ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Статистические выкладки - для желающих
Лев  24.10.2003 02:28

В одном трол.парке одного города нашей родины...
В наличие - 108 пассажирских троллейбусов.
Суточный выпуск - 82 машины.
В среднем за сутки парком перевозится 58-:-62 тыс. пассажиров.
Оплачивают проезд (включая предъявителей месячных проездных билетов, как обычных, так и льготных) 14 тыс. пассажиров.

Неофициальные и предварительные итоги проводимого 2 недели назад учёта.

Интересная статистика
Павел Пилецкий  24.10.2003 10:22

А есть информация по тому, кто не оплачивает проезд? В смысле сколько зайцев, пенсионеров, официальных льготников и фальшивых льгтников? И по оплачивающим проезд, сколько с билетами и сколько с сезонками?
А вообще показательный пример к недавнему спору о кондукторах. Если кондуктор обилечивает не более 20% пассажиров, по бегать за каждым паасажиром по салону у них особого желания нет..

Re: Интересная статистика
Лев  24.10.2003 14:03

Статистика велась самими кондукторами - разным категориям пассажиров вручали разные талончики, которые в конце смены учитывали. Так что "зайцы" учтены не были; по всем остальным категориям данные имеются (фальшивые проедные документы кондукторами не проверяются! Учитываются как настоящие), но мне пока недоступны...

Re: Интересная статистика
РомкА  24.10.2003 16:07

Павел Пилецкий писал:

> А есть информация по тому, кто не оплачивает проезд? В смысле
> сколько зайцев, пенсионеров, официальных льготников и фальшивых
> льгтников?

Пенсионеры у нас - официальные льготники, только эту льготу им предоставили не Федеральные власти, а местные.

> И по оплачивающим проезд, сколько с билетами и
> сколько с сезонками?

Что есть "сезонка"? Месячный проездной билет?

> А вообще показательный пример к недавнему спору о кондукторах.
> Если кондуктор обилечивает не более 20% пассажиров, то бегать
> за каждым пассажиром по салону у них особого желания нет..

У меня тоже нет желания целый день сидеть у компьютера, но я же сижу, отрабатываю свою зарплату...

Re: Интересная статистика
Павел Пилецкий  24.10.2003 16:32

РомкА писал:
> Пенсионеры у нас - официальные льготники, только эту льготу им
> предоставили не Федеральные власти, а местные.
В Самаре пенсионеры тоже льготники. Просто это самая многочисленная категория льготников, по этому интересно(если есть возможность) иметь по ним статистику.

> > И по оплачивающим проезд, сколько с билетами и
> > сколько с сезонками?
>
> Что есть "сезонка"? Месячный проездной билет?
Да, в Самаре его именно так и называют. Всё время забываю, что ни в Москве, ни в Петергурге этого слова не понимают:) А у нас наоборот, "проездной" говорят довольно редко.

> > А вообще показательный пример к недавнему спору о
> кондукторах.
> > Если кондуктор обилечивает не более 20% пассажиров, то бегать
> > за каждым пассажиром по салону у них особого желания нет..
>
> У меня тоже нет желания целый день сидеть у компьютера, но я же
> сижу, отрабатываю свою зарплату...
У кондукторов ситуация другая. Как мы выяснили в ходе , по должностной инструкции подходить к каждому пассажиру они не обязана. А Сергей Федосов очень возмущался по поводу этого..

А в России вообще плохо с обязанностями, зато хорошо с правами
Сергей Федосов  24.10.2003 17:32


> > У меня тоже нет желания целый день сидеть у компьютера, но я
> же
> > сижу, отрабатываю свою зарплату...

> У кондукторов ситуация другая. Как мы выяснили в ходе , по
> должностной инструкции подходить к каждому пассажиру они не
> обязана. А Сергей Федосов очень возмущался по поводу этого..

Как мы выяснили в ходе дискуссии, нет никаких чётких инструкций, не определены места, порой один кондуктор на два вагона (и даже порой похож на бомжа). Выяснили, что каждый что хочет, то и ворочит, находя любое оправдание. Вплоть до того что "болят ноги" (болят ли ноги у пассажира, разумеется, никого не интересует). В общем, поступают машинально по привычке и ментальности, когда принято вместо выполнения своей функции нагружать других своими проблемами. Но при этом свято убеждены, что за такую "работу" им должны платить зарплату.

Не удивлюсь, если в российском троллейбусе и контролёр не обязан ходить по салону, а пассажир лично должен пробраться к нему и отметиться, как холоп с челобитной у барина...

Re: А в России вообще плохо с обязанностями, зато хорошо с правами
Павел Пилецкий  24.10.2003 17:58

Сергей Федосов писал:
> Как мы выяснили в ходе дискуссии, нет никаких чётких
> инструкций, не определены места, порой один кондуктор на два
> вагона (и даже порой похож на бомжа). Выяснили, что каждый что
> хочет, то и ворочит, находя любое оправдание. Вплоть до того
> что "болят ноги" (болят ли ноги у пассажира, разумеется, никого
> не интересует). В общем, поступают машинально по привычке и
> ментальности, когда принято вместо выполнения своей функции
> нагружать других своими проблемами. Но при этом свято убеждены,
> что за такую "работу" им должны платить зарплату.
Да, именно это мы и выяснили.
Только за "работу" кондукторам платят очень мало, оплата у них сдельная и если не будешь бегать за каждым пассажиром, то получишь очень мало. А из пяти пробежек к пассажиру только одна заканчиватся успехом, что подрывает желание подбежать к каждому пассажиру. В итоге две этих тенденции взаимно уравновешивают друг друга и получаем имеющийся результат.

Пенсионеры и карточки
РомкА  24.10.2003 18:22

Павел Пилецкий писал:

> В Самаре пенсионеры тоже льготники. Просто это самая
> многочисленная категория льготников, по этому интересно(если
> есть возможность) иметь по ним статистику.

Несколько трудно достать точную статистику, т.к. многие пенсионеры одновременно являются инвалидами, блокадниками, ветеранами труда, т.е федеральными льготниками. Вопрос в том, как считать определенного человека - как пенсионера или как инвалида (блокадника и т.д.)? Вот моя бабушка одновременно и пенсионер и блокадница и инвалид и лицо, приравненное к "Ветерану ВОВ", т.к. награждена медалью "За оборону Ленинграда".

> > Что есть "сезонка"? Месячный проездной билет?
> Да, в Самаре его именно так и называют. Всё время забываю, что
> ни в Москве, ни в Петергурге этого слова не понимают:) А у нас
> наоборот, "проездной" говорят довольно редко.

В Петербурге - "карточка". Единая карточка или ..... карточка (вставить любой вид транспорта).

> У кондукторов ситуация другая. Как мы выяснили в ходе , по
> должностной инструкции подходить к каждому пассажиру они не
> обязана. А Сергей Федосов очень возмущался по поводу этого..

Позвольте мне не встревать в этот спор.

Лев, скажите, не могло ли произойти так: (+)

Часть кондукторов часть "пенсионерских" и прочих "льготных" билетиков успешно выкинула, но они (билетики) были посчитаны. Защиты от такого действия, видимо, не было предусмотрено. Или это исключено и статистика надежная?

С Федосовым мы вроде уговорились не спорить:-), а по поводу кондукторов (+)

хочу сказать, что по моим наблюдениям (пусть меня поправят, вот тогда и поспорим:-)) в Питере этой проблемы как-то нет или почти нет. Большинство их ходит по салону, и я как-то особых проболем не наблюдал. По поводу одной удачной пробежки из пяти - тоже позволю себе не согласиться. Пенсионеров, а также ментов и прочих "бесплатников" видно невооруженным взглядом, а поводу обладателей карточек (проездных, сезонок и т.п.:-)) и прочих проездных документов - достаточно широко практикуемого возгласа "Покажите проездные документы!" Так что, ИМХО, проблема сильно раздута и преувеличена.

Не было такого! Тут вам форум или где? :)) (-)
Сергей Федосов  24.10.2003 21:06

Владимир Венедиктов писал(а):

> хочу сказать, что по моим наблюдениям (пусть меня поправят, вот
> тогда и поспорим:-)) в Питере этой проблемы как-то нет или
> почти нет. Большинство их ходит по салону, и я как-то особых
> проболем не наблюдал. По поводу одной удачной пробежки из пяти
> - тоже позволю себе не согласиться. Пенсионеров, а также ментов
> и прочих "бесплатников" видно невооруженным взглядом, а поводу
> обладателей карточек (проездных, сезонок и т.п.:-)) и прочих
> проездных документов - достаточно широко практикуемого возгласа
> "Покажите проездные документы!" Так что, ИМХО, проблема сильно
> раздута и преувеличена.

Правильно!

Ложь мелкая, ложь, ложь наглая, статистика
Лев  25.10.2003 02:55

> Часть кондукторов часть "пенсионерских" и прочих "льготных"
> билетиков успешно выкинула, но они (билетики) были посчитаны.
> Защиты от такого действия, видимо, не было предусмотрено. Или
> это исключено и статистика надежная?
Могло быть всё! Абсолютно всё - я не заметил никакого контроля над кондукторами. В теории, на время обследования пассажиропотоков, должно было бы действовать правило - пассажир без талончика, или - с "неправильным" талончиком - приравнивается к "зайцу". Тогда возник бы естественный контроль, а так... Впрочем, кондуктору без разницы - сколько и каких талончиков куда деть - выбросить в мусор, раздать пассажирам или вернуть в отдел сборов после смены - трудозатраты одинаковы, а на зарплату не влияет совершенно.

Отступление.
Кондуктора - люди разные. Когда их ввели, положение с работой было катастрофическим, и встречались буквально все - и вояки-запасники, и музыканты, молодёж после школы (в т.ч. и женского пола с весьма-весьма внешними данными) и много-много-много ИТРов. Однако сейчас всё слегка коренным образом изменилось, и кондукторами остались - ну, в общем, кого больше никуда не берут - по различным причинам.

Так что массово ожидать от этих людей осознаных приписок не стоит - в большинстве своём они не задумываются об отдалённых последствиях своих действий. В частности, "моя" кондукторша была довольно долго уверенна, что это пассажирам нужны пресловутые талончики, и обижалась, что их не берут. А в дальнейшем старалась "наказать" начальство, повесившее на неё дополнительную работу без оплаты - саботировала учёт!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]