ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  19.08.2009 02:41

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> Братцы, сегодня узнал не совсем хорошую новость:
> 69-й автобус хотят пустить до Елшанки. Это
> окончательно убьёт 7-й троллейбус или 11-й (в
> зависимости от того по какой улице будет ходить
> 69-й.). У нас в городе почему-то продлевают
> только автобусы.

7 и так еле дышит, её уже 10 лет убивает 85 автобус. Не думаю, что запуск нового маршрута сильно изменит ситуацию. На мой взгляд было бы неплохо пустить 69 в Елшанку по 50 лет Октября и Панфилова, а из Елшанки - по Шехурдина, т.е. навстречу 18д. Ну или туда и обратно по Шехурдина.

> А почему бы, к примеру, не
> сделать троллейбусный маршрут 7Д Елшанка –ул.
> Азина. Или 10Д ул. Тархова – Вокзал – ул. Грибова
> – ул. Азина.

Для таких протяжённых маршрутов нужно закупать новый ПС. А 7 сейчас и так очень редко ходит - на линии всего лишь 2-3 троллейбуса, и они работают она только до 20 часов. Тот же 85-й автобус ходит втрое чаще. Поэтому пассажиры и предпочитают автобус. Даже те, у кого есть проездной на электротранспорт, нередко едут на автобусе, не дожидаясь троллейбуса. С 11 ситуация лучше, но по-настоящему хорошо этот маршрут работает только в часы пик.

> В последнее время скорость движения троллейбусов
> резко снизилась, хотя дороги относительно
> свободны. Водителям пассажиры по барабану. А ведь
> троллейбус – это весьма скоростная и манёвренная
> машина и может дать фору любому автобусу.

Не соглашусь. Дороги с каждым годом загружаются всё больше и больше, особенно в центре, а скорость и манера езды зависит в большей степени от водителя. Кто-то ездит аккуратно, а кто-то лихачит не хуже маршруток. Помню, как однажды проехал на 1 маршруте от Чернышевского до Вокзала и троллейбус за это время дважды обогнал по встречке и один раз проехал на красный.

> А ведь троллейбус – это весьма скоростная и манёвренная
> машина и может дать фору любому автобусу.

Троллейбус - машина весьма габаритная и, к тому же, зависимая от проводов - у неё две дороги, поэтому манёвренность ограничена. Троллейбусы могут ездить быстро (теоретически и больше 100 км/ч), но ведь и большинство автобусов не тихоходы. На деле общественный транспорт на городских маршрутах очень редко разгоняется более 60-70 км/ч.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  20.08.2009 10:40

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> Братцы, сегодня узнал не совсем хорошую новость:
> 69-й автобус хотят пустить до Елшанки.
Да никто его не хочет пускать до Елшанки. Так, наклейки поменяют и будут работать по укороченной схеме (как сейчас 90).

> окончательно убьёт 7-й троллейбус или 11-й (в
> зависимости от того по какой улице будет ходить
> 69-й.).
Тоже не факт. Тем более, в продление не верю.
Кстати, такой вариант продления 69 автобуса придуман не кем иным, как МУПП "Саратовгорэлектротранс".

> У нас в городе почему-то продлевают только автобусы. А почему бы, к примеру, не
> сделать троллейбусный маршрут 7Д Елшанка –ул.
> Азина. Или 10Д ул. Тархова – Вокзал – ул. Грибова – ул. Азина.
Ответ несколько дней назад уже был написан на трамвайном форуме в теме про Саратов. Кстати, там же сейчас обсуждаем проблемы и перспективы трамвайной сети. Так что, если будет время и желание, присоединяйтесь.

> А водители автобусов, которые не продают билеты и
> часть денег откровенно кладут себе в карман,
> кровно в пассажирах заинтересованы.
Правильно, потому что от количества перевезенных пассажиров зависит зарплата водителя, но не зависит сумма, которую надо отдать владельцу автобуса, и сумма, которую надо заплатить в бюджет.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  20.08.2009 10:47

Антон писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7 и так еле дышит, её уже 10 лет убивает 85
> автобус.
Да никто никого не убивает. Троллейбусы и автобусы ездят по очереди (т.е. автобусов то больше, но графики не перекрываются).

> сильно изменит ситуацию. На мой взгляд было бы
> неплохо пустить 69 в Елшанку по 50 лет Октября и
> Панфилова, а из Елшанки - по Шехурдина, т.е.
> навстречу 18д. Ну или туда и обратно по
> Шехурдина.
Ну или вообще не пускать. Вполне достаточно маршрута из Елшанки до Горпарка / Олимпии.

> Поэтому пассажиры и предпочитают автобус.
Пассажирам все равно. Едут на том, что придет первым.

> не хуже маршруток. Помню, как однажды проехал на 1
> маршруте от Чернышевского до Вокзала и троллейбус
> за это время дважды обогнал по встречке и один раз
> проехал на красный.
Кстати, в последнее время среди водителей 3 трамвая стало модным проезжать перекрестки на красный.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  20.08.2009 14:13

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да никто никого не убивает. Троллейбусы и автобусы
> ездят по очереди (т.е. автобусов то больше, но
> графики не перекрываются).

> Пассажирам все равно. Едут на том, что придет
> первым.

Да, а обычно первым приходит автобус. Когда 85-й маршрут только появился, автобусы ходили едва ли чаще троллейбусов. Сейчас число автобусов увеличилось, а число троллейбусов, наоборот, уменьшилось. И 7 после 20 часов вообще не работает.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист  20.08.2009 17:29

Всем!
А вам не кажется что с тройкой (ремонт) слишком затянули чтобы ее УБРАТЬ?!
Боюсь что убрать ее могут наши долбоебы - 77 маршруточная мафия и так сейчас потирает руки довольная тем что в связи с летним закрытием тройки (ремонт) пассажиры 3-ки (а значит и деньги тройки) текут им в карман. Сколько же они заработали!
Я ненавижу маршрутки и хочу чтобы 77 маршруточная мафия потеряла всех своих пассажиров которые будут ездить на моей любимой тройке как и они собственно и ездили до 2000-х годов.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ЖУрналист.  20.08.2009 19:50

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всем!
> А вам не кажется что с тройкой (ремонт) слишком
> затянули чтобы ее УБРАТЬ?!
> Боюсь что убрать ее могут наши долбоебы - 77
> маршруточная мафия и так сейчас потирает руки
> довольная тем что в связи с летним закрытием
> тройки (ремонт) пассажиры 3-ки (а значит и деньги
> тройки) текут им в карман. Сколько же они
> заработали!
> Я ненавижу маршрутки и хочу чтобы 77 маршруточная
> мафия потеряла всех своих пассажиров которые будут
> ездить на моей любимой тройке как и они собственно
> и ездили до 2000-х годов.

Да вы, я смотрю шутник. 77 маршрут обслуживает само СГЭТ, если я не ошибаюсь))
Желаете смерти перевозчику, которого сами же и любите))

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  20.08.2009 20:55

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь что убрать ее могут наши долбоебы - 77
> маршруточная мафия
Уже 2,5 года 77 маршруточная мафия - это, в первую очередь, МУПП "Саратовгорэлектротранс"!
Кстати, СГЭТ "избавился" от всех дублирующих маршрутов, продлив их на несколько сотен метров. Так что, теперь и к этому не придеретесь.
Остались только 58, 85 и 76, но их обслуживает другое предприятие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 20:56 пользователем ROM.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист  21.08.2009 14:27

а У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ПЕРСПЕКТИВЫ 4 И 5 ТРОЛЛЕЙБУСОВ (С МУЗЕЙНОЙ ПЛОЩАДИ)?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист  21.08.2009 14:29

Просто я слышал (от людей а не в нете) что наши "великие" власти в последнее время недовольны данными маршрутами (особенно пятеркой).
С чего бы это?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  21.08.2009 16:44

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто я слышал (от людей а не в нете) что наши
> "великие" власти в последнее время недовольны
> данными маршрутами (особенно пятеркой).
> С чего бы это?

А действительно, чем может быть вызвано недовольство? 5 - пожалуй, основной, троллейбусный маршрут в Саратове, на котором работает больше всего троллейбусов. Может быть власти (как впрочем, и многие пассажиры) недовольны работой этого маршрута (интервалами, перебоями в работе), а не его существованием? 4 - также один из основных и самый протяжённый. На обоих маршрутах достаточный пассажиропоток.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Водила  21.08.2009 16:52

А что именно людей не устраивает в пятёрке?
У меня вопрос: а действует ли сейчас система ГЛОНАСС в Саратове, о которой городские власти так хвалились в прошлом году? Мне кажется эта штука ни фига не действует. Водители всех маршрутов (я говорю не только об электротранспорте) вообще не соблюдают графики и интервалы движения. Да согласен, с конечных ПС уходит по часам, а затем царит просто хаос. Сколько раз видел автобусы одного и того же маршрута следующих по пятам друг за другом. Мало того, что они даже не пытаются увеличить интервал, а даже играют в перегонки, матеря своих коллег. С троллейбусами то же самое, кроме обгона, разумеется.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  21.08.2009 20:55

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что именно людей не устраивает в пятёрке?
> У меня вопрос: а действует ли сейчас система
> ГЛОНАСС в Саратове, о которой городские власти так
> хвалились в прошлом году?
Нет. Да и сами устройства установлены только на несколько единиц.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  22.08.2009 00:47

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что именно людей не устраивает в пятёрке?

Не устраивают интервалы и нестабильность в работе. Троллейбус можно ждать очень долго, а иногда они идут буквально друг за другом. Нередко бывает, что пройдя всю 2-ю Прокатную и Зеркальную (особенно вечером) не встретишь ни одного троллейбуса, даже на конечной. Раньше маршрут работал лучше.

> У меня вопрос: а действует ли сейчас система
> ГЛОНАСС в Саратове, о которой городские власти так
> хвалились в прошлом году?

Похоже, что всё это пока не более, чем показуха. Шуму много, толку мало. Посмотрим, как оно будет дальше. Где-то попадалось, что она должна более-менее заработать в ноябре-декабре.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист  22.08.2009 11:07

Всем!
Важный вопрос.
Как на ваш взгляд от Загороднева и Азина то есть от конечных 4 и 5 в ближайшее время разумно делать новые конечные троллейбусных маршрутов или нет?
Аналогично - по Тархова (10-ка).
Очень важно ваше мнение.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  22.08.2009 15:36

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всем!
> Важный вопрос.
> Как на ваш взгляд от Загороднева и Азина то есть
> от конечных 4 и 5 в ближайшее время разумно делать
> новые конечные троллейбусных маршрутов или нет?
Учитывая тот факт, что с существующим пассажиропотоком справляются другие виды транспорта, а удлинение троллейбусных маршрутов - дело затратное, то неразумно.
Тем более, в отличие трамвая на выделенке троллейбус будет стоять в тех же самых пробках, что и автобусы, но при этом будет зависеть от этих пробок еще сильнее.

Более дешевым вариантом будет перевод маршрута № 105 ул. Челюскинцев - п. Комсомольский на обслуживание автобусами.

> Аналогично - по Тархова (10-ка).
В Солнечном очень много автобусов, поэтому в принципе еще и троллейбус (если не рассматривать экологию) там не нужен.
Но троллейбус в случае его продления по Тархова до Топольчанской сможет спасти то, что люди от Сенного (и ближе) смогут добираться до Тархова / Лебедева-Кумача или до Тархова / Перспективной быстрее, чем на автобусе. Ну и плюс, поток от ж/д вокзала (сейчас от вокзала в Солнечный едет только маршрутное такси № 67, а автобус (а затем маршрутное такси) № 50 уже не работает)

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист  22.08.2009 17:09

Следующий вопрос.
Как по-вашему обстоит дело с перспективами (и логикой) продления/создания маршрута/маршрутов (троллейбусных) за Азина (в смысле чтобы в ЗР троллейбус доходил не до Васильковской как 4-ка сейчас а скажем до Комсы или Нитрона).
У кого какие мнения?
Кстати все форумчане согласны что 4-ка должна в ЗР оканчиваться на Васильковской а по Азина не идти или нет?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Журналист  22.08.2009 19:00

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати все форумчане согласны что 4-ка должна в ЗР
> оканчиваться на Васильковской а по Азина не идти
> или нет?

Я реально вижу продление 4-ки в комсомольский, до конечной 69 автобуса. Всякие другие направления, будут нерентабельны, если не сразу, то со временем.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  23.08.2009 15:12

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кого какие мнения?

А почему бы не заняться переводом автобусов на работу на метане?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист  23.08.2009 17:05

Мои предложения. По нынешним маршрутам.
2а - до ул. Хвесина.
3 - до пл. Орджоникидзе (спуск - по Беляева).
4 - до ул. Лесной (конечная 38,69).
10 - либо до Топольчанской (по Тархова) либо дальше/правее в сторону СХИ.
11 - до Жасминного (я настаиваю на этом). Там много людей живет.
16 - до пл. Орджоникидзе (как 3).
По 9 и 13.
Если 9 вернут то до Урицкого (конечной 8). Ибо до пл. Ленина - нерентабельно.
13 (если когда-нибудь вернут) - до Азина/Лесной то есть как 4 через Политехническую, НШ, стадион Волга и по проспекту.
Насчет 6 маршрута.
ИМХО 6 маршрут: ул. Азина/Комса - Энгельс пос. Мелиораторов. Троллейбус идет по Азина, проспекту, Чернышевской до моста и через весь Энгельс до Мелиораторов. Рентабельность - 1000%! Маршрут оправдает все риски! Своей протяженностью оправдает!

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  23.08.2009 18:53

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> 11 - до Жасминного (я настаиваю на этом). Там
> много людей живет.
Хотите сотворить перечение контактной сети троллейбуса и контактной сети железной дороги? Уверен на 100%, что РЖД такое пересечение не разрешит.

Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]