ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЗиУ - 9 Топ спид
707  02.03.2003 15:31

Я был свидетелем 105 км ч. На сцепке (по-самарски - на "крокодиле"). Кто даст больше ?

RE: ЗиУ - 9 Топ спид

106 км/ч было у ментов на радаре, когда они остановили троллейбус ЗиУ-682Г00 41-го маршрута в городе Минске на перегоне Плеханова-Шепичи.

RE: ЗиУ - 9 Топ спид

Кстати, не совсем ЗиУ, но всеже. АКСМ-101ПС №2081 на Партизанском проспекте разогнался порядка 110 км/ч

Ну и к чему опасные "рекорды"? Содействовать снятию линий??? (0)
Виталий (wit721)  02.03.2003 20:11

(0)

RE: А как насчет таких скоростей в Крыму?
Андрей Янковский  02.03.2003 20:27

В 2000 году я из Ялты в Симферополь на автобусе (по-моему Iveco) ехал. Сидел сразу за водителем и иногда смотрел на спидометр. Частенько скорость была 90-100 км/ч, а иногда до 110 доходила. Если на троллейбусе такую скорость можно развить, то почему их там не разгоняют? Опасно? А на автобусе значит не опасно? А у ЮМЗ-Т2 мощность 130 кВт, так что он без проблем "сотку возьмет". На испытаниях ЮМЗ-Т2-09 трассу (85 км) проходил за 2 часа, в то время как 14Тр - только за 2 часа 40 минут.

RE: А как насчет таких скоростей в Крыму?
707  03.03.2003 09:37

ЗиУ - 9 , если я не ошибаюсь - тоже 130 кВт, а "гОрник" и того больше. Насчёт Крыма, и насчёт "снятия линий" - Снять линию можно, если подвеска зависимая (жёсткая). Все эти рекорды установлены на независимой подвеске, которую завалить очень тяжело. В Крыму даже местные внутригородские линии - в основном независимые - потому возвожна такая скорость. Кроме того, всегда в любом парке есть свои "испытатели", которые добираются до сверхзвуковых скоростей, умудряются "резать" ночью маршрут, снимая штанги и спускаясь накатом, экономя крюк, или любители развернуться на улице шириной 14 метров. :-)

RE: ЗиУ - 9 Топ спид и не только
Юрий Аралов  03.03.2003 10:42

Где-то лет 6 назад показывали по телевизору водителя, который помимо всего прочего рассказал о том, как он в Москве на Ленинградском шоссе рано утром "положил" стрелку спидометра. Судя по тому, что речь шла о ЗиУ-9, то более 120 км/ч.

Вопрос про зависимые/независимые подвески: что под этим подуразмевается? Я пониамю так:
Зависимые: сеть висит на растяжках, находящихся на одном уровне с тяговыми проводами.
Независимые: сеть провешена на консолях или растяжках, находящихся выше уровня тяговых проводов, которые крепятся ко второму ряду проводов.

Что касается испытателей и прочих лихачей:
Было время, когда в Москве Тб5,15 разворачивали со стороны Лужников на Кропоткинской. По нормальному это делается с двойной перестановкой штанг через переулок, но в этом варианте остановка "ст. м. Кропоткинская" объезжается стороной. Народу на ней всегда очень много, билеты там покупают, одним словом "хлебное" место.
Тогда на площаде висела заброшенная линия (сейчас её перестроили под разворот Тб16), которая шла из ниоткуда к той самой остановке. Кто знает - старые провода Тб5 с Волхонки на Пречистенку. На них можно было попасть путем перестановки штанг посреди площади под 80 градусов. Но это не самое интересное. После того, как линию забросили, поперек неё натянули новую линию, но перектресток вешать не стали, а просто использовали старые провода в какчестве растяжек. Так вот, наши доблестные водители через эту заброшенную ветку активно разворачивались: переставляли штанги, разгонялись, проходили это пересечение с "автосъемом", после чего выходили, ставили штанги и ехали дальше. Ещё один любопытный момент: этот опасный участок спокойно можно проехать накатом с горочки: вывернул с основной линии, не переставил штанги, а просто опустил, и спокойно накатом проехал площадь. Но НИКТО НИКОГДА так не делал, все предпочитали автосъем. Все это действие происходило посреди площади в центре Москвы на глазах у сотрудников ГАИ и никто ничего не предпринимал. Это безобразие продолжалось до тех пор, пока эту ветку не перестроили под новый разворот для Тб16.

RE: ЗиУ - 9 Топ спид и не только
Антон Куликов  03.03.2003 11:36

>Вопрос про зависимые/независимые подвески: что под этим
>подуразмевается? Я пониамю так:
>Зависимые: сеть висит на растяжках, находящихся на одном уровне
>с тяговыми проводами.
>Независимые: сеть провешена на консолях или растяжках,
>находящихся выше уровня тяговых проводов, которые крепятся ко
>второму ряду проводов.
Я помню, что подвеска бывает струнная и бесструнная. Так, на абсолютном большинстве московских улиц (на моей Молостовых в том числе) подвеска струнная.

Кто такой "автосъём"??
Николай  03.03.2003 12:08

Сорьки что не по теме:

> Так вот, наши доблестные водители через эту заброшенную ветку > активно разворачивались: переставляли штанги, разгонялись,
> проходили это пересечение с "автосъемом", после чего выходили, > ставили штанги и ехали дальше. Ещё один любопытный момент:
> этот опасный участок спокойно можно проехать накатом с
> горочки: вывернул с основной линии, не переставил штанги, а
> просто опустил, и спокойно накатом проехал площадь. Но НИКТО
> НИКОГДА так не делал, все предпочитали автосъем.

Что это за страшный зверь такой "автосъем" и как он работает???

RE: Кто такой "автосъём"??
707  03.03.2003 12:35

Про подвески - всё правильно, зависимая - растяжки цепляются непосредственно к напрвляющим (или как они там называются)
Если сеть натянута плохо или есть в районе я ма или как в повороте машина режет дугу, палки летят. То-есть, штанги идут за проводами и любой изъян в сети может помочь потерять палки. Дальше, при хорошей скорости если теряешь палки, они поднимаются и "собирают" разтяжки, иногда так можно уложить сеть.

На независимой подвеске у проводов есть некая степень свободы, которая позволяет проводам идти за штангами, а не наоборот. Растяжки таких подвесок обычно проходят выше плоскости силовых кабелей. Потому и риска меньше.

Стоимость независимой подвескигораздо выше и идея гораздо младше.
Я не знаю о других городах, но в Самаре сохранились участки, где сеть вешали 40 лет назад. Вообще, на маршрутах, где надо много крутить руль ничего кроме жёсткой подвески не подвесишь.

"Автосъём" - это, как я понимаю - на некоторых моделях есть в задних буксах (которые наятгивают верёвки) привод, который может оттянуть штанги? У нас пружины этих букс почти никогда не работали (нежная деталь). Поэтому, на лесенке откидывалась площадка, там сидел помощник и оттягивал.
Вообще, по ТБ и спускаться накатом и переставлять штанги на ходу - преступление. Накат - величайшее преступление, потому как компрессор не работает - воздух вышел - нет тормозов.

RE: Кто такой "автосъём"??
Юрий Аралов  03.03.2003 18:05

Под "автосъемом" я подуразмевал другое. Задние буксы (по-московски - "штангоуловители") тогда ещё в Москве не были задействовали вообще. Кажется 3 машины (из более чем 1600) тогда с ними ходило (5681,8312,8637). И то, я не помню, 5681 может уже позже появилась.
Дело происходило так: троллейбус разгонялся где-то до 10-15 км/ч, подъезжал к этому пересечению, башмаки бились об перемычки, предшествующие непосредственно пересечению с действующей линией и палки слетали сами, после чего их ещё надо было собирать.

За путаницу с терминологией извиняюсь.

"Альтернативный" способ
Лев  04.03.2003 03:03

У остановленного троллейбуса верёвку заматываешь сзади за - крюк, ступеньку, площадку лесенки... Так, что она не туго, но -натянута, а башмаки - устойчиво на проводах. Прыг в руль и вперёд! А около препятствия - берёшь чуть в сторону; штанги с проводов-то срываются, но об оттяжки и пр. - не бьются! Верёвки не дают.
Видел такое несколько раз, но сам - не применял.

RE: "Альтернативный" способ
707  04.03.2003 10:19

мне кажется такой способ не супердейственный - потому как подходит он для абсолютно ровных участков с абсолютно ровно подчвешенной сетью. А в России - это, увы редкий случай

Самара
Павел  04.03.2003 13:02

А где в Самаре можно "срезать" маршрут при помощи спуска накатом? По-моему, все варианты слишком длинные или слишком крутые.
И ещё интересно, где в начале 90х подвеска считалась самой плохой?

RE: Самара
707  04.03.2003 15:11

В Самаре - я не помню уже названий улиц, но попробую объяснить.
Если ехать по Толстого (кажется) и повернуть налево по направлению к Хлебной площади (пл.Дзержинского), то можно не поворачивать, а оттянуть штанги и скатиться прямёхонько к 6-му причалу. Вариант подходит для 1-го или 3-го маршрута (1990 год + - ). Просто не помню, какой из них там спускается а какой поднимается. Там внизу был в то время съезд прямо в Волгу и ходила байка, что кто-то потерял тормоза и так скатился в реку. Не знаю, правда ли это, но глубокой ночью я лично (без пассажиров) так скатился куража ради (дурак). А около дворца пионеров, по 11-му как то положили сеть и вот этот спуск я тоже спускался без штанг, что-бы как-то вернуться в парк.

RE: Самара
707  04.03.2003 15:17

Если вопрос про подвеску - в Самаре, то в моём районе (1), маршруты 1,3,11,16 первые три маршрута были самыми погаными и в смысле планирования (например три паука подряд или стрелка под уклон, и тут-же поворот налево) и в смыле сети как таковой. Опять же не помню улиц, но когде едешь от вокзала и поворачиваешь около стадиона (церкви) налево - штанги летали нараз. Там дуга была просто огромная, и не срезать её при повороте налево было очень тяжко, просто ползли.
А на 16-м, когда выбирались в сторону Нового Автовокзала - всё пучком, особенно на Московском - там, кстати я и видел 105 кмч на спидометре

RE: Самара
Павел  04.03.2003 16:41

Да, конечная "Крытый рынок" у 3 и 11 весёлое место. Сейчас посчитал, чтобы после высадки пассажиров развернуться, надо пройти расходную стрелку, затем 2 сходных, а затем 3 расходных. А после этого выйти, переставить штанги для проверки утечки тока, и ещё проехать вперёд.
Сейчас 1 депо объеденилось со 2 депо и стало объединенным депо. 1 маршрут отменили, теперь 16 обычно ходит до речного вокзала. 3 маршрут ходит до речного вокзала мимо дворца пионеров (как и раньше) и там же возвращается обратно. 3 маршрут пробовали пускать не по ул. Льва Толстого, а по ул. Самарской, но он там не прижился. "Крокодилов" тоже больше нет. Но зато 2 маршрут продлили до Безымянского рынка, и на нём довольно много машин.
Вообще, в старом городе интенсивность движения несколько сократилась, но зато машины из 1 депо теперь работают на 2 маршруте и частично на 17(его теперь обслуживают два депо). Я думаю правильно сделали, пассажиров на 2 и 17 гораздо больше чем в старом городе.
Зато у 16 маршрута появилось проблемы по выходным. На Антонова-Овсеенко рядом с автомобильным рынком появился книжный рынок. Там есть место, где посреди улицы газон и два ряда в каждую сторону, и провода подвешены близко к бордюру. Газоны сейчас засыпаны снегом, который не вывозят и автомобили паркуют с двух сторон односторонней дороги. 16 пробирается на предельном отклонении штанг между двух рядов припаркованных автомобилей. Штанги там часто слетают. Но зато теперь по выходным и пассажиров на 16 стало больше.

RE: Самара
Павел  04.03.2003 17:04

Да, здорово. Уклон там приличный, и длина тоже. Я таких "срезок" ни разу не видел, хотя по ночам на этих маршрутах не ездил.
Зато однажды на 12 интересно проехал. По Московскому шоссе была большая пробка, так он свернул на центральном автовокзале, как 16. На кольце 16 переставил штанги(там стрелки нет), дальше поехал через Безымянский рынок. Там поворота на ул. Победы нет, так он перекрёсток (метров 15) накатом прошел. В троллейбусе кто-то из депо ещё ехал, так он штанги держал. Дальше через площадь Кирова и по маршруту. Зато на конечной он был единственным, быстро отметился и уехал. Первые, кто стоял в пробке, только минут через 15 подъехали.

RE: Самара
707  04.03.2003 17:18

Мне больше всего 16-ый нравился. Студентов туда пачками сажали. - Там пахать надо было - пассажиров море, маршрут 1ч,47м. Хрен успеешь. Все страпёры сидели на 11-ом. Там где всё больше воздух возишь. Круг был прописан за 50 минут, мы сходя с 16-го по-привычке гнали, заканчивали за 37-40 минут.

RE: Самара
707  04.03.2003 17:22

Павел, а где сейчас первый парк ? Там-же ? или столуются в другом месте? Если их объединили со вторым - куда стоко машин девать - около Крытого даже тогда было очень тесно.

Был такой водитель!
Константин  04.03.2003 22:41

Действительно он положил стрелку. Впрочем, по его словам, до 130 км/ч она клалась только на одной машине парка (номер не помню). Остальные более тихоходны. Но, километров 75 - 80 возьмет практически любой ЗиУ-9. С крокодилами, т.е. ЗиУ-10 посложнее. Ну а самыми быстроходными были ЗиУ-5. На них, по словам того же водителя от Сыр-бора до Сокола ночью минут за десять можно было спокойно доехать. Среди других "быстрых" машин - ТС. Несколько ТС-ов тоже ходили по Ленинградке, то есть по 6-му машруту. Тогда остановка Пулковская ул. была по требованию и называлась Кирпичный завод.ю Перегон от Водного до Флотской получился внушительный. Так здесь на ТС с полным салоном стрелку на второй круг хорошо отправили (Там спидометр был до 80-ти км/ч). Насколько сказать трудно, но водитель сбросил ходовую педаль, когда ему показалось, что еще немного и машина взлетит. Вот такая вот байка 1-го парка. Ну а ЮМЗ-Т2 в Крыму действительно самая быстрая машина. В график при любой загрузке и любом количестве остановок вписысвается запросто. И едет явно не спеша. Сам несколько раз на енего попал. Скоростные качества этой машины - великолепны!

RE: Был такой водитель!
707  05.03.2003 10:14

Константин - мы о Самаре говорим илил о Питере?
Крокодил на прямых участках был быстроходнее "нормальной" девятки. В Самаре "Крокодил" - сцепка, не гармошка. В сцепке на одну лобовушку - два двигателя - потому она и гоняла как сумасшедшая.

RE: Был такой водитель!
Юрий Аралов  05.03.2003 10:53

Константин говорит о Москве, 1-й троллпарк.
"Константин" и "т. Константин" это разные люди, причем даже из разных городов. Первый из Москвы, второй из Питера.
В Москве сцепок почти не было. Была одна или две экспериментальных в 80-х годах, но от них отказались. Крокодилом у нас (в Москве) зовется ЗиУ-10.

В связи с тем, что форум уже давно вышел за пределы Московской области, предлагаю во избежании путаницы в терминологии, городах и т.п. в подобных обсуждениях писать город о котором идет речь. Не все знают Москву, также как не все знают Самару. Поэтому не для всех географические названия Сокол, Флотская или Водный о чем-то говорят. Про "Сыр-бор" я вообще молчу - уверен что даже не каждый москвич поймет о чем речь.

Студенты водили троллейбусы? Это очень интересно (0)
т. Константин  05.03.2003 12:26

5

RE: Студенты водили троллейбусы? Это очень интересно (0)
707  05.03.2003 14:01

Гы ! А что интресного ? Девчонки наши трамваи водили, пацаны - троллейбусы - подработка неплохая, если к нарядчице подход иметь.
В Самаре вообще действовало местное разрешение водить троллейбус с 18-ти лет, а не с 21-го. Водил катастрофически не хватало.

RE: Самара
Павел  05.03.2003 14:45

Первое депо (также как и второе) осталось на прежнем месте. Объединение больше юридическое, на проходной 1 депо теперь написано "Объединеное троллейбусное депо". Ну и маршруты совместно обслуживают. Раньше например на 4 маршруте были машины только второго депо(двухзначные номера), а теперь и второго и первого (трехзначные номера).
Кстати, а как по вашему, в Самаре депо или парки? Официально по-моему депо.

RE: Самара
Павел  05.03.2003 15:13

У 11 маршрута в то время конечная была ещё на Первомайской? Там разворотный круг был очень маленький(по моему самый маленький в Самаре). Интересно, с его прохождением проблем не было?

Еще вопрос интересный есть. Как раньше измеряли утечку тока? Где-то в середине 90х появилсь посты контроля утечки тока. Они расположены так, чтобы троллейбус проверялся на каждом круге. Сама проверка с перестановкой штанги довольно много времени занимает. Вот интресно, как раньше без всего этого жили.
С этой проверкой ещё был прикол у 2 и 16 на Крытом рынке. Пункт проверки расположен до остановки, поэтому водитель останавливал троллейбус, объявлял что выход запрщён, открывал переднюю дверь и шел переставлять штангу. Несознательные пассажиры все равно шли в переднюю дверь. Но там им кондуктор сообщал что выход запрёщен и до остановки ещё не доехали. Водитель возвращался, проезжал 20 м и наконец открывал все двери. Но сейчас это уже упростили, желающих пассажиров высаживают до проверки утечки.

Кстати, 16 единственный, у которого диспетчерская посредине маршрута. Для пассажиров довольно неудобно. А водителям всё равно где диспетчерская, в конце маршрута или в середине?

Конечно, интересно
т. Константин  05.03.2003 15:57

В Ленинграде или СПб не помню, чтобы водители общественного транспорта были "подработчиками". В кондукторы берут студентов на более-менее свободный график, а чтобы водителем...

Интересно, а как это отдельно взятый город может снизить возрастной ценз?

RE: Самара
707  05.03.2003 16:03

Павлу :
1) По-моему, тогда все парки назывались депо.
Городское депо - 1.
Китайцы - 2
3 - не помню, как их кликали.

Утечку в те времена на линии не проверяли.
Утечка проверялась в двух местах в парке. Первое - на выходе с ямы (из ремонтного цеха), Второе - на самом выезде из парка, против диспетчерской парка. С этой утечкой у нас тоже был прикол. По-моему 815 машина била пассажиров, её отправили в парк, электрики гоняли её вокруг парка недели две, пока не нашли в чём дело. Видимо, кто-то из перегонщиков отодрал молдинги с борта, а потом сам их прикрутил, длинющим саморезом и вошёл строго в силовой кабель с левой стороны в районе средней двери (он там как раз спускается с крыши). Очень долго искали.

Диспетчерская посередине или в конце маршрута - абсолютно фиолетово. Часы везде стояли. Но на 16-ом на Крытом мы не отмечались. А на остальных - да.

На 11-ом тогда как раз только заселили новый жилой массив, так что я успел и на старом разворачиваться и на новом. На этом кругу глубокой ночью доблестный экипаж 818-ой машины в полном составе и с компанией сочувствующих (малолетки, которые катались по 26 часов в сутки) трахнули какую то девку хором, все отловили трипер и долго отмазывались от ментуры. Она на них заяву подала за износ.

RE: Самара
707  06.03.2003 12:37

т.Константину - Вам что, фотку прав прислать ? :-) Это было разрешение по области. Я водил троллейбус в возрасте 19-20 лет.

Да нет, не надо. Просто удивился (0)
т. Константин  06.03.2003 13:36

77857

какой узбек написал что у ЗИУ 9 потолок 60?
Илья  07.03.2003 15:29

Мой дружбан ездит как минимум 70 если вечером. Имашна ЗИУ 682гон

RE: какой узбек написал что у ЗИУ 9 потолок 60?
Юрий Аралов  07.03.2003 15:55

Да такой: троллебус это в первую очередь именно городской транспорт. Междугородние и пригородные линии это скорее исключение, чем правило. А согласно ПДД, в населенных пунктах (к коим относятся и города), больше 60-ти низзя. Вот и написали, чтобы троллейбус формально никак не мог превышать максимально допустимую скорость.
А то, что отдельные экземпляры 130 прут..., так это уже не к разработчикам, машина формально больше 60 не может.:-)))

Re: Барнаул (-)
murr.miaow  16.01.2006 03:42

0

RE: Самара

Еще у 6 маршрута диспетчерская посреди маршрута

Re: Самара

Зачастую маршрут срезают накатом по ул.22 партсъезда от.Антонова овсеенко до Победы.

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
денис фролов  30.08.2007 17:17

Мой друг водила троллейбуса разгонял БКМ с ограничителями днем при мне до 87, а ночью 98 км/ч.По мичуринскому проспекту.

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Andreas.  01.09.2007 15:00

A v Krimu kakaja skorostj na trasse?

Мтрз петрозаводск
Юрий  06.09.2007 20:05

Когда в 2005 году к нам в петрозаводск пришел МТРЗ-5279, в парке долго не могли его довести до ума. То одно накроется, то другое. Когда же через две недели он вышел на обкатку мы разогнали его до 110 км\ч на ключевском шоссе. Находиться в этот момент в салоне было по-настоящему страшно

Re: Самара
maximsamara810  03.10.2007 22:12

Я спускался по 22 Партсъезда от Антонова-Овсеенко до Победы.
На книжном рынке сеть давно перенесли



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 22:24 пользователем maximsamara810.

Re: Самара
ROOT  04.10.2007 00:14

maximsamara810 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я спускался по 22 Партсъезда от Антонова-Овсеенко
> до Победы.

> На книжном рынке сеть давно перенесли

А причем здесь книжный рынок?
Здесь имелось ввиду параллельно трамваю, сокращение пятнашки в депо "с горы" (чтобы не через Калинина и Безымянский рынок, а по 22 партсъезда).

Информация от 1тп (мск)
Илья Ковалёв  05.10.2007 03:37

Водитель этого предприятия году в 1994-м мне говорил, что на полигоне в Энгельсе, сняв ограничитель, они его разогнали до 200... Это невозможно, ибо законы аэродинамимки никто не отменял, и он должен был либо развалиться, либо взлететь...

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
nikooolay  11.03.2008 01:18

В запорожье в 90-ые выжали 103 км на хортице , правда гаи остановило . Дело было глубокой ночью.

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Туляк  11.03.2008 04:47

Ну на фига такие скорости для троллейбуса? Это к вопросу о зависимой и независимой подвесках КС... Да какая она б не была, штанги летают за милую душу на обоих! Проверено опытом. Во-первых, штанги могут упасть от элементарного зажима на стыках проводов. Никогда не слышали, как в этих местах головка ТП "чирикает" по зажиму? Достаточно чуток зажимчику отслоиться или наехать щёчками на него со смещением и аревидерчи! Во-вторых, как бы выше контактного провода растяжки не ставились, всё равно, сброшенная с провода штанга её достанет или ещё за что-нибудь зацепится. Уж она найдёт, ЗА ЧТО. И металлические кронштейны, на которые вешается вся эта богодельня, тоже пока никто не отменял. У меня недавно был случай: на плотине (в Туле, 4,5 маршруты) буквально на ровном месте, чуток не доезжая изолятора, при скорости 40 км/ч сбросило штангу. Я сперва подумал, что попал на обесточку за секционом, но он был ещё впереди. Зуммер запел, но секунды 4 никакого грохота, всё мирно и спокойно. Также спокойно торможу, чтоб пассажиры не полегли... и тут как долбануло! Штанга-то вверх пошла, вроде растяжек нет, но есть тот самый кронштейн. Вот по нему и шарахнула. После этого от раскачки сети и вторая упала. И всё это, повторю, на скорости 40 км/ч! Чего упала, хз, ни до, ни после, ни у кого-нибудь другого, ничего подобного в этом месте не происходило. А если бы было 100 км/ч? Считайте, минус премия и талончик из книжки водителя... Лично я в своё время остыл от таких скоростей, чего и всем желаю. ЗиУ-9 на Воробьёвых Горах разгонял однажды до 80, но было страшновато, даже со штангоуловителями. Теперь - 60 - это предел, да и то, только там, где уверен хотя бы на 99%. А уж о состоянии КС и говорить не хочется - где, в каком городе сейчас за ней следят должным образом?
Мужики и дамы, возите людей и не ищите приключений на свой задэ! :)

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Валера_  27.03.2010 09:25

В Кишиневе по виадуку разогнался на ЮМЗ Т2 92 км потом спидометр начил барахлеть а на Зиу-9 ехал еще быстрее но спидометров у них нет...

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Malder  29.03.2010 15:59

опана даже и не думал что наши молдавские ребята будут пытаться такое сделать!!!
Отсюда такой вопрос ко всему форуму-:Ребята в кабине стоит спидометр и видно он работал только в свои лучшие дни,можно ли его заного "реанимировать" используя детали с авторынка и что из этого понадобиться?уж очень хочется у себя увидеть работающий спидометр!
да насчет наших электронных спидометров-в свое время будучи еще проходя стажировки с пассажирами на 3730 транс альфе часто сравнивал скорость движения по спидометру
с рядом едущим автомобилем то заметил что зачастую электронный спидометр показывал на порядок большую скорость чем была на самом деле...

Re: ЗиУ - 9 Топ спид
Сергей Филатов  29.03.2010 21:07

Цитата (Malder)
да насчет наших электронных спидометров-в свое время будучи еще проходя стажировки с пассажирами на 3730 транс альфе часто сравнивал скорость движения по спидометру
с рядом едущим автомобилем то заметил что зачастую электронный спидометр показывал на порядок большую скорость чем была на самом деле...

Так-же спидометр врет и на ЗиУ-682, завышение скорости примерно на 15-20% а вот счетчик километража наоборот занижает пробег. Проехав 14км показывает 12км.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]