ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Ковровский троллейбус - 2009
Алексей Колин  06.04.2009 01:43

Максим (Иваново) писал(а):
> Всё-таки интересно, почему на пазиках проезд не
> дорожает. В Иванове муниципальный транспорт всегда
> был дешевле частного, да и не только в Иванове, а
> почти везде.

Да ясно почему. Насколько я понимаю, льготников они не возят. Конкурсы никакие, наверное, не проводились и за право работы на маршрутах никто не боролся. А это значит, что если собрал выручку - можно ехать домой, никаких штрафов и взысканий тебе, в отличие от троллейбуса который обязан работать по расписанию, а не по наполнению!
Знаете, почему в Белоруссии маршрутки дороже муниципального транспорта? Тут один маршруточник из Витебска на трамвайном форуме жаловался:
- обложиди налогами со всех сторон, налог на прибыль очень высокий и уйти от налогов никак;
- заставляют приобретать за свой счёт различные приборы безопасности;
Но! самое страшное! Маршрутки работают по заранее согласованного расписанию. За невыход на линию или отмену рейса большой штраф в городскую казну!
Вот это я понимаю!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 01:44 пользователем Алексей Колин.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  06.04.2009 02:09

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да ясно почему. Насколько я понимаю, льготников
> они не возят.

По-моему, нет. У нас в Иванове льготников возят даже маршрутки. Возят по социальным картам. с которых специальным терминалом снимают 3 рубля за поездку.

Конкурсы никакие, наверное, не
> проводились и за право работы на маршрутах никто
> не боролся. А это значит, что если собрал выручку
> - можно ехать домой, никаких штрафов и взысканий
> тебе, в отличие от троллейбуса который обязан
> работать по расписанию, а не по наполнению!

Да, я думаю, вечером с поздней электрички там можно уехать на троллейбусе с большей гарантией, чем на пазике. Если известно расписание, так и вообще прекрасно. У себя в Иванове я хожу на 5-ку не иначе как строго ко времени прохождения определённого троллейбуса, и в 98% случаев он приезжает.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
lightning  06.04.2009 11:35

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаете, почему в Белоруссии маршрутки дороже
> муниципального транспорта? Тут один маршруточник
> из Витебска на трамвайном форуме жаловался:
> - обложиди налогами со всех сторон, налог на
> прибыль очень высокий и уйти от налогов никак;

А в России все наоборот, налоговое бремя для частного транспорта работающего по ЕНВД ("вмененный налог") в 15(!) раз легче чем для муниципального. У нас в Череповце отдел транспорта мэрии в 2004 году озвучивал разницу - с частного автобуса уплачивается налогов 8-12 тыс. руб в год, с муниципального более 180 тыс. руб в год (в ценах того года).

Однако для муниципальных (по крайней мере автобусных) перевозчиков есть лазейка в законодательстве позволяющая перейти как и частиники на ЕНВД, например так сделано в Череповце.

Согласно статье 6 закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" N 161-ФЗ унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с Федеральным законом допускается участие юридических лиц.

Т.е. МУП учреждает несколько ООО в каждом из которых не более 20 автобусов, которые работают аналогично частникам, по ЕНВД.

Но прецеденты использованя подобной схемы на ГЭТ мне неизвестны.

Возможно дело в том, что перевозки пассжиров ГЭТ не попадают под опредление содержащееся в Налоговом кодексе РФ (ст.346.26) "оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг".

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  14.04.2009 01:47

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Всё-таки интересно, почему на пазиках проезд не
> дорожает. В Иванове муниципальный транспорт всегда
> был дешевле частного, да и не только в Иванове, а
> почти везде.

Пазики усиленно вертятся, как бы поменьше заплатить налогов, к тому же они ходят без кондукторов. Ну и главный фактор - что УТТ откровенно переборщило с задиранием цены на проезд.


> Это значит, 3-ку надо ждать по 20-25 минут
> вечером, а 6-ку 20 или 40? А какие интервалы на 2
> и 4?

Шестерку - не больше получаса (при двухмашинном выпуске - минут 15-20). Тройка - минут 25. Интервалы на 2 и 4 - ближе к 15 минутам.

Это уже привело к тому, что отдельные пазики стали задерживаться на маршрутах до 22-00 - 22-30.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  16.04.2009 00:53

А сколько сейчас стоит проезд в троллейбусе? По-прежнему 10 рублей?

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  23.04.2009 22:58

Угумс :-(

Re: Ковровский троллейбус - 2009
lightning  24.04.2009 09:28

Хм, по сравнению со многими другими городами, где стоимость проезда уже 12-15 руб. 10 это еще не много.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  24.04.2009 23:46

Зарплатам только не соответствует :-)

И маршрутки за 8 возят :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.09 23:46 пользователем Ocherednoy.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  26.04.2009 01:14

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зарплатам только не соответствует :-)

Вот именно. В Иванове троллейбус (и муниципальный автобус тоже) 8 р. стоит. Эту цену установили с 10 января 2008 г. и больше не поднимали. Автобус стоит 9 р., маршрутка - 10. Всё вполне логично. Ковров, по-моему, единственный город, где маршрутка стоит дешевле троллейбуса.
Кстати, замечу (прошу прощения, что немного не в тему), что в Иванове раньше автобус стоил 8 р., как и троллейбус, а маршрутка - 9. Подорожание произошло как раз в тот день, когда закрыли трамвай. Случайность это или нет, но на определённые мысли наводит.
Кстати, ещё в 2008 г. и раньше троллейбус в Коврове стоил стабильно на рубль дешевле, чем в Иванове.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
titanic  26.04.2009 12:38

ИМХО, для троллейбуса крайне опасно стоить меньше, чем маршрутка - будут потеряны последние пассажиры. В Петрозаводске и троль, и маршрутка по 12 руб, так наполняемость в троллейбусах стабильная только в часы пик. А так...зачастую идет перевозка воздуха.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Д. Денисов  26.04.2009 17:40

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, для троллейбуса крайне опасно стоить меньше,
> чем маршрутка - будут потеряны последние
> пассажиры. В Петрозаводске и троль, и маршрутка по
> 12 руб, так наполняемость в троллейбусах
> стабильная только в часы пик. А так...зачастую
> идет перевозка воздуха.


Наверное все-таки больше.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
lightning  26.04.2009 21:17

А за счет чего поддерживают тариф 8-10 рублей? У нас в Череповце проезд 12 руб, в Вологде теперь тоже 12 (хотя до прошлого года в Вологде всегда было дешевле, да и средння зарплата по городу там меньше)

Поясните по Коврову и Иваново:
-Какова организационно-правовая форма перевозчиков (МУП, ОАО, ООО) ?
-Есть ли финансирование из бюджета?
-Как осуществляется оплата за льготиков, сколько стоит льготный проездной?
-Насколько распространено дублирование маршрутов?

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  27.04.2009 01:59

Иваново.
Троллейбус и муниципальный автобус - МУП "ИвТТУ". Частные перевозчики - помню ООО, других не помню, т.к. не особо интересуюсь. Какие-о дотации ТТУ город даёт. Льготники (ветераны, инвалиды и т.п.) и в муниципальном, и в частном транспорте ездят по социальным картам. На эту карту льготник может не чаще одного раза в месяц зачислить 150 р. За 1 поездку снимают 3 р. Разницу перевозчику оплачивает бюджет. Льготный проездной для студентов стоит 250 р., для школьников - дешевле.
Про дублирование маршрутов не понял - что именно чем дублируется? Где ходит троллейбус, там везде ходят частные автобусы или маршрутки. Полного дублирования (от конечной до конечной) троллейбусных маршрутов автобусными нет. Но маршруток и частных автобусов очень много. Если вопрос был о дублировании троллейбусными маршрутами друг друга, то здесь везде по-разному. например, от ж/д вокзала до автовокзала 2 и 11 идут совершенно одинаковой трассой, но один другому не мешает, т.к 11 ходит довольно редко, и его для поездки не дальше автовокзала специально не ждут. В остальных случаях трассы маршрутов совпадают не на столь значительном протяжении.

По Коврову точно не знаю, но думаю, что УТТ - это всё-таки МУП. Все городские автобусы там частные, маршрутки тем более. НЯЗ, дотаций троллейбусникам не дают, но тем не менее троллейбус продолжает работать с 5 до 24 часов. Про льготников не знаю точно, но вроде бы на маршрутках льготы не действуют. Все троллейбусные маршруты продублированы автобусами и маршрутками (подробно написано в моём самом первом посте по этой теме). Троллейбусные маршруты друг друга практически не дублируют. Есть только довольно протяжённый общий участок у 2 и 3. Остальные общие участки небольшие.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  28.04.2009 00:54

Ковров.

1) МУП.
2) Нет.
3) 175 р. Цена рекомендуется областью.
4) Из выживших - дублируются слабо.

Городской автобус отсутствует. Перевозчики частные и ПАТП (в режиме маршруток), на двух маршрутах последнего есть несколько "социальных" рейсов. Один частный перевозчик иногда также выполняет "социальные" рейсы по бывшему автобусному маршруту 4, но только если администрация оплатит (не оплатит - пожалте за полную стоимость).

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  11.05.2009 12:30

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим (Иваново) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Кстати, кто-нибудь знает, как в Коврове
> поживает
> > АКСМ, завезённый перед выборами?
>
> А он у нас больше никак не поживает :-) После
> того, как "оллегарх" не попал на выборы, белорус
> был срочно отправлен назад в Минск.

А я слышал, что он всё ещё в Коврове, но не выпускается на маршруты, а работает как заказной (экскурсионный и т.д.). Правда ли это?

На 1 маршрут всё-таки есть постоянный выпуск в количестве 1 машины? Что-то он мне не встречался. Правда, 4 мая видел 29-ю машину, которая сначала утром ездила по 2 маршруту, затем от депо поехала по 1-му. Но обратно 29-й вернулся опять с указателем 2 маршрута. Значит, он так ехал не графиковым рейсом?

Я в Коврове был уже 3 раза в этом году, и все 3 раза 3-ка радует своими интервалами в пределах 8 минут даже в межпик. В прошлом году что-то около 13 было, а раньше, говорят, ещё больше. Показалось, что несколько хуже стал ходить 6 маршрут. Так ли это на самом деле?
Проезд по-прежнему стоит днём 10 р., после 23 часов - 15 р.
Ещё одно небольшое наблюдение: водители ковровских троллейбусов в большинстве своём проходят стрелки и крестовины быстрее, чем в Иванове. У нас многие тормозят перед спецчастями до 10-15 км/ч или едут ещё медленнее. Сказывается ещё и то, что у нас набрали много новых водителей + на троллейбус переучивались с трамвая. Естестенно, средние маршрутные скорости на троллейбусе в Коврове выше, чем в Иванове, из-за отсутствия пробок и хорошего или отличного состояния КС. А было бы ещё лучше, если бы как следует отремонтировали дороги.

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  17.05.2009 22:39

Прошла информация, что юрист местной администрации отмечал в нем... свадьбу.

Вообще с этим БКМ-ом история темная. Достоверно известно только то, что бортового номера машина не имеет и на маршрутах не работает.

Что касается "шестерки" - так какой же дурак будет на такой дороге машины гробить? Тройка, конечно, тоже не сахар, но получше будет.

На 1-м одна обычно пасется регулярно, но это под настроение. Шестерки, идущие в\из депо, и "двойки" с оборотом по вокзалу не в счет.

Прошла информация об очередной смене начальника (и вроде главного инженера) в УТТ и вроде как о сокращениях именно в среде специалистов - технарей. Так что насчет возможности исчезновения троллейбусного транспорта в Коврове я бы назвал по-американски "между зеленым и желтым".

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  16.08.2009 23:16

Фотоотчёт о ряде поездок в Ковров выложен на сайте "Ивановский трамвай".
Впечатления о городе и транспорте
http://ivanovo.tramvaj.ru/travel/
Фотографии
http://ivanovo.tramvaj.ru/travel/page.php?dir=kovrov_priezd
http://ivanovo.tramvaj.ru/travel/page.php?dir=kovrov_vokzOktPl
http://ivanovo.tramvaj.ru/travel/page.php?dir=kovrov_vokzOktPl&page=2
http://ivanovo.tramvaj.ru/travel/page.php?dir=kovrov_vokzOktPl&page=3

Выложен не весь имеющийся материал. Остальное в разработке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.09 23:18 пользователем Максим (Иваново).

Re: Ковровский троллейбус - 2009
titanic  19.08.2009 17:47

АСКМ-420 еще у вас?? 8-))) Что-то заглохла эта тема...

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Ocherednoy  29.08.2009 19:14

У нас, куда он денется... Правда, в прежнем статусе - на баланс не принят, непонятно кому принадлежит (все кричат, что не УТТ). Соответственно, на маршрутах не работает.
Чудить у нас продолжают. Цену на проезд, правда, с 1 сентября обещают скинуть-таки до обещанного в марте уровня (8 рэ). Народ в УТТ вроде как по-прежнему сокращают, доходы (в том числе водительские) уменьшаются. Из-за доставших политических разборок область впрягаться в проблему ковровского троллейбуса боится, боюсь, дело Москвой кончится. Бывший замполит, а ныне олигарх местного разлива, чей соппсна троллейбус и в чьи структуры ушли деньги УТТ, видать, почуял жареное и вылез на местное ТВ объяснять в стиле "мопед не мой, у меня просто разместили объяву, то есть деньги УТТ".

Re: Ковровский троллейбус - 2009
Максим (Иваново)  01.09.2009 19:56

1 сентября наступило. Что стало со стоимостью проезда?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]