ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Чока  16.02.2010 11:28

Цитата (Alex G.Andrew)
Вы - работник ГЭД? Вы с этими машинами сталкивались на практике? Или опять один из тех, кто различает модели троллейбусов по лампочкам и цвету поручней.
Я полгода практиковался на предприятии ГЭТ, конкретно Мегаполиса там не было, зато были другие троллейбусы, а инженеры предприятия рассказывали практически про все модели. И что-то никто из них не ныл, что ЗИУ самая лучшая и надёжная машина, а другие - ошибка природа. Все хотели работать с современной техникой.
Цитата (Alex G.Andrew)
При этом качество на нижайшем уровне. И никакой, практически, ответственности завода-изготовителя.
Насколько я знаю качество точно на том же уровне, что и 682-х, и у Оптим. Кстати, если уж на то пошло, то 682-ые выпускаются в настоящее время весьма паршивого качества, не то, что в 80-х. А этот ненавистный Вам Мегаполис на топливо тратит денег раза в 2 меньше, чем обычный ЗИУ, во Владимире поток троллейбусов по линии большой, значит и рекуперация выгодна, а двигатель у Вашего Мегаполиса вообще маломощный, т.е. при всём желании много не съест.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

А что за шум у мегаполиса сверху при наборе скорости и при торможении? И почему в конструкции салона отказались от заднего накопителя для стоячих пассажиров?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Чока  16.02.2010 12:07

Цитата (Житель Владимира)
А что за шум у мегаполиса сверху при наборе скорости и при торможении? И почему в конструкции салона отказались от заднего накопителя для стоячих пассажиров?

Шумит привод скорее всего. Он у Мегаполиса транзисторный, а у наших производителей обычно он получается пищащим. Если шум - не писк, тогда не знаю. От накопителя они не отказывались, просто не нашли возможности его сделать. Скорее всего это от нежелания, руководствовались принципом "и так купят". Но это сложно утверждать, потому что решение конструкторов могло быть продиктовано различными факторами, возможно, что сделать так, как сделано, было на самом деле наиболее оптимальным вариантом.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  16.02.2010 12:24

Цитата (Чока)
Я полгода практиковался на предприятии ГЭТ ... инженеры предприятия рассказывали ... надёжная машина ... ошибка природа...
Мнение надо иметь своё, а не слушать рассказы.

Цитата (Чока)
... Все хотели работать с современной техникой ... Насколько я знаю качество точно на том же уровне, что и 682-х, и у Оптим. Кстати, если уж на то пошло, то 682-ые выпускаются в настоящее время весьма паршивого качества, не то, что в 80-х. А этот ненавистный Вам Мегаполис на топливо тратит денег раза в 2 меньше, чем обычный ЗИУ, во Владимире поток троллейбусов по линии большой, значит и рекуперация выгодна, а двигатель у Вашего Мегаполиса вообще маломощный, т.е. при всём желании много не съест.
Да, относительно качества нынешние на несколько порядков хоже тех, что выпускались лет двадцать назад. А работать с современной техникой и я хочу. Но пока что ЗиУ-шки, поступившие почти два года назад, работают без простоев в отличии от мегаполисов.

Цитата (Житель Владимира)
А что за шум у мегаполиса сверху при наборе скорости и при торможении? И почему в конструкции салона отказались от заднего накопителя для стоячих пассажиров?
Шум - звук типа смеси скрипа с перебором мелкой цепи. Это - низкочастотные колебания материала сопротивлений при прохождении через них токов низкой частоты. А накопительная площадка утяжелит задний свес.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"А накопительная площадка утяжелит задний свес."
Совсем ведь недавно была целая буча из-за Бигановских новых 20-ти местных автобусов ЛиАЗов, работающих на 12-м и 20-м маршрутах. Там как раз в основном из-за заднего накопителя.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  17.02.2010 23:49

Цитата (Житель Владимира)
Совсем ведь недавно была целая буча из-за Бигановских новых 20-ти местных автобусов ЛиАЗов, работающих на 12-м и 20-м маршрутах. Там как раз в основном из-за заднего накопителя.
В ЛиАЗ-е-5292 задня площадка крайне тесна из-за отсека ДВС. "Менаполис" в этом отношении более удобен.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
nikand  19.02.2010 19:04

Цитата (Alex G.Andrew)
Цитата (nikand)
Так значит они закупили 33 троллейбуса, а вы говорите что еще купили 303; 266; 267, или как произошла закупка ?
Средства были выделены на 33 единицы. В процессе конкурса производители сбросили цену, что позволило сэкономить 9 млн рэ. Конкурс состоялся на приобретение 33 единиц, подо что и были выделены 25 млн рэ из городского бюджеты и 85 из федерального. По условиям конкурса 33 единицы подвижного состава приоберетно, а последние три - уже получаются как бы на средства "Владимирпассажиртранс"-а как хозяина этих средств.
Взяли просто и закупили своими средствами ? Без конкурса и аукциона ? А почему не другие троллейбусы, а именно Тролзу ?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  20.02.2010 12:10

Цитата (nikand)
Взяли просто и закупили своими средствами ? Без конкурса и аукциона ? А почему не другие троллейбусы, а именно Тролзу ?
Конкурс назначается, когда средства выделяются со стороны. А когда они уже свои, как ими распорядиться, решает само предприятие. А Тролзу выбрали потому, что ЗиУ-682Г на сегодняшний день - самый надёжный и проверенный тип приобретаемой продукции. Брали и Вологодские машины, и "Оптиму", и "Мегаполис" взяли, испытывали и ЛиАЗ, но практичнее и надёжнее ЗиУ-шка. Мне бы хотелось пообщаться с Новосибирскими коллегами на предмет эксплуатации недавно ими приобретённых "Оптим" Тролза-5276-00 с асинхронным приводом. Какие изменения внесены по устройству кузова и подвески мостов? Мне бы хотелось взять "Оптиму" с пневмоподвеской на реактивных штангах и асинхронным приводом. Есть некоторые "косяки", которые в этой модели меня крайне не устраивают, и хотелось бы, чтобы на 5276 их уже не было.

Может удивлю, но 5276 - это БТЗ и только БТЗ (-) (-)
Чока  21.02.2010 00:37

0

Новые троллейбусы
Alex G.Andrew  21.02.2010 10:59

Цитата (Чока)
... 5276 - это БТЗ и только БТЗ
Ошибкам давал - 5275-06.

"Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  06.03.2010 01:25

Помимо проданного спортивному мотоклубу "Весна" троллейбуса № 473, ещё четыре троллейбуса продано в город Ковров в полной комплектации, где они, скорее всего, будут эксплуатироваться на линии. Когда-то Владимир сам приобретал поношенные троллейбусы в Москве, а теперь уже и сам продавать их начал!

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Первые плоды запуска Сапсана. Ускоренная электричка (концепт) Владимир-Москва с 30-го мая будет отправляться из Владимира в шесть утра, а прибывать во Владимир в полночь. Кто-нибудь понимает как в это время добраться или уехать с Владимирского вокзала. То есть теперь эта электричка для Владимирцев будет потеряна?
Троллейбусники в свзязи с этим не думают менять график движения?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  27.05.2010 21:08

Цитата (Житель Владимира)
Первые плоды запуска Сапсана. Ускоренная электричка (концепт) Владимир-Москва с 30-го мая будет отправляться из Владимира в шесть утра, а прибывать во Владимир в полночь. Кто-нибудь понимает как в это время добраться или уехать с Владимирского вокзала. То есть теперь эта электричка для Владимирцев будет потеряна?
Троллейбусники в свзязи с этим не думают менять график движения?
Нереально отправлять троллейбусы с вокзала последним рейсом в двенадцать ночи, особенно 12-ый маршрут, которому после предстоит добираться ещё и до депо на Гастелло. Да просто никто не будет пользоваться этим экспрессом - это ж очень поздно прибытие.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Цитата (Alex G.Andrew)
Нереально отправлять троллейбусы с вокзала последним рейсом в двенадцать ночи, особенно 12-ый маршрут, которому после предстоит добираться ещё и до депо на Гастелло. Да просто никто не будет пользоваться этим экспрессом - это ж очень поздно прибытие.
Давайте скажем "спасибо" за это начальнику ГЖД Анатолию Лесуну, губернатору Владимирской области Николаю Виноградову и Президенту ОАО РЖД Владимиру Якунину.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Цитата (Житель Владимира)
это ж очень поздно прибытие.
Прибытие во Владимир в 23-45. А что скажете насчёт отправления из Владимира в 5-55? Здесь нельзя изменить график троллейбусов?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  28.05.2010 22:30

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Житель Владимира)
это ж очень поздно прибытие.
Прибытие во Владимир в 23-45. А что скажете насчёт отправления из Владимира в 5-55? Здесь нельзя изменить график троллейбусов?
Прибытие, я смотрел на вокзале, в 23:51. А относительно отправления, так первый единица выходит из депо в 04:56, в первый рейс в 05:10, на гостиницу "Владимир" прибудет в 05:35 - неужели не успеете?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет

Цитата (Alex G.Andrew)
Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Житель Владимира)
это ж очень поздно прибытие.
Прибытие во Владимир в 23-45. А что скажете насчёт отправления из Владимира в 5-55? Здесь нельзя изменить график троллейбусов?
Прибытие, я смотрел на вокзале, в 23:51. А относительно отправления, так первый единица выходит из депо в 04:56, в первый рейс в 05:10, на гостиницу "Владимир" прибудет в 05:35 - неужели не успеете?
Вот это хорошо, спасибо за информацию. А как из Доброго и с ул. Горькго?

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  29.05.2010 19:51

Цитата (Житель Владимира)
Вот это хорошо, спасибо за информацию. А как из Доброго и с ул. Горькго?
А вот с этим сложнее. Для того, чтобы первая 10-ка прибыла на вокзал в 05:40, она должна отправиться с Балакирева в 05:13, из депо выйти в 04:55 - это реально, но вот 12-ый для прибытия на вокзал в 05:40 должен отправиться с Безыменского в 05:17, но для начала он должен попасть в Доброе, для чего он должен выйти из депо в 04:30! Это очень рано! Для жителей Доброго выявляются осложнения с транспортированием на вокзал. Даже первый первак попадёт на Разгуляй только без десяти шесть.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Ocherednoy  03.06.2010 01:08

Цитата (Alex G.Andrew)
ещё четыре троллейбуса продано в город Ковров в полной комплектации, где они, скорее всего, будут эксплуатироваться на линии.

Это слухи, так и не подтвердившиеся. Ковров у Владимира никаких б\у троллейбусов не приобретал, никаких б\у машин в УТТ Коврова вообще не поступало. Если не считать несчастного полудохлого "Витовта", но он уж точно не из Владимира :-)

Сейчас принято решение о закупке 5 машин с Тролзы в сборе и еще 5 кузовов.

Re: "Владимирпассажиртранс" крепнет
Alex G.Andrew  03.06.2010 10:06

Цитата (Ocherednoy)
Цитата (Alex G.Andrew)
ещё четыре троллейбуса продано в город Ковров в полной комплектации, где они, скорее всего, будут эксплуатироваться на линии.

Это слухи, так и не подтвердившиеся. Ковров у Владимира никаких б\у троллейбусов не приобретал ...
Это не слухи. Готовился договор между УТТ города Ковров и "Владимирпассажиртранс"-ом, готовились и машины, одна даже (225-ая) стоИт у въездных ворот депо № 2. Но сделка так и не состоялась.

Цитата (Ocherednoy)
Сейчас принято решение о закупке 5 машин с Тролзы в сборе и еще 5 кузовов.
Откуда такая информация? Особенно интересно по кузовам: чьими усилиями они будут превращаться в троллейбусы? КВР с заменой кузова производили МРМ, которые ликвидированы в 2008-ом году, когда Валентин Ганин (директор "Владимирпассажиртранс"-а) принял решение полностью отказаться от производства любых видов КР-ов ввиду их высокой капиталоёмкости и низкой окупаемости. Ставка сделана на приобретение новых полнокомплектных троллейбусов. Эту информацию я уточню, так как пока что и речи не было о выделении средств на новые троллейбусы, но было ничем не подкреплённое обещание города выделить средства ещё на шесть машин. Ocherednoy, из какого источника у Вас такая информация?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]