Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
10.05.2008 19:35
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажу, нужно крайнюю левую полосу сделать > только для ОТ, и запретить там стоянку. А > заехавших на эту полосу, штрафовать по полной, как > за переезд двух сплошных или еще хлеще. Про выделенные полосы для ОТ все прекрасно знают. Если бы их организовывали и вообще проводились какие-либо мероприятия по уменьшению пробок, я бы не создал эту тему! Да, нужно комплексное решение проблем. Но что-то можно сделать и сейчас, а не ждать 2550 года (квартиры ветеранам Великой Отечественной Войны дадут к 2010(!) году). Российские реалии: департамент транспорта ничего не хочет делать, ОТ стоит в пробках. Максимум, что реально можно сделать - оптимизировать такое "движение". В Самаре укороченные рейсы - головная боль каждый день. Особенно весело, когда одна машина встала на обед, а сзади нее 3 разрывные зашли в депо друг за дружкой. И так каждый день. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Сергачёв Андрей
10.05.2008 19:57
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Про выделенные полосы для ОТ все прекрасно знают. > Если бы их организовывали и вообще проводились > какие-либо мероприятия по уменьшению пробок, я бы > не создал эту тему! Да, нужно комплексное решение > проблем. В таком случае мне не понятно, даже если в графике учитывать пробки, то каким образом! Ведь нельзя предсказать во сколько и где начнется и сколько продолжится тот или иной затор. Пробки - вещь не предсказуемая.. В общем, у нас в Кемерово бороться с пробками решили так, будут на самых загруженных перекрестках строить многоуровневые развязки, но такие меры например для Москвы уже давно принимают но там уже это не катит... Так что для Москвы я не всилах что либо подсказать. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
10.05.2008 20:10
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > В таком случае мне не понятно, даже если в графике > учитывать пробки, то каким образом! Посчитать вероятность появления пробки (по статистике), попробовать определить причины, заложить стоянку 10-15-20 минут/сделать обеды по часу вместо 30 минут. > Ведь нельзя > предсказать во сколько и где начнется и сколько > продолжится тот или иной затор. Причины разные. Где-то нельзя, а где-то можно. Пример: в 17.00 - конец рабочего дня, в 17.10 - на проспекте Кирова в Самаре стояк. Директора многих контор из промзоны едут на машинах домой в микрорайоны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 20:12 пользователем ROOT. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Сергачёв Андрей
11.05.2008 01:45
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Причины разные. Где-то нельзя, а где-то можно. > Пример: в 17.00 - конец рабочего дня, в 17.10 - на > проспекте Кирова в Самаре стояк. Директора многих > контор из промзоны едут на машинах домой в > микрорайоны. Неужели в Самаре это такая проблема! Тут-то как раз отдельная полоса ох как покатит, во всех городах кроме Питера и Москвы определиться можно в легкую, у нас в Кемерово так тоже можно под пробки подстраиваться, но не во всех местах, а можно и полосу отдельную. Если ГИБДД не пойдет на встречу, то придется включать пробки в график, а больше и никак.. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Нихто
11.05.2008 04:02
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Посчитать вероятность появления пробки (по > статистике), попробовать определить причины, > заложить стоянку 10-15-20 минут/сделать обеды по > часу вместо 30 минут. Пока у нас будет всеобщее помешательство "на прибыли" и прочей лабуде - этого не будет никогда. Просто невозможно будет обосновать "почему на то же самое количество плановых рейсов" нам надо большее количество выходов? "Вы, что, нас по миру пустить хотите?" - таков почти со 100%-ной вероятностью будет ответ. А так-то мысль, конечно, интересная... Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
11.05.2008 17:30
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели в Самаре это такая проблема! Тут-то как > раз отдельная полоса ох как покатит Естественно, проблема. На 10 улицах организовать выделенные полосы - Самара сможет спокойно ездить на работу. > Если ГИБДД не пойдет на встречу, > то придется включать пробки в график, а больше и > никак.. А ГИБДД-то причем? К организации движения они не имеют никакого отношения. Их мнение рассматривается департаментом транспорта как совет. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
11.05.2008 17:35
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока у нас будет всеобщее помешательство "на > прибыли" и прочей лабуде - этого не будет никогда. Так в прибыли и дело! 3 маршрута, общий участок (без пробок) - 35 минут. И едет караван! Какая тут прибыль? Первый идет битком вхлам, во втором более-менее свободно, в третьем можно даже сесть. А потом интервал 12 минут вместо 4 - денежные пассажиры уезжают на газелях. > Просто невозможно будет обосновать "почему на то > же самое количество плановых рейсов" нам надо > большее количество выходов? Большего количества выходов точно не будет. В часы пик всё равно по 1 рейсу в любом случае теряют (этой зимой теряли до половины(!) рейсов). Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Нихто
12.05.2008 04:37
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Большего количества выходов точно не будет. В часы > пик всё равно по 1 рейсу в любом случае теряют > (этой зимой теряли до половины(!) рейсов). В общем, я понял Вашу мысль. Вы хотите подогнать время прохождения круга к фактическому (с учетом пробок). Только не за счет "тянутого" графика, а за счет увеличения времени отстоев. Но тут другая фишка. По расписанию - заявлен интервал, скажем, 4 минуты (понятно, что он не выполняется!), но он ведь кем-то именно такой просчитывался ведь. Если мы увеличим время отстоя, то интервал у нас увеличится - ну до 5 минут, скажем. Чтобы нам сохранить прежний интервал - надо добавлять троллейбусов. Если не добавлять - начинается чистая бюрократия: "почему было 4, а стало 5? Непорядок! Что вы себе позволяете?" Пусть эти 4 сроду не выполнялись, но на бумаге они были. В общем, убедить, мне кажется, сложно будет. Там некоторые люди живут в особом мире. P.S. А насчет согласованных графиков для трех маршрутов - это можно сделать на бумаге. Надо только, чтобы все по графику ездили. Как начинаются сбои - диспетчер за этим смотреть не будет. У нее есть ТРИ РАЗНЫХ маршрута - и ей только надо, чтобы на каждом из них был равномерный интервал. Поэтому они и отправляют их, бывает, все вместе - потому что, если оттягивать, на каком-то маршруте может создасться неприличный интервал. В общем, система может работать нормально - только когда работает по графику. Как пошли опоздания - все красивые расписания сразу летят к черту! P.P.S. Надо, конечно, смотреть реально на вещи. Что пробки ЕСТЬ! И что графики надо как-то к этому адаптировать. Но "плановые показатели" застилают глаза - и никто ничего не делает. И, я почти уверен, что и делать не будет. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
13.05.2008 00:10
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Но тут другая фишка. По расписанию - заявлен > интервал, скажем, 4 минуты (понятно, что он не > выполняется!), но он ведь кем-то именно такой > просчитывался ведь. Зимой средняя скорость по трамваю была в районе 15, по троллейбусу - то ли 14, то ли еще меньше. Плановые показатели - 15.8 (примерно) и 17.5. > Если не добавлять - > начинается чистая бюрократия: "почему было 4, а > стало 5? Этих машин хватает :) > эти 4 сроду не выполнялись, но на бумаге они были. > В общем, убедить, мне кажется, сложно будет. Там > некоторые люди живут в особом мире. Но мнение водителей (которых дефицит) с кондукторами играет главную роль. Например, есть два маршрута с огромным общим участком: 2 и 12. 12 не доезжает до ЖД Вокзала (места, генерирующего постоянный пассажиропоток, транспортный узел) две(!) остановки из-за чего теряются пассажиры. 2 идет от ЖД Вокзала. Но на другом конце 12 завязан промзону, крупнейшую в области барахолку, а 2ка не доезжает до нее 1 остановку (не считая остановок в промзоне). Все понимают, что 2 надо закрыть. Но 2 и 12 обслуживаются разными депо; водители с кондукторами, мягко говоря, против того, чтобы убрали 2 и продлили 12 до Вокзала. > P.S. А насчет согласованных графиков для трех > маршрутов - это можно сделать на бумаге. Нужно делать в реальности... Минус режима по затраченному времени в чем? Если за рулем урод, то он протащит всех за собой с целью собрать народ и опоздание спишет на пробки. К сожалению, уродов хватает. Если все будут в графике отправляться, у особо одаренных личностей будет меньше возможностей нагадить. Потом, соответственно, ему мстить не будут. > Надо > только, чтобы все по графику ездили. Как > начинаются сбои - диспетчер за этим смотреть не > будет. У нее 2 диспетчера и еще 1 маршрут без диспетчера :D Все весело :D Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.05.08 16:49 пользователем ROOT. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn
08.06.2008 10:47
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Пробки: учитывать их в графике или нет? > > Аргументы ЗА: > 1) не нужны идиотские укороченные рейсы > 2) не получается караван троллейбусов (n штук друг > за другом) > > Аргументы ПРОТИВ: > 1) А если пробки нет? Что будет с движением? > 2) А если время стояния в пробке меняется? Одно время в расписании 12-го маршрута была "заложена" пробка при повороте с Воровского на К.Маркса. В часы пик на участок "ЦУМ-Театральная" было отпущено 12 минут, в межпиковое время 8 минут, утром и вечером 6. Но 12-й м-т принадлежал частнику и он с расписанием делал что хотел. В КТП такого нет. Это время - адекватное?(0)
ROOT
08.06.2008 10:56
kvn писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно время в расписании 12-го маршрута была > "заложена" пробка при повороте с Воровского на > К.Маркса. В часы пик на участок "ЦУМ-Театральная" > было отпущено 12 минут, в межпиковое время 8 > минут, утром и вечером 6. Это время - адекватное? Re: Это время - адекватное?
kvn
08.06.2008 15:45
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > kvn писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Одно время в расписании 12-го маршрута была > > "заложена" пробка при повороте с Воровского на > > К.Маркса. В часы пик на участок > "ЦУМ-Театральная" > > было отпущено 12 минут, в межпиковое время 8 > > минут, утром и вечером 6. > > Это время - адекватное? Вполне. Вот только пробки то иногда нет. Да и некоторые особо нетерпеливые поворачивали налево из правого ряда. И главный вопрос темы: что делают, если пробки нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции?(0)
ROOT
08.06.2008 23:16
kvn писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это время - адекватное? > > Вполне. Вот только пробки то иногда нет. Да и > некоторые особо нетерпеливые поворачивали налево > из правого ряда. И главный вопрос темы: что делают, если пробки нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции? Re: И главный вопрос темы: что делают, если пробки нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции?
kvn
09.06.2008 16:56
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > kvn писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это время - адекватное? > > > > Вполне. Вот только пробки то иногда нет. Да и > > некоторые особо нетерпеливые поворачивали > налево > > из правого ряда. > > И главный вопрос темы: что делают, если пробки > нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции? После поворота на К.Маркса 12 и 1 м-ты идут до пл.Авитека вместе. А это половина маршрута что у того и у другого. Поэтому 12-й (а времени у него вагон с немаленькой тележкой) дожидался на Театралке 1 и так поровозиком ехали до к/с. Кто поумнее, держал интервал в полостановки. Естественно, что 1 недовольна, но... Кстати, у 12 м-та (если мне память не изменяет) время от Театралки до Авитека 25 минут, а у 1 - 22 минуты, хотя едут одинаково. То же самое и в обратную сторону. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Евгений Куйбышев
09.06.2008 18:05
ROOT писал(а):
> Но на другом конце 12 завязан промзону, крупнейшую > в области барахолку, а 2ка не доезжает до нее 1 > остановку (не считая остановок в промзоне). > > Все понимают, что 2 надо закрыть. Но 2 и 12 > обслуживаются разными депо; водители с > кондукторами, мягко говоря, против того, чтобы > убрали 2 и продлили 12 до Вокзала. А сделать маршрут 212 и выпускать на него из 2 депо ну совсем никак. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
09.06.2008 19:05
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > А сделать маршрут 212 и выпускать на него из 2 > депо ну совсем никак. Совсем никак. Первое депо устроит забастовку. Первое депо просило 2 графика 12 маршрута - третье депо чуть не устроило забастовку. Сейчас кто кому заедет, тот и с пассажирами. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn
11.06.2008 10:49
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > > > Но на другом конце 12 завязан промзону, > крупнейшую > > в области барахолку, НЕТ там барахолки!!!!!!!!!!!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 10:50 пользователем kvn. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn
11.06.2008 10:50
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Куйбышев писал(а): > -------------------------------------------------- >> Первое депо просило 2 графика 12 маршрута - третье > депо чуть не устроило забастовку. > > НЕТ у нас 3 депо!!!! Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn
11.06.2008 10:56
Да ладно вам....... 12-й закрыт........
У нас ДВА депо. Все живут дружно, как кошка с собакой. Вот конкурс недавно был. Победил ЛОХ из 1 депо. Теперь на Всесоюзный конкурс поедет. Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT
11.06.2008 23:51
kvn писал(а):
------------------------------------------------------- > > НЕТ там барахолки!!!!!!!!!!!!! Я говорю про Самару вообще-то. Кировский рынок - крупнейшая в области барахолка. kvn писал(а): ------------------------------------------------------- > НЕТ у нас 3 депо!!!! Третье троллейбусное депо в Самаре есть. Куда же без китайцев-то (прозвище водителей ТД3)? :) Ровно как и Первое и в Второе отделение объединенного троллейбусного депо (по-старинке их называют первым и вторым депо соответственно).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]