ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  07.12.2008 20:17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему до сих пор не функционируют 5-й и Косинский троллейбусные парки? Сообщение об открытии Косинского парка было уже более года назад, а на территории 5-го парка (бывшего Краснопресненского трамвайного депо), как я видел, все работы завершены. Неужели удобно осматривать и ремонтировать машины 5-го парка в Щепетильниковском депо, где и своих троллейбусов хватает? А в районах Новокосино, Новогиреева, Выхина почему бы не пустить новые маршруты, используя Косинский парк и заменив коптящие автобусы 2-го, 4-го и 10-го парков, нулевые рейсы которых, кстати говоря, значительные? Да и троллейбусные маршруты №№30, 64, 68 и 77 тоже имеют протяженные нулевые рейсы, особенно 30!
Заранее спасибо за ответы.
Бывший сотрудник Мосгортранса.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Алекс Э.  07.12.2008 20:32

> Сообщение об открытии Косинского парка было уже более года назад

Сообщение об открытии второй площадки второго троллейбусного парка было ещё три года назад.

> а на территории 5-го парка (бывшего Краснопресненского трамвайного депо),
> как я видел, все работы завершены.

Да, я тоже видел.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
АК(Александр)  08.12.2008 01:11

Trolley писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в районах Новокосино, Новогиреева,
> Выхина почему бы не пустить новые маршруты,
> используя Косинский парк и заменив коптящие
> автобусы 2-го, 4-го и 10-го парков, нулевые рейсы
> которых, кстати говоря, значительные? Да и
> троллейбусные маршруты №№30, 64, 68 и 77 тоже
> имеют протяженные нулевые рейсы, особенно 30!
> Заранее спасибо за ответы.
> Бывший сотрудник Мосгортранса.

Простите, но требуются уточнения: Во-первых, парк не Косинский, а Новокосинский, точнее вторая площадка 2-го парка, во-вторых, 77 маршрут имеет нулевые рейсы в Новокосино и формально относится к Новокосинскому филиалу 2 парка, так что парк как бы функционирует, а вот 53 в вашем списке явно не хватает, в-третьих, в Новокосино базируются и автобусы (это к вопросу о нулевых рейсах автобусов).
Может здесь Вы найдете ответы на свои вопросы про Новокосино:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=448&st=30



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.12.08 01:40 пользователем АК(Александр).

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Antonelio  08.12.2008 16:11

Насколько я помню:
- В Новокосино не хватает мощности тяговой подстанции;
- У 5ТП там что-то с оформлением документов.

Все элементарно. МГТ это просто не надо (-) (-)

0

Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте? (0)
Андрей Горбунов  09.12.2008 12:00

1

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
Алекс Э.  09.12.2008 17:08

> Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

А что тут знать-то? Захотели б — давно сделали. А так, выпуск — есть, троллейбусы — работают, пятый парк — существует, новокосинская площадка — работает... Что напрягаться-то?

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
Алексей Войнов  09.12.2008 20:17

> А что тут знать-то? Захотели б — давно сделали. А
> так, выпуск — есть, троллейбусы — работают, пятый
> парк — существует, новокосинская площадка —
> работает... Что напрягаться-то?

То есть МГТ за свой счет должен за строителей устранить недоделки и самому себе сдать объекты?

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
Алекс Э.  09.12.2008 20:30

> То есть МГТ за свой счет должен за строителей устранить
> недоделки и самому себе сдать объекты?

МГТ ничего не сделал, чтобы эти недостатки были устранены в установленный срок. Причину см. выше: выпуск есть — и ладно. Никакой активности в связи с этим со стороны МГТ я лично не вижу, что лишний раз подтверждает, что там это никому особо не нужно. Это моё личное мнение, но даже крохи скупой информации её подтвеждают чуть более, чем полностью.

Кстати, вот Вы говорите о недоделках. В чём они? И, главный вопрос, когда оба парка начнут работать в полноценном режиме?

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Ватсон  10.12.2008 16:13

ИМХО все зашевелится (по крайней мере, по отношению к 5-му ТП), когда будут закрывать/переводить 4-й на Лесной и 1-й на Соколе, и начнутся передачи ПС. А до закрытия 2-го еще очень далеко, так что ИМХО с Новокосино все еще неопределеннее...

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  11.12.2008 16:49

Как все-таки обидно, затрачены немалые средства на строительство Новокосинского и реконструкцию из площадки трамвайного депо в троллейбусное для 5 парка, и парки не работают. Нулевые рейсы 77 маршрута в Новокосино это полный абсурд. Машины эти все равно обслуживаются на Рязанке. А машины 15 и 79 маршрута, так называемые 5 парка, осматриваются и ремонтируются в Щепетильниках. Какое-то очковтирательство и трата немалая лишних денег. А все, якобы, потому, что кто-то где-то что-то недостроил или недаделал?!?!
Помню, когда Щепетильники переделывали под троллейбус, всего две канавы для него отделали, и уже Букашка и 10 туда перевели на полное обслуживание. И так, постепенно, из трамвайного Щепетильниковское депо стало полноценным троллейбусным парком. Также было и с Артамоновским депо, ставшим 5 троллейбусным парком, а теперь это бедный родственник. Эмблема на машинах одна осталась.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Georg  12.12.2008 00:43

Trolley писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как все-таки обидно, затрачены немалые средства на
> строительство Новокосинского и реконструкцию из
> площадки трамвайного депо в троллейбусное для 5
> парка, и парки не работают. Нулевые рейсы 77
> маршрута в Новокосино это полный абсурд. Машины
> эти все равно обслуживаются на Рязанке. А машины
> 15 и 79 маршрута, так называемые 5 парка,
> осматриваются и ремонтируются в Щепетильниках.
> Какое-то очковтирательство и трата немалая лишних
> денег. А все, якобы, потому, что кто-то где-то
> что-то недостроил или недаделал?!?!

Только не 15, а 31. 15 в шестом парке сейчас обитает.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Нихто  17.12.2008 18:26

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сообщение об открытии второй площадки второго
> троллейбусного парка было ещё три года назад.

В общем, если быть более точным Новокосинский парк открыли в январе 2006 г. Но чисто символически. Связи с "большой землей" не было.
В августе 2006-го "связь" подключили и передали в Новокосино 77-й маршрут. На этом пока всё и закончилось.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Ватсон  17.12.2008 18:42

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, если быть более точным Новокосинский парк
> открыли в январе 2006 г. Но чисто символически.

Это когда привезли тягачом троллейбус, он выехал из одних ворот и въехал в другие? Прикольно было... сдали троллпарк без линии к нему. Но ведь вроде там и сейчас какие-то проблемы с линией есть? Мощности подстанции что-ли не хватает?

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Александр Т  18.12.2008 01:06

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В общем, если быть более точным Новокосинский
> парк
> > открыли в январе 2006 г. Но чисто символически.
>
> Это когда привезли тягачом троллейбус, он выехал
> из одних ворот и въехал в другие? Прикольно
> было... сдали троллпарк без линии к нему. Но ведь
> вроде там и сейчас какие-то проблемы с линией
> есть? Мощности подстанции что-ли не хватает?

Проще: подстанции на линии вообще не работают. И не работали ни одного дня.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  20.12.2008 20:06

Ну, что тяговые подстанции никогда не работали, это неправда. Где-то полгода назад я раза два видел на ул. Кетчерской, перед путепроводом МКАД, троллейбусы следующие в Косинский парк. Значит подстанции все-таки работали. Правда, бывая в этом районе, я давно уже не вижу там троллейбусов. А машины 77 маршрута и днем, и вечером, регулярно проходят по ул. Николоямской направляясь из парка и в парк нулевым рейсом. Поэтому, приписка 77 маршрута Косинскому парку, "липа" чистой воды.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть МГТ за свой счет должен за строителей
> устранить недоделки и самому себе сдать объекты?

А брать от строителей неустойку за несдачу в срок нельзя?
За один просроченный день 1% от стоимости объекта.
Все сразу будет готово.
Только вот не надо это МГТ.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
АК(Александр)  21.12.2008 15:39

Trolley писал(а):
-------------------------------------------------------
Правда, бывая в этом
> районе, я давно уже не вижу там троллейбусов. А
> машины 77 маршрута и днем, и вечером, регулярно
> проходят по ул. Николоямской направляясь из парка
> и в парк нулевым рейсом. Поэтому, приписка 77
> маршрута Косинскому парку, "липа" чистой воды.

Неправда, троллейбусы 77 маршрута в Новокосино ездят каждый день, 13 раз туда и обратно в будни, 10 в выходные. И при этом берут пассажиров. Примерно два раза в день тролли из Новокосино ездят на основную территорию 2 парка.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А брать от строителей неустойку за несдачу в срок
> нельзя?
> За один просроченный день 1% от стоимости
> объекта.
> Все сразу будет готово.
> Только вот не надо это МГТ.

А кто сказал, что МГТ не берёт неустойку?

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Александр Т  21.12.2008 23:49

Trolley писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, что тяговые подстанции никогда не работали,
> это неправда. Где-то полгода назад я раза два
> видел на ул. Кетчерской, перед путепроводом МКАД,
> троллейбусы следующие в Косинский парк. Значит
> подстанции все-таки работали.

Там две подстанции на линии и одна в парке. Та, что в парке - работает. Те, что на линии - не работали (август 2008). Можете подойти к ним и послушать: если гудят - значит, работают. Если не гудят - не работают. Линия с такими размерами движения (13 пар в день) может без проблем снабжаться с соседних подстанций на Вешняковской улице или с подстанции в Новокосинском парке.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  22.12.2008 16:39

Вот вопрос: что же там, в Косинском парке производят с этими 13 троллейбусами 77 маршрута? Ремонты же явно выполняются во 2 парке на Рязанке. Я представляю, какая с такими нулевыми рейсами морока водителям, то едешь в один парк, то в другой. На работу ездить очень неудобно. К чему приводит формализм. Как же, парк, все-таки, "работает"!!!

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
pavelps1982  25.12.2008 10:10

Trolley писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правда, бывая в этом
> районе, я давно уже не вижу там троллейбусов. А
> машины 77 маршрута и днем, и вечером, регулярно
> проходят по ул. Николоямской направляясь из парка
> и в парк нулевым рейсом. Поэтому, приписка 77
> маршрута Косинскому парку, "липа" чистой воды.

22 декабря 2008 г. около 8ми вечера по Носовихинскому шоссе шел в парк забитый в мясо тролль маршрута №77

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  25.12.2008 19:48

Если, как пишет корреспондент pavelps, троллейбус 77 маршрута шел нулевым рейсом в Новокосино битком (!!!), то значит такой маршрут (новый) очень нужен.
А может и два: Метро "Выхино" - Косинский парк и Ивановское - Косинский парк. А редкие нулевые рейсы 77-го маршрута мертвому припарок! Ведь автобусы 21, 676, 706, 792 и 811 маршрутов явно не справляются, хоть и ходят часто и меняют им, то и дело, маршруты следования да вводят "Красные" и "Экспрессы". Парк открывать надо по всем правилам, а не вводить нулевые рейсы, на которые ориентироваться людям невозможно.
А про 5 парк что-то никто не заикается. Там положение не лучше.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
 25.12.2008 20:00

pavelps1982 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 22 декабря 2008 г. около 8ми вечера по
> Носовихинскому шоссе шел в парк забитый в мясо
> тролль маршрута №77

Верится в это мало, так как автобусы курсируют весьма часто, а 811 так вобще очень часто и "в мясо" там салонов не бывает.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
TimychKTR  25.12.2008 20:48

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верится в это мало, так как автобусы курсируют
> весьма часто, а 811 так вобще очень часто и "в
> мясо" там салонов не бывает.

На 811 ходят ОБВ, поэтому забиваются они нечасто. Но к 8 вечера реальные интервалы уже не те - часть машин сбегает в парк. А маленький троллейбус заполняется "до мяса" гораздо быстрее, чем ОБВ-автобус.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

Дмитрий Касаткин писал(а):

> А кто сказал, что МГТ не берёт неустойку?

Значит размер неустойки маленький и проще вовремя не сдать объект и платить деньги, чем сдать вовремя.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
СтаС  29.12.2008 15:46

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> > А кто сказал, что МГТ не берёт неустойку?
>
> Значит размер неустойки маленький и проще вовремя
> не сдать объект и платить деньги, чем сдать
> вовремя.


А кто даст зуб, что заказчик всё сам вовремя оплатил и создал условия для своевременного завершения работ?

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

СтаС писал(а):

> А кто даст зуб, что заказчик всё сам вовремя
> оплатил и создал условия для своевременного
> завершения работ?

Что опять приводит нас к мысли, что МГТ эти парки не нужны.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
АСЯ  29.12.2008 18:50

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что опять приводит нас к мысли, что МГТ эти парки
> не нужны.

Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль застройщика. Этим должны заниматься другие специализированные организации. Отделяйте мух от конфет. Строители строят, МГТ -- возит.
Возможно, МГТ следует более настоятельно узнать причину срыва сроков сдачи объектов в эксплуатацию, но это совершенно не значит, что он должен бросить свою основную задачу перевозки пассажиров и совершенно не означает, что данные строения МГТ не нужны. Просто существуют более насущные проблемы.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  29.12.2008 20:09

Ну, уж АСЯ не права. Разве это не насущная проблема для МГТ, который в потенциале имеет еще ДВА троллейбусных парка и их не эксплуатирует!?!? Многие парки, например 6-й, перегружен подвижным составом. Наверное, и другие. Щепетильники делают работу за Артамоновцев. Это что, правильно? Да и новые маршруты в районе Новокосино, Новогиреева, Выхина ой как нужны. Это разве не проблема перевозки пассажиров?т Сколько электроэнергии, лишних машинокилометров тратится зря из-за простоя этих парков. Только 30 и 64 маршруты чего стоят, особенно у 30-и, у которой длина маршрута меньше НУЛЕВОГО рейса, больше половины которого водители, практически, не сажают пассажиров. И это не насущные проблемы?
Меня, например, живущего на ул. Николоямская, очень устраивает, что нулевые рейсы 30,64,68,77 маршрутов проходят мимо моего дома. Родных-то 45-го и 53-го днем ждешь по полчаса, да еще они, гуськом, один за другим ходят. Но это мне... А в городском масштабе?

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Алекс Э.  29.12.2008 20:29

> нулевые рейсы 30,64,68,77 маршрутов проходят мимо моего дома.

А не подскажете, когда 64, 68, 77 можно реально поймать НЕ рано утром? Из моих наблюдений — около трёх часов дня размен 68-го (две машины, туда и обратно, с интервалом где-то в полчаса). Выходов 64-го — не припомню, 77-й — редкий гость здесь даже рано утром, а вот тридцатка попадается сравнительно часто.

Ну и в выходные днём выходы тридцатки идут стабильно каждые полчаса (чаще всего — в 30 и 50 минут по центру Николоямской).

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

АСЯ писал(а):

> Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль
> застройщика. Этим должны заниматься другие
> специализированные организации. Отделяйте мух от
> конфет. Строители строят, МГТ -- возит.

Ну если так, то пусть МГТ возит ровно настолько, сколько парков у него есть.
Закрыли 5тп, все его маршруты снять, а не расписихавть по другим депо.
Вышел лимит места для тб у 2 парка, все больеш никаких маршрутов.
Что не влезло, то не влезло - это не к нам, это не наше дело.

> Возможно, МГТ следует более настоятельно узнать
> причину срыва сроков сдачи объектов в
> эксплуатацию, но это совершенно не значит, что он
> должен бросить свою основную задачу перевозки
> пассажиров

И как же он может бросить задачу перевозок, чтоб контролировать строителей?
Что для контроля надо оторвать 15 слесарей и 25 водителей?
Или 4 трамвая под забор поставить?
Может всего-то надо ОДНОГО юриста при закалючении договора + ОДНОГО проверяющего раз в месяц ездить на объект и смотреть, что там построили.

> и совершенно не означает, что данные
> строения МГТ не нужны.

Были бы нужны - давно бы уже все было готово.
А сейчас всех все устраивает.
Руководство 5 парка перкрасно работает (хотя зачем оно вообще нужно непятно).

> Просто существуют более насущные проблемы.

Это какие же? Вот именно для тех ДВУХ человек, что я назвал.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  01.01.2009 18:58

По поводу нулевых рейсов 64,68,77 по ул. Николоямской: из парка они там ходят утром и днем. Днем и вечером, обратно в парк, они ходят по Николоямской реже возможно по тому, что есть еще путь во 2-й парк по 24-му маршруту - Красноказарменная и дальше. Часть машин может ехать этим путем.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
TimychKTR  01.01.2009 20:11

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не подскажете, когда 64, 68, 77 можно реально
> поймать НЕ рано утром? Из моих наблюдений — около
> трёх часов дня размен 68-го (две машины, туда и
> обратно, с интервалом где-то в полчаса). Выходов
> 64-го — не припомню, 77-й — редкий гость здесь
> даже рано утром, а вот тридцатка попадается
> сравнительно часто.
>
> Ну и в выходные днём выходы тридцатки идут
> стабильно каждые полчаса (чаще всего — в 30 и 50
> минут по центру Николоямской).
64,68,77 - могу дать информацию по времени выезда/заезда в парк.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Алекс Э.  01.01.2009 20:38

> 64,68,77 - могу дать информацию по времени выезда/заезда в парк.

Если есть возможность — это было бы очень здорово! Приму в любом удобном для Вас виде — хоть в виде файла с выпиской из графика, хоть в виде фото.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
KLoun  02.01.2009 10:04

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль
> застройщика. Этим должны заниматься другие
> специализированные организации. Отделяйте мух от
> конфет. Строители строят, МГТ -- возит.

Это не так. МГТ является техническим заказчиком строительства, тем самым контролировать застройщика - его прямая обязанность перед городом (на данный момент наравне с Департаментом городского заказа капитального строительства).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 10:04 пользователем KLoun.

Выезды 64, 68, 77 из парка по будням не утром
TimychKTR  02.01.2009 23:59

64 - 15:46.
68 - 13:39, 14:09.
77 - 15:41.
До Николоямской едут (через Покровку) минут 30-40.
Нужны ещё данные?

Re: Выезды 64, 68, 77 из парка по будням не утром
Алекс Э.  03.01.2009 00:45

Спасибо!

> До Николоямской едут (через Покровку) минут 30-40.

Через Мясницкую, стало быть, только рано утром?

> Нужны ещё данные?

Если не трудно — для выходных выходы / заходы в светлое время дня и заходы для будних в это же время.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Полюшкин Илья  21.01.2009 15:20

Вчера,в 14.10 к воротам парка подьехал 77, заехал в парк и выихал обратно в 16.32.
Парк.№200(дальше не разглядел)

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Полюшкин Илья  21.01.2009 15:29

будни 12.35 в это время в парк несколько раз заезжали 2 64 и 1 68.
в 18.10 все три троллейбуса ездили обратно,причём 1 64 ехал во 2-ой тп.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  22.01.2009 12:58

Скажите пожалуйста, что происходит с троллейбусами в Косинском парке. Просто стоят, производится осмотр, мелкий ремонт, или обедают там водители. Если просто стоянка, то смысла в ней никакой нет. Стоять машины могут и в Ивановском, на конечной станции. Зачем же их гонять, тратить электроэнергию и время водителей?

Re: Вопрос
Владимир (гость)  22.01.2009 18:29

А почему в Косино не пустили новые маршруты? Линия есть, ПС тоже.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]