Как дела на БТЗ
Иннокентий
27.05.2008 07:07
Хотелось бы уточнить, может знает кто? Я правильно понимаю, что БТЗ полностью перешел на модель 52761Р, а позиция 5276-04 больше не производится? Или есть факты поставки "четверки" куда-либо? Re: Как дела на БТЗ
Александр_П
27.05.2008 10:43
> Хотелось бы уточнить, может знает кто? Я правильно
> понимаю, что БТЗ полностью перешел на модель > 52761Р, Не только - еще и БТЗ-52761A в этом году выпускался, да и БТЗ-52761T завод снова может изготовить на заказ. > а позиция 5276-04 больше не производится? > Или есть факты поставки "четверки" куда-либо? После 2006 года фактов производства БТЗ-5276-04 не зафиксировано. Сейчас БТЗ занимается продвижением только двух "линеек" своего модельного ряда: БТЗ-52761 и БТЗ-52763. Re: Как дела на БТЗ
артур из уфы
27.05.2008 11:34
Чует душа Башкирская.С таким качеством им только куковать да и только.Салон воще ужасный,всё топором вырубленно! Re: Как дела на БТЗ
Dozent
27.05.2008 12:11
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > Чует душа Башкирская.С таким качеством им только > куковать да и только.Салон воще ужасный,всё > топором вырубленно! Качество и эстетический вид это две разные вещи, вот с качеством у них получше чем у некоторых, а внешний вид салона согласен, без топора не обошлось :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 12:11 пользователем Dozent. Re: Как дела на БТЗ?
Иннокентий
27.05.2008 13:42
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- >> > Не только - еще и БТЗ-52761A в этом году > выпускался, да и БТЗ-52761T завод снова может > изготовить на заказ. > > >> Сейчас БТЗ занимается продвижением только двух > "линеек" своего модельного ряда: БТЗ-52761 и > БТЗ-52763. Детский вопрос. А как правильно понимать «А», «Т» и «Р» в модели 52761: асинхронник, ТИСУ, РКСУ соответственно? Был еще «Н» - это «низкопольник»? И еще 52763 – это сочлененный? Re: Как дела на БТЗ
Фантом
27.05.2008 13:51
БТЗ-52763 - это 100% низкопольник. Re: Как дела на БТЗ?
Александр_П
27.05.2008 15:17
>
> > Детский вопрос. А как правильно понимать «А», «Т» > и «Р» в модели 52761: асинхронник, ТИСУ, РКСУ > соответственно? Да. В данном случае буква в аббревиатуре модификации идет как признак типа СУ, установленной на машине. > Был еще «Н» - это «низкопольник»? Он же БТЗ-100. Это, скорее "полунизкопольник", ступенька в салоне все-таки есть. Re: Как дела на БТЗ?
Александр_П
27.05.2008 16:36
Немного добавлений на ту же тему.
Ссылочка на более официальную информацию о номенклатуре, выпускаемой БТЗ: http://mfrt.bashkortostan.ru/catalog.html?id=84 > > И еще 52763 – это сочлененный? Нет, уфимские сочленники, если их все-таки запустят в производство, будут идти как БТЗ-6227. Re: Как дела на БТЗ
Сергачёв Андрей
27.05.2008 18:54
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > Чует душа Башкирская.С таким качеством им только > куковать да и только.Салон воще ужасный,всё > топором вырубленно! Хм, может вам их как попало делают, а судя по всем нашим кемеровским БТЗшкам, их салон лучший среди всех! Да и покраска как надо, в отличии от ВМЗ.. Re: Сочлененные троли на БТЗ делают только в виде кузовов, я прав ?
СтаС
28.05.2008 17:18
Почти правы :) По документам да. Или как КВР с заменой кузова. По факту это почти полностью новые машины. Т.е. ничто не мешает в принципе предложить их и в качестве новых. Суда по тому что номер модели известен, процесс сертификации и получения ОТТС либо идёт, либо завершен. Re: Ага, и шум щелчков на всю улицу !
Сергачёв Андрей
30.05.2008 19:21
ZZ-TOP писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы бы еще послушали двигатель у 35-го ! Ну шум щелчков да, напрягает, но ведь это только на РКСУшных, а на ТИСУшных нормально все. Федь, ты кому тут про 35-й впариваешь, тут не одни кемеровчане, вообще-то!.. Re: Как дела на БТЗ
Вячеслав.
02.06.2008 13:57
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Не только - еще и БТЗ-52761A в этом году выпускался Вы уверены? Re: Как дела на БТЗ
Александр_П
02.06.2008 22:05
> > Не только - еще и БТЗ-52761A в этом году
> выпускался > > Вы уверены? Брянские коллеги (http://bryansk-troll.narod.ru) сообщают о поступлении в распоряжение БТУ двух БТЗ-52761А в мае этого года. Re: Как дела на БТЗ
Вячеслав.
03.06.2008 10:19
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Не только - еще и БТЗ-52761A в этом году > > выпускался > > > > Вы уверены? > > Брянские коллеги (http://bryansk-troll.narod.ru) > сообщают о поступлении в распоряжение БТУ двух > БТЗ-52761А в мае этого года. У брянских коллег возможны очепятки... Re: Как дела на БТЗ
Chemist
03.06.2008 16:09
Опечатки быть не может, управление дало верную информацию по поводу новых машин, а недоверять управлению мы не можем. Re: Как дела на БТЗ
Вячеслав.
05.06.2008 11:32
Chemist писал(а):
------------------------------------------------------- > Опечатки быть не может, управление дало верную > информацию по поводу новых машин, а недоверять > управлению мы не можем. Звонил на БТЗ. Скорее всего вы (вместе с Александром_П и БТУ) правы. Но никто и не утверждал обратного ;-) Re: Как дела на БТЗ
Chemist
05.06.2008 14:04
Все-таки 2058 и 2059 машины оказались БТЗ-52761Т, а не БТЗ-52761А, как была дана информация ранее. Приносим свои извинения. Про БТЗ...
Жан-Поль
06.06.2008 09:58
Не совсем по теме, но всё же про БТЗ.
БТЗ-5276-02 - это реальность или бред? Если всё-таки реальность, то, как я понимаю, внешние отличия от БТЗ-5276-01 следующие: измененённый вид сидений и тонированные стёкла. Или я ошибаюсь? Re: Как дела на БТЗ
Saboteur
06.06.2008 12:38
Вопрос в тему: В Ульяновск пришёл троллейбус БТЗ (модель ХЗ), так вот соответственно хотелось бы узнать как был преобретён этот троллейбус, как кузов, или как КВР? И соответственно модель, А, Т или К? Re: Как дела на БТЗ
Алекс Э.
06.06.2008 12:42
> БТЗ-5276-02 - это реальность или бред?
А где Вы такой индекс видели? > измененённый вид сидений и тонированные стёкла. С каких это пор цвет обивки влияет на индекс? Re: Про БТЗ...
Александр_П
06.06.2008 13:42
> БТЗ-5276-02 - это реальность или бред?
Это абсолютная реальность, данная нам в ощущениях, также, как и БТЗ-5276-03. > > Если всё-таки реальность, то, как я понимаю, > внешние отличия от БТЗ-5276-01 следующие: > измененённый вид сидений и тонированные стёкла. Скорее наоборот. :) Если по существу, то основные отличия между БТЗ-5276-01 и БТЗ-5276-02 примерно такие же, как и между ЗИУ-682Г-016.03 и ЗИУ-682Г-016.02 Re: Как дела на БТЗ
titanic
13.02.2010 20:42
А что с выпуском троллейбусов на базе НеФАза??? Сколько уже выпущено?? 8-)) Re: Как дела на БТЗ
Жан-Поль
13.02.2010 22:41
Я знаю только об одном, который только по выставкам возят...
Первые 20, якобы, Уфе обещали (ещё в прошлом году). Но пока тишина. Re: Как дела на БТЗ
Сергачёв Андрей
14.02.2010 22:42
Нам нормально ;) У нас еще год назад такие пришли. http://transphoto.ru/photo/253339/ http://transphoto.ru/photo/243464/ http://transphoto.ru/photo/253995/ Re: Как дела на БТЗ
Жан-Поль
15.02.2010 09:42
Просто в Стерлитамаке в одной партии эти двери есть не на всех машинах... Re: Как дела на БТЗ
titanic
16.02.2010 20:53
Так а в чем проблема с Тробусами??? Кризис?? Вон НеФАЗ активно новые модели, в том числе ОБВ клепает. 8-))) Re: Как дела на БТЗ
Жан-Поль
16.02.2010 21:23
Проблем нет. Первый БТЗ-52765 (НефАЗ-5299Т) уже на линии в Уфе, ему присвоен №2008. Говорят, что ещё 18 - в Депо №1. Но пока только говорят. Аналогично
Сергачёв Андрей
17.02.2010 10:33
Партия была из 7 машин, только три из них с такой перегородкой. Re: Как дела на БТЗ
Жан-Поль
17.02.2010 15:02
Это Вы про Кемерово? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 15:06 пользователем Жан-Поль. Re: Как дела на БТЗ
Жан-Поль
18.02.2010 15:39
Это 1319. По моим данным, в Депо-1 с такой дверью одна. Re: Как дела на БТЗ
Жан-Поль
16.05.2010 17:01
Вот: И вот: Я, если честно, не знаю в чём отличия ЗИУ-682Г-016.03 и ЗИУ-682Г-016.02, поэтому мне трудно понять отличия БТЗ-5276-01 и БТЗ-5276-02. А что есть "трубчатое основание" и как его распознать что ли? В общем, визуально это как-то заметно? :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.10 17:04 пользователем Жан-Поль. Re: Как дела на БТЗ
Олег Бодня
03.11.2011 00:40
А вот как сейчас обстоят дела на БТЗ? Заказов много? А то у меня есть информация, что завод его нынешние владельцы сейчас пытаются продать. Re: Как дела на БТЗ
qwok
05.11.2011 06:09
А у меня есть информация, что БТЗ "встал" (без подробностей), но не знаю в каком плане. В связи с этим, якобы, даже Стерлитамак купит 6 новых машин в Энгельсе. Это, по сути, удивительно. Ибо в Уфу и Стерлитамак всегда сливали весь шлак БТЗ (в частности, тот же никому не нужный БТЗ-НефАЗ), а последние БТЗ-52767 приходили с заметной разницей между месяцем производства и месяцем поступления. Это при том, что Стерлитамак в 120 км, машины доставляют буксиром. Т.е. явно стоявшая продукция, чего ранее не было. Всё это говорит о том, что с БТЗ действительно что-то происходит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.11 06:10 пользователем qwok. Re: Как дела на БТЗ
qwok
27.12.2011 20:39
Пациент скорее жив, чем мёртв.
В Стерлитамак сегодня пришёл первый БТЗ-52767 с подъёмником для инвалидов в задней двери. Ранее в городской газете писалось, что на оперативке у главы администрации сообщалось, что "до конца декабря в город поступят пять новых троллейбусов с выдвижными электрическими пандусами, а в январе 2012 года - ещё 4". До этого же сообщалось, что в связи с остановкой БТЗ будет куплена продукция Тролзы. Но... облом. Эх!... :-( Re: Как дела на БТЗ
Чока
07.01.2012 20:35
Радоваться надо, что производство не остановлено, а Вы огорчаетесь. Может троллейбусы ТролЗы и получше, но при отсутствии конкурентов ТролЗа зажрётся и взвинтит цены. Их троллейбусы и так одни из самых дорогих на рынке при том, что качество некоторых материалов оставляет желать много лучшего. Правда, последнее время в Россию вновь пошло много БКМов, видимо БКМ сейчас главный враг ТролЗы. Re: Как дела на БТЗ
qwok
09.01.2012 14:09
Да мы-то радуемся. Просто сказали про Тролзу сначала, потом написали, что будут троллейбусы с пандусами. Мы уже было подумали, что низкопольные Оптимы (на Мегаполисы и не рассчитывали), а тут приходит высокопольник БТЗ с подъёмником для инвалидов в задней двери. Но, начальник управления и главный инженер, вроде бы, уже катались в Энгельс. Значит и оттуда что-то будет, наверное.
Любопытно, что первые БТЗ-52011 и БТЗ-5276-01 2000-го г.в. уже сыпятся во всю, гниют итп. А пришедшие перед ними два ЗиУ-682Г-016 - живее всех живых. И ещё многие БТЗ переживут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.12 14:11 пользователем qwok.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]