ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
маршрут 25 троллейбуса
Shanti  23.12.2002 06:41

Действительно ли собираются менять маршрут 25 тр. и как он будет проходить?

RE: в следующем году. И 45-й тоже
Борис Муравьев  23.12.2002 07:29

Согласно постановлению правительства Москвы - ТБ 25 и 45 от пл. Земляной вал будет идти направо по Садовому кольцу, Каланчевской ул., Орликовому пер., Мясницкой ул., Лубянской пл. далее - налево к Политехническому. Обратно как обычно по Покровке.

Текст постановления
Andrew G  23.12.2002 09:49

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


3 декабря 2002 г. N 997-ПП

О мероприятиях по обеспечению отмены
встречного движения троллейбусов
маршрутов N 9, 48 по улицам Сретенка и
Большая Лубянка и N 25, 45 по улицам
Покровка и Маросейка


В целях увеличения пропускной способности улиц Большая Лубян-
ка, Сретенка, Покровка и Маросейка, во исполнение плана мероприя-
тий по улучшению условий движения в городе Москве Правительство
Москвы постановляет:
1. В IV квартале 2002 года изменить схему движения троллейбу-
сов маршрутов N 9, 48 со снятием встречного движения в пределах
Садового кольца при следовании в центр города, направив троллейбу-
сы с проспекта Мира левым поворотом на Садовое кольцо, далее по
ул.Мясницкой, Лубянской пл. с правым поворотом на ул.Большая Лу-
бянка, далее по существующей трассе.
2. В III квартале 2003 года изменить схему движения троллей-
бусов маршрутов N 25, 45 со снятием встречного движения по улицам
Покровка и Маросейка при следовании в центр города, направив трол-
лейбусы по маршрутам от ул.Старой Басманной по ул.Садовой Черно-
грязской, ул.Каланчевской с левым поворотом на Орликов пер.,
ул.Мясницкой, Лубянской пл. с правым поворотом на Новую пл. и да-
лее по существующей трассе.
3. ГУП "Мосгортранс":
3.1. Заказать институту "МосгортрансНИИпроект" разработку в
2002 году проекта организации дорожного движения, переустройства
контактной сети троллейбуса, электроснабжения троллейбусных линий
(пп.1, 2), расстановки дорожных знаков, переоборудования светофор-
ных объектов.
3.2. Осуществить функции заказчика на выполнение работ по пе-
реустройству контактной сети троллейбуса, электроснабжения трол-
лейбусных линий, обеспечив переключение движения троллейбусов
маршрутов N 9 и N 48 в IV квартале 2002 года, троллейбусов маршру-
тов N 25 и N 45 в III квартале 2003 года в пределах средств, выде-
ляемых предприятию в 2002-2003 гг.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустрой-
ства Правительства Москвы обеспечить в 2002 и 2003 годах проведе-
ние работ по установке дорожных знаков, переоборудованию светофор-
ных объектов, корректировке дорожной разметки за счет средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы на благоустройство.
5. Префектуре Центрального административного округа в месяч-
ный срок к началу ввода в эксплуатацию движения троллейбусов по
измененной схеме завершить работы по расширению проезжей части
Мясницкой ул., зауженной в ходе строительства Делового центра, за
счет сдвижки ограждений.
6. ГУП "Мосгоргеотрест" по заказу института "МосгортрансНИИ-
проект" в месячный срок после заключения договора изготовить гео-
подоснову в масштабе 1:500 с подземными сооружениями в объемах и
по этапам заказа. Выполнить необходимые изыскательские работы по
новой трассе троллейбусной линии.
7. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
7.1. Предусмотреть финансирование указанных в пп.3.1 и 3.2
работ в пределах средств, установленных инвестору в Городской ад-
ресной инвестиционной программе на 2002 год и проекте Городской
адресной инвестиционной программы на 2003 год, а работ, указанных
в п.4, в пределах средств, выделенных в 2002 и 2003 годах на бла-
гоустройство.
7.2. Совместно с Управлением транспорта и связи Правительства
Москвы и Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства Правительства Москвы провести закрытые конкурсы на выпол-
нение работ, предусмотренных пп.3.2 и 4.
8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
по предложению инвестора - Управления городского заказа Правитель-
ства Москвы внести изменения в Инвестиционную программу 2002 года
и в проект Инвестиционной программы на 2003 год в пределах
средств, предусмотренных инвестору на 2002-2003 гг.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.




П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Вот про 23 трамвай тоже было постановление, однако же ... (+)
alex denisov  23.12.2002 15:02

Ы ? Мысли есть такие -
1. Улучшение пропускной способности - не произойдет -
парковка елочкой жрет больше места, чем выделенка.
2. - улучшение дорожной обстановки - аналогично - чем
больше парков. мест, тем больше там машин -
( учитывая стремления по разгрузке центра путем строительства перехватывающих стоянок, и тп )

А вы объясните это...
Константин  24.12.2002 01:13

А Вы объясните это городским начальникм. Сомневаюсь, что они поймут суть проблемы, а может быть даже не врубятся в то, о чем идет речь.

в сегодняшнем АИФ статья(+)
alex denisov  25.12.2002 08:47

основные мысли -1. поставленная цель достигнута не будет,
т.к встречную выделенку машины и так занимали,
а вот на Мясницкой четырем маршрутам будет тесно.
2. по словам специалистов из мосгортрансНИИпроекта,
идея принадлежит гаишникам. Они в пользу от этой затеи не видят -"лучше бы гаишники следили за неправильной парковкой"

RE: в сегодняшнем АИФ статья(+)
Vadims Falkovs  25.12.2002 11:38

alex denisov писал(а):
>
> основные мысли -1. поставленная цель достигнута не будет,
> т.к встречную выделенку машины и так занимали,
> а вот на Мясницкой четырем маршрутам будет тесно.

Странно. Ведь важно не количество МАРШРУТОВ, а количество ТРОЛЛЕЙБУСОВ, проходящих в час через точку пути. Там может хоть 15 маршрутов ходить, но если по каждому маршруту всего лишь раз в 30 минут, то при общем интервале в 2 минуты никаой тесноты не будет. А если ОДИН маршрут, но с интервалом в 1 минуту, то троллейбусы будут друг друга в бамперы толкать.

В час пик получается где-то 4 минуты на всех(+)
alex denisov  25.12.2002 16:12

Странно. Ведь важно не количество МАРШРУТОВ, а количество ТРОЛЛЕЙБУСОВ, проходящих в час через точку пути. Там может хоть 15 маршрутов ходить, но если по каждому маршруту всего лишь раз в 30 минут, то при общем интервале в 2 минуты никаой тесноты не будет. А если ОДИН маршрут, но с интервалом в 1 минуту, то троллейбусы будут друг друга в бамперы толкать

=========
Еще важно сколько народу на остановке входит-выходит.
Есть подозрение, что там их будет мало, но зато остановка может находиться в самом узком месте.

Частота движения

Планируемая пиковая частота - 30 машин в час. Проблема в том, что на 3-полосной улице две крайние полосы запаркованы, осталась для движения одна. Так что действительно будет тесно...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]