ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛиАЗ-5280 в Челябинске
Владислав  18.03.2009 00:24

Троллейбусы ЛиАЗ-5280 в Челябинске работают почти 2 года. Посмотрел фото и увидел, что некоторые троллейбусы как будто стоят на списание (1143, 1147), а 1140 вообще разбирают на части. Всё же, какой это троллейбус ЛиАЗ-5280? В чём он уступает ЗиУ?

Re: ЛиАЗ-5280 в Челябинске

У меня сложилось такое вчатление, что это НЕ чисто ЛИАЗы-5280 ,а скорее ВЗТМ-5280,так как эти троли собирались в Волгограде. Объясните специалисты почему их назвали ЛИАЗами-5280 ?

По VIN они обозначаются как ЛиАЗ-5280 и никак иначе (-)
Александр_П  18.03.2009 07:27

> Объясните специалисты
> почему их назвали ЛИАЗами-5280 ?

Re: По VIN они обозначаются как ЛиАЗ-5280 и никак иначе
Леха.  18.03.2009 08:35

ВЗТМы по VINу обозначаются тоже как ЛиАЗы-5280 http://stts.mosfont.ru/photo/90759/

Re: ЛиАЗ-5280 производства ВЗТМ
Олег Бодня  18.03.2009 09:45

Леха. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЗТМы по VINу обозначаются тоже как ЛиАЗы-5280

Алексей, про них и речь, читайте внимательнее. ВЗТМ-5280 корректнее обозначать как ЛиАЗ-5280 сборки ВЗТМ, но это длинновато получается :-)

Re: ЛиАЗ-5280 производства ВЗТМ
Ян  18.03.2009 10:46

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, про них и речь, читайте внимательнее.
> ВЗТМ-5280 корректнее обозначать как ЛиАЗ-5280
> сборки ВЗТМ, но это длинновато получается :-)

+1

Можно писать ЛиАЗ 5280 (В), типа собрана в Волгограде. (В) - это не к модели, а просто условное обозначение сборки.(-) (-)
Чока  18.03.2009 13:42

0

Re: ЛиАЗ-5280 в Челябинске
Alex G.Andrew  18.03.2009 19:11

Волгоградский завод транспортного машиностроения в течение двух лет производил сборку троллейбусов на базе кузовов ЛиАЗ-5256-35, выполненных специально под компоновку троллейбуса. Причиной тому являлось отсутствие на ЛиАЗ-е цеха по сборке троллейбусов. В декабре 2007 года цех был введён, сборка троллейбусов в этом цехе штучная. Я лично был на ЛиАЗ-е по приглашению руководства завода в составе делегации представителей троллейбусных парков Москвы, интересовался принадлежностью ЛиАЗ-у машин, собранных в Волгограде, на что получил ответ:
"Эти машины у нам никакого отношения не имеют, кроме как кузов нашей сборки. Компоновка их машин по оборудованию от наших отличается. Крышевое они вообще делают своё. Мы им поставляли только кузова. Теперь этот договор с ВЗТМ-ом мы не продлили, так как сами начали собирать троллейбусы." Интересовался я и тем, можно ли те машины маркировать как ЛиАЗ-5280-00, в ответ получил "НЕТ"! А на шильдике указаны только параметры кузова, а не целиком троллейбуса. Первые чисто ЛиАЗ-овские троллейбусы были выполнены отвратительно, все недостатки и пожелания предприятиями, эксплуатировавшими опытные образцы, были направлены заводу-изготовителю и если завод доработал конструкцию и создал действительно удобную для эксплуатации, ремонта и обслуживания машину, только респект ЛиАЗ-у. Кстати, Владимир, где эксплуатировался первый опытный ЛиАЗ-5280-00 и проходили 50-километровую обкатку следующие, всерьёз задумался над идеей приобретения в 2009 году партии из двадцати машин. Моё мнение: прежде, чем совершить этот шаг, необходимо убедиться, что все замечания устранены и пожелания учтены и внедрены.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]