ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo  01.01.2011 14:48

Цитата (Чока)
ТП номер 1 стала выбиваться.

Это наверное только зимой, пока печи включают. Летом вроде все работало. Жаль, что закрывают, по крайней мере 5. Интересно, если попробовать ввести "согласованные" расписания движения троллейбусов, чтобы они вереницами не ходили? Тогда и вероятность большой нагрузки на подстанции станет меньше. Вот я самолично наблюдал - притом, что у большинства маршрутов тамбовского троллейбуса большие интервалы, они довольно часто шли друг за другом, скажем, 5, сразу за ней (!) 3, затем 11 и 12; а еще 1 по Советской. Также я видел, что идут 8, а за ним практически сразу 8м (хотя уж тут сам бог велел, как говорится, согласовать). Может ли в данном случае помочь согласование расписаний, что думают в ТГТ?

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  01.01.2011 18:34

Цитата (Mister Mo)
Цитата (Чока)
ТП номер 1 стала выбиваться.

Это наверное только зимой, пока печи включают. Летом вроде все работало. Жаль, что закрывают, по крайней мере 5. Интересно, если попробовать ввести "согласованные" расписания движения троллейбусов, чтобы они вереницами не ходили? Тогда и вероятность большой нагрузки на подстанции станет меньше. Вот я самолично наблюдал - притом, что у большинства маршрутов тамбовского троллейбуса большие интервалы, они довольно часто шли друг за другом, скажем, 5, сразу за ней (!) 3, затем 11 и 12; а еще 1 по Советской. Также я видел, что идут 8, а за ним практически сразу 8м (хотя уж тут сам бог велел, как говорится, согласовать). Может ли в данном случае помочь согласование расписаний, что думают в ТГТ?

В ТГТ пока думают, что пятёрку со временем вернут. Надеются возможно на модернизацию ТП. А согласовать расписания сейчас вряд ли получится, единичек очень много, они всё равно подряд буду. Да и пробки бывают на Советской, тоже способствуют собиранию машин в кучки. Посмотрим, как дальше события развиваться будут, пока что на маршрутах 1 и 6 интервалы стали очень небольшими, 8-ой ходит более-менее, на остальных по-старому.

Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo  01.01.2011 18:38

Цитата (Чока)
пятерку со временем вернут

Вот еще аргумент, чтобы 12 пустить через Северную площадь, хоть немножко в объезд "опасного" участка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.11 18:43 пользователем Mister Mo.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  03.01.2011 00:50

Цитата (Mister Mo)

Вот еще аргумент, чтобы 12 пустить через Северную площадь, хоть немножко в объезд "опасного" участка.

Чтоб туда пустить 12-ый надо, чтоб на нём было не две машины, а машин так 6-8, чтоб можно было ждать. И если столько машин наскрести ещё можно, то водителей катастрофически не хватает. А два 12-х там не будут заполняться, там же нет параллельных маршрутов, а значит нет случайных пассажиров. А на Советской есть, там 12-ый помогает 52-ому автобусу. Вообще сегодня вечерком в тройке ехал, народу мало, но он есть)) А уж в районе 21.00 на единичке вообще полно пассажиров, что неудивительно, автобусы в это время почти все плохо ходят.

Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo  05.01.2011 21:37

Цитата (Чока)
на единичке вообще полно пассажиров

Вот и у меня складывается впечатление, что от тамбовского троллейбуса хотят оставить только единичку, а остальное тихо спустить на тормозах. По-моему, если была бы цель сохранить по востребованным линиям №5 и №7 именно троллейбусы, то их бы сохранили. Нам говорят, что нет кадров? Но на автобусы, 31 и 51 водители ведь есть. Обучите их на троллейбус, у вас будут более ценные кадры, люди смогут работать на любом маршруте компании. 12 не будет наполняться на Чичканова? 12 помогает 52-му на рынке? Ай не смешите! Ради сохранения троллейбуса на Московской можно что-то придумать. Но похоже сливают и Московскую, не говоря уж о Полынках, а с ними и Районной.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  06.01.2011 12:07

Цитата (Mister Mo)

Вот и у меня складывается впечатление, что от тамбовского троллейбуса хотят оставить только единичку, а остальное тихо спустить на тормозах. По-моему, если была бы цель сохранить по востребованным линиям №5 и №7 именно троллейбусы, то их бы сохранили. Нам говорят, что нет кадров? Но на автобусы, 31 и 51 водители ведь есть. Обучите их на троллейбус, у вас будут более ценные кадры, люди смогут работать на любом маршруте компании. 12 не будет наполняться на Чичканова? 12 помогает 52-му на рынке? Ай не смешите! Ради сохранения троллейбуса на Московской можно что-то придумать. Но похоже сливают и Московскую, не говоря уж о Полынках, а с ними и Районной.

Водителей обучать лицензии нет, а её давно пролюбили. С 7-го убрали троллейбус, а оставили 31-ый автобус потому, что 31-ый ходит до Чичерина, а троллейбус нет. А троллейбус 12-ый именно что 52-ому и помогает, потому что именно 12-го никто не будет ждать, слишком велики интервалы, но если подошёл 12-ый, а не 52-ой, то пассажиры поедут.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  21.02.2011 16:26

Не смотря на грустное название темы, тамбовский троллейбус продолжает жить. Проблем по-прежнему достаточно, но зато хоть парк троллейбусов обновляется. Пришли Оптима и два Мегаполиса.

Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]