ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
САНЁКЪ  15.05.2008 23:00

А правда, что 4-ый парк снесут?

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Dozent  15.05.2008 23:58

Вот если попытаться пристроить машины 4-го парка в остальные, благополучностью там пахнуть и не будет, будт пахнуть переполнением и поиском новых мест для постановки машин "в парк" (у 4-го часть машин стояла на улице), а ещё в 4-м проходят ТО машины 5-го парка, в итоге машины обоих парков будут напрягать остальные парки.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Алекс Э.  16.05.2008 00:05

> будт пахнуть переполнением и поиском новых мест для постановки машин

Ну будет у седьмого и восьмого теперь расстановка на улице - в чём проблема-то? Выхино, Карачарово и Марьино вполне нормально обслуживаются, так что не вижу никакой проблемы. А 18 и 42 можно отдать в 6-й.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Впередсмотрящий  16.05.2008 07:52

На территории парка ведь есть старые постройки, которые будут сохранены в любом случае, значит кое что всё таки останется. Вот музей бы в этот парк. Не получится конечно, а было б здорово.

Вообще то парк планируется перенести в Алтуфьево. (-)
Georg  16.05.2008 14:37

00

Re: Вообще то парк планируется перенести в Алтуфьево.
Алекс Э.  16.05.2008 15:05

> Вообще то парк планируется перенести в Алтуфьево.

А пятый парк, по-моему, куда-то в район Пресни.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Ярсл  16.05.2008 15:55

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
Выхино, Карачарово и
> Марьино вполне нормально обслуживаются
Вы хотите нас без единственного троллейбуса оставить?!

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Алекс Э.  16.05.2008 16:52

> Вы хотите нас без единственного троллейбуса оставить?!

Что Вы имеете в виду? Если 63-й нормально с Нагатинской в Выхино ездит, то почему должны быть проблемы у того же 47-го? Подумайте холодной головой, а не эмоциями: сейчас я более чем прав.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Михаил Грачев  25.05.2008 23:52

Алекс Э. писал:
-------------------------------------------------------
> > Вообще то парк планируется перенести в Алтуфьево.
>
> А пятый парк, по-моему, куда-то в район Пресни.

Алекс Э. также писал:
-------------------------------------------------------
> 18 и 42 можно отдать в 6-й

Переносить 4-й в Алтуфьево будут столько же, если не дольше, чем в 5-й в район Пресни :-)
А в целом будущее 4-го парка видится таким же, как прошлое и настоящее 5-го - бОльшую часть маршрутов вместе с троллейбусами распределят по другим паркам. 30 уйдет в Новокосинский парк (обещают уже больше года, но никак не передадут), 35 и 95 (а возможно, еще 20 и 21) - в 5-й на Пресне. Очевидно, что 18 и 42 - не единственные претенденты на переселение в 6-й парк: есть еще и 47, который для 6-го ничем не хуже, чем обслуживаемые им 56 и 78; беда только, что сам парк на улице Бочкова - не резиновый. Пару маршрутов с минимумом выходов - наиболее вероятными претендентами видятся 3 и 29 - номинально оставят до открытия новой территории в Алтуфьево, как в свое время случилось с 5 и 15 в 5-м парке. В принципе, если очень постараться, Б (внешнее кольцо) и 10 тоже можно определить в 5-й парк на Пресне, но тогда там при проектной вместимости территории 150 машино-мест в общей сложности окажутся 8-9 маршрутов (свои 31 и 79, из 4-го - Б, 10, 20, 21, 35, 95, а возможно, еще и 54 из ФАТП), и придется осваивать близлежащие переулки... Проблематична судьба Бк (внутреннее кольцо): в новом 5-м ему явно не место, в том числе и с учетом возможного "нулевого" рейса - при выходе из парка, попадая на внешнеюю сторону Садового кольца в районе Кудринской площади, троллейбусы смогут развернуться только на Самотечной площади или же сделать петлю через Мытную улицу по линии 10. Из возможных вариантов для Бк видятся ФАТП (левый поворот на Садовое кольцо на Смоленской площади по линии 39) и 6-й (левый поворот с проспекта Мира на Сухаревской площади по линии 9 и 48).

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------
> в 4-м проходят ТО машины 5-го парка

С открытием парка на Пресне они будут проходить ТО "у себя дома", приглашая "в гости" тех, кто номинально останется в 4-м.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы

Михаил Грачев писал(а):
>
> Переносить 4-й в Алтуфьево будут столько же, если
> не дольше, чем в 5-й в район Пресни :-)
> А в целом будущее 4-го парка видится таким же, как
> прошлое и настоящее 5-го - бОльшую часть маршрутов
> вместе с троллейбусами распределят по другим
> паркам. 30 уйдет в Новокосинский парк (обещают уже
> больше года, но никак не передадут),

Давно пора.

> 35 и 95 (а
> возможно, еще 20 и 21) - в 5-й на Пресне.
> Очевидно, что 18 и 42 - не единственные
> претенденты на переселение в 6-й парк: есть еще и
> 47, который для 6-го ничем не хуже, чем
> обслуживаемые им 56 и 78; беда только, что сам
> парк на улице Бочкова - не резиновый.

Ну так в Алтуфьево тоже место будет.
Не только же 3 и 29 на нем оставлять.
Если из него выезд на 47 к Бескудниковскому сделать не получится, то можно дать ему пару маршрутов от ВДНХ.

> Проблематична судьба Бк (внутреннее
> кольцо): в новом 5-м ему явно не место, в том
> числе и с учетом возможного "нулевого" рейса - при
> выходе из парка, попадая на внешнеюю сторону
> Садового кольца в районе Кудринской площади,
> троллейбусы смогут развернуться только на
> Самотечной площади или же сделать петлю через
> Мытную улицу по линии 10. Из возможных вариантов
> для Бк видятся ФАТП (левый поворот на Садовое
> кольцо на Смоленской площади по линии 39) и 6-й
> (левый поворот с проспекта Мира на Сухаревской
> площади по линии 9 и 48).

А что мешает оставить Бк в 4ТП в Алтуфьево?
Если там будет Тп, то линия по Комдива Орлова просто напрашивается. С продление 3 и 29 до Владыкино или же до Самого заезда в парк.
И вот по этой линии можно прекрасно выдавать Бк на маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 02:16 пользователем Евгений Куйбышев.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Vladislav  26.05.2008 04:04

> А что мешает оставить Бк в 4ТП в Алтуфьево?
> Если там будет Тп, то линия по Комдива Орлова
> просто напрашивается. С продление 3 и 29 до
> Владыкино или же до Самого заезда в парк.
> И вот по этой линии можно прекрасно выдавать Бк на маршрут.

Ехать долго. Уж проще разменяться с 6ТП (из него - 73,80, в него - Б,Бк). Да и на Самотёчной можно будет сразу на внутреннее кольцо выезжать, как, впрочем, и обратно.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Михаил Грачев  26.05.2008 04:15

Евгений Куйбышев писал:
-------------------------------------------------------
>
> Ну так в Алтуфьево тоже место будет

Это хоть и светлое, но далекое будущее 4ТП. Будущее же ближайшее может оказаться совсем не радужным, а похожим на недавнее прошлое 5ТП: здания снесут, маршруты и машины раскидают, а осваивать новую территорию будут медленно и очень-очень долго. Когда Алтуфьево освоят, построют и откроют, тогда и распределение маршрутов по паркам будет совсем другим. А пока не освоят? Возможно, на конечной "Улица Милашенкова" (больше негде) сделают для 4ТП что-то похожее на недавнюю площадку в Лужниках Северных или нынешнюю в Лужниках Южных для 5ТП. На эту "времянку" как раз и поместятся 3 и 29. Остальные, с учетом "нулей" и имеющихся территорий парков, можно распределить так: 30 - в Новокосино; 20 и 21 вернуть в 1ТП или передать в новый 5ТП на Пресне; 10, 35, 95, Бч - в новый 5ТП; 42 и 47 - в 6ТП, 18 - или в 6ТП, или в новый 5ТП, Бк - или в ФАТП, или в 6ТП. Есть, конечно, условный "резерв" - старая территория 2ТП, но разместить что-нибудь там (например, Бч и 10) едва ли удастся до тех пор, пока перовско-новогиреевские 53 и 64+68 не переведут в Новокосино. Про 7ТП и 8ТП, которые находятся далеко от линий 4ТП и заполнены "под завязку", очевидно, вообще речи быть не может...

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы

> Ехать долго. Уж проще разменяться с 6ТП (из него -
> 73,80, в него - Б,Бк). Да и на Самотёчной можно
> будет сразу на внутреннее кольцо выезжать, как,
> впрочем, и обратно.

Не дальше чем 30 сейчас.
ДА и утром ехать там будет не особо долго.

> Это хоть и светлое, но далекое будущее 4ТП.
> Будущее же ближайшее может оказаться совсем не
> радужным, а похожим на недавнее прошлое 5ТП:
> здания снесут, маршруты и машины раскидают, а
> осваивать новую территорию будут медленно и
> очень-очень долго. Когда Алтуфьево освоят,
> построют и откроют, тогда и распределение
> маршрутов по паркам будет совсем другим.

А что там осваивать?
Повесить провода, на самой площадке и на Комдива Орлова не такая проблема.
Площадку то можно использовать пока будут цеха строится.

> А пока не
> освоят? Возможно, на конечной "Улица Милашенкова"
> (больше негде) сделают для 4ТП что-то похожее на
> недавнюю площадку в Лужниках Северных или нынешнюю
> в Лужниках Южных для 5ТП. На эту "времянку" как
> раз и поместятся 3 и 29.

Не поместятся они там. Совсем никак.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Алекс Э.  26.05.2008 22:53

> Не поместятся они там. Совсем никак.

А на Лужники почему нельзя ставить? Место-то к тому времени освободится! А если нет - гонять на Кравченко, как это было из-за футбола.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы
Vladislav  26.05.2008 23:26

> Не дальше чем 30 сейчас.

Ну знаешь... 30 - дичайшее исключение. Хорошо, что оно последнее (хотя нет, из 7ТП на 138-й квартал тоже долго, но там иначе нельзя) и плохо, что оно так долго сохраняется.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы

Vladislav писал(а):

> Ну знаешь... 30 - дичайшее исключение. Хорошо, что
> оно последнее (хотя нет, из 7ТП на 138-й квартал
> тоже долго, но там иначе нельзя) и плохо, что оно
> так долго сохраняется.

Плохо. Никто с этим и не спорит.

На крайний случай при переезде (если или когда он будет), можно по прежнему рядом с 4ТП ставить.
А потом действительно Бк можно и передать, когда 4ТП сможет что-то другое взять.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> На территории парка ведь есть старые постройки,
> которые будут сохранены в любом случае, значит кое
> что всё таки останется. Вот музей бы в этот парк.
> Не получится конечно, а было б здорово.


Ни одно здание и сооружение парка не имеет статуса исторической ценности, а значит может быть снесено. Хотя им более 130 лет, и все практически сохранилось в том виде, когда ещё Граф Уваров строил.

Re: Будущее 4-го троллейбусного парка г. Москвы

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не дальше чем 30 сейчас.
>
> Ну знаешь... 30 - дичайшее исключение. Хорошо, что
> оно последнее (хотя нет, из 7ТП на 138-й квартал
> тоже долго, но там иначе нельзя) и плохо, что оно
> так долго сохраняется.


30-у Новокосино принять не может, пока не построена тяговая подстанция для полноценного обслуживания этого парка, мощей пока не хватает. На 30 маршруте 22 выхода, а в период Пасхальных праздников до 25 увеличивают. Шаги по передачи предпринимались, поскольку нулёвка длиннее производственного рейса, но пока возможности нет. Хотя Косино официально сдан в эксплуатацию.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]