Как дела на Тролзе?
Алекс Э.
28.05.2008 12:14
А действительно, как? Есть ли какие-нибудь хорошие новости? А то я пока ничего, кроме спада производства и срыва поставок в Москву, за последнее время не заметил. Ну, разве что Питер Мегаполис покататься взял, а Краснодар - Опитиму.
На фоне последних успехов БКМ это не может не настораживать. Re: Как дела на Тролзе?
Иннокентий
28.05.2008 12:36
Во всяком случае одна новость появилась. ОАО "Тролза" после процедуры банкротства превратилась в ЗАО "Тролза". Что бы это значило??? Re: Как дела на Тролзе?
СтаС
28.05.2008 17:00
Все новости в свободном доступе в ветках дискуссий на ТР.РУ :) Ну вот 18 682Г-016.02 в Владимир - это хорошая новость? Ну вот так и клепают помаленьку, что куда :)
Питер свой мегаполис как взял, так уже и отдал. Настораживать ничего никого не должно, потому что каждое предприятие живёт своей хозяйственно-экономической деятельностью, как хочет и как может. Ну выиграл один завод один конкурс, а второй проиграл, и чего теперь? Выиграет какой-нибудь другой в другой раз. Не одними Мегаполисами, мягко говоря, завод живёт. Собственно, а почему вы спрашиваете про повод для настороженности? Вы знаете, как помочь? ;))) Да, кстати, а откуда дровишки про срыв сроков поставок в Москву? Ну вот да, стало ЗАО. Сайт на реконструкции. Re: Как дела на Тролзе?
АндрейТ
29.05.2008 09:00
Многие троллейбусные заводы работают по принципу "утром деньги - вечером стулья". Не факт, что это завод срывает поставки. А там кто его знает? Re: Как дела на Тролзе?
СтаС
29.05.2008 10:17
Вот о чём и речь. Каждый год уже много лет Тролза осуществляет поставки троллейбусов в Москву. Каджый год фактические поставки не соответствуют графику, прописанному в конкурсной документации. Каждый год кто-то из участников форумов ТР.РУ этому удивляется. Каждый год кто-то обязательно по этому поводу пишет, что "ТРОЛЗА срывает поставки". Ну и кадый год не находится ни одного подтверждения того, что это а) реально виновата ТРОЛЗА, а не кто-то ещё (например тот, кто, как правильно заметил Андрей, деньги должен вовремя платить), и что б) вообще это кто-то виноват, а не просто ситуация согласованная сторонами и всех устраивающая :) Или кто-то точно знает сколько должно быть ТРОЛЗ в данный момент? А может кто-то знает точное плановое количество ВМЗ и БКМ к концу мая и может дать зуб, что Транс-Альфа и Белкоммунмаш уже выполнили обязательства по текущему графику?
А ещё может кто-то потрудится прикинуть, сколько машин, полученных сильно ранее, продолжает стоять в парках не просто не запущенными в эксплуатацию, но даже не расконсервированными, и сделает на этом основании предположение о реальной необходимости получить прямо сейчас всё остальное? Re: Как дела на Тролзе?
ROM
12.06.2008 10:05
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Во всяком случае одна новость появилась. ОАО > "Тролза" после процедуры банкротства превратилась > в ЗАО "Тролза". Что бы это значило??? Любопытная статья про финансовое состояние, акционеров, банкротство ТролЗы (май 2008) http://om-saratov.ru/article/detail.php?ID=1853 Re: Как дела на Тролзе?
Сергачёв Андрей
12.06.2008 13:44
Видно что ТролЗа пока работает, по тихоньку приходят ЗиУ-016.03 в Кемерово, всего будет пять, приходят в Новокузнецк, всего будет десять машин, Томск обьявил конкурс на 19 машин. Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты? (-)
kultiv
13.06.2008 21:43
0 Re: Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты?
Алекс Э.
13.06.2008 21:48
> Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена,
> что ей не по карману РАБАвские мосты? Это всё зависит от заказчика - захочет, чтобы поставили рабу - доплатит. Захочет - может вообще без мостов машину купить, а поставить какие-нибудь старые. И то, и другое - весьма распространённая практика. Re: Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты?
Евгений Кузнецов
13.06.2008 22:12
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Это всё зависит от заказчика - захочет, чтобы > поставили рабу - доплатит. Захочет - может вообще > без мостов машину купить, а поставить какие-нибудь > старые. И то, и другое - весьма распространённая > практика. Или закажут Рабу, а придёт ЛМД. Тож практика... Re: Как дела на Тролзе?
k@nst
13.06.2008 22:23
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Видно что ТролЗа пока работает, по тихоньку > приходят ЗиУ-016.03 в Кемерово, всего будет пять, > приходят в Новокузнецк, всего будет десять машин, > Томск обьявил конкурс на 19 машин. Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили в Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы после марта 2008 года?? Re: Надеюсь сейчас Тролза не настолько обанкрочена, что ей не по карману РАБАвские мосты?
СтаС
13.06.2008 23:05
> Или закажут Рабу, а придёт ЛМД. Тож практика...
Это где такое было? Пока в первый раз слышу. Если закажут мост "с редукторами RABA", или "мост ведущий типа RABA или аналог", или какой-нибудь такой подобной формулировкой, то получат ЛМД, если при общей цене заказа будет получаться ЛМД. А вот чтоб было прописано в заказной спецификации контракта (не в конкурсной спецификации на подачу заявок, а именно заказной на фактическую поставку машин) "мост задний ведущий RABA-718", а пришёл Лаймус или Ишимбайтрансмаш - пока на самом деле первый раз слышу, если честно. Re: Как дела на Тролзе?
Сергачёв Андрей
14.06.2008 01:01
k@nst писал(а):
------------------------------------------------------- > Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили в > Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы > после марта 2008 года?? Весной вообще ничего не закупали, как Кузня так и Кемерово. Только вот в январе в Кемерово пришло три БТЗ-52761Р, бортовые 16, 17, 20. Вот сейчас к нам пришло три из пяти ЗиУ-682Г-016.03, бортовые 11, 26, 28. Если надо заводские - без проблем. На счет Кузни сейчас ничего не известно.. Re: Как дела на Тролзе?
k@nst
14.06.2008 13:16
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > k@nst писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили в > > Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы > > после марта 2008 года?? > > Весной вообще ничего не закупали, как Кузня так и > Кемерово. Только вот в январе в Кемерово пришло > три БТЗ-52761Р, бортовые 16, 17, 20. Вот сейчас к > нам пришло три из пяти ЗиУ-682Г-016.03, бортовые > 11, 26, 28. Если надо заводские - без проблем. На > счет Кузни сейчас ничего не известно.. а сейчас это когда? В июне уже? И кстати, в депо Новокузнецка стояло (в марте) много разбитых ЗИУ-682Г. Есть ли их номера, кто и когда списывался. Там явно машины 1992 г.в. С какого периода Вы записывали их списания? И можно ли было бы узнать № кузовов новых Кемеровских? это уж наверно на 9***??? Re: Как дела на Тролзе?
Сергачёв Андрей
14.06.2008 15:13
k@nst писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергачёв Андрей писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > k@nst писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Андрей, а какие троллейбусы (по №) поступили > в > > > Кемерово и Новокуз в мае 2008 г.? Или хотя бы > > > после марта 2008 года?? > > > > Весной вообще ничего не закупали, как Кузня так > и > > Кемерово. Только вот в январе в Кемерово пришло > > три БТЗ-52761Р, бортовые 16, 17, 20. Вот сейчас > к > > нам пришло три из пяти ЗиУ-682Г-016.03, > бортовые > > 11, 26, 28. Если надо заводские - без проблем. > На > > счет Кузни сейчас ничего не известно.. > а сейчас это когда? В июне уже? Естественно. И кстати, в депо > Новокузнецка стояло (в марте) много разбитых > ЗИУ-682Г. Есть ли их номера, кто и когда > списывался. Там явно машины 1992 г.в. С какого > периода Вы записывали их списания? Я про это ничего не знаю, тем более про каки-то списания.. И можно ли было > бы узнать № кузовов новых Кемеровских? это уж > наверно на 9***??? Нет еще, вот: №11 - 80008990 №26 - 80008991 №28 - 80008953 Сегодня остальные два пришли, пока запакованые, бортовых не дали, как на линию выйдут, будут и заводские. Re: Как дела на Тролзе?
Chemist
21.06.2008 18:42
Сегодня на территорию первого депо города с завода прибыл новый "Мегаполис". Более подробную информацию постараемся сообщить в понедельник на сайте "Брянский троллейбус" http://bryansk-troll.narod.ru/ Re: Как дела на Тролзе?
Dozent
21.06.2008 23:12
Оранжевый, проскакивала мысля, что это тот который сравнительно недавно покинул Санкт-Петербург, но в управлении нас успокоили, сказали что абсолютно новый. Re: Как дела на Тролзе?
Иннокентий
22.06.2008 08:19
Ну не понимаю я! Посмотрел список подвижного состава в Брянске. Там еще куча машин 1985-1990 гг, однохзачно, подлежащих списанию. В начале 2000-ых они вообще ничего не приобретали. И в этой ситуации они тратят свыше 5-млн.рублей на уже второй Мегаполис? Им бы 016(012) модель брать, чтобы как-то парк обновить в такой запущенной ситуации. Вот, например, у нас в Чебоксарах, практически закончено списание 1991 г. (остался 1 троллейбус). В этом году начнем 1992 г. Надо ж экономить средства, Брянск - не Москва! Re: Как дела на Тролзе?
Chemist
22.06.2008 11:46
Большинство машин 85-90 года прошли ремонт в депо и очень даже неплохо выглядят как внешне, так и внутренне; недавно ехал на 1070 троллейбусе 84 года выпуска - идеальное состояние машины; те, которые не отремонтированы, стоят в очереди на КВР с заменой кузова. Запущенной ситуации нет, приезжайте посмотрите. У вас в Чебоксарах такая политика, у нас другая. Re: Как дела на Тролзе?
Dozent
22.06.2008 16:04
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не понимаю я! Я думаю в управлении без вас прекрасно понимают что делают, там сидят люди которые имеют образование экономиста, которые продержали предприятие в 90-х > Посмотрел список подвижного > состава в Брянске. Там еще куча машин 1985-1990 > гг, однохзачно, подлежащих списанию. Вы видели наши машины 85-х и 90-х годов? Нет? Вот сначала посмотрите а потом однозначно списывайте. > В начале 2000-ых они вообще ничего не приобретали. Внимательно почитайте базу. > Им бы 016(012) модель брать Вы к себе не примеряйте, у нас - не у вас. Вы можете сколь угодно ездить на 016, а мы пытаемся двигаться далше. > чтобы как-то парк обновить в такой запущенной > ситуации. Включите свою светлую головку и подумайте - может ли предприятие в запущенной ситуации покупать дорогие троллейбусы? Для справки: с марта 2008 года БТУ покупает только троллейбусы оснащеные электронной системой управления и КВРит реостатники. > Вот, например, у нас в Чебоксарах У вас в Чебоксарах и МТРЗ покупали > Надо ж экономить средства Мне вот интересно знать - а как же вы с помощью 016-х экономите? > Брянск - не Москва! И не Чебоксары! У меня складывается мнение, что вы даже не знаете брянской ситуации, а написали с три короба. P.S. Откройте карту и посмотрите - что такое Брянск.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]