ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  06.11.2008 15:41

Сегодня нашему троллейбусу - 38 лет! В городе 64 машины, в т. ч. несколько гармошек. До конца года из Вологды придут еще 26 машин. В следующем году к 10 имеющимся маршрутам ожидается прибавление новых в связи с полным вводом в эксплуатацию нового моста через Ангару.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Чока  06.11.2008 19:33

Судя по тому, что написал Климов в журнале "Грузовик-пресс" машины из Вологды к вам не придут, Транс-Альфа не справляется. Скорее всего к вам придут ТролЗы.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  07.11.2008 05:01

Конкурс выиграл Северный коммунар, хотя Тролза тоже учавствовала.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  23.12.2008 15:51

Когда в 2006г. мэр презентовал 2 новых КТМ, то сказал что до конца того же года в Иркутск поступят 8 новых троллейбусов. Ни одного так и не поступило. В этом году должны были поступить 26 - тоже до сих пор ждемс. На следующий год мэр обещает еще 30 троллей! Глядишь, к 2010 пообещает все 50!Только дождемся ли? Между тем, довольно приличную гармошку № 230 под "поступление новых" в ноябре уже порезали, так же как и похоже № 249 и 238. А товарищам из администрации, утверждающим что "сочлененным троллейбусам трудно проехать по улицам Иркутска" рекомендовал бы уехать допустим с ост. "Музкомедия" куда-нибудь в сторону Байкальской в районе 18-00 на одиночке типа № 210 и прорваться для выхода в первую дверь!

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  24.12.2008 07:30

26 из тридцати обещанных в 2009 году куплены сейчас, в 2008. Как писал Чока, видимо контрактные сроки поставки Транс-Альфой не выполнены и машины придут позднее, т. е. в 2009. Закупок в 2009 году проект бюджета города не обещает.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  25.12.2008 16:31

Будем надеяться, что дождемся, а то на такие экспонаты, как например № 213 или 252 больно даже смотреть, а не то, что в них ездить! 242 и 244 только глаз и радуют...

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  01.02.2009 12:15

Ну вот и 1 февраля 2009г., а ни одного нового тролля на улицах Иркутска по-прежнему не видно! Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Или все-таки будем ждать обещаний 50 новых машин в 2010... Кстати какие модели производит Северный коммунар, а то судя по их сайту они производством троллейбусов вообще не занимаются?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  11.03.2009 14:44

Сегодня мэрия представила 18 из 26 купленных в прошлом году троллейбусов. Оставшихся восемь обещают доставить в течение месяца. Также была показана система GPS-диспетчеризации, сейчас ею оборудованы 12 троллейбусов на 1-ом маршруте.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  11.03.2009 16:27

Да уж, свершилось!
Тролли все-таки транс-альфовские, похоже какая-то модификация ВМЗ - 5298. Спрашивал нескольких водил - они не очень-то горят желанием работать на этих машинах. К тому же по их рассказам некоторые новички - с браком, их долго не могли привести к жизни. Так что поглядим их на линии. По официальной информации мэрии по состоянию на 01.01.09 у нас 56 машин - так мало не было наверное с момента открытия депо в 1970 г.! Очень жаль загубленные раньше времени гармошки, их осталось шестеро (из 26).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Dr.Lector  11.03.2009 16:36

Упаси бог вас ребята связываться с Транс-Альфой. Худшая фирма, худшие троллейбусы.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  11.03.2009 16:59

У нас до этого момента было 5 ВМЗ 5298-20: № 261 (2003г.) и 266-269 (2004г.). Вроде езжу на них регулярно, внешне выглядят неплохо. Будем надеятся, что и эти все-таки хорошо поработают. Окрас у них а-ля ЛИАЗ-5256, зеленые и синие. А вот насчет системы GPS - похоже кому-то в мэрии очень надо пристроить эту штуку (судя по не очень убедительной речи зам. мэра Хиценко в телевизоре)... Как-то слабо верится, что это повлияет на регулярность движения. У нас ведь как - три-четыре машины "стайкой" прошли - и затишье минут этак на 15-20.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Чока  11.03.2009 22:48

Dr.Lector писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упаси бог вас ребята связываться с Транс-Альфой.
> Худшая фирма, худшие троллейбусы.

Это вы с новыми ТролЗами и ЗИУ не работали видимо. А также с ЛиАЗами.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  12.03.2009 04:07

valryaz вы работаете на троллейбусах или ездите как пассажир?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  12.03.2009 14:15

Я езжу как пассажир, на троллейбусе никогда не работал. Просто с детства люблю автобусы и троллейбусы и слежу за ними, составляю для себя базу данных по Иркутску по своим наблюдениям. Если есть вопросы то пишите - если смогу - отвечу. Кстати, а Вы valka пассажир или работник ГЭТ?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Dr.Lector  12.03.2009 16:16

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dr.Lector писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Упаси бог вас ребята связываться с
> Транс-Альфой.
> > Худшая фирма, худшие троллейбусы.
>
> Это вы с новыми ТролЗами и ЗИУ не работали видимо.
> А также с ЛиАЗами.


Работал со всем кроме Тролзы. Про Тролзу знаю понаслышке, но из достоверных источников.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Чока  12.03.2009 17:12

Про ТролЗу я могу достоверно сказать, что машины, выпущенные на рубеже веков, были издевательски плохого качества. Ржавчиной покрывались уже через год эксплуатации, а недавно у восьмилетнего ЗИУ развалился ведущий мост. В то же время транс-альфовские новые троллейбусы работают весьма стабильно. Нарекания к ним были на стадии подготовки к выпуску на линию, был брак, были детские болезни, но сейчас с ними справились и 5298 пожалуй даже надёжнее энгельсских машин будут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.09 17:15 пользователем Чока.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  13.03.2009 04:12

valryaz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я езжу как пассажир, на троллейбусе никогда не
> работал. Просто с детства люблю автобусы и
> троллейбусы и слежу за ними, составляю для себя
> базу данных по Иркутску по своим наблюдениям. Если
> есть вопросы то пишите - если смогу - отвечу.
> Кстати, а Вы valka пассажир или работник ГЭТ?


А я ни пассажир и не работник :) А просто любитель электротранспорта.

Троллейбусные выборки из отчета "Основные направления развития общественного транспорта Ирутска"
valka  29.03.2009 07:43

Пассажирский транспорт обслуживал 10 троллейбусных маршрутов. В среднем ежедневно на маршрутах работали 47 трамваев. Парк - 56 трамваев. Износ парка - 57.1% (32 троллейбуса с истекшим сроком эксплуатации)
В 2008 г. перечислен аванс 29.1 млн. руб за поставку 26 тролейбусов ВМЗ-52980000010, списано 16 троллебусов.
Отремонтировано 0.419 км кривых участков одиночных трамвайных путей. Замена контактного провода - 2.62ткм, замена несущего троса - 1.37 км (приведена длина трамвайной сети, подвергнувшаяся ремонту).
Отремонтировано 5 троллейбусов с проведением углубленного текущего ремонта с элементами капитального ремонта. Затраты 7.3 млн.руб.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  01.04.2009 10:14

81Городская администрация 29 апреля проводит очередной аукцион на поставку 4-х троллейбусов. www.irkutsk.ru Раздел муниципальный заказ. Срок поставки - 2 месяца

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Чока  01.04.2009 19:34

Люди, пожалуйста, перестаньте на время покупать троллейбусы у Транс-Альфы, может тогда она даст откат Тамбовской мэрии и оная решит потратить бюджетные деньги на троллейбусы. А то ведь совсем ничего нового не получаем, Транс-Альфе не до нас...

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  06.05.2009 07:02

Распределение троллейбусов г. Иркутска на летний период 2009 г.
будни/выходные
1. Жуковского-Свердлова - 9/9
3. пр. Марата - Свердлова - 1/1
4. Свердлова - Аэропорт - 8/8
5. Свердлова - м/р Солнечный - 8/7
6. Жуковского - Аэропорт - 1/1
7. Свердлова - м/р Первомайский - 9/9
7к. Конева - м/р Первомайский - 2/2
8. Свердлова - м/р Юбилейный - 8/8
10. Волжская - Конева - 8/8
10к. Конева - м/р Юбилейный - 2/2
Итого: будни 56 машин, выходные - 55.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  06.05.2009 16:58

Сегодня моей женой был замечен на линии новый тролль (№ 292) из числа 26 прибывших. Похоже дело все-таки сдвинулось с мертвой точки и после почти полугодичного подпирания забора новинки поехали!

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  07.05.2009 06:14

Я видел 288

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  08.05.2009 13:45

Сегодня проехал на новинках два раза - на работу на 293 (5 маршрут), с работы - на 292 (маршрут 4 - ехал в депо). Первые впечатления неплохие - салон просторный, компоновка сидений удачная - особенно с учетом нашего выхода в первую дверь. Интересно, что на заводских табличках указан только завод-изготовитель "Транс-Альфа" и заводской номер, а наименование модели отсутствует. Видел также на линии № 278 и 288.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  09.05.2009 17:28

Интересно - это пришла вторя партия машин или договорились, что можно эксплуатировать первую не ожидая остаток?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  09.05.2009 17:48

Пришли наверное все. На линию пока вышли только несколько машин. Большая часть пока стоит в депо (по-крайней мере так сказал один из водителей с которым я разговаривал) - видимо их еще "доводят до ума".

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  25.05.2009 06:34

Состоялся аукцион по закупке троллейбусов. Принимали участие: ООО "Тролза-Маркет", ОАО "Транс-Альфа АВТО", ЗАО "ЧелябТрансСервис". Победила Транс-Алфа скинув цену с 18 796 000,00 до 15 788 640,00.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  11.09.2009 17:13

Объявлен аукцион по закупке 9 низкопольных троллейбусов. ЛИАЗ 52803 или эквивалент. Начальная цена 47,460,000. Кроме этого областной бюджет выделил городу примерно 27 млн. руб на модернизацию городского общественного транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 17:34 пользователем valka.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  12.09.2009 05:05

На сегодняшний день картина такая: из поставленных 26 машин не работает похоже где-то треть, 281 и 302 вообще ни разу не выезжали. Те, что все же поехали, потихоньку "сходят с дистанции". Например, водительница с 288 опять рулит своей бывшей развалюхой 221. Так что качество товара видимо то еще. По майскому аукциону - троллейбусы видимо до сих пор не поставлены (разговаривал с одним водилой пару недель назад, он сказал, что новых пока нет и будут ли - неизвестно). Хотелось бы, чтобы поехали наконец все, и прибыли бы низкопольники которые будут работать не только в тот день, когда на их фоне в депо покажут довольных товарищей из администрации!

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  07.10.2009 16:06

В октябре ситуация поменялась - поехала большая часть новинок, в т.ч. 302. По рассказу одного водилы, стояли в общей сложности 10 машин из 26, пока на них не заменили вроде-бы компрессора (по-моему так он сказал - я по технической части профан). Так же он сказал, что на транс-альфу отправили кучу рекламаций по всем машинам. Те 4 машины, что должны были быть поставлены еще летом, до сих пор не пришли. Также непонятно, что за машины будут закуплены по конкурсу, прошедшему 2 октября (9 штук), т.к. конкурс выиграла какая-то контора, которая видимо является посредником неизвестно кого. Кстати, так и не видел № 281 из зимней партии - если кто видел - напишите.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  11.10.2009 06:59

Группа помоек "Транс-авто", выигравшая конкурс, скорее всего, является посредником администрации, и поставит видимо ЛИАЗы. Конечно, ужас, что от конкурса отстраняются производители, а побеждает (по максимально цене контракта) контора, зарегистрированная в жилом доме и указавшая в качестве основного номер сотового телефона.

По минимальной цене контракта только (-) (-)
Чока  13.10.2009 18:44

0

Re: По минимальной цене контракта только
valka  14.10.2009 17:16

Именно по максимальной! По заявленной цене. Ведь торгов, а значит и снижения цены не было.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  12.11.2009 16:23

На реконструируемой улице "3-го июля" началась установка опор контактной сети троллейбуса для планируемой линии через достраиваемый ангарский мост!

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  23.11.2009 16:23

Насчет ул. 3-го июля и нового моста - хорошая новость!
Только вот на самом мосту почему сразу не поставили троллейбусные опоры?

Видел сегодня, проходя мимо парка, № 281 (синий) - стоит в парке, заваленный снегом.

Кстати, непонятно, зачем открыли маршрут 8к Юбилейный - Первомайский?
Лучше бы Юбилейный - Жуковского, был бы более востребован.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  26.11.2009 17:12

На мосту наверное сеть подвесят к опорам освещения, только будет это, к сожалению, нескоро, после сдачи в эксплуатацию третьей очереди моста - в 2011 году.
А давно сеществует 8к? А еще лучше продлить линию единицы и шестерки до ж. д. вокзала, а то аппендикс пожарка-политех-жуковского слишком короткий.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  26.11.2009 17:32

Я тоже первый раз слышу о существовании маршрута 8к. Интересно, сколько машин на линии? Выйдет ли на линию 281 машина - тоже неясно. Кстати ВМЗ 5298 2005 года № 268 и 269 почему-то тоже пропали. Экипаж с 269 работает на 188 и 264, хотя 188 пора бы уже и в резку - все-таки машина с 1988 года работает (хотя и 2 раза квр проходила). А уж 252 - сарай - самое приличное, что приходит на ум (а ходит по четверке - в аэропорт - в ворота города, стыдно если приезжие в это чудо сядут!).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  27.11.2009 19:04

Цитата (valka)
А давно сеществует 8к?
Недавно, меньше месяца где-то.
Скорее всего, одна машина, может, две.

Цитата (valka)
А еще лучше продлить линию единицы и шестерки до ж. д. вокзала, а то аппендикс пожарка-политех-жуковского слишком короткий.
Вряд ли это сделают, т.к. привокзальная площадь маленькая.
Аппендикс и правда маленький и непопулярный у пассажиров после появления большого количества маршруток.
И если продлить до вокзала, можно соединить линии и через старый Ангарский мост.
К сожалению, через Иркутный мост провести линию в Ново-Ленино не получится: там дорога пересекается в одному уровне с подъездными ж/д путями, по этой же причине троллейбуса не видать Иркутску-2.

Цитата (valryaz)
Кстати ВМЗ 5298 2005 года № 268 и 269 почему-то тоже пропали.
268 работает как учебный, ездит по кольцу в Юбилейном.

Цитата (valryaz)
188 пора бы уже и в резку - все-таки машина с 1988 года работает
И, видимо, еще поработает - недавно на него новую рекламу нанесли.

Цитата (valryaz)
А уж 252 - сарай - самое приличное, что приходит на ум (а ходит по четверке - в аэропорт - в ворота города, стыдно если приезжие в это чудо сядут!).
В свое время именно по четверке ходили последние в Иркутске ЗиУ-5, это было в начале-середине 80-х годов.
Помню из детства эти старые необычные троллейбусы, даже как-то страшновато было тогда в них садиться - как ЭТО может ездить :)
На 1 и 2 маршрутах их не припомню, точно ходили по 5 маршруту (был одно время от кольца в Байкальском до Марата, когда еще не было линии в Солнечный).

А сочлененных троллейбусов, видимо, больше не будет?

Новые машины еще не пришли?(-) (-)
Серега  27.11.2009 20:58

0

Новых пока не видно. В новостях говорили, что 9 машин ожидается в декабре-январе.
Rexby  28.11.2009 07:38

0

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  28.11.2009 07:41

Сегодня спрашивал у одного водителя - новые не пришли, ждут. Какие будут- тоже не знают. Все водители ругают транс-альфу.
Последние гармошки (224, 233, 235, 237, 240, 243) сошли с линии летом. Все водители с них в-основном работают на новых машинах. Видимо уже на линию не выйдут. К сожалению эта тенденция (замены гармошек на одиночки) характерна для всей страны (кроме Москвы - но она как бы и не Россия...).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  28.11.2009 14:08

Цитата (Rexby)
На 1 и 2 маршрутах их не припомню, точно ходили по 5 маршруту (был одно время от кольца в Байкальском до Марата, когда еще не было линии в Солнечный).
А в какие годы пятерка так ходила, не помните?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  28.11.2009 15:29

Цитата (valka)
А в какие годы пятерка так ходила, не помните?
Году в 86-м, или около того.
Из того времени вспоминается: стоим с мамой на конечной на Кирова, ждем 1 маршрут, появляется ЗиУ-5 (мне было лет 7, я не знал, конечно, что это называется ЗиУ-5, но двухдверность и округлые очертания сразу бросались в глаза) и уходит на Марата, мама говорит, "а, это пятерка".

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Серега  28.11.2009 23:17

Цитата (valryaz)
Сегодня спрашивал у одного водителя - новые не пришли, ждут. Какие будут- тоже не знают.

Должны быть ЛиАЗ 52803

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  29.11.2009 04:51

Лиазы должны прийти по сентябрьским торгам, а ведь еще не было поставок Транс-альфы по майскому аукциону.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Vladislav Prudnikov  29.11.2009 06:29

Цитата (Rexby)
На 1 и 2 маршрутах их не припомню, точно ходили по 5 маршруту (был одно время от кольца в Байкальском до Марата, когда еще не было линии в Солнечный).

А разве этот маршрут от Марата до Байкальского не был 3-м? В Иркутском атласе 1989 г. он отмечен именно между этими конечными.

Цитата (Rexby)
А сочлененных троллейбусов, видимо, больше не будет?

А нужны они Иркутску? Особенно при непонятных графиках работы троллейбуса, быстрее и удобнее на автобусе будет :(

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  29.11.2009 06:51

Маршрут "Марата-Байкальский" имел номер 3 - я точно это помню, 5 всегда был "Сквер Кирова-Солнечный". Именно по тройке по моим воспоминаниям ходили последние ЗИУ-5. Впоследствии 3 несколько раз отменялась и возрождалась, в 2006 году некоторое время она была в виде "Марата-Аэропорт" с выходом 3 машины, но недолго. Сейчас ходит одна машина до сквера, возит воздух - как этот маршрут не отменят - непонятно.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  29.11.2009 11:49

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А разве этот маршрут от Марата до Байкальского не был 3-м? В Иркутском атласе 1989 г. он отмечен именно между этими конечными.
Возможно, в атласе опечатка.
Или действительно когда-то тройка ходила так, но не в 89-м.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А нужны они Иркутску? Особенно при непонятных графиках работы троллейбуса, быстрее и удобнее на автобусе будет :(
Да, сейчас троллейбус не очень, мягко говоря, популярен, на маршрутке гораздо быстрее выходит.

Цитата (valryaz)
К сожалению эта тенденция (замены гармошек на одиночки) характерна для всей страны (кроме Москвы - но она как бы и не Россия...).
Был в Москве в прошлом году - там тоже гармошек что-то не видно в центре.
Но вроде именно из центра Москвы их хотели убрать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.09 11:52 пользователем Rexby.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  29.11.2009 16:13

Цитата (Rexby)
Да, сейчас троллейбус не очень, мягко говоря, популярен, на маршрутке гораздо быстрее выходит.
По моему утром и вечером троллейбусы очень хорошо наполнены.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  30.11.2009 19:37

В час пик - да, тролейбусу почти нет альтернативы, особенно когда параллельно курсируют только микроавтобусы.

Цитата (valryaz)
Маршрут "Марата-Байкальский" имел номер 3 - я точно это помню, 5 всегда был "Сквер Кирова-Солнечный". Именно по тройке по моим воспоминаниям ходили последние ЗИУ-5. Впоследствии 3 несколько раз отменялась и возрождалась, в 2006 году некоторое время она была в виде "Марата-Аэропорт" с выходом 3 машины, но недолго. Сейчас ходит одна машина до сквера, возит воздух - как этот маршрут не отменят - непонятно.
И хорошо, что не отменяют, как и 6 маршрут (там тоже одна машина ездит), а то так начнут избавляться от троллейбусных линий, и вообще могут от троллейбуса избавиться.
Похоже, во Владивостоке именно у этому дело и идет, судя по одной из тем в этом форуме.

Кстати, пришли новые низкопольные ЛиАЗы-автобусы http://vesti.irk.ru/gorod/2009/11/30/73713/

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  01.12.2009 05:45

Согласен, хорошо что тройку не отменяют, сам иногда ей пользуюсь. Я ни в коем случае не ратую за отмену маршрутов, а только за их увеличение, просто такая благотоворительность (по сути) в наше время приятно удивляет!Вот куда-то подевались с конечной на Свердлова техпомощь (143) и кафе (175) - кто-нибудь знает, они просто передислоцировались или дело хуже?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  01.12.2009 16:54

В городских планах продлить тройку до Ново-Ленино и сделать от нее ответвление в Топкинский мкр. А около объездной дороги аэропорта "Новый город" строит большой жилой комплекс - строительство жилья в этом районе позволит оживить и 6-й маршрут. Мне кстати непонятно, что мешает замкнуть конечные 4-ки и 6-ки - создав большое троллейбусное кольцо Октябрьского района.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 16:55 пользователем valka.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Vladislav Prudnikov  02.12.2009 02:00

Цитата (valka)
По моему утром и вечером троллейбусы очень хорошо наполнены.

Троллейбус может ходить раз в час и быть при этом очень хорошо наполнен, а толку?

В Иркутске есть мощная троллейбусная магистраль Центр - Байкальская ул. - ГЭС - Троллейбусный парк - Академическая с обилием маршрутов. Я не понимаю почему эта электрифицированная магистраль используется от силы на 15-20% от её возможностей? Почему на этом направлении троллейбус не является основным перевозчиком? Почему на Байкальской ул. интенсивность движения троллейбусов едва достигает 16-20 12-метровых машин в час пик в одном направлении?

На фоне очень хорошо работающего трамвая (маршруты которого не дублируются другими маршрутами шинокопытного транспорта, трамвай вполне ожидаем и ходит часто, имеет большой пассажиропоток) троллейбус выглядит весьма умирающе: сеть огромная, машин чуть больше чем кол-во трамваев, а пассажиров нет.

ИМХО, перед тем как строить какие-то новые линии непонятно куда и для чего (кроме как через новый мост из центра к Академической) нужно наводить порядок на существующих линиях.

Электрификация новых направлений имеет смысл только в случае если эта электрификация принесёт ощутимое снижение эксплуатационных издержек при перевозке пассажиров в данном направлении. Если издержки не снизятся (читай, не будут заменены сразу несколько автобусных/микроавтобусных маршрутов, идущих в Новоленино), то смысла строить туда троллейбус нет.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  02.12.2009 04:42

Цитата (Vladislav Prudnikov)

На фоне очень хорошо работающего трамвая (маршруты которого не дублируются другими маршрутами шинокопытного транспорта, трамвай вполне ожидаем и ходит часто, имеет большой пассажиропоток) троллейбус выглядит весьма умирающе: сеть огромная, машин чуть больше чем кол-во трамваев, а пассажиров нет.

Из чего сделан такой вывод? Я пользуюсь троллейбусами каждый день и заявляю - пассажиры в них всегда есть! В последнее время с поступлением новых машин движение стало довольно регулярным, не так как полгода назад. Конечно, все это далеко от совершенства, но улучшения явно заметны. Так что наш троллейбус не умирает, а будет жить и развиваться. А трамвай кстати тоже не всегда так уж и хорошо работает!

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  02.12.2009 15:18

Цитата (Vladislav Prudnikov)
В Иркутске есть мощная троллейбусная магистраль Центр - Байкальская ул. - ГЭС - Троллейбусный парк - Академическая с обилием маршрутов. Я не понимаю почему эта электрифицированная магистраль используется от силы на 15-20% от её возможностей? Почему на этом направлении троллейбус не является основным перевозчиком? Почему на Байкальской ул. интенсивность движения троллейбусов едва достигает 16-20 12-метровых машин в час пик в одном направлении?

На фоне очень хорошо работающего трамвая (маршруты которого не дублируются другими маршрутами шинокопытного транспорта, трамвай вполне ожидаем и ходит часто, имеет большой пассажиропоток) троллейбус выглядит весьма умирающе: сеть огромная, машин чуть больше чем кол-во трамваев, а пассажиров нет.
В том-то и дело, что троллейбус дублируется многочисленными маршрутками большой вместимости типа Сosmos, которым явно проигрывает по скорости.
И эта самая магистраль как раз и дублируется такими маршрутами (77, 88, 90, 80, 24, 7 и др.)

Цитата (Vladislav Prudnikov)
ИМХО, перед тем как строить какие-то новые линии непонятно куда и для чего (кроме как через новый мост из центра к Академической) нужно наводить порядок на существующих линиях.

Электрификация новых направлений имеет смысл только в случае если эта электрификация принесёт ощутимое снижение эксплуатационных издержек при перевозке пассажиров в данном направлении. Если издержки не снизятся (читай, не будут заменены сразу несколько автобусных/микроавтобусных маршрутов, идущих в Новоленино), то смысла строить туда троллейбус нет.
В Ново-Ленино при строительстве линии через Марата троллейбус будет дублировать только малопопулярный 13 маршрут, к тому же нельзя построить линию в Иркутск-2 - смысла строить однозначно нет.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
genymam  11.12.2009 09:00

Про 8к я впервые слышу. А вообще, троллейбусную сеть надо развивать. Продлили одно время маршрут 3 до аэропорта, ну зачем убрали? Опять тройка воздух возит от Свердлова до Марата. Отговорки типа-центральные улицы перегружены-бред. Если с 4маршрута убрать соответствующее число машин и сделать, чтоб количество троллейбусов между площадью Кирова и аэропортом оставалось неизменным-данная проблема снимается автоматом. Просто часть этих машин следовала бы до Марата, а часть до сквера.
Строительство линии по новейшему мосту-дело полезное. Только опять его растянут на 10лет, хотя строить-то там тьфу, не более двух километров. Можно будет зато прямой маршрут из центра на Синюшку сделать.
Чтоб троллейбус успешнее конкурировал с корейцами-нужно восстановить маршрут 2 и возможно 9. Сейчас Байкальская стала шире и мне кажется нагрузку выдержит. Линию маршрута 6 надо соединить с основной линией, как когда-то планировалось. Потому что мало кто сейчас специально пойдёт ждать шестёрку в аэропорту. Хотя с другой стороны-сейчас остановка расположена удобнее-прямо около терминала.
Что-то срочно надо делать с маршрутом №3, пока каким-нибудь чинушам не пришла идея в голову её зарезать-она же пустует! Она уже много лет планировалась продлиться в Зелёный, но многочисленные кризисы и дикий капитализм не дают этого сделать. Кроме того продлить маршрут до аэропорта или даже Байкальской, как это было когда-то. А при запуске линии через новейший мост-например, до Первомайского.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
genymam  11.12.2009 09:09

А идея продлить линию до вокзала хорошая. Сейчас везде продлевают линии электротранспорта до вокзалов-потому что это выгодно! Например-трамвай в г. Усолье-Сибирское. Только необходимо привести, наконец, привокзальную площадь в порядок и оборудовать место для троллейбусной остановки.
Либо есть такая альтернатива-обеспечить пассажирам, севшим на трамвай на вокзале возможность без дополнительной оплаты проезжать на троллейбусе от Студгородка! И, соответственно, обратно! Предприятие то одно и продумать, как это сделать я думаю не очень сложно.

По поводу Ново-Ленино-к сожалению сейчас это утопия. Хотя хотелось бы. Через развязку Маяковского-Боткина точно делать не будут-развязка перегружена. А если через Марата-тогда 13 автобус надо будет отменять или сокращать в разы.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  16.12.2009 13:57

Цитата (valka)
маршрут. Мне кстати непонятно, что мешает замкнуть конечные 4-ки и 6-ки - создав большое троллейбусное кольцо Октябрьского района.
А 403 авиаремонтный завод сейчас работает?
В свое время их не замкнули, потому что там перекатывали самолеты на ремонт.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  16.12.2009 14:03

Цитата (genymam)
Либо есть такая альтернатива-обеспечить пассажирам, севшим на трамвай на вокзале возможность без дополнительной оплаты проезжать на троллейбусе от Студгородка! И, соответственно, обратно! Предприятие то одно и продумать, как это сделать я думаю не очень сложно.
Цитата
Cейчас не одно и то же.
И вряд ли это кто-то будет реализовывать.
Да и актуально только в одну сторону - с вокзала, ибо при движении на вокзал придется довольно далеко тащиться с вещами на политехе. Вряд ли кто на это пойдёт, тем более что есть 77, 80, 85, 95 и другие маршурутки через вокзал.

Цитата (genymam)
По поводу Ново-Ленино-к сожалению сейчас это утопия. Хотя хотелось бы. Через развязку Маяковского-Боткина точно делать не будут-развязка перегружена. А если через Марата-тогда 13 автобус надо будет отменять или сокращать в разы.
Развязка Маяковского-Боткина частично разгрузится после пуска объездной дороги и ухода транзитного транспорта, но не забывайте о подъездных ж/д путях на Трактовой.
А по 13 маршруту, похоже, только частные маршрутки ездят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 14:03 пользователем Rexby.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Серега  16.12.2009 15:16

Цитата (Rexby)
Кстати, пришли новые низкопольные ЛиАЗы-автобусы http://vesti.irk.ru/gorod/2009/11/30/73713/

Тут это конечно оффтоп, но нельзя ли попросить сфотографировать эти машины и выложить фотки на фоторебус?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  16.12.2009 15:40

Пришли ЛИАЗЫ и какие-то ВМЗ, какие точно не знаю, т.к. водитель с которым я разговаривал сказал только что модель отличается от пришедших весной. Завтра 17.12.09 будет презентация, ЛИАЗЫ вроде бы уже готовят к выходу, так что возможно еще до наступения нового года удастся прокатиться на новинках! Если пришли все машины, то в текущем году парк пополнился на 39 троллейбусов. Такое было наверное только в начале запуска троллейбусного движения в 1970-1971 году. Еще-бы 281 увидеть на линии...

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Vladislav Prudnikov  16.12.2009 17:05

Цитата (Rexby)
А 403 авиаремонтный завод сейчас работает?
В свое время их не замкнули, потому что там перекатывали самолеты на ремонт.

Нет, 6-й троллейбус открыли сразу до Аэропорта. Кольца 4-го и 6-го маршрутов находятся на Привокзальной пл. в 50-60 метрах друг от друга.

То место, где (возможно) перегоняют самолёты находится южнее, на трассе 6-го. Контактная сеть при необходимости может быстро разбираться и собираться, дело одной ночи.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  17.12.2009 13:37

Вот! Пришли 9 ЛиАЗов http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=200912172
http://vesti.irk.ru/obshestvo/2009/12/17/75832/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.09 13:41 пользователем Rexby.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  19.12.2009 12:04

Самолеты перегоняли с 403-го завода в аэропорт между троллейбусными кольцами (здесь фото), но сейчас завод превращен, частично в магазин, частично в склад, а ангары используются как зимнее хранилище яхт. Так, что причин не замыкать сети я сейчас не вижу.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  25.01.2010 13:49

В парке замечены новые ВМЗ с номерами 305 и 306 - модель внешне похожа на ту, что и машины 277-302.
Новых ЛиАЗов с номерами пока не видел, но должны скоро появиться - обещали выход на маршруты в конце января.

А еще в начале зимы как-то писали про новые печки в троллейбусах...
Вчера ехал на машине 256 - вообще никакого отопления в салоне, чуть ли не холоднее, чем на улице... Сразу вспоминаются Икарусы-280 :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 13:49 пользователем Rexby.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  26.01.2010 13:31

Сегодня видел в парке ЛиАЗ с номером 313 (однако, как раз этот номер и наносили).
Так что скоро появятся на маршрутах.

А через новый мост обещают к 2012 году (сейчас из-за неготовности развязок там нельзя пустить даже маршрутки).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  15.02.2010 06:07

Видел на линии новые троллейбусы 310 и 311 без пассажиров и надписью "обкатка". Почему-то оба были без электронных маршрутоуказателей, хотя, по-моему, по условиям конкурса они были обязательными.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  15.02.2010 14:19

Я тоже какой-то ЛиАЗ на линии видел, номер не заметил.
В парке видел 307 и еще что-то.
Еще вышли на линию новые ВМЗ (304 точно) от прежней партии внешне отличаются отсуствием верхней синей полоски в окраске и слегка затемненными стеклами.

Насчет ЭМУ - у недавно пришедшей партии автобусов ЛиАЗ-5292 они тоже не работают (говорят, что там в базе только московские маршруты; может, то же и с троллейбусами).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  16.02.2010 05:44

Cегодня замечены:
ЛиАЗ № 312 на 1 маршруте,
ВМЗ № 303 на маршруте 10к (ЭМУ работает).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Антон Кончилов  16.02.2010 13:21

Вчера, видел на маршрутах 310,311,312,313

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  17.02.2010 06:19

Похоже, все новинки вышли на линию (или скоро выйдут).
В парке замечен 315 (должен быть максимальный номер).

Вчера проехался на 312.

На что сразу обратил внимание в ЛиАЗ-52803:
- слишком высокие поручни и кнопка "Связь с водителем" (ну почему "Связь", а не "Сигнал водителю") - при моем росте 182 дотягиваюсь почти на пределе,
- ступеньки в проходе (сразу налево от средней двери, как в автобусе МАЗ-206),
- сильно высоко поднимающийся пол сзади (как в автобусе ЛиАЗ-5256.25).

Вообще низкопольный троллебус - совсем не то, что низкопольный автобус (МАЗ-103, ЛиАЗ-5292) - пол низкий, но потолок при этом высокий.

Ну ничего, думаю, привыкнем :)
МАЗ-103 тоже сначала показался неудобным, а сейчас - самое то.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Чока  17.02.2010 23:05

Вы немного путаете понятия низкопольного троллейбуса и низкопольного автобуса. Дело в том, что это одно и то же. Ваши ЛиАЗ 52803 - это автобусы ЛиАЗ 5293, а автобусы ЛиАЗ 5292 - это троллейбусы ЛиАЗ 52802. И в кузове МАЗ 103 бывают троллейбусы. То есть от типа ПС высота потолка не зависит, закупили бы у вас модели наоборот, было бы наоборот)))

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  27.02.2010 11:05

Сегодня около политеха видел троллейбус на новом маршруте "6д", откуда он ходит до Жуковского, рассмотреть не успел. Никто не знает? Вообще, тяга троллейбусных властей к буквенным индексам становится забавной.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  27.02.2010 15:27

Цитата (Чока)
Вы немного путаете понятия низкопольного троллейбуса и низкопольного автобуса. Дело в том, что это одно и то же. Ваши ЛиАЗ 52803 - это автобусы ЛиАЗ 5293, а автобусы ЛиАЗ 5292 - это троллейбусы ЛиАЗ 52802. И в кузове МАЗ 103 бывают троллейбусы. То есть от типа ПС высота потолка не зависит, закупили бы у вас модели наоборот, было бы наоборот)))
Ну мы тут не очень избалованы разнообразием отечественного, СНГшного и европейского подвижного состава общественного транспорта, так что, как говорится, чем богаты.
Про МАЗ-103Т - в курсе. У нас нет и вряд ли будет.

А вообще ЛиАЗовские низкопольники не понравились, как в автобусном, так и в троллейбусном вариантах.
МАЗ-103 куда удобнее, да и сидения типа икарусовских лучше.

Тут на днях моя мама ехала в новом ЛиАЗе по 8 маршруту (номер запомнила - 314),так в салоне было холоднее, чем на улице (сломалось отопление).
Троллейбус из-за этого ушёл в депо, при этом водитель сказал "ну вот, такие троллейбусы закупают..."

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  27.02.2010 15:31

Цитата (valka)
Сегодня около политеха видел троллейбус на новом маршруте "6д", откуда он ходит до Жуковского, рассмотреть не успел. Никто не знает? Вообще, тяга троллейбусных властей к буквенным индексам становится забавной.
Я тоже заметил, по-моему, он всё же 6А и ходит Жуковского-Аэропорт, только непонятно, как раньше 6 маршрут (тогда зачем буквенный индекс) или всё же как 2.

А по буквенным индексам лучше бы с автобусами разобрались - а то получается, что автобус 18 ходит как маршрутка 18Т, а у маршрутки 18 другие конечные.

А троллейбус 8к давно не видел - похоже, закрыли.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  04.03.2010 08:21

Видел 305 тролеейбус с работающим ЭМУ (7 маршрут)

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  04.03.2010 09:52

Узнал про маршрут 6а:
утром "шестерка" -делает два рейса по нормальному маршруту "Аэропорт-Жуковского", а потом превращается в 6а и ходит по маршруту "Жуковского-Волжская", вечером на два последних рейса она опять - обычная шестерка.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  04.03.2010 13:59

Цитата (valka)
Видел 305 тролеейбус с работающим ЭМУ (7 маршрут)
ЭМУ есть у ВМЗ с номерами 303-306, работают на всех, но в светлое время суток плохо видно, в отличие от автобусов (на ЛиАЗ-5292 из декабрьской партии тоже заработали, сегодня видел на 55 маршруте).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
skv  18.03.2010 13:37

Что нового?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  20.03.2010 05:56

А ничего :)
У нас не такой большой город, чтобы хорошие новости про троллейбус появлялись каждый день и не такой маленький, чтобы каждый день появлялись плохие.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  15.04.2010 15:40

281, наконец-то, после более чем годового простаивания в парке, вышел на маршрут.
Сегодня замечен на 8 маршруте (при возвращении в парк).

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  29.06.2010 17:00

Новости НТС

Троллейбус – любимый вид транспорта
29.06.10 | Кольчурина Катерина
Самым безопасным из всего городского транспорта признан троллейбус. Сегодня это мнение подтвердили и иркутяне, отметив, что он ещё и экологичный. Хотя недовольства всё равно вызывает. Как это исправить, лично выяснял директор «Горэлектротранса». С ним в вояж отправилась и Катерина Кольчурина.

Два десятка журналистов торопятся в один троллейбус. Сегодня в его салоне личный приём пассажиров ведёт главный человек в городе по троллейбусам - Сергей Голосеев, директор «Горэлектротранса». Из первых уст намерен узнать, чем народ недоволен и что предлагает.

- В Новосибирске сделали спутниковое наблюдение. Там народ хвалит, что троллейбусы хорошо ходят. А у нас пятёрка, семёрка друг за другом идут, - жалуются пассажиры.

-На самом деле у нас тоже стоит спутниковая навигация. Один за одним троллейбусы идут, только когда задержки происходят.

Виной опозданий являются пробки. Именно из-за них вместо положенных 8-12 минут ожидания, бывает, что пассажиры стоят на остановке по полчаса. Тем не менее троллейбус популярен. Плюсом является то, что парк обновлён на 70 процентов, машины вместительные, да и моют их каждый вечер. Галина Григорьевна нашла ещё одну положительную сторону.

- Он дешёвый. Есть льгота. За 150 рублей мы ездим целый месяц, нас устраивает. Иначе бы вышло рублей 600-700 в месяц, - говорит пассажир Галина Конаплёва.

Но на троллейбусах всё равно нужно зарабатывать. Третий маршрут считается убыточным. На нём мало ездят. Взамен предприятие готово разработать новый маршрут, который бы возил пассажиров не из предместья Марата до сквера имени Кирова, а от Фортуны в центральную часть города.

- В любом случае последнее слово остаётся за городской администрацией. Я надеюсь, что это произойдёт не ранее начала следующего года, - говорит Сергей Голосеев, директор МУП «Горэлектротранс».

А пока ежедневно в рейс будут выходить 56 троллейбусов по десяти маршрутам. Наш же приём на колёсах продлился около получаса.

Такие поездки помогают руководству «Горэлектротранса» понять, что необходимо сделать для улучшения качества обслуживания в трамваях и троллейбусах. Следующая поездка намечена на начало зимы.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Zuev AL  14.07.2010 22:06

привет Иркутск. это из Братска. сколько получают у вас на гормошках(2класс)?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valryaz  15.07.2010 15:52

Цитата (Zuev AL)
привет Иркутск. это из Братска. сколько получают у вас на гормошках(2класс)?
Гармошки у нас закончились еще год назад. Было шесть в неплохом состоянии, но под нож их пустили.

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
valka  23.07.2010 13:52

40 лет назад в Иркутске открылось троллейбусное движение

Торжественное мероприятие, посвященное этому поводу, состоялось сегодня в НК «Панорама». Сотрудников троллейбусного депо города поздравили заместитель председателя Правительства Иркутской области Николай Хиценко, заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Дмитрий Разумов, вице-мэр Иркутска Борис Виноградов. Ветеранам троллейбусного движения были вручены почетные грамоты и благодарности министерства транспорта РФ, губернатора Иркутской области, министерства жилищной политики энергетики, транспорта и связи Иркутской области, мэра г. Иркутска. Руководитель МУП «Горэлектротранс» Сергей Голосеев награжден почетной грамотой Международной ассоциации городского электрического транспорта.

Первый троллейбусный маршрут в Иркутске открылся в 1970 году – сквер Кирова – пос. Энергетиков. Его обслуживали всего лишь две машины. Сегодня число троллейбусных маршрутов в городе выросло до 10. Ежедневно на линии выходят 56 троллейбусов. Троллейбусный парк ежегодно обновляется. Только за последние два года за счет средств бюджетов Иркутска и Иркутской области было куплено 39 троллейбусов.

У пассажиров троллейбусы пользуются большой популярностью: в них просторно, а главное – безопасно. Об этом свидетельствуют проверки, которые раз в квартал устраивает руководство МУП «Горэлектротранс». «В ходе таких рейдов мы общаемся с пассажирами, узнаем, что нравится и что не нравится людям в работе троллейбусов, говорит Сергей Голосеев. – Радует, что жалоб и нареканий практически нет. Иркутяне отмечают, что в салонах всегда чисто, водители вежливые. Я уверен, что троллейбусное движение в Иркутске будет развиваться».

Сегодня все иркутские троллейбусы оснащены системой спутниковой навигации, которая позволяет отслеживать их перемещение по городу. В планах у руководства «Горэлектротранса» установить на остановках общественного транспорта электронные табло, на которых будет высвечиваться эта информация.


Пресс-служба администрации города Иркутска
21.07.2010

ЗиУ-5 № 047 был памятником в депо?
Rexby  21.10.2010 19:27

Недавно прочитал про это http://transphoto.ru/photo/268905/

Интересно, так ли было на самом деле?

Re: С днем рождения - иркутский троллейбус
Rexby  06.11.2010 07:02

Сегодня 40 лет открытию троллейбусного движения в Иркутске http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81

Тайна маршрута №6
Steifflomeis  07.11.2010 23:48

Может ли кто-нибудь приоткрыть тайну маршрута №6?
С декабря 2002 г. по июнь 2010 г. я бывал в Иркутске 9 раз, но ни разу не видел троллейбусов по маршруту №6.
В 2006 г., по прилёту, я простоял на к/с «Аэропорт» (именно 6 маршрута, не 4-го) 1 час, троллейбусов не было.
В 2008 г. я решил уже специально дождаться даного троллейбуса на той же остановке (без цели уехать, но подтвердить его существование), за 3 часа ожидания так ни одного троллейбуса я и не дождался.
В 2010 г., ожидая своего самолёта, в течение 1,5 часов опять таки не увидел на кольце 6 маршрута ни одного троллейбуса.
Однако, при этом, на всех ресурсах за все последние 5 лет троллейбусный маршрут №6 значится действующим, в списках закрытых маршрутов последний нигде не перечислен. Расписания движения данного маршрута, так же, нигде нет.
Интересно, существует ли этот маршрут на самом деле, или нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 23:56 пользователем Steifflomeis.

Re: Тайна маршрута №6
Rexby  08.11.2010 19:39

Вообще давно не встречал этот маршрут, но вроде бы его еще не закрыли.

В аэропорт на нем ездил один раз, давным-давно, в 94-м году.
Сам маршрут открыли в 90-м, сначала было несколько машин, однажды даже гармошка ездила, в последние годы - только одна машина.

Точно такая же ситуация с маршрутом 3.

Re: Тайна маршрута №6
Vladislav_K  08.11.2010 20:44

Цитата (Steifflomeis)
Может ли кто-нибудь приоткрыть тайну маршрута №6?

Интересно, существует ли этот маршрут на самом деле, или нет.

Существует и в 2007-м я лично ездил на нём. Выполняется менее десятка рейсов в сутки, на конечной остановке на ул. Лермонтова висит расписание.

Маршрут №6 работает
Rexby  12.11.2010 15:24

Вчера видел на нем троллейбус 204.
Еще есть маршрут 6А (Жуковского-Волжская), тут про это уже писали.

Re
valka  07.12.2010 17:51

В википедии аноним разместил сообщение, цитирую:
Цитата
По сведениям источника в троллейбусном депо г. Иркутска, с 1 января 2011 г. отменяется движение маршрутов №№1 и 10 по ул. Байкальской. "Единица" будет следовать по маршруту "Жуковского - Солнечный", а 10-ка будет ходить вместо теперешнего маршрута 10К "Маршала Конева - Юбилейный". С вводом в эксплуатацию троллейбусной линии через новый мост планируется изменить машрут №8 на схему движения "Сквер Кирова - Новый новый мост - Академгородок - Юбилейный" и ввести новый маршрут "Сквер Кирова - Новый новый мост - Маршала Конева".

Как вам?

Википедия...
Rexby  08.12.2010 17:24

Там в комментариях еще написано про планы перенести депо в Ново-Ленино после постройки линии туда.
Цитата
Из проекта детальной планировки Ново-Ленино. Размещение на пустыре на ул. Р.Люксембург между Автостанцией и Конечной. На старом месте - бизнес-центр. А троллейбусная линия в ново-ленино будет повторть контур движения автобусов 14б или 37 (направление вращения неизвестно) - эта информация с публичных слушаний.--
Не многовато ли - еще один БЦ, тут напротив Госуниверситета недавно один поставили. Да и ББЦ не так далеко.

Через мост движение будет года через три, для восьмерки особых проблем нет.
И семерка наверняка там пойдёт.
Можно и другие маршруты запустить, связать Жуковского с аэропортом и Марата.

Единица вряд ли найдет пассажиров из Солнечного, году в 97-м был такой маршрут 12, вскоре его убрали, направление не очень популярно (ибо студентов ИрГУПСа и Политеха в Солнечном живет мало).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.10 17:26 пользователем Rexby.

Re: Википедия...
valka  09.12.2010 03:23

Цитата (Rexby)
Там в комментариях еще написано про планы перенести депо в Ново-Ленино после постройки линии туда.
Цитата
Из проекта детальной планировки Ново-Ленино. Размещение на пустыре на ул. Р.Люксембург между Автостанцией и Конечной. На старом месте - бизнес-центр. А троллейбусная линия в ново-ленино будет повторть контур движения автобусов 14б или 37 (направление вращения неизвестно) - эта информация с публичных слушаний.--
Не многовато ли - еще один БЦ, тут напротив Госуниверситета недавно один поставили. Да и ББЦ не так далеко.

Через мост движение будет года через три, для восьмерки особых проблем нет.
И семерка наверняка там пойдёт.
Можно и другие маршруты запустить, связать Жуковского с аэропортом и Марата.

Единица вряд ли найдет пассажиров из Солнечного, году в 97-м был такой маршрут 12, вскоре его убрали, направление не очень популярно (ибо студентов ИрГУПСа и Политеха в Солнечном живет мало).
Про депо в Ново-Ленино написал я - ходил на общественные слушания по генплану и видел планы детальной планировки округов города. А насчет планов про бизнес-центр - так это же планы... Ведь и сегодняшние бизнес центры, скажем так, не не заполнены арендаторами.
Насчет восьмерки - в сегодняшнем виде, без реконструкции Старокузьмихинской, сложно организовать левый поворот троллейбуса с нее на Лермонтова.
А устроить поворот на политех вообще невозможно, пока не переделают пересечение с путепроводом, а это скорее всего будет к 450-летия Иркутска :).

Re: Википедия...
valka  15.12.2010 12:09

Схема движения троллейбусов изменится в Иркутске с 1 января

Так, с 1 января 2011 года изменятся схемы движения троллейбусов №№ 1, 3, 10. Троллейбус № 1, следующий от остановки Жуковского до сквера Кирова, будет ходить от остановки Жуковского до станции Лодочная в микрорайоне Солнечный.

Троллейбус, следующий по маршруту № 3 от Марата до сквера Кирова, продлит свой путь также до микрорайона Солнечный. А троллейбус № 10, который в настоящее время ходит от Конева до Волжской, будет возить пассажиров от Конева в микрорайон Юбилейный.

Изменения связаны с тем, что сейчас перевозки пассажиров троллейбусами нерентабельны для предприятия «Горэлектротранс». Специалисты в течение долгого времени проводили обследование маршрутов, изучали пассажиропоток, в результате чего выявлено нецелесообразное использование ресурсов. В первом квартале с учетом нововведений также будет проводится исследование на предмет эффективности работы общественного транспорта Иркутска.

Проезд в иркутских троллейбусах подорожал

Теперь за проезд в троллейбусе необходимо платить 12 рублей вместо прежних 10. Новые правила действуют с 15 декабря 2010 года. Оплачивать проезд в трамваях жители города будут по прежней схеме — при оплате проезда в самом салоне — 12 рублей, при покупке проездного билета в киосках — 10.

Как сообщают в «Горэлектротрансе», с 1 января 2011 года стоимость проезда может составить 13 рублей на муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. Это связано с тем, что предельные тарифы на перевозку пассажиров общественным муниципальным транспортом с 2011 года утверждены в размере 13 рублей.

Напомним, с 1 декабря также поднялась стоимость проезда в коммерческих автобусах до 12 рублей. Руководители транспортных предприятий города говорят, что подорожание объективно назрело. В скором времени может измениться стоимость и проезда в маршрутных такси, этот вопрос сейчас находится на рассмотрении у заинтересованных структур.
ИРК.ру

Re:
valka  17.12.2010 15:04

С 1 января 2011 года в Иркутске изменится схема движения троллейбусов

С 1 января 2011 года в Иркутске изменится схема движения троллейбусных маршрутов NN 1, 3,10 и 10 к. Об этом сегодня сообщил руководитель МУП «Горэлектротранс» Сергей Голосеев.

Троллейбус N 1 будет двигаться по кольцу от ул. Жуковского до ост. Лодочная в мкр. Солнечный. Троллейбус N 3 – от предместья Марата до мкр. Солнечный. Троллейбусные маршруты N 10 и 10 К будут объединены в один – N 10, движение по нему будет осуществляться от ул. М. Конева до мкр. Юбилейный.

Как сообщил Сергей Голосеев, такие изменения – требование времени. Все имеющиеся сегодня троллейбусные маршруты были созданы в 80-е годы, они в большинстве своем не конкурентоспособны и не соответствуют сегодняшнему пассажиропотоку.

Предприятие в течение 4-х месяцев изучало пассажиропоток, и новая схема была создана на основе его анализа. На сегодняшний день троллейбусы ходят в основном по улицам Байкальской и Лермонтова. С введением новой схемы количество троллейбусов, движущихся по этим улицам, уменьшится. Но в то же время нововведения позволят сократить интервал движения троллейбусов на 1-м маршруте. Он будет составлять не 17-20 минут, как сейчас, а 8-10 минут. А при таком же количестве машин число оборотных рейсов на 1-м маршруте увеличится с 61-го до 102-х. Троллейбусы на маршруте N 10 (М. Конева - Юбилейный) будут осуществлять 101 оборотный рейс, на маршруте N 3 – 61.

Самым кардинальным образом изменится маршрут N 3. По словам Сергея Голосеева, когда он создавался, предполагалось, что троллейбусы будут из предместья Марата двигаться в сторону Ленинского района. Однако этим планам не было суждено сбыться, строительство контактной сети в сторону Ленинского района было приостановлено. Сегодня троллейбусный маршрут N 3 самый убыточный. Изменение маршрута поможет исправить ситуацию, кроме того, его актуальность повысится из-за наличия в предместье Марата большого числа торговых центров.

Увеличится прибыль «Горэлектротранса» после изменения маршрутной схемы или нет, говорить рано. По предварительным прогнозам, пассажиропоток должен вырасти как минимум на 10 %. Кроме того, существенным образом сократятся эксплуатационные расходы предприятия.

Как сообщил Сергей Голосеев, ежедневно на троллейбусные маршруты в Иркутске выходит 55 троллейбусов. С 1-го января 2011 года самым длинным троллейбусным маршрутом будет маршрут N 7 (сквер Кирова – мкр. Первомайский).


Пресс-служба администрации города Иркутска

Статья в газете "Пятница" про новую маршрутную сеть
valka  15.01.2011 07:34


Re: Статья в газете "Пятница" про новую маршрутную сеть
Rexby  16.01.2011 06:54

Вот правильное высказывание:
Цитата
* А вот что пишет аноним на форуме hamar.ru: «Необходимо «единицу» оставить на прежнем маршруте. В непиковое время можно сократить число машин. № 3 Солнечный — Марата сделали правильно, так и оставить. № 5 — уменьшить количество машин в пользу № 3. Восстановить № 6 — Жуковского — аэропорт через Ширямова. № 10 — оставить в прежней схеме, число рейсов в непиковое время сократить. № 10к — увеличить число машин, дать маршруту самостоятельный номер. Да и «двойку» восстановить: аэропорт — Жуковского.
Недавно в троллейбусе пассажирка возмущалась отменой 10 маршрута.
Думаю, минимум 2 машины там были бы актуальны.
А 1 Жуковского-Солнечный вообще ни к чему, там не такой уж и большой пассажиропоток, достаточно маршрутки 72.
Лучше бы добавили маршрут Юбилейный-Жуковского.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.01.11 06:56 пользователем Rexby.

Re: Re:
Надеж-да  30.01.2011 13:07

Здравствуйте! Очень нужно расписание троллейбуса 7к, нигде не могу найти. Подскажите пожалуйста!

Расписание 7К
valka  31.01.2011 04:23

Начало движения
Первомайский Конева
7:08 7:30

Окончание движения
Первомайский Конева
19:15 19:28

Интервалы движения
6:00 - 9:00 - 20-21 мин
9:00 - 11:00 - 55 мин
11:00 - 15:00 - 19-20 мин
15:00 - 16:00 - 55 мин
16:00 - 19:00 - 20-21 мин

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]