Re: Троллейбус №6 в Москве
nleha
20.05.2010 23:01
На сегодня ясно одно - в том виде в каком он есть - совершенно бесполезный маршрут. Вижу несколько вариантов его "реорганизации" - 1. Отправить все машины на 43 м-т (6-ка всегда дожидается на песчаной 43-й и дальше едут парой); 2. Отправить с "Песчаной пл." на "Савёловский в-л" (проблема в повороте с ленинградки на ттк); Учитывая что социальная функция 6-ки проявляется только когда 43-где-то стоит, можно пустить с "Песчаной площади" - "Куда угодно", но как можно короче, а на севере Ленинградки "страхует" 43к. Ща будет критика ))) Re: Троллейбус №6 в Москве
Антон Чиграй
21.05.2010 09:09
3. Объединить с 57, выпилив "конечную" в Лихоборах и вытащив Тб6 из соколиных пробок. 4. Продлить бы до Петрозаводской, но отмечаться ему где? Строить взамен "Невы" конечную на Петрозаводской, где заодно и 58 сможет обедать не посреди маршрута? Re: Троллейбус №6 в Москве
Ватсон
21.05.2010 19:15
Народ, а что так все привязались к 6-му? Таких "коротких вариантов" по городу полно... 2/44, 6/43, 9/37, 12/82, 15/69, 22/87/88, 25/45, 41/83, 62/84... не считая различающихся на пару-тройку остановок и "красных" вариаций... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.10 19:18 пользователем Ватсон. А можете привести хоть один пример "различающихся на пару-тройку остановок"? Где такие в Москве? (-)
АК(Александр)
22.05.2010 12:12
Re: А можете привести хоть один пример "различающихся на пару-тройку остановок"? Где такие в Москве?
Ватсон
22.05.2010 16:21
Например, 60 отличается от 72 коротким отрезком до м. "Н.Черемушки" с двумя остановками на нем (вкл. конечную). 21 отличается от 20 и 65 только парой-тройкой вечно пустых остановок на Таманской.
Да, еще в числе "укороченных" дублей забыл пару 19/61. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.05.10 16:28 пользователем Ватсон. Re: А можете привести хоть один пример "различающихся на пару-тройку остановок"? Где такие в Москве?
АК(Александр)
23.05.2010 02:06
Вот, что Вы имели в виду, понятно. 60 и 72 все-таки не парой остановок отличаются, у 72 после развилки их очень много.
А 21 сюда совсем не подходит, это специфический маршрут, не претендующий на роль красного, к тому же там 4 остановки, в сезон вовсе не пустеющие, особенно "Берег...". В вашем списке вы еще забыли 79/95. 83 в равной степени относится не только к 41, но и к 32. 82 имеет свой участок у Боткинской, к тому же он в равной степени может быть и частью 70-го. 6 в отличие от всех экс-красных новоделов - старейший маршрут Москвы, который раньше ходил в центр. Из-за неудачно расположенной диспетчерской он был полностью поглощен 43-м, однако непонятно, зачем его оставили до Песчанной площади, когда можно было снова направить 6 в сторону центра, воссоздав бывшую связь. Сегодня, в связи с круголями у Сокола-Аэропорта от 6 было бы больше пользы, если бы он напрямую связывал Ленинградку с хотя бы с Аэровокзалом, а еще лучше - с Белорусским вокзалом. Re: А можете привести хоть один пример "различающихся на пару-тройку остановок"? Где такие в Москве?
karelalex
23.05.2010 02:11
Таким макаром можно и 20 назвать назвать укороченным вариантом пары 86-65, с парой тройкой отличных остановок. И если быть до конца честным, то 37 от 9 и 82 от 12 тоже отличаются на пару-тройку остановок. Re: А можете привести хоть один пример "различающихся на пару-тройку остановок"? Где такие в Москве?
Ватсон
23.05.2010 17:24
Я же написал - 60 отличается от 72, а не 72 от 60. ;) Только "Берег..." полноценно и используется летом. Эта пара скорее относится к различающимся на пару-тройку остановок. Да, верно. Ну, 82 вроде из 12к был создан. А у 70 свой "к" имеется. 84 вполне себе давний новодел. И 6-ка ходила в Центр так давно, что уже все забыли, когда этот было. А вот продление 6-ки до Белорусской вполне можно сделать - Ленинградское ш. не имеет прямой связи НОТ с Ленинградским пр-том. 20 - вполне. Когда он ходил в Центр, это был полноценный маршрут. а сейчас какой-то обрубок. Он с 86 одно время и ходил полностью одинаково. НО там расстояния и остановок все же поболее, чем у того же 60. а 37 от 9 и 82 от 12 отличаются ИМХО только в силу транспортной ситуации в районе хождения. ИМХО 82 сделали заезд к Боткина как замене 23 трамваю. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 23.05.10 17:40 пользователем Ватсон. Re: Троллейбус №6 в Москве
Dmitry Sitin
25.05.2010 19:27
...и добавив нестабильности маршруту 57? Для Тб57 более логичным было бы продление в другую сторону, но, к сожалению, это требует как минимум сооружения новых участков КС (и не только этого, конечно). Если бы на участке Б.Академической у пл.Красный Балтиец был разворот из любой стороны в любую, можно было бы продлить туда маршрут с Ленинградского шоссе, помогал бы 57 на загруженном участке.
Вот это было бы неплохо, образовалась бы новая связь. Вообще м-т "Петрозаводская ул. - платф. Красный Балтиец" имел бы некоторый смысл благодаря связи севера города с Рижским направлением. Существующие 6 и 43 остановку "пл.Ленинградская" пропускают по мосту, а 43к - и под мостом. Re: Троллейбус №6 в Москве
ShSe
26.05.2010 16:42
Знаю, что парк Дружбы был посажен во время Фестиваля молодежи и студентов в 1957 году на месте песчаного карьера. А где карьер, там и кирпичный завод должен быть неподалеку. Re: Троллейбус №6 в Москве
Юра Плоткин
26.05.2010 19:44
Кирпичный завод был на Пулковской ул., на том месте где сейчас жилой комплекс Фортуна-4. Снесли его в 1998 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]