ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Тамбов. Начало конца?
Чока  18.08.2008 17:58

Недавно в Тамбове было отключено электричество на всей западной части троллейбусной системы. Т.е. в данный момент маршруты 7,11,12,13,14, обслуживающие Лётку и Полынки не работают. Это добрая треть всех маршрутов города, к тому же помимо 7 и 13 троллейбусов в Полынки ходит только 31 автобус раз в полчаса (очень мало, идёт битком в середине дня в воскресенье) и 33 автобус, который ходит пару раз в день всего. Освободившиеся троллейбусы выпустили на оставшиеся маршруты, попутно вновь вернув маршрут номер 2. На фоне этого безобразия в ООО "Тамбовэлектротранс" продолжают поступать новые автобусы, их там уже скопилось около 40 штук! И выходят они теперь на экономически невыгодные маршруты, оставшиеся от обанкротившегося МУПа, работники которого недавно вообще объявили голодовку. На сегодня диспетчер депо пообещала, что на линию 7-го троллейбуса пустят два автобуса. Это конечно что-то, но этого явно недастаточно для того района. А на вопрос, будут ли туда возвращены троллейбусы она ответила, что не знает. Отключила электроэнергию мэрия, какого хрена совсем непонятно. В общем, в Тамбове всё плохо, из плюсов только относительно неплохое состояние машин, а также появившиеся в некоторых троллейбусах телевизоры с рекламными роликами. Как бы троллейбусы в Тамбове не оказались тихо и мирно заменены на автобусы... :(

Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo  19.08.2008 20:50

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отключила электроэнергию мэрия,
> какого хрена совсем непонятно.

В курдистане не должно быть троллейбусов.

Понятно же, что раз так сделали, это выгодно отдельным чиновникам мэрии. Автобусы частные ведь никто не закрывает...

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  20.08.2008 02:22

Так автобусы ТамбовЭлектроТранса тоже никто не закрывает, напротив их число стремительно растёт, общий парк ТЭТа перевалил за 100 единиц техники. Вроде маршруты заработали, вчера мои родители видели 13-ый маршрут.

Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo  21.08.2008 22:25

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так автобусы ТамбовЭлектроТранса тоже никто не
> закрывает, напротив их число стремительно растёт,
> общий парк ТЭТа перевалил за 100 единиц техники.
> Вроде маршруты заработали, вчера мои родители
> видели 13-ый маршрут.

Вообще непонятно, зачем им еще и автобусы.
А сколько примерно частных автобусов по городу курсирует?

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  21.08.2008 23:30

Автобусы им видимо навязаны городом в принудительном порядке, потому что теперь они работают на маршрутах бывшего МУПа, который всё голодает. Ну всего автобусов 300 наверное будет, они собственно все частные, как и троллейбусы. Разве что у города есть доля в Электротрансе.

Re: Тамбов. Начало конца?
Denis  22.08.2008 12:02

> Чока писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Отключила электроэнергию мэрия,
> > какого хрена совсем непонятно.

-------------------------------------------------------
> Автобусы им видимо навязаны городом в
> принудительном порядке

Ну что ещё остаётся сказать.Очередной чиновничий беспредел времён путинско-медведевской эпохи



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 12:03 пользователем Denis.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  22.08.2008 14:26

Ага, он самый. В Тамбове его можно смело назвать бетинским песпределом, ибо именно нашему губернатору мы обязаны свержением мэра, который наконец-то навёл в городе порядок. 90% жителей признают, что в этом году город затормозился в развитии.

Re: Тамбов. Начало конца?
SergVS  22.08.2008 14:37

Чока писал(а):
90% жителей
> признают, что в этом году город затормозился в
> развитии.

Любопытно было б знать, что может развиваться в таких вымирающих городах, как Тамбов? У меня бухгалтер оттуда, так у нее от тамошней действительности буквально нет слов.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  22.08.2008 16:19

Ну буквально ещё в прошлом году Тамбов перестал выглядеть вымирающим, во многом как раз благодаря тому мэру, которого теперь нет. В городе отремонтировали большую часть основных автодорог, отремонтировали старые и сделали новые фонтаны, в прошлом же году в Тамбов пришли новые троллейбусы ВМЗ. Ну и наконец по темпам и объёмам строительства Тамбове едва ли можно назвать вымирающим. А ещё в России практически больше нет ни одного города, в котором фасады старых домов были бы в таком же приличном состоянии: и Тверь, и Новгород, и Воронеж гораздо более облезлые города.

Re: Тамбов. Начало конца?
SergVS  22.08.2008 16:30

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
Ну и наконец по темпам и объёмам
> строительства Тамбове едва ли можно назвать
> вымирающим.
А для кого строят-то?


А ещё в России практически больше нет
> ни одного города, в котором фасады старых домов
> были бы в таком же приличном состоянии: и Тверь, и
> Новгород, и Воронеж гораздо более облезлые города.

А вот это приятно и похвально. Для Тамбова есс-но, а не для остальных перечисленных.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  22.08.2008 18:52

SergVS писал:

>А для кого строят-то?

А кто их знает? Но строят что-то много последнее время. Население сокращается, а новых квартир становится всё больше.

Re: Тамбов. Начало конца?
KPM  22.08.2008 19:54

Тамбов действительно оч. хорошо выглядит на фоне рег. центров Европейской части России. Особенно на фоне Твери, где, кажется только недавно окончилась Великая отечественная война. Очень хочется восстановления и с небольшими интервалами второго маршрута (от ж.д. вокзала на юг).

Re: Тамбов. Начало конца?
Denis  22.08.2008 20:11

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тамбов действительно оч. хорошо выглядит на фоне
> рег. центров Европейской части России. Особенно на
> фоне Твери,

ЧЕго??

Тверь как раз в этом году изменилась до неузнаваемости. В центре все фасады отреставрировали,везде чисто и красиво.Был этим летом и в Твери и Тамбове, последний просто дыра по сравнению с волжским городом

Re: Тамбов. Начало конца?
SergVS  22.08.2008 20:26

Denis писал(а):

> Тверь как раз в этом году изменилась до
> неузнаваемости. В центре все фасады
> отреставрировали,везде чисто и красиво.

Я на 9 мая там был. Впечатление, как всегда, плохое. Особенно если учесть, что прибыл я туда по Волге. В общем, речвокзал точно будто после войны стоит.
А насчет "везде чисто" - ну не знаю, где такое место можно найти в Твери, вы ее наверное с каким-то другим городом перепутали.
Мое мнение неизменно: Тверь - один из самых заброшенных, неухоженных, неуютных и небезопасных областных городов в Центральной части страны.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  22.08.2008 21:02

Denis писал:

>Был этим летом и в Твери и Тамбове, последний просто
>дыра по сравнению с волжским городом

Это надо сильно ненавидеть Тамбов, чтобы в сравнении его с Тверью предпочтение по ухоженности отдать второй:) Вы по Тамбову где ходили? По западным трущобам или по промзонам? В центр не пробовали сходить, на вновь отремонтированную набережную? Из ухоженных и приятных мест в Твери могу отметить улицу Трёхсвятскую, она хороша, а в остальном... В Тамбове же есть по крайней мере несколько улиц, за которые не стыдно, а также несколько приятных скверов. И с фасадами в Тамбове всё хорошо.

Только собстевнно это всё офф в данной теме. А по теме могу сказать, что 2-ой маршрут увы не очень нужен, его полностью дублирует 45-ый автобус и его маршрут длиннее, а потому на нём всегда будет больше народу. Разве что по вечерам, когда автобус вообще перестаёт ходить можно ставить на 2-ку троллейбус например с 9-го маршрута, который вечером всё равно не работает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.08 21:07 пользователем Чока.

Re: Тамбов. Начало конца?
KPM  23.08.2008 00:22

Если говорить про Тверь, то (хоть здесь и не к месту) вспоминаю поездку на трамвае менее 3 лет назад (нельзя сравнить с Тамбовом по причине отсутствия трамвая в Тамбове). Так вот, более медленный трамвай (особенно в центре) мною был замечен только в этом году в г. Конотоп (Украина, Сумская обл.), где существенная медлительность трамвая отчасти объясняется плохим состоянием путей, большими интервалами (т.е. длительной по времени посадкой и высадкой пассажиров), но также и однопутностью линий (с разъездами).

Re: Тамбов. Начало конца?
lightning  25.08.2008 09:32

В Тамбове никогда не бывал, но из той информации, что есть на транспортных сайтах обратил внимание на следующее. По базе СТТС http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=41 в Тамбове 70 троллейбусов, из них 6 не работают, и при этом аж 13 маршрутов (по схеме http://trollcity.narod.ru/city/tam.htm).
Даже если в Тамбове очень хорошее обслуживание техники, позволяющее поддерживать коэффициент выпуска около 0,9 и нет дефицита кадров линейного персонала (хотя и то и другое для нынешних росийских условий маловероятно, обычно коэффициет выпуска около 0,7-0,8) то на 13 маршрутов получается всего 58 троллейбусов, или в среднем 4,5 троллейбуса на маршрут. Как известно, при малоинтенсивном движении в себестоимости перевозок ЭТ высока инфраструктурная составляющая, которой (при российском подходе к экономике перевозок), у автобуса как бы нет (точнее она не учитывается, т.к. дороги для автобусов содержаться за счет бюджета а инфраструктура ЭТ за счет эксплуатирующих предприятий)

Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo  25.08.2008 18:20

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тамбове 70 троллейбусов, из них 6 не работают, и
> при этом аж 13 маршрутов

Иэ этих маршрутов с нормальным интервалом примерно 10 минут ходят только маршруты 6 и 1. На остальных интервалы 20-40 минут, при этом есть похожие маршруты - "пары" 3 и 5, 11 и 12, у которых на общих участках интервал соответственно 10-20 минут, но это тоже в общем-то не говорит ни о чем хорошем.
В свое время, в 80-90 годы в Тамбове было удобно и легко пользоваться троллейбусом, а сейчас... если поставить цель передвигаться по городу только на троллейбусе, то можно потерять уйму времени в ожидании.

Вот интересно, с каким интервалом работал маршрут 2 когда его пустили на время отключения западной части сети?

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  25.08.2008 21:57

Ну в настоящий момент назвать парой 11-ый и 12-ый достаточно сложно, так как 12-ый вот уже несколько лет ходит через Северную площадь. С учётом того, что на каждом из маршрутов по 2 машины интервал около 50 минут и там, и там, троллейбусы возят воздух:( 3 и 5 да, общий интервал минут 15 наверное будет, может даже поменьше, но тут ведь какое дело, тройка-то ничем не заменена, автобусы туда не ходят! То есть или ждать троллейбуса полчаса, или топать пешком, от поворота на Чичканова.

В настоящее время пользоваться троллейбусом действительно неудобно, однако если к остановке подъезжает подходящий троллейбус, то в него и садятся, автобуса специально никто не ждёт также. И ещё всё-таки в район Полынков автобусы сейчас ходят также плохо, как троллейбусы: интервалы по полчаса и там, и там, суммарный 15 минут, альтернатива только маршрутки, однако если маршрутка на трёх остановках наполнится, то что делать на следующих? В итоге транспортная ситуация на северо-западе города неудовлетворительная.

Ну 2-ой маршрут ходил с интервалом минут 35-40, ибо была на нём одна машина, остальные троллейбусы распихали по другим маршрутам, на них было заметно увеличение машин.

Re: Тамбов. Начало конца?
spika  27.08.2008 14:32

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сегодня диспетчер
> депо пообещала, что на линию 7-го троллейбуса
> пустят два автобуса. Это конечно что-то, но этого
> явно недастаточно для того района. А на вопрос,
> будут ли туда возвращены троллейбусы она ответила,
> что не знает. Отключила электроэнергию мэрия,
> какого хрена совсем непонятно.
Если честно, ничего просто так не делается, значит посчитали, что не нужны там троллейбусы, а людям вообще полезно ходить по утрам !!! и дышать свежим воздухом(наполненным газами проезжающих машин, автобусов и маршруток).
> В общем, в Тамбове всё плохо, из плюсов только относительно неплохое
> состояние машин, а также появившиеся в некоторых
> троллейбусах телевизоры с рекламными роликами. Как
> бы троллейбусы в Тамбове не оказались тихо и мирно
> заменены на автобусы... :(
А что "положительного" в этом "плюсе", если эти "рекламные ролики" вообще не смогут крутиться... "кино закончилось - электричества нет"

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]