Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Чока
16.02.2010 11:28
Я полгода практиковался на предприятии ГЭТ, конкретно Мегаполиса там не было, зато были другие троллейбусы, а инженеры предприятия рассказывали практически про все модели. И что-то никто из них не ныл, что ЗИУ самая лучшая и надёжная машина, а другие - ошибка природа. Все хотели работать с современной техникой. Насколько я знаю качество точно на том же уровне, что и 682-х, и у Оптим. Кстати, если уж на то пошло, то 682-ые выпускаются в настоящее время весьма паршивого качества, не то, что в 80-х. А этот ненавистный Вам Мегаполис на топливо тратит денег раза в 2 меньше, чем обычный ЗИУ, во Владимире поток троллейбусов по линии большой, значит и рекуперация выгодна, а двигатель у Вашего Мегаполиса вообще маломощный, т.е. при всём желании много не съест. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
16.02.2010 11:50
А что за шум у мегаполиса сверху при наборе скорости и при торможении? И почему в конструкции салона отказались от заднего накопителя для стоячих пассажиров? Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Чока
16.02.2010 12:07
Шумит привод скорее всего. Он у Мегаполиса транзисторный, а у наших производителей обычно он получается пищащим. Если шум - не писк, тогда не знаю. От накопителя они не отказывались, просто не нашли возможности его сделать. Скорее всего это от нежелания, руководствовались принципом "и так купят". Но это сложно утверждать, потому что решение конструкторов могло быть продиктовано различными факторами, возможно, что сделать так, как сделано, было на самом деле наиболее оптимальным вариантом. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
16.02.2010 12:24
Мнение надо иметь своё, а не слушать рассказы. Да, относительно качества нынешние на несколько порядков хоже тех, что выпускались лет двадцать назад. А работать с современной техникой и я хочу. Но пока что ЗиУ-шки, поступившие почти два года назад, работают без простоев в отличии от мегаполисов. Шум - звук типа смеси скрипа с перебором мелкой цепи. Это - низкочастотные колебания материала сопротивлений при прохождении через них токов низкой частоты. А накопительная площадка утяжелит задний свес. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
16.02.2010 12:35
"А накопительная площадка утяжелит задний свес."
Совсем ведь недавно была целая буча из-за Бигановских новых 20-ти местных автобусов ЛиАЗов, работающих на 12-м и 20-м маршрутах. Там как раз в основном из-за заднего накопителя. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
17.02.2010 23:49
В ЛиАЗ-е-5292 задня площадка крайне тесна из-за отсека ДВС. "Менаполис" в этом отношении более удобен. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
nikand
19.02.2010 19:04
Взяли просто и закупили своими средствами ? Без конкурса и аукциона ? А почему не другие троллейбусы, а именно Тролзу ? Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
20.02.2010 12:10
Конкурс назначается, когда средства выделяются со стороны. А когда они уже свои, как ими распорядиться, решает само предприятие. А Тролзу выбрали потому, что ЗиУ-682Г на сегодняшний день - самый надёжный и проверенный тип приобретаемой продукции. Брали и Вологодские машины, и "Оптиму", и "Мегаполис" взяли, испытывали и ЛиАЗ, но практичнее и надёжнее ЗиУ-шка. Мне бы хотелось пообщаться с Новосибирскими коллегами на предмет эксплуатации недавно ими приобретённых "Оптим" Тролза-5276-00 с асинхронным приводом. Какие изменения внесены по устройству кузова и подвески мостов? Мне бы хотелось взять "Оптиму" с пневмоподвеской на реактивных штангах и асинхронным приводом. Есть некоторые "косяки", которые в этой модели меня крайне не устраивают, и хотелось бы, чтобы на 5276 их уже не было. Новые троллейбусы
Alex G.Andrew
21.02.2010 10:59
Ошибкам давал - 5275-06. "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew
06.03.2010 01:25
Помимо проданного спортивному мотоклубу "Весна" троллейбуса № 473, ещё четыре троллейбуса продано в город Ковров в полной комплектации, где они, скорее всего, будут эксплуатироваться на линии. Когда-то Владимир сам приобретал поношенные троллейбусы в Москве, а теперь уже и сам продавать их начал! Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Житель Владимира
26.05.2010 23:55
Первые плоды запуска Сапсана. Ускоренная электричка (концепт) Владимир-Москва с 30-го мая будет отправляться из Владимира в шесть утра, а прибывать во Владимир в полночь. Кто-нибудь понимает как в это время добраться или уехать с Владимирского вокзала. То есть теперь эта электричка для Владимирцев будет потеряна?
Троллейбусники в свзязи с этим не думают менять график движения? Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew
27.05.2010 21:08
Нереально отправлять троллейбусы с вокзала последним рейсом в двенадцать ночи, особенно 12-ый маршрут, которому после предстоит добираться ещё и до депо на Гастелло. Да просто никто не будет пользоваться этим экспрессом - это ж очень поздно прибытие. Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Житель Владимира
27.05.2010 21:52
Давайте скажем "спасибо" за это начальнику ГЖД Анатолию Лесуну, губернатору Владимирской области Николаю Виноградову и Президенту ОАО РЖД Владимиру Якунину. Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Житель Владимира
27.05.2010 22:06
Прибытие во Владимир в 23-45. А что скажете насчёт отправления из Владимира в 5-55? Здесь нельзя изменить график троллейбусов? Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew
28.05.2010 22:30
Прибытие, я смотрел на вокзале, в 23:51. А относительно отправления, так первый единица выходит из депо в 04:56, в первый рейс в 05:10, на гостиницу "Владимир" прибудет в 05:35 - неужели не успеете? Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Житель Владимира
29.05.2010 10:29
Вот это хорошо, спасибо за информацию. А как из Доброго и с ул. Горькго? Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew
29.05.2010 19:51
А вот с этим сложнее. Для того, чтобы первая 10-ка прибыла на вокзал в 05:40, она должна отправиться с Балакирева в 05:13, из депо выйти в 04:55 - это реально, но вот 12-ый для прибытия на вокзал в 05:40 должен отправиться с Безыменского в 05:17, но для начала он должен попасть в Доброе, для чего он должен выйти из депо в 04:30! Это очень рано! Для жителей Доброго выявляются осложнения с транспортированием на вокзал. Даже первый первак попадёт на Разгуляй только без десяти шесть. Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Ocherednoy
03.06.2010 01:08
Это слухи, так и не подтвердившиеся. Ковров у Владимира никаких б\у троллейбусов не приобретал, никаких б\у машин в УТТ Коврова вообще не поступало. Если не считать несчастного полудохлого "Витовта", но он уж точно не из Владимира :-) Сейчас принято решение о закупке 5 машин с Тролзы в сборе и еще 5 кузовов. Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew
03.06.2010 10:06
Это не слухи. Готовился договор между УТТ города Ковров и "Владимирпассажиртранс"-ом, готовились и машины, одна даже (225-ая) стоИт у въездных ворот депо № 2. Но сделка так и не состоялась. Откуда такая информация? Особенно интересно по кузовам: чьими усилиями они будут превращаться в троллейбусы? КВР с заменой кузова производили МРМ, которые ликвидированы в 2008-ом году, когда Валентин Ганин (директор "Владимирпассажиртранс"-а) принял решение полностью отказаться от производства любых видов КР-ов ввиду их высокой капиталоёмкости и низкой окупаемости. Ставка сделана на приобретение новых полнокомплектных троллейбусов. Эту информацию я уточню, так как пока что и речи не было о выделении средств на новые троллейбусы, но было ничем не подкреплённое обещание города выделить средства ещё на шесть машин. Ocherednoy, из какого источника у Вас такая информация?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]