Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
11.02.2010 09:42
"Интервал у 5-ки между машинами 12 минут - не так уж и много"
А я вот на сайте горадминистрации читаю что интервал движения пятёрки - 20 минут. Ещё, среди всех пятёрок новая вроде только одна, остальные это ржавые, рогатые, холодные чудовища. Вокзал то ведь это лицо города. Почему 10 и 12 в основном новые, а пятёрки старые? Я бы и мегаполис на пятый маршрут поставил. Зачем он на восьмом маршруте? Восьмёрка два раза дублируется автобусами и газелями. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
11.02.2010 09:51
"А Ковровские-то все отменены. Что они прибывают-то: в 07:33, в 08:30, а потом аж в 18:10, ну по выходным ещё одна приходит в 12:52, и всё!"
С Нижегородского направления прибывают в 6-25, 7-36, 10-50, 17-10 (по вых), 18-35, 20-04, 21-51. С Тумской прибывают в 6-30, 9-56, 17-30. С Московского направления прибывают в 6-41, 9-46, 11-35, 17-00, 18-15, 20-39, 22-57. Нужно лучше анализировать расписание и подстраивать под него график движения троллейбусов. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
11.02.2010 11:04
Это устаревшая информация. 20 минут было, когда нарядов на 5-ке было 3, а сейчас их 5, а по летнему расписанию 2009 года было даже 6. Да, действительно, на 5-ке закреплена всего одна новая машина № 196, он на общем фоне проходящих через вокзал машин маршрутов №№ 10 и 12, на которых новых машин гораздо больше (235, 237, 241, 243, 245, 248, 250, 255, 257, 261, 263, 267) и появляются они на вокзале в общем потоке довольно-таки часто, 5-шные "чудовища" на "лице города" в центре внимания не оказываются. А вот городские власти так не считают. Эксплуатация всех низкопольных машин на маршруте № 8 как на центровом с минимальным временем оборотного рейса и наиболее нагруженном и привозящем немалую выручку - это указание администрации города. Ну не я же занимаюсь расписанием, поэтому в подробности движения электричек не вдаюсь. А отдел расписания этим действительно занимается, ибо не даром же добавили на 5-ку ещё 2 наряда. Теперь проанализируем по прибытию пригородных (под отправление пассажир 5-ку не ждёт - спускается по лесенке): 1. 06:25; 06:30; 06:41 - дырка - 07:36 Предположим, с интервалом 12 минут 06:22 - 06:34 - 06:46 - этого вполне достаточно для данного промежутка времени. Далее проследуют 06:58 - 07:10 - 07:22 - 07:34 и уедут пустые, а Вы говорите "лицо города" - кого увозить-то? А остановить движение нельзя. 2. 07:36 - не просто дырка, а дырища - 09:36; 09:46 07:34 - 07:46. После этого времени начинаются обеды, и интервалы движения увеличиваются. Но обеды всего по часу. 3. 09:46 - дырка - 10:50 - дырка - 11:35 - мегадырища - 17:00! Во временном промежутке этой "мегадырищи" 5-ку хоть останавливай. Она ж сугубо дублирующая получается и без массовой посадки на вокзале не имеет никакого смысла. 10-ка вне конкуренции, 12-ый тоже более менее сообщает удалённый район с Фрунзе без дублёров, а 5-ку на время "мегадырищи" даже на первак не закинешь - эти машины там будут лишними, отбивая выручку у и без того конкурирующих с бесконечным потоком 25-ых и 26-ых перваков. В самую пору пересматривать расписание движения 5-ки, подстраивая её под прибытие конкретных поездов и изымая машины из движения (только вопрос, куда?) на время дыр в движении поездов, тогда можно на 5-ку засылать одно новьё к услугам прибывающих. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
11.02.2010 11:44
"под отправление пассажир 5-ку не ждёт - спускается по лесенке"
Пассажир её не ждёт потому что это бесполезное дело (все знаю что пятёрка ходит плохо). Многие пассажиры, особенно пожилые ждали бы пятёрку и на вокзал. Вы забываете что на вокзальной площади есть ещё и автовокзал и пассажиропоток там я бы сказал побольше, чем с электричек. Плюс поезда дальнего следования. А пятёрки идут с вокзала пустыми потому что наших пассажиров приучили к тому что они плохо ходят. Пассажиры из-за этого лезут по потёмкинской лестнице в гору, а пятёрки уходят пустыми. Замкнутый круг. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
12.02.2010 06:57
Буквально вчера прише с электрички на остановку троллейбусов на вокзале в 18-27. Стал ждеть пятёрку из принципа, она пришла в 18-57, старая. За это время прошли шесть десяток, столько же газеле-двоек и два двенадцатых. А Вы говорите про интервал в 12 минут у пятёрки. Никогда пятёрка не будет нормально ходить. Всегда найдутся умники которые будут говорить что пассажиры и по лестнице поднимутся на остановку "вокзальный спуск" и всегда будет соблазн поставить пятёрку на первый маршрут. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
12.02.2010 11:09
Приоритетным является первак и если на перваке есть открытые наряды, машины с пятёрке конечно же снимут на первак. Вся надежда на две готовящиеся группы молодых водителей. Сейчас из шести машин, закреплённых за 5-кой (111, 146, 147, 152, 155, 196), закреплёнными за водителями являются лишь 147-ая и 196-ая. Вы приехали вечером, то есть во вторую смену движения троллейбусов. Как правило, набор бригад обеспечивается на 100% в обязательном порядке на первую смену, вторая остаётся в ущербе. Хорошо, если на 5-ке на вторую смену осталось три машины. К сожалению... Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
12.02.2010 11:35
Нельзя трогать пятый маршрут. НЕЛЬЗЯ !!! Он ничем не дублируется кроме потёмкинской лестницы. А первый маршруть дублируется всем чем можно. Для льготников 12-й автобус. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
12.02.2010 19:33
Первак как никак основной маршрут. Его укомплектовывать положено в первую очередь. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
13.02.2010 10:04
Только не за счёт пятёрок. Автобусы бы к вокзалу пустить, или хотя бы газели, сразу вниз от гостиницы Владимир. Ну раз троллейбусники на пятом маршруте так халтурят. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
13.02.2010 11:13
Надеюсь, с выходом на самостоятельную работу двух групп молодых водителей ситуация немного стабилизируется. Будет возможность укомплектовывать все наряды бригадами и в первую смену, и во вторую. Хотя не только от водителей всё зависит. Зачастую не хватает кондукторов. Не по своей же воле приходится делать выбор. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
13.02.2010 14:56
Да, мне нравятся молодые парни-водители. Едут быстро, уверенно. Не то что старушки божьи одуванчики, коих большинство. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
13.02.2010 22:08
А водители-девушки? Ведь в группе много и стажёрок-девчонок. Их Вы не воспринимаете? Хотя, мне парни тоже больше нравятся. Re: Новые троллейбусы
nikand
14.02.2010 20:22
А как это они закупили без аукциона ??? Разве это возможно ??? Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
14.02.2010 20:53
Сегодня первый раз прокатился на мегаполисе восьмого маршрута. М-да, чуднА машина. Ссади нет накопителя, неприятный шум сверху при разгоне и торможении. Водитель дед во сто лет. Не понравилась одним словом. Обычные новые белые троллейбусы лучше. Не надо такой на пятый маршрут, пусть уж действительно по восьмому ходит. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
15.02.2010 09:38
Конкурс состоялся, на котором свою продукцию предлагали ЗАО "Тролза" и "Ликинский автобусный завод". "Тролза" предложила свою продукцию по цене 3 млн рэ за единицу и гарантировала поставку всей партии в 33 единицы в течение одного месяца. "ЛиАЗ" меньше 3,3 млн рэ за единицу скинуть не мог, да и 33 единицы гарантировал поставить минимум в течение трёх месяцев. Предложения кандидатов рассматривала комиссия в количестве 10 человек. Большинство отдало голос в пользу "Тролзы". Ну водитель вовсе не дед, и даже ещё не пенсионного возраста, причём это один из бригады, а второй - чуть за тридцать. А впечатления о машине крайне поверхностные, но как профессионал могу сказать, что мои впечатления от такого "чуда техники" вааще ниже всякого плинтуса. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Житель Владимира
15.02.2010 13:05
"Плохому танцору, знаете ли... (-)"
А хорошие танцоры пешком ходят? К тому же эти мегаполисы девять лимонов стоят, как шесть лендкрузеров. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 13:08 пользователем Житель Владимира. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
15.02.2010 16:49
Вы - работник ГЭД? Вы с этими машинами сталкивались на практике? Или опять один из тех, кто различает модели троллейбусов по лампочкам и цвету поручней. При этом качество на нижайшем уровне. И никакой, практически, ответственности завода-изготовителя. Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
nikand
16.02.2010 00:04
Так значит они закупили 33 троллейбуса, а вы говорите что еще купили 303; 266; 267, или как произошла закупка ? Re: Сайт о троллейбусе в городе Владимир
Alex G.Andrew
16.02.2010 10:22
Средства были выделены на 33 единицы. В процессе конкурса производители сбросили цену, что позволило сэкономить 9 млн рэ. Конкурс состоялся на приобретение 33 единиц, подо что и были выделены 25 млн рэ из городского бюджеты и 85 из федерального. По условиям конкурса 33 единицы подвижного состава приоберетно, а последние три - уже получаются как бы на средства "Владимирпассажиртранс"-а как хозяина этих средств.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]