ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Новый троллейбус после КВР в Иванове
Валерий1  26.08.2008 20:27


Очень московские 682ГМ напоминает. Или кузов и есть МТРЗшный?
msk_passenger  26.08.2008 20:34

От этого http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=8025 в нём осталось что-нибудь или только номер?
Окраска, имхо, не очень - мне 400 со светлым верхом больше нравится.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.08 20:40 пользователем msk_passenger.

Обратите внимание, что у него понижена оконная линия (-)

0

Ух ты, сколько отзывов!
Валерий1  26.08.2008 21:10

msk_passenger писал(а)
-------------------------
> От этого http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=8025 в нём осталось что-
> нибудь или только номер?

Похоже только номер. Рама старого 397 гнилая была.

> Окраска, имхо, не очень - мне 400 со светлым верхом больше нравится.

Внутрь него пока не заходил, но снаружи видно, что салон мало чем отличается от 400.

Спасибо Лученецккому Ярославу за наблюдение, сам только что заметил.

Схема окраски понравилась и вообще весь тоже(-).
Костя  26.08.2008 22:05

*

Новые фотографии + маршрутный указатель 9 маршрута.
Валерий1  28.08.2008 10:08


Не опущено у него ничего :)
СтаС  28.08.2008 18:24

А напротив крыша поднята. Опустить оконную линию - это значит спроектировать новый кузов. Это совершенно конкретный типовой 682ой, только явно собранный на каркасе МТРЗ. Просто ребята профиль водосливного желоба привинтили не прямо над окнами, как у оригинала, а на несколько санитметров повыше.

Прикиньте расстояние от арок до окон на 682 и этом (-)

0

Вообще да, вроде получается.
СтаС  29.08.2008 11:31

Правда "прикидывать" неразмеченное относительное расстояние до арок дело жутко не благодарное, лучше прикинуть соотношение с дверным остеклением - гораздо эффективнее и нагляднее. Нафиг вот только они это сочинили?

Да наверно я ошибся, а еще КВР были? (-)

0

Ярослав , могу Вас заверить, Вы редко ошибаетесь
Владимир(Иваново)  29.08.2008 12:16

Да , действительно линия боковых окон занижжена на 30 мм. Пришлось это сделать из за соображений экономии, к сожалению наша отечественная промышленность выпускает оцинкованое железо тока одного формата -1250 мм. Поэтому пришлось окна подгонять под этот формат. Но вообщето рекомендую дождаться КВР следующей 294 машины. там все будет интересней тонированые стекла + поворотные 2-х створчатые двери, и если получится, видоизмененная "морда"

Re: Ярослав , могу Вас заверить, Вы редко ошибаетесь

о5 же позволю заметить наверно 394ой?
А как база 81 решает вопрос с оцинковкой? Или Ярик за все платит не парясь?

Re: Ярослав , могу Вас заверить, Вы редко ошибаетесь
Владимир(Иваново)  29.08.2008 13:53

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> о5 же позволю заметить наверно 394ой?
Совершенно верно, 394-й ... от трамвайной нумерации ни как не отвыкнуть.
> А как база 81 решает вопрос с оцинковкой? Или Ярик
> за все платит не парясь?
не понятно , что именно имеется ввиду: База делает из той же оцинковки, тока отходов получается больше, но к ее чести скажу что они без согласия ЯрТТУ никаких изменений делать сами не решаются.

Re: Ярослав , могу Вас заверить, Вы редко ошибаетесь
Владимир(Иваново)  29.08.2008 15:18

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> о5 же позволю заметить наверно 394ой?
Совершенно верно, 394-й ... от трамвайной нумерации ни как не отвыкнуть.
> А как база 81 решает вопрос с оцинковкой? Или Ярик
> за все платит не парясь?
не понятно , что именно имеется ввиду: База делает из той же оцинковки, тока отходов получается больше, но к ее чести скажу что они без согласия ЯрТТУ никаких изменений делать сами не решаются.

394
msk_passenger  29.08.2008 19:14

А ТИСУ и автономный ход не ожидаются? А то, судя по 289, ивановские капитальщики могут чудеса творить.
Кстати, 397 - РКСУшный?

Вот с 289 все наверно можно переставить на троллейбус (в разумных рамках)

Про базу:
Если оцинковка 1,25, то получается что это расстояние от низа троллейбуса до оконной линии? Так вроде оно и есть? Тогда у остальных получается шов чтоли?

Re: 394
Владимир(Иваново)  29.08.2008 22:27

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ТИСУ и автономный ход не ожидаются? А то, судя
> по 289, ивановские капитальщики могут чудеса
> творить.
> Кстати, 397 - РКСУшный?

ТИСУ (транзисторный надо заметить) а не классический тиристорный,планируется освоить в следующем году. Просто в данный момент весь упор делается на ускорение темпов КВР. Чтоб бывшее трам. депо уцелело , а не ушло с молотка, необходимо в краткие сроки увеличить парк машин хотя бы до 40.А вот автономный ход на троллейбусах куда дороже в установке , чем в трамвае. Так что автономный ход требует дополнительного финансирования.

Re: 394
Алекс Э.  29.08.2008 22:37

> ТИСУ (транзисторный надо заметить) а не классический тиристорный

Транзисторный - это ТрСУ. ТИСУ - это тиристорный.

> А вот автономный ход на троллейбусах куда дороже в установке , чем в трамвае

Почему именно? Насколько я знаю, автономный ход - это аккумуляторы и детали, чтобы всё это работало. Почему это на трамвае что-то должно быть дешевле? Принцип работы-то один и тот же.

> чтоб бывшее трам. депо уцелело , а не ушло с молотка,
> необходимо в краткие сроки увеличить парк машин хотя бы до 40

А что, сейчас реально веют тенденции, чтобы недавно отремонтированное (пусть частично и по печальному поводу) строение продавать? Или это лишь Ваше предположение?

Re: 394
Владимир(Иваново)  29.08.2008 23:23

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транзисторный - это ТрСУ. ТИСУ - это тиристорный.
Вы это знаете, но многие путают по сей день
> Почему именно? Насколько я знаю, автономный ход -
> это аккумуляторы и детали, чтобы всё это работало.
> Почему это на трамвае что-то должно быть дешевле?
> Принцип работы-то один и тот же.
ну если вдаваться в подробности, на трамваи нужен аккумулятор( или ионистр) с большим внутренним сопротивлением + достаточная емкость т.к. нулевая точка преодоления статической составляющей довольно большая (большая масса) но вот за счет большего КПД трамвай с таким же аккумулятором преодолеет больший путь , чем троллейбус.А вот емкость аккумулятора троллю нужна гораздо большая.
> А что, сейчас реально веют тенденции, чтобы
> недавно отремонтированное (пусть частично и по
> печальному поводу) строение продавать? Или это
> лишь Ваше предположение?
Да какие там предположения? с самого начала ежу было понятно ради чего все затевалось.

Re: Вот с 289 все наверно можно переставить на троллейбус (в разумных рамках)
Владимир(Иваново)  29.08.2008 23:37

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про базу:
> Если оцинковка 1,25, то получается что это
> расстояние от низа троллейбуса до оконной линии?
> Так вроде оно и есть? Тогда у остальных получается
> шов чтоли?
Честно говоря, без шва не обойтись в любом случае. А так все верно. А что касаемо 289 трамвая, так ставить с него ТрСУ( подчеркнул )на троллейбус так же целесообразно как двигатель Ягуара на запорожец.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]