ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Alex G.Andrew  24.05.2008 12:01

Гогер писал:
-------------------------------------------------------
> Так сколько всего людей погибло? Из 6275 кроме
> водителя спасся кто-нибудь?

Четырнадцать спёкшихся трупов было обнаружено только в расплавившемся каркасе 6275. Кузов именно почти расплавился, борта сложились, в районе средней площадки крыша практически легла на основание. Передняя часть более менее уцелела, так как оказалась вне зоны горения бензина. Ну и среди погибших часть выпрыгнувших из троллейбуса, которых накрыло взрывом. Температура была такой, что уличные фонари "склонили" свои "головы". Всего погибло человек двадцать. Да водитель-то спасся ненадолго - через полгода повесился.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Гогер  24.05.2008 14:04

Ну так спасся кто - нибудь из троллейбуса, кроме водителя?

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Alex G.Andrew  24.05.2008 16:44

Гогер писал:
-------------------------------------------------------
> Ну так спасся кто - нибудь из троллейбуса, кроме
> водителя?

Да. Из числа тех, кто успел выпрыгнуть из троллейбуса и добежать до края проезжей части до взрыва цистерны. У этих людей ожоги сильной степени тяжести, так как бежать им пришлось по горящей проезжей части, ввиду чего и сами они вспыхивали факелами, а там, на тротуаре, с них уже сбивали пламя.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Юрий Аралов  24.05.2008 17:43

Alex G.Andrew писал:

> Из числа тех, кто успел выпрыгнуть из
> троллейбуса и добежать до края проезжей части до взрыва цистерны.

Интересно почему водитель не попытался выехать из зоны горения? Если люди начали покидать троллейбус ещё до взрыва и успели даже добежать до тротуаров, значит время тронуться и хоть немного отъехать от бочки было. Да и тот факт, что одна машина успела уехать, а второй не хватило совсем чуть-чуть чтобы это сделать, также говорит о том, что время нажать на педаль и рвануть с места было. Пусть бы не вырвался совсем, пусть его волной наркыло, но он был бы уже в стороне от главного очага и людям было бы проще спастись.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Антон Чиграй  24.05.2008 17:47

> Интересно почему водитель не попытался выехать
> из зоны горения?

Как только водитель троллейбуса нажмёт ходовую педаль, произойдёт взрыв. Парами бензина там было заполнено уже всё, а средне-раздолбанная РКСУ без искр не работает. Правда, водитель вряд ли об этом думал в тот момент, но тем не менее - сильно лучше от рывка не было бы.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Гогер  24.05.2008 17:53

- Из какой машины было больше погибших? Или все из одной?

Вообще, откуда у Вас информация? Помню в газете Московский Комсомолец фотографии - никакой взрывной развороченности у цистерны не было, просто сгорела. И про 11 погибших шла речь везде.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Юрий Аралов  24.05.2008 18:37

Антон Чиграй писал:

> Как только водитель троллейбуса нажмёт ходовую педаль, произойдёт взрыв. Парами бензина там было
> заполнено уже всё, а средне-раздолбанная РКСУ без искр не работает.

Однако два троллейбуса тронулись и один из них даже успел совсем уехать из зоны огня, а второй смог добраться до относительно безопасной для людей зоны.

А потом, если под машиной уже горело, а как я понимаю, горело, то взрыва бы не последовало, ибо огонь уже был рядом с искрой, а раз так, то от искры бы хуже уже не было. Поэтому трогаться было можно. Как я понял из описания выше, людей погубила струя горящего бензина, хлынувшай после взрыва на машину со стороны дверей. Сумей троллейбус уехать хоть немного вперёд, чтобы струя оказалась сзади, там бы уже проще было эвакуироваться и уходить, тем более что в этом месте, если мне не изменияет память, горка назад по ходу движения, т.е. бензин в основной массе потек в другую сторону.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Юрий Аралов  24.05.2008 18:44

Гогер писал:

> - Из какой машины было больше погибших? Или все из одной?

Видимо да, ибо вторая во-первых ушла из самой опасой зоны, во-вторых частично закрывалась тем самым контейнеровозом, в третьих была рядом с тротуаром.

> Вообще, откуда у Вас информация? Помню в газете
> Московский Комсомолец фотографии - никакой
> взрывной развороченности у цистерны не было, просто сгорела.

От того, что её не разворотило, а она треснула по швам, легче не становится. Результат от этого не меняется.

> И про 11 погибших шла речь везде.

Сначала вообще про 7 говорили, если я ничего не путаю. У нас ведь журналисты работают по принципу на достоверность плевать, главное побыстрее жареных фактов нарыть. Прикатилим, спросили у кого-нить сколько погибших, а на тот момент ещё не всех заметили, им и сказали что 11, а дальше цифру пошли копировать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.08 18:45 пользователем Юрий Аралов.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Павел Волков  24.05.2008 21:17

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> А потом, если под машиной уже горело, а как я
> понимаю, горело, то взрыва бы не последовало, ибо
> огонь уже был рядом с искрой, а раз так, то от
> искры бы хуже уже не было. Поэтому трогаться было
> можно. Как я понял из описания выше, людей
> погубила струя горящего бензина, хлынувшай после
> взрыва на машину со стороны дверей. Сумей
> троллейбус уехать хоть немного вперёд, чтобы струя
> оказалась сзади, там бы уже проще было
> эвакуироваться и уходить, тем более что в этом
> месте, если мне не изменияет память, горка назад
> по ходу движения, т.е. бензин в основной массе
> потек в другую сторону.


Можно предположить, что косвенно именно это и стало причиной самоубийства водителя. Быть может, что потом он понял что можно было поступить именно так, но по какой-то причине этого сделано небыло. Возможно потому, что что водитель покинул горящую машину одним из первых. Обвинять в чём-то его я бы не стал: человек мог просто растеряться, обычный рейс, стоишь ожидаешь стрелки на светофоре, ну зацепил там кто-то кого-то на перекрёстке, запах бензина и вдруг...

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Павел Волков  24.05.2008 21:18

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Видимо да, ибо вторая во-первых ушла из самой
> опасой зоны, во-вторых частично закрывалась тем
> самым контейнеровозом, в третьих была рядом с
> тротуаром.
>
>
> > И про 11 погибших шла речь везде.
>
> Сначала вообще про 7 говорили, если я ничего не
> путаю. У нас ведь журналисты работают по принципу
> на достоверность плевать, главное побыстрее
> жареных фактов нарыть. Прикатилим, спросили у
> кого-нить сколько погибших, а на тот момент ещё не
> всех заметили, им и сказали что 11, а дальше цифру
> пошли копировать...

Как я помню, в МК писали толи про 14 толи про 16 погибших. Вопрос, а насколько была заполнена та самая сгоревшая машина?

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Фантом  25.05.2008 00:40

А из 6261 есть погибшие/пострадавшие? И у 4209 осколками стекла могло зацепить кого нибудь.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Alex G.Andrew  25.05.2008 11:20

Фантом писал:
-------------------------------------------------------
> А из 6261 есть погибшие/пострадавшие? И у 4209
> осколками стекла могло зацепить кого нибудь.

6261 потому и не успел свалить, что водитель сначала всех пассажиров высадил, а когда рванул, прогремел взрыв, обрыв контактной сети, обесточка, и ему осталось самому спасаться бегством. А вот о поражениях осколками стёкол пассажиров в 4209 вообще никогда речь не шла, так как на фоне гибели людей в пламени незначительные поражения осколками роли не играют. Это сравнимо с тем, если бы во время военных событий и массовых разрушений в городе кто-нибудь заострил бы внимание на произошедшем на одном из перекрёстков ДТП. Главное - что в 4209 никто от огня не пострадал.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Murcielago  26.05.2008 16:39

В журнале "За рулем" (№1/1994) была статья об этой трагедии.


Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Степан Нихто  29.10.2008 23:18

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> В журнале "За рулем" (№1/1994) была статья об этой
> трагедии.
>
> http://i027.radikal.ru/0805/3f/ae5453cc9444t.jpg

Весьма поверхностная статья и сильно дилетантская. Не мудрено, что в ГИБДД послали с ней. Полезные мысли были скрыты в откровенном бреде.

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
CyrusEugene  07.11.2008 00:12

По этой трагедии мне в основном все понятно,но меня интересует,какова была дальнейшая судьба того лихача-водилы КамАЗа,виновника трагедии?Безнаказанным же не должен остаться.
Кто-нибудь может пролить свет на этот вопрос?

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
МитЁк  07.11.2008 02:45

Мне непонятен один момент: как асфальт мог быть раскаленным если весь день шел дождь? Весьма странная версия возгорания бензина...
И как на самом деле как судить строго того человека? Ну перестроился на скользском асфальте, задев цистерну... Этим его вина ограничивается... А то, что дальше произошло, воля случая, не засунул же он этих людей в троллейбусы, облил бензином и поджег...

Re: Судьба сгоревших троллейбусов.
Alex G.Andrew  07.11.2008 21:10

МитЁк писал:
-------------------------------------------------------
> Мне непонятен один момент: как асфальт мог быть
> раскаленным если весь день шел дождь? ...
> ... И как на самом деле судить строго того
> человека? Ну перестроился на скользском асфальте,
> задев цистерну... Этим его вина ограничивается...

Ну в самом начале допущена ошибка в описании тех событий. Бензин вспыхнул не от раскалённого асфальта. Асфальт действительно был сырой, так как весь день с раннего утра полыскал дождь, и это я помню абсолютно точно. А вспышка бензина произошла скорее всего из-за искрения щёток по коллектору вспомогательного двигателя.

Re: водитель грузовика; цистерна
Евгений Лысый  09.11.2008 12:11

Насколько помню, виновником аварии был 24-летний парень, и получил - вроде бы - 4 года.

"""И как на самом деле как судить строго того человека? Ну перестроился на скользском асфальте, задев цистерну... Этим его вина ограничивается..."""

Среди водителей - в том числе и водителей грузовиков, и даже и автобусов - к сожалению, немало идиотов. Кто заставляет их "висеть на хвосте" впереди идущей машины? Или болтать по телефону во время движения (с смысле в наши дни; в 1993 году это ещё было нехарактерно)? Так что если досконально расследовать, смоделировать на компьютере - может, парень заслуживал и 10 или 15 лет. Хотя может и нет.

Цистерну тогда показали по ТВ. Вспоминаю, что она была полуприцепная; сгоревшая была только её задняя половина, а передняя вовсе не пострадала, как и КамАЗ тягач.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]