ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто может помочь с характеристиками троллейбусов
Алексей Колин  16.04.2009 21:51

Для учебного пособия нужны следующие характеристики

1. Год начала выпуска троллейбусов следующих серий
Тролза 5275 «Оптима»
АКСМ-213
ТРОЛЗА 5265 «Мегаполис»
Транс-Альфа 5298 – 01
АКСМ-321
ТРОЛЗА-6206 "Мегаполис"
Транс-Альфа 62151
АКСМ-333
АКСМ-420
Skoda 15 Tr
Hess lightram 3

2. Высота потолка в салоне (мм), уровень пола над проезжей частью (мм), вентиляция, система отопления, ускорение, м/с2, максимальный преодолеваемый уклон, тыс.
ЗиУ-682 Г
ЗиУ-683
Тролза 5275 «Оптима»
АКСМ-201
АКСМ-213
ЛиАЗ-5280
ТРОЛЗА 5265 «Мегаполис»
Транс-Альфа 5298 – 01
АКСМ-321
ТРОЛЗА-6206 "Мегаполис"
Транс-Альфа 62151
АКСМ-333
АКСМ-420
Skoda 15 Tr
Hess lightram 3

3. Часовая мощность тягового двигателя, кВт для

ЗиУ-683
Тролза 5275 «Оптима»
ЛиАЗ-5280
ТРОЛЗА 5265 «Мегаполис»
АКСМ-333
АКСМ-420
Skoda 15 Tr
Hess lightram 3

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за цифры или ссылки! Магарыч прилагается! -));

Ну я, положим. Но только по "нашим" машинам
Олег Бодня  17.04.2009 13:36

Для начала, раз делается учебное пособие, неплохо бы определиться раз и навсегда с правильными обозначениями машин. Раз в них есть ошибки, то пособие уже не учебное, а дезинформирующее :-)

1. Год начала выпуска троллейбусов:
Белкоммунмаш 213 - 2002,
Белкоммунмаш 321 - 2001 (опытн.), 2004 (серийн.),
Белкоммунмаш 333 - 1999 (опытн.), 2000 (серийн.),
Белкоммунмаш 420 - 2007 (опытн.), 2008-2009 (серийн.),
Транс-Альфа 5298.01 - 2000 (опытн.), 2004 (серийн.),
Транс-Альфа 62151 - 2006,
Тролза-5265 "Мегаполис" - 2006,
Тролза-5275.05 "Оптима" - 2003 (именно .05),
Тролза-6206 "Мегаполис" - 2007.

3. Часовая мощность тягового двигателя, кВт:
Белкоммунмаш 333 - 185 или 2х80*,
Белкоммунмаш 420 - 185,
ЗиУ-683 - 170,
ЛиАЗ-5280 - 115 или 180*,
Тролза-5265 "Мегаполис" - 170,
Тролза-5275 "Оптима" - 110 или 170*.
* - в зависимости от модификации

По второму пункту попоже отпишусь. Но там будет только часть данных.

Пункт два
Олег Бодня  17.04.2009 14:14

Лёш, ты какие-то экзотические параметры ищещь, их редко где публикуют. В общем, ниже - что нашёл. Вменяемые чертежи ПС встречаются редко, поэтому с внутренними габаритами салонов всё очень сложно. Ну а величина уклона зависит от типа привода и массы транспортного средства.

Высота потолка в салоне (мм), уровень пола над проезжей частью (мм), максимальный преодолеваемый уклон, тыс.:
Белкоммунмаш 321 - н.д., 335, н.д.,
Белкоммунмаш 333 - н.д., 335, н.д.,
Белкоммунмаш 420 - н.д., 350, н.д.,
ЗиУ-682Г - 2066, 815, 8,
ЗиУ-683 - 2066, 815, 6,
ЛиАЗ-5280 - 1900-2100, н.д., н.д.,
Транс-Альфа 5298.01 - н.д., 360 (min), н.д.,
Транс-Альфа 62151 - н.д., 360 (min), н.д.,
Тролза-5265 "Мегаполис" - н.д., 360, 15,
Тролза-5275 "Оптима" - н.д., 580-873, 8-15.
Тролза-6206 "Мегаполис" - н.д., 360, 6.
н.д. - нет данных

Вентиляция на всех моделях (кроме 420) - естественная через форточки (сдвижные или откидные) и потолочные люки. Практически на всех современных моделях можно установить кондиционер в кабину водителя, есть модификации моделей 321 и Тролза-5265 с салонными кондиционерами. На 420 - кондиционер, работающий на весь объём машины.

Системы отопления на большинстве моделей - калориферные. Для высокопольных машин при установке электрооборудования по полом дополнительный обогрев идёт от пускотормозных сопротивлений.

Ускорение для троллейбусов практически нигде не указывается.

Раз ты делаешь учебное пособие, то хорошо бы все эти параметры уточнить у самих производителей ПС, а не собирать информацию по принципам "с миру по нитке" и "один форумянин сказал". Причём им нужно не писать на e-mail (они обычно не отвечают), а звонить, узнавать, кто может эти данные предоставить, делать официальный запрос и т.п. Тогда всё будет точно, как в аптеке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 14:16 пользователем Олег Бодня.

Re: Пункт два
Алекс Э.  17.04.2009 14:40

> неплохо бы определиться раз и навсегда с правильными обозначениями машин.

> Белкоммунмаш 213

Если уж мы так хотим писать правильно, то следует писать «Троллейбус пассажирский 101» — именно так он и называется. А все эти АКСМы, БКМы и Белокоммунмаши — лишь неофициальные фантазии той или иной степени недостоверности. Фотография современной таблички.

> Транс-Альфа 5298.01

Никаких «Транс-Альф», никаких ВМЗ, а просто «Троллейбус городской модель 5298.01». Фотография таблички. Сейчас, правда, не пишут и этого.


> Транс-Альфа 62151

Аналогично: правильно гармошку ВМЗ следует называть «Шарнирно-сочленённый троллейбус модели 62151», как его и прописывают во всех документах.

Re: Пункт два
Олег Бодня  17.04.2009 17:11

Алекс Э., вы абсолютно правы с фактической точки зрения, и при первом упоминании об этих моделях в книжке действительно нужно писать вот эту всю официальную тягомотину. Но употреблять её во всём объёме пособия, а уж тем более в устной речи я бы не стал. В тех же сравнительных таблицах лучше давать наименования моделей + названия производителей. Вот и получается: "Троллейбус пассажирский 321" —> Белкоммунмаш 321 и ты ды, и ты пы. Ну и для того же СТТС существующий вариант явно лучше сложносочинённых официальных наименований.

Re: Пункт два
Алекс Э.  17.04.2009 17:21

Если уж говорить про тягомотину, то БКМ — лучше, чем Белкоммунмаш (хотя я говорю АКСМ и все мои знакомые, кроме Кости Климова, тоже говорят АКСМ), а ВМЗ — лучше, чем Транс-Альфа. Кстати, сам завод по-прежнему продолжает называться ВМЗ (несмотря на смену названия владельца — как в случае с ММЗ, которым владеет АО «Метровагонмаш», которое, в свою очередь принадлежит ТМХ), следовательно, называть вологодские троллейбусы словом из трёх букв есть все формальные основания.

> Ну и для того же СТТС существующий вариант
> явно лучше сложносочинённых официальных наименований.

Тот же СТТС пусть лучше с модификациями ЗиУ-9 пусть, наконец, разберётся.

Re: Пункт два
Алекс Э.  17.04.2009 17:25

Пардон, правильная ссылка:

Кстати, сам завод по-прежнему продолжает называться ВМЗ, несмотря на смену названия владельца: http://metroblog.ru/post/2059/

Re: Пункт два
Олег Бодня  17.04.2009 17:28

Ладно, Алекс, давайте не разводить оффтопик на тему наименований. Тема всё-таки не про это.

Re: Пункт два
Александр_П  17.04.2009 18:05

> Кстати, сам завод по-прежнему продолжает
> называться ВМЗ, несмотря на смену названия
> владельца: http://metroblog.ru/post/2059/

Это совершенно разные предприятия. Тот "ВМЗ", на котором было организовано троллейбусное производство, расшифровывался как "Вологодский механический завод". Вот он юридически прекратил свое существование в конце 2001 года.
"ВМЗ", речь о котором идет в ссылке выше - "Вологодский машиностроительный завод" функционирует уже лет 60, все это время являясь структурой Росатома. Ссылка на их сайт: http://www.vmz.ru

Re: Кто может помочь с характеристиками троллейбусов
лихвар  17.04.2009 19:49

данньіе по 15тр можна посмотреть здесь http://ant132.mylivepage.com/image/1313_skoda_prospekty (скан заводского проспекта)
15тр вьіпускались с 1988 по 2004, прототипьі - 1983.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]