маршрут 25 троллейбуса
Shanti
23.12.2002 06:41
Действительно ли собираются менять маршрут 25 тр. и как он будет проходить? RE: в следующем году. И 45-й тоже
Борис Муравьев
23.12.2002 07:29
Согласно постановлению правительства Москвы - ТБ 25 и 45 от пл. Земляной вал будет идти направо по Садовому кольцу, Каланчевской ул., Орликовому пер., Мясницкой ул., Лубянской пл. далее - налево к Политехническому. Обратно как обычно по Покровке. Текст постановления
Andrew G
23.12.2002 09:49
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 3 декабря 2002 г. N 997-ПП О мероприятиях по обеспечению отмены встречного движения троллейбусов маршрутов N 9, 48 по улицам Сретенка и Большая Лубянка и N 25, 45 по улицам Покровка и Маросейка В целях увеличения пропускной способности улиц Большая Лубян- ка, Сретенка, Покровка и Маросейка, во исполнение плана мероприя- тий по улучшению условий движения в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. В IV квартале 2002 года изменить схему движения троллейбу- сов маршрутов N 9, 48 со снятием встречного движения в пределах Садового кольца при следовании в центр города, направив троллейбу- сы с проспекта Мира левым поворотом на Садовое кольцо, далее по ул.Мясницкой, Лубянской пл. с правым поворотом на ул.Большая Лу- бянка, далее по существующей трассе. 2. В III квартале 2003 года изменить схему движения троллей- бусов маршрутов N 25, 45 со снятием встречного движения по улицам Покровка и Маросейка при следовании в центр города, направив трол- лейбусы по маршрутам от ул.Старой Басманной по ул.Садовой Черно- грязской, ул.Каланчевской с левым поворотом на Орликов пер., ул.Мясницкой, Лубянской пл. с правым поворотом на Новую пл. и да- лее по существующей трассе. 3. ГУП "Мосгортранс": 3.1. Заказать институту "МосгортрансНИИпроект" разработку в 2002 году проекта организации дорожного движения, переустройства контактной сети троллейбуса, электроснабжения троллейбусных линий (пп.1, 2), расстановки дорожных знаков, переоборудования светофор- ных объектов. 3.2. Осуществить функции заказчика на выполнение работ по пе- реустройству контактной сети троллейбуса, электроснабжения трол- лейбусных линий, обеспечив переключение движения троллейбусов маршрутов N 9 и N 48 в IV квартале 2002 года, троллейбусов маршру- тов N 25 и N 45 в III квартале 2003 года в пределах средств, выде- ляемых предприятию в 2002-2003 гг. 4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустрой- ства Правительства Москвы обеспечить в 2002 и 2003 годах проведе- ние работ по установке дорожных знаков, переоборудованию светофор- ных объектов, корректировке дорожной разметки за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на благоустройство. 5. Префектуре Центрального административного округа в месяч- ный срок к началу ввода в эксплуатацию движения троллейбусов по измененной схеме завершить работы по расширению проезжей части Мясницкой ул., зауженной в ходе строительства Делового центра, за счет сдвижки ограждений. 6. ГУП "Мосгоргеотрест" по заказу института "МосгортрансНИИ- проект" в месячный срок после заключения договора изготовить гео- подоснову в масштабе 1:500 с подземными сооружениями в объемах и по этапам заказа. Выполнить необходимые изыскательские работы по новой трассе троллейбусной линии. 7. Управлению городского заказа Правительства Москвы: 7.1. Предусмотреть финансирование указанных в пп.3.1 и 3.2 работ в пределах средств, установленных инвестору в Городской ад- ресной инвестиционной программе на 2002 год и проекте Городской адресной инвестиционной программы на 2003 год, а работ, указанных в п.4, в пределах средств, выделенных в 2002 и 2003 годах на бла- гоустройство. 7.2. Совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства Правительства Москвы провести закрытые конкурсы на выпол- нение работ, предусмотренных пп.3.2 и 4. 8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложению инвестора - Управления городского заказа Правитель- ства Москвы внести изменения в Инвестиционную программу 2002 года и в проект Инвестиционной программы на 2003 год в пределах средств, предусмотренных инвестору на 2002-2003 гг. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено- ва П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Вот про 23 трамвай тоже было постановление, однако же ... (+)
alex denisov
23.12.2002 15:02
Ы ? Мысли есть такие -
1. Улучшение пропускной способности - не произойдет - парковка елочкой жрет больше места, чем выделенка. 2. - улучшение дорожной обстановки - аналогично - чем больше парков. мест, тем больше там машин - ( учитывая стремления по разгрузке центра путем строительства перехватывающих стоянок, и тп ) А вы объясните это...
Константин
24.12.2002 01:13
А Вы объясните это городским начальникм. Сомневаюсь, что они поймут суть проблемы, а может быть даже не врубятся в то, о чем идет речь. в сегодняшнем АИФ статья(+)
alex denisov
25.12.2002 08:47
основные мысли -1. поставленная цель достигнута не будет,
т.к встречную выделенку машины и так занимали, а вот на Мясницкой четырем маршрутам будет тесно. 2. по словам специалистов из мосгортрансНИИпроекта, идея принадлежит гаишникам. Они в пользу от этой затеи не видят -"лучше бы гаишники следили за неправильной парковкой" RE: в сегодняшнем АИФ статья(+)
Vadims Falkovs
25.12.2002 11:38
alex denisov писал(а):
> > основные мысли -1. поставленная цель достигнута не будет, > т.к встречную выделенку машины и так занимали, > а вот на Мясницкой четырем маршрутам будет тесно. Странно. Ведь важно не количество МАРШРУТОВ, а количество ТРОЛЛЕЙБУСОВ, проходящих в час через точку пути. Там может хоть 15 маршрутов ходить, но если по каждому маршруту всего лишь раз в 30 минут, то при общем интервале в 2 минуты никаой тесноты не будет. А если ОДИН маршрут, но с интервалом в 1 минуту, то троллейбусы будут друг друга в бамперы толкать. В час пик получается где-то 4 минуты на всех(+)
alex denisov
25.12.2002 16:12
Странно. Ведь важно не количество МАРШРУТОВ, а количество ТРОЛЛЕЙБУСОВ, проходящих в час через точку пути. Там может хоть 15 маршрутов ходить, но если по каждому маршруту всего лишь раз в 30 минут, то при общем интервале в 2 минуты никаой тесноты не будет. А если ОДИН маршрут, но с интервалом в 1 минуту, то троллейбусы будут друг друга в бамперы толкать
========= Еще важно сколько народу на остановке входит-выходит. Есть подозрение, что там их будет мало, но зато остановка может находиться в самом узком месте. Частота движения
Андрей Подрубаев
25.12.2002 16:12
Планируемая пиковая частота - 30 машин в час. Проблема в том, что на 3-полосной улице две крайние полосы запаркованы, осталась для движения одна. Так что действительно будет тесно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]