ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  17.09.2009 15:22

А площадка точно всё ещё принадлежит СГЭТ? =) Ой не думаю )
Да и депо наверное скорее 4-е. Всё-таки хоть Энгельс и отделился, у них номера не трёхзначные, а 3ххх. Никто не знает что будет завтра - а вдруг опять объединят ) Лучше уж позаботиться заранее с такими достаточно техническими деталями )

А по поводу самого продления...
Идея конечно хороша. Только будет ли город вкладываться в это? Да и всё-таки пропускная способность и скоростные характеристики троллейбуса по сравнению с автобусом хромает... Может всё-таки в пользу внеуличного транспорта?)

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  17.09.2009 17:55

Цитата (Диман из КТМ-5)
потом как 5-ка и продолжит путь по ул. Танкистов.
Новый маршрут можно назвать 6, оснастить Мегаполисами (в т.ч. и с гармошками).
И дружно радоваться, когда эти Мегаполисы с гармошками будут штурмовать (правда, не всегда успешно) склоны Глебучева оврага на ул. Танкистов.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  17.09.2009 18:41

Не ну вообще троллейбусы довольно выносливы в плане подъёмов.
Кстати, сейчас вспомнил, мне отец рассказывал, как в 80-е годы, когда они работали в Балаково, зимой троллейбусы не могли заехать на мост около въезда в город со стороны Саратова. Так все выходили и толкали его. Часть пути троллейбус везёт пассажиров, а часть пути - пассажиры троллейбус =)
По-моему справедливо! =)

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  17.09.2009 20:50

Цитата (Zatwornik)
Не ну вообще троллейбусы довольно выносливы в плане подъёмов.
Кстати, сейчас вспомнил, мне отец рассказывал, как в 80-е годы, когда они работали в Балаково, зимой троллейбусы не могли заехать на мост около въезда в город со стороны Саратова. Так все выходили и толкали его. Часть пути троллейбус везёт пассажиров, а часть пути - пассажиры троллейбус =)
По-моему справедливо! =)
У нас, как снежок выпадет, так троллейбусы не могут подняться в горку, например на Стрелке, (без предварительного разгона). Те же проблемы возникают у сочлененных автобусов.
Хотя понятно, что всего лишь, надо следить за состоянием проезжих частей и вовремя их обрабатывать. Но для Саратова - это фантастика.
Да и какие нам сочлененные низкопольники, если почти в половине города (Ленинский, почти весь Кировский, почти весь Волжский районы) уже почти 3 суток нет ни холодной, ни горячей воды, но, как бы, все нормально (в некоторые дома воду дали, привезли губернатора, показали это, и опять перекрыли)? Не доросли еще.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Диман из КТМ-5  17.09.2009 22:02

Цитата (ROM)
И дружно радоваться, когда эти Мегаполисы с гармошками будут штурмовать (правда, не всегда успешно) склоны Глебучева оврага на ул. Танкистов.

Ну, сделать ему кольцо где-нибудь около Сенного. Там, на Танкистов, не доезжая Учебного центра, домишки частные есть. Переселить их к едрене фене. Или лучше ущемить непомерно разросшийся базарище (хотя, на "святое" власти вряд ли посягнут).
А от Сенного до Аэропорта пустить микроавтобусы.
Главное, что с этим новым троллейбусным маршрутом затрат будет не так много. КС есть везде, кроме Азина и Брянской. Кольца тоже не сложно и не дорого делать.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  17.09.2009 22:16

Цитата (Диман из КТМ-5)
Ну, сделать ему кольцо где-нибудь около Сенного. Там, на Танкистов, не доезжая Учебного центра, домишки частные есть. Переселить их к едрене фене.
Домишки-то маленькие и неказистые, а вот земля-то под домишками довольно дорогая.

Самый дешевый вариант сделать троллейбус по первоначальному варианту 90-го маршрута, т.е. до Сенного, а разворачиваться на Астраханской, не выезжая за Большую Горную, или на Танкистов, не выезжая за Соколовую.
Точнее, самый дешевый вариант - вообще, троллейбус не делать.

А может вместо развитием троллейбусной сети озаботиться переводом автобусного парка на метан?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Диман из КТМ-5  19.09.2009 00:31

Цитата (ROM)
А может вместо развитием троллейбусной сети озаботиться переводом автобусного парка на метан?

Это на старые автобусы газовое оборудование ставить? Их в порезку почти все уже давно пора. Разве что новые закупить...
Кстати, а как дела обстоят с внедрением в жизнь Тролзовского "Экобуса"? Таким зверем вполне можно было бы заменить автобусы (правда, в копеечку встанет).

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Нихто  20.09.2009 03:16

Цитата (Диман из КТМ-5)
Кстати, а как дела обстоят с внедрением в жизнь Тролзовского "Экобуса"? Таким зверем вполне можно было бы заменить автобусы (правда, в копеечку встанет).
А никак, судя по всему...
Дите было мертвым от рождения.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  23.09.2009 09:37

Ребят, нет никаких новостей о дороге Солнечный-Юбилейный? Она вообще строится? Говорили что сразу вместе со строительством дороги там будут прокладывать троллейбус. Дело сдвинулось хотя бы в мёртвой точки?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Начальника  23.09.2009 20:40

Щас по «Вестям-Саратов» передали, что первая очередь дороги почти готова.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  24.09.2009 00:08

А никто на машине туда не хочет съездить? =) Было бы здорово посмотреть фотоотчёт =) Троллейбусные провода вешают? =) Уверен, что нет, но всё же интересно =)

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
denissar  24.09.2009 11:27

на днях поступил еще один Мегаполис.1293

фото:http://transphoto.ru/photo/228697/

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
zhenyasun  24.09.2009 12:04

Здорово! :-) Интересно, во второе депо такие машинки скоро поедут?
Чуть выше как раз писал про новенький "ЗиУ-682Г-016". Он как раз для второго неверняка пойдёт.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  26.09.2009 19:29

Цитата (Zatwornik)
А никто на машине туда не хочет съездить? =) Было бы здорово посмотреть фотоотчёт =) Троллейбусные провода вешают? =) Уверен, что нет, но всё же интересно =)
Видел ее на прошлой неделе. Дорога идет как продолжение улицы Тархова. От Топольчанской через новый активно застраиваемый микрорайон идет покрытие из бетонных плит суммарной шириной метров 7. А через несколько сотен метров (где заканчивается микрорайон) начинается уже асфальтовая дорога. Въезд на нее со стороны Солнечного перекрыт большими кучами земли и ямами. Техника, наверно, заезжает с другой стороны.
Смотрится дорога красиво: новенький асфальт, чуть подальше ограждения. Ширина проезжей части 2 полосы. Никаких столбов, естественно, нет.

Теперь про троллейбус. В ближайшие лет 15-20 он там не нужен. Возить некого. При пассажиропотоках из Солнечного в Юбилейный он там будет долго, долго окупаться.

Да и вообще, тех, кто решил строить эту дорогу в нынешнее время и выделил под это деньги поганой метлой надо гнать с нынешних мест как людей, фактически разбазаривающих бюджетные (т.е. собранные с налогоплательщиков) деньги!
Конечно же эта дорога пригодится, но учитывая нынешнюю застрйоку, транспортные потоки и наличие объездной дороги, на многих участках которой можно вполне ехать под 140, это проект по важности стоит месте на 10-15.
А вот реально проблемами десятков тысяч саратовцев, ежедневно проставающих, например, на 50 лет Октября, заниматься в ближайшие несколько лет даже не собираются. Ну что это такое, в утренний час-пик поездка от Вишневой до Большой Садовой занимает по 40-50 минут!
Если денег так много, что можно позволить себе проекты Солнечный - Юбилейный, то какого фига не занимаются тем же 50 лет Октября? А если денег мало, то какого фига строят прямую дорогу "Солнечный - Юбилейный"?
Хотя бы расширь за счет одного тротуара участок от остановки Стрелка до светофора на 50 лет / Украинской / Тракторной, да поставь вместо нынешнего светофора светофор со стрелкой в Заводской, которая будет зеленой и когда едут из Ленинского в центр, и когда едут из Заводского в Ленинский. Затраты относительно алы, а пропускная способность существенно повышается. Убери два дерева (а то почему-то их можно корчевать только под магазины и церкви, причем целыми скверами) и сделай поворот с Большой Горной (в направлении от Сенного) на Степана Разина и перенеси светофор с нынешнего места (в районе Навигатора / Джуманджи) на этот перекресток (опять-таки с зеленой стрелкой из Ленинского на Разина). Затраты относительно малы, а пропускная способность существенно повышается и только потом принимайся за "мегапроекты", от которых толка чуть больше 0.

Re: Саратовский троллейбус: восстановление 9 маршрута.
Boris  26.09.2009 22:08

> На мой взгляд, наиболее интересным маршрутом является Саратов (ж/д вокзал) -
> Энгельс (1 микрорайон).

Когда я на нём катался в 1989 году, он вроде так и ходил, от ж/д вокзала до какой то площади посреди Энгельса. Тогда ещё удивило, что билетик на него стоил не привычные 4 копейки, а 5 копеек, как на автобус.

Re: Саратовский троллейбус: восстановление 9 маршрута.
ROM  26.09.2009 23:15

Цитата (Boris)
> На мой взгляд, наиболее интересным маршрутом является Саратов (ж/д вокзал) -
> Энгельс (1 микрорайон).

Когда я на нём катался в 1989 году, он вроде так и ходил, от ж/д вокзала до какой то площади посреди Энгельса.

Это площадь Ленина.
Остановка же "1 микрорайон" расположена в нескольких десятках метров от проходной троллейбусного завода и соответственно, в нескольких километрах от площади Ленина (между этими пунктами проходит маршрут № 8)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.09 23:16 пользователем ROM.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Начальника  28.09.2009 15:30

Цитата (ROM)
С. Алданов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа-саратовцы, что слышно о продвижении
> проекта маршрута 10А в пос. Солнечный?
А он там нужен?!

Если будут нормальные троллейбусы с обязательным наличием автономного хода, хотя бы метров на 200, то было бы хорошо заменить 11 и 53 автобусный маршруты соответствующими им троллейбусными.
А при отсутствии автономного хода развивать троллейбус считаю неоптимальным.

Гы. Вон 1293 пришел с автономным ходом!

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  28.09.2009 20:25

Цитата (Начальника)
Вон 1293 пришел с автономным ходом!
И что? Толку, что у одного троллейбуса есть автономный ход? Автономный ход должен быть у всех.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
denissar  29.09.2009 10:53

График поставки троллейбусов для Саратова:


Наименование троллейбусов Сентябрь(ед.)Октябрь(ед.)Ноябрь(ед.) Итого(ед.)
Троллейбус ___оптима_________ 6 7 7 20
Троллейбус ___мегаполис________ 2 2 3 7
Троллейбус ____________зиу____ 2 - - 2
ИТОГО: 10 9 10 29

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  29.09.2009 14:18

А кто знает, какова судьба 4 Мегаполисов, недополученных в прошлом году? Всё так и стоят на заводе?

Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]