Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley
22.12.2008 16:39
Вот вопрос: что же там, в Косинском парке производят с этими 13 троллейбусами 77 маршрута? Ремонты же явно выполняются во 2 парке на Рязанке. Я представляю, какая с такими нулевыми рейсами морока водителям, то едешь в один парк, то в другой. На работу ездить очень неудобно. К чему приводит формализм. Как же, парк, все-таки, "работает"!!! Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
pavelps1982
25.12.2008 10:10
Trolley писал(а):
------------------------------------------------------- > Правда, бывая в этом > районе, я давно уже не вижу там троллейбусов. А > машины 77 маршрута и днем, и вечером, регулярно > проходят по ул. Николоямской направляясь из парка > и в парк нулевым рейсом. Поэтому, приписка 77 > маршрута Косинскому парку, "липа" чистой воды. 22 декабря 2008 г. около 8ми вечера по Носовихинскому шоссе шел в парк забитый в мясо тролль маршрута №77 Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley
25.12.2008 19:48
Если, как пишет корреспондент pavelps, троллейбус 77 маршрута шел нулевым рейсом в Новокосино битком (!!!), то значит такой маршрут (новый) очень нужен.
А может и два: Метро "Выхино" - Косинский парк и Ивановское - Косинский парк. А редкие нулевые рейсы 77-го маршрута мертвому припарок! Ведь автобусы 21, 676, 706, 792 и 811 маршрутов явно не справляются, хоть и ходят часто и меняют им, то и дело, маршруты следования да вводят "Красные" и "Экспрессы". Парк открывать надо по всем правилам, а не вводить нулевые рейсы, на которые ориентироваться людям невозможно. А про 5 парк что-то никто не заикается. Там положение не лучше. Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
DФ
25.12.2008 20:00
pavelps1982 писал(а):
------------------------------------------------------- > 22 декабря 2008 г. около 8ми вечера по > Носовихинскому шоссе шел в парк забитый в мясо > тролль маршрута №77 Верится в это мало, так как автобусы курсируют весьма часто, а 811 так вобще очень часто и "в мясо" там салонов не бывает. Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
TimychKTR
25.12.2008 20:48
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Верится в это мало, так как автобусы курсируют > весьма часто, а 811 так вобще очень часто и "в > мясо" там салонов не бывает. На 811 ходят ОБВ, поэтому забиваются они нечасто. Но к 8 вечера реальные интервалы уже не те - часть машин сбегает в парк. А маленький троллейбус заполняется "до мяса" гораздо быстрее, чем ОБВ-автобус. Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
Евгений Куйбышев
25.12.2008 21:37
Дмитрий Касаткин писал(а):
> А кто сказал, что МГТ не берёт неустойку? Значит размер неустойки маленький и проще вовремя не сдать объект и платить деньги, чем сдать вовремя. Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
СтаС
29.12.2008 15:46
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Касаткин писал(а): > > > А кто сказал, что МГТ не берёт неустойку? > > Значит размер неустойки маленький и проще вовремя > не сдать объект и платить деньги, чем сдать > вовремя. А кто даст зуб, что заказчик всё сам вовремя оплатил и создал условия для своевременного завершения работ? Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
Евгений Куйбышев
29.12.2008 18:04
СтаС писал(а):
> А кто даст зуб, что заказчик всё сам вовремя > оплатил и создал условия для своевременного > завершения работ? Что опять приводит нас к мысли, что МГТ эти парки не нужны. Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
АСЯ
29.12.2008 18:50
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Что опять приводит нас к мысли, что МГТ эти парки > не нужны. Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль застройщика. Этим должны заниматься другие специализированные организации. Отделяйте мух от конфет. Строители строят, МГТ -- возит. Возможно, МГТ следует более настоятельно узнать причину срыва сроков сдачи объектов в эксплуатацию, но это совершенно не значит, что он должен бросить свою основную задачу перевозки пассажиров и совершенно не означает, что данные строения МГТ не нужны. Просто существуют более насущные проблемы. Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley
29.12.2008 20:09
Ну, уж АСЯ не права. Разве это не насущная проблема для МГТ, который в потенциале имеет еще ДВА троллейбусных парка и их не эксплуатирует!?!? Многие парки, например 6-й, перегружен подвижным составом. Наверное, и другие. Щепетильники делают работу за Артамоновцев. Это что, правильно? Да и новые маршруты в районе Новокосино, Новогиреева, Выхина ой как нужны. Это разве не проблема перевозки пассажиров?т Сколько электроэнергии, лишних машинокилометров тратится зря из-за простоя этих парков. Только 30 и 64 маршруты чего стоят, особенно у 30-и, у которой длина маршрута меньше НУЛЕВОГО рейса, больше половины которого водители, практически, не сажают пассажиров. И это не насущные проблемы?
Меня, например, живущего на ул. Николоямская, очень устраивает, что нулевые рейсы 30,64,68,77 маршрутов проходят мимо моего дома. Родных-то 45-го и 53-го днем ждешь по полчаса, да еще они, гуськом, один за другим ходят. Но это мне... А в городском масштабе? Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Алекс Э.
29.12.2008 20:29
> нулевые рейсы 30,64,68,77 маршрутов проходят мимо моего дома.
А не подскажете, когда 64, 68, 77 можно реально поймать НЕ рано утром? Из моих наблюдений — около трёх часов дня размен 68-го (две машины, туда и обратно, с интервалом где-то в полчаса). Выходов 64-го — не припомню, 77-й — редкий гость здесь даже рано утром, а вот тридцатка попадается сравнительно часто. Ну и в выходные днём выходы тридцатки идут стабильно каждые полчаса (чаще всего — в 30 и 50 минут по центру Николоямской). Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
Евгений Куйбышев
29.12.2008 21:51
АСЯ писал(а):
> Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль > застройщика. Этим должны заниматься другие > специализированные организации. Отделяйте мух от > конфет. Строители строят, МГТ -- возит. Ну если так, то пусть МГТ возит ровно настолько, сколько парков у него есть. Закрыли 5тп, все его маршруты снять, а не расписихавть по другим депо. Вышел лимит места для тб у 2 парка, все больеш никаких маршрутов. Что не влезло, то не влезло - это не к нам, это не наше дело. > Возможно, МГТ следует более настоятельно узнать > причину срыва сроков сдачи объектов в > эксплуатацию, но это совершенно не значит, что он > должен бросить свою основную задачу перевозки > пассажиров И как же он может бросить задачу перевозок, чтоб контролировать строителей? Что для контроля надо оторвать 15 слесарей и 25 водителей? Или 4 трамвая под забор поставить? Может всего-то надо ОДНОГО юриста при закалючении договора + ОДНОГО проверяющего раз в месяц ездить на объект и смотреть, что там построили. > и совершенно не означает, что данные > строения МГТ не нужны. Были бы нужны - давно бы уже все было готово. А сейчас всех все устраивает. Руководство 5 парка перкрасно работает (хотя зачем оно вообще нужно непятно). > Просто существуют более насущные проблемы. Это какие же? Вот именно для тех ДВУХ человек, что я назвал. Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley
01.01.2009 18:58
По поводу нулевых рейсов 64,68,77 по ул. Николоямской: из парка они там ходят утром и днем. Днем и вечером, обратно в парк, они ходят по Николоямской реже возможно по тому, что есть еще путь во 2-й парк по 24-му маршруту - Красноказарменная и дальше. Часть машин может ехать этим путем. Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
TimychKTR
01.01.2009 20:11
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А не подскажете, когда 64, 68, 77 можно реально > поймать НЕ рано утром? Из моих наблюдений — около > трёх часов дня размен 68-го (две машины, туда и > обратно, с интервалом где-то в полчаса). Выходов > 64-го — не припомню, 77-й — редкий гость здесь > даже рано утром, а вот тридцатка попадается > сравнительно часто. > > Ну и в выходные днём выходы тридцатки идут > стабильно каждые полчаса (чаще всего — в 30 и 50 > минут по центру Николоямской). 64,68,77 - могу дать информацию по времени выезда/заезда в парк. Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Алекс Э.
01.01.2009 20:38
> 64,68,77 - могу дать информацию по времени выезда/заезда в парк.
Если есть возможность — это было бы очень здорово! Приму в любом удобном для Вас виде — хоть в виде файла с выпиской из графика, хоть в виде фото. Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
KLoun
02.01.2009 10:04
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль > застройщика. Этим должны заниматься другие > специализированные организации. Отделяйте мух от > конфет. Строители строят, МГТ -- возит. Это не так. МГТ является техническим заказчиком строительства, тем самым контролировать застройщика - его прямая обязанность перед городом (на данный момент наравне с Департаментом городского заказа капитального строительства). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 10:04 пользователем KLoun. Выезды 64, 68, 77 из парка по будням не утром
TimychKTR
02.01.2009 23:59
64 - 15:46.
68 - 13:39, 14:09. 77 - 15:41. До Николоямской едут (через Покровку) минут 30-40. Нужны ещё данные? Re: Выезды 64, 68, 77 из парка по будням не утром
Алекс Э.
03.01.2009 00:45
Спасибо!
> До Николоямской едут (через Покровку) минут 30-40. Через Мясницкую, стало быть, только рано утром? > Нужны ещё данные? Если не трудно — для выходных выходы / заходы в светлое время дня и заходы для будних в это же время. Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Полюшкин Илья
21.01.2009 15:20
Вчера,в 14.10 к воротам парка подьехал 77, заехал в парк и выихал обратно в 16.32.
Парк.№200(дальше не разглядел) Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Полюшкин Илья
21.01.2009 15:29
будни 12.35 в это время в парк несколько раз заезжали 2 64 и 1 68.
в 18.10 все три троллейбуса ездили обратно,причём 1 64 ехал во 2-ой тп.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]