ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Львов
Александр  21.04.2003 12:06

А какой парк троллейбусов во Львове, какая там его история и какая нумерация?

RE: Львов
AHTOH  21.04.2003 12:45

№№004-039 - ЛАЗы, причём половины - полудохлые.
№№5хх - Шкоды-14Тр, где-то около сотни. Есть несколько грузовых тр-сов

Фото из Львова
AHTOH  21.04.2003 12:46

Есть фото 031, 579, 593, 594, 595. Надо кому-нибудь? :-)

RE: Львов
Зигфрид  21.04.2003 12:48

Парк сейчас чуть меньше 100 машин, менее 40 ЛАЗ-52528Т и ок.60 тиристорных Шкода 14Тр. ЛАЗы 001-039 (мин. 1 списан), 14Тр 5хх.

История началась с энгельских МТБ (с 1952 года) и номерацией с №1. В середине 60х пришли К2 и К4, как новые так и б/у из Киева, а с 1967 года начались закупки Шкода 9Тр. Номерация не прерывалась и первые 9Тр были 200 с чем-то. МТБ в то время уже интенсивно списывали и прибили чуть ли не первыми в УССР - в 1970 или 1971. К2 и К4 работали до 1976 (?). 14Тр стали поступать с 1984 года и до 1990, заменив чуть более половины 9Тр. В 90е началось массовое истребление чешских троллейбусов (был запрет на ремонты) и принудительный переход на ЛАЗы - худшее рогатое творение на всей Украине. Закупали ЛАЗы в 1994-1997 гг, за этот период весь парк Шкод был приведен в такое состояние, что был повод ужаснуться. В конце 90х троллейбусы в городе почти не работали - есть очевидцы. В 1997 мракобесие было остановлено и началось постепенное восстановление ПС, однако единицы 9Тр спасать было уже поздно и последний списали в 2000 году. 14Тр спасли около половины, но все равно ни одной машины старше 1986 года не осталось. В 1998-99 купили несколько б/у 14Тр из Чехии (преимущественно 1984г) и продолжили номерацию.

Депо в городе одно, маршрутов много (полтора-два десятка, точно не скажу, т.к. из-за реконструкции в центре две пары были объединены, как сейчас - не знаю).

RE: Фото из Львова
Валерий  21.04.2003 13:15

Мне надо, пожалуйста - valery@optictelecom.ru

RE: Львов
Mattis  22.04.2003 12:24

Hi,

have You informations on the 14Tr at czech and slowakian operators?

I konw following cars:

1997 new in Lwow
Lwow ??? 14Tr08/6 10377/1987 ex Marianske Lazne 40
Lwow ??? 14Tr08/6 10451/1987 ex Marianske Lazne 41

1998 new in Lwow
Lwow 593 14Tr07 9531/1985 ex Presov 62, rebulid in Pardubice
Lwow 594 14Tr01 8399/1982 ex Pardubice 309

2002 new in Lwow
The bodys of the orgianly Lwow cars 229 and 242 send to Pardubice. In Pardubice scrapped this body and send to other cars to Lwow.
14Tr07 9887/1986 ex Plzen 382
14Tr08/6 10375/1987 ex Plzen 400

If is possible more cars send to Lwow!!!

Mattis at Berlin

RE: Львов
Сильвестр  22.04.2003 15:20

Разве 229 и 242 - это Львов, а не Луганск? Во Львове "14Тр" имеют номера 5**. А вот в Луганске 242 действительно новый.

Луганск
Ааре Оландер  22.04.2003 16:01

Конечно 229 и 242 - отремонтированные троллейбусы в Луганске.

RE: Луганск
Mattis  22.04.2003 16:44

Hi Aare,

Sorry that is one mistake!

Cars 229'' and 242'' going to Lugansk.

The 229' was the 10500/1988. In the SKODA-List sending this car to ternopol!!!???!!!

Mattis

RE: Луганск 14Tp
Mattis  22.04.2003 22:30

Lwow 14Tr's:

series 500-509 14Tr02 8980-8984/1984
9057-9061/1984

series 510-540 14Tr02/6 10463/1987
10466/1987
10605-10613/1988
10708-10717/1988
10798-10807/1988

series 541-570 14Tr11/6 10910-10914/1989
11011-11035/1989

series 571-590 14Tr11/6 11434-11446/1990
11468-11474/1990

form the 591 the second hand cars

Mattis at Berlin

Ternopil
Алекс  23.04.2003 01:17

And which 14Trs and when were delivered to Ternopil?

RE: Ternopil
Mattis  23.04.2003 02:55

Here the Ternopol cars:


001-020 1974 9Tr20 Serie 5868-87
021-035 1976 9Tr22 Serie 6334-38/436-45
036-050 1978 9Tr24 Serie 6772-86
051-065 1980 9TrH27 Serie 7542-46/604-8/49-53
066-075 1981 9TrH29 Serie 8027-31/74-8
076-085 1982 9TrH29 Serie 8207-16
086-095 1984 14Tr02 Serie 8985-94
car 086 and other (?) rebuild in Zlin/CZ
096-097 1987 14Tr02/6 Serie 10471/3
098-112 1988 14Tr02/6 Serie 10493-99/501-6/81
113-115 1989 14Tr11/6 Serie 11036-38
116-126 ??? ЮМЗ Т1
127 1994 ЮМЗ Т2
128 ??? ЮМЗ Т1
129 1993 ЮМЗ Т2 93001 first JuMZ T2
130 1984 14Tr05 9086 1995 ex Plzen/CZ 375, rebulid Brno
131/2 1979-81 9TrHT2..7128/806/7/15-7/58/67
1996 ex Brno 2 cars of series 3128/36/7/45-47/51/60, remainder -> Rowno

133 1979 9TrHT26 7139 1995 ex Ostrava/CZ 3101
134 1979 9TrHT26 7116 1996 ex Ostrava/CZ 3090
135 1980 9TrHT28 7797 1996 ex Ostrava/CZ 3115
136 1981 9TrHT28 7842 1995 ex Ostrava/CZ 3120
137 1983 8481/7 14Tr01 2002 ex Brno 3176/82
138 1983 14Tr01
139 1984 9072 14Tr05 2002 ex Brno 3189

Wish 9Tr run now??

Mattis at Berlin

RE: Луганск 14Tp
Mattis  23.04.2003 04:21

Here now the Lugansk 14Tr:


201-215 1983 14Tr02 Serie 8637/43/5-7/9/51/2/5/9-61/71-3
216-230 1984 14Tr02 Serie 8897/99-912

221-230 1984 -> Iwanow Frankowsk 116-125
221''-230'' 1987 14Tr02/6 Serie 10465/9/500/7-13 (229: 10500)
231-240 1989 14Tr11/6 Serie 11078-87
241-245 1990 14Tr11/6 Serie 11475-79
246-49 1984 14Tr05 9075 1995 ex Plzen 371
1984 14Tr05 9077 1995 ex Plzen 372
1984 14Tr05 9081 1995 ex Plzen 373
1984 14Tr05 9084 1995 ex Plzen 374
229''' und 242'' rebuild Pardubice
1986 14Tr07 9887 2002 ex Plzen 382
1987 14Tr08/6 10375 2002 ex Plzen 400

Mattis at Berlin

RE: Луганск 14Tp
Алекс  23.04.2003 10:22

Ternopil's YUMZ T1:
116 1992 0020
117 1992 0021
118 1992 0037
119 1992 0038
120 1993 0072
121 1993 0151 - from this larger windows, route table in front etc.
122 1993 0163
123 1993
124 1993
125 1993 0245
126 1994
128 1994

127 is T2 1994 #94011

Уточнение
AHTOH  23.04.2003 15:49

> Парк сейчас чуть меньше 100 машин, менее 40 ЛАЗ-52528Т
001, 002, 003 списаны, половина дохнет в депо. На маршрутах 5, 11, 13 заметил только 027, 031, 036, 039. Очевидно, есть и на тангенциальном 3 маршруте, а на 12 - исключительно Шкоды.

> История началась с энгельских МТБ (с 1952 года) и номерацией с №1.
> В середине 60х пришли К2 и К4, как новые так и б/у из Киева,
Были ещё ЛАЗ-695Э

> а с 1967 года начались закупки Шкода 9Тр.
Первая Шкода-9Тр во Львове была передана в из Черновцов - №186

> К2 и К4 работали до 1976 (?).
Ааре говорил, что ему удалось словить Киев-4 во Львове в 1977 году :-)

В 1994-95 годах ЛАЗы сначала работали только на 3 маршруте - чтобы поближе в депо. Преобладали Шкоды-9Тр. В 1998 году - порезаны последние :-(

> Депо в городе одно, маршрутов много (полтора-два десятка,
> точно не скажу
Эээ.. дай Бог памяти... :-)
1 - ул. Ш.Руставели - Новый Львов
2 - центр - ул.Наукова
3 - ул. Ряшевская - Автовокзал
5 - ул. Ш.Руставели - Автовокзал
6 - пл. Св.Юра - вул. Суботовская (укороченый 12)
7 - центр - Скнилов
8 - ул. Ш.Руставели - ул. Луганская (был укороченый 11, не знаю или есть сейчас)
9 - Университет - Аэропорт
10 - Университет - ул. Ряшевская
11 - ул. Ш.Руставели - Сихов
12 - Университет - ул. Суботовская
13 - ул. Зерновая - ул. Гринченко
16 - Сихов - Туббольница (не знаю, или ещё есть - я там не был)
24 - ул. Ш.Руставели - ул. Криворожская

RE: Уточнение
Алекс  23.04.2003 18:20

8-го похоже уже давно нет. Но маршруты очень часто менялись в городе. Так в середине 80-х, №12 - был укороченый №7 (разворот на Городоцкой был).

В 90-х был №17 - укороченый 13.

А почему у них появился сразу №24? Ведь 18-23 в помине не было. НЯЗ, и 15-го тоже.

RE: Львов MTB-82 -&gt; 9Tr
Mattis  24.04.2003 01:20

Here my fleet on the other cars:

1 - 67 1952-55 MTB-82 67
68 - 100 ??? KIEW-2 33
101 - 149 ??? LAZ-695E 49
150 - 179 ??? KIEW-4 30

180 - 189 1966-68? 9Tr 10
ex Tschernowzy 27, 62-7, 86, +2x unkown

190 - 219 1970 9Tr15 30 Serie 3635-54/772-81
220 - 249 1971 9Tr16 30 Serie 4021-50
250 - 314 1972 9Tr18 65 Serie 4712-417833-60/4-70
315 - 324 1973 9Tr18 10 Serie 5131-40
325 - 344 1974 9Tr20 20 Serie 5792/7-801/3-5/9/11/12/1629/30/32/33/37/39/42
345 - 362 1976 9Tr22 18 Serie 6324-33/56-63
363 - 367 1978 9TrH25 5 Serie 7029-33
368 - 387 1979 9TrH27 20 Serie 7255-58/351-57/64-9/430-32
388 - 402 1980 9TrH27 15 Serie 7537-41/99-603/41-5
403 - 412 1981 9TrH29 10 Serie 8022/3/5/6/69-73 (+1)
413 - 432 1982 9TrH29 20 Serie 8197-206/56-60/325-9

Is this good????

Mattis at Berlin

Genious! Danke schцn! (0)
&amp;#1047;&amp;#1080;&amp;#1075;&amp  05.05.2003 16:04

!

Re: RE: Львов
Otto  25.02.2007 17:59

Mattis,

What is Skoda fleet for Chernovtsi?

№ маршрута 24 связан с датой 24 августа - День Независимости Украины.
w. bergman  25.02.2007 22:15

Алекс писал(а):

>
> А почему у них появился сразу №24? Ведь 18-23 в
> помине не было. НЯЗ, и 15-го тоже.

off: Зиг, в заглавии темы не употребляй диакритических знаков, а то вся кириллица будет не буквами, а цифрами. (0)
Vadims Falkovs  25.02.2007 22:49

00

Re: off: Зиг, в заглавии темы не употребляй диакритических знаков, а то вся кириллица будет не буквами, а цифрами.
Нихто  26.02.2007 01:27

Вадим, увлекательное, наверное, дело, на посты 4-летней давности отвечать?

Это результат выстраивания "по последнему сообщению"
Vadims Falkovs  26.02.2007 02:00

На дату создания темы я обычно не смотрю. Так что, если поднимут тему от 1998 года, то и на неё отвечу :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.07 02:00 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Львов
Зигфрид  26.02.2007 05:32

А я и не употреблял вроде. Где?

А по теме - во Львове уже низкопольники катаются. И много - больше только в Киеве. Кто бы мог подумать?

Re:
Vadims Falkovs  26.02.2007 10:54

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я и не употреблял вроде. Где?

schön

Re: Львов
Andreas  28.02.2007 12:18

2002 new in Lwow
The bodys of the orgianly Lwow cars 229 and 242 send to Pardubice. In Pardubice scrapped this body and send to other cars to Lwow.
14Tr07 9887/1986 ex Plzen 382
14Tr08/6 10375/1987 ex Plzen 400

If is possible more cars send to Lwow!!!
MATIS< PLEASE SAY WHERE CAN I FIDND THOSE PICTURES OF 227 AND 242 IN PLZEN????? I MEAN WITH EX NUMBERS.... YOU ARE MY LAST HOPE!!!!!!!

Re: Львов
Adreas  28.02.2007 12:18

And it s 227 NOT 229 :)

Re: Львов
Andreas  28.02.2007 12:27

And where are ORIGINAL 382 & 400 bodies???

Re: Львів
ant132  28.02.2007 22:31

227(9) & 242 - to lugans'k

Re: RE: Ternopil
ant132  02.03.2007 23:15

Mattis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Here the Ternopol cars:

> 133 1979 9TrHT26 7139 1995 ex Ostrava/CZ 3101
> 134 1979 9TrHT26 7116 1996 ex Ostrava/CZ 3090
> 135 1980 9TrHT28 7797 1996 ex Ostrava/CZ 3115
> 136 1981 9TrHT28 7842 1995 ex Ostrava/CZ 3120

> Mattis at Berlin

неправда :)
133(І) - брно
134(І) - острава 3120
135 - острава 3090
136(І) - острава 3115

137 - брно 3176
138 - брно 3182
140 - злін 154 1990/2003
141 - злін 148 1990/2003
142 - лаз 52522 2006
143 - лаз 52522 2006 Y8A52522060000079
144 - лаз е183д1 2006 Y8AE183D160200060

Страничка с фотками из Львова.
Костя  07.03.2007 20:29


Re: Страничка с фотками из Львова.
Дмитрий Ковалев  08.03.2007 20:36

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.ltek.comernet.pl/album/lwow01.php
Здесь их гораздо больше :)
http://www.lviv.tramvaj.ru



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.07 20:36 пользователем Дмитрий Ковалев.

Re: RE: Ternopil
ant132  11.03.2007 21:22

Mattis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Here the Ternopol cars:

> 098-112 1988 14Tr02/6 Serie 10493-99/501-6/81
15шт 7+6+1=14шт
один номер потерялся, 10500?

Re: RE: Ternopil
Aare Olander  11.03.2007 23:07

ant132 писал(а):
-------------------------------------------------------
> один номер потерялся, 10500?

Да, это в Тернополе 105.

Re: Львов
Саня  12.03.2007 23:33

Теперь 6 тролейбуса во Львове уже нет,закрили в прошлом году.№ 15 во Львове біл,на сайте "Львовский електротранспорт" об етом вспоминалось.

Re: Львов
Sh@itan  25.03.2007 14:31

В 2006 году Львов закупил 8 Лазов старой модели 040-047 и 7 Низкопольних Лазов 100-106 . А в 2007 планируют купить ещьо 20-30 низкопольников. А з 2008 года будут закупать трамваъ Львовскава завода, такшто есть нашто надеятса во Львове.

Re: Львов
Vadims Falkovs  25.03.2007 15:21

Sh@itan писал(а):
-------------------------------------------------------
> А з
> 2008 года будут закупать трамваъ Львовскава
> завода, такшто есть нашто надеятса во Львове.

Только вот этого трамвая пока никто в глаза не видел. Даже проект за крыльцо завода не "просачивался".

Более того, это должна быть особая сборка, так как никому кроме Львава, Евпратории/Молочного, Винницы, Житомира, Калининграда и, ну может быть, Лиепаи и Таллина, трамваи с шириной корпуса 2200-2300 мм на постсоветском пространстве, а значит, в массовом порядке, - не нужны. В вагоны с шириной корпуса 2500-2600 мм, использующиеся на остальных системах экс-СССР, не "пролезут" в "лембергский габарит".

Re: Львов
BKV  25.03.2007 15:55

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sh@itan писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А з
> > 2008 года будут закупать трамваъ Львовскава
> > завода, такшто есть нашто надеятса во Львове.
>
> Только вот этого трамвая пока никто в глаза не
> видел. Даже проект за крыльцо завода не
> "просачивался".
>
> Более того, это должна быть особая сборка, так как
> никому кроме Львава, Евпратории/Молочного,
> Винницы, Житомира, Калининграда и, ну может быть,
> Лиепаи и Таллина, трамваи с шириной корпуса
> 2200-2300 мм на постсоветском пространстве, а
> значит, в массовом порядке, - не нужны. В вагоны с
> шириной корпуса 2500-2600 мм, использующиеся на
> остальных системах экс-СССР, не "пролезут" в
> "лембергский габарит".
Пока что по не подтвержденным данным трамвай должен производиться по лицензии Инекон, но с некоторыми дизанейрскими решениями ЛАЗа, уже известно что передняя облицовка трама будет а-ля СитиЛАЗ (пока что официальных доказательств не могу предоставить - читал где-то в каком то издании если не ошибаюсь газета ВГОЛОС - надо опять посидеть поискать эту статью, это было интервью кажеться из замом генерального ЛАЗа - извините за сумбур)
Насчет тележек - ЛАЗ их не будет пока что производить, вначале планируеться только их закупать в Европе (считай в Германии), а потом возможно и само производство
ЛАЗ предварительно готов выпускать любые трамваи по желанию заказчика: хоть на узкую/широкую колеи - лишь бы деньги платили
Опять же пока что по неподвтержденным данным ЛАЗ ведет отдельно разработку своего трамвая: насколько я понимаю ЛАЗовцы спешат к контракту в Киеве на покупку низкопольных трамваев - все зависит от даты: не успеют - будут собирать Инеконы, успеют - будет что-то свое оригинальное
На счет что проект не просачивался - ну ЛАЗ А183FO нормальное фото и до сих пор нету нигде, только маленькое фото салона в Инете висит... :)

Re: Львов
Vadims Falkovs  25.03.2007 16:52

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Более того, это должна быть особая сборка, так
> как
> > никому кроме Львава, Евпратории/Молочного,
> > Винницы, Житомира, Калининграда и, ну может
> быть,
> > Лиепаи и Таллина, трамваи с шириной корпуса
> > 2200-2300 мм на постсоветском пространстве, а
> > значит, в массовом порядке, - не нужны. В вагоны
> с
> > шириной корпуса 2500-2600 мм, использующиеся на
> > остальных системах экс-СССР, не "пролезут" в
> > "лембергский габарит".

> Насчет тележек - ЛАЗ их не будет пока что
> производить, вначале планируеться только их
> закупать в Европе (считай в Германии), а потом
> возможно и само производство
> ЛАЗ предварительно готов выпускать любые трамваи
> по желанию заказчика: хоть на узкую/широкую колеи
> - лишь бы деньги платили

Вы не совсем поняли. Проблема не в тележках, проблема в ширине КОРПКСА вагона. Вагон с любой шириной корпуса можно поставить на любые тележки и, наоборот, любые тележки можно подставить под любой корпус. А вот габарит приближения строений в означенных городах изменить нельзя. Поэтому это должны быть вагоны именно с зауженным корпусом, а не с тележкой на узкую колею. А в других городах вагоны с зауженным корпусом - не нужны.

Re: Львов
HAnS  25.03.2007 20:14

В пользу того, что ЛАЗ разрабатывает собственную модель трамвая говорит опубликованая во всех пресс-релизах длинна вагона - 36 метров. Объясняю. Вагон типа Инекон Трио с чередующимеся тележечными и подвесными секциями может иметь длину 20м в 3-секционном варианте и 32м в 5-секционном. Кто же имеет длинну 36м? Ответ пришел мне не так давно: вагон типа Комбино Супра (Плюс) как в Лиссабоне и Будапеште как раз может быть таким. Его длинна = 9*n, n=2k. То есть в Будапеште 6 секций - 9*6=54м, Лиссабоне - 9*4=36м!!!! Второе, сама фраза "разработка проекта" меня насторожила: чего там разрабатывать, если вагон будет собран по лицензии? Поэтому, ИМХО, ЛАЗ создаст собственный вагон по мотивам Комбино и КТ4. Это, конечно, смелое предположение, но я надеюсь. =)

>Вы не совсем поняли. Проблема не в тележках, проблема в ширине КОРПКСА вагона.

Заплатят денег - сделают, я думаю.

Re: Львов
HAnS  25.03.2007 20:27

Честно говоря, есть нестыковки, говорящие о том, что ЛАЗ или не будет вообще собирать Инеконы, или будет это делать паралельно с созданием собственного вагона.
1) Во всех пресс-релизах ЛАЗ сообщает о вагоне, длинной 36м. НО: вагон типа Инекон Трио в 3-секционном варианте имеет 20м. а 5-секционный Пенто - 32м. Кто же это? И вот ответ - Комбино Супра (Плюс), такие как в Будапеште и Лиссабоне. Их длина - 9*n, n=2k, то есть 9*6=54м в Будапеште и 9*4=36м в Лиссабоне. Вот они, искомые 36м!
2) Сама фраза "разработка проэкта" непонятна, если речь идет о лицензионнной сборке.

Получается, ЛАЗ сделает трамвай по мотивам КТ4 и Супры: девятиметровые секции на беповоротных телегах. Это смелое предположение, но я надеюсь!

Re: Львов
Vadims Falkovs  25.03.2007 20:46

HAnS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, ЛАЗ сделает трамвай по мотивам КТ4 и
> Супры: девятиметровые секции на беповоротных
> телегах. Это смелое предположение, но я надеюсь!

Позволю себе отметить, что и у КТ-4 и у "Супры" тележки ПОВОРОТНЫЕ. Выведенные через коромысло на сочленение и поворачивающиеся при изменении углов складывания корпуса вагона. При этом вторая и третья секции между собой находятся в "двойном" сочленении - через "сцепное устройство", а не через один шарнир

Бремен от такой "радости" отказался.

Re: Львов
BKV  25.03.2007 21:17

> Вы не совсем поняли. Проблема не в тележках,
> проблема в ширине КОРПКСА вагона. Вагон с любой
> шириной корпуса можно поставить на любые тележки
> и, наоборот, любые тележки можно подставить под
> любой корпус. А вот габарит приближения строений в
> означенных городах изменить нельзя. Поэтому это
> должны быть вагоны именно с зауженным корпусом, а
> не с тележкой на узкую колею. А в других городах
> вагоны с зауженным корпусом - не нужны.

Дело только в деньгах: если заплятят - сделают и зауженную часть - технологоически это несложно
Будет ли это аналог Инекона или Супры: опять вопрос на когда нужно это Киеву: если на вчера - Инекон, если есть время подождать - будет что-то ЛАЗовоское

Re: Львов
Vadims Falkovs  26.03.2007 03:07

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело только в деньгах: если заплятят - сделают и
> зауженную часть - технологоически это несложно

Конечно, - не сложно. Нужно просто создать совершенно иной корпус. :-)

> Будет ли это аналог Инекона или Супры: опять
> вопрос на когда нужно это Киеву:

Не уверен, что вопрос стоит именно в такой плоскости.

> если на вчера -
> Инекон, если есть время подождать - будет что-то
> ЛАЗовоское

ЛТ-10А создали в другой части страны, но Киеву оно и в готовом виде оказалось не нужно.

Вообще, для приобретения новых трамваев нужно
а) наличие модели, доведённой до ума (то есть, ну годик испытаний)
б) последующее массовое её приобретение

В противном случае нет ни запчастей, ни ремонтной базы, ни специалистов по обслуживанию.

так как технические решения, по большей части, давно изобретены, то остаётся лишь их в том или ином виде скомпоновать. "Придумать" нечто новое уже весьма сложно. Что бы ни стал производить ЛАЗ, это будет модель "а-ля что-то".

Re: Львов
BKV  26.03.2007 10:31

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дело только в деньгах: если заплятят - сделают
> и
> > зауженную часть - технологоически это несложно
>
> Конечно, - не сложно. Нужно просто создать
> совершенно иной корпус. :-)

А что тут сложного? У ЛАЗ есть для этого база, есть ли на эксперименты у ЛАЗа деньги - это другой уже вопрос...

>
> > Будет ли это аналог Инекона или Супры: опять
> > вопрос на когда нужно это Киеву:
>
> Не уверен, что вопрос стоит именно в такой
> плоскости.

Собственно в такой:)) ЛАЗ авралом сделал новый автобус гармошку в корпусе троллейбуса - так спешили представить в Киеве

> Вообще, для приобретения новых трамваев нужно
> а) наличие модели, доведённой до ума (то есть, ну
> годик испытаний)
> б) последующее массовое её приобретение
>
> В противном случае нет ни запчастей, ни ремонтной
> базы, ни специалистов по обслуживанию.
>
> так как технические решения, по большей части,
> давно изобретены, то остаётся лишь их в том или
> ином виде скомпоновать. "Придумать" нечто новое
> уже весьма сложно. Что бы ни стал производить ЛАЗ,
> это будет модель "а-ля что-то".

А так пока что весь мир и делает, производители которые что-то сами конструируют, экспериментируют - таковых мало, в основной массе идет использование чужих идей, разница лишь в дизайне...

Re: Львов
Vyacheslav  26.03.2007 11:45

Vadims Falkovs писал(а):
> ЛТ-10А создали в другой части страны, но Киеву оно
> и в готовом виде оказалось не нужно.

"На тогда" ЛТ-10А не устраивал тогдашнего мэра, как трамвай в принципе, а "на сейчас" он недостаточно низкопольный. Да и недостаточно вместительный.

Кстати, кузов ему делали в Киеве на авиазаводе.

> Вообще, для приобретения новых трамваев нужно
> а) наличие модели, доведённой до ума (то есть, ну
> годик испытаний)

Тогда единственный вариант для Киева - закупать вагоны у европейских производителей.

Re: Львов
HAnS  26.03.2007 17:55

>Позволю себе отметить, что и у КТ-4 и у "Супры" тележки ПОВОРОТНЫЕ.

Хм, если судить с фоток выложеных на Киевском форуме, сделаных Aktinkon в Виннице, как они могут быть поворотными? http://img187.imageshack.us/img187/8030/p3100119ws2.jpg

Re: Львов
Vadims Falkovs  26.03.2007 18:16

HAnS писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Позволю себе отметить, что и у КТ-4 и у "Супры"
> тележки ПОВОРОТНЫЕ.
>
> Хм, если судить с фоток выложеных на Киевском
> форуме, сделаных Aktinkon в Виннице, как они могут
> быть поворотными?
> http://img187.imageshack.us/img187/8030/p3100119ws
> 2.jpg

А расскажите мне в таком случае, как этот вагон ВХОДИТ в поворот при неповоротных то тележках :-)

Давайте не будем спорить :-) Там стоит кулисный механизм, который поворачивает тележки в зависимости от угла сопряжения секций.

Обратите внимаение, вот картинка вагона в повороте. Тележки стоят под углом к корпусу

http://villamosok.hu/nza/kurz/szkt200.jpg
http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/kt4/fotos/tallinn54.html

Re: Львов
HAnS  29.03.2007 15:28

Ладно, согласен. Поверил некоторым (уже не помню кому) на слово, а сам КТ4 на крутых поворотах не видел.

Экспериментальный троллейбус ЛАЗ на базе экспериментального же автобуса (конец 60-х г.)
Костя  31.03.2007 18:13

На страничке разные тролли,а к нашей вот этот интересен-
http://photofile.ru/photo/skotovozik/335737/6714373.jpg
Найдено здесь-http://photofile.ru/users/skotovozik/335737/6714373/#breadcr

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]