ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"Интервал у 5-ки между машинами 12 минут - не так уж и много"

А я вот на сайте горадминистрации читаю что интервал движения пятёрки - 20 минут.
Ещё, среди всех пятёрок новая вроде только одна, остальные это ржавые, рогатые, холодные чудовища. Вокзал то ведь это лицо города. Почему 10 и 12 в основном новые, а пятёрки старые? Я бы и мегаполис на пятый маршрут поставил. Зачем он на восьмом маршруте? Восьмёрка два раза дублируется автобусами и газелями.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"А Ковровские-то все отменены. Что они прибывают-то: в 07:33, в 08:30, а потом аж в 18:10, ну по выходным ещё одна приходит в 12:52, и всё!"

С Нижегородского направления прибывают в 6-25, 7-36, 10-50, 17-10 (по вых), 18-35, 20-04, 21-51.
С Тумской прибывают в 6-30, 9-56, 17-30.
С Московского направления прибывают в 6-41, 9-46, 11-35, 17-00, 18-15, 20-39, 22-57.

Нужно лучше анализировать расписание и подстраивать под него график движения троллейбусов.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  11.02.2010 11:04

Цитата (Житель Владимира)
"Интервал у 5-ки между машинами 12 минут - не так уж и много"

А я вот на сайте горадминистрации читаю что интервал движения пятёрки - 20 минут...
Это устаревшая информация. 20 минут было, когда нарядов на 5-ке было 3, а сейчас их 5, а по летнему расписанию 2009 года было даже 6.

Цитата (Житель Владимира)
... Ещё, среди всех пятёрок новая вроде только одна, остальные это ржавые, рогатые, холодные чудовища. Вокзал то ведь это лицо города...
Да, действительно, на 5-ке закреплена всего одна новая машина № 196, он на общем фоне проходящих через вокзал машин маршрутов №№ 10 и 12, на которых новых машин гораздо больше (235, 237, 241, 243, 245, 248, 250, 255, 257, 261, 263, 267) и появляются они на вокзале в общем потоке довольно-таки часто, 5-шные "чудовища" на "лице города" в центре внимания не оказываются.

Цитата (Житель Владимира)
... Я бы и мегаполис на пятый маршрут поставил. Зачем он на восьмом маршруте? Восьмёрка два раза дублируется автобусами и газелями.
А вот городские власти так не считают. Эксплуатация всех низкопольных машин на маршруте № 8 как на центровом с минимальным временем оборотного рейса и наиболее нагруженном и привозящем немалую выручку - это указание администрации города.

Цитата (Житель Владимира)
С Нижегородского направления прибывают в 6-25, 7-36, 10-50, 17-10 (по вых), 18-35, 20-04, 21-51.
С Тумской прибывают в 6-30, 9-56, 17-30.
С Московского направления прибывают в 6-41, 9-46, 11-35, 17-00, 18-15, 20-39, 22-57.

Нужно лучше анализировать расписание и подстраивать под него график движения троллейбусов.
Ну не я же занимаюсь расписанием, поэтому в подробности движения электричек не вдаюсь. А отдел расписания этим действительно занимается, ибо не даром же добавили на 5-ку ещё 2 наряда. Теперь проанализируем по прибытию пригородных (под отправление пассажир 5-ку не ждёт - спускается по лесенке):
1. 06:25; 06:30; 06:41 - дырка - 07:36
Предположим, с интервалом 12 минут 06:22 - 06:34 - 06:46 - этого вполне достаточно для данного промежутка времени. Далее проследуют 06:58 - 07:10 - 07:22 - 07:34 и уедут пустые, а Вы говорите "лицо города" - кого увозить-то? А остановить движение нельзя.
2. 07:36 - не просто дырка, а дырища - 09:36; 09:46
07:34 - 07:46. После этого времени начинаются обеды, и интервалы движения увеличиваются. Но обеды всего по часу.
3. 09:46 - дырка - 10:50 - дырка - 11:35 - мегадырища - 17:00!
Во временном промежутке этой "мегадырищи" 5-ку хоть останавливай. Она ж сугубо дублирующая получается и без массовой посадки на вокзале не имеет никакого смысла. 10-ка вне конкуренции, 12-ый тоже более менее сообщает удалённый район с Фрунзе без дублёров, а 5-ку на время "мегадырищи" даже на первак не закинешь - эти машины там будут лишними, отбивая выручку у и без того конкурирующих с бесконечным потоком 25-ых и 26-ых перваков. В самую пору пересматривать расписание движения 5-ки, подстраивая её под прибытие конкретных поездов и изымая машины из движения (только вопрос, куда?) на время дыр в движении поездов, тогда можно на 5-ку засылать одно новьё к услугам прибывающих.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"под отправление пассажир 5-ку не ждёт - спускается по лесенке"

Пассажир её не ждёт потому что это бесполезное дело (все знаю что пятёрка ходит плохо). Многие пассажиры, особенно пожилые ждали бы пятёрку и на вокзал.

Вы забываете что на вокзальной площади есть ещё и автовокзал и пассажиропоток там я бы сказал побольше, чем с электричек. Плюс поезда дальнего следования.
А пятёрки идут с вокзала пустыми потому что наших пассажиров приучили к тому что они плохо ходят. Пассажиры из-за этого лезут по потёмкинской лестнице в гору, а пятёрки уходят пустыми. Замкнутый круг.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Буквально вчера прише с электрички на остановку троллейбусов на вокзале в 18-27. Стал ждеть пятёрку из принципа, она пришла в 18-57, старая. За это время прошли шесть десяток, столько же газеле-двоек и два двенадцатых. А Вы говорите про интервал в 12 минут у пятёрки. Никогда пятёрка не будет нормально ходить. Всегда найдутся умники которые будут говорить что пассажиры и по лестнице поднимутся на остановку "вокзальный спуск" и всегда будет соблазн поставить пятёрку на первый маршрут.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  12.02.2010 11:09

Цитата (Житель Владимира)
Буквально вчера прише с электрички на остановку троллейбусов на вокзале в 18-27. Стал ждеть пятёрку из принципа, она пришла в 18-57, старая. За это время прошли шесть десяток, столько же газеле-двоек и два двенадцатых. А Вы говорите про интервал в 12 минут у пятёрки. Никогда пятёрка не будет нормально ходить. Всегда найдутся умники которые будут говорить что пассажиры и по лестнице поднимутся на остановку "вокзальный спуск" и всегда будет соблазн поставить пятёрку на первый маршрут.
Приоритетным является первак и если на перваке есть открытые наряды, машины с пятёрке конечно же снимут на первак. Вся надежда на две готовящиеся группы молодых водителей. Сейчас из шести машин, закреплённых за 5-кой (111, 146, 147, 152, 155, 196), закреплёнными за водителями являются лишь 147-ая и 196-ая. Вы приехали вечером, то есть во вторую смену движения троллейбусов. Как правило, набор бригад обеспечивается на 100% в обязательном порядке на первую смену, вторая остаётся в ущербе. Хорошо, если на 5-ке на вторую смену осталось три машины. К сожалению...

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Нельзя трогать пятый маршрут. НЕЛЬЗЯ !!! Он ничем не дублируется кроме потёмкинской лестницы. А первый маршруть дублируется всем чем можно. Для льготников 12-й автобус.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  12.02.2010 19:33

Цитата (Житель Владимира)
Нельзя трогать пятый маршрут. НЕЛЬЗЯ !!! Он ничем не дублируется кроме потёмкинской лестницы. А первый маршрут дублируется всем чем можно. Для льготников 12-й автобус.
Первак как никак основной маршрут. Его укомплектовывать положено в первую очередь.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Цитата (Его укомплектовывать положено в первую очередь.)
Только не за счёт пятёрок.
Автобусы бы к вокзалу пустить, или хотя бы газели, сразу вниз от гостиницы Владимир. Ну раз троллейбусники на пятом маршруте так халтурят.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  13.02.2010 11:13

Цитата (Житель Владимира)
... раз троллейбусники на пятом маршруте так халтурят.
Надеюсь, с выходом на самостоятельную работу двух групп молодых водителей ситуация немного стабилизируется. Будет возможность укомплектовывать все наряды бригадами и в первую смену, и во вторую. Хотя не только от водителей всё зависит. Зачастую не хватает кондукторов. Не по своей же воле приходится делать выбор.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Цитата (Надеюсь, с выходом на самостоятельную работу двух групп молодых водителей ситуация немного стабилизируется.)
Да, мне нравятся молодые парни-водители. Едут быстро, уверенно. Не то что старушки божьи одуванчики, коих большинство.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  13.02.2010 22:08

Цитата (Житель Владимира)
Да, мне нравятся молодые парни-водители. Едут быстро, уверенно. Не то что старушки божьи одуванчики, коих большинство.
А водители-девушки? Ведь в группе много и стажёрок-девчонок. Их Вы не воспринимаете? Хотя, мне парни тоже больше нравятся.

Re: Новые троллейбусы
nikand  14.02.2010 20:22

Цитата (Alex G.Andrew)
По итогам конкурса на поставку новых троллейбусов во Владимир победителем оказалось ЗАО "Тролза", что позволило сэкономить часть денежных средств, выделенных на приобретение нового подвижного состава. В связи с этим было принято решение на сэкономленную сумму приобрести помимо уже приобретённых 33-ёх машин ещё три: одна в депо 1 и две в депо 2. Итак, 21 января 2010 года введена в эксплуатацию машина № 303; 25 января - 266; 3 февраля - 267. Итого, ОАО "Владимирпассажиртранс" ввело в эксплуатацию 36 единиц нового подвижного состава.

А как это они закупили без аукциона ??? Разве это возможно ???

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

Сегодня первый раз прокатился на мегаполисе восьмого маршрута. М-да, чуднА машина. Ссади нет накопителя, неприятный шум сверху при разгоне и торможении. Водитель дед во сто лет. Не понравилась одним словом. Обычные новые белые троллейбусы лучше. Не надо такой на пятый маршрут, пусть уж действительно по восьмому ходит.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  15.02.2010 09:38

Цитата (nikand)
А как это они закупили без аукциона ??? Разве это возможно ???
Конкурс состоялся, на котором свою продукцию предлагали ЗАО "Тролза" и "Ликинский автобусный завод". "Тролза" предложила свою продукцию по цене 3 млн рэ за единицу и гарантировала поставку всей партии в 33 единицы в течение одного месяца. "ЛиАЗ" меньше 3,3 млн рэ за единицу скинуть не мог, да и 33 единицы гарантировал поставить минимум в течение трёх месяцев. Предложения кандидатов рассматривала комиссия в количестве 10 человек. Большинство отдало голос в пользу "Тролзы".

Цитата (Житель Владимира)
... на мегаполисе ... чуднА машина. Сзади нет накопителя, неприятный шум сверху при разгоне и торможении. Водитель дед во сто лет. Не понравилась одним словом. Обычные новые белые троллейбусы лучше. Не надо такой на пятый маршрут, пусть уж действительно по восьмому ходит.
Ну водитель вовсе не дед, и даже ещё не пенсионного возраста, причём это один из бригады, а второй - чуть за тридцать. А впечатления о машине крайне поверхностные, но как профессионал могу сказать, что мои впечатления от такого "чуда техники" вааще ниже всякого плинтуса.

Плохому танцору, знаете ли... (-) (-)
Чока  15.02.2010 12:43

0

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир

"Плохому танцору, знаете ли... (-)"

А хорошие танцоры пешком ходят?
К тому же эти мегаполисы девять лимонов стоят, как шесть лендкрузеров.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 13:08 пользователем Житель Владимира.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  15.02.2010 16:49

Цитата (Чока)
Плохому танцору, знаете ли...
Вы - работник ГЭД? Вы с этими машинами сталкивались на практике? Или опять один из тех, кто различает модели троллейбусов по лампочкам и цвету поручней.

Цитата (Житель Владимира)
... К тому же эти мегаполисы девять лимонов стоят, как шесть лендкрузеров.
При этом качество на нижайшем уровне. И никакой, практически, ответственности завода-изготовителя.

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
nikand  16.02.2010 00:04

Цитата (Alex G.Andrew)
Цитата (nikand)
А как это они закупили без аукциона ??? Разве это возможно ???
Конкурс состоялся, на котором свою продукцию предлагали ЗАО "Тролза" и "Ликинский автобусный завод". "Тролза" предложила свою продукцию по цене 3 млн рэ за единицу и гарантировала поставку всей партии в 33 единицы в течение одного месяца. "ЛиАЗ" меньше 3,3 млн рэ за единицу скинуть не мог, да и 33 единицы гарантировал поставить минимум в течение трёх месяцев. Предложения кандидатов рассматривала комиссия в количестве 10 человек. Большинство отдало голос в пользу "Тролзы".

Так значит они закупили 33 троллейбуса, а вы говорите что еще купили 303; 266; 267, или как произошла закупка ?

Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew  16.02.2010 10:22

Цитата (nikand)
Так значит они закупили 33 троллейбуса, а вы говорите что еще купили 303; 266; 267, или как произошла закупка ?
Средства были выделены на 33 единицы. В процессе конкурса производители сбросили цену, что позволило сэкономить 9 млн рэ. Конкурс состоялся на приобретение 33 единиц, подо что и были выделены 25 млн рэ из городского бюджеты и 85 из федерального. По условиям конкурса 33 единицы подвижного состава приоберетно, а последние три - уже получаются как бы на средства "Владимирпассажиртранс"-а как хозяина этих средств.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]