ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусу наставили рога
Вячеслав  03.09.2003 18:11

В Оренбурге есть несколько автобусов неизвестного происхождения, закупленных без двигателей (какая-то марка непонятная - то ли "Росана", то ли "Росанта" - как-то так).
Один из них в этом году отправили в Уфу, где на БТЗ на него установили комплект троллейбусного электрооборудования.
В августе он вернулся в Оренбург, но уже с рогами.
Возможно, если устроит цена и качество, то рога понаставят всей партии, а это с десяток штук.

P.S. Еще на БТЗ сделали новую модель 52762, частично низкопольную.

P.P.S. Для особо интересующихся: на обеих машинах старая добрая РКСУ.

А сегодня утром в Вестях говорили, что на Башкирском(?) заводе придумали новый супер-пупер троллейбус, и даже с другой мордой. Показали маневры 1100 на территории 1 парка :-))) (-)
Артем Светлов  03.09.2003 18:34

E8E8203120EFE0F0EAE0203A2D2929292020282D29

RE: А можно фотки этого автобуса (0)
СтаС  03.09.2003 20:14

ё

RE: Автобусу наставили рога
типа знаток  03.09.2003 20:31

какая-то марка непонятная - это скорее всего РОССАН. Есть такой типа отечественный троллейбус

RE: Автобусу наставили рога
фан  03.09.2003 20:32

какая-то марка непонятная - это скорее всего РОССАН. Есть такой типа отечественный троллейбус

RE: фотки не фотки, а вот каое-какая инфа (+)
СтаС  04.09.2003 11:52

http://www.versti.ru/archiv/html/1999/99/unknown_news.htm


Приятный сюрприз ждал на днях пассажиров общественного транспорта в Оренбурге. На дороги города вышел небывало комфортабельный троллейбус «Россан».

Новый троллейбус в отличие от своих предшественников с завода им. Урицкого движется легко и бесшумно. И вдобавок обладает хорошей маневренностью — пассажиры на поворотах не станут судорожно цепляться за поручни, рискуя упасть на соседей. Но сильнейшим аргументом за новую модель стало то, что проезд на ней в первый день обкатки сделали бесплатным.

«Россан» — результат совместной работы польских и российских производителей. Причем в Польше закуплены только кузова, а внутренняя оснастка собрана со всех концов нашей страны по принципу «дешево и сердито». Первую машину, образец, доставили в город из Владимира. Однако оренбуржцы собираются в ближайшем будущем наладить массовое производство «Россанов» у себя. Более того, в Польше они планируют закупить всего несколько кузовов, а дальше производить их на собственных предприятиях.


Короче тот же Ельч, только ещё хуже :-((((

Очередной примерчик желания чуль ли не каждого парка своё производство организовать. Так дойдёт до "рогов", приделанных к ПАЗикам и "Газелям". (0)
Виталий (wit721)  06.09.2003 15:48

(0)

RE: фотки не фотки, а вот каое-какая инфа (+)
Павел Торгалов  06.09.2003 17:51

Это было в 1999-м?
С тех пор есть там один АУТОСАН (на морде) ,с номером 250.На седьмом маршруте(депо 1).Смотрится необычно,но вполне нормален и качественен.Водители и руководство его хвалят.(Фото будет,видимо,на галерее Ааре Оландера)Вроде собирались делать еще,но все заглохло,как и в Архангельске сначала,а затем во Владимире с "Ельчами"...Не везет что-то полякам...
Таких автобусов"Аутосан",кстати,много в Самаре и Новокуйбышевске,в городской версии,и на линии Самара-Тольяти в междугородней(около 70 % дневного выпуска на 2 м-та,приписка тольяттинская).Как и когда они туда попали-не выяснял.В оренбурге же вообще редкостный зоопарк-плюс к "девяткам" еще и ЮМЗ Т-1,и БТЗ,и один ВМЗ-375.Вроде бы у ТУ была программа покупки кузовов БТЗ 5275.1 в Уфе и досборки оборудованием у себя,ради дешевизны.И она осуществлялась.Так о чем же речь сейчас?Все-таки об обычных БТЗ или новых"Аутосанах"?

RE: фотки не фотки, а вот каое-какая инфа (+)
Вячеслав  08.09.2003 16:09

Павел Торгалов писал(а):
>
> Это было в 1999-м?

События, описанные в исходном сообщении, произошли в 2003 году.

> Так
> о чем же речь сейчас?Все-таки об обычных БТЗ или
> новых"Аутосанах"?

Это не обычный БТЗ, а переделанный автобус.
Если "Аутосан" и "Россан" - одно и то же, то это "Аутосан".

RE: фотки не фотки, а вот кое-какая инфа (+)
Павел Торгалов  08.09.2003 18:21

Нет,в случае с 1999 я имел в виду сообщение СтаСа из архива "Верст".Тогда ведь и появился номер 250.
То,что Вы говорите об этом лете,я понял.
Думаю,происходит вот что: чтобы не тратить деньги на покупку кузовов БТЗ,берут уже побегавшие автобусы АУТОСАН местной автоколонны(в Оренбурге их довольно много,около 30 % )и переделывают в троллейбусы.
Пытаюсь подтвердить догадку звонком в Оренбург,но нужных людей пока нет на месте.
Номер машины хотя бы неизвестен?

RE: фотки не фотки, а вот кое-какая инфа (+)
СтаС  08.09.2003 18:42

Cмущает только запись о том, что первый образец из Владимира. Во Владимире вроде бы никаких Аутосанов нет, а есть только родные польские Ельчи.

Кстати, видел я этот Аутосан в Самаре... По моим понятиям та ещё радость... :-(((

RE: Автобусу наставили рога
Олег К  09.09.2003 13:58

Взяли сократили РОСсия и АутоСАН и получилось РОССАН. Эка блин невидаль а вот в Майкопе решили строгать троллейбусы за разрешением съездили в Волгоград на ВЗТМ, вот такие пироги.

RE: Ага...
СтаС  09.09.2003 14:19

Только вот ТРОЛЗА утверждает, что ВЗТМу самому никто никаких разрешений не выдавал, а собственного производства у них немааа :))))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]