ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Самару привозят новые тролзы
Серега  14.01.2009 23:04

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
Фильтры осушителей
> воздуха - крайне дорогое удовольствие.

Это вы расскажите тем, кто понятия не имеет сколько стоит фильтр осушителя. В розницу, т.е. за один, цена около 10 евро. Если же брать оптом, как парки и делают, то цена падает до 8, а в некоторых случаях и до 6 евро. Но даже по обычной цене фильтр стоит, по сегодняшнему курсу, всего 420р.

На
> ЗиУ-шках, оборудованных осушителями воздуха, мы
> монтируем в пневмосистему противозамораживатели
> либо после осушителя, либо, если нужда подпирает и
> восстановить осушитель нет возможности, удаляем
> его и вовсе и ставим АК-11.

А заменить термоэлемент осушителя, религия не позволяет? Он тоже стоит не таких огромных денег, если мне не изменяет память, в районе 27 евро.

Придётся со временем и
> "Мегаполисы" переделывать на "нашу" вневмосистему
> - так в итоге выйдет дешевле, чем менять на
> осушителях дорогостоящие фильтры.

С таким подходом, надо не мегаполисы закупать, а ЗиУ распродавать, что б и их не угробить.

К тому же с
> учётом наших погодно-климатических условий фильтры
> осушителей воздуха начинают требовать замену
> гораздо ранее заложенного в технологии срока, что
> в итоге влетает в копеечку, особенно в нынешнее
> тяжёлое время.

Да, да, заменить фильтр не два раза в год, а три это так дорого, особенно, для машины стоимостью более 7 миллионов рублей. Ну просто жуть, как дорого.

Кстати, разве это не достоинство
> техники: в ней всё сломали, а она всё равно
> работает.

Это только для ремонтников она хорошая, потому, что делать нихрена не надо.

Re: В Самару привозят новые тролзы
FSS  14.01.2009 23:07

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
К тому же с
> учётом наших погодно-климатических условий фильтры
> осушителей воздуха начинают требовать замену
> гораздо ранее заложенного в технологии срока, что
> в итоге влетает в копеечку, особенно в нынешнее
> тяжёлое время. Кстати, разве это не достоинство
> техники: в ней всё сломали, а она всё равно
> работает.


А давайте уничтожим все плазменные телевизоры?! Ведь какая красота была когда появились самые первые черно-белые телевизоры, радиодетали приварены сваркой (ведь не отвалятся) а лампу ведь так просто заменить. Так-что долой развитие цивилизации и будем добиватся рытья землянок в лесах и каменные топоры заготавливать.
И нечего валить на кризис, КРИЗИС В ГОЛОВАХ а не в производстве. Что от этого кризиса население прекратило пользоватся общественным транспортом?
А поддержание новой пневмосистемы особых затрат у нас почему-то не вызывает, главное неадекватных рабочих а особенно таких-же руководителей нельзя допускать к ней вот и всего-то. Фильтр осушителя а точнее "катридж" стоит 500 рублей, менять в наших условиях приходится раз в полгода. Если не менять то всякая дрянь пойдет в пневмосистему и троллейбус будет кувыркатся всю свою дальнейшую жизнь. Сам блок осушки ломается почти только по одной причине, это из за фильтра грубой очистки воздуха. Сам фильтр состоит из латунной сетки, которая рвется и латунные жилки вместе с воздухом направляются в блок осушки и собой повреждают мембрану. Производителя этого фильтра называть уж не буду.
А с таким отношением ко всему новому (все новое уничтожить и сделать по старинке) в стране никогда не будет ничего качественного и современного. Все сводится к тому что надо полностью в "убогих" предприятиях менять руководство от самого верха и до самого низа!

Ребят, ну че вы опять тему заглючили всю? :-)))
Pro-man  15.01.2009 00:32

Сегодня была презентация трех новых машин из 10 ожидаемых. Фотографии и информация здесь:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=114&p=51444#p51444

Коротко о главном:

Модель все-таки 016-02 ;-) Это сказал главный инженер ОТД, да я и сам под машину заглядывал - рама точно профильная. Информацию про 016-03 слили нам из Департамента транспорта, а они просто, как обычно, слажанули, потому что на самом деле 5 бело-голубых машин все будут модели 016-02, а вот пять красно-белых будут именно 016-03, с усиленной рамой.

ЗЫ: Извиняюсь за резкость перед Сергеем Филатовым, не узнал тебя под ником :-)

Завтра, 15 числа, будет разгрузка четвертой машины (опять бело-голубой, для ОТД), а остальные должны прийти в течение месяца.

902 машина уже завтра утром выйдет на 6-й маршрут, другие два еще будут проходить обкатку, в т.ч. по городу.

ЭМУ "Селена" отправили на завод-изготовитель - они за небольшую доплату согласились сами забить всю информацию в маршрутники :-)

Ну и самое любопытное:
Кроме 10 ЗиУ-682Г016-02(03) директор ТТУ и мэр дали добро на закупку в качестве эксперимента одного троллейбуса ТролЗа-5275.05 "Оптима". Эта машина пойдет в ТД-3 (вероятно 3210 будет номер), т.к. она, по словам главного инженера ОТД, будет оснащена ТИСУ. Тут у меня вопрос к знатокам: разве "Оптимы" не с РКСУ идут? И разве ТролЗа вообще выпускает одиночные троллейбусы с ТИСУ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.09 00:36 пользователем Pro-man.

Re: Ребят, ну че вы опять тему заглючили всю? :-)))
FSS  15.01.2009 11:19

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
Тут у меня вопрос к знатокам: разве
> "Оптимы" не с РКСУ идут? И разве ТролЗа вообще
> выпускает одиночные троллейбусы с ТИСУ?

Они комплектуются по заказу, так-что есть с РКСУ и ТРСУ. Вот насчет ТИСУ я сомневаюсь, может просто электронику (ТРСУ) обозвали по старинке или привычке как ТИСУ.

Re: В Самару привозят новые тролзы
Alex G.Andrew  15.01.2009 18:56

Серега писал:
-------------------------------------------------------
> Alex G.Andrew писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> Фильтры осушителей
> > воздуха - крайне дорогое удовольствие.
>
> Это вы расскажите тем, кто понятия не имеет
> сколько стоит фильтр осушителя...

1. Я за свои фильтры приобретать не собираюсь, а о финансовой ситуации в парке вы вряд ли имеете представление.
2. Склад не богат ни термоэлементами, ни датчиками-отсекателями, ни болтами 8х25 для крепления щёчек ГТП.
3. Машина только неделю отработала, а уже замёрзла, да так конкретно. Что, прошло полгода и надо менять осушитель? Замерзают абсолютно новые машины! 3 стоят по рекламации Чергос, 2 - по рекламации Динамо, 2 - по рекламации Первомайску (где компрессоры изготавливают). Машины отработали от недели до месяца - буксиры через день, мёрзнут - мама не горюй! Одной машине через полгода эксплуатации пришлось разобрать портальный мост, так как оборвало одну из шестерён. По инструкции по пользованию изделием эти мосты не обслуживаются и не ремонтируются. Гарантия им даётся 5 лет и в утиль. Или тоже пять лет за полгода пронеслись?

Re: В Самару привозят новые тролзы
Alex G.Andrew  15.01.2009 19:02

Да, забыл упомянуть о прочности кузова. Практически на всех "Мегаполисах", особенно на 6206, повырывало с корнем кронштейны крепления реактивных тяг ведущих мостов, а ведь они отработали чуть больше года самые первые. Пришлось останавливать машины и усиливать конструкцию. Для сравнения: к ЗиУ-682Г016-02 2004 года мы никак в плане ремонта кузовов не притрагивались, машины 2001-2002 годов превосходно держатся, только листовая обшивка кузова прогнивает, но после 6-7 лет эксплуатации это простительно, а после полугода варить кузов - абсурд!

А почему...

...бортовые номера с таким промежутком: 73, 902, 903? Или я не всё знаю об особенностях "привязки" бортовых к новым машинам? :-)

Re: А почему...
ROOT  26.01.2009 16:24

Александров Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...бортовые номера с таким промежутком: 73, 902,
> 903? Или я не всё знаю об особенностях "привязки"
> бортовых к новым машинам? :-)


Депо разные.
73, 74, 75 - второе отделение Объединенного троллейбусного депо
902, 903 - первое ...
3206 - китайцы или третье троллейбусное депо

Re: В Самару привозят новые тролзы
VAT  26.01.2009 16:36

FSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А давайте уничтожим все плазменные телевизоры?!
> Ведь какая красота была когда появились самые
> первые черно-белые телевизоры, радиодетали
> приварены сваркой (ведь не отвалятся) а лампу ведь
> так просто заменить. Так-что долой развитие
> цивилизации и будем добиватся рытья землянок в
> лесах и каменные топоры заготавливать.

Вот-вот, я про это тоже поднимал тему в соседней теме "Развития троллейбуса в Москве". Так многие вообще меня не поняли, типа зачем покупать современные троллейбусы, давайте ездить на ЗиУ-9. Конечно ведь лучше эксплуатировать устаревшие (хоть и модернизированные внутри) ЗиУ-9, отмахнулись от новых троллейбусов потомучто многие из них "сырые". Моё мнение - если "сырой" надо доводить до ума, путём повышения требований при закупке, ведь почему то у наших ближайших соседей не появляются сырые троллейбусы, а просто так ни кто не станет доводить теже Мегаполисы до ума, когда есть возможность сделать кое как, а продать за приличные деньги, но у нас в городах при закупке транспорта зачастую качество играет далеко не первую роль. Поэтому надо не отказываться от нового транспорта в пользу дешёвого, старого и простого, а лучше производить контроль при покупке, т.к. я уже сказал ни кто ничего делать просто так не станет.

Re: В Самару привозят новые тролзы
ROOT  26.01.2009 23:16

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому надо не отказываться от
> нового транспорта в пользу дешёвого, старого и
> простого, а лучше производить контроль при
> покупке, т.к. я уже сказал ни кто ничего делать
> просто так не станет.

Нет, новые нужно закупать - с асинхронным двигателем - чтобы утечек не было(!!!), с реостатами на крыше - чтобы перегрева не было, с ТрСУ - для экономия электроэнергии.

Но в случае, когда ездят троллейбусы с прогнившими кузовами, лучше купить морально устаревший взамен, а потом уже внедрять новые потихоньку.

Ситуация - купили 15 новых троллейбусов, выпустили на линию, порезали старые машины, а они в одну неделю все взяли и разломались - неприемлема.

Сегодня состоялась презентация машин для Депо №3 - четырех красно-белых ЗиУ-682Г016-03 и одной ТролЗы-5275.05 "Оптимы". Ссылка на фотографии внутри (+)
Pro-man  05.02.2009 14:00

Подробная информация и множество фотографий здесь:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=114&st=0&sk=t&sd=a&start=580

Re: А почему...
Pro-man  06.02.2009 00:58

Александров Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...бортовые номера с таким промежутком: 73, 902,
> 903? Или я не всё знаю об особенностях "привязки"
> бортовых к новым машинам? :-)

У каждого депо своя нумерация:
Двухзначные номера - Объединённое тролл.депо, отделение №2 (Безымянка, Стахановская)
Трехзначные (7хх,8хх,9хх) - Объединённое тролл.депо, отделение №1 (Губернский рынок)
Четырехзначные (3ххх) - Тролл.депо №3 (11-й микрорайон)

Сегодня Тролза-5275.05 "Оптима" (бортовой номер 3207) вышла на линию. Ссылка на фотографию внутри (+)
Машинист  17.02.2009 20:48


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]