ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Байки из склепа (юмор,анекдоты,смешные случаи из жизни водителей,кондукторов и пассажиров)
kbh-kirov  04.10.2003 12:23

В 1986/88 гг. пришла к нам в Киров новая партия троллейбусов. По заводской маркировке это ЗИУ-682В,но отличная по электрической схеме от имеющихся на данный момент с такой же маркировкой машин.
Среди водителей их прозвали "мустангами",такие же дикие и необузданные,как этот вид лошадей. Суть электросхемы была в следующем: ТЭД 150 квт вместо 110 и 16 тормозных позиций вместо привычных 2. При электрическом торможении,если скорость больше 20 км/ч,тр-с вставал как вкопаный. Сначало он практически не тормозил,а потом резко все 16 тормозных позицый выбирались, и даже задние колеса на юз срывались. (По непроверенным данным троллейбусы предназначались для работы по маршрутам Ялта - Симферополь,но попали к нам.)Водители,поездив немного,наотрез отказывались работать на диких лошадках. Администация попала в затруднительную ситуацию: троллейбусы есть,а работать на них никто не хочет. Тогда предложили водителям пообкатывать машины по городу,пока не привыкнешь к тормозам. И вот машин 5 поехали в город.Водитель последнего троллейбуса разгоняется и начинает тормозить. Но скорость большая и пока все эти 16 тормозных позиций выбираются,троллейбус нетормозит. Расстояние перед впереди идущим троллейбусом стромительно сокращается. Водитель в панике. В шоке он думает,что перепутал педали и нажимает на газ.
Троллейбус разгоняется еще сильнее и в результате на полной скорости врезается в переди идущий "мустанг". Тот получает значительное ускорение и врезается в следующий. И так по цепочке. Итог печален: 5 новых машин лишились передних и задних стекол да еще получили значительные вмятины.
Впоследствии все же эти дикие лошадки объездить удалось. Но случайные водители,садясь на "мустанги",долго материли их создателей. Мне самому несколько раз пришлось поработать на "мустангах". При торможении на большой скорости я выключал цепь управления и тормозил пневмотормозами. Один раз,выключив цепь управления,и сам педали перепутал. Жму на газ и думаю,какого х... На скорости км 40 вписался в очень крутой поворот на перекрестке да еще крестовину прошел. Но все обошлось благополучно. Потом все "мустанги" переделали под обычные троллейбусы.
=================================================================
Был у нас один троллейбус,у которого при одновременном нажатии на газ и тормоз,срабатывал автомат. Причем срабатывал с таким грохотом и феерверком,что уши на минуту полность закладывало и в глазах еще долго светлячки бегали. И вот один из водителей на этом троллейбусе проехал перекресток на красный свет. А тут ГАИшник.
- Ты почему на красный свет проехал?
- Дак автомат сработал?
- Какой еще автомат?
- А вот смотри.
Гаишник из любопытства голову в форточку тянет,а водила на обе педали и нажал. Гром и молния... Гаишник метра на 2 отскочил, чуть под машину непопал. Долго тряс головой,удивленно моргал, и материл этих ему непонятных троллейбусников. Отпустил он его в итоге без последствий.
=================================================================
Какой вид транспорта самый быстрый? Троллейбус!!! Он к проводам привязан,а как быстро ездит. А если его отвязать,дак он же и взлететь может.

RE: Байки из склепа (юмор,анекдоты,смешные случаи из жизни водителей,кондукторов и пассажиров)
Константин  04.10.2003 23:06

kbh-kirov писал(а):
>
> В 1986/88 гг. пришла к нам в Киров новая партия троллейбусов.
> По заводской маркировке это ЗИУ-682В,но отличная по
> электрической схеме от имеющихся на данный момент с такой же
> маркировкой машин.
> Среди водителей их прозвали "мустангами",такие же дикие и
> необузданные,как этот вид лошадей. Суть электросхемы была в
> следующем: ТЭД 150 квт вместо 110 и 16 тормозных позиций
> вместо привычных 2. При электрическом торможении,если
> скорость больше 20 км/ч,тр-с вставал как вкопаный. Сначало он
> практически не тормозил,а потом резко все 16 тормозных
> позицый выбирались, и даже задние колеса на юз срывались. (По
> непроверенным данным троллейбусы предназначались для работы
> по маршрутам Ялта - Симферополь,но попали к
> нам.)Водители,поездив немного,наотрез отказывались работать
> на диких лошадках. Администация попала в затруднительную
> ситуацию: троллейбусы есть,а работать на них никто не хочет.
> Тогда предложили водителям пообкатывать машины по городу,пока
> не привыкнешь к тормозам. И вот машин 5 поехали в
> город.Водитель последнего троллейбуса разгоняется и начинает
> тормозить. Но скорость большая и пока все эти 16 тормозных
> позиций выбираются,троллейбус нетормозит. Расстояние перед
> впереди идущим троллейбусом стромительно сокращается.
> Водитель в панике. В шоке он думает,что перепутал педали и
> нажимает на газ.
> Троллейбус разгоняется еще сильнее и в результате на полной
> скорости врезается в переди идущий "мустанг". Тот получает
> значительное ускорение и врезается в следующий. И так по
> цепочке. Итог печален: 5 новых машин лишились передних и
> задних стекол да еще получили значительные вмятины.
> Впоследствии все же эти дикие лошадки объездить удалось. Но
> случайные водители,садясь на "мустанги",долго материли их
> создателей. Мне самому несколько раз пришлось поработать на
> "мустангах". При торможении на большой скорости я выключал
> цепь управления и тормозил пневмотормозами. Один раз,выключив
> цепь управления,и сам педали перепутал. Жму на газ и
> думаю,какого х... На скорости км 40 вписался в очень крутой
> поворот на перекрестке да еще крестовину прошел. Но все
> обошлось благополучно. Потом все "мустанги" переделали под
> обычные троллейбусы.
>

Мустанги попали и в другие города, в частности в Москву. На них использована электросхема от реостатных ЗиУ-10 или Икарусов 280, переделанных в троллейбусы (таких до сих пор очень много в Филевском парке), где при торможении двигатель работает с самовозбуждением, совсем как у поездов метро. У обычных троллейбусов двигатель при торможении работает с независимым возбуждением.
Вот из за самовозбуждения и возникали проблемы, причем не только в Кирове, но и в других городах. А изначально эти машины предполагалось поставлять в города с труным профилем и даже за рубеж - в югославию, но там от них отказались. Вот и пошли партии этих имашин в разные города, в том числе и в Москву, где из тоже переделали в обычные.Интересно, что первая партия этих машин, поступивших в Москву была еще круче. Что бы включился электротормоз на начальном этапе торможения нужно было нажать одновременно и ходовую педаль. Вот это действительно было круто и эти машины называли велосипедными. Потом схему усовершенствовали и велосипеда не стало. Остались: Великоелпные динамические харакетиристики при разгоне. Объясняется это той самой избыточной мощностью ТД и толчки при торможении (самовозбуждение). Водители на этих машинах работают так: Тормоз нажимают заранее. Пенрвые две - три секунды тормозного эффекта нет, затем он резко появляется и намного более сильный, чем должен быть (тот самый толчок) Поэтому на реостатных крокодилах, аиак же и на ЗиУ 9 с такой схемой водители пока не последует такой толчок(что бы смягчить его) держат педаль на первой позиции торможения (сбор тормозной схемы), а затем когда тормозной эффект становится нормальным (после толчка), то начинают тормозить уже нормально. Если на сочлененных машинах эти недостатки схемы отчасти компенсируются большим весом машины, то на одиночных недостатки схемы очень хорошо ощущаются. В метро же (и на железной дороге) отсутствие тормозного эфекта на начальном этапе компенсируется большим тормозным путем. То есть при том, что впереди до места остановки еще очень большое расстояние, то подержать контроллер на позиции "торможение - сбор схемы" не является критическим. Это несколько сглаживает толчок. Для троллейбуса же, где тормозной путь должен быть намного меньше, такое решение неприемлемо.
Что касается применения мустангов на междугодной трассе, то, насколько я знаю речи поставки таких машин в КРым никогда не шло.

RE: Байки из склепа (юмор,анекдоты,смешные случаи из жизни водителей,кондукторов и пассажиров)
КЖ  05.10.2003 11:09

В Питере, тогда Ленинграде, такие машинки называли просто "Велосипедами" (почти как в Москве). Основных партий в Ленинграде было две - в 1980-81 и в 1986 гг. Стоит отметить, что "велосипеды" имели собственную отдельную от общей ЗиУ-682 заводскую нумерацию.
Фото можно посмотреть: http://www.bus.al.ru/city/spb/foto_t/4801_01b.jpg (на реостаты внимание не обращайте, это питерский КР).

RE: Байки из склепа (юмор,анекдоты,смешные случаи из жизни водителей,кондукторов и пассажиров)
kbh-kirov  05.10.2003 12:01

Спасибо Константину за уточнения про "мустанги".На счет Крыма не спорю - это только слухи.В ближайшее время новые байки.Желательно кто посещает эту тему,оставлять коротенье сообщение (К примеру: был),а то вдруг не интересно.И еще: будет новая тема - "Байки из склепа-2" - интересные случаи,но без юмора,а скорее наоборот.Ваше мнение,надо или нечего всякой ерундой страдать,а то мы тут серъезные темы обсуждаем,а ты ...

3 прикольных случая в Самаре
Павел Пилецкий  05.10.2003 15:15

Тема конечно интересная. Только распределить истории на с юмором/без юмора, прикольные и просто необычные думаю будет сложно. Водителю пятого "мустанга" было наверно не до смеха. Расскажу про три необычных случая, которые как пассажир видел в Самаре.

1. У троллейбуса на сходной стрелке сломалась штанга. Самого момента я не видел, когда подошёл к месту событий рядом с троллейбусом уже стояла ремонтная машина, два слесаря активно собирали новую штангу(два куска от старой валялись рядом). Штангу они быстро собрали, но возникла новая проблема. Троллейбус стоял на максимальном удалении от проводов, да ещё на стрелке. В общем решили передвинуть троллейбус вперёд под провода. Толкать троллейбус они не стали, хотя место было ровное. Зато нашли трос длиной метра три, с Г-образными железяками на концах. Дождались следущего маршрутного троллейбуса. Прицепили трос к нему. Дернули. Трос слетел. Троллейбус сдал назад. Дернули и трос опять слетел. После третей попытки отпустили троллейбус и стали ждать следущего. Со следущим троллейбусом опять ничего не получилось, трос всё время слетал. Все это время один слесарь цеплал трос, а второй так и сидел на крыше и активно давал совету первому. Но на третьем троллейбусе они своего добились, железяку удалось таки надёжно закрепить. И процесс пошел. Маршрутный троллейбус с пассажирами тащит на тросе другой троллейбус, на крыше которого едет слесарь. Ехали они правда всего метров 10-15, но вид был прикальный. После этого отремонированный троллейбус благополучно поставил штанги и своим ходом уехал.

2. На Московском шоссе, основной троллейбус магистрали города, как то образовалась мертвая пробка. Все троллейбусы конечно встали. Но один троллейбус решил ехать не прямо по маршруту, а объехать пробку по другой линии и затем вернуться на маршрут. Другая линия была, но на сквозное движение по ней не была расчитана. В общем водитель объявил, что до остановки такой-то троллейбус следует по другой линии, а затем по маршруту. Часть пассажиров вышли, но многие остались. В одном месте водителю пришлось переставить штанги, но это конечно просто. А вот затем подъехали к самому проблемному месту. Чтобу попасть на нужную нам линию, надо без проводов преодолеть метров 15 и повернуть затем на 90 градусов. Причем посредине пути бугор(надо переехать через закатанные в асфальт трамвайные рельсы). Штангоуловителей на этом троллейбусе не было. Что делать? Водитель выходит в салон и спрашивает(дословно не помню): "Есть ли здесь водители троллейбуса"? Пассажиры сначала конечно в лёгком недоумении, но водитель быстро всё объяснил. Как ни странно, в салоне даже оказался слесарь из депо. Водитель вручил ему рукавицы и объяснил, как держать веревки, когда отрывать штанги и куда с ними бежать. Все прошло успешно, троллейбус попал на нужную линию. Я доехал на нём до конечной. Этот троллейбус быстро отметился и уехал, а первый из головы пробки приехал только минут через 15. Проезд на троллейбусе участков без проводов таким способом конечно не редкость. Но вот чтобу троллейбус шёл при этом с пассажирами и почти по маршруту, такого больше ни разу не видел.

3. Маленькая конечная без диспетчерской. Есть только часы и остановочный павильон. Подъезжает троллейбус. Но, что необычно, не пытается развернуться, а наоброт медленно едет прямо на остановку. Крыша троллейбуса почти вплотную к крыше остановки. Выходит видитель, залезает на крышу троллейбуса, проходит её и переходит на крышу остановки. Находит так какую то железяку. Возврашается на троллейбус, спскается и что-то делает с посщью этой железяки. Потом аккуратно убирает её обратно на крышу остановки, отъезжает задним ходом на несколько метров и затем как обычно разворачивается. Так я узнал ещё одно преимущество троллейбуса: ни автобусники ни трамвайщики хранить свои заначки таким образом не могут:)

Вопросы поо тормоза
Павел Пилецкий  05.10.2003 15:44

Константин писал:
> Мустанги попали и в другие города, в частности в Москву. На
> них использована электросхема от реостатных ЗиУ-10 или
> Икарусов 280, переделанных в троллейбусы (таких до сих пор
> очень много в Филевском парке), где при торможении двигатель
> работает с самовозбуждением, совсем как у поездов метро. У
> обычных троллейбусов двигатель при торможении работает с
> независимым возбуждением.

То есть, если участок внезапно обесточился, обычному ЗИУ-9 для элетрического торможения необходим исправный аккумулятор? А если аккумулятор дохлый, проблем с троможением не возникнет? Или основные тормоза всё равно пневматические?

RE: Вопросы поо тормоза
kbh-kirov  05.10.2003 18:28

Основные тормоза все равно пневматические.

RE: Толкачи протолкали даже троллейбус

Этот случай произошел в Чебоксарах во вторник 23 мая 2000г.
Шагая к остановке "Лакомка", что в новоюжном районе, мы вдруг столкнулись с небольшой проблемой. Все троллейбусы, следовавшие в сторону центра, почему-то скопились возле "Лакомки". Причем по другой стороне дороги транспорт спокойно двигался.
Мысль о том, что отключили электроэнергию, быстро развеяли горящие лампы фонарей и исправно работающие светофоры. А вскоре кондуктор первого "застоявшегося" троллейбуса 6-го маршрута громко объявила, что на линии неполадки, однако уже со следующей остановки машина может двигаться. Народ задумался, зашевелился, и вдруг из троллейбуса выскочила девушка и звонко заголосила: 'У нас что, мужиков нет?! А ну, давайте выходите! ЧТО? Вам трудно троллейбус подтолкнуть?!" Дальнейшие события не поддаются нашему коммерциализованному воспитанию, и я бы никогда не поверил, если бы не увидел все собственными глазами. Около тридцати пассажиров высыпали из троллейбуса и... начали его толкать! Даже те, которые сначала медленно прогуливались рядом с подталкиваемым троллейбусом, не выдержали и, поддавшись всеобщему энтузиазму, отбросив ложную скромность, присоединились к "силачам". И затея возымела успех: троллейбус таким образом докатили до следующей остановки "Больничный комплекс". Причем во время всей процедуры толкания каждый мужчина просил пожилых людей не мучиться, а спокойно посидеть в салоне. Такой сплоченности и взаимопонимания среди пассажиров общественного (!) транспорта я не встречал со времен начала перестройки. Ведь еще год назад, в троллейбусе была задавлена беременная женщина. Ни ей, ни ее будущему ребенку выжить тогда не удалось... Хочется быть наивным и верить, что скоро мы научимся уважать друг друга, в частности, и в общественном транспорте, и будем уступать место пожилым, беременным и просто женщинам.
Кстати, дальше троллейбус благополучно пошел практически без остановок, а кондуктор в это время проверяла ладошки пассажиров. У кого грязные - проезд бесплатный. А сколько было счастья, бурных обсуждений, гордости и удовлетворения, что, наконец-то, все доберутся до дому.

RE: Байки из склепа
kbh-kirov  05.10.2003 21:01

Еще несколько интересных случаев.
1. Дело было в начале апреля лет 5-6 назад.Снег уже активно таял и асфальт на дорогах был практический сухой.Но ночью пошел сильный мокрый снег и на утро его так укатали,что к 10 часам город превратился в один огромный каток.Одна из центральных улиц Кирова - ул.Ленина - спуски и подъемы,крутые (до 12 %) и затяжные.Вот по этой улице,по гололеду,ехал троллейбус.За рулем была девушка-водитель 1 класса.Начиная очередной спуск и увидев в переди очередную пробку,начала торможение.Но спуск и гололед... То ли запаниковала,то ли действительно несправилась с управлением.Но троллейбус начало разварачивать на 90 градусов по перек дороги.Задним бампером она зацепила 4 машины,передок врезался в буксовавший на противоположной стороне ГАЗ-53,а задней дверью врезалас в стоящий пробке КАМАЗ.Движение по Ленина итак было со скоростью пешехода,а тут еще и троллейбус поперек дороги стоит.Приехало начальство,многокилометровая пробка в обе стороны,половина троллейбусов города тут же.Ждем ГАИ.Вот они едут,а точнее летят по встречной.Народ им руками замахал,мол тормози,гололед.А они от счастья,что их так встречают,мигалку с сиреной включили.Когда тормозить стали,то уже поздно было.В результате на полной скорости врезались в заднее колесо бедного троллейбуса.Закончилось все благополучно,кроме дорожников: троллейбусники,владельцы тех машин,которые троллейбус зацепил и сами ГАИшники на них в суд подали и дело выйграли.
2.Дело было холодной зимой нето 1988 или 1987гг.Что бы масло в редукторах незамерзло,начальство решило троллейбусы по ночам гонять по городу.И вот двое водил,приняв немного для сугреву, решили выяснить ,чей троллейбус круче.Выехали на ул.Московскую (4 полосы движения),один развернулся,переставил штанги на соседнию линию и погнали на перегонки.А тут навстречу ГАИшники. А навстречу им два несушихся под 90 км/ч (официально зарегистрированная скорость движения у нас в городе по протоколу ГАИ - 87 км/ч) троллейбуса.Чтобы избежать лобового столкновения, ГАИшник в сугроб забурился.Но троллейбусники народ честный,остановились (а могли бы и уехать - ночь,номеров все равно не видно).Выташили его машину из сугроба.ГАИшник оказался человек с юмором: пожурил их и отпустил с богом.Те решили больше не рисковать и гонок больше не устраивали.

RE: Истинно пневматические (0)
СтаС  06.10.2003 17:50

ё

Тормозание на обесточке
Лев  07.10.2003 03:21

Возбуждение на обычном ЗиУ производится не от аккумулятора, а от 600В постоянного тока - контактной сети! Поэтому независимо от причин исчезновения 600В - штанги упали, провод порвался, штанговый провод перегорел, автомат выбило, напруга с участка проводов снята - электротормоз исчезает! И это - ну, ОЧЕНЬ неприятно, поскольку пневмо-тормоза отрегулированы для окончательного дотормаживания - от скорости 3-:-5 км/час, когда перестаёт действовать элетро-, и вплоть до полной остановки.

RE: Тормозание на обесточке
Павел Пилецкий  07.10.2003 10:55

Однажды ехал в трлллейбусе. Он разогнался по проспекту километров до 60 и тут на полном ходу почему-то слетели штанги. Торможение дествительно было очень резким и сильным. К счастью все сидели, так что пострадавших не было. Интересно, тормоза включились автоматически, или водитель сам так тормозил чтобы сеть не порвать?

RE: Ночь, улица, ГАИ, троллейбус :-)))
СтаС  07.10.2003 11:54

Год так примерно 1996. Зима, январь или февраль, суббота. Еду поздно вечером (дело к десяти)из ДК Каучук домой на Пресню на 5-рке. Уже почти приехали, спускаемся от Восстания к Зоопарку, проехали мимо Баррикадной, движемся к перекрёстку с Б.Грузинской, пошёл мигать зелёный, водила по газам, чтобы успеть, доезжает до перекрёстка и тут... обесточка. Еле успел дать по тормозам, чтобы не встать под пересечением. Ну встали и ладно. Машина - 9Г, мороз -7 (это в лучшем случае, а то и ещё ниже), снежок начинает кружить лёгкий, машин минимум, почти пустая трасса, уличное освещение яркое, огоньки на зоопарке переливаются, в тролле народу - не продохнуть (водила в кабине, я на переднем сидении и парень кавказец возле средней двери), в общем, зимняя сказка. И всё бы хорошо в этой сказке, кабы не патруль ГАИ на противоположном углу перекрёстка :))), состоящий из старого толстого инспектора и двух молоденьких то ли курсантов, то ли стажёров. Парень (второй пассажир) подходит к кабине и начинает , как водится, надолго ли, не будет ли быстрее пешком или на метро, и не знает ли случайно водила, как дойти до какой-то улочки в районе 1905года. В это время инспектор решает выяснить чегой-то рогатый встал поперёк Большой Грузинской и не хочет ли он оттуда убраться. На разбор, естественно отправил своих пацанов.

Сцена первая "За одним "зайцем" погонишься - нарушителя паспотрного режима всё равно не поймаешь":

Мальчики подходят к окошку кабины водителя.

1ый сержант: Чё стоишь?

Водитель: А вот стою...

2ой сержант (замечает возле кабины в салоне кавказца подпрыгивает с горящими радостными глазами и втягивает, повиснув на руках, башку в ушанке в кабину): А у него билет есть?!?!???!!!

Водитель (невозмутимо): Поди проверь.

2ой сержант: А как?

Водитель: Не знаю. Может он выйдет?.. (А парень в это время действительно собирался выйти и отправиться к метро. Водитель на него вопросительно смотрит и без согласия клиента дверь пока открывать не собирается).

Парень разрешает открыть дверь, спокойно выходит. Оба сержанта тут же кидаются к нему, окружают, но... Не только не нашли наркотиков, оружия, похищенных девушек, ятагана и танка, но даже обнаружили паспорт гражданина РФ и прописку. Про билет, естественно, никто не вспомнил. И парень ушёл, правда, не на метро а вперёд, и спустя 5 минут мы его подобрали обратно на остановке ст.м.Краснопресненская.


Сцена вторая"Романтики с большой дороги или цирк возле зоопарка":

Те же, но уже без молодого кавказца. Милиционеры явно разочарованы и начинают скучать, у молодого водителя в глазах начинает поигрывать блудливый огонёк.

1ый сержант: Так чего стоишь-то?

Водитель: Электричество отключили.

2ой сержант: А ты бы проехал отсюда вперёд, а то неудобно, стоишь поперёк дороги, начальник (показывает на толстого инспектора) ругается.

Водитель: А ему что, мешает?

Сержанты: Нам нет, а ему, наверное, ДА! Так ты проехал бы...

Водитель (с удивлением): А как?

1ый сержант: Ну как машины всегда, либо с горочки, либо подтолкнуть!..

Водитель (как маленьким детям): Так не могу!.. Это ж троллейбус!

1ый сержант: Ну и что?!

Водитель: Мы не можем. У нас без электричества масло в ступицах колёс замерзает!!! Без подогрева!

Сержанты (огорчённо): И что совсем никак?

Водитель (задумчиво): Нууу, можно попробовать, только толкать придётся всем вместе, а я попробую прямо под колесо рычагом.

1ый сержант с воодушевлением упирается в левый поворотник, второй сержант в косяк передней двери, водитель радостно затягивает ручник потуже, берёт из ящика 40сантиметровый ломик, выходит на улицу, загоняет ломик под правое переднее колесо, занимает над ним позицию "на старт внимание марш", изображает, что начал тянуть, командует, после чего распрямляется и уперев руки в боки добрую минуту радостно созерцает, как эти два Ванюши пытаются столкнуть с места плотно заторможенные 12тонн железа и стекла. Не знаю, честно говоря, до каких высот садизма дошёл бы артамоновец, но в этот момент взвыл ВД-генератор, и он радостно сообщил мальчикам, что можно идти докладывать начальнику, что б не сердился, а сам забрал ломик, сел в машину и повёз меня дальше :-))))))))

Сам, собственно-ножно.(0)
Лев  08.10.2003 03:24

+

RE: Байки из склепа
kbh-kirov  11.10.2003 16:21

Как-то особо холодной зимой замерз на троле тормозной кран. На линии его отогрели,но и резиновые манжеты прожгли. Решил я его на разрыве заменить. Времени много,заехал в парк. Был выходной день и на канаве естественно никого из слесарей нет. Ну ладно, не в лом,заменю сам. Уже заканчивал замену,как подходит начальник депо,долго смотрел,как я кран меняю и вдруг спрашивае:
- Кардан меняешь?
Я чуть в этой канаве и не упал. Ладно,разочаровывать его в своих скудных познаниях не стал,ответил ,что кардан меняю. Сейчас бывший начальник депо уже директор ООО"Горэлектротранс",но новерное досих пор думает,что кардан у троллейбуса находится где-то впереди. Кстати,как думает,так и руководит!

RE: Толкачи протолкали даже троллейбус
AlexL  06.12.2005 21:46

Доводилось тоже толкать. Когда на перекрестке на стрелке что ли встал. Или еще какая причина. Давно было. Но точно помню что дружно толкали.

Re: Байки из склепа (юмор,анекдоты,смешные случаи из жизни водителей,кондукторов и пассажиров)
kvn  07.12.2005 10:48

Вот уж не думал, что тема, которую я создал 2 года назад получит отклик. За это время много воды утекло, времена изменились. Незнаю как где, а в Кирове теперь только аренда - у троллейбусников, автобусников, ну и ессесно у ПАЗ с ГАЗ. Сейчас всё меньше смешного, больше печального.
===================================================
В погоне за пассажирами, а соответственно и за прибылью - причем своей, начальство свое всё равно получит, аренда то фиксированная, сам не зарабатывай, а аренду сдай - доходит не только до печального, но и трагичного. В конце ноября 2005 года водитель 46 ПАЗа до полусмерти избил водителя 87 ПАЗа. Оба маршрута следуют в Нововятский (отдельно стоящий, раньше город Нововятск) район г.Кирова. От пересечения ул.Ленина-Милицейская оба маршрута идут одинаково, а это около 10-12 км. Весь пассажиропоток сосредоточен до этого пересечения, после него по 2-3 человека и основная масса едет до конечной остановки в Нововятске. Там и произошла трагедия. Первым приехал 87 ПАЗ, через 2-5 минут 46 ПАЗ. Естественно, что пассажиров они не поделили. Начал зарыпать 46, 87 огрызнулся. И с тяжелейшей черепно-мозговой травмой был доставлен в больницу. Говорял, что до сих пор находится в коме. Начальство от инцидента открестилось. Но и ежу понятно, что народ не поделили. Маршруты обслуживают разные ЧП и несогласованность привела к трагедии.
===================================================
К теме о несогласованности: год назад 73 м-т обслужмвали два разных ЧП. Причем не совместно, а поразнь. У первого кончилась лицензия, но уходить с маршрута он не захотел. Отдали лицензию второму. Вот и гонялись они на перегонки: 20 ПАЗов одного ЧП с 25 ПАЗами другого. У одного аншлаги были синего цвета, у другого красного. Прикольно это со стороны видеть, интервал движения получился менее 1 минуты. Ну и опять же морду друг другу почистили.
=====================================================
К теме о морде. На вокзале один 73 догоняет другой 73. Начинаются разбор полетов. Второму препираться надоело, он выдергивает ключь зажигания у первого и швыряет долеко-далеко. А дело то зимой было, сугробы понимаете ли...
====================================================
К теме о сугробах. Маршрут 7-го троллейбуса проходит по улице Красноармейской. Провода там еще в 1943 году проложили (да нет, не с 43-го они висят, меняли их 1 раз). Раньше на этом участке деревянные дома барачного типа были, а сейчас 9-этажки, два корпуса университета и торговый центр. Всё это недавно построили, а саму проезжую часть где-то в 30-х. Ширину её представили? А кол-во машин во сколько раз увеличилось? Так вот: зима в том году была малоснежной, сугробы не большие были и худо-бедно, в один ряд но разъезжались. А в середине февраля сильнейшие снегопады, и Красноармейская из односторонней дороги превратилась в тропинку. Так вот, начиная с середины феврали до середины марта на этой улице каждый день были аварии. Цепляли в основном свои, троллейбусники. Бывало в один день и по 2-3-4 аварии. В конце концов водилы 7-ки отказались ездить по этой улице, разворачивались через вокзал. ПОНАДОБИЛСЯ ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ, ЧТО БЫ НАЧАЛЬСТВО ОТОРВАЛО СВОЮ ЗАДНИЦУ, ДОГОВОРИЛОСЬ СО СПЕЦХОЗЯЙСТВОМ (А РУКОВОДИЛ СПЕЦХОЗЯЙСТВОМ БЫВШИЙ ДИРЕКТОР КТУ) И КРАСНОАРМЕЙСКУЮ ВНОВЬ МОЖНО СТАЛО НАЗЫВАТЬ ДОРОГОЙ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]