ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
svh  18.03.2009 21:25

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=27310
Привлек внимание абзац: "Пассажиров одной из машин, к примеру, высадили на остановке «Улица Ленина» и попросили пересесть на другой транспорт, объяснив это тем, что троллейбус замерз."
Я, конечно, понимаю, что журналисты способны на многое, но эта фраза ввела меня в ступор. Знатоки, объясните, что может замерзнуть в троллейбусе, чтобы он не мог двигаться? Мне на ум приходит только масло в редукторе да ледяная пробка в тормозной системе. Но в Пензе сейчас нет сильных морозов - днем где-то -5.

Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
Dr.Lector  19.03.2009 06:49

Пневмосистему прихватило, что тут такого? Минус 5 для замерзания самое то.

Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
exceptone  19.03.2009 07:31

Эти журналисты ТРК "Наш дом" могут и не то отжечь, бывает, полную дурь, ерунду и враньё несут в эфир, на себе проверено. Троллейбус был вновь запущен по 8 маршруту в конце января, тогда по ночам было -20, днём не более -10, так что всё могло случиться.

Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
Вач  19.03.2009 13:19

exceptone писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти журналисты ТРК "Наш дом" могут и не то отжечь,
> бывает, полную дурь, ерунду и враньё несут в эфир,
> на себе проверено. Троллейбус был вновь запущен по
> 8 маршруту в конце января, тогда по ночам было
> -20, днём не более -10, так что всё могло
> случиться.


А в чем смысл этого сообщения?

Re: Журналисты отжигают - "троллейбус замерз"
exceptone  19.03.2009 15:24

Это к тому, что
Dr.Lector писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пневмосистему прихватило, что тут такого? Минус 5
> для замерзания самое то.
А у нас в то время было -20, так что тем более пневмосистема могла замёрзнуть.

Re: Минус 5 для замерзания самое то.
Лев  23.03.2009 21:24

Важна ещё влажность воздуха; при -20°С влаги в воздухе, обычно, уже нет. А вот именно в диапазоне -5°С ÷ -12°С воздух "мокрый".
У разных моделей троллейбуса последствия замерзания различаются; некоторые ещё могут доехать до конечного пункта - не расходуя воздух на открывание дверей и пользуясь электро- и ручным тормозом. Другие же встают намертво, едва воздух уходит из энергоаккумуляторов и колодки перестают отжиматься от барабанов/дисков.

Re: Минус 5 для замерзания самое то.
Питербуржец  29.10.2009 18:00

Цитата (Лев)
... едва воздух уходит из энергоаккумуляторов и колодки перестают отжиматься от барабанов/дисков.

Ну в таком случае, колодки, наоборот, будут прижиматся к барабану/диску.
А отжимает колодки- пружина.

Re: отжимает колодки- пружина.
Лев  04.11.2009 01:05

По-разному.
У одних отжимает - пружина, а прижимает - воздух; тогда доехать можно.
У других наоборот, и тогда, после потери давления, колодки намертво зажимают барабаны; чтобы ехать, необходимо механически их распустить - что выполняется линейным слесарем перед буксировкой.

Re: отжимает колодки- пружина.
Чока  04.11.2009 10:48

Цитата (Лев)
По-разному.
У одних отжимает - пружина, а прижимает - воздух; тогда доехать можно.
У других наоборот, и тогда, после потери давления, колодки намертво зажимают барабаны; чтобы ехать, необходимо механически их распустить - что выполняется линейным слесарем перед буксировкой.

Воздух отжимает пружину стояночного тормоза, и если воздуха нет, то да, надо механически отжать колодки. Но при этом в рабочей тормозной системе колодки прижимает воздух, а в стороны разводит пружина. То есть и один, и другой механизм есть у каждого троллейбуса, но с затянутым ручником на машине без воздуха колодки всегда прижаты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]