ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)

> Совсем никак. Первое депо устроит забастовку.

Уволить к чертовой матери.
И не надо говорить, что водителей нет.
На 2 тупых маршрута есть. Значит из них на 1 нормальный можно найти.


> Первое депо просило 2 графика 12 маршрута - третье
> депо чуть не устроило забастовку.

Значит надо:
1. Разобраться с маршрутами (всеми)
2. Разобраться с оплатой труда.

2 kvn
Аккаратнее с цитатами. Не надо мне чужих слов приписывать.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  12.06.2008 22:38

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> И не надо говорить, что водителей нет.
> На 2 тупых маршрута есть. Значит из них на 1
> нормальный можно найти.

Так они все дружны! Все депо не выйдет на маршруты!!! Лучше точно никому не будет.

> Значит надо:
> 1. Разобраться с маршрутами (всеми)
> 2. Разобраться с оплатой труда.

Проще разобраться с графиками и сделать так, чтобы они друг другу не мешали сильно.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)

ROOT писал(а):

> Так они все дружны! Все депо не выйдет на
> маршруты!!! Лучше точно никому не будет.

То есть как всегда пусть есть, как есть.
Только ничего не менять иначе еще хуже будет.
А вот потом удивляемся, что же такое у нас с ОТ творится.
Водителя его маршрут не должен вообще никак касаться.
Едет он по маршруты где 100 пассажиров или 5.
При этом з/п он должен получать одинаковую.

> Проще разобраться с графиками и сделать так, чтобы
> они друг другу не мешали сильно.

Хм. Разбор графиков ни к чему не приведет.
Все равно сбиваться будут.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  15.06.2008 00:14

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть как всегда пусть есть, как есть.
> Только ничего не менять иначе еще хуже будет.

Не в моих силах, во всяком случае, изменять что-либо глобально. Локально можно улучшить.

> Водителя его маршрут не должен вообще никак
> касаться.

А если он, простите, с кондуктором спит? В ТТУ большинство браков заключается между работниками предприятия.

> Все равно сбиваться будут.

Будут меньше заезжать друг дружке => морды друг другу бить меньше будут (такое редко, но случается - если один заехал другому вне графика. Если по графику, то слова никто не скажет).

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]