ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
AKSM KRYM (AKCM)
Andreas  16.06.2008 00:13


Это БКМы для Крымтроллейбуса, на симферопольские маршруты (внутри фотка) (-)
Cypok  16.06.2008 01:58





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.08 01:58 пользователем Cypok.

Re: Это БКМы для Крымтроллейбуса, на симферопольские маршруты (внутри фотка)
Алекс Э.  16.06.2008 03:27

> (внутри фотка)

А можно для тех, кто в меньшинстве, выкладывать контент в общедоступное место? Спасибо.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  16.06.2008 12:25

Купили технику по баснословным ценам:
Из бюджета было выделено 9,8млн грн, то есть получается, что купили технику:
9,8млн грн: 9,8/5шт АКСМ=1,96млн грн (1.96/4.75 (курс доллара)= 412 631долларов или 275 087Евро)

Re: Это БКМы для Крымтроллейбуса, на симферопольские маршруты (внутри фотка)
Kardail  16.06.2008 14:29


Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec  16.06.2008 14:36

Вот ссылка на фотки nic'a http://fotoplenka.ru/users/nic_88/410157/?done=set_titles&page=lastPage - троллейбусы стоят на станции Симферополь-товарный, разгрузки ещё не было, ориентировочно будет во вторник.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  17.06.2008 17:27

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Купили технику по баснословным ценам:
> Из бюджета было выделено 9,8млн грн, то есть
> получается, что купили технику:
> 9,8млн грн: 9,8/5шт АКСМ=1,96млн грн (1.96/4.75
> (курс доллара)= 412 631долларов или 275 087Евро)

Их покупали по курсу доллара 5.05 ;)

Проводили ли тендер? Данные по цене точные?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Aztec  17.06.2008 19:12

Данные по цене не точные, реальную цену никто не знает, это одни предположения.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  17.06.2008 19:53

Номера будут 4250-4254?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  17.06.2008 19:54

Есть ли какие-либо ожидания по приобретению нового ПС для трассы?

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  17.06.2008 20:27

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Купили технику по баснословным ценам:
> > Из бюджета было выделено 9,8млн грн, то есть
> > получается, что купили технику:
> > 9,8млн грн: 9,8/5шт АКСМ=1,96млн грн (1.96/4.75
> > (курс доллара)= 412 631долларов или 275
> 087Евро)
>
> Их покупали по курсу доллара 5.05 ;)

Курс доллара уже давно в коридоре 4,75-4,85

>
> Проводили ли тендер? Данные по цене точные?

Даних по тендеру нет, как и самого тендера
Цена - других ОФИЦИАЛЬНЫХ данных нет и наверное не будет: Юго-Восток Украины - это вообще тайна за семью печатями - используются деньги из госбюджета, а отчетности официальной нет, опять в пример приведу Донецк - купили 25шт МАЗ 203, а цены до сих пор нет:)
По данным с беларуского форума цена на АКСМ 220 000 (в Беларуси), если добавить к цене пошлины+налоги (приблизительные цифры - все зависит, как еще по документам машина была оформлена), то должно быть где-то 35-60% удорожания, то есть:
220 000*1,35=297 000долларов
220 000*1,6=352 000долларов
Это минимум, так как техника закуплена с нарушением законодательства Украины возможно в цену включено "дополнительные административные расходы":))) Но этого никто не докажет:)

Думаю это все объясняет:

Симферопольский городской голова Бабенко договорился о поставке в Симферополь из Минска партии троллейбусов производства белорусского предприятия «Белкоммунмаш».
http://1k.com.ua/212/details/3/12



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.06.08 21:06 пользователем BKV.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  17.06.2008 20:36

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли какие-либо ожидания по приобретению нового
> ПС для трассы?

Крымтроллейбус изьявило желание проводить сборку АКСМ у себя - отверточное производство, пока что это только слова и газетные публикации - больше никто ничего на счет новых закупок не говорил

"Белкоммунмаш" наладит сборку троллейбусов в Симферополе
Новости » Новости организаций Транспортное
В Симферополе в 2008 году будет создано совместное сборочное производство белорусских троллейбусов. Организация сборочного производства - результат договоренностей, достигнутых во время визитов мэра Симферополя в Минск. В настоящее время рассматривается вопрос о создании и восстановлении известной симферопольской троллейбусной линии . Троллейбусы, которые будут по ней курсировать, должны иметь специальный горный двигатель и соответствующий привод. Эти комплектующие разработаны чешской компанией "Шкода". Согласно достигнутым договоренностям в проекте примут участие три стороны: Беларусь, Крым и Чехия. Комплекты машин будет поставлять УП "Белкоммунмаш", двигатели и привод - чехи, а сборка троллейбусов будет осуществляться ОАО "Крым троллейбус", отметил Владимир Король. В ближайшее время планируется собрать первую машину и обкатать ее. Программа по основной замене парка симферопольских троллейбусов рассчитана на 2-3 года. Совместное сборочное производство в Симферополе станет вторым проектом "Белкоммунмаша" за рубежом. В марте 2007 года сборка минских троллейбусов была налажена в Барнауле.

http://www.i-mash.ru/news/2008-02-27-belkommunmash_naladit_sborku_trollejjbusov_v_simferopole.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.08 20:58 пользователем BKV.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  17.06.2008 21:15

А от и данные о цене: 1,5млн грн = 315 000долларов

http://vsevesti.com/go/ru/article/id/242732/simferopoli-zhdet-iz-minska-5-trollejbusov.html
В марте в Симферополь из Минска (Беларусь) будут доставлены 5 троллейбусов, приобретенных на унитарном предприятии «Белкоммунмаш». Об этом сообщил городской голова Симферополя Геннадий Бабенко на совещании по итогам поездки в Минск.

По информации Г. Бабенко, 123-местные троллейбусы, стоимостью 1,5 миллиона гривень каждый, будут работать на самых протяженных городских маршрутах: «7 горбольница – ГРЭС», «7 горбольница – Свобода», «Ж/д вокзал – Марьино» и др.

«Все 5 троллейбусов уже готовы, сейчас мы проводим работу, чтобы они были отгружены, в Киеве растаможены, и мы постараемся, чтобы в марте они вышли на маршруты, - отметил мэр. - Троллейбусы достаточно вместительные, низкопольные, подходят для перевозки инвалидов. Таких в Крыму нет».

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Otto  17.06.2008 22:17

1,5 млн. грн. - это круто. А чем их не удовлетворил Е183 или Е231?

Троллейбус для горной трассы, полагаю, должен отличаться не только движком, но и уровнем комфорта для пассажиров от обычного городского троллейбуса, а также иметь место для багажа.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  17.06.2008 22:23

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1,5 млн. грн. - это круто. А чем их не
> удовлетворил Е183 или Е231?

Неизвестно, по моим данным (утверждать не буду) - Крымтроллейбус даже не обращался в ЛАЗу и Богдану...

>
> Троллейбус для горной трассы, полагаю, должен
> отличаться не только движком, но и уровнем
> комфорта для пассажиров от обычного городского
> троллейбуса, а также иметь место для багажа.

Так то оно так - но данная покупка очень похожа на корупционную - за такие деньги уже можно было покупать Солярис или Шкоду, в худшем случае за 5 АКСМ можно было купить 7шт Е183 или 5шт Е301 и еще бы сдача осталась...

В марте? Какого года? 2009? Долго, долго... (0)
МаксеЛ  18.06.2008 00:57

>>«Все 5 троллейбусов уже готовы, сейчас мы проводим работу, чтобы они были
>>отгружены, в Киеве растаможены, и мы постараемся, чтобы в марте они вышли на
>>маршруты, - отметил мэр. - Троллейбусы достаточно вместительные, низкопольные,
>>подходят для перевозки инвалидов. Таких в Крыму нет».

О ценах - ЮМЗ-Т2 уже 1,3 млн..... (-)
kot1066  18.06.2008 10:02

00

Re: AKSM KRYM (AKCM)
Антон Чиграй  18.06.2008 11:12

> Так то оно так - но данная покупка очень похожа на
> корупционную - за такие деньги уже можно было
> покупать Солярис или Шкоду

Так 321, особенно с чешской электрикой - машина как раз вполне приближающегося к Шкоде уровня. В отличие от.

> в худшем случае за 5 АКСМ можно было купить 7шт Е183
> или 5шт Е301 и еще бы сдача осталась...

Кажется, BKV завидует Белкоммунмашу, что они смогли продать троллейбус по такой рекордно высокой для СНГ цене, а его любимый ЛАЗ - не смог ;-)

Re: AKSM KRYM (AKCM)
BKV  18.06.2008 12:11

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кажется, BKV завидует Белкоммунмашу, что они
> смогли продать троллейбус по такой рекордно
> высокой для СНГ цене, а его любимый ЛАЗ - не смог
> ;-)

Ну в корупционных схемах здравый смысл всегда отстутствует - он интересен лишь для заинтересованных людей: если Крымтроллейбус с самого начала имело "интерес" к АКСМ, они бы купили по любой цене, я понимаю если б за эти же деньги купили Солярис (причем цена на Солярис позволяет купить именно соло версию)- техника совсем другого уровня и качества, но купили допотопный АКСМ, наверное потому что Солярис откат не предложил?, я ведь не зря написал, что Юго-Восток это тайна за семью печатями, проанализируйте хотя б следующую информацию:

Донецк (2005-2006гг) - закупка 15шт ЛАЗ А183 - конфликтная ситуация, Донецк упрямо хотел покупать только МАЗы (удивитильно, а почему не ЛиАЗы например:))
Донецк (2007-2008гг) - закуплено 25шт МАЗ 203, на которые в Беларуси цена в 115 000Евро, то есть цена в Украине должна быть:
http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php
Суммарная стоимость, EURO 174059 (ЛАЗ предлагает свои А183 от 100000Евро)
Чем именно лучше МАЗы, что за них было уплачено столько денег? Тендер так и не был проведен
Запорожье 2007г - покупка 20 шт троллейбусов МАЗ, после опротестования ЛАЗом результатов тендера (тенедр был на низкопольные машины, коим МАЗ 103Т не являеться), как только в суде победил ЛАЗ - деньги на покупку из бюджета вдруг пропали - купили только 6 шт вместо 20 - официальная версия - из Киева не пришли деньги:) (самое смешное, что на МАЗы деньги были)
Сумы 2008 - собираются покупать новые троллейбусы - упрямо хотят купить только АКСМ (удивительное упрямство не так ли?:))

Самое смешное в данной ситуации вообще, то что деньги, мягко говоря расходуются далеко не рационально, тот же Крымтроллейбус имеет задолженность в пенсионный фонд или уже денег в бюджете предприятия столько, что не знают куда их подеть?
Кроме того отсутствует:
- тендер на закупку АКСМов,
- нет технико-економического обоснования закупки именно АКСМ,
- нет опыта експлуатации, не известна комплектация машин (как знать что заказывали, а что получили по факту?)
- опыт в других странах показывает, что техника не оправдывает вложенных в нее средств

About ЛАЗ: чего мне завидовать? С таким руководством как братья Чуркины (как знаете - это российские бизнесмены...), боюсь, в этом году завод вообще прекратит производство, держится лишь на Киевских заказах, поэтому ЛАЗовцы пускай сами думают как им выживать, кстати могут и подать в суд на Крымтроллейбус за нарушение Украинского законодательства, если в Запорожье было судебное разбирательство, то почему его не может быть и в Симферополе или в Киевском Печерском суде?:)
P.S. Чуркины, с момента покупки ЛАЗа, не выполнили ни одного инвестиционнго обязатальства, так что, наверное, настало время пересмотреть права собственности завода (завод продавался с условием выполнения взятым обязательств - как бы есть юридическая подоплека вернуть завод государству... или перепродать)

Так, что не зная нюансов украинского рынка, политической ситуации лучше не делать громких заявлений о том, что АКСМ СУМЕЛ продать свои троллейбусы, что такое АКСМ мы уже увидели по примеру Прибалтики, заметьте - какие страны покупают АКСМ? Хотя бы Польша, Венгрия, Румыния (последння кстати недавно купила 50 шт троллейбусов Шкод), Болгария купили АКСМ? Про остальную Европу я уже не говорю - не имеет смысла, не задавались вопросом почему нет продаж?
Отвечу за вас: в Европе люди рассуждают ЗДРАВЫМ смыслом, а в странах бывшего СССР рассуждают величиной откатов...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.08 12:15 пользователем BKV.

Re: AKSM KRYM (AKCM)
AlTi  18.06.2008 13:00

Цитата (BKV)
Самое смешное в данной ситуации вообще, то что деньги, мягко говоря расходуются далеко не рационально, тот же Крымтроллейбус имеет задолженность в пенсионный фонд или уже денег в бюджете предприятия столько, что не знают куда их подеть?
А что лучше, чтобы предприятие выплатило деньги в пенсионный фонд и прочим структурам и перестало существовать потому как оборудование не обновлялось и перестало работать. Крымтроллейбус в данной ситуации решил обновить парк, а потом выплачивать долги.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]