ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Re: Тамбов. Начало конца?
Soloway  12.09.2008 12:27

А вот такая новость:

Тамбов откажется от троллейбусов

Наиболее протяженные и загруженные троллейбусные маршруты № 6 и 7, соединяющие северную, южную и западную окраины Тамбова с деловым центром, будут обслуживаться автобусами, такое сообщение распространила 11 сентября администрация областного центра, передает корреспондент ИА REGNUM. По словам чиновников, электрический транспорт временно прекращает свою работу из-за долгов по оплате электроэнергии.

Полный текст: http://www.regnum.ru/news/fd-central/tambov/1053603.html

По телевизору сказали, что Тамбов делает ставку на троллейбусы, долги вероятно погасят после продажи металлолома (-) (-)
Чока  12.09.2008 19:37

0

А тамбовский металлолом, интересно кто купит? (-)
Дмитрий 89  12.09.2008 23:22

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 23:23 пользователем Дмитрий 89.

По всей видимости именно тот, кому нужен металлолом, потому что это всё равно не ездит. (-) (-)
Чока  13.09.2008 19:00

0

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  29.09.2008 09:02

В субботу 27.09.2008 троллейбусы вернулись на маршруты №6,7,9,10,12. Движение по ул. Мичуринской и Базарной возобновлено! Значит пока рано хоронить Тамбовских "рогатых"!

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  29.09.2008 11:13

Ну они не то чтобы прямо все не работали, а 7 и 12 изменили трассу, вместо 6,9,10 и наверно 14 ходили автобусы ТамбовЭлектроТранса, а высвободившиеся троллейбусы также обслуживали маршруты 2 и 16 (16 это Динамо-Пигмент).

А то, что линия по Базарной-Мичуринской вернулась на самом деле очень здорово.

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  18.12.2008 14:17

Хоть и живу в Тамбове, а по этой теме тишина. Ни словом никто не обмолвился. Что произошло? Кто купил чермет?

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  18.12.2008 15:30

Да важно ли кто купил чермет? Сообщаю почти официально, тамбовский троллейбус жив и умирать не намерен. От планов по закупке 40 машин ничего не осталось, но в этом виноват город (там же политические проблемы были с арестом Косенкова), а теперь всё успокоилось и есть новые планы по обновлению ПС. Собственно куча новых ЛиАЗов 5256 (автобусы) являются одной из частей этого плана. Если всё пойдёт, как запланировано, то будут ещё и троллейбусы новые, и автобусы.

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  12.03.2009 12:31

На вопрос представителям власти на тамбовском форуме о закупке троллейбусов получил следующий ответ.
http://www.tamboff.ru/viewtopic.php?p=791980#791980

Только не Волгоград, а Вологда, позже извинились и исправились.

http://www.tamboff.ru/viewtopic.php?p=792700#792700

Более подробных данных, к сожалению нет, но если обещания исполнят - это радует.

Re: Тамбов. Начало конца?
Алекс Э.  28.04.2009 17:14

28.04.09
Как сохранить троллейбусы и их пассажиров

Не все гладко сегодня на троллейбусных маршрутах Тамбова. Проблемам этого вида транспорта, экологически чистого и одного из самых удобных, было посвящено рабочее совещание, которое провел губернатор Олег Бетин. В свой кабинет он пригласил главу администрации областного центра Петра Черноиванова, директора ООО «Тамбовэлектротранс» Алексея Карулина, начальника управления государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГАИ) Олега Кузьменко, председателя областного объединения организаций профсоюзов Евгения Князева, своих заместителей Николая Коновалова и Николая Перепечина, председателя областного комитета по регулированию тарифов Олега Нефедова, заместителя начальника областного управления транспорта и автомобильных дорог Альберта Чурилова, депутата Государственной думы Алексея Плахотникова.

Речь шла о деятельности ООО «Тамбовэлектротранс», 50 процентов акций которого находится в муниципальной собственности, остальные принадлежат Вологодской холдинговой компании, которая в настоящее время заявила о выходе из бизнеса. Сегодня транспортное предприятие испытывает экономические трудности, несет убытки, себестоимость одной поездки достигает 12 рублей, его кредиторская задолженность составляет 50 миллионов рублей.

По информации Петра Черноиванова, 21 миллион рублей на погашение долгов заложен в городской бюджет, однако этих средств явно недостаточно для нормальной экономической деятельности предприятия, которая имеет большое социальное значение, а каждый сбой в троллейбусном движении сопровождается отрицательным общественным резонансом. Как отмечалось на совещании, чрезвычайно высоки потери электроэнергии, изношено оборудование подстанций. К началу лета возможно повышение тарифов, но не более чем на один рубль за одну поездку. Однако, по образному выражению Олега Бетина, «сажать предприятие на бюджетную иглу» никто не собирается.

Губернатор поручил участникам обсуждения детально разобраться в экономической ситуации «Тамбовэлектротранса», выяснить, за счет чего можно вывести предприятие в число эффективно работающих. Все конструктивные предложения будут рассмотрены в самое ближайшее время на новой рабочей встрече в кабинете губернатора все в том же составе.

Еще одна важная проблема была затронута на совещании. Олег Бетин сказал, что к нему поступают обращения тамбовчан о хулиганстве в транспорте, на выходки дебоширов водители, кондукторы зачастую не реагируют. Начальник управления ГАИ Олег Кузьменко ответил, что правоохранительные органы сделают все для пресечения оскорбления пассажиров. В этом помогут не только инструктаж с водителями, но и спутниковая система наблюдения «Глонасс», датчики которой устанавливаются на пассажирском транспорте. Поездки в тамбовских троллейбусах и автобусах будут безопасными.

Управление пресс-службы и информации администрации области

http://news.tambov.org/28/04/2009/kak-sokhranit-trolleibusy-i-ikh-passazhirov

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  01.05.2009 18:27

Новость про уход ВХК довольно плохая. Сразу возникает вопрос, останутся ли Тамбове 7 троллейбусов ВМЗ, принадлежащих Тамбовэлектротрансу, а не арендованных им у города. да и заявления городской и областной администраций отдают идиотизмом. Чтоб не посадить троллейбус полностью на бюджетную иглу нужны: 1) Новая КС, старая изношенная и из-за неё больше расход электричества 2) Новый электронный ПС, который меньше ест 3) новая схема маршрутов с некоторыми новыми линиями. Вот если на всё это выделить деньги сейчас и всё это сделать, то потом троллейбус реально если и будет просить денег на свою работу, то несопоставимо меньше, чем сейчас. В администрации же вероятно считают, что троллейбусы и так смогут поехать там, где у них нет линий и соберут там пассажиров...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.09 18:27 пользователем Чока.

Re: Тамбов. Начало конца?
Олег Бодня  05.05.2009 10:39

Общался недавно с одним из представителей "Тамбовэлектротранса". Основная проблема в том, что город не компенсирует расходы, вызванные перевозкой льготников, и не даёт повышать стоимость проезда до экономически выгодной величины. Вероятно, представителям ВХК уже надоело ждать, когда события примут положительное развитие, и они решили выйти из бизнеса.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  05.05.2009 10:45

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Общался недавно с одним из представителей
> "Тамбовэлектротранса". Основная проблема в том,
> что город не компенсирует расходы, вызванные
> перевозкой льготников, и не даёт повышать
> стоимость проезда до экономически выгодной
> величины. Вероятно, представителям ВХК уже надоело
> ждать, когда события примут положительное
> развитие, и они решили выйти из бизнеса.


Ну почти так всё и было, разве что за льготников город рассчитывается, хоть и кое-как. Дело в том, что если он это перестанет делать, тогда в городе встанет весь транспорт, троллейбусы работают по тем же принципам, что и автобусы, льготы везде одинаковые. А вот стоимость проезда поднять не дают, хотя ежу понятно, что при 7 рублях нельзя платить все налоги и оставаться в плюсе.

Re: Тамбов. Начало конца?
Soloway  06.05.2009 13:10

Тамбовские власти намерены сохранить троллейбусное сообщение в областном центре. Решение принято на совещании у губернатора Олега Бетина. Участники встречи детально обсудили предкризисную ситуацию в ООО "Тамбовэлектротранс", осуществляющего в Тамбове перевозки пассажиров троллейбусами, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По словам генерального директора "Тамбовэлектротранс" Алексея Карулина, предприятие, 50% акций которого находится в муниципальной собственности, испытывает экономические трудности. Себестоимость одной поездки в троллейбусе, по подсчетам транспортников, в мае 2009 года составляет 12 рублей, а стоимость билета на проезд - 7. В результате растет кредиторская задолженность ООО "Тамбовэлектротранс", финансовые средства на техническое перевооружение и модернизацию отрасли не выделяются.

В качестве выхода из сложившейся ситуации чиновники предложили учредить муниципальное автономное учреждение, куда передадут находящиеся на балансе "Тамбовэлектротранса" троллейбусы, автобусы, имущество и ремонтную базу. Автобусы планируется сдавать в аренду, а средства направлять на модернизацию предприятия и троллейбусной контактной сети. Параллельно решаются задачи вхождения Тамбова в целевые программы по техническому перевооружению троллейбусного сообщения, ремонту электрических сетей.

Источник - http://www.regnum.ru/news/1159449.html

Re: Тамбов. Начало конца?
Жан-Поль  08.01.2010 11:28

В Тамбове создадут муниципальное троллейбусное предприятие

Тамбов. 9 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Тамбове в ближайшее время
будет создано муниципальное предприятие "Горэлектротранс", которое
займется троллейбусными перевозками, сообщил "Интерфаксу" глава
администрации Тамбова Петр Черноиванов.
По его словам, ООО "Тамбовэлектротранс", прежде осуществлявшее троллейбусные перевозки в Тамбове, в ноябре вступило в процедуру банкротства.
"Предприятие, созданное городом совместно с Вологодской холдинговой компанией (50% акций принадлежит администрации, 50% - холдингу) накопило долги. На момент объявления процедуры банкротства долг составлял более
18 млн рублей, не считая задолженностей муниципалитету за аренду зданий и транспорта", - рассказал П.Черноиванов.
Созданное в прошлом году ООО "Тамбовэлектротранс" осуществляло пассажирские перевозки на троллейбусах, которые ему передал в аренду муниципалитет, отметил П.Черноиванов.
Вологодская холдинговая компания перед процедурой банкротства
отказалась от своего участия в ООО, в декабре тамбовская городская дума отменила свои решения о передаче городской собственности в аренду "Тамбовэлектротрансу", уточнил он.
До конца января Тамбов получит 14 новых троллейбусов "Авангард"
производства вологодской компании "Транс-Альфа", добавил глава городской администрации.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  12.01.2010 11:30

Черноиванов забыл добавить, что взамен на передачу городского имущества в собственность Тамбовэлектротранса ВХК обещала пригнать 17 троллейбусов и 10 автобусов для нужд города. Что ушла она не просто так, а потому что её выгнали и что работал Тамбовэлектротранс не только на арендованных у города машинах, но и на своих, которые в итоге уехали в Вологду. А так всё верно. Посмотрим, что из этого выйдет. Пока до 14 Авангардов ещё далеко, а ездит их них ровно ноль машин.

А сколько было собственных машин ВХК?
KoshNaranek  12.01.2010 17:27

0



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 17:27 пользователем KoshNaranek.

Было 7 машин. Ну и это были самые новые машины в городе: 2007-2008 годов (-) (-)
Чока  12.01.2010 23:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 23:41 пользователем Чока.

Re: Тамбов. Начало конца?
Denis  13.01.2010 02:15

Деньги, что тут скажешь.
В "ВЭТ" сейчас ситуация тоже тяжёлая. Город не помогает, пришлось много машин списать, в т.ч. все ВМЗ-100 кроме одной КВРа 2009 года, последний ЗИУ тоже.
По электроэнергии несколько раз были на грани, за несколько часов до отключения.

Re: Тамбов. Начало конца?
KoshNaranek  13.01.2010 09:47

Вы меня извините, но 7 машин... Это ничего или почти ничего.

В свое время ОАО НижТролл привез 4 свои машины в Воронеж.
Правда в 2003-2005 нижегородцы провели КР многих ЗиУ-682, и это сыграло свою роль - в противном случае в 2009 году восстанавливать в Воронеже было бы уже практически нечего.

Так что там о 14 Авангардах слышно? Какова потребность города в новом ПС?

Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]