ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
denissar  02.09.2009 10:39

Еще 29 новых троллейбусов получит Саратов до конца года и 24 машины -Энгельс в рамках Федеральной программы.. Такую информацию озвучил министр транспорта Саратовской области в интервью каналу "Вести. Саратов" при презентации новых машин в Энгельсе

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  02.09.2009 12:07

Ооо! А вот это отличная новость! Никто не знает на какие маршруты пойдут? Много в Саратове машин, которые на порезку? Потому что 29 новых машин похоже на новый маршрут. Может вспомнят про Генплан и соединят Грибова и Чернышевского троллейбусом по Дегтярной? ) Или достраивается дорога Юбилейный - Солнечный? Там вроде при строительстве дороги сразу будут делать троллейбусные провода...

Или (сейчас пришла в голову мысль)... не дай боже трамвай какой закроют?.....

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
denissar  02.09.2009 12:16

есть у меня мысль, что все это богатство покупается под открытие вновь 9-го маршрута Саратов-Энгельс. Где будут ходить и машины 1 депо , и машины Энгельсского депо(бывшего №3)дабы избежать конфликтов из-за оплаты электроэнергии и т.д..

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  02.09.2009 22:37

denissar писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть у меня мысль, что все это богатство
> покупается под открытие вновь 9-го маршрута
> Саратов-Энгельс.
Есть у меня мысль, что эти троллейбусы покупаются просто под обновление ПС, а машины, модернизированные в 1999-2000 годах, пойдут в порезку раньше, чем сделают 9 маршрут.

Хотя Стрелюхин и говорил про то, что 9-му маршруту быть, а по МЦП должен быть построен маршрут 10а по ул. Тархова.

> Где будут ходить и машины 1 депо
> , и машины Энгельсского депо(бывшего №3)дабы
> избежать конфликтов из-за оплаты электроэнергии и
> т.д..
И приобрести конфликты с пассажирами, требующими, чтобы в машинах 1 депо признавали Энгельсские проездные, а в машинах 3 депо - саратовские?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Чока  02.09.2009 22:55

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> И приобрести конфликты с пассажирами, требующими,
> чтобы в машинах 1 депо признавали Энгельсские
> проездные, а в машинах 3 депо - саратовские?

Зачем же? Маршрут междугородный, никакие проездные не действуют, ни те, ни другие. Можно специальный пригородный проездной придумать, деньги от продаж которого делить поровну между Энгельсом и Саратовом.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  02.09.2009 23:06

А напомните, до ремонта моста были ли саратовские 9-ки? Мне кажется все были 3ххх.

И интересно - восстановят ли 9а, 9б и 9в...

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  03.09.2009 00:57

Примерно год до закрытия 9, маршрут обслуживали Кировское и Энгельсское депо поровну. Из саратовских на этот маршрут были переведены в основном машины с 1 маршрута, но также и с других. 1 же планировалось в 2004 г. закрыть, т.к. этот маршрут полностью дублировался 9.
Насчёт восстановления 9а,б,в я сомневаюсь, восстановить бы для начала основной маршрут. В своё время это был эксперимент.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  03.09.2009 01:03

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть у меня мысль, что эти троллейбусы покупаются
> просто под обновление ПС, а машины,
> модернизированные в 1999-2000 годах, пойдут в
> порезку раньше, чем сделают 9 маршрут.
> Хотя Стрелюхин и говорил про то, что 9-му маршруту
> быть, а по МЦП должен быть построен маршрут 10а по
> ул. Тархова.

Скорее всего так и будет. Троллейбусы для Саратова пойдут на обновление ПС и, возможно, на новый маршрут 10а, вот только неясно, когда всё-таки его создадут. А новые для Энгельса - на 9. Наверняка на 9 переведут и большинство машин, приобретённых в прошлом году.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  03.09.2009 07:06

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем же? Маршрут междугородный,
Маршрут пригородный. До междугородного ему еще очень далеко:
1) по расстоянию между Саратовом и Энгельсом (нет 50 км),
2) по расстоянию между остановками (останавливается на всех остановках и в Саратове, и в Энгельсе),
3) по количеству перевозимых пассажиров (на межгороде пассажиры должны перевозиться только сидя).

> никакие проездные не действуют, ни те, ни другие. Можно специальный
> пригородный проездной придумать, деньги от продаж
> которого делить поровну между Энгельсом и
> Саратовом.
Социальный проездной билет на пригородный троллейбус действительно оказался бы оптимальным вариантом.
В Энгельсе льготники, как раз, на 150 рублей компенсации смогли бы купить проездной на городской троллейбус, пригородный автобус и пригородный троллейбус, а в Саратове пришлось бы выбирать уже из 5 вариантов, либо покупать все, но часть за свои деньги.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  03.09.2009 11:42

Всё равно что-то меня терзают сомнения как по поводу 9 в ближайшем времени (на прошлой неделе был на мосту - он в отвратительном состоянии, по крайней мере, саратовская сторона... и далёк от готовности), так и по поводу 10а (дурацкий номер, надеюсь, введут новый номер, без букв, хотя это стало так модно в последнее время). На какой стадии готовности дорога Юбилейный - Солнечный? Где будут до этого времени находиться новые машины? Простаивать?

Минус одна Оптима. 1274 свое отъездил
ROM  15.09.2009 07:37

http://news.sarbc.ru/main/2009/09/14/93829.html
14 сентября 2009, 17:54

Несколько минут назад в Саратове на площади Орджоникидзе сгорел троллейбус.Пострадавших нет.
На месте работали 2 пожарных расчета. Огонь удалось ликвидировать через 15 мин.
Причины возгорания устанавливаются.

А здесь фотки:
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=65007&d=1252937349
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=65008&d=1252937401
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=65032&d=1252946599
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=65027&d=1252946455
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=65034&d=1252946612



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 15.09.09 07:55 пользователем ROM.

Re: Минус одна Оптима. 1274 свое отъездил
Zatwornik  15.09.2009 13:38

Сразу вопросы к тем кто знает:
1. Машина на гарантии?
2. Подлежит ли восстановлению или если на гарантии её восстановит/заменит на новую Тролза?
3. Сильные ли повреждения контактной сети?

Re: Минус одна Оптима. 1274 свое отъездил
Антон  15.09.2009 15:01

Да, жесть :((( ROM, спасибо за ссылки. Машина по-моему ещё на гарантии. Необходимо решить вопрос, чем вызвано возгорание. Если заводской брак, то завод должен либо восстановить её за свой счёт, либо заменить. Судя по представленным фото, пожар был сильный, но внешне кажется, что троллейбус ещё можно вернуть к жизни. Лет 10 назад вот также, на маршруте, сгорел 1188, но затем был восстановлен - прошёл модернизацию с заменой кузова и сейчас работает на 3 маршруте.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
zhenya  15.09.2009 15:05

Обидно - Оптиму сожгли... Интересно, как с огнетушителем можно было не потушить пламя, которое только-только зарождалось? Троллейбус не на топливе работает - взрываться по сути нечему. Рога снял - и туши себе на здоровье.

1274
ROM  15.09.2009 21:19

Цитата (zhenya)
Обидно - Оптиму сожгли... Интересно, как с огнетушителем можно было не потушить пламя, которое только-только зарождалось? Троллейбус не на топливе работает - взрываться по сути нечему. Рога снял - и туши себе на здоровье.

ИА "Взгляд-инфо" стали известны подробности вчерашнего пожара в Заводском районе Саратова. Около 17:30 горел троллейбус маршрута №15. "Рогатый", управляемый женщиной (30-35 лет), двигался по улице Орджоникидзе на конечную остановку (пл. Орджоникидзе). Напротив здания Заводской прокуратуры троллейбус остановился "переждать" светофор. В этот момент пассажиры почувствовали запах дыма, который исходил из-под полов в задней части салона. Они сообщили об этом кондуктору, а та, в свою очередь, рассказала водителю.

Проехав перекресток, водитель остановила "рогатого", выпустила пассажиров и пошла проверять задний отсек электрооборудования. К тому времени там уже во всю полыхал огонь.

Не растерявшись, женщина взяла огнетушитель (который находился в троллейбусе) и принялась собственноручно бороться с пламенем. Проезжавшие мимо автомобилисты, бросились на помощь - около 15 человек собственными силами (с помощью огнетушителей) тщетно пытались побороть огонь. Уже после этого на место ЧП подоспели три пожарные машины. Коллективными усилиями удалось справиться с огнем за 15 минут. Салон троллейбуса выгорел полностью.

Корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" стало известно, что смелая водитель трудится в Кировском троллейбусном депо. Сегодня ее вызвали в отдел государственного пожарного надзора Заводского района, где выясняются подробности случившегося. Сгоревший троллейбус был застрахован, сообщил главный инженер "Саратовгорэлектротранса" Михаил Яковлев.

http://www.vzsar.ru/news/2009/09/15/geroem_istorii_spaseniya_trolleybusa_stala_voditel_kirovskogo_depo.html

Re: Минус одна Оптима. 1274 свое отъездил
ROM  15.09.2009 21:24

Цитата (Антон)
Судя по представленным фото, пожар был сильный, но внешне кажется, что троллейбус ещё можно вернуть к жизни.
А нужно ли? Скорее всего, троллейбус спишут, а непострадавшие элементы пойдут на запчасти. В принципе, при таком количестве новых троллейбусов массово стали списывать старые, а при таком раскладе занимается серьезным восстановлением 1274 вряд ли будут.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
zhenya  16.09.2009 09:26

Цитата (vzsar)
Сгоревший троллейбус был застрахован, сообщил главный инженер "Саратовгорэлектротранса" Михаил Яковлев.
Ну а страхуют то их на полную стоимость - можно будет на эти деньги такой же троллейбус приподнять?

Re: Минус одна Оптима. 1274 свое отъездил
Начальника  16.09.2009 21:02

Цитата (ROM)
Цитата (Антон)
Судя по представленным фото, пожар был сильный, но внешне кажется, что троллейбус ещё можно вернуть к жизни.
А нужно ли? Скорее всего, троллейбус спишут, а непострадавшие элементы пойдут на запчасти. В принципе, при таком количестве новых троллейбусов массово стали списывать старые, а при таком раскладе занимается серьезным восстановлением 1274 вряд ли будут.

Дык и еще 29 новых к концу года придет.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Диман из КТМ-5  17.09.2009 14:20

Гарантийный срок с завода истёк точно, об этом мне известно непосредственно из СГЭТа.

Теперь на счёт восстановления. На мой взгляд, в этом проблем быть не должно. Металлические конструкции кузова вряд ли успели серьёзно пострадать. А заменить обшивку, пострадавшее оборудование и сиденья можно запросто, хоть в МРПС, хоть на заводе.

ЗЫ. В тот день я буквально часа за два до аварии ехал на этом троллейбусе...

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Диман из КТМ-5  17.09.2009 14:29

А теперь хотелось бы высказать своё мнение про продление маршрутов, в частности, 4-ки.
Поскольку маршрут №90 обслуживается СГЭТом, есть хорошая возможность заменить его троллейбусом. Для разворотного кольца на Крекинге места полно, даже ничего сносить не надо. Оборудовать диспетчерскую, цивилизованный павильон остановки. И далее, по Брянской, троллейбус будет следовать до Азина (т.е. не сворачивая на Южно-Зелёную и Хомяковой). Затем, доезжая до Подстанции, он поедет как 4-ка, затем как 15-й, потом как 5-ка и продолжит путь по ул. Танкистов. Дальше всё зависит от технической возможности и пасспотоков (я об этих показателях в тех краях осведомлён плохо).
Новый маршрут можно назвать 6, оснастить Мегаполисами (в т.ч. и с гармошками). Для их отстоя использовать территорию 3-го депо (возле 195-го завода). Проблема там лишь в том, чтобы расчистить и заасфальтировать площадку, да развесить КС.

Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]