Вот сама стья (как возможная).
Цитата
Нужен ли Ульяновску троллейбус?
По последним данным которые есть, выходит так, что городу троллейбус не нужен, и он ему просто мешает.
В очередной раз мы смогли в этом убедиться 7 мая этого года, ранее (27 ноября 2007 года) мы (Общественная Организация "Ульяновцы за Трамвай") упоминали о проблемах Нижней Террасы связанных с мостом, пробками как причиной реверса.
С раннего утра и весь день было затруднено движение по мосту через Волгу. По одной из версий якобы из-за подготовки (репетиции) к параду, а по другой из-за аварии произошедшей на мосту. Но в очередной раз, власть имущие показали то, что они не могут оперативно разрешить возникшую проблему.
С раннего утра машины начали скапливаться в гигантской пробке, и опять, пробка переместилась в жилой район Нижней Террасы. На узких улицах собрались не только легковые машины но и грузовые машины. Некоторые особо наглые и особо шустрые к коим относятся и водители маршрутных такси умудрялись проехать там где никогда и не было дороги, что уж стоит говорить о перекрёстке улицы Краснопролетарская и проезда Заводского, где всё прилегающую к дороге территорию вытоптало стадо шинокопытных баранов.
К одиннадцати часам дня машины выстроились уже в единую пробку по Майской горе, пробка начала разрастаться и на Верхней Террасе. Троллейбусы до этого исправно работающие, начали разворачиваться на Конечной Станции "Верхняя Терраса" из-за того, что единственная дорога связывающая эти два района стояла в глухой пробке. Народ стоял на остановке и вспоминал добрыми словами всех кто правит балом в городе и области, а именно: Морозова и ДПС (ГИБДД) и не забыли нашего горячо всеми любимого мэра Ермакова. Единственный транспорт на котором ещё можно было попытаться уехать с Верхней Террасы на Нижнюю были "маржутко". Одна маршрутка из десяти в которой ещё были свободные места останавливалась, но стоимость проезда в них была либо 9 рублей (до Нижней Террасы), либо некоторые удачные (наглые) джигиты брали все 15 рублей, мотивируя тем, что: "Вот вы сейчас сядете, за 7 рублей, а дальше в центр, я порожняком пойду, платите 15 рублей". Но и заплатив 15 рублей можно было долго сидеть и ждать когда доедешь до заветной точки назначения.
В очередной раз жители Нижней Террасы стали заложниками Волжского моста, как в прочем не было и выбора у тех, кто живёт в Новом Городе, Верхней Террасе и работает на Нижней.
Возникают следующие вопросы:
1) Почему нельзя было во время пробки не только 7 мая но и в другие дни когда устраивают реверс запретить въезд большегрузного автотранспорта в город со стороны области? Ограничить въезд легкового транспорта в город. Какая разница где им стоять, в городской черте или за городом.
2) Ограничить движение по Майской горе, освободив полосу для Общественного Транспорта, в данном случае троллейбус.
Где забота горожанах?
PS: Есть и приятная новость, в город пришёл новый троллейбус марки БТЗ. Хотя опять непонятно, как, откуда, и почему он появился. Не проводился конкурс по закупке. Бортовой номер присвоили не 115 как следовало бы ожидать, а 001, ранее когда приходили БУ машины им присваивали старые номера. Ранее (года два тому назад), пока по непроверенным данным в город приходила ТРОЛЗА, но простояв несколько дней отправили обратно на завод. Что это было в прошлый раз, и что происходит сейчас?
Так же 5 мая 2008 года в соответствии с поручением Главы города единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд г. Ульяновска приняла к рассмотрению предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №48 от 25.04.2008г. о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов.
В результате рассмотрения комиссия приняла следующие решение: Аннулировать торги в форме открытого конкурса №024.0.01 на право заключить муниципальный контракт на поставку трамвайных вагонов.
Хотя само УФАС ни о каком предписании по проводимому конкурсу не знает. Ранее было предписание по проведению конкурса по закупке трамвайных вагонов, рассмотрение заявок было 30.01.2008 г.
Как нам стало известно, что причина таких действий 5 мая со стороны мэрии стало то, что на конкурс по поставке трамвайных вагонов выиграл завод отличный от ООО "Татра-ЮГ".
10 мая 2008 г.
УЗТ
А теперь сам вопрос: Всё таки, что за троллейбус и откуда он взялся?
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 10:54 пользователем Saboteur.