ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  30.09.2009 14:02

Цитата (kirillih)
Свершилось! Победили башкиры по цене 3 300 000.Кошмар! Из фанеры что ли? Низкопольник по такой цене быть не может в принципе. Тогда, что купили???

РС Если у кого есть фото Уфимских троллейбусов, то выложите, пожалуйста.

А ссылочку на результаты конкурса можно?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  30.09.2009 15:10

СТТС сейчас не работает, но как только заработает вам туда. За 3.300.000 рублей БТЗ разумеется может быть только высокопольным и даже скорее всего с РКСУ, т.е. самый дешёвый троллейбус в линейке БТЗ. Есть ещё вероятность, что это будет БТЗ-НефАЗ, тогда это капельку более современная машина, в принципе аналогичная ЛиАЗу 5280.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  30.09.2009 15:17

Цитата (Чока)
Есть ещё вероятность, что это будет БТЗ-НефАЗ, тогда это капельку более современная машина, в принципе аналогичная ЛиАЗу 5280.

Такой вероятности нет, так как сей девайс еще не сертифицирован и не имеет ОТТС, без чего он никуда поставляться не может.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  30.09.2009 15:49

Цитата (Серега)
Цитата (kirillih)
Свершилось! Победили башкиры по цене 3 300 000.Кошмар! Из фанеры что ли? Низкопольник по такой цене быть не может в принципе. Тогда, что купили???

РС Если у кого есть фото Уфимских троллейбусов, то выложите, пожалуйста.

А ссылочку на результаты конкурса можно?
Ссылочка пока вряд ли будет. Аукцион закончился несколько часов тому. Но вообще непонятно: в соответствии с техзаданием должен был быть низкопольник, как башкиров в принципе пропустили? То они не могут утвердить другую модель того же самого ЛиАЗа, а то пропускают непонятную модель, не соответствующую техзаданию! Может, хотят сэкономить и накупить еще троллейбусов? А можно ли это в принципе?

Есть протокол аукциона!
М.Лисовин  30.09.2009 16:10

Есть протокол аукциона. В Word'овском формате можете посмотреть его здесь:
http://torgi.stavkray.ru/detail.php?id=3974

Re: Уже известно, сюжет был в "Вестях"
Нихто  30.09.2009 16:25

Цитата (М.Лисовин)
Хотя, она могла отпружинить, такие случаи, говорят, тоже бывали.
Бывали. В принципе, штанга до самой земли может отпружинить.
У меня случай был - она вообще вперед отпружинила и "Уазику" фару раскокала.

Непонятно, что закупали ибо предпоследнее предложение по цене всего на 200 000 больше. (-)
Серега  30.09.2009 16:31

0

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  30.09.2009 21:39

Цитата (Чока)
СТТС сейчас не работает, но как только заработает вам туда. За 3.300.000 рублей БТЗ разумеется может быть только высокопольным и даже скорее всего с РКСУ, т.е. самый дешёвый троллейбус в линейке БТЗ.

Пришлось довольствоваться Яндекс-картинками. М-да... не впечатляет.
А что случилось с сайтом http://www.trobus.ru/? У меня открывается только главная страница:(

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
ailcat  30.09.2009 21:59

Цитата (Злой Кот)
А что случилось с сайтом http://www.trobus.ru/? У меня открывается только главная страница:(
Троянчиком их сайт "наградили", вот он толком и не работает.
Кстати, проверьте свой комп - я чуть не оглох от визга антивирей даже при попытке открыть главную страницу...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  30.09.2009 22:09

Проверился вкратце - вроде все нормально.
Еще у меня впечатление, что на следующий аукцион БТЗ уже выставляться не будет. Столько машин в короткий срок он просто не осилит.
Что за модель - до сих пор загадка.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  30.09.2009 22:28

Цитата (М.Лисовин)
Еще у меня впечатление, что на следующий аукцион БТЗ уже выставляться не будет. Столько машин в короткий срок он просто не осилит.
Что за модель - до сих пор загадка.

Не вдаваясь в подробности скажу, что есть вариант, что они и эти 8 не сделают. По крайней мере вовремя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 22:30 пользователем Серега.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  30.09.2009 23:03

Ребят, не несите пургу. БТЗ в короткий срок склепал для Москвы что-то около 80 машин, которые до сих пор успешно бегают. Производственные мощности БТЗ на данный момент недогружены, и он наверняка готов взяться за любую партию машин. БТЗ скорее построит 40 машин, чем ЛиАЗ, у которого заказов уже наверно на добрую сотню набрано. А что касается сертификации, то это как знать, у БТЗ сертифицирована модель 6227, не смотря на то, что ни одной машины этой модели не выпущено, все они шли, как КВР. Хотя утверждать не буду, не знаю, что там с этим НефАЗом. Просто БТЗ 52761 ну никак не эквивалент ЛиАЗу 52803, а БТЗ 52763 явно не столько стоит.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  30.09.2009 23:22

Цитата (Чока)
Ребят, не несите пургу. БТЗ в короткий срок склепал для Москвы что-то около 80 машин, которые до сих пор успешно бегают.

Давай без пурги. Вспомни в каком году БТЗ сделал те 80 машин и какой год сейчас.

Цитата (Чока)
Производственные мощности БТЗ на данный момент недогружены, и он наверняка готов взяться за любую партию машин. БТЗ скорее построит 40 машин, чем ЛиАЗ

Всё хорошо, недогружены, сделают наверняка... Одно упустили из виду: Делать их практически некому. На заводе осталось полтора калеки. В эти полтора калеки входит заводское начальство.

Цитата (Чока)
ЛиАЗ у которого заказов уже наверно на добрую сотню набрано.

Ну, на заводе угрожали пятьюстами тролями в год. Посмотрим, как они справятся. По крайней мере, завод сейчас живее всех живых и впахивает на полную катушку. Не то, что БТЗ. Для меня самым большим показателем жизнеспособности БТЗ является проигранный Тролзе аукцион на поставку новых тролей в Уфу.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  30.09.2009 23:45

Набрать персонал на завод при необходимости легко наберут, благо с работой сейчас проблемы. Что до ЛиАЗа, то пока что Тамбов их усилий на себе никак не ощущает, равно как и Махачкала, и Нальчик. Короче говоря 16 машин для Омска и больше что-то не видно троллейбусов. А что касается аукциона в Уфе, то что тут удивляться, ТролЗа демпингует, при этом рискует остаться банкротом, хотя похоже непосредственного участника аукционов, компанию ТролЗа-маркет это нисколько не волнует. Буду рад, если в Ставрополь пойдут именно БТЗ уже хотя бы потому, что в этом случае завод не загнётся. В отличие от вас, я не сторонник монополизации, тем более что БТЗ умеет делать рогатых ничуть не хуже ЛиАЗа.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  30.09.2009 23:56

А как у башкиров с качеством и ремонтопригодностью? Ставрополь никогда ничего не видел кроме ЗиУ (не считая двух ВЗТМ-5284).

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  01.10.2009 00:06

По ремонтопригодности они как ЗИУ, техническая база вся та же, проблем быть не должно. Качество материалов хорошее, отделка салона аккуратная, но по технике могут изначально загнать брак. Кардан с перекосом или ещё чего в этом роде вполне возможно. Кузова качественные, из российских троллейбусов только ЛиАЗ может конкурировать с БТЗ по качеству кузова: ТролЗа и ВМЗ хуже. Раньше на БТЗ ставились ужасные сиденья, но последнее время от них к счастью ушли. В версиях с РКСУ досаждают громкие щелчки в шкафу за кабиной водителя, а транзисторные машины истошно пищат, в этом отношении ЛиАЗы и ВМЗ предпочтительнее.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  01.10.2009 01:14

Цитата (Чока)
Набрать персонал на завод при необходимости легко наберут, благо с работой сейчас проблемы.

Ага, народ сидит и ждет когда завод случайно выиграет тендер.

Цитата (Чока)
Что до ЛиАЗа, то пока что Тамбов их усилий на себе никак не ощущает, равно как и Махачкала, и Нальчик.

Тамбов еще долго не ощутит на себе ничьих усилий,т.к. аукцион еще не проведен. Так что не надо гнать лошадей. Практически по всем тендерам срок поставки до середины декабря, так что времени еще полно.

Цитата (Чока)
Короче говоря 16 машин для Омска и больше что-то не видно троллейбусов.

Кто сказал, что те 16 машин для Омска? Омск заказал всего 10 машин и поставки еще небыло, так что давайте без фантазий.

Цитата (Чока)
Буду рад, если в Ставрополь пойдут именно БТЗ

Конечно, радоваться за чужой счет легче всего. Не вам ездить на этом...

Цитата (Чока)
хотя бы потому, что в этом случае завод не загнётся.

Эта поставка еще не состоялась и по словам заводчан неизвестно состоится ли. И даже если состоится, то ничего не решит для завода.

Цитата (Чока)
В отличие от вас, я не сторонник монополизации, тем более что БТЗ умеет делать рогатых ничуть не хуже ЛиАЗа.

Мне класть на монополизацию. Нормальные по качеству вещи можно делать только на заводах предназначенных для этого производства, а не в ремонтных мастерских наспех переделаных в завод, где нет ни нормального оборудования,ни вообще ничего нормального. Из БТЗ такой же тролзавод, как из МАРЗа автобусный завод или "заводы" на которых выпускались всякие клоны 677ых, 5256ых и иже с ними. Каждый должен заниматься своим делом, а не лезть туда куда им влезть не светит. Нельзя сменив вывеску с "ремонтных мастерских" на вывеску "завод" сделать что то путное. И примеров тому масса. Что же касается того может БТЗ делать троли не хуже ЛиАЗа или не может, демагогию разводить не будем, ибо их никто не сравнивал.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Серега  01.10.2009 01:18

Цитата (Чока)
Кузова качественные, из российских троллейбусов только ЛиАЗ может конкурировать с БТЗ по качеству кузова: ТролЗа и ВМЗ хуже.

Долго смеялся. Оказывается ЛиАЗ может конкурироваь с БТЗ по кузовам...
ЛиАЗ то может, а вот БТЗ, по качеству кузовов, и рядом с ЛиАЗом не стоял.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  01.10.2009 10:27

Цитата (kirillih)
Свершилось! Победили башкиры по цене 3 300 000.Кошмар! Из фанеры что ли? Низкопольник по такой цене быть не может в принципе. Тогда, что купили???

Металлолом на колёсах. :((( Очередное подтвеждение коррупционности городских властей.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Чока  01.10.2009 11:03

Серега, вы фанат и в этом нет ничего хорошего. Приезжайте, дорогой, в Москву и убедитесь, что ЛиАЗ кузова делает так себе, они гниют!!! А БТЗ в настоящее время делает отличные кузова с очень качественной обработкой. И мне глубоко по барабану, что вы там думаете кто должен производить, но ЛиАЗ, как производитель троллейбусов, ещё более кустарное предприятие, чем БТЗ. Послушайте хотя бы отзывы эксплуатирующих предприятий, которые плюются от ЛиАЗов. Волгодонск в шоке, Владимир отказался, Рязань тоже, в Воронеже тёмная история, Тамбов очень против был замены ВМЗ на ЛиАЗы, потому что инженеры ездили и сравнивали. А если тов. Серега забыл вдруг сравнить, то это ещё ничего не значит. И как вы заметили "ездить не мне", ну так на БТЗ ездить лучше, чем на ЛиАЗе: в нём адекватное количество сидений, грамотная планировка салона и нормальная плавность хода. В ЛиАЗах ставят ублюдские сидушки, салон у новых автобусов идёт с отвратительной планировкой, и каждую кочку этот ПС норовит собрать. Выигрывает ЛиАЗ у БТЗ только в акустическом комфорте, он безусловно тише. Хватит уже фанатеть, вы выглядете смешно в своём стремлении возвеличить ЛиАЗ.

Страница: 6 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]