Вологда: турникеты
Artem Zhirnov
03.06.2008 08:48
http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/2008/05/23/15:41:41.html
Городские троллейбусы скоро оборудуют специальными турникетами Соответствующие поправки в правила организации троллейбусных перевозок внесли депутаты Гордумы. По грубым подсчетам, переоборудование всех 73 машин обойдется «Вологдаэлектротрансу» в 20 миллионов рублей. Но специалисты подсчитали, что турникеты окупятся, потому что безбилетники в троллейбусе больше ездить не смогут. Кроме этого, не надо будет платить зарплату кондукторам, которых сократят. «Нынешние законы неэффективны в борьбе с безбилетниками, их не штрафуют, — пояснил депутат Александр Литвин. — Поэтому троллейбусное предприятие собирается установить турникеты, используя опыт Москвы. Но в этом смысле вологжане оказались более продвинутыми». «В Москве сделали вход только через переднюю дверь. Электротранс собирается сделать вход и через переднюю ип через заднюю дверь. А выход через среднюю дверь. Будет два турникета на вход спереди и сзади. В середине будет тоже тиурникет, но для выхода. И самое главное, если вдруг пожар или авария, все турникеты моментально складываются и убираются, не мешая выходу». Александр Литвин добавил, что специальные карточки для прохода через турникет будут продаваться в остановочных ларьках, в других торговых точках, а также у водителя. Но приобретение билета у последнего обойдется дороже. Неужели в условиях Вологды турникеты в разваливающихся троллейбусах эффективнее кондукторов? По-моему, это просто идиотизм. Re: Вологда: турникеты
Юрий Аралов
03.06.2008 09:28
Artem Zhirnov писал:
> Неужели в условиях Вологды турникеты в > разваливающихся троллейбусах эффективнее > кондукторов? По-моему, это просто идиотизм. Да не могут быть турникеты эффективнее кондукторов, не могут. Насколько мне известно, руководство ВЭТа этот форум просматривает, а посему хочется сказать только одно. Коллеги, одумайтесь, не повторяйте чужих ошибок! Турникеты не эффективнее кондукторов. Турникеты на деле, а не по красивым рекламным буклетам, дают положительный эффект только в том случае, когда до этого проездная плата вообще не собиралась, как это было в Москве. Во всех остальных случаях турникеты приносят сплошные убытки. Так что не делайте глупостей, учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Re: Чует моё сердце - угробят они троллейбус своими турникетами!
Юрий Аралов
03.06.2008 10:07
Дмитрий 89 писал:
> Чует моё сердце - угробят они троллейбус своими турникетами! Не думаю. В Вологде судя по всему грамотные люди в руководстве сидят. Поставят, включат, посмотрят на реальную ситуацию, полюбуются на упавшую выручку, табуны зайцев, обходящих турникеты всеми разумными и неразумными способами, да снимут их, вернув назад кондукторов, как это в Долгопрудненском ПАТП уже было. Re: Вологда: турникеты
Kardail
03.06.2008 11:29
Artem Zhirnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Городские троллейбусы скоро оборудуют специальными > турникетами > Соответствующие поправки в правила организации > троллейбусных перевозок внесли депутаты Гордумы. > > «Нынешние законы неэффективны в > борьбе с безбилетниками, их не штрафуют, — пояснил > депутат Александр Литвин. > Это я что-то не понимаю или депутаты тупят? Принять закон, позволяющий ставить палки они могут, а закон, позволяющий штрафовать безбилетников - уже нет? Вообще, насколько я помню из постов Олега Бодня в Вологде муниципальный транспорт очень сильно конкурирует с частниками. Поэтому создание неудобств в троллейбусах и увеличение времени посадки вызовет отток пассажиров. Я верю, что они одумаются. А насчёт самой идеи установки турникетов в переднюю и заднюю дверь... Ездил я как-то в трамвае №3966, где турникетов в порядке эксперимента было два. Так там было просто невозможно находиться! Сравните: Когда вход в ТС осуществляется через все двери пассажир заходят в нужную дверь, занимают удобное место (стоячее или сидячее) и едут, выходя потом, преимущественно, через ту же дверь. Когда вход только через переднюю дверь, то для того, чтобы равномерно распределиться по салону пассажиры вынуждены проходить всю его длину. А при отъезде от остановки и начале разгона ТС это очень неудобно (особенно пожилым людям). Ну а при заполнении салона более чем наполовину возле турникета начинает образовываться пробка (люди не хотят проходить назад - московский опыт) и чтобы пройти хотя бы дальше второй двери необходимо протереться и потолкаться обо всех стоящих в этой пробке пассажиров. А когда вход и через переднюю и через заднюю дверь, то вообще во всём салоне просто спокойно не посидишь и не постоишь! Мимо тебя постоянно все будут ходить к этой несчастной единственной двери на выход. При заполненности салона более половины терпеть эту толкотню (причём совершенно необоснованную!) всю поездку будет просто невыносимо... Re: Вологда: турникеты
Евгений Куйбышев
03.06.2008 13:19
Kardail писал(а):
> Это я что-то не понимаю или депутаты тупят? > Принять закон, позволяющий ставить палки они > могут, а закон, позволяющий штрафовать > безбилетников - уже нет? Ну что сделаешь. Не могут. > Когда вход в ТС осуществляется через все двери > пассажир заходят в нужную дверь, занимают удобное > место (стоячее или сидячее) и едут, выходя потом, > преимущественно, через ту же дверь. Вот тут не соглашусь. Раздель вход и выход удобнее. При выходе никто не встает напротив двери, не пытается туда заскочить быстрее всех чтоб сесть, при это не давая выходить. > Когда вход только через переднюю дверь, то для > того, чтобы равномерно распределиться по салону > пассажиры вынуждены проходить всю его длину. А при > отъезде от остановки и начале разгона ТС это очень > неудобно (особенно пожилым людям). > Ну а при > заполнении салона более чем наполовину возле > турникета начинает образовываться пробка (люди не > хотят проходить назад - московский опыт) и чтобы > пройти хотя бы дальше второй двери необходимо > протереться и потолкаться обо всех стоящих в этой > пробке пассажиров. При этом задняя площадка оказывает иногда вообще свободной. Кроме того еще 2 минуса турникетов: 1. Пенсионеры имеют свойство накать свои проездные черт знает куда, но при этом заходить первыми. Из-за этого часто возникают задержки, ибо пенсионер пройдя первым начинает стоять перед турникетом и долго искать свой проездной. Потом пройдя 1-2 шага за турникет начинает прямо в проходе заныкивать его обратно. 2. Пассажиры покупающие билет у водителя тоже имеют свойство заходить первыми и также закупоривают проход. Re: Чует моё сердце - угробят они троллейбус своими турникетами!
Artem Zhirnov
03.06.2008 21:09
Интересно, что ранее (лет 5 назад или ранее) уже проводили эксперимент с турникетом в троллейбусе. Тогда они ставили в заднюю дверь турникет и кондуктора с кассой.
Непонятно, зачем ставить турникеты - муниципальные средства тут не освоишь, предприятие акционерное. А удобство уменьшится изрядно, проще будет пешком дойти, благо размеры города позволяют. Если цель - учёт проездных и льготников, то порекомендовал бы им воспользоваться опытом Мострансавто со считывателями у кондукторов. Re: Вологда: турникеты
karelalex
05.06.2008 00:36
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот тут не соглашусь. Раздель вход и выход > удобнее. > При выходе никто не встает напротив двери, не > пытается туда заскочить быстрее всех чтоб сесть, > при это не давая выходить. Таких деятелей не так уж и много, да и как показывает опыт такие даже при АСКП имеют место быть, причём последние 2 раза, как я это видел, такими окзывались льготники. Да и ещё при наличии турникета, такие заскакивающие имеют ещё и преимущество в том, что свободных мест для них больше, поскольку честные товарищи медленно проходят через дурникет. ну а по поводу удобства всё-таки мне кажется, что отсутствие внутреннего перемешивания куда удобнее, чем отсутствие каких-то мифических заскакивающих. Вот если на маршруте пассажиропоток такой, что на БВшку приходится не более 50 человек, тогда, возможно, раздельный вход и выход может быть удобным, но не тогода, когда всё забито в мясо. Re: Вологда: турникеты
Denis
05.06.2008 14:54
Понятно,что дурникеты ВЭТ ставит только чтобы сэкономить на з/п кондукторов
В Вологде итак многие пассажиры садятся в маршрутки, дублирующие маршруты троля только из-за того,что последние им проигрывают в скорости. Скажем остановка на ул.Герцена в направлении ПЗ. Подъезжают битый 48 автобус и полупустой троль 2 маршрута. Большинство людей с остановки полезут именно в 48, потому что знают-он по дороге до конечной ещё минимум 3 троллейбуса обгонит по 2 полосе. И такие картины я вижу постоянно. А если введут дурникеты, то вообще никто в троллейбусах, стоящих на остановке по 5 минут ездить не будет Re: Вологда: турникеты
Еремей
06.06.2008 09:36
Обслуживание турникетов тоже денег стоит. Да и зимой смогут ли они работать?!В Вологде зима не как в Москве!Отопление в троллейбусах наверняка не блещет.
А так при наличии другого транспорта по маршруту троллейбусы будут возить в большинстве только льготников. Такое наблюдается везде, где есть коммерческий транспорт наравне с муниципальным. Наоборот, в то время как дорожает топливо электротранспорт становится выгодней и его имеет смысл развивать заменяя автобусы. Турникеты только мешают этому процессу! Re: Вологда: турникеты
lightning
06.06.2008 15:26
Denis писал(а):
------------------------------------------------------- > В Вологде итак многие пассажиры садятся в > маршрутки, дублирующие маршруты троля только из-за > того,что последние им проигрывают в скорости. Странно. Мне наоборот показалось, что в Вологде по сравнению с другими городами (Ярославль, Иваново, Питер) народ игнорирует маршрутки, целенаправленно предпочитая троллейбусы и автобусы. Неужели за каких-то полгода все изменилось? Что касается турникетов, то подобные разговоры были уже пару лет назад, думаю и сейчас ограничатся разговорами. Re: Вологда: турникеты
паровоз
06.06.2008 17:23
А что будет если отурникетить все двери, но при этом сделать турникеты реверсивными, то есть работающими как на вход, так и на выход? Re: Вологда: турникеты
Евгений Куйбышев
06.06.2008 19:56
karelalex писал(а):
> Таких деятелей не так уж и много, да и как > показывает опыт такие даже при АСКП имеют место > быть, причём последние 2 раза, как я это видел, > такими окзывались льготники. Оказывались. Но после введения турникетов, мне попалось только 2 таких шибко умных (бедные, жаль мне их). А вот до этого чуть ли не по разу в неделю. > Да и ещё при наличии > турникета, такие заскакивающие имеют ещё и > преимущество в том, что свободных мест для них > больше, поскольку честные товарищи медленно > проходят через дурникет. Есть такое. > ну а по поводу удобства всё-таки мне кажется, что > отсутствие внутреннего перемешивания куда удобнее, > чем отсутствие каких-то мифических заскакивающих. Внутренее перемешивание есть всегда. Но разница между хаотичным перемешивание и однонаправленным все же есть. > Вот если на маршруте пассажиропоток такой, что на > БВшку приходится не более 50 человек, тогда, > возможно, раздельный вход и выход может быть > удобным, но не тогода, когда всё забито в мясо. Когда все забито в мясо появляется 2 вопороса. Какого .... все лезут в первый Тб, когда сзади стоит пустой второй. И почему 2-3 Тб идут друг за другом, а потом 15 минут ничего нет? Re: Вологда: турникеты
Lin2820
06.06.2008 20:44
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда все забито в мясо появляется 2 вопороса. > Какого .... все лезут в первый Тб, когда сзади > стоит пустой второй. > И почему 2-3 Тб идут друг за другом, а потом 15 > минут ничего нет? Вот поэтому и идут два подряд, что первый тащится ибо в него все лезут. Второй пустой, а третий1 вообще послан вне графика ибо и так опаздывает Re: Вологда: турникеты
karelalex
07.06.2008 08:09
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > И почему 2-3 Тб идут друг за другом, а потом 15 > минут ничего нет? Потому что пока все грузятся в первый, второй его успевает нагнать. Специально же тянуться, чтобы быть на расстоянии водила не будет, да и не надо это. К тому же троллейбусы не могут обгонять друг друга без особого желания водитея первого тролля. Поэтому все знают, что первый с вероятностью более 95% приедет первым потому и лезут в него. В общем каждый раз оказываясь в пиковые часы на троллейбусной остановке на ленинском проспекте убеждаюсь, что АСКП не просто зло, а прямо-таки дьявольское изобретение. Тролли ходят редко, стоят на остановках минуты по 3-5, маршрутки не справляются и посему куча товарищей ходит пешком. (Может это и есть те самые зайцы, и первой рекламы АСКП?) Re: Вологда: турникеты
Евгений Куйбышев
08.06.2008 18:28
karelalex писал(а):
> Потому что пока все грузятся в первый, второй его > успевает нагнать. Специально же тянуться, чтобы > быть на расстоянии водила не будет, да и не надо > это. Угу. Даже при составлении графика это никак не учитывается. Есть два маршрута с интервалами под 30 минут на них. Какой шанс, что они будут идти друг за другом на общем участке? > К тому же троллейбусы не могут обгонять друг > друга без особого желания водитея первого тролля. > Поэтому все знают, что первый с вероятностью более > 95% приедет первым потому и лезут в него. Ага. Раньше на целых 10 секунд. Вот польза. > (Может это и есть те самые зайцы, и первой рекламы > АСКП?) Может. Re: Вологда: турникеты
Станислав Дуднев
15.06.2008 14:30
Слышал новость от работника службы сбора доходов, дурникетить передумали. Пока официально не подтверждено, но уже легче. В парке замечен ВМЗ-5298 с высоким полом №190. 189 Еще не замечен. Re: Вологда: турникеты
кирилл.Т.
15.06.2008 15:35
я обсолютно не согласен с введением турникетов по некоторым важным причинам.Во первых-мы все знаем что в городе орудуют нефазы,они же главные конкуренты троллейбусов.Во вторых-очень много этих дурацких ПАЗиков,газелей и всякой подобной нечести,которые и так постоянно путаются перед троллейбусами и отнимают большую долю пассажиров.Тоесть если введут турникеты,то люди не станут морочить себе голову-покупать карточки,толкаться на ступеньке или в салоне,а сядут в грязный ПАЗик с пьяным кондуктором и водителем,или в гроб на колёсах(газель),а скорей всего сядут в тёплый и уютный для пассажиров НЕФАЗ! Об экономии зарплаты
Владислав Мартианов
18.06.2008 08:39
Artem Zhirnov писал(а):
------------------------------------------------------- >> не надо будет платить зарплату кондукторам, > которых сократят. Зато придется платить зарплату киоскерам, которые будут продавать билеты на остановках. И еще надо посчитать, кого больше понадобится. Я города Вологды не знаю, но что-то мне кажется, что если поставить на каждой троллейбусной остановке по киоску, то людей придется нанимать несколько больше, нежели было кондукторов (вы согласны что билеты надо продавать на КАЖДОЙ остановке?). А заставлять водителей торговать билетами, пусть даже по более дорогой цене по сравнению с киосками (московский метод), означает еще более задерживать машины на остановках. То-то маршруточники обрадуются... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 08:40 пользователем Владислав Мартианов. Re: Об экономии зарплаты
Юрий Аралов
18.06.2008 08:54
Владислав Мартианов писал:
> Я города Вологды не знаю, но что-то мне кажется, что если > поставить на каждой троллейбусной остановке по > киоску, то людей придется нанимать несколько больше, нежели было кондукторов При этом зарплата киоскёров это далеко не всё. Покупка и подключение киосков тоже стоит денег. Также как согласование их установки это местами хороший геморрой. Плюс киоски надо не только купить и подключить, на них и дальше в процессе эксплуатации расходуется электричество, платится аренда за землю и т.д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]