ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Олег Измеров  29.08.2008 08:46

"С первого сентября от «Дружбы» к Телецентру пойдет троллейбус №12

Новый троллейбусный маршрут №12 пойдет от «Дружбы» до Телецентра уже в понедельник, 1 сентября. Подарок к началу нового учебного года в виде маршрута, связывающего Советский район и Бежицу, преподнесет горожанам муниципалитет.

Маршрут нового троллейбуса будет выглядеть следующим образом:
— в прямом направлении: Телецентр – ул. Крахмалева – БМЗ – Типография – Бежицкий рынок – Почта – Спортшкола – ул. Литейная – Стальзавод – Дружба,
— в обратном направлении: Дружба – Стальзавод – ул. Литейная – Спортшкола – ул. Крахмалева – Телецентр.

Торжественное открытие троллейбусного маршрута № 12 Телецентр — Дружба. Состоится в районе телецентра в понедельник, 1 сентября, в 15.00
© ИА «Наш Брянск.ru», 2008"

Правда, тут же возникает вопрос. Если не закупят новых троллейбусов, то это еще более ухудшит работу маршрутов 10 и особенно 3, который после 20-00 и так ходит с интервалами более 10 мин. после продления десятки до Старого Аэропорта. С другой стороны, ранее аннонсировали, что 12 будет ходить пока только в часы пик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 08:49 пользователем Олег Измеров.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Chemist  29.08.2008 21:17

Подвижного состава хватает и для нового маршрута, и для нормального заполнения существующих, если не верите, спросите в троллейбусном управлении, чтобы не возникали вопросы. Всего планируется 7 машин на маршрут. 2 - по разрывному графику, 1 - по 12-ти часовому и 4 двухсменных.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
КПР  30.08.2008 21:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> "С первого сентября от «Дружбы» к Телецентру
> пойдет троллейбус №12
>
> Новый троллейбусный маршрут №12 пойдет от «Дружбы»
> до Телецентра уже в понедельник, 1 сентября.
> Подарок к началу нового учебного года в виде
> маршрута, связывающего Советский район и Бежицу,
> преподнесет горожанам муниципалитет.

> Торжественное открытие троллейбусного маршрута №
> 12 Телецентр — Дружба. Состоится в районе
> телецентра в понедельник, 1 сентября, в 15.00
> © ИА «Наш Брянск.ru», 2008"

Странно... 12 маршрут в Брянске то уже есть "Мясокомбинат-Телецентр", а не "Дружба-Телецентр".

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Chemist  30.08.2008 22:34

Такого не было, был "Дружба - Мясокомбинат", но по причине нерентабельности от него отказались. Этот абсолютно новый.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
КПР  31.08.2008 01:04

"Дружба-Мясокомбинат" был давным-давно, а "Мясокомбинат-Телецентр" я лично видел, когда был закрыт путепровод по улице Литейной.

А теперь 12-й маршрут это Телецентр - Дружба, а а Мясокомбинат - Телецентр уже давно в прошлом (-) (-)
Dozent  01.09.2008 19:36

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 19:37 пользователем Dozent.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Shiva  01.09.2008 23:49

Подвижного состава в Брянске может быть и хватает, а вот с кадрами проблемы. Зарплаты не такие уж и высокие. Так что 10 и 3 маршруты скорее всего пострадают.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Dozent  02.09.2008 02:28

Да, работать почти некому, по управлению простаивают 60 выходов - ежедневно. Недавно из второго депо уволилась часть слесарей, ушли грузчиками в открывшийся неподалёку гипермаркет "Магнит", некоторые машины выходят на линию неисправными. А там и до краха недалеко(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 02:28 пользователем Dozent.

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Олег Измеров  02.09.2008 18:28

Chemist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подвижного состава хватает и для нового маршрута,
> и для нормального заполнения существующих, если не
> верите, спросите в троллейбусном управлении, чтобы
> не возникали вопросы.
Попробуйте уехать в Бежицу из Советского района на тройке после 21-00.

Re: Легко (-) (-)
Dozent  02.09.2008 18:48

0

Только не надо мне это рассказывать, как это "легко".
Олег Измеров  08.09.2008 14:43

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Dozent  08.09.2008 23:04

А я не буду рассказывать, если вам один раз под бок ночи не сразу удалось уехать, это не значит что там почти ничего не ходит. Я работаю в троллейбусном управлении и прекрасно знаю как? что? и где? ходит, ибо специальность обязывает, это вы сказки не пишите.

А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  09.09.2008 13:58

Вот и попробуйте не по бумаге, а в реале сопоставить интервалы движения, что нарисованы на остановке и те, что есть. И ответить на вопрос, почему пассажиры начинают платить маршрутчикам.

Кстати, чья идея закупать при таком состоянии парка дорогие низкопольники? Сначала надо полностью убитые машины заменить, а низкопольники в Брянске потребуются лет через 10-15, когда их производство отработают.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent  09.09.2008 22:39

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и попробуйте не по бумаге, а в реале
> сопоставить интервалы движения, что нарисованы на
> остановке и те, что есть. И ответить на вопрос,
> почему пассажиры начинают платить маршрутчикам.
>
> Кстати, чья идея закупать при таком состоянии
> парка дорогие низкопольники? Сначала надо
> полностью убитые машины заменить, а низкопольники
> в Брянске потребуются лет через 10-15, когда их
> производство отработают.

Мегаполисы в Брянск покупают: во-первых из-за того что он экономичный, во-вторых потому что у него пластиковая обшивка, которая дешевле чем металлическая, в-третьих он имеет современный дизайн, который привлекает пассажиров, в-четвертых мегаполис ремонтируется реже чем ЗиУ и т.п.
В следующем году Брянск закажет еще минимум два мегаполиса, параллельно, будет идти замена старого ПС на новый, например сейчас подписан контракт с тролзой на поставку семи кузовов 682г-016, на линию вышли новый башкир 2068 и ВЗТМ №1083, что еще для счастья надо? А мегаполисы будут приходить параллельно остальным. ЗиУ тереперь будут только КВРиться, а по многу кузова покупать незачем, ибо замена кузова это не минутное дело.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 22:41 пользователем Dozent.

Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров  10.09.2008 11:18

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мегаполисы в Брянск покупают: во-первых из-за того
> что он экономичный,
Так он не за счет низкого пола экономичный.
Разве нельзя подобрать на той же Тролзе более дешевые модели с теми же эксплуатационными расходами и сроком службы?

> во-вторых потому что у него
> пластиковая обшивка, которая дешевле чем
> металлическая,
Мы же не обшивку покупаем, а троллейбус в целом. Который далеко не самый дешевый.

>в-третьих он имеет современный
> дизайн, который привлекает пассажиров,
С каких пор в Брянске начали выбирать транспорт по дизайну? :-)))
У нас на Газель садятся не потому что там супер-пупер нижегородский дезигн, а либо потому, что спешат, либо потому, что троллейбуса нет.
Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой поездки, потом пассажиры начинают плеваться - сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо возить.

> в-четвертых
> мегаполис ремонтируется реже чем ЗиУ и т.п.
Вы хотите сказать, что из всей линейки продукции Тролзы у Мегаужоса самые низкие эксплуатационные расходы? Даже по сравнению с высокопольниками с ТИСУ? Цифры в студию.

> В следующем году Брянск закажет еще минимум два
> мегаполиса,
Кошмар. Засунули бы их на внутрирайонные маршруты, где народ едет в основном на короткое расстояние, например, на 4, 9, 11. А на межрайонных нужны тролли с большим числом сидячих мест и побольше.

> что
> еще для счастья надо?
Вы считаете, что 25 минут - нормальный интервал для тройки?

>А мегаполисы будут приходить
> параллельно остальным.
Придется на маршрутке ездить. Этак в перспективе сеть деградирует до внутрирайонных перевозках в Советском районе и Бежицком, а на межрайонных все перейдут на автобусы и маршрутки. Высокопольный ЛиАЗ до Бежицы из центра идет чуть ли не в 1,5 раза быстрее низкопольного Мегаужоса. Кстати еще и потому, что посадка-высадка в Мегаполисе все равно через две двери, а задняя площадка там испоганена.

Олег, Вы же вроде в обладминистрации работаете? Пролоббируйте закупки БКМ-321/333 и будет вам счастье...(-)
lightning  10.09.2008 11:35

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой
> поездки, потом пассажиры начинают плеваться -
> сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо
> возить.

Лоббировать запрещено законодательством.
Олег Измеров  10.09.2008 12:35

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
Во-первых, лоббировать интересы какой-то фирмы запрещает антикоррупционное законодательство.
Во-вторых, троллейбусы закупаются за счет бюджета города и распоряжается этими средствами должен, естественно, город.

Впрочем, в 2002 году, если не ошибаюсь, были закупки троллейбусов за счет обладминистрации, как раз я по этому вопросу готовил информацию и предложения по выбору. Получалось, что на тот момент лучше всего было взять ЗиУ от Тролзы по ряду причин: хорошо освоены в производстве и в обоих депо, у Тролзы качество было лучше прочих российских заводов на тот момент, так что риск того, что потом скажут "Выкинули деньги непонятно на что" был минимальный.
Их и взяли (несколько лет на них была надпись "Брянску от администрации области"). Сейчас эти машины тоже попадаются на линии, критики на них пока не слышал, в отличие от купленных перед этим вологодских. Может быть, Dozent какие-то замечания по ним знает. Из низкопольных в 2002 году был разве что МАЗ-103Т, и он тогда был еще сырым.

Re: Лоббировать запрещено законодательством.
lightning  10.09.2008 13:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, лоббировать интересы какой-то фирмы
> запрещает антикоррупционное законодательство.

Не "фирмы" а пассажиров, занитересованных в удобных троллейбусах. Тем более, как показывает практика, ничто не мешает составить условия конкурса так, чтобы получить желаемый результат (как бы это не называть). Вот я и предлагаю использовать все это во благо пассажиров.

> обоих депо, у Тролзы качество было лучше прочих
> российских заводов на тот момент, так что риск
> того, что потом скажут "Выкинули деньги непонятно
> на что" был минимальный.

Сейчас наверное единственный производитель в СНГ о продукции которого преобладают положительные отзывы - Белкоммунмаш.
С точки зрения пассажира это также наилучший выбор из всех низкопольников выпускаемых в СНГ: 26 мест против 19-22 у мегаполиса и достаточно крупная накопительная площадка:
http://stts.mosfont.ru/photo/41462/

Re: Лоббировать запрещено законодательством.
Олег Измеров  10.09.2008 15:30

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не "фирмы" а пассажиров, занитересованных в
> удобных троллейбусах.
Если город покупает за свои бюджетные средства, он, соответственно, составляет условия конкурса.

> Сейчас наверное единственный производитель в СНГ о
> продукции которого преобладают положительные
> отзывы - Белкоммунмаш.
Да, о нем отзывы положительные.
Кстати, а как у них с ценой выходит и эксплуатационными расходами?
И что на данный момент выгоднее с точки зрения минимальной стоимости владения: 321, 221 или 201? Совсем не обязательно, чтобы это был низкопольник.

Почитайте отзывы о 321-х из Питера и вы узнаете, что они такие же как и о других троллейбусах (-) (-)
Чока  10.09.2008 15:38

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]