Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Евгений Куйбышев
12.06.2008 22:07
> Совсем никак. Первое депо устроит забастовку.
Уволить к чертовой матери. И не надо говорить, что водителей нет. На 2 тупых маршрута есть. Значит из них на 1 нормальный можно найти. > Первое депо просило 2 графика 12 маршрута - третье > депо чуть не устроило забастовку. Значит надо: 1. Разобраться с маршрутами (всеми) 2. Разобраться с оплатой труда. 2 kvn Аккаратнее с цитатами. Не надо мне чужих слов приписывать. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
12.06.2008 22:38
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > И не надо говорить, что водителей нет. > На 2 тупых маршрута есть. Значит из них на 1 > нормальный можно найти. Так они все дружны! Все депо не выйдет на маршруты!!! Лучше точно никому не будет. > Значит надо: > 1. Разобраться с маршрутами (всеми) > 2. Разобраться с оплатой труда. Проще разобраться с графиками и сделать так, чтобы они друг другу не мешали сильно. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Евгений Куйбышев
14.06.2008 18:53
ROOT писал(а):
> Так они все дружны! Все депо не выйдет на > маршруты!!! Лучше точно никому не будет. То есть как всегда пусть есть, как есть. Только ничего не менять иначе еще хуже будет. А вот потом удивляемся, что же такое у нас с ОТ творится. Водителя его маршрут не должен вообще никак касаться. Едет он по маршруты где 100 пассажиров или 5. При этом з/п он должен получать одинаковую. > Проще разобраться с графиками и сделать так, чтобы > они друг другу не мешали сильно. Хм. Разбор графиков ни к чему не приведет. Все равно сбиваться будут. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
15.06.2008 00:14
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть как всегда пусть есть, как есть. > Только ничего не менять иначе еще хуже будет. Не в моих силах, во всяком случае, изменять что-либо глобально. Локально можно улучшить. > Водителя его маршрут не должен вообще никак > касаться. А если он, простите, с кондуктором спит? В ТТУ большинство браков заключается между работниками предприятия. > Все равно сбиваться будут. Будут меньше заезжать друг дружке => морды друг другу бить меньше будут (такое редко, но случается - если один заехал другому вне графика. Если по графику, то слова никто не скажет).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]