ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Как дела на Тролзе?
Алекс Э.  28.05.2008 12:14

А действительно, как? Есть ли какие-нибудь хорошие новости? А то я пока ничего, кроме спада производства и срыва поставок в Москву, за последнее время не заметил. Ну, разве что Питер Мегаполис покататься взял, а Краснодар - Опитиму.

На фоне последних успехов БКМ это не может не настораживать.

Re: Как дела на Тролзе?
Иннокентий  28.05.2008 12:36

Во всяком случае одна новость появилась. ОАО "Тролза" после процедуры банкротства превратилась в ЗАО "Тролза". Что бы это значило???

Re: Как дела на Тролзе?
СтаС  28.05.2008 17:00

Все новости в свободном доступе в ветках дискуссий на ТР.РУ :) Ну вот 18 682Г-016.02 в Владимир - это хорошая новость? Ну вот так и клепают помаленьку, что куда :)

Питер свой мегаполис как взял, так уже и отдал.

Настораживать ничего никого не должно, потому что каждое предприятие живёт своей хозяйственно-экономической деятельностью, как хочет и как может. Ну выиграл один завод один конкурс, а второй проиграл, и чего теперь? Выиграет какой-нибудь другой в другой раз. Не одними Мегаполисами, мягко говоря, завод живёт. Собственно, а почему вы спрашиваете про повод для настороженности? Вы знаете, как помочь? ;)))

Да, кстати, а откуда дровишки про срыв сроков поставок в Москву?

Ну вот да, стало ЗАО. Сайт на реконструкции.

Re: Как дела на Тролзе?
АндрейТ  29.05.2008 09:00

Многие троллейбусные заводы работают по принципу "утром деньги - вечером стулья". Не факт, что это завод срывает поставки. А там кто его знает?

Re: Как дела на Тролзе?
СтаС  29.05.2008 10:17

Вот о чём и речь. Каждый год уже много лет Тролза осуществляет поставки троллейбусов в Москву. Каджый год фактические поставки не соответствуют графику, прописанному в конкурсной документации. Каждый год кто-то из участников форумов ТР.РУ этому удивляется. Каждый год кто-то обязательно по этому поводу пишет, что "ТРОЛЗА срывает поставки". Ну и кадый год не находится ни одного подтверждения того, что это а) реально виновата ТРОЛЗА, а не кто-то ещё (например тот, кто, как правильно заметил Андрей, деньги должен вовремя платить), и что б) вообще это кто-то виноват, а не просто ситуация согласованная сторонами и всех устраивающая :) Или кто-то точно знает сколько должно быть ТРОЛЗ в данный момент? А может кто-то знает точное плановое количество ВМЗ и БКМ к концу мая и может дать зуб, что Транс-Альфа и Белкоммунмаш уже выполнили обязательства по текущему графику?

А ещё может кто-то потрудится прикинуть, сколько машин, полученных сильно ранее, продолжает стоять в парках не просто не запущенными в эксплуатацию, но даже не расконсервированными, и сделает на этом основании предположение о реальной необходимости получить прямо сейчас всё остальное?

Re: Как дела на Тролзе?
ROM  12.06.2008 10:05

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всяком случае одна новость появилась. ОАО
> "Тролза" после процедуры банкротства превратилась
> в ЗАО "Тролза". Что бы это значило???

Любопытная статья про финансовое состояние, акционеров, банкротство ТролЗы (май 2008) http://om-saratov.ru/article/detail.php?ID=1853

Re: Как дела на Тролзе?
Сергачёв Андрей  12.06.2008 13:44

Видно что ТролЗа пока работает, по тихоньку приходят ЗиУ-016.03 в Кемерово, всего будет пять, приходят в Новокузнецк, всего будет десять машин, Томск обьявил конкурс на 19 машин.

Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты? (-)
kultiv  13.06.2008 21:43

0

Re: Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты?
Алекс Э.  13.06.2008 21:48

> Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена,
> что ей не по карману РАБАвские мосты?

Это всё зависит от заказчика - захочет, чтобы поставили рабу - доплатит. Захочет - может вообще без мостов машину купить, а поставить какие-нибудь старые. И то, и другое - весьма распространённая практика.

Re: Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты?

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это всё зависит от заказчика - захочет, чтобы
> поставили рабу - доплатит. Захочет - может вообще
> без мостов машину купить, а поставить какие-нибудь
> старые. И то, и другое - весьма распространённая
> практика.

Или закажут Рабу, а придёт ЛМД. Тож практика...

Re: Как дела на Тролзе?
k@nst  13.06.2008 22:23

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видно что ТролЗа пока работает, по тихоньку
> приходят ЗиУ-016.03 в Кемерово, всего будет пять,
> приходят в Новокузнецк, всего будет десять машин,
> Томск обьявил конкурс на 19 машин.
Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили в Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы после марта 2008 года??

Re: Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты?
СтаС  13.06.2008 23:05

> Или закажут Рабу, а придёт ЛМД. Тож практика...

Это где такое было? Пока в первый раз слышу. Если закажут мост "с редукторами RABA", или "мост ведущий типа RABA или аналог", или какой-нибудь такой подобной формулировкой, то получат ЛМД, если при общей цене заказа будет получаться ЛМД. А вот чтоб было прописано в заказной спецификации контракта (не в конкурсной спецификации на подачу заявок, а именно заказной на фактическую поставку машин) "мост задний ведущий RABA-718", а пришёл Лаймус или Ишимбайтрансмаш - пока на самом деле первый раз слышу, если честно.

Re: Как дела на Тролзе?
Сергачёв Андрей  14.06.2008 01:01

k@nst писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили в
> Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы
> после марта 2008 года??

Весной вообще ничего не закупали, как Кузня так и Кемерово. Только вот в январе в Кемерово пришло три БТЗ-52761Р, бортовые 16, 17, 20. Вот сейчас к нам пришло три из пяти ЗиУ-682Г-016.03, бортовые 11, 26, 28. Если надо заводские - без проблем. На счет Кузни сейчас ничего не известно..

Re: Как дела на Тролзе?
k@nst  14.06.2008 13:16

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> k@nst писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили в
> > Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы
> > после марта 2008 года??
>
> Весной вообще ничего не закупали, как Кузня так и
> Кемерово. Только вот в январе в Кемерово пришло
> три БТЗ-52761Р, бортовые 16, 17, 20. Вот сейчас к
> нам пришло три из пяти ЗиУ-682Г-016.03, бортовые
> 11, 26, 28. Если надо заводские - без проблем. На
> счет Кузни сейчас ничего не известно..
а сейчас это когда? В июне уже? И кстати, в депо Новокузнецка стояло (в марте) много разбитых ЗИУ-682Г. Есть ли их номера, кто и когда списывался. Там явно машины 1992 г.в. С какого периода Вы записывали их списания? И можно ли было бы узнать № кузовов новых Кемеровских? это уж наверно на 9***???

Re: Как дела на Тролзе?
Сергачёв Андрей  14.06.2008 15:13

k@nst писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергачёв Андрей писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > k@nst писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили
> в
> > > Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы
> > > после марта 2008 года??
> >
> > Весной вообще ничего не закупали, как Кузня так
> и
> > Кемерово. Только вот в январе в Кемерово пришло
> > три БТЗ-52761Р, бортовые 16, 17, 20. Вот сейчас
> к
> > нам пришло три из пяти ЗиУ-682Г-016.03,
> бортовые
> > 11, 26, 28. Если надо заводские - без проблем.
> На
> > счет Кузни сейчас ничего не известно..
> а сейчас это когда? В июне уже?

Естественно.

И кстати, в депо
> Новокузнецка стояло (в марте) много разбитых
> ЗИУ-682Г. Есть ли их номера, кто и когда
> списывался. Там явно машины 1992 г.в. С какого
> периода Вы записывали их списания?

Я про это ничего не знаю, тем более про каки-то списания..

И можно ли было
> бы узнать № кузовов новых Кемеровских? это уж
> наверно на 9***???
Нет еще, вот:
№11 - 80008990
№26 - 80008991
№28 - 80008953
Сегодня остальные два пришли, пока запакованые, бортовых не дали, как на линию выйдут, будут и заводские.

Re: Как дела на Тролзе?
Chemist  21.06.2008 18:42

Сегодня на территорию первого депо города с завода прибыл новый "Мегаполис". Более подробную информацию постараемся сообщить в понедельник на сайте "Брянский троллейбус" http://bryansk-troll.narod.ru/

Re: Как дела на Тролзе?
Dozent  21.06.2008 23:12

Оранжевый, проскакивала мысля, что это тот который сравнительно недавно покинул Санкт-Петербург, но в управлении нас успокоили, сказали что абсолютно новый.

Re: Как дела на Тролзе?
Иннокентий  22.06.2008 08:19

Ну не понимаю я! Посмотрел список подвижного состава в Брянске. Там еще куча машин 1985-1990 гг, однохзачно, подлежащих списанию. В начале 2000-ых они вообще ничего не приобретали. И в этой ситуации они тратят свыше 5-млн.рублей на уже второй Мегаполис? Им бы 016(012) модель брать, чтобы как-то парк обновить в такой запущенной ситуации. Вот, например, у нас в Чебоксарах, практически закончено списание 1991 г. (остался 1 троллейбус). В этом году начнем 1992 г. Надо ж экономить средства, Брянск - не Москва!

Re: Как дела на Тролзе?
Chemist  22.06.2008 11:46

Большинство машин 85-90 года прошли ремонт в депо и очень даже неплохо выглядят как внешне, так и внутренне; недавно ехал на 1070 троллейбусе 84 года выпуска - идеальное состояние машины; те, которые не отремонтированы, стоят в очереди на КВР с заменой кузова. Запущенной ситуации нет, приезжайте посмотрите. У вас в Чебоксарах такая политика, у нас другая.

Re: Как дела на Тролзе?
Dozent  22.06.2008 16:04

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не понимаю я!
Я думаю в управлении без вас прекрасно понимают что делают, там сидят люди которые имеют образование экономиста, которые продержали предприятие в 90-х

> Посмотрел список подвижного
> состава в Брянске. Там еще куча машин 1985-1990
> гг, однохзачно, подлежащих списанию.
Вы видели наши машины 85-х и 90-х годов? Нет? Вот сначала посмотрите а потом однозначно списывайте.

> В начале 2000-ых они вообще ничего не приобретали.
Внимательно почитайте базу.

> Им бы 016(012) модель брать
Вы к себе не примеряйте, у нас - не у вас. Вы можете сколь угодно ездить на 016, а мы пытаемся двигаться далше.

> чтобы как-то парк обновить в такой запущенной
> ситуации.
Включите свою светлую головку и подумайте - может ли предприятие в запущенной ситуации покупать дорогие троллейбусы? Для справки: с марта 2008 года БТУ покупает только троллейбусы оснащеные электронной системой управления и КВРит реостатники.

> Вот, например, у нас в Чебоксарах
У вас в Чебоксарах и МТРЗ покупали

> Надо ж экономить средства
Мне вот интересно знать - а как же вы с помощью 016-х экономите?

> Брянск - не Москва!
И не Чебоксары!

У меня складывается мнение, что вы даже не знаете брянской ситуации, а написали с три короба.

P.S. Откройте карту и посмотрите - что такое Брянск.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]