Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон
19.08.2009 02:41
Водила писал(а):
------------------------------------------------------- > Братцы, сегодня узнал не совсем хорошую новость: > 69-й автобус хотят пустить до Елшанки. Это > окончательно убьёт 7-й троллейбус или 11-й (в > зависимости от того по какой улице будет ходить > 69-й.). У нас в городе почему-то продлевают > только автобусы. 7 и так еле дышит, её уже 10 лет убивает 85 автобус. Не думаю, что запуск нового маршрута сильно изменит ситуацию. На мой взгляд было бы неплохо пустить 69 в Елшанку по 50 лет Октября и Панфилова, а из Елшанки - по Шехурдина, т.е. навстречу 18д. Ну или туда и обратно по Шехурдина. > А почему бы, к примеру, не > сделать троллейбусный маршрут 7Д Елшанка –ул. > Азина. Или 10Д ул. Тархова – Вокзал – ул. Грибова > – ул. Азина. Для таких протяжённых маршрутов нужно закупать новый ПС. А 7 сейчас и так очень редко ходит - на линии всего лишь 2-3 троллейбуса, и они работают она только до 20 часов. Тот же 85-й автобус ходит втрое чаще. Поэтому пассажиры и предпочитают автобус. Даже те, у кого есть проездной на электротранспорт, нередко едут на автобусе, не дожидаясь троллейбуса. С 11 ситуация лучше, но по-настоящему хорошо этот маршрут работает только в часы пик. > В последнее время скорость движения троллейбусов > резко снизилась, хотя дороги относительно > свободны. Водителям пассажиры по барабану. А ведь > троллейбус – это весьма скоростная и манёвренная > машина и может дать фору любому автобусу. Не соглашусь. Дороги с каждым годом загружаются всё больше и больше, особенно в центре, а скорость и манера езды зависит в большей степени от водителя. Кто-то ездит аккуратно, а кто-то лихачит не хуже маршруток. Помню, как однажды проехал на 1 маршруте от Чернышевского до Вокзала и троллейбус за это время дважды обогнал по встречке и один раз проехал на красный. > А ведь троллейбус – это весьма скоростная и манёвренная > машина и может дать фору любому автобусу. Троллейбус - машина весьма габаритная и, к тому же, зависимая от проводов - у неё две дороги, поэтому манёвренность ограничена. Троллейбусы могут ездить быстро (теоретически и больше 100 км/ч), но ведь и большинство автобусов не тихоходы. На деле общественный транспорт на городских маршрутах очень редко разгоняется более 60-70 км/ч. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM
20.08.2009 10:40
Водила писал(а):
------------------------------------------------------- > Братцы, сегодня узнал не совсем хорошую новость: > 69-й автобус хотят пустить до Елшанки. Да никто его не хочет пускать до Елшанки. Так, наклейки поменяют и будут работать по укороченной схеме (как сейчас 90). > окончательно убьёт 7-й троллейбус или 11-й (в > зависимости от того по какой улице будет ходить > 69-й.). Тоже не факт. Тем более, в продление не верю. Кстати, такой вариант продления 69 автобуса придуман не кем иным, как МУПП "Саратовгорэлектротранс". > У нас в городе почему-то продлевают только автобусы. А почему бы, к примеру, не > сделать троллейбусный маршрут 7Д Елшанка –ул. > Азина. Или 10Д ул. Тархова – Вокзал – ул. Грибова – ул. Азина. Ответ несколько дней назад уже был написан на трамвайном форуме в теме про Саратов. Кстати, там же сейчас обсуждаем проблемы и перспективы трамвайной сети. Так что, если будет время и желание, присоединяйтесь. > А водители автобусов, которые не продают билеты и > часть денег откровенно кладут себе в карман, > кровно в пассажирах заинтересованы. Правильно, потому что от количества перевезенных пассажиров зависит зарплата водителя, но не зависит сумма, которую надо отдать владельцу автобуса, и сумма, которую надо заплатить в бюджет. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM
20.08.2009 10:47
Антон писал(а):
------------------------------------------------------- > 7 и так еле дышит, её уже 10 лет убивает 85 > автобус. Да никто никого не убивает. Троллейбусы и автобусы ездят по очереди (т.е. автобусов то больше, но графики не перекрываются). > сильно изменит ситуацию. На мой взгляд было бы > неплохо пустить 69 в Елшанку по 50 лет Октября и > Панфилова, а из Елшанки - по Шехурдина, т.е. > навстречу 18д. Ну или туда и обратно по > Шехурдина. Ну или вообще не пускать. Вполне достаточно маршрута из Елшанки до Горпарка / Олимпии. > Поэтому пассажиры и предпочитают автобус. Пассажирам все равно. Едут на том, что придет первым. > не хуже маршруток. Помню, как однажды проехал на 1 > маршруте от Чернышевского до Вокзала и троллейбус > за это время дважды обогнал по встречке и один раз > проехал на красный. Кстати, в последнее время среди водителей 3 трамвая стало модным проезжать перекрестки на красный. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон
20.08.2009 14:13
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Да никто никого не убивает. Троллейбусы и автобусы > ездят по очереди (т.е. автобусов то больше, но > графики не перекрываются). > Пассажирам все равно. Едут на том, что придет > первым. Да, а обычно первым приходит автобус. Когда 85-й маршрут только появился, автобусы ходили едва ли чаще троллейбусов. Сейчас число автобусов увеличилось, а число троллейбусов, наоборот, уменьшилось. И 7 после 20 часов вообще не работает. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист
20.08.2009 17:29
Всем!
А вам не кажется что с тройкой (ремонт) слишком затянули чтобы ее УБРАТЬ?! Боюсь что убрать ее могут наши долбоебы - 77 маршруточная мафия и так сейчас потирает руки довольная тем что в связи с летним закрытием тройки (ремонт) пассажиры 3-ки (а значит и деньги тройки) текут им в карман. Сколько же они заработали! Я ненавижу маршрутки и хочу чтобы 77 маршруточная мафия потеряла всех своих пассажиров которые будут ездить на моей любимой тройке как и они собственно и ездили до 2000-х годов. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ЖУрналист.
20.08.2009 19:50
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем! > А вам не кажется что с тройкой (ремонт) слишком > затянули чтобы ее УБРАТЬ?! > Боюсь что убрать ее могут наши долбоебы - 77 > маршруточная мафия и так сейчас потирает руки > довольная тем что в связи с летним закрытием > тройки (ремонт) пассажиры 3-ки (а значит и деньги > тройки) текут им в карман. Сколько же они > заработали! > Я ненавижу маршрутки и хочу чтобы 77 маршруточная > мафия потеряла всех своих пассажиров которые будут > ездить на моей любимой тройке как и они собственно > и ездили до 2000-х годов. Да вы, я смотрю шутник. 77 маршрут обслуживает само СГЭТ, если я не ошибаюсь)) Желаете смерти перевозчику, которого сами же и любите)) Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM
20.08.2009 20:55
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Боюсь что убрать ее могут наши долбоебы - 77 > маршруточная мафия Уже 2,5 года 77 маршруточная мафия - это, в первую очередь, МУПП "Саратовгорэлектротранс"! Кстати, СГЭТ "избавился" от всех дублирующих маршрутов, продлив их на несколько сотен метров. Так что, теперь и к этому не придеретесь. Остались только 58, 85 и 76, но их обслуживает другое предприятие. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 20:56 пользователем ROM. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист
21.08.2009 14:27
а У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ПЕРСПЕКТИВЫ 4 И 5 ТРОЛЛЕЙБУСОВ (С МУЗЕЙНОЙ ПЛОЩАДИ)? Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист
21.08.2009 14:29
Просто я слышал (от людей а не в нете) что наши "великие" власти в последнее время недовольны данными маршрутами (особенно пятеркой).
С чего бы это? Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон
21.08.2009 16:44
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто я слышал (от людей а не в нете) что наши > "великие" власти в последнее время недовольны > данными маршрутами (особенно пятеркой). > С чего бы это? А действительно, чем может быть вызвано недовольство? 5 - пожалуй, основной, троллейбусный маршрут в Саратове, на котором работает больше всего троллейбусов. Может быть власти (как впрочем, и многие пассажиры) недовольны работой этого маршрута (интервалами, перебоями в работе), а не его существованием? 4 - также один из основных и самый протяжённый. На обоих маршрутах достаточный пассажиропоток. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Водила
21.08.2009 16:52
А что именно людей не устраивает в пятёрке?
У меня вопрос: а действует ли сейчас система ГЛОНАСС в Саратове, о которой городские власти так хвалились в прошлом году? Мне кажется эта штука ни фига не действует. Водители всех маршрутов (я говорю не только об электротранспорте) вообще не соблюдают графики и интервалы движения. Да согласен, с конечных ПС уходит по часам, а затем царит просто хаос. Сколько раз видел автобусы одного и того же маршрута следующих по пятам друг за другом. Мало того, что они даже не пытаются увеличить интервал, а даже играют в перегонки, матеря своих коллег. С троллейбусами то же самое, кроме обгона, разумеется. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM
21.08.2009 20:55
Водила писал(а):
------------------------------------------------------- > А что именно людей не устраивает в пятёрке? > У меня вопрос: а действует ли сейчас система > ГЛОНАСС в Саратове, о которой городские власти так > хвалились в прошлом году? Нет. Да и сами устройства установлены только на несколько единиц. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон
22.08.2009 00:47
Водила писал(а):
------------------------------------------------------- > А что именно людей не устраивает в пятёрке? Не устраивают интервалы и нестабильность в работе. Троллейбус можно ждать очень долго, а иногда они идут буквально друг за другом. Нередко бывает, что пройдя всю 2-ю Прокатную и Зеркальную (особенно вечером) не встретишь ни одного троллейбуса, даже на конечной. Раньше маршрут работал лучше. > У меня вопрос: а действует ли сейчас система > ГЛОНАСС в Саратове, о которой городские власти так > хвалились в прошлом году? Похоже, что всё это пока не более, чем показуха. Шуму много, толку мало. Посмотрим, как оно будет дальше. Где-то попадалось, что она должна более-менее заработать в ноябре-декабре. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист
22.08.2009 11:07
Всем!
Важный вопрос. Как на ваш взгляд от Загороднева и Азина то есть от конечных 4 и 5 в ближайшее время разумно делать новые конечные троллейбусных маршрутов или нет? Аналогично - по Тархова (10-ка). Очень важно ваше мнение. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM
22.08.2009 15:36
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем! > Важный вопрос. > Как на ваш взгляд от Загороднева и Азина то есть > от конечных 4 и 5 в ближайшее время разумно делать > новые конечные троллейбусных маршрутов или нет? Учитывая тот факт, что с существующим пассажиропотоком справляются другие виды транспорта, а удлинение троллейбусных маршрутов - дело затратное, то неразумно. Тем более, в отличие трамвая на выделенке троллейбус будет стоять в тех же самых пробках, что и автобусы, но при этом будет зависеть от этих пробок еще сильнее. Более дешевым вариантом будет перевод маршрута № 105 ул. Челюскинцев - п. Комсомольский на обслуживание автобусами. > Аналогично - по Тархова (10-ка). В Солнечном очень много автобусов, поэтому в принципе еще и троллейбус (если не рассматривать экологию) там не нужен. Но троллейбус в случае его продления по Тархова до Топольчанской сможет спасти то, что люди от Сенного (и ближе) смогут добираться до Тархова / Лебедева-Кумача или до Тархова / Перспективной быстрее, чем на автобусе. Ну и плюс, поток от ж/д вокзала (сейчас от вокзала в Солнечный едет только маршрутное такси № 67, а автобус (а затем маршрутное такси) № 50 уже не работает) Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист
22.08.2009 17:09
Следующий вопрос.
Как по-вашему обстоит дело с перспективами (и логикой) продления/создания маршрута/маршрутов (троллейбусных) за Азина (в смысле чтобы в ЗР троллейбус доходил не до Васильковской как 4-ка сейчас а скажем до Комсы или Нитрона). У кого какие мнения? Кстати все форумчане согласны что 4-ка должна в ЗР оканчиваться на Васильковской а по Азина не идти или нет? Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Журналист
22.08.2009 19:00
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати все форумчане согласны что 4-ка должна в ЗР > оканчиваться на Васильковской а по Азина не идти > или нет? Я реально вижу продление 4-ки в комсомольский, до конечной 69 автобуса. Всякие другие направления, будут нерентабельны, если не сразу, то со временем. Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM
23.08.2009 15:12
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > У кого какие мнения? А почему бы не заняться переводом автобусов на работу на метане? Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист
23.08.2009 17:05
Мои предложения. По нынешним маршрутам.
2а - до ул. Хвесина. 3 - до пл. Орджоникидзе (спуск - по Беляева). 4 - до ул. Лесной (конечная 38,69). 10 - либо до Топольчанской (по Тархова) либо дальше/правее в сторону СХИ. 11 - до Жасминного (я настаиваю на этом). Там много людей живет. 16 - до пл. Орджоникидзе (как 3). По 9 и 13. Если 9 вернут то до Урицкого (конечной 8). Ибо до пл. Ленина - нерентабельно. 13 (если когда-нибудь вернут) - до Азина/Лесной то есть как 4 через Политехническую, НШ, стадион Волга и по проспекту. Насчет 6 маршрута. ИМХО 6 маршрут: ул. Азина/Комса - Энгельс пос. Мелиораторов. Троллейбус идет по Азина, проспекту, Чернышевской до моста и через весь Энгельс до Мелиораторов. Рентабельность - 1000%! Маршрут оправдает все риски! Своей протяженностью оправдает! Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM
23.08.2009 18:53
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > 11 - до Жасминного (я настаиваю на этом). Там > много людей живет. Хотите сотворить перечение контактной сети троллейбуса и контактной сети железной дороги? Уверен на 100%, что РЖД такое пересечение не разрешит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]