ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  17.06.2009 12:36

Так эту тройку можно небольшими затратами продлить и до площади Орджоникидзе. Кстати, никто не знает, по какой причине сняли КС с тогдашней ул. Беляева - Дегтярной?

Кстати, простите за оффтоп, не поинмаю, зачем переименовали шикарные названия Беляева и Братиславская, тогда как оставили Советскую, Рабочую, Первомайскую, Сакко и Ванцетти? Чем Беляев хуже Радищева или Горького? По мне так логичнее было бы Советской вернуть название Константиновская, чем красивой Беляева название Дегтярная. Ни площади, ни дёгтя уже там давно нет... Хотя конечно это ИМХО и ОФФТОП =)

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
RedKomm  17.06.2009 15:11

Zatwornik писал(а):
> По мне так
> логичнее было бы Советской вернуть название
> Константиновская,

Вот этого как раз делать не надо! Я против искоренения таких названий.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85  17.06.2009 17:50

Одной девятки (которую восстановят якобы в этом году) для сообщения Саратов-Энгельс мало. Нужно обязательно пустить из Энгельса хотя бы по 1 маршруту в Заводской и Ленинский районы - почему наши люди должны оттуда добираться на ж/д вокзал чтобы уехать в Энгельс на автобусах? Неужели нашим властям трудно пустить междугородние троллейбусы, хорошо, пусть с гармошкой (чтоб больше народу умещалось) например в Солнечный и Комсомольский?
А что касается якобы восстановленной девятки на мой взгляд уж лучше ее конечную не оставлять на пл. Ленина а продлевать до 1 из 3 конечных тамошних троллейбусов (завод Урицкого, проспект Химиков, АвтоВАЗ). Просто Ленина в плане конечной как бы сказать помягче - не совсем "близкая" остановка которая нужна едущим в Энгельс.
На мой взгляд следует подумать о восстановлении 6 маршрута (саратовского) но естественно не такого короткого каким он был в 80-е годы (пл. Ленина - Техстекло - ул. Тархова). Это мало. Может продлить его от ул. Тархова по маршруту 41 автобуса (если он еще ходит, тогда 41 маршрутки) через СХИ, ПП, ЦКР в центр города?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  17.06.2009 23:00

RedKomm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Zatwornik писал(а):
> > По мне так
> > логичнее было бы Советской вернуть название
> > Константиновская,
>
> Вот этого как раз делать не надо! Я против
> искоренения таких названий.
Мое мнение, что надо убрать название улицы в честь американских террористов, т.е. товарищей Сакко и Ванцетти и больше никакими переименованиями никогда не заниматься, оставив все в том виде, в каком это находится сейчас. А названия в честь выдающихся личностей давать новым улицам.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  17.06.2009 23:57

Да не, сейчас-то уже как-то переименовывать не хочется =) Зачем будоражить? =) Просто обратил внимание, что не логично выбрали десяток улиц, которым вернули названия. Причём изменили не самые худшие советские. Вроде с Братиславой мы до сих пор города-побратимы.

В последнюю новость я слышал, Что в Волжском районе будут давать названия улицам в честь райцентров Саратовской области. А Шибанов вообще до сих пор не имеет улицы. Мюфке и Калистратов, вместо того, чтобы своим именем сделать честь многим безымянным площадям, напоминают о себе жителям отдалённых коттеджных посёлков. А площадь на пересечении Шехурдина и Строителей так и называется "где-то там, около НИИ, ну где поворот на Строителей". Или площадь на пересечении Строителей и Тархова - тоже как-то иносказательно. Много в городе мест, которые можно было назвать в честь достойных людей.

Что-то мы развели оффтоп...

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Илья  18.06.2009 10:40

А что с 9-кой? Насколько реальны перспективы восстановления? Или это больше треп?

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  20.06.2009 10:39

Вообще пока никто не говорил, что его не будет больше никогда. По последней на сегодняшней версии, после реконструкции моста его должны вернуть

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zhenyasun  20.06.2009 17:51

Со стороны Энгельса вторую очередь фонарей тянут, так что 9-ке скорее всего быть! ;-)

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Алекс Э.  02.08.2009 18:33

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Галина Федосеевна 25.06.2009 22:08

Меня волнует вопрос контролеров, которые обманным путем завладевают у студентов деньгами, как будто за нестандартный багаж. А занимается этим делом контролер под № 13. Он не представился и скрыл свою фамилию, требовал за багаж то 27, то 100, то 1700 руб.Он пользуется тем, что опаздывают студенты на автобус. Мы будем подавть в суд. Это случилось 25 июня в 14.20 на 15 маршруте под № 1546. Главнок куондуктор видел размер и не взял деньги за багаж, потому что багаж был стандартный


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 27.06.2009 14:45

Галина Федосеевна!
Просто на мой взгляд (я никому не навязываю) процентов 75 саратовских кондукторов и контролеров - бессовестные и хамоватые люди, которых надо увольнять и заменять добрыми уважающими пассажиров людьми.
Я знаю что например на 15 и 16 маршрутах есть по крайней мере пара кондукторов (женщины) которые очень не любят когда пассажиры вместо денег показывают им проездные. Такое наверняка есть и на других маршрутах.
А что творят водители автобусов 6, 11, 53,69, 90 видя людей с автобусными проездными при выходе и говорить не хочу.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
zhenya 27.06.2009 17:57

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто на мой взгляд (я никому не навязываю)
> процентов 75 саратовских кондукторов и контролеров
> - бессовестные и хамоватые люди, которых надо
> увольнять и заменять добрыми уважающими пассажиров
> людьми.
При знынешней зарплате у них недокомплект. А вы увольнять предлагаете...
Так оно должно быть, но для этого надо плату за проезд повышать и зарплату водителям/кондукторам.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 27.06.2009 18:43

zhenya!
Извините а вы не сталкивались с грубостью кондукторов в троллейбусах или трамваях типа: мне не надо ваш проездной - платите деньги?
Тогда какого черта ты работаешь кондуктором если прекрасно знаешь что пассажир с проездным - такой же равный человек как и с деньгами?
Я помню как в 2005 году когда начал работать закон о монетизации наши доблестные кондукторы и контролеры выкидывали из общественного транспорта стариков и старух которые отказывались платить говоря что они своей жизнью заслужили право бесплатного проезда. Извините, но я считаю таких кондукторов хамами которые не хотят смириться с тем что многие пассажиры предпочитают ездить по проездным.Это тоже самое что водители-маршруток которым очень сильно не нравится когда в их маршрутку заходят ветераны по статье 13 или 14. Иногда водители начинают вонять на таких ветеранов.Можно подумать что ветераны войны не заслужили льгот.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
zhenya 28.06.2009 01:25

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> zhenya!
> Извините а вы не сталкивались с грубостью
> кондукторов в троллейбусах или трамваях типа: мне
> не надо ваш проездной - платите деньги?
Ни разу не сталкивался. Реплики типа "опять проездной :(" или "ну все с проездными" да, но такого чтобы "прячьте проездной - платите деньги" - ни разу.

> Тогда какого черта ты работаешь кондуктором если
> прекрасно знаешь что пассажир с проездным - такой
> же равный человек как и с деньгами?
> Я помню как в 2005 году когда начал работать закон
> о монетизации наши доблестные кондукторы и
> контролеры выкидывали из общественного транспорта
> стариков и старух которые отказывались платить
> говоря что они своей жизнью заслужили право
> бесплатного проезда. Извините, но я считаю таких
> кондукторов хамами которые не хотят смириться с
> тем что многие пассажиры предпочитают ездить по
> проездным.
Опять же согласен, хамы, НО: будь по вашему - уволят их. И? Кто на смену придёт? Вас устроит, если любимого маршрута ждать не 5-10 минут, а 20-30?
Не нравится хамство - поставьте хамов на место. Не нарвится скандалить - не поленитесь - напишите телегу в СГЭТ. Хама лишат премии, это вариант борьбы. А увольнение, предолженное вами выше, в нынешней ситуации с кадрами - тупиковый путь.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 28.06.2009 19:29

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> процентов 75 саратовских кондукторов и контролеров
> - бессовестные и хамоватые люди, которых надо
> увольнять и заменять добрыми уважающими пассажиров
> людьми.
Хорошо, найдите тысячу добрых уважающих пассажиров людей, которые весь день будут ходить по салону (в том числе, набитому пассажирами) за 7300 в месяц.

> А что творят водители автобусов 6, 11, 53,69, 90
> видя людей с автобусными проездными при выходе и
> говорить не хочу.
Меня самого возмутили два случая, когда водитель просто не открыл дверь перед льготником, хотя автобус свободный, а за их перевозку положены деньги, которые, кстати, уже полгода не платят!
Но еще больше меня возмущает СГЭТ, например, на 77 маршруте которого абсолютно во всех Богданах и Хендаях не признаются проездные, проезд стоит 10 рублей, но набивают стоящими пассажирами как автобус. Это полностью противоречит дейтсвующим правилам организации пассажирских перевозок, но в администрации Саратова на это закрывают глаза.

> Это тоже самое что водители-маршруток которым очень сильно не нравится когда в > их маршрутку заходят ветераны по статье 13 или 14.
А за перевозку этих категорий (статьи 14 и 15; за 13 бесплатный проезд в маршрутках не положен) компенсаций вообще не предусмотрено.
Хотя с требованиями участникам ВОВ оплатить проезд в маршрутках ни разу не сталкивался.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Водила 08.07.2009 13:42

Господа, что-то мы давно не общались на этом форуме!
У кого-нибудь есть какая-нибудь новенькая информация о развитии транспорта в Саратове?
Предрагаю искать выход на руководителей нашего города и "капать" им на мозги о том, что за электротранспортом будущее Саратова!


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
birca 09.07.2009 09:28

Коллеги! Перед Вами фото 60х годов пересечение улиц Московской и Лермонтова. Обратите внимание на провода, идущие от Волги по Московской и поворачивающие на Лермонтова. Что за маршрут так ходил? Кто-нить знает?


в том, что это именно угол Московская\Лермонтова сомнений нет. Не сохранилось только кафе на переднем плане, остальные здания сохранились, а на втором от угла столбе по Лермонтова сохранилась штанга для подвеса КС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.09 09:31 пользователем birca.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik 10.07.2009 16:14

Насколько я помню, троллейбус 2 оборачивался по Музейной площади. На этой фотке кажется, что КС спускается к Волге, но я полагаю, что это просто изгиб к Этнографическому музею.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 10.07.2009 19:11

Водила писал(а):
-------------------------------------------------------
> города и "капать" им на мозги о том, что за
> электротранспортом будущее Саратова!
Да?! А почему, например, не за автобусами (с двигателями на метане)?
Вы же дома не паникуете, что готовите еду на газовой плите?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
birca 10.07.2009 22:25

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, троллейбус 2 оборачивался по
> Музейной площади. На этой фотке кажется, что КС
> спускается к Волге, но я полагаю, что это просто
> изгиб к Этнографическому музею.
нет, Вы неправильно соориентировались по фото. музей находится сзади. Московская идет вправо. Лермонтова влево. Так что к музею провода должны уходить направо. А они идут налево. Не поленитесь, съездите на место, сами все увидите. Я вот например не поленился и съездил.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин Климов 11.07.2009 09:46

birca писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коллеги! Перед Вами фото 60х годов пересечение
> улиц Московской и Лермонтова. Обратите внимание на
> провода, идущие от Волги по Московской и
> поворачивающие на Лермонтова. Что за маршрут так
> ходил? Кто-нить знает?
>
> http://i074.radikal.ru/0907/a8/249edfde07cat.jpg
> в том, что это именно угол Московская\Лермонтова
> сомнений нет. Не сохранилось только кафе на
> переднем плане, остальные здания сохранились, а на
> втором от угла столбе по Лермонтова сохранилась
> штанга для подвеса КС.
Точно 2-ка, там с новой конечной если по старому маршруту идти, то можно заметить остатки от КС.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
birca 11.07.2009 12:25

Константин Климов писал(а):
> Точно 2-ка, там с новой конечной если по старому
> маршруту идти, то можно заметить остатки от КС.

Это все так. Линия по Лермонтова от конечной 2-ки до Музейной была ликвидирована не так давно. Во всяком случае, в 80е годы провода ещё висели. Вопрос в другом - почему провода поворачивают с Лермонтова к ВОЛГЕ, к реч. вокзалу??? Или наоборот - от реч. вокзала поднимаются по Московской до Лермонтова и поворачивают туда. Как видим, линия проводов одна, соответственно, движение троллейбуса на этом участке было односторонним. Или от Волги, или к Волге. А в другую сторону как ходил? Выходит, 2-й маршрут был когда-то до реч. вокзала?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik 13.07.2009 16:05

Я бы съездил, но из Москвы, даже если не лениться, далековато.

Я понял, что прямо и немного влево - это Лермонтова. Прямо и немного вправо - это Московская.

Посмотрел фотографию, http://static.panoramio.com/photos/original/6805767.jpg
поворачивать направо, чтобы проехать к музею, не нужно. Значит, троллейбус спускался в сторону речного вокзала. А можно как-то датировать фотографию? Дом белого цвета, который на дальней перспективе Лермонтова, ещё трёхэтажный. Два верхних этажа не достроили. Возможно, за это можно зацепиться. Плюс, кафешка. Зная, в каком году пустили троллейбусы и когда перестраивали дом на Лермонтова, можно определить дату фотографии. А по дате попробовать установить маршрут троллейбуса и номер.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист 14.07.2009 22:27

Не подскажете, 2 и 2а троллейбусы до начала 90-х годов идя по Проспекту Кирова (смутно помню дуги у Пионера в 1991 году) от Консерватории поворачивали направо к Филармонии и от нее как щас ходит 2-ка шли до конечной или шли напрямик то есть вниз по Волжской мимо церкви, ЗАГСа, Антея и спускались на Чернышевского в районе Антея? Кстати, 2а в 1985 году пустили или позже? И с чем связано это а - почему например не 17 маршрут, а 2а?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
denissar 14.07.2009 22:35

2а был запущен в 1985 году и имел теже конечные, что и 2. видимо поэтому 2а. троллейбусы ходили по проспекту где то того же времени. Затем их перенесли на сакко и ванцети, куда они сворачивали с Чапаева, А на чапаева с Советской(как сейчас хлдят). затем 2а шел до Горького и оттуда вниз, а 2 -до Радищева, где поворачивала налево, затем до консерватории и по волжской вниз. причем конечная была у музея Федина и ( т.е сворачивала направо на Чернышевскую, проезжала маленький квартал и перед филиалом Экономбанка вниз)сейчас на этом месте жилой дом. и Только позже где то в 90-х она оказалась где сейчас и то многократно меняя способ подъезда...


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист 15.07.2009 11:13

Друзья мои, нет ли среди вас старожилов, помнящих марки первых саратовских троллейбусов (50-70 годы)? Если есть возможность, ради меня выложите здесь фото саратовского троллейбуса (как выглядел) в 50-70 годы. То же и по трамваям. Это хорошо что у нас есть карты трамвайных маршрутов с 1909 до 1985 года, было бы еще лучше если были бы фотографии марок трамваев 30-60 годов. Деревянные трамваи были в Саратове до рубежа 60-70, не так ли?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист 15.07.2009 11:16

Birca!
Скажите честно, Вы хотели бы чтобы двойка сейчас ходила по Набережной - так, для красоты?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
zhenya 16.07.2009 11:59

>На 42-ом внеочередном заседании Саратовской городской думы были внесены >изменения и дополнения в бюджет города на 2009 год. По информации пресс-службы >Саратовской городской думы на приобретение троллейбусов выделяется 133 млн. 240 >тыс. рублей (в том числе 111 млн. 200 тыс. из бюджета области).
http://saratov.rfn.ru/rnews.html?id=85673&cid=5

Кто-нибудь в курсе подробностей: когда, сколько и каких троллейбусов собираются купить?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист 20.07.2009 20:41

Я не понял - 2а в 80-е делал кольцо там где памятник Федину и фонтан сейчас или в стороне? Помню что в 1990 конечная была вроде там же - на Лермонтова.
А что касается продления 7 и 11 маршрутов. Господа, кто знает насколько логично продлевать их до Жасминного/Сокола (от Елшанки соответственно) или если не туда - до пос. Нефтяников? Колдобин много там или с тим проблем нет?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 20.07.2009 22:25

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, кто знает насколько логично продлевать их
> до Жасминного/Сокола (от Елшанки соответственно)
> или если не туда - до пос. Нефтяников?

Реально продление 7 и 11 маршрутов в сторону кладбищ и Сокола - это продление исключительно ради троллейбуса.
Экономически такое продление нецелесообразно, т.к. придется не только вешать контактную сеть, но и даже устанавливать два ряда столбов, подходящих для этого. Сейчас на 6,5-километровом участке от Московского шоссе до Сокола столбов вообще нет. С продлением до Нефтяников попроще, т.к. там всего 1,5 км.

Да и ради чего такое продление? На данный момент население Жасминного, Дачного и Соколового вывозится ПАЗиками раз в 15 минут и ГАЗелями 239а,37а,37,75а маршрутов с интервалами по каждому из маршрутов около 10 минут.
Кроме того, согласно генплану масштабного многоэтажного строительства в этих поселках до 2025 года не будет.

Вот правда до кладбища бывает очень большой пассажиропоток, но 3 раза в год. А ради этого создавать троллейбусное сеть не имеет смысла.

Если модернизировать 7 и 11 маршруты, то надо развивать эти маршруты в направлении центра города. Это и значительно дешевле, и эффект принесет больший.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
birca 20.07.2009 22:49

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Birca!
> Скажите честно, Вы хотели бы чтобы двойка сейчас
> ходила по Набережной - так, для красоты?
мне абсолютно по барабану. Меня интересует как она ходила РАНЬШЕ.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист 21.07.2009 00:14

У кого-нибудь есть соображения насчет необходимости создания троллейбусов с гармошкой (как можно больше на данных маршрутах) на 4,5,9 (надеюсь, будет осенью ходить),10 и 15? Я думаю вы поняли для чего. В конце концов зачем она на 2А, 7,11 или 16? Там битком никогда народу нет.
Второе. У кого есть соображения по поводу (коли уж 9 восстановят, надеемся) появления новых ТМ Саратов-Энгельс (кроме 9 соответственно)? Кстати я вот считаю что (это моё личное мнение) на таких маршрутах надо пожалеть наших людей и брать 7 рублей как и по Саратову. Кто хочет продолжать ездить на автобусах - пожалуйста, платите 10. И еще. Меня возмущает (праведным гневом) что в Энгельсе где свой завод берут больше чем в Саратове! Им денег мало, уродам?! Так что делаем 7 в Энгельсе и 7 на 9! Простите за большевистскую простоту но неужели наше государство которое нас имеет во всех позах от этого обеднеет?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 21.07.2009 00:46

Товарищи я вот что подумал. Допустим мы продлеваем 3 и 16 от Грибова до пл. Орджоникидзе (этого допустим хочу я и еще довольно много горожан которых я об этом спрашивал). На мой взгляд эти маршруты удобны тем что не завязаны на Чапаева (пробка) и из-за этого добраться по них от точки до точки будет в будни намного быстрее чем на 15. Да, 3 иногда попадает в пробку поворачивая от 1 гимназии на Горького (одностороннее движение в сторону ТП). да, этот отрезок неприятен в будни но все-таки это не такой ужас как Чапаева от Ильинской площади до Почтамта (на мой взгляд). А с другой стороны - эти два маршрута на мой взгляд очень пользуются спросом и поэтому деньги на ветер выброшены с продлением маршрутов не будут, это уж точно.
У меня вопрос: а если продлевать 7 и 11 в центр то куда? И можно ли продумать улицы от пл. Ленина скажем так не так страдающие от пробок? В смысле повернуть 7,11 от пл. куда-то вверх, за мост, а не по 50 лет Октября? Скажите, я там давно не был: а где 41 автобус в 90-е годы ходил (параллельно 11 трамваю от Солнечного в Центр) - на той дороге щас так же тяжело с пробками как на 50 лет и Шехурдина или полегче? Если взять эту дорогу не привязываясь к 7 и 11 там есть смысл делать троллейбус?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон 21.07.2009 01:04

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------

> У меня вопрос: а если продлевать 7 и 11 в центр то
> куда?
> И можно ли продумать улицы от пл. Ленина
> скажем так не так страдающие от пробок? В смысле
> повернуть 7,11 от пл. куда-то вверх, за мост, а не
> по 50 лет Октября?
Можно было бы продлить 7 по Шехурдина и, скажем, до Сенного. 11 тогда по 50 лет Октября. А по другим улицам троллейбус вряд ли проведёшь.
> Скажите, я там давно не был: а
> где 41 автобус в 90-е годы ходил (параллельно 11
> трамваю от Солнечного в Центр) - на той дороге щас
> так же тяжело с пробками как на 50 лет и Шехурдина
> или полегче? Если взять эту дорогу не привязываясь
> к 7 и 11 там есть смысл делать троллейбус?
На Танкистов около Сенного постоянно пробка, а на СХИ и далее (это уже ул. Плодородная) таких пробок нет. Троллейбус там не нужен, наладить бы 11 трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.09 01:05 пользователем Антон.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 21.07.2009 07:05

приколист писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кого-нибудь есть соображения насчет
> необходимости создания троллейбусов с гармошкой
Реально такие троллейбусы не нужны ни на одном из Саратовских маршрутов. А вот проблем с сочлененными больше. Поэтому моя позиция совпадает с нынешней позицией СГЭТ об отправке сочлененных троллейбусов в историю.

> еще. Меня возмущает (праведным гневом) что в
> Энгельсе где свой завод берут больше чем в
> Саратове!
И абсолютно правильно делают!!! Тут дело не в расположении завода, а в возможности содержать систему на хорошем уровне.
Вы же, наверно, хотите, чтобы на маршрутах работал только самый хороший современный ПС, интервалы были маленькими, а маршрутная сеть была действительно удобной? А платить за это не хотите.
Извините, но просто так ничего не бывает.
Поэтому либо высокая стоимость проезда (либо высокие компенсации из бюджета, а сейчас г-н Ипатов мало того, что проявил слабость и показал необдуманность своих решений я январе, но теперь и очень сильно урезал компенсации за перевозку льготников).
Либо низкая стоимость проезда (и компенсации) и плохое состояние и плохие хараактеристики ПС, а также неудобная маршрутная сеть.
И тот же трамвай в Саратове довели до такого состояния, не непосредственно нелюбовь Аяцкова, а низкие тарифы и низкие (а зачастую с задержками на годы) компенсации за перевозку огромной армии льготников.

> Простите за большевистскую
> простоту но неужели наше государство которое нас
> имеет во всех позах от этого обеднеет?
Конечно обеднеет. Вы не поверите, но деньги в бюджете просто так никогда не появляются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.09 07:08 пользователем ROM.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 21.07.2009 07:11

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарищи я вот что подумал. Допустим мы продлеваем
> 3 и 16 от Грибова до пл. Орджоникидзе (этого
> допустим хочу я и еще довольно много горожан
> которых я об этом спрашивал).
Такое продление предусмотрено Генеральным планом, но не предусмотрено целевой программой. Поэтому продление этих маршрутов (либо создание новых) ожидается после 2012 года.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 21.07.2009 07:40

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос: а если продлевать 7 и 11 в центр то
> куда? И можно ли продумать улицы от пл. Ленина
> скажем так не так страдающие от пробок? В смысле
> повернуть 7,11 от пл. куда-то вверх, за мост, а не
> по 50 лет Октября?
Давайте посмотрим, что есть на Шехурдина на участке от Ипподромной до Технической (Студгородок). Есть авторынок (нецелевая группа), НИИСХ "Юго-Восток" (пассажиропоток очень мал), 2 АЗС и 1 СТО. Внимание вопрос, кого там возить?
А теперь посмотрим, что есть на 50 лет Октября на участке от 3 Дачной до Технической. Есть торговый центр (можно за 3 минуты дойти с 3 Дачной), крупное предприятие СЭПО (можно дойти за 3 минуты с 3 Дачной), крупные предприятия "Жировой комбинат", "Тантал", "Радиоприборный завод", инспекция ФНС по Ленинскому району, крупные магазины Сателлит, СпортМастер, строительный. Кроме того есть различные малые предприятия и многоэтажные жилые дома (а ведь их жители вполне могут работать на ВСО или в Елшанке).
Отсюда вывод: 7 и 11 маршруты до ул. Технической можно пускать только по 50 лет октября. Да и дополнительные преимущества в виде уже существующей контактной сети и широкой по саратовским меркам проезжей части там есть.

Дальше вариантов больше.
Первый вариант - сделать троллейбусное кольцо у перекрестка с Технической. Подходящая проезжая часть есть, останется повесить 100 - 200 метров контактной сети.
Второй вариант - продлевать маршрут куда-нибудь в центр (Сенной, вокзал и т.д.) по участку 50 лет Октября от Технической до Моста, по мосту и затем по Большой Горной. Даже с учетом пробок маршруты будут востребованы. Да и проблема самих пробок на 50 лет Октября вполне решаема (надо только перестать ссылаться на АЗС на Стрелке и наконец-то заняться работой).
Третий вариант - продлевать через улицу Техническую. Но для этого надо вешать большой участок контактной сети, что на данный момент нерационально.

> трамваю от Солнечного в Центр) - на той дороге щас
> так же тяжело с пробками как на 50 лет и Шехурдина
> или полегче?
Полегче, но пробки бывают часто. В нынешнем виде для троллейбусов там очень неудобно, т.к. всего 5,5-6 метровая проезжая часть с очень неудобными поворотами на 90 градусов и близко расположенными строениями / заборами.
Но запланировано строительство новой широкой проезжей части по Плодорордной от Ударной до Навашина. После ее строительства для троллейбусов было бы удобно. Но пришлось бы вешать много километров контактной сети, в т.ч. устанавливать столбы, что дорого.
Кроме того, на этом участке уже работает трамвай. Поэтому на маршруте Солнечный - Сенной через Мирный и Пугачевский надо стараться сделать не троллейбусную сеть, а эффективную трамвайную линию.
От Солнечного до Осипова трамвай располагается без проблем, а вот на учатске от Осипова до Сенного надо что-то менять.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.07.09 08:09 пользователем ROM.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
birca 21.07.2009 10:08

Антон писал(а):
> На Танкистов около Сенного постоянно пробка, а на
> СХИ и далее (это уже ул. Плодородная) таких пробок
> нет.
Пробки там есть. К сожалению ((( Утром в сторону центра начиная от пересечения трамвая и ул. Танкистов сразу после спуска из Солнечного. Вечером - от Рубина и до ст. Авангард.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 21.07.2009 21:51

Давайте посмотрим на "злачные" места (в смысле пассажиров) в городе Саратове (безусловно это мое мнение) - я это в смысле проведения там троллейбусов (хоть где-то)
1. Заводской Комсомольский поселок, 25,20 квартал, ул Азина, Целинстрой (Радуга, 4 жилучасток) плюс Комбайн и стадион Волга. По ходу вопрос к знатокам: логично делать троллейбусную конечную на стадионе (где щас увекские автобусы, 39,20 - ну в общем вы поняли) помимо пл Орджоникидзе?
2 Ленинский (Солнечный 6 квартал пр Строителей, пр 50 лет октября, в меньшей степени Панфилова, Гвардейская)
3 Кировский (СХИ, ПП, ЦКР, район Вокзала (дорога дружбы, Емлютина, район 42 школы)
4. Фрунзенский (МП, ну в общем район на 85-90% "злачный")
5 Октябрьский (Политех, 3 Советская, район Спартака (в смысле может мало только 3 и 16 как вы думаете?) - допустим в Ленинский район.
6. Волжский - Предмостовая площадь, Новый мост, Музейная площадь, в меньшей степени - Лермонтова. Плюс конечно Юбилейный.
Естественно я выделил то что знаю.
Вопрос на засыпку: кто за то чтобы продлить очень популярную 4-ку до Хвесина, туда же 2,2А и 5; с другой стороны - я думаю что продлить популярную 4-ку скажем до конечной 38,69 (пос. Комсомольский) с расчётом на "больше народу будет" - не очень бредовая мысль.
Вопрос к форумчанам (сам не знаю): есть сейчас смысл продлевать 10-ку (естественно от Тархова вправо - по Тархова, Чехова, Топольчанской)? Возможно ли отвлекаясь от 10 создать троллейбусный маршрут от Тархова вправо в центр через СХИ, пос. Мирный?
И еще на засыпку: товарищи форумчане давайте подумаем: насколько логично сейчас восстанавливать 13 маршрут (естественно с продлением в сторону Заводского с расчётом на большее число пассажиров). Очень уж жалко было смотреть как в 13 до Политеха ездили 8-10 человек. Но я за то чтобы 13 в Саратове был!


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 22.07.2009 01:22

Кстати вопрос к старожилам.
Четверка до того как была продлена до Азина делала кольцо где сейчас 15 или в другом месте? Просто там тогда еще трамваи ходили.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон 22.07.2009 01:50

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------

> логично делать троллейбусную конечную на
> стадионе (где щас увекские автобусы, 39,20 - ну в
> общем вы поняли) помимо пл Орджоникидзе?

На мой взгляд это совсем нелогично. Зачем там делать новую конечную, если совсем рядом есть уже существующая (пл. Орджоникидзе)?

> Естественно я выделил то что знаю.
> Вопрос на засыпку: кто за то чтобы продлить очень
> популярную 4-ку до Хвесина, туда же 2,2А и 5;
> с другой стороны - я думаю что продлить популярную
> 4-ку скажем до конечной 38,69 (пос. Комсомольский)
> с расчётом на "больше народу будет" - не очень
> бредовая мысль.

1 от Музейной до Хвесина обычно ходят почти пустые, а иногда и вовсе разворачиваются на Музейной. Вряд ли есть смысл продлевать туда ещё маршруты, особенно 2 и 2а. Кстати, 4 сейчас самый длинный маршрут.

> Вопрос к форумчанам (сам не знаю): есть сейчас
> смысл продлевать 10-ку (естественно от Тархова
> вправо - по Тархова, Чехова, Топольчанской)?

Уже запланировано создание маршрута 10а в Солнечный.

> Возможно ли отвлекаясь от 10 создать троллейбусный
> маршрут от Тархова вправо в центр через СХИ, пос.
> Мирный?

Для чего? Ведь, как правильно заметил ROM существует 11 трамвай. Лучше потратить деньги на закупку нового ПС для этого маршрута и ремонт путей. К тому же есть сомнения, возможно ли вообще пустить троллейбус по Танкистов, в смысле сможет ли он преодолеть такие подъёмы.

> И еще на засыпку: товарищи форумчане давайте
> подумаем: насколько логично сейчас восстанавливать
> 13 маршрут (естественно с продлением в сторону
> Заводского с расчётом на большее число
> пассажиров). Очень уж жалко было смотреть как в 13
> до Политеха ездили 8-10 человек. Но я за то чтобы
> 13 в Саратове был!

Именно из-за малого пассажиропотока 13 маршрут и был закрыт. Конечно, неплохо было бы его продлить подальше, до пл. Орджоникидзе например. Но сейчас КС этого маршрута частично разобрна. Вообще, если бы всё-таки построить Заводское депо, то можно было бы разгрузить Кировское и прокладывать новые маршруты или продлевать уже существующие в Заводском районе. Однако, на всё это нужны деньги.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 22.07.2009 17:57

Хороший вопрос.Правда большевистки-колхозно-наивный.
Планируется ли нашими славными властями в ближайшее время обеспечить для наших горожан (нас с вами) каждую остановку трамвая, троллейбуса, автобуса скамейками (хотя бы одной)и крышей над головой (от дождя, пардон)? Хорошо что сие есть в Мирном переулке или на 6 Дачной или где-то еще а в остальных местах?
Извините за фантазии но в нормальном городе около миллиона (значения Саратова) такое ведь должно быть? Помните как наши руководители искренне радовались (красавцы!) когда в прошлом году на проспекте Кирова наконец-то они поставили скамейки! Какие молодцы! Как тогда Ипатов с Грищенко этим гордились!


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 23.07.2009 06:56

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший вопрос.Правда
> большевистки-колхозно-наивный.
> Планируется ли нашими славными властями в
> ближайшее время обеспечить для наших горожан (нас
> с вами) каждую остановку трамвая, троллейбуса,
> автобуса скамейками (хотя бы одной)и крышей над
> головой (от дождя, пардон)?
Да, если этого захотят Саратовгорэлектротранс и остальные перевозчики, т.к. содержание остановок по существующим документам должны осуществлять перевозчики, а не администрация. Но учитывая "заботу" нашего губернатора о транспортниках, вкладывать серьезные деньги в остановки, вряд ли, кто захочет.

А вообще, насколько сильно нужны там скамейки? На мой взгляд, в первую очередь надо удобную маршрутную сеть с удобными для пассажиров интервалами (3-6 минут по каждому из маршрутов).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.09 06:59 пользователем ROM.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 23.07.2009 14:51

Всем!
Оторвемся от приятного - обсуждения возможностей продления/создания новых ТМ и подумаем о плохом. Это на самом деле очень серьезно и думаю заботит вас всех в той или иной степени.
Я знаю что на этом форуме люди в-основном компетентные в информации про саратовский горэлектротранспорт (видно из постов). Итак,
как вы, уважаемые форумчане думаете (исходя из вашей информации а если таковой нет - логических предположений, рассуждений) относительно перспектив нынешних ТМ славного города Саратова в нынешнем маршрутном виде (в смысле сохранения в ходу в ближайшие 5-10 лет): 1,2.2а,3,4,5,7,10,11,15,16?
У меня опасение есть за 7 с 11 и почему-то за 5.
Никто не знает - может даже такой важный маршрут как 5-ка (с Музейной площади аж до Техстекла - согласитесь, это немало)уже готов к закрытию из-за чьих-то интриг?
Ну 1,15 естественно не закроют - первый идет по Московской, второй по Чапаева - так сказать лицо города.
Помните как в 90-е и 2000-е годы была в Саратове котовасия с 2а? То его закрывали то открывали, по-моему нормально 2а стал ходить года три назад, не более того. Так вот никто не думает какая перспектива у данного "многострадального" маршрута?
Боюсь ошибиться но по-моему сейчас в смысле интервалов самый хороший (меньше всего интервалов, чаще всего ездит) из троллейбусов - это тройка. Просто я ей часто пользуюсь - ходит прекрасно,через каждые 4-5 минут, 16 хуже (10 минут), 2 и 2а и 15 бывает ждешь 15-20 минут. Из трамваев - тройка, может еще заводские трамваи (2,5,7.8). Остальные плохо (ту же девятку не дождешься).


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM 23.07.2009 20:24

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> как вы, уважаемые форумчане думаете (исходя из
> вашей информации а если таковой нет - логических
> предположений, рассуждений) относительно
> перспектив нынешних ТМ славного города Саратова в
> нынешнем маршрутном виде (в смысле сохранения в
> ходу в ближайшие 5-10 лет):
Как показали прошедшие 2,5 года, нынешняя городская власть Саратовгорэлектротранс любит (или кто-то имеет на него серьезные планы), поэтому даже идя вразрез и со здравым смыслом, и с законодательством действует в пользу СГЭТ (хорошо видно на рынке автобусных перевозок).

Состояние троллейбусов, в приницпе, не такое уж плохое. Год назад было 180 троллейбусов, что вполне достаточно в нынешней ситуации. В том году закупили 56 троллейбусов, т.е. заменили треть парка. Поэтому ПС в ближайшие 5-10 лет будет.
С зарплатами похуже, но, в крайнем, можно перевести троллейбусы на работу без кондукторов (тем более, что саратовцы к этому уже давно привычные).

С трамвайными вагонами ситуация посложнее. Хорошо, что в конце 2007 года удалось выиграть иск у министерства финансов РФ, благодаря чему смогли закупить новые вагоны. Сейчас активно стали менять рельсы, хоть и далеко не по самым современным технологиям.

Поэтому считаю, что если ситуация резко не изменится (на курс по немедленному закрытию), то троллейбусные маршруты останутся.
Однако меньше всего верю в сохранение в нынешнем виде маршрута № 1.
Если "Саратовгорэлектротранс", "Пассажирские перевозки" и Министерство по развитию транспортного комплекса смогут наладить сотрудничество, а на мосту все-таки восстановят КС, то вполне может появиться обслуживаемый двуми депо маршрут Саратов - Энгельс, а маршрут № 1 будет работать только в случае серьезного затруднения в движении транспорта по мосту.

Кстати, убежден, что троллейбусы необходимо обеспечить возможностью автономного хода (желательно метров на 500).


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон 23.07.2009 21:21

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------

> У меня опасение есть за 7 с 11 и почему-то за 5.
> Никто не знает - может даже такой важный маршрут
> как 5-ка (с Музейной площади аж до Техстекла -
> согласитесь, это немало)уже готов к закрытию из-за
> чьих-то интриг?

Ну 5 то вряд ли закроют, а 11 и 7 всегда рассматривались, как второстепенные. Поэтому на них обычно переводят самый худший ПС, у которого близится срок списания. 7 ходит редко, и только до 19 часов, к тому же этот маршрут полностью дублируется автобусами 75 и 85, на которых работают Пазики и Богданы и ходят они гораздо чаще. С 11 ситуация получше, особенно в час пик. Этот маршрут не закроют хотя бы потому, что на его пути находится троллейбусное депо. По улице Панфилова троллейбусы выходят на 5 и 10 маршруты.

> Ну 1,15 естественно не закроют - первый идет по
> Московской, второй по Чапаева - так сказать лицо
> города.

Если 9 восстановят, то 1 могут закрыть. Это уже собирались сделать в 2003 году, но в итоге закрылась 9. 9 маршрут тогда обслуживался и Кировским, и Энгельсским депо.

> Помните как в 90-е и 2000-е годы была в Саратове
> котовасия с 2а? То его закрывали то открывали,
> по-моему нормально 2а стал ходить года три назад,
> не более того. Так вот никто не думает какая
> перспектива у данного "многострадального"
> маршрута?

Примерно в 2002 году были временно закрыты (из-за нехватки водителей) маршруты 2а и 13. 13 в итоге так и не восстановили, а 2а с 2006 года ходит более менее регулярно. В ближайшие годы его вряд ли закроют.

> Боюсь ошибиться но по-моему сейчас в смысле
> интервалов самый хороший (меньше всего интервалов,
> чаще всего ездит) из троллейбусов - это тройка.
> Просто я ей часто пользуюсь - ходит
> прекрасно,через каждые 4-5 минут, 16 хуже (10
> минут), 2 и 2а и 15 бывает ждешь 15-20 минут.

А мне наоборот кажется, что наименьшие интервалы у 15, правда из-за пробок график движения этого маршрута часто сбивается.

> Из трамваев - тройка, может еще заводские трамваи
> (2,5,7.8). Остальные плохо (ту же девятку не
> дождешься).

3,9,11 - основные маршруты. На них выделено больше всего ПС и по идее работать они должны лучше всего, но к сожалению на самом деле не всегда так. На мой взгляд, в последнее время с 11 ситуация улучшилась.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Константин85 24.07.2009 12:30

И все-таки никто из старожилов не помнит где была старая (комбайновская) конечная 4 - там где 15 или не совсем?
И ещё. Интересный вопрос. Что повлияло на то что в 1991 году из проспекта Кирова сделали пешеходную зону без машин. Троллейбусы 2,2а по-моему в 1990-м еще по ПК ходили, в 91 нет. Почему, что произошло? Ведь весь 20 век саратовский Арбат был автомобильно-трамвайно-троллейбусной улицей - и никто до этого не возмущался. Это что - результат перестройки?


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон 24.07.2009 14:05

Константин85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все-таки никто из старожилов не помнит где была
> старая (комбайновская) конечная 4 - там где 15 или
> не совсем?
> И ещё. Интересный вопрос. Что повлияло на то что в
> 1991 году из проспекта Кирова сделали пешеходную
> зону без машин. Троллейбусы 2,2а по-моему в 1990-м
> еще по ПК ходили, в 91 нет.

Разве в 1991? Пешеходную зону на Кирова сделали примерно в начале-середине 80-х (год точно не могу сказать), тогда же перенесли троллейбусную линию на ул. Сакко и Ванцетти, а 2а, появившийся как раз примерно в то время, по-моему ходил уже сразу по Сакко и Ванцетти.

> Почему, что произошло?
> Ведь весь 20 век саратовский Арбат был
> автомобильно-трамвайно-троллейбусной улицей - и
> никто до этого не возмущался. Это что - результат
> перестройки?

В те годы подобные пешеходные улицы появились во многих крупных городах. Всем хотелось иметь свой Арбат, как в Москве)


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
denissar 24.07.2009 16:25

Cаратов не дополучил 4 троллейбуса: заплатив по договорам 270 млн. руб, город получил 56 машин вместо 60-ти.
Как сообщает "Газета Наша Версия", договоров было два. Появились они в один день - 26 июня 2008 года. Один МУПП "Саратовгорэлектротранс" заключило с московским ОАО "ФинансБизнесГрупп" (лизинговая компания ОАО "ТрансКредитБанк", который предоставлял кредит на покупку). Во втором, помимо "СГЭТ" и "ФинансБизнесГрупп" было ООО "Лизинговая компания "Феникс", которое впоследствии и "потеряло" 20,7 млн руб.

По словам зампрокурора Энгельса Максима Кашен-Баженова, в многоступенчатой купле-продаже транспорта поучаствовала еще одна структура - ООО "Тролза-Маркет". Перед ним, как сообщил Максим Игоревич, "Тролза" и выполняла обязательства по поставке троллейбусов.

МУП обращались в прокуратуру и арбитражный суд. Обращение из прокуратуры Саратова перенаправили в надзорный орган Энгельса, и здешние сотрудники, по признанию Максима Кашен-Баженова, на заявление отреагировали.
В результате прокурорской проверки, об итогах которой в "СГЭТ" ничего не знают, выяснилось, что ЗАО "Тролза" выполняло свои обязательства перед ООО "Тролза-Маркет" и ни в каких договорных отношениях со "СГЭТ" не состояло. Все, что касается отношений между "СГЭТ", "ФинансБизнесГрупп" и "Фениксом", так это, по словам зампрокурора Энгельса, не более чем спор хозяйствующих субъектов.
Из арбитражного суда, по признанию замдиректора "Саратовгорэлектротранса" Павла Кузнецова, ответа не получено.

Министр по развитию транспортного комплекса области Сергей Шейкин несколько прояснил ситуацию. В прошлом году Саратов закупил у "Тролзы" в общей сложности 100 троллейбусов, а денег на такое широкомасштабное обновление подвижного состава в казне не нашлось. Вот и пришлось муниципалитету, по словам Сергея Владимировича, не только 200 млн из бюджета выделять, но и "СГЭТ" в лизинг вгонять. Да, действительно, минский "Белкоммунмаш" (один из прямых конкурентов наших троллейбусников) участвовал в конкурсе, но победа досталась "Тролзе". Дешевизна продукции белорусам не помогла.

Назвал Шейкин и "укрывателя" четырех троллейбусов. "ТрансКредитБанк" деньги за товар отдал "Лизинговой компании "Феникс". Наступил кризис, и у "Феникса" возникли проблемы. "ТрансКредитБанк" не перекредитовал другой кредит, который был предназначен для сельскохозяйственных целей этой компании, - пояснил министр. - И получилось, что "ТрансКредитБанк" полностью выполнил свои обязательства, к нему претензий нет. А "Феникс" не доплатил "Тролзе" более 20 млн. Четыре троллейбуса изготовлены, они стоят на заводе и готовы хоть завтра выйти на маршрут".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.09 16:26 пользователем denissar.


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik 24.07.2009 17:43

Я родился в 1982, но у меня остался визуальный образ, как мимо Детского мира проходит дорога. Я жил тогда в Заводском, так что не часто бывал в центре.
Итог: не ранее 1986 года сие произошло. Конечно, если это не игры разума.

По поводу троллейбусов вот что хочется сказать:
Мне непонятно, какие сложности вызывает продление 3 до пл. Орджоникидзе. Ну или создание нового маршрута по Дегтярной или Солдатскому проезду. Затраты там минимальные и совсем уж непонятна причина отмены движения там. Даже если кольцо 3 и 16 спустить на Чернышевского (туда по Солдатскому проезду с поворотом налево на Чернышевского, оттуда - по Дегтярной), то остановка Мельничный проезд станет транспортным узлом, пересадкой 3, 16 на 4, 15.

По поводу 7 и 11... ну давайте понимать, что троллейбус от автобуса в плане комфорта отличается только в худшую сторону. Троллейбус - это во-первых имиджевая вещь, а во-вторых, нужен по экономическим соображениям, когда электричество существенно дешевле топлива. Чтобы покрыть затраты на прокладку линий.

Проводить 7 и 11 дальше мне кажется не будут. Сейчас эксплуатация троллейбуса мне кажется не настолько дешевле, чтобы покрыть затраты на прокладку. Будем реалистами. Если придёт власть, которая скажет, что экология без троллейбусов сдохнет - они будут развиваться.

НО это моё ИМХО. Как бы я ни хотел, чтобы троллейбус развивался.

Я сегодня каждый день езжу от дома до метро на троллейбусе. Но тут же ходит автобус, правда реже. И почему-то там, где на троллейбусе ехать 10 минут, на автобусе с теми же остановками я еду 5. И ход плавнее, и разгон динамичнее...

Ну не знаю я, в чём сегодня преимущество троллейбуса в экономическом плане... Я не противник этого транспорта. Просто нужно понимать, что сейчас у нас рыночная экономика и никто ради идеи просто так деньги не будет выделять


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон 24.07.2009 20:53

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я родился в 1982, но у меня остался визуальный
> образ, как мимо Детского мира проходит дорога. Я
> жил тогда в Заводском, так что не часто бывал в
> центре.
> Итог: не ранее 1986 года сие произошло. Конечно,
> если это не игры разума.

Скорее всего всё же пораньше. У меня есть наборы открыток "Саратов" 1981 и 1986 годов, на первых на просп. Кирова ещё есть автомобильное движение и висит троллейбусная КС, на вторых проспект уже пешеходный и КС снята. Значит, Кирова сделали пешеходным где-то между этими годами. Кроме того, на карте 1986 года троллейбусная линия 2 и 2а проходит по ул. Сакко и Ванцетти (пассажирский транспорт там дан по состоянию на 01.01.1986).


Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Семен Аркадьевич 25.07.2009 03:29

Срочно!
С 26 июля по 10 августа 2009 года в Саратове временно (в связи сработами) прекращается движение 3,10 и 16 маршрутов.
Так что товарищи: не удивляйтесь если вы в ближайшее время в Октябрьском или Ленинском районах не увидите движение данных маршрутов.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  03.08.2009 11:29

Господа, а нет никакой информации по 13 троллейбусу? Мы потеряли его навсегда? Или возможна какая-то реконструкция и продление в Смирновское или Октябрьское ущелье. Мне кажется если будет такое продление, это дало бы новую жизнь этому маршруту.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Антон  03.08.2009 13:59

К сожалению, 13 маршрут вряд ли будет восстановлен. КС уже частично демонтирована около бывшей конечной, а серьёзных планов по его продлению до Смирновского или Октябрьского ущелий или до Заводского района, насколько я знаю, не было. А в том виде, в каком он существовал, это был самый короткий и неприбыльный троллейбусный маршрут, особенно когда появились многочисленные маршрутки.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  03.08.2009 20:21

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, а нет никакой информации по 13
> троллейбусу? Мы потеряли его навсегда? Или
> возможна какая-то реконструкция и продление в
> Смирновское или Октябрьское ущелье.
В гору продлевать этот маршрут не имеет смысла. А вот продление до Заводского района было бы весьма кстати.
Но лучше навести порядок с 9 и 8 трамвайными маршрутами, превратив эту линию в скоростную и решив проблемы в центре.
Как ни крути, а тоннель в центре города был бы очень хорошим вариантом для сети рельсового транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.09 20:22 пользователем ROM.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  04.08.2009 12:22

Ну по поводу трамваев я напишу в трамфоруме. Хотя согласен, транспортную проблему в Саратове нужно решать комплексно. То, что 8 и 9 в нынешнем виде непрямую напрашиваются на закрытие - согласен. Эффективным транзитным транспортом они не являются.

Троллейбус по Ново-Астраханскому шоссе... ну умоляю вас) мы же не так наивны ) Ну зачем он там?) Сейчас там ходит практически 1 рейсовый автобус 18Д, он полностью справляется. И не сильно загаживает атмосферу, так как там и так шоссе, по которому двигаются фуры. Да и силикатный завод не прибавляет экологии. А троллейбус - это прежде всего экология. Он медленнее автобусов. По крайней мере в российском исполнении. Поэтому я и говорю о троллейбусе в Октябрьское или Смирновское ущелье, где экология важнее скорости движения. И как раз один троллейбус в Смирновское избавил бы всё ущелье от бобиков. И то же самое про Октябрьское.

А к комплексному решению... пора делать общеевропейскую систему работы. Чтобы был билет на какое-то время с бесплатными пересадками. Тогда и народ поедет. Например если проезд будет 10 рублей, а билет на полтора часа 17, то будут брать его. И не переживать, что 2 транспорта. Тогда можно и наладить нормальный транспорт. Подвозящий троллейбус из Смирновского до 3-й Совбольницы, а дальше пересаживаться на транзитный автобус/трамвай туда, куда надо.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  04.08.2009 20:25

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус по Ново-Астраханскому шоссе... ну
> умоляю вас) мы же не так наивны ) Ну зачем он
> там?)
Вполне нормально. Делается линия от 3 Советской до проспекта Энтузиастов (через стадион "Волга") и создается маршрут Заводской район - Центр.
Ну это, естественно, если заниматься развитием троллейбуса ради троллейбуса. А так, в принципе, и вообще без них можно обойтись.
Но, если честно, то я, все-таки, за развитие троллейбуса только с возможностью автономного хода, иначе нет смысла делать троллейбус основным видом транспорта.

> Сейчас там ходит практически 1 рейсовый автобус 18Д
Два. Есть еще маршрут № 18, который сейчас активно переводится с автобусов малой на автобусы большой вместимости. На 18 и 18Д официально 47 графиков для автобусов БВ.
Еще стоящих пассажиров возят на 63.

> А к комплексному решению... пора делать
> общеевропейскую систему работы. Чтобы был билет на
> какое-то время с бесплатными пересадками.
До этого еще очень не скоро. Да и одной информационной системой проблему не решишь, т.к. если нет нормальных пересадочных узлов, то хоть десять бесплатных пересадок разреши, удобства пассажирам это не добавит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.09 20:27 пользователем ROM.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  05.08.2009 13:41

Ну в плане пересадок... эмм... честно говоря, даже не задумывался)
А по поводу 18 - не знал, давно не был в Саратове )))))))) Надо съездить посмотреть )

А вот скажите, те, кто местный... реально ли сделать комплектное предложение и принести его в минтранс или сгэт? Ну, чтобы они посмотрели и может что-то из этого сделали? Ну конечно принести со сметами) Так как есть отличные и совсем не затратные идеи, воплотив которые можно добиться хорошего эффекта!

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  05.08.2009 21:19

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот скажите, те, кто местный... реально ли
> сделать комплектное предложение и принести его в
> минтранс или сгэт?
Наверно, реально... принести, но не заставить досконально рассматривать.

В Минтранс можно даже не ходить, т.к. по дейстующему законодательству маршрутная сеть внутри муниципального образования (фактически, все маршруты, не выходящие за пределы муниципалитета) находятся в ведении исключительно этого муниципального образования. Так что, Министерство по развитию транспортного комплекса Саратовской области юридически не имеет права диктовать свои условия по созданию и функционированию внутримуниципальной маршрутной сети.

Есть еще одна тонкость. В Саратове до сих пор нет организации / учреждения, управляющего всей сетью. Т.е. все автобусные маршруты находятся в ведении МУ "Транспортное управление", а все троллейбусные и трамвайные маршруты находятся в ведении МУПП "Саратовгорэлектротранс". А ьез единого управляющего органа оптимальную маршрутную сеть сделать гораздо сложнее (если вообще возможно).
Поэтому начинать надо с передачи всех маршрутов в одни руки и качественного управления этими маршрутами (а у нынешнего руководства с этим беда).

А теперь еще один очень увлекательный факт. В прошлом году из городского бюджета на обследование пассажиропотока и оптимизацию маршрутной сети выделили 3,5 миллиона рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И где же результат? А его нет. И, скорее всего, не будет. Точнее предложат отменить 2 газельных маршрута и сделать еще 3 новых.
Хотя реально эту работу, причем на высоком уровне, можно сделать значительно дешевле.

> Так как есть отличные и совсем не затратные идеи, воплотив которые можно
> добиться хорошего эффекта!
Есть. И, если бы работать за приличную зарплату, то можно было бы представить и все необходимые расчеты.
Но не знаю, умеют ли у нас воплощать такие идеи.

Например, одно из самых больных (если не самое больное) место проспект 50 лет Октября. Пробки в 8-10 часов там просто ужасные (да и в остальное время их хватает). Правда, летом из-за отпусков ситуация попроще.

Решение не радикальное, но эффективное и достаточно дешевое. От выезда от Химучилища до светофора на 50 лет Октября / Тракторной / Украинской вместо одного тротуара (все-таки, для пешеходов на 50 лет Октября суммарной ширины тротуаров в 10 метров! более чем достаточно) сделать еще одну полосу для автомобилей (длина учатка 50 метров!) и на перекрестке изменить режим работы светофора так, чтобы увеличить долю времени, в течение которого можно ехать в Заводской район. Тем самым, повысится пропускная способность проспекта.
И что же в итоге? Нашли АЗС, на которую можно свалить все проблемы вместо того, чтобы их решать.
Второй момент: убрать 2 дерева на Большой Горной и Степана Разина, сделать поворот на Степана Разина в этом месте (вместо нынешнего у "Джуманджи"), перенести светофор на этот перекресток и оптимизировать режим его работы. Опять-таки, повысится пропускная способность без существенного увеличения ширины проезжих частей.

А у нас вместо этого решили освоить более сеьезные деньги на строительстве вдали от жилой застройки многокилометровой автодороги из Солнечного в Юбилейный. А как же? Между Солнечным и Юбилейным есть же пассажиропоток (включая людей, пользующихся личными а/м)... 50 человек в час.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Zatwornik  14.08.2009 16:51

Всё-таки поток по 50-летия надо делить. Например трамвай до 6 Дачной, электричка до Елшанки и метро/лёгкое метро до Солнечного. Автобусы оставить в основном подвозящие. К этим магистральным видам транспорта. Троллейбус оставить как есть. Главное, чтобы большинство Газелей подвозили людей с горы или друхий районов и не заезжали непосредственно на Проспект 50-летия Октября. Можно использовать более активно дублёры по обеим сторонам проспекта.

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
приколист  16.08.2009 10:56

Почему 16 сделали (вернули после раскопки) быстро а с тройкой - до сих пор не ходит?!

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
ROM  18.08.2009 19:08

С 19 по 31 августа т.г. временно прекращается движение троллейбусных маршрутов №№ 2а, 3

В связи с плановым ремонтом тепловых сетей ОАО «Волжская ТГК» с 19 по 31 августа 2009 г. временно прекращается движение троллейбусных маршрутов №№ 2а, 3.
Ремонтные работы будут проводиться на ул. М.Горького от ул. Рабочей до ул. Шевченко.

http://saratovmer.ru/news/15311/

Re: Саратовский троллейбус: новости и повседневность
Водила  18.08.2009 22:17

Братцы, сегодня узнал не совсем хорошую новость: 69-й автобус хотят пустить до Елшанки. Это окончательно убьёт 7-й троллейбус или 11-й (в зависимости от того по какой улице будет ходить 69-й.). У нас в городе почему-то продлевают только автобусы. А почему бы, к примеру, не сделать троллейбусный маршрут 7Д Елшанка –ул. Азина. Или 10Д ул. Тархова – Вокзал – ул. Грибова – ул. Азина.
Вообще, я часто пользуюсь 5-м троллейбусом и заметил такую особенность. Водители с безразличным видом пропускают следующие одинаковым с ними курсом автобусы: 11-й в сторону Музейной и 6-ку на Техстекло. Зарплата водителя троллейбуса не зависит от количества перевезённых им пассажиров. А водители автобусов, которые не продают билеты и часть денег откровенно кладут себе в карман, кровно в пассажирах заинтересованы.
В последнее время скорость движения троллейбусов резко снизилась, хотя дороги относительно свободны. Водителям пассажиры по барабану. А ведь троллейбус – это весьма скоростная и манёвренная машина и может дать фору любому автобусу.

Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]