Статистические выкладки - для желающих
Лев
24.10.2003 02:28
В одном трол.парке одного города нашей родины... В наличие - 108 пассажирских троллейбусов. Суточный выпуск - 82 машины. В среднем за сутки парком перевозится 58-:-62 тыс. пассажиров. Оплачивают проезд (включая предъявителей месячных проездных билетов, как обычных, так и льготных) 14 тыс. пассажиров. Неофициальные и предварительные итоги проводимого 2 недели назад учёта. Интересная статистика
Павел Пилецкий
24.10.2003 10:22
А есть информация по тому, кто не оплачивает проезд? В смысле сколько зайцев, пенсионеров, официальных льготников и фальшивых льгтников? И по оплачивающим проезд, сколько с билетами и сколько с сезонками? А вообще показательный пример к недавнему спору о кондукторах. Если кондуктор обилечивает не более 20% пассажиров, по бегать за каждым паасажиром по салону у них особого желания нет.. Re: Интересная статистика
Лев
24.10.2003 14:03
Статистика велась самими кондукторами - разным категориям пассажиров вручали разные талончики, которые в конце смены учитывали. Так что "зайцы" учтены не были; по всем остальным категориям данные имеются (фальшивые проедные документы кондукторами не проверяются! Учитываются как настоящие), но мне пока недоступны... Re: Интересная статистика
РомкА
24.10.2003 16:07
Павел Пилецкий писал: > А есть информация по тому, кто не оплачивает проезд? В смысле > сколько зайцев, пенсионеров, официальных льготников и фальшивых > льгтников? Пенсионеры у нас - официальные льготники, только эту льготу им предоставили не Федеральные власти, а местные. > И по оплачивающим проезд, сколько с билетами и > сколько с сезонками? Что есть "сезонка"? Месячный проездной билет? > А вообще показательный пример к недавнему спору о кондукторах. > Если кондуктор обилечивает не более 20% пассажиров, то бегать > за каждым пассажиром по салону у них особого желания нет.. У меня тоже нет желания целый день сидеть у компьютера, но я же сижу, отрабатываю свою зарплату... Re: Интересная статистика
Павел Пилецкий
24.10.2003 16:32
РомкА писал: > Пенсионеры у нас - официальные льготники, только эту льготу им > предоставили не Федеральные власти, а местные. В Самаре пенсионеры тоже льготники. Просто это самая многочисленная категория льготников, по этому интересно(если есть возможность) иметь по ним статистику. > > И по оплачивающим проезд, сколько с билетами и > > сколько с сезонками? > > Что есть "сезонка"? Месячный проездной билет? Да, в Самаре его именно так и называют. Всё время забываю, что ни в Москве, ни в Петергурге этого слова не понимают:) А у нас наоборот, "проездной" говорят довольно редко. > > А вообще показательный пример к недавнему спору о > кондукторах. > > Если кондуктор обилечивает не более 20% пассажиров, то бегать > > за каждым пассажиром по салону у них особого желания нет.. > > У меня тоже нет желания целый день сидеть у компьютера, но я же > сижу, отрабатываю свою зарплату... У кондукторов ситуация другая. Как мы выяснили в ходе , по должностной инструкции подходить к каждому пассажиру они не обязана. А Сергей Федосов очень возмущался по поводу этого.. А в России вообще плохо с обязанностями, зато хорошо с правами
Сергей Федосов
24.10.2003 17:32
> > У меня тоже нет желания целый день сидеть у компьютера, но я > же > > сижу, отрабатываю свою зарплату... > У кондукторов ситуация другая. Как мы выяснили в ходе , по > должностной инструкции подходить к каждому пассажиру они не > обязана. А Сергей Федосов очень возмущался по поводу этого.. Как мы выяснили в ходе дискуссии, нет никаких чётких инструкций, не определены места, порой один кондуктор на два вагона (и даже порой похож на бомжа). Выяснили, что каждый что хочет, то и ворочит, находя любое оправдание. Вплоть до того что "болят ноги" (болят ли ноги у пассажира, разумеется, никого не интересует). В общем, поступают машинально по привычке и ментальности, когда принято вместо выполнения своей функции нагружать других своими проблемами. Но при этом свято убеждены, что за такую "работу" им должны платить зарплату. Не удивлюсь, если в российском троллейбусе и контролёр не обязан ходить по салону, а пассажир лично должен пробраться к нему и отметиться, как холоп с челобитной у барина... Re: А в России вообще плохо с обязанностями, зато хорошо с правами
Павел Пилецкий
24.10.2003 17:58
Сергей Федосов писал: > Как мы выяснили в ходе дискуссии, нет никаких чётких > инструкций, не определены места, порой один кондуктор на два > вагона (и даже порой похож на бомжа). Выяснили, что каждый что > хочет, то и ворочит, находя любое оправдание. Вплоть до того > что "болят ноги" (болят ли ноги у пассажира, разумеется, никого > не интересует). В общем, поступают машинально по привычке и > ментальности, когда принято вместо выполнения своей функции > нагружать других своими проблемами. Но при этом свято убеждены, > что за такую "работу" им должны платить зарплату. Да, именно это мы и выяснили. Только за "работу" кондукторам платят очень мало, оплата у них сдельная и если не будешь бегать за каждым пассажиром, то получишь очень мало. А из пяти пробежек к пассажиру только одна заканчиватся успехом, что подрывает желание подбежать к каждому пассажиру. В итоге две этих тенденции взаимно уравновешивают друг друга и получаем имеющийся результат. Пенсионеры и карточки
РомкА
24.10.2003 18:22
Павел Пилецкий писал: > В Самаре пенсионеры тоже льготники. Просто это самая > многочисленная категория льготников, по этому интересно(если > есть возможность) иметь по ним статистику. Несколько трудно достать точную статистику, т.к. многие пенсионеры одновременно являются инвалидами, блокадниками, ветеранами труда, т.е федеральными льготниками. Вопрос в том, как считать определенного человека - как пенсионера или как инвалида (блокадника и т.д.)? Вот моя бабушка одновременно и пенсионер и блокадница и инвалид и лицо, приравненное к "Ветерану ВОВ", т.к. награждена медалью "За оборону Ленинграда". > > Что есть "сезонка"? Месячный проездной билет? > Да, в Самаре его именно так и называют. Всё время забываю, что > ни в Москве, ни в Петергурге этого слова не понимают:) А у нас > наоборот, "проездной" говорят довольно редко. В Петербурге - "карточка". Единая карточка или ..... карточка (вставить любой вид транспорта). > У кондукторов ситуация другая. Как мы выяснили в ходе , по > должностной инструкции подходить к каждому пассажиру они не > обязана. А Сергей Федосов очень возмущался по поводу этого.. Позвольте мне не встревать в этот спор. Лев, скажите, не могло ли произойти так: (+)
Володя Кондратьев
24.10.2003 18:32
Часть кондукторов часть "пенсионерских" и прочих "льготных" билетиков успешно выкинула, но они (билетики) были посчитаны. Защиты от такого действия, видимо, не было предусмотрено. Или это исключено и статистика надежная? С Федосовым мы вроде уговорились не спорить:-), а по поводу кондукторов (+)
Владимир Венедиктов
24.10.2003 18:48
хочу сказать, что по моим наблюдениям (пусть меня поправят, вот тогда и поспорим:-)) в Питере этой проблемы как-то нет или почти нет. Большинство их ходит по салону, и я как-то особых проболем не наблюдал. По поводу одной удачной пробежки из пяти - тоже позволю себе не согласиться. Пенсионеров, а также ментов и прочих "бесплатников" видно невооруженным взглядом, а поводу обладателей карточек (проездных, сезонок и т.п.:-)) и прочих проездных документов - достаточно широко практикуемого возгласа "Покажите проездные документы!" Так что, ИМХО, проблема сильно раздута и преувеличена. Не было такого! Тут вам форум или где? :)) (-)
Сергей Федосов
24.10.2003 21:06
Владимир Венедиктов писал(а): > хочу сказать, что по моим наблюдениям (пусть меня поправят, вот > тогда и поспорим:-)) в Питере этой проблемы как-то нет или > почти нет. Большинство их ходит по салону, и я как-то особых > проболем не наблюдал. По поводу одной удачной пробежки из пяти > - тоже позволю себе не согласиться. Пенсионеров, а также ментов > и прочих "бесплатников" видно невооруженным взглядом, а поводу > обладателей карточек (проездных, сезонок и т.п.:-)) и прочих > проездных документов - достаточно широко практикуемого возгласа > "Покажите проездные документы!" Так что, ИМХО, проблема сильно > раздута и преувеличена. Правильно! Ложь мелкая, ложь, ложь наглая, статистика
Лев
25.10.2003 02:55
> Часть кондукторов часть "пенсионерских" и прочих "льготных" > билетиков успешно выкинула, но они (билетики) были посчитаны. > Защиты от такого действия, видимо, не было предусмотрено. Или > это исключено и статистика надежная? Могло быть всё! Абсолютно всё - я не заметил никакого контроля над кондукторами. В теории, на время обследования пассажиропотоков, должно было бы действовать правило - пассажир без талончика, или - с "неправильным" талончиком - приравнивается к "зайцу". Тогда возник бы естественный контроль, а так... Впрочем, кондуктору без разницы - сколько и каких талончиков куда деть - выбросить в мусор, раздать пассажирам или вернуть в отдел сборов после смены - трудозатраты одинаковы, а на зарплату не влияет совершенно. Отступление. Кондуктора - люди разные. Когда их ввели, положение с работой было катастрофическим, и встречались буквально все - и вояки-запасники, и музыканты, молодёж после школы (в т.ч. и женского пола с весьма-весьма внешними данными) и много-много-много ИТРов. Однако сейчас всё слегка коренным образом изменилось, и кондукторами остались - ну, в общем, кого больше никуда не берут - по различным причинам. Так что массово ожидать от этих людей осознаных приписок не стоит - в большинстве своём они не задумываются об отдалённых последствиях своих действий. В частности, "моя" кондукторша была довольно долго уверенна, что это пассажирам нужны пресловутые талончики, и обижалась, что их не берут. А в дальнейшем старалась "наказать" начальство, повесившее на неё дополнительную работу без оплаты - саботировала учёт!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]