ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
РОСТОВ-НА-ДОНУ: троллейбусные остатки в ФОТАХ - подробно. + Троллейбус-такси. (+++)

Предлогаю Вашему вниманию иллюстрированный отчет о визите в некогда славный по части ЭТ город Ростов-на-Дону.

Кстати комментарии, в т.ч. и по оформлению таких сообщений - приветствуются.

Подробный отчёт по остаткам трамвайной сети - см. на трамвайном форуме по адресам (две порции):
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=83550&t=83550
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=83551&t=83550

Напомню, что Ростов был 2-м городом России, в котором пошёл троллейбус - дло было 18-го июня 1936-го. Вместо целой линии, город открылтолько часть маршрута, и, т.о., обскакал Ленинград. :-)~

На сегоднящний день, из троллейбусного хозяйства города образованно нечто акцинерное и полу-коммерческое, в технических аспектах коего качества у меня, честно говоря, было, есть и будет меньше всего желания разбираться детально. Одно ясно, что ничего ТТУ-подобного или ГЭТ-подобного объединяющего все виды ЭТ в Ростове больше нет. Трамвай остался в государственном ведении, и является прямым наслденком бывших форм функционирования ГЭТа. Троллейбус же вдарился в коммерцию.

Интересно, что в отличии от трамвайного хозяйства, в случае с троллейбусами, у меня не было ни каких проблем со съемкой или проникновением на "объекты общественного транспорта". В Пролетарское депо (географически НЕ совмещённом с трамвайным Пролетарским депо) я просто зашёл, и стал все снимать. Ко мне подошли, не очень-то и выслушали кто я, но всё рассказали и провели подробную экскурсию.

На данный момент в городе 10 маршрутов троллейбуса из некогда существовавших 23-х. Вопреки слухам, укороченный вариант 1,2 и 9-го маршрутов в виде 15-го маршрута Вокзал - Нахичевань, пл. Свободы обнаружен и обозначен не был.

Маршруты Ростова, 16-е сентября 2003 Г.:

1 Пригородный Вокзал - Бол. Садовая - Сельмаш
2 Пригородный Вокзал - Красный аксай
3 Сельмаш - пл. Борко [больше не идёт до пл. Добровольского]
5 Междугорожний Вокзал - Красноармейская ул. - Сельмаш
6 Рынок - пр. Королёва (пл. Королёва) [больше не идёт до пл. Добровольского, как бывш. 16]
8/12 Рынок - ГПЗ-10 - Рынок
9 Пригородный Вокзал - Аэропот - пос. Пелотов
10 Рынок - ВОС
23 Сельаш - пр. Королёва (пл. Королёва)

Централные маршруты 1,2,5,9 работают часто, четко и с расстановкой. Особенно 5-й Вокзал - Сельмаш по Красноармейской ул. и пр. Шолохова, но это видимо потому, что он один обслуживает загруженную артерию, тогда как параллельная центральная Бол. Садовая ул. отдана на откуп сразу 3-м маршрутам - 1,2,9. Пожалуй только здесь, на этих центральных и немаловажных линиях троллейбус продолжает занимать достойные позиции, до сих пор перевозя 30-50% пассажиров. Это не исключает прямых 100%-х автобусных дублеров. Например, маршрут автобуса 7 в точности повторяет маршрут троллейбуса 1 Вокзал - Сельмаш.

На западе города, в Железнодорожном районе, с некоторого времени взаимокольцевые маршруты 8/12 Рынок - ГПЗ-10 - Рынок (12 - по часовой, 8 - против) работают более-неменее предсказуемо-ожидаемо, но 80-90% пассажиров увозят стада разномастных дизельных евро-помоечных динозавров. Маршрут 10 Рынок - ВОС заявлен как работающий, но при детальном рассмотрении линий в этом районе, ни разу замечен не был.

Маршрут 6 - единственный оставшийся ЭТ, связывающий внушительный Северный район с центром. Маршрут ходит нормально, но на его долю остается, как кажется, не более 5-10% всех "северных" пассажиров.

Тролли маршрутов 3 и 23 замечены были, но, к сожалению, не на столько систематически, что бы делать какие-либо выводы.

Интересно, что в отличии от многих других Российских городов, вечернее движение троллейбусов поддерживается, правда редко.

Многие улицы Ростова, имеют довольно сюреаллистичный вид - во многих местах троллейбусная КС висит, но не исползуется. КС оставлена по линии на Каменку, Военвод и далее по Таганрогской ул., но не до Химмаша, с окончанием в районе Нефтекачки. КС осталась на пр. Ленина, ул. Ларина, по пр. 40-лтия Победы на Александровку. Власти, и на том спасибо, упорно сохраняют эту КС, что внушает оптимизм на будущее.

КС демонтирована только лишь на западной кольцевой дороге по ул. Малиновского и к Химмашу, но эти окружные маршруты ни когда не имели смысла и я лично проехал там на троллейбусе в 1986-м году в качестве единственного пассажира в будний день днем. Об утрате этих линий ни кто не жалеет. По поступившей информации, КС также демонтирована по маршруту 21 на Северный через Каменку и Совхозный, но инфу проверить не удалось.

Сокращено движение троллей в самом Северном - троллейбусы больше не идут к пл. Добровольского по пр. Королёва и по ул. Добровольского.

Как объясняется на местном уровне, троллейбусная сеть города завяла, кроме всех прочих традиционных современных российских реалий, из-за одного катаклизмичного события, произошедшего в 199? (запись временно утерялась, но обещается отыскаться) году. Тогда город с полной ответственностью заказал 100 машин ЗИУ, и даже успел получить по контракту все запчасти, до сих пор пылящиеся на складах. После чего завод ЗИУ официально обанкротился, и Ростов сами троллейбусы так ни когда и не увидел. На сегодня у города есть на вооружении план закупки большого числа троллей (до 100), часть которых уже "как бы" начала поступать, что как бы "не очень" заметно на улицах или в парке.

Также добавлю, что побывав в Ростове, и помня некоторые предыдущие споры на этих форумах, делаю вывод что в Российских условиях недопустимо соединение троллейбусных, трамвайных и автобусных хозяйств в одну структуру, что воспринимается как естественный эксплуатационный аспект практически во всём остальном мире. В Ростове эксперимент был устроен в конце 1990-х годов, и его результаты сказались на ЭТ отрицательно.

На данный момент в городе наличествует следующий зоопарк машин: ЗИУ-9, ЗИУ-9 Афинской модификации (2), ЗИУ-10 (10) [на линиях не замечены], немецкие тролли DAF из Голландии из Арн(х)ема (до 20 в рабочем состоянии), ЮМЗ-Т2 (2), ВМЗ-5298 (1), предвестик новых поступлений Трольза-Столица-5264 (1).


Зарисовка из Ростовского троллейбуса:

Вечер. Центр. Еду на троллейбусе 9-го маршрута по Бол. Саловой. Вижу переодически пассажиры предупреждают водителя о своем намерении сойти. К концу дня, каюсь, расслабился, разомлел, и за остановочной соблюдаемостью, честно, не следил. В середине между остановками, поднимаюсь и говорю водителю: "Сейчас остановите пожалуйста" (имея ввиду: "На остановке, которая сейчас будет, остановите можалуйста"). Троллейбус там где ехал, начинает резко тормозить и прижиматься к обочене. Обомлеваю, но на гребне экстравагантности момента по инерции выхожу. До моей остановки остается метров 200. Распугивая вечерних Больших Садовых хорошеньких казацких ростовчанок на выгуле своими круглыми глазами, иду остаток пешком.


ФОТОГРАФИИ:

Троллейбусы линии по Бол. Садовой сейчас не очень доходят до междугроднего вокзала, а предпочетают разворачиваться у пригородного вокзала. Междугородний вокзал, при этом, остается в пределах пешеходной доступности:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2101.jpg

Троллейбус продирается через пробки по Бол. Садовой, на пересечении с Буденовским пр., где ведется ремонт трамвайной линии:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2103.jpg

Троллейбус на Бол. Садовой:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2104.jpg

Новейший троллейбус Трольза-Столица-5264 в центре Нахичеванской части Ростова, на пл. Свободы:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2106.jpg

Совершенно случайно, тот же единственный тролль этой модели во всех позах в ожидании заезда в Пролетарское депо, вечером:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2901.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2902.jpg

Разнозадый тролль сворачивает с пр. Шолохова сквозь милицейское оцепление на 18-ю линию (ул.). В Росотове сегодня день города, и в каждом кадре наровят по-позировать вообщем-то не вредные местные менты:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2107.jpg

Тролль на подходе к Сельмашу - обязательный эпопиальний снимок с комбайном на пл. Комбайностроителей:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2108.jpg

Глландская иномарка DAF на 6-м маршруте отправляется из центра в северные районы по Ворошиловскому пр. (угол с Бол. Садовой ул.):
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2105.jpg

Данные снимки сделаны на маршрутах 8/12 в западном районе. Мелькающая в кадре трамвайная ветка по пр. Стачки больше не используется (см. трамвайные новости на трамвайном форуме):
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2204.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2202.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2203.jpg

На Портовой ул.:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2205.jpg

Разнобой в Пролетарском депо...

Об этих троллейбусах было сказано, что после 5-7 лет эксплуатации, они уже ни куда не годятся:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2907.jpg

А об этих троллейбусах было сказано, что после 22-23(?) лет эксплуатации, они остаются лучшими машинами парка, отдаются лучшим водителям , и всячески нежно поддерживаются. DAF(ы) во всех позах:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2904.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2905.jpg

Один из 2-х Ростовских "хохлов" [(с) сотрудники парка], единственный в Пролетарском депо ЮМЗ-Т2:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2906.jpg

И типичный кадр на закусон:
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2903.jpg

Сообщение изменено (12-11-03 07:12)

Re: РОСТОВ-НА-ДОНУ: троллейбусные остатки в ФОТАХ - подробно. + Троллейбус-такси. (+++)
ко_ник  12.11.2003 09:34

"На сегодня у города есть на вооружении план закупки большого числа троллей (до 100), часть которых уже "как бы" начала поступать, что как бы "не очень" заметно на улицах или в парке. "

хм, быстро раскрасили, поэтому и не заметно, но меньше года назад поступила внушительная партия (около 15) с номерами 288-303 (могу ошибаться).
а ещё мне непонятно, почему голландцы на 6-м м-те имеют уникальную бортовую нумерацию:
"Глландская иномарка DAF на 6-м маршруте отправляется из центра в северные районы по Ворошиловскому пр. (угол с Бол. Садовой ул.):
http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2105.jpg"

наличие и работа ГЭТ в городе - отражение местной власти
Денис  12.11.2003 11:33

Понятно, почему исчезает городской электротранспорт в Шахтах - предприятия закрылись, люди семьями уезжают из города. Но Ростов - центр федерального округа! Предприятия работают. Мало того, по загрязнению выхлопными газами автомашин одно из первых мест в России. Все говорит за городской электротранспорт - но нет, коммерческие автобусы и маршрутки вытесняют троллейбусы и трамваи. Если запретить дублирующие маршруты автобусов и маршруток, и, таким образом, в троллебусах будут ездить не только льготники, но и основной поток платежеспособных пассажиров - то любой троллейбусный маршрут маршрут станет прибыльным.
Например, Новороссийск - у местной мэрии вполне хватает полномочий запретить дублирующие коммерческие маршруты, устанавливать стоимость проезда и правила предоставления льгот в частном транспорте! Не являясь даже областным городом (тем более центром федерального округа), 200-тысячный Новороссийск покупает троллей больше, чем город-миллионер. Города с хорошо работающим общественным транспортом - это отражение местной власти. Хорошо работающий подразумевает не только частоту движения (газели могут каждые пол-минуты ходить), но и качество и безопасность проезда. Есть разница: или раком с сумками и пакетами влезть в Газель, или в полный рост, пусть даже стоя, ехать в троллейбусе. Попробуйте сунуться в городах Ростовской области в местную администрацию с просьбой о разрешении открыть коммерческий маршрут, пусть даже очень необходимый, который будет напрямую связывать противоположные окраины города - найдется тысяча причин, чтобы отказать. Но "близкие к отцам города структуры" каким-то образом получают разрешение пустить Газели точь-в-точь по троллейбусному или трамвайному маршруту, причем первое время стоимость проезда невелика. После данного этапа перехвата пассажиров, электротранспорт становится "нерентабельным" и на данном направлении закрывается. Через неделю - другую стоимость проезда в маршрутке вырастает в 2 раза.
В капиталистическом мире городской транспорт регулируется, и это не считается нарушением прав частного бизнеса. Например, в Гонконге, автобусы, трамваи, маршрутки частные. При этом четко в 1 час ночи автобусы и трамваи исчезают с улиц, и по этим маршрутам всю ночь до 6 утра работают маршрутки. При этом действует единая карта для оплаты проезда что в метро, что в трамвае, что в маршрутке, что в морском трамвайчике - хотя это самостоятельные частные компании!

Денис

P.S. Юрию.
В старых сообщениях форума добавил немного информации по троллейбусным маршрутам в Шахтах.
В сентябре 2002г. в Ростове-на-Дону около 9 вечера за время стоянки поезда (20-25 минут) по Проспекту Стачки проследовали 6 ЗиУ-10, что самое удивительное - 4 в сторону центра.

Re: РОСТОВ-НА-ДОНУ: троллейбусные остатки в ФОТАХ - подробно. + Троллейбус-такси. (+++)

ко_ник писал(а):

> а ещё мне непонятно, почему голландцы на 6-м м-те имеют
> уникальную бортовую нумерацию:


Они из другого депо (Северного).

Re: РОСТОВ-НА-ДОНУ: троллейбусные остатки - поправки
Андрей Леонов  13.11.2003 10:25

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> В Пролетарское депо (географически НЕ совмещённом с трамвайным
> Пролетарским депо) я просто зашёл, и стал все снимать.
Ранее это предприятие называлось "Центральное троллейбусное депо" (ул. 20 линия, 45). В машинах этого депо с номерами на 100 и на 200 на перегородке кабины водителя так и значилось: "Вас обслуживает Центральное троллейбусное депо" (аналогично и в других депо - Октябрьском и Западном)
Сейчас это предприятие, с филиалом на территории Западного троллейбусного депо (Малиновского, 3/2) называется ООО "Русэлтранс"

> 3 Сельмаш - пл. Борко [больше не идёт до пл. Добровольского]

Ранее они и не ходил до "шайбы" - пл. Добровольского. Разворотное кольцо 3 маршрута находилось на пересечении улиц Волкова и Добровольского.
> Это не исключает прямых 100%-х автобусных дублеров. Например, маршрут
> автобуса 7 в точности повторяет маршрут троллейбуса 1 Вокзал -
> Сельмаш.
Автобус 7 маршрута дублирует троллейбусный маршрут № 9. А вот автобус № 3 дублирует троллейбус № 1.

> На западе города, в Железнодорожном районе, с некоторого
> времени взаимокольцевые маршруты 8/12 Рынок - ГПЗ-10 - Рынок
> (12 - по часовой, 8 - против)
Снова неверно. Маршрут движения 8 троллейбуса:
Ц.Рынок - пр. Стачки - ул.Зорге/Труженников - пр.Коммунистический -Малиновского - ГПЗ-10
Маршрут 12 троллейбуса: Ц. Рынок - пр. Стачки - пл. Дружинников - ул. Портовая - ГПЗ-10.


> Тролли маршрутов 3 и 23 замечены были, но, к сожалению, не на
> столько систематически, что бы делать какие-либо выводы.
Их всего на линии пара штук - неудивительно!:)


> ФОТОГРАФИИ:
>
> Троллейбусы линии по Бол. Садовой сейчас не очень доходят до
> междугроднего вокзала,
(правильно, по-ростовски: Главный Вокзал :)) )
> Новейший троллейбус Трольза-Столица-5264 в центре Нахичеванской
> части Ростова, на пл. Свободы:

судя по фотографии, это площадь Карла Маркса :)
> http://ymtram.mashke.org/russia/rostov_na_donu/rostov2106.jpg

Были ли поставки голландцев в Ростов в 1988-1999???
Олег Черников  13.11.2003 18:36

И каким годом относится первая их поставка в РНД?

Re: В 1997 году пригнали первую партию в Центральное троллейбусное депо (0)
Андрей Л  13.11.2003 19:12

0

6-й маршрут - отлельное частное хозяйство!
Aare Olander  13.11.2003 23:13

Сергей Забегайло писал(а):

> ко_ник писал(а):
>
> > а ещё мне непонятно, почему голландцы на 6-м м-те имеют
> > уникальную бортовую нумерацию:
>
> Они из другого депо (Северного).

Вот он - отдельностоящий 6-й маршрут!! Обратите внимание на эмблему на машине 0153! Номера у этих машин (0153, 0144, 0159 и пр.) - неизменно Арнгемские. У ДАФ-ов Пролетарского депо Арнгемские номера заменены на местные (249-256).

Интересно, где же находится это Северное депо? Вроде бы от старого Октябрьского совмещенного трамвайно-троллейбусного парка ничего не осталось??

РОСТОВ-НА-ДОНУ: троллейбусные остатки - поправки и поправки к поправкам. (+)

Андрей Леонов писал(а):

> Сейчас это предприятие, с филиалом на территории Западного
> троллейбусного депо (Малиновского, 3/2) называется ООО
> "Русэлтранс"

Спасибо за прояснение "организационых" обстаятельств.

> Ранее они и не ходил до "шайбы" - пл. Добровольского.
> Разворотное кольцо 3 маршрута находилось на пересечении улиц
> Волкова и Добровольского.

Понятно, значит на Запад просочилась неполная информация. Как понял, после более детального просмотра имеющейся по Ростову информации, по Добровольского вертелись 6 + 16 по кольцу в одном направлении... Была ли сама КС в одном направлении, или в оба направления?

> Автобус 7 маршрута дублирует троллейбусный маршрут № 9. А вот
> автобус № 3 дублирует троллейбус № 1.

Материал, всё же, не про автобус... :-)

А разве 7-й автобус не заезжает к Сельмашу, как-бы по дороге?

> > На западе города, в Железнодорожном районе, с некоторого
> > времени взаимокольцевые маршруты 8/12 Рынок - ГПЗ-10 - Рынок
> > (12 - по часовой, 8 - против)
> Снова неверно. Маршрут движения 8 троллейбуса:
> Ц.Рынок - пр. Стачки - ул.Зорге/Труженников -
> пр.Коммунистический -Малиновского - ГПЗ-10
> Маршрут 12 троллейбуса: Ц. Рынок - пр. Стачки - пл. Дружинников
> - ул. Портовая - ГПЗ-10.

Не принимается: данном случае - как раз врно. Как минимум начиная с марта 2003 г. Маршруты были объеденены в кольцевые, и мне в официальных кругах даже давались объяснения причин такого решения - отказ от сложного разворота у ГПЗ-10. Что, в свою очередь, подтвердилось на местах - есть даже поступательное видео одного и того же вагона 8-го маршрута, безпрерывно следующего по полному кольцу пр. Стачки - Коммунистический пр. - ул. Малиновского - ГПЗ-10 - Каширская ул. - Портовая ул. - Интернациональная ул. - пр. Стачки

> (правильно, по-ростовски: Главный Вокзал :)) )

Спасибо, замётано.

> > Новейший троллейбус Трольза-Столица-5264 в центре
> Нахичеванской
> > части Ростова, на пл. Свободы:
>
> судя по фотографии, это площадь Карла Маркса :)

Принимается. Но это уже мышеловка для иногородних - одна сторона сквера = пл. Свбоды, а другая = пл. К. Маркса! ...Безобразие. :-)~

Cпасибо за замечания.

Партию привёз с собой... (+)

...господин Редьков, вернувшись из поездки в те Европейские края. Потом подогнали ещё немного.

Где находится депо маршрута?

Aare Olander писал(а):

> Интересно, где же находится это Северное депо? Вроде бы от
> старого Октябрьского совмещенного трамвайно-троллейбусного
> парка ничего не осталось??

Я, честно говоря, как-то автоматом подумал про ту площадку в Октябрьском, и не перепроверил.

Надо бы спросить у здешних ростовчан.

В противном сулчае- обещаюсь переспросить в Ростове по телефону - контакты продолжают поддерживаться.

Re: Где находится депо маршрута?

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Aare Olander писал(а):
>
> > Интересно, где же находится это Северное депо? Вроде бы от
> > старого Октябрьского совмещенного трамвайно-троллейбусного
> > парка ничего не осталось??
>
> Я, честно говоря, как-то автоматом подумал про ту площадку в
> Октябрьском, и не перепроверил.
>


Именно там! Это депо только для ДАФов 6 маршрута

А Вы уверены, что это DAFы?
M.Лисовин  14.11.2003 17:51

Я лично тоже так подумал, пока не приехал в Ростов.
На решетке значится "Den Oudsten"
На руле - "MAN"
Так что же это такое?
Кстати, имхо, слабовата у них динамика.
На горку в начале Б.Садовой еле ползут.
ЗИУ там птичкой влетает.

"И какой из этого следует вывод" (с)
Сергей Федосов  14.11.2003 18:10


> Также добавлю, что побывав в Ростове, и помня некоторые
> предыдущие споры на этих форумах, делаю вывод что в Российских
> условиях недопустимо соединение троллейбусных, трамвайных и
> автобусных хозяйств в одну структуру, что воспринимается как
> естественный эксплуатационный аспект практически во всём
> остальном мире.

Это только говорит о том, что в российских условиях нормальный согласованный и оптимизированный городской транспорт принципиально невозможен.

Хотя в столице России объединение состоялось и работает уже давно, разве что с советскими рудиментами в виде самостийных номеров маршрутов и самостийных проездных.

Англоговорящий Ростов-папа
Сергей Федосов  14.11.2003 18:23

Здорово! В Ростове уже говорят по-английски :-))

И ещё.

20 лет назад так выглядело 99% всех ЗИУ-9 Минска.

В целом ростовские троллейбусы смотрятся очень даже неплохо и вполне благополучно, невзирая на безвкусную рекламу. Трамваи, увы - жалкое зрелище...

Re: Где находится депо маршрута?
Андрей Леонов  15.11.2003 09:51

"Северное" депо - это и есть Октябрьское трамвайно(бывшее)-троллейбусное депо (ул. Ларина). Других не было и никто не строил!:)

Re: РОСТОВ-НА-ДОНУ: троллейбусные остатки - поправки и поправки к поправкам. (+)
Андрей Леонов  15.11.2003 10:07

:))

> Понятно, значит на Запад просочилась неполная информация. Как
> понял, после более детального просмотра имеющейся по Ростову
> информации, по Добровольского вертелись 6 + 16 по кольцу в
> одном направлении... Была ли сама КС в одном направлении, или в
> оба направления?

Значит так: по ул. Добровольского и пр. Королева существовала КС в ДВУХ направлениях. И существовали, соответственно тролл. маршруты № 6 правый (от рынка по пр. Ворошиловскому) : пр. Космонавтов - пр. Королева- Добровольского - ул. Волкова - пр. Космонавтов (обратно);
№ 6 левый (от рынка по пр. Ворошиловскому): от пр. Космонавтов налево по ул. Волкова - пр. Королева - пр. Космонавтов (обратно)
Маршруты 16 (правый и левый) аналогичное движение по Северному микр-ону, только от рынка движение по пр. Буденновскоиу.

> Материал, всё же, не про автобус... :-)
Ну мы же про дублирующие маршруты говорим :))
> А разве 7-й автобус не заезжает к Сельмашу, как-бы по дороге?

Нет, семерка автобус (троллейбус № 9) следует далее по пр. Шолохова, дорога на Сельмаш уходит влево от пл. Шолохова (приг. автовокзал) по пр. Сельмаш, ул. 1-й Конной Армии.
> Не принимается: данном случае - как раз врно. Как минимум
> начиная с марта 2003 г. Маршруты были объеденены в кольцевые, и
> мне в официальных кругах даже давались объяснения причин такого
> решения - отказ от сложного разворота у ГПЗ-10.

Дааа??? Кто бы мог подумать!:))) прошу прощения тогда! А вообще, конечно, ехать на Западный троллейбусом - себя не уважать, поэтому,конечно, при их нечастом движении я и не заметил!

> Принимается. Но это уже мышеловка для иногородних - одна
> сторона сквера = пл. Свбоды, а другая = пл. К. Маркса!
> ...Безобразие. :-)~

Ща объясню:-)) : значит на Нахичевань мы заезжаем по ул. 1-я Советская (продолжение Б. Садовой от пл. Театральной) и сразу же попадаем на пл. Карла Маркса. Если повернуть направо, мо маршрутам троллейбусов 2, 22 и ехать до пересечения с трамвайной линией на ул. Закруткина, то слева от этого пересечения будет пл. Свободы (там еще ТЮЗ находится и трам. пути посередине). Если от ул. 1-й Советской повернуть налево, а затем пройти по стрелке направо,по маршруту № 15, за тем снова повернуть направо до пересечения с трамваем, следующим с Сельмаша, тр. линией из Александровки и тр. путями из Пролетарского депо - это пл. Толстого. Трамвайные пути с Сельмаша проходят через все эти пересечения по пл. Толстого и поворачивают направо - на пл. Свободы. В середине этого "квадрата" находится Нахичеванский рынок, сквер, вечный огонь

Re: РОСТОВ-НА-ДОНУ: троллейбусные остатки - поправки и поправки к поправкам. (+)
Андрей Леонов  15.11.2003 10:09

Андрей Леонов писал(а):

> № 6 левый (от рынка по пр. Ворошиловскому): от пр. Космонавтов
> налево по ул. Волкова - пр. Королева - пр. Космонавтов
> (обратно)

Ой, забрехался, правильно так:
№ 6 левый (от рынка по пр. Ворошиловскому): от пр. Космонавтов
налево по ул. Волкова - ул. Добровольского - пр. Королева - пр. Космонавтов (обратно)

Re: Где находится депо маршрута?
xoka  27.11.2003 13:36

В Октябрьское (оно же Северное) депо 6-ки заезжают следующим образом:
подъезжают по Ларина к входу в депо (сеть 16-го маршрута-то осталась):
далее максимально близко подъезжают к воротам:
отпускают штанги и по средствам уклона закатываются вниз.
Вопрос одинЖ как они оттуда выезжабт :) .

Re: Где находится депо маршрута?

xoka писал(а):

> далее максимально близко подъезжают к воротам:
> отпускают штанги и по средствам уклона закатываются вниз.
> Вопрос одинЖ как они оттуда выезжабт :) .

Дык, надо бы шпиёна от форума послать как-нибудь рано утречком, подсмотреть. :-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]