Начало 90-х, очевидно.
Сергей Федосов
25.07.2003 03:31
ЮМЗ в Одессе появились где-то в 92-93 гг. Отстойника там нет. Красный ЗИУ - 5-го маршрута, там у него остановка, он прибыл из города и пойдёт в Аркадию, остальные выезжают с ул. Черняховского с объездом площади по кругу и далее в сторону центра и остановки в том месте не имеют. ЮМЗ - 7-го маршрута, ушедший на кольцо ЗИУ - 9-го (или, возможно, выехавший из депо в сторону центра), оранжевый ЗИУ позади - 7-го или 9-го. Поправляю сам себя
Сергей Федосов
25.07.2003 03:35
Серый ЗИУ не мог выехать из депо, в нём видны пассажиры. Судя по маршрутной табличке - 2-й парк, оранжевый ЗИУ, судя по окраске, тоже 2-го парка, ЮМЗ на 9-м никогда раньше не ходили. Тогда мы наблюдаем один тролейбус 5-го маршрута (красный) и три троллейбуса 7-го маршрута, что есть явное безобразие. Однако 7-й маршрут очень длинный и такое на нём бывает. RE: Поправляю сам себя
Вадим Зыкин
25.07.2003 05:31
Фотография 1994 г. из альбома "Одесса"
Таблички 1-го и 2-го депо (а не парка!) с такого расстояния различить нельзя, оранжевые ЗИУ были в обоих депо, но по окраске первой машины можно сказать, что впереди 7-й маршрут, за ним 5-й, за ним опять 7-й (ЮМЗ), за ним 9-й. Ничего странного в такой "толпе" нет - это 1994 г., расцвет халявного проезда для всех, следующих машин, возможно, придется ожидать час-полтора...Так что ездят "стаями", чтобы не скучно было. Вот еще картинка из того же альбома - впереди 1-ца, за ней 4-ка (или тоже 1-ца - обе из 1-го депо), потом 10-ка из 2-го депо. Ну и еще 2 троллейбуса удаляются. Какого точно года это фото не знаю, но транспорт тогда в Одессе еще не развалился, т.е. очевидно самое начало правления Гурвица. Сейчас можно опять наблюдать троллейбусные "толпы", но уже не в обе стороны на Пушкинской - с 1998 г. здесь одностороннее движение. http://odessatrolley.com/Pictures/Streets/Pushkinskaya1994.jpg Поправляю сам себя
Вадим Зыкин
25.07.2003 05:33
На последнем снимке вторая и третья машина - 10-ки из 2-го депо. После очередного просмотра...
Вадим Зыкин
25.07.2003 20:21
После очередного, 554-го :-)), просмотра фильма "Первый троллейбус" на предмет выявления новой информации:
1. Прототип имел другую систему освещения, нежели серийные машины - сплошной ряд ламп (может быть даже люминесцентных!?), а не отдельные плафоны. 2. В той самой первой сцене видно, что пейзаж за окнами изнутри троллейбуса (какие-то пятиэтажки) отличается от пейзажа снаружи (на площади 10 апреля в Одессе в ту сторону, куда смотрит камера нет ничего, кроме весьма далекого забора санатория). 3. Еще один кадр вызывает сомнение в географии - посадка пассажира с нарушением правил происходит вроде как на углу просп. Шевченко и Гагарина, но в кадре видет молдинг прототипа. Возвращаясь к первому вопросу.
Олег Черников
27.07.2003 13:22
Фильм "Первый троллейбус" снимался в Одессе и в Москве на базе 2-го ТП. Машина №201 Одесская. А второй ЗИУ-5 - тот, у которого сзади окна на закруглениях кузова - один из первых серийных московский ЗиУ-5. для съемок номер ему специально чем-то замазали, но в одном кадре ,буквально секунду, этот номер видно. Это был 2303. У кого есть фильм, посмотрите еще раз.
"Крокодилы" на 33-м маршруте появились только в 1967 году. Во время съемок "Первого троллейбуса" (1962г)крокодилы были только в 1-м ТП на маршруте №12 и 20.В фильм ни один из крокодилов не попал. RE: Возвращаясь к первому вопросу.
Вадим Зыкин
27.07.2003 20:43
Получается, что 33-й маршрут обслуживался 2-м ТП? Абсолютно четко виден номер 33, написанный краской, на ТБЭСовском маршрутоуказателе машины 497 (в титрах).
Еще неувязки. Две секундные сцены есть на перекрестке просп. Шевченко и ул. Ботанической (просп. Гагарина) - по крайней мере так кажется. В обоих кадрах виден светофор и правый передний угол "прототипа". В фильме же "Иностранка", снимавшемся на 2 года позже и имеющем кадр на том же углу никакого светофора нет. НЯП, в те годы движение по Ботанической практически отсутствовало, т.к. не было сквозного выезда на 2 ст. Б.Фонтана, а участок до Пролетарского б-ра, начиная от Пролетарского пер. был практически непроезжим (узкая брусчатка), т.е. светофора там не было и не должно было быть. Светофор появился в году 1968-69 после расширения проспекта Гагарина, пробивки прямой связки с ул. Сегедской и открытия маршрутов 9 и 10. Может, все-таки 23?
Олег Черников
28.07.2003 10:08
Вообще 33-й маршрут от его основания принадлежал Артамоновцам. RE: Может, все-таки 23?
Вадим Зыкин
28.07.2003 10:11
И все-таки 33! Мне это запомнилось еще с первых просмотров этого фильма, сейчас подтвердил это окончательно. Кстати, о модельке тролля
Вадим Зыкин
28.07.2003 10:16
Юра сказал, что по приговору жены будет спать с моделькой тролля:-)), так пусть это будет та, что в кино - с тремя(!) дверьми, причем первый раз ее показывают в зеркальном отражении - двери по левому борту. Полный off, но - под впечатлением ДТП по телевизору...
Лев
29.07.2003 04:57
Ну чем, в ЛЮБОМ кинематографе, может закончится падение отцепившейся авто-цистерны с бензином А-92 в кювет?
А в жизни - вылилось 800 литров и стояло озерцом. Потом приехали пажарные и залили это дело пеной. Потом приехали аварийщики и, перекачав остальной бензин из цистерны, поставили её краном "на ноги" и утащили...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]