ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  22.12.2008 16:39

Вот вопрос: что же там, в Косинском парке производят с этими 13 троллейбусами 77 маршрута? Ремонты же явно выполняются во 2 парке на Рязанке. Я представляю, какая с такими нулевыми рейсами морока водителям, то едешь в один парк, то в другой. На работу ездить очень неудобно. К чему приводит формализм. Как же, парк, все-таки, "работает"!!!

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
pavelps1982  25.12.2008 10:10

Trolley писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правда, бывая в этом
> районе, я давно уже не вижу там троллейбусов. А
> машины 77 маршрута и днем, и вечером, регулярно
> проходят по ул. Николоямской направляясь из парка
> и в парк нулевым рейсом. Поэтому, приписка 77
> маршрута Косинскому парку, "липа" чистой воды.

22 декабря 2008 г. около 8ми вечера по Носовихинскому шоссе шел в парк забитый в мясо тролль маршрута №77

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  25.12.2008 19:48

Если, как пишет корреспондент pavelps, троллейбус 77 маршрута шел нулевым рейсом в Новокосино битком (!!!), то значит такой маршрут (новый) очень нужен.
А может и два: Метро "Выхино" - Косинский парк и Ивановское - Косинский парк. А редкие нулевые рейсы 77-го маршрута мертвому припарок! Ведь автобусы 21, 676, 706, 792 и 811 маршрутов явно не справляются, хоть и ходят часто и меняют им, то и дело, маршруты следования да вводят "Красные" и "Экспрессы". Парк открывать надо по всем правилам, а не вводить нулевые рейсы, на которые ориентироваться людям невозможно.
А про 5 парк что-то никто не заикается. Там положение не лучше.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
 25.12.2008 20:00

pavelps1982 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 22 декабря 2008 г. около 8ми вечера по
> Носовихинскому шоссе шел в парк забитый в мясо
> тролль маршрута №77

Верится в это мало, так как автобусы курсируют весьма часто, а 811 так вобще очень часто и "в мясо" там салонов не бывает.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
TimychKTR  25.12.2008 20:48

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верится в это мало, так как автобусы курсируют
> весьма часто, а 811 так вобще очень часто и "в
> мясо" там салонов не бывает.

На 811 ходят ОБВ, поэтому забиваются они нечасто. Но к 8 вечера реальные интервалы уже не те - часть машин сбегает в парк. А маленький троллейбус заполняется "до мяса" гораздо быстрее, чем ОБВ-автобус.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

Дмитрий Касаткин писал(а):

> А кто сказал, что МГТ не берёт неустойку?

Значит размер неустойки маленький и проще вовремя не сдать объект и платить деньги, чем сдать вовремя.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
СтаС  29.12.2008 15:46

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> > А кто сказал, что МГТ не берёт неустойку?
>
> Значит размер неустойки маленький и проще вовремя
> не сдать объект и платить деньги, чем сдать
> вовремя.


А кто даст зуб, что заказчик всё сам вовремя оплатил и создал условия для своевременного завершения работ?

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

СтаС писал(а):

> А кто даст зуб, что заказчик всё сам вовремя
> оплатил и создал условия для своевременного
> завершения работ?

Что опять приводит нас к мысли, что МГТ эти парки не нужны.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
АСЯ  29.12.2008 18:50

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что опять приводит нас к мысли, что МГТ эти парки
> не нужны.

Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль застройщика. Этим должны заниматься другие специализированные организации. Отделяйте мух от конфет. Строители строят, МГТ -- возит.
Возможно, МГТ следует более настоятельно узнать причину срыва сроков сдачи объектов в эксплуатацию, но это совершенно не значит, что он должен бросить свою основную задачу перевозки пассажиров и совершенно не означает, что данные строения МГТ не нужны. Просто существуют более насущные проблемы.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  29.12.2008 20:09

Ну, уж АСЯ не права. Разве это не насущная проблема для МГТ, который в потенциале имеет еще ДВА троллейбусных парка и их не эксплуатирует!?!? Многие парки, например 6-й, перегружен подвижным составом. Наверное, и другие. Щепетильники делают работу за Артамоновцев. Это что, правильно? Да и новые маршруты в районе Новокосино, Новогиреева, Выхина ой как нужны. Это разве не проблема перевозки пассажиров?т Сколько электроэнергии, лишних машинокилометров тратится зря из-за простоя этих парков. Только 30 и 64 маршруты чего стоят, особенно у 30-и, у которой длина маршрута меньше НУЛЕВОГО рейса, больше половины которого водители, практически, не сажают пассажиров. И это не насущные проблемы?
Меня, например, живущего на ул. Николоямская, очень устраивает, что нулевые рейсы 30,64,68,77 маршрутов проходят мимо моего дома. Родных-то 45-го и 53-го днем ждешь по полчаса, да еще они, гуськом, один за другим ходят. Но это мне... А в городском масштабе?

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Алекс Э.  29.12.2008 20:29

> нулевые рейсы 30,64,68,77 маршрутов проходят мимо моего дома.

А не подскажете, когда 64, 68, 77 можно реально поймать НЕ рано утром? Из моих наблюдений — около трёх часов дня размен 68-го (две машины, туда и обратно, с интервалом где-то в полчаса). Выходов 64-го — не припомню, 77-й — редкий гость здесь даже рано утром, а вот тридцатка попадается сравнительно часто.

Ну и в выходные днём выходы тридцатки идут стабильно каждые полчаса (чаще всего — в 30 и 50 минут по центру Николоямской).

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?

АСЯ писал(а):

> Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль
> застройщика. Этим должны заниматься другие
> специализированные организации. Отделяйте мух от
> конфет. Строители строят, МГТ -- возит.

Ну если так, то пусть МГТ возит ровно настолько, сколько парков у него есть.
Закрыли 5тп, все его маршруты снять, а не расписихавть по другим депо.
Вышел лимит места для тб у 2 парка, все больеш никаких маршрутов.
Что не влезло, то не влезло - это не к нам, это не наше дело.

> Возможно, МГТ следует более настоятельно узнать
> причину срыва сроков сдачи объектов в
> эксплуатацию, но это совершенно не значит, что он
> должен бросить свою основную задачу перевозки
> пассажиров

И как же он может бросить задачу перевозок, чтоб контролировать строителей?
Что для контроля надо оторвать 15 слесарей и 25 водителей?
Или 4 трамвая под забор поставить?
Может всего-то надо ОДНОГО юриста при закалючении договора + ОДНОГО проверяющего раз в месяц ездить на объект и смотреть, что там построили.

> и совершенно не означает, что данные
> строения МГТ не нужны.

Были бы нужны - давно бы уже все было готово.
А сейчас всех все устраивает.
Руководство 5 парка перкрасно работает (хотя зачем оно вообще нужно непятно).

> Просто существуют более насущные проблемы.

Это какие же? Вот именно для тех ДВУХ человек, что я назвал.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Trolley  01.01.2009 18:58

По поводу нулевых рейсов 64,68,77 по ул. Николоямской: из парка они там ходят утром и днем. Днем и вечером, обратно в парк, они ходят по Николоямской реже возможно по тому, что есть еще путь во 2-й парк по 24-му маршруту - Красноказарменная и дальше. Часть машин может ехать этим путем.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
TimychKTR  01.01.2009 20:11

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не подскажете, когда 64, 68, 77 можно реально
> поймать НЕ рано утром? Из моих наблюдений — около
> трёх часов дня размен 68-го (две машины, туда и
> обратно, с интервалом где-то в полчаса). Выходов
> 64-го — не припомню, 77-й — редкий гость здесь
> даже рано утром, а вот тридцатка попадается
> сравнительно часто.
>
> Ну и в выходные днём выходы тридцатки идут
> стабильно каждые полчаса (чаще всего — в 30 и 50
> минут по центру Николоямской).
64,68,77 - могу дать информацию по времени выезда/заезда в парк.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Алекс Э.  01.01.2009 20:38

> 64,68,77 - могу дать информацию по времени выезда/заезда в парк.

Если есть возможность — это было бы очень здорово! Приму в любом удобном для Вас виде — хоть в виде файла с выпиской из графика, хоть в виде фото.

Re: Откуда Вы знаете? Вы работает в ОЭте?
KLoun  02.01.2009 10:04

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задача МГТ это перевозка пассажиров, а не контроль
> застройщика. Этим должны заниматься другие
> специализированные организации. Отделяйте мух от
> конфет. Строители строят, МГТ -- возит.

Это не так. МГТ является техническим заказчиком строительства, тем самым контролировать застройщика - его прямая обязанность перед городом (на данный момент наравне с Департаментом городского заказа капитального строительства).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 10:04 пользователем KLoun.

Выезды 64, 68, 77 из парка по будням не утром
TimychKTR  02.01.2009 23:59

64 - 15:46.
68 - 13:39, 14:09.
77 - 15:41.
До Николоямской едут (через Покровку) минут 30-40.
Нужны ещё данные?

Re: Выезды 64, 68, 77 из парка по будням не утром
Алекс Э.  03.01.2009 00:45

Спасибо!

> До Николоямской едут (через Покровку) минут 30-40.

Через Мясницкую, стало быть, только рано утром?

> Нужны ещё данные?

Если не трудно — для выходных выходы / заходы в светлое время дня и заходы для будних в это же время.

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Полюшкин Илья  21.01.2009 15:20

Вчера,в 14.10 к воротам парка подьехал 77, заехал в парк и выихал обратно в 16.32.
Парк.№200(дальше не разглядел)

Re: 5 и Косинский троллейбусные парки Москвы?
Полюшкин Илья  21.01.2009 15:29

будни 12.35 в это время в парк несколько раз заезжали 2 64 и 1 68.
в 18.10 все три троллейбуса ездили обратно,причём 1 64 ехал во 2-ой тп.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]