Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Олег Измеров
29.08.2008 08:46
"С первого сентября от «Дружбы» к Телецентру пойдет троллейбус №12
Новый троллейбусный маршрут №12 пойдет от «Дружбы» до Телецентра уже в понедельник, 1 сентября. Подарок к началу нового учебного года в виде маршрута, связывающего Советский район и Бежицу, преподнесет горожанам муниципалитет. Маршрут нового троллейбуса будет выглядеть следующим образом: — в прямом направлении: Телецентр – ул. Крахмалева – БМЗ – Типография – Бежицкий рынок – Почта – Спортшкола – ул. Литейная – Стальзавод – Дружба, — в обратном направлении: Дружба – Стальзавод – ул. Литейная – Спортшкола – ул. Крахмалева – Телецентр. Торжественное открытие троллейбусного маршрута № 12 Телецентр — Дружба. Состоится в районе телецентра в понедельник, 1 сентября, в 15.00 © ИА «Наш Брянск.ru», 2008" Правда, тут же возникает вопрос. Если не закупят новых троллейбусов, то это еще более ухудшит работу маршрутов 10 и особенно 3, который после 20-00 и так ходит с интервалами более 10 мин. после продления десятки до Старого Аэропорта. С другой стороны, ранее аннонсировали, что 12 будет ходить пока только в часы пик. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 08:49 пользователем Олег Измеров. Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Chemist
29.08.2008 21:17
Подвижного состава хватает и для нового маршрута, и для нормального заполнения существующих, если не верите, спросите в троллейбусном управлении, чтобы не возникали вопросы. Всего планируется 7 машин на маршрут. 2 - по разрывному графику, 1 - по 12-ти часовому и 4 двухсменных. Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
КПР
30.08.2008 21:41
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > "С первого сентября от «Дружбы» к Телецентру > пойдет троллейбус №12 > > Новый троллейбусный маршрут №12 пойдет от «Дружбы» > до Телецентра уже в понедельник, 1 сентября. > Подарок к началу нового учебного года в виде > маршрута, связывающего Советский район и Бежицу, > преподнесет горожанам муниципалитет. > Торжественное открытие троллейбусного маршрута № > 12 Телецентр — Дружба. Состоится в районе > телецентра в понедельник, 1 сентября, в 15.00 > © ИА «Наш Брянск.ru», 2008" Странно... 12 маршрут в Брянске то уже есть "Мясокомбинат-Телецентр", а не "Дружба-Телецентр". Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Chemist
30.08.2008 22:34
Такого не было, был "Дружба - Мясокомбинат", но по причине нерентабельности от него отказались. Этот абсолютно новый. Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
КПР
31.08.2008 01:04
"Дружба-Мясокомбинат" был давным-давно, а "Мясокомбинат-Телецентр" я лично видел, когда был закрыт путепровод по улице Литейной. А теперь 12-й маршрут это Телецентр - Дружба, а а Мясокомбинат - Телецентр уже давно в прошлом (-) (-)
Dozent
01.09.2008 19:36
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 19:37 пользователем Dozent. Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Shiva
01.09.2008 23:49
Подвижного состава в Брянске может быть и хватает, а вот с кадрами проблемы. Зарплаты не такие уж и высокие. Так что 10 и 3 маршруты скорее всего пострадают. Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Dozent
02.09.2008 02:28
Да, работать почти некому, по управлению простаивают 60 выходов - ежедневно. Недавно из второго депо уволилась часть слесарей, ушли грузчиками в открывшийся неподалёку гипермаркет "Магнит", некоторые машины выходят на линию неисправными. А там и до краха недалеко((( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 02:28 пользователем Dozent. Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Олег Измеров
02.09.2008 18:28
Chemist писал(а):
------------------------------------------------------- > Подвижного состава хватает и для нового маршрута, > и для нормального заполнения существующих, если не > верите, спросите в троллейбусном управлении, чтобы > не возникали вопросы. Попробуйте уехать в Бежицу из Советского района на тройке после 21-00. Только не надо мне это рассказывать, как это "легко".
Олег Измеров
08.09.2008 14:43
Dozent писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Брянск - с 1 сентября новый троллейбусный маршрут.
Dozent
08.09.2008 23:04
А я не буду рассказывать, если вам один раз под бок ночи не сразу удалось уехать, это не значит что там почти ничего не ходит. Я работаю в троллейбусном управлении и прекрасно знаю как? что? и где? ходит, ибо специальность обязывает, это вы сказки не пишите. А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров
09.09.2008 13:58
Вот и попробуйте не по бумаге, а в реале сопоставить интервалы движения, что нарисованы на остановке и те, что есть. И ответить на вопрос, почему пассажиры начинают платить маршрутчикам.
Кстати, чья идея закупать при таком состоянии парка дорогие низкопольники? Сначала надо полностью убитые машины заменить, а низкопольники в Брянске потребуются лет через 10-15, когда их производство отработают. Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Dozent
09.09.2008 22:39
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот и попробуйте не по бумаге, а в реале > сопоставить интервалы движения, что нарисованы на > остановке и те, что есть. И ответить на вопрос, > почему пассажиры начинают платить маршрутчикам. > > Кстати, чья идея закупать при таком состоянии > парка дорогие низкопольники? Сначала надо > полностью убитые машины заменить, а низкопольники > в Брянске потребуются лет через 10-15, когда их > производство отработают. Мегаполисы в Брянск покупают: во-первых из-за того что он экономичный, во-вторых потому что у него пластиковая обшивка, которая дешевле чем металлическая, в-третьих он имеет современный дизайн, который привлекает пассажиров, в-четвертых мегаполис ремонтируется реже чем ЗиУ и т.п. В следующем году Брянск закажет еще минимум два мегаполиса, параллельно, будет идти замена старого ПС на новый, например сейчас подписан контракт с тролзой на поставку семи кузовов 682г-016, на линию вышли новый башкир 2068 и ВЗТМ №1083, что еще для счастья надо? А мегаполисы будут приходить параллельно остальным. ЗиУ тереперь будут только КВРиться, а по многу кузова покупать незачем, ибо замена кузова это не минутное дело. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 22:41 пользователем Dozent. Re: А, так это благодаря Вам "бок ночи" в Брянске начинается с 21-00 (после закрытия ЦУМа?) и интервалы движения до получаса?
Олег Измеров
10.09.2008 11:18
Dozent писал(а):
------------------------------------------------------- > Мегаполисы в Брянск покупают: во-первых из-за того > что он экономичный, Так он не за счет низкого пола экономичный. Разве нельзя подобрать на той же Тролзе более дешевые модели с теми же эксплуатационными расходами и сроком службы? > во-вторых потому что у него > пластиковая обшивка, которая дешевле чем > металлическая, Мы же не обшивку покупаем, а троллейбус в целом. Который далеко не самый дешевый. >в-третьих он имеет современный > дизайн, который привлекает пассажиров, С каких пор в Брянске начали выбирать транспорт по дизайну? :-))) У нас на Газель садятся не потому что там супер-пупер нижегородский дезигн, а либо потому, что спешат, либо потому, что троллейбуса нет. Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой поездки, потом пассажиры начинают плеваться - сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо возить. > в-четвертых > мегаполис ремонтируется реже чем ЗиУ и т.п. Вы хотите сказать, что из всей линейки продукции Тролзы у Мегаужоса самые низкие эксплуатационные расходы? Даже по сравнению с высокопольниками с ТИСУ? Цифры в студию. > В следующем году Брянск закажет еще минимум два > мегаполиса, Кошмар. Засунули бы их на внутрирайонные маршруты, где народ едет в основном на короткое расстояние, например, на 4, 9, 11. А на межрайонных нужны тролли с большим числом сидячих мест и побольше. > что > еще для счастья надо? Вы считаете, что 25 минут - нормальный интервал для тройки? >А мегаполисы будут приходить > параллельно остальным. Придется на маршрутке ездить. Этак в перспективе сеть деградирует до внутрирайонных перевозках в Советском районе и Бежицком, а на межрайонных все перейдут на автобусы и маршрутки. Высокопольный ЛиАЗ до Бежицы из центра идет чуть ли не в 1,5 раза быстрее низкопольного Мегаужоса. Кстати еще и потому, что посадка-высадка в Мегаполисе все равно через две двери, а задняя площадка там испоганена. Олег, Вы же вроде в обладминистрации работаете? Пролоббируйте закупки БКМ-321/333 и будет вам счастье...(-)
lightning
10.09.2008 11:35
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и дезигн Мегаужоса привлекает до первой > поездки, потом пассажиры начинают плеваться - > сидячих мест мало, трясет, только лыжи хорошо > возить. Лоббировать запрещено законодательством.
Олег Измеров
10.09.2008 12:35
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- Во-первых, лоббировать интересы какой-то фирмы запрещает антикоррупционное законодательство. Во-вторых, троллейбусы закупаются за счет бюджета города и распоряжается этими средствами должен, естественно, город. Впрочем, в 2002 году, если не ошибаюсь, были закупки троллейбусов за счет обладминистрации, как раз я по этому вопросу готовил информацию и предложения по выбору. Получалось, что на тот момент лучше всего было взять ЗиУ от Тролзы по ряду причин: хорошо освоены в производстве и в обоих депо, у Тролзы качество было лучше прочих российских заводов на тот момент, так что риск того, что потом скажут "Выкинули деньги непонятно на что" был минимальный. Их и взяли (несколько лет на них была надпись "Брянску от администрации области"). Сейчас эти машины тоже попадаются на линии, критики на них пока не слышал, в отличие от купленных перед этим вологодских. Может быть, Dozent какие-то замечания по ним знает. Из низкопольных в 2002 году был разве что МАЗ-103Т, и он тогда был еще сырым. Re: Лоббировать запрещено законодательством.
lightning
10.09.2008 13:48
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, лоббировать интересы какой-то фирмы > запрещает антикоррупционное законодательство. Не "фирмы" а пассажиров, занитересованных в удобных троллейбусах. Тем более, как показывает практика, ничто не мешает составить условия конкурса так, чтобы получить желаемый результат (как бы это не называть). Вот я и предлагаю использовать все это во благо пассажиров. > обоих депо, у Тролзы качество было лучше прочих > российских заводов на тот момент, так что риск > того, что потом скажут "Выкинули деньги непонятно > на что" был минимальный. Сейчас наверное единственный производитель в СНГ о продукции которого преобладают положительные отзывы - Белкоммунмаш. С точки зрения пассажира это также наилучший выбор из всех низкопольников выпускаемых в СНГ: 26 мест против 19-22 у мегаполиса и достаточно крупная накопительная площадка: http://stts.mosfont.ru/photo/41462/ Re: Лоббировать запрещено законодательством.
Олег Измеров
10.09.2008 15:30
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Не "фирмы" а пассажиров, занитересованных в > удобных троллейбусах. Если город покупает за свои бюджетные средства, он, соответственно, составляет условия конкурса. > Сейчас наверное единственный производитель в СНГ о > продукции которого преобладают положительные > отзывы - Белкоммунмаш. Да, о нем отзывы положительные. Кстати, а как у них с ценой выходит и эксплуатационными расходами? И что на данный момент выгоднее с точки зрения минимальной стоимости владения: 321, 221 или 201? Совсем не обязательно, чтобы это был низкопольник. Почитайте отзывы о 321-х из Питера и вы узнаете, что они такие же как и о других троллейбусах (-) (-)
Чока
10.09.2008 15:38
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]