ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Самару привозят новые тролзы(0) (-)
maximsamara810  04.01.2009 21:54

0

А поподробнее можно? (-)

0

Re: А поподробнее можно?
maximsamara810  05.01.2009 21:35

3 января в 1 депо притащили борт 902. 5 января обкатали по 6 маршруту. Ожидают ещё несколько машин.

Re: В Самару привозят новые тролзы
Калужский  05.01.2009 22:05

maximsamara810, а модель, эти "тролзы" имеют? Если не трудно, укажите, пожалуйста.

Re: В Самару привозят новые тролзы
maximsamara810  06.01.2009 09:21

зиу-682г-016, примерно такие как раньше покупали. Добавлен ремень безопасности!

И фото, если можно (-)

0

Пришли 3 машины из 10. Модель Г016-03, ссылки на фото внутри (+)
Pro-man  12.01.2009 22:42


Re: Пришли 3 машины из 10. Модель Г016-03, ссылки на фото внутри (+)
FSS  12.01.2009 23:39

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f
> =5&t=132&st=0&sk=t&sd=a&start=180
> внизу страницы.

На 99% это ЗиУ-682Г-016.02, если настаиваете что это "03" то сфотайте с низу и покажите. А пока на фотках вижу все отличительные особенности ноль второго.

100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ (-)
Pro-man  13.01.2009 01:50

0000



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 01:55 пользователем Pro-man.

Re: В Самару привозят новые тролзы
Илья(Грохотайло)  13.01.2009 06:46

интересно! От пакетника ГУРа и аккумулятора они совсем ушли? Или это такая модификация?

Re: 100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ
FSS  13.01.2009 11:24

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> 0000

Ну все-же есть, и все три здесь четко говорят о привязки к "02".
Начальство порой чушь несут, у нас некоторые с пной у рта пытаются доказать что наши троллейбусы пришедшие в 1999-2000гг произведены в Волгограде, но я то лично за ними ездил и получал на ТРОЛЗЕ.

Re: 100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ
Машинист  13.01.2009 12:42

FSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну все-же есть, и все три здесь четко говорят о
> привязки к "02".

Какие именно это признаки? Напишите пожалуйста!

Re: 100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ
FSS  13.01.2009 17:52

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Какие именно это признаки? Напишите пожалуйста!


1) Средний лючек между передним и задним колесом (по левому борту) всегда присутствует на "03", иногда бывает и на "02" но чаще его нет.
2) После задней двери на юбке есть лючек на модели "02" но никогда его нет на "03"
3) В кабине на "02" всегда есть ключ цепи управления и нет двух кнопок "аварийных"(вместо них типа одного тумблера по крышкой). а на "03" нет ключа но есть кнопки.

Умора
ROM  13.01.2009 20:53

Cамара купила саратовские троллейбусы с "тонировкой"

Самара купила 10 энгельсских троллейбусов "улучшенной" модели с тонированными стеклами - ЗиУ-682Г. Сумма заключенного в декабре контракта составила 34 млн. руб.

Три машины уже отправлены зказчику и скоро выйдут в рейсы. Поступление оставшихся 7-ми троллейбусов ожидается в течение месяца.
Для управления ими отобраны лучшие водители, не имеющие нарушений дисциплины и с большим опытом безаварийной работы, сообщает администрация Самары.

http://news.sarbc.ru/main/2009/01/13/86896.html

Мое мнение:
Просто обалдеть: "улучшенной" модели ЗИУ 682Г. Эту улучшенную модель уже лет 10 как надо с производства снять.

Re: Умора

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто обалдеть: "улучшенной" модели ЗИУ 682Г. Эту
> улучшенную модель уже лет 10 как надо с
> производства снять.


Ошибаетесь!ЗИУ-682Г-016.02 или 03 производится и с производства не снималась!Это старые модификации сняты с производста (это зиу-682В),но никак не эти с тонировкой стекол и новой мордой!

Re: Умора
ROM  14.01.2009 06:51

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто обалдеть: "улучшенной" модели ЗИУ 682Г.
> Эту
> > улучшенную модель уже лет 10 как надо с
> > производства снять.
>
>
> Ошибаетесь!ЗИУ-682Г-016.02 или 03 производится и с
> производства не снималась!Это старые модификации
> сняты с производста (это зиу-682В),но никак не эти
> с тонировкой стекол и новой мордой!

А я что пишу? Что такую улучшенную модель по-хорошему надо было бы снять с производства еще лет 10 назад, но она до сих пор производится.

Вы ничего не понимаете! Это совершенно новая модель! У неё стёкла тонированные и даже морда другая! (-)
Льготник  14.01.2009 13:58

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я что пишу? Что такую улучшенную модель
> по-хорошему надо было бы снять с производства еще
> лет 10 назад, но она до сих пор производится.

Re: В Самару привозят новые тролзы
Alex G.Andrew  14.01.2009 18:40

Ребята! Вы спорите ни о чём! Теперь послушайте, что скажет вам специалист-профессионал (то бишь я). Да, действительно, в общем и целом модель ЗиУ-682 выпускается уже почти 37 лет. За это время технически она не раз видоизменялась, оставаясь внешне практически той же. Хотя и технические изменения не были особо глобальными. В итоге на 37-ом году выпуска троллейбусов этой модели завод привёл её в настолько потребный вид (имеется в виду не внешний, а технически), что удобней и практичней троллейбусов этой модели и не усматривается. Все новинки типа "Мегаполиса" или "Транс-Альфы" настолько сырые и имеют неисчислимое количество технических "косяков", что по хорошему их в серийное производство и давать-то не стОит. Одним из немаловажных таких косяков является то, что пневмосистема слеплена по лицензии Европейских фирм Вабко и Кнорр-Бремзе, являя собой очень перемудрённый и пригодный для эксплуатации лишь в тёплых широтах образец. Поэтому все незамороченные на низкопольном экономичном транспорте руководители предприятий ГЭТ, имеющие грамотных специалистов и прислушивающиеся к ним, предпочитают именно последний вариант ЗиУ-682Г016, считая, что гораздо экономичнее приобрести ЗиУ-шки, которые, хоть и лопают электроэнергию, но работают и привозят в парк доход, а не подпирают забор из-за проблем с электронной начинкой и пневматикой, приводя парк к сплошным потерям. Представьте только: один из "Мегаполисов" сутки стоял на конечной станции, так как примёрзла система, да так, что от тягача воздух в систему не проходит и даже разблокирование энергоаккумуляторов не помогает, так как где-то в тормозной системе образуется воздушная пробка (один из тормозных кранов не сбрасывает давление) и тормозные камеры оказываются заторможенными и добраться снизу не возможно, и с салона никаких люков нет. Конструктора такой техники да сюда, и пусть он и конструировал бы дальше, как теперь машину отбуксировать в парк. А вместо него выдумывала техбригада парка. И нужна ли нам такая головная боль? Жаль, что Москва отказалась от ЗиУ-шек!..

Re: В Самару привозят новые тролзы
Серега  14.01.2009 20:12

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------

> Представьте только: один из "Мегаполисов" сутки
> стоял на конечной станции, так как примёрзла
> система, да так, что от тягача воздух в систему не
> проходит

Ну, это не косяк производителя. Фильтра осушителя воздуха менять надо вовремя и не надо будет на пузе лазить под машиной.

> И нужна ли такая головная боль?

Что б не было такой головной боли, нужно вовремя проводить регламентные работы, особенно на технике оборудованной импортной пневматикой и электроникой. Это вам не ГАЗ-66, который будет ехать, даже если в нем всё сломать.

Re: В Самару привозят новые тролзы
Alex G.Andrew  14.01.2009 22:12

Серега писал:
-------------------------------------------------------
> Alex G.Andrew писал:
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Представьте только: один из "Мегаполисов" сутки
> > стоял на конечной станции, так как примёрзла
> > система, да так, что от тягача воздух в систему
> не
> > проходит
>
> Ну, это не косяк производителя. Фильтра
> осушителя воздуха менять надо вовремя и не надо
> будет на пузе лазить под машиной.
>
> > И нужна ли такая головная боль?
>
> Что б не было такой головной боли, нужно
> вовремя проводить регламентные работы, особенно на
> технике оборудованной импортной пневматикой и
> электроникой. Это вам не ГАЗ-66, который будет
> ехать, даже если в нем всё сломать.

В том-то и дело, что уж лучше ГАЗ-66, чем такая дорогостоящая техника, на обслуживание которой у предприятий средств не хватает. Фильтры осушителей воздуха - крайне дорогое удовольствие. На ЗиУ-шках, оборудованных осушителями воздуха, мы монтируем в пневмосистему противозамораживатели либо после осушителя, либо, если нужда подпирает и восстановить осушитель нет возможности, удаляем его и вовсе и ставим АК-11. Придётся со временем и "Мегаполисы" переделывать на "нашу" вневмосистему - так в итоге выйдет дешевле, чем менять на осушителях дорогостоящие фильтры. К тому же с учётом наших погодно-климатических условий фильтры осушителей воздуха начинают требовать замену гораздо ранее заложенного в технологии срока, что в итоге влетает в копеечку, особенно в нынешнее тяжёлое время. Кстати, разве это не достоинство техники: в ней всё сломали, а она всё равно работает.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]