ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  10.05.2008 19:35

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажу, нужно крайнюю левую полосу сделать
> только для ОТ, и запретить там стоянку. А
> заехавших на эту полосу, штрафовать по полной, как
> за переезд двух сплошных или еще хлеще.

Про выделенные полосы для ОТ все прекрасно знают. Если бы их организовывали и вообще проводились какие-либо мероприятия по уменьшению пробок, я бы не создал эту тему! Да, нужно комплексное решение проблем. Но что-то можно сделать и сейчас, а не ждать 2550 года (квартиры ветеранам Великой Отечественной Войны дадут к 2010(!) году).

Российские реалии: департамент транспорта ничего не хочет делать, ОТ стоит в пробках. Максимум, что реально можно сделать - оптимизировать такое "движение".

В Самаре укороченные рейсы - головная боль каждый день.
Особенно весело, когда одна машина встала на обед, а сзади нее 3 разрывные зашли в депо друг за дружкой. И так каждый день.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Сергачёв Андрей  10.05.2008 19:57

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про выделенные полосы для ОТ все прекрасно знают.
> Если бы их организовывали и вообще проводились
> какие-либо мероприятия по уменьшению пробок, я бы
> не создал эту тему! Да, нужно комплексное решение
> проблем.
В таком случае мне не понятно, даже если в графике учитывать пробки, то каким образом! Ведь нельзя предсказать во сколько и где начнется и сколько продолжится тот или иной затор. Пробки - вещь не предсказуемая.. В общем, у нас в Кемерово бороться с пробками решили так, будут на самых загруженных перекрестках строить многоуровневые развязки, но такие меры например для Москвы уже давно принимают но там уже это не катит... Так что для Москвы я не всилах что либо подсказать.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  10.05.2008 20:10

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> В таком случае мне не понятно, даже если в графике
> учитывать пробки, то каким образом!

Посчитать вероятность появления пробки (по статистике), попробовать определить причины, заложить стоянку 10-15-20 минут/сделать обеды по часу вместо 30 минут.

> Ведь нельзя
> предсказать во сколько и где начнется и сколько
> продолжится тот или иной затор.

Причины разные. Где-то нельзя, а где-то можно.
Пример: в 17.00 - конец рабочего дня, в 17.10 - на проспекте Кирова в Самаре стояк. Директора многих контор из промзоны едут на машинах домой в микрорайоны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 20:12 пользователем ROOT.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Сергачёв Андрей  11.05.2008 01:45

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причины разные. Где-то нельзя, а где-то можно.
> Пример: в 17.00 - конец рабочего дня, в 17.10 - на
> проспекте Кирова в Самаре стояк. Директора многих
> контор из промзоны едут на машинах домой в
> микрорайоны.
Неужели в Самаре это такая проблема! Тут-то как раз отдельная полоса ох как покатит, во всех городах кроме Питера и Москвы определиться можно в легкую, у нас в Кемерово так тоже можно под пробки подстраиваться, но не во всех местах, а можно и полосу отдельную. Если ГИБДД не пойдет на встречу, то придется включать пробки в график, а больше и никак..

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Нихто  11.05.2008 04:02

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посчитать вероятность появления пробки (по
> статистике), попробовать определить причины,
> заложить стоянку 10-15-20 минут/сделать обеды по
> часу вместо 30 минут.

Пока у нас будет всеобщее помешательство "на прибыли" и прочей лабуде - этого не будет никогда. Просто невозможно будет обосновать "почему на то же самое количество плановых рейсов" нам надо большее количество выходов?
"Вы, что, нас по миру пустить хотите?" - таков почти со 100%-ной вероятностью будет ответ.
А так-то мысль, конечно, интересная...

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  11.05.2008 17:30

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели в Самаре это такая проблема! Тут-то как
> раз отдельная полоса ох как покатит

Естественно, проблема. На 10 улицах организовать выделенные полосы - Самара сможет спокойно ездить на работу.

> Если ГИБДД не пойдет на встречу,
> то придется включать пробки в график, а больше и
> никак..

А ГИБДД-то причем? К организации движения они не имеют никакого отношения. Их мнение рассматривается департаментом транспорта как совет.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  11.05.2008 17:35

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока у нас будет всеобщее помешательство "на
> прибыли" и прочей лабуде - этого не будет никогда.

Так в прибыли и дело!
3 маршрута, общий участок (без пробок) - 35 минут.

И едет караван! Какая тут прибыль? Первый идет битком вхлам, во втором более-менее свободно, в третьем можно даже сесть. А потом интервал 12 минут вместо 4 - денежные пассажиры уезжают на газелях.

> Просто невозможно будет обосновать "почему на то
> же самое количество плановых рейсов" нам надо
> большее количество выходов?

Большего количества выходов точно не будет. В часы пик всё равно по 1 рейсу в любом случае теряют (этой зимой теряли до половины(!) рейсов).

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
Нихто  12.05.2008 04:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большего количества выходов точно не будет. В часы
> пик всё равно по 1 рейсу в любом случае теряют
> (этой зимой теряли до половины(!) рейсов).

В общем, я понял Вашу мысль. Вы хотите подогнать время прохождения круга к фактическому (с учетом пробок). Только не за счет "тянутого" графика, а за счет увеличения времени отстоев.
Но тут другая фишка. По расписанию - заявлен интервал, скажем, 4 минуты (понятно, что он не выполняется!), но он ведь кем-то именно такой просчитывался ведь.
Если мы увеличим время отстоя, то интервал у нас увеличится - ну до 5 минут, скажем.
Чтобы нам сохранить прежний интервал - надо добавлять троллейбусов. Если не добавлять - начинается чистая бюрократия: "почему было 4, а стало 5? Непорядок! Что вы себе позволяете?" Пусть эти 4 сроду не выполнялись, но на бумаге они были. В общем, убедить, мне кажется, сложно будет. Там некоторые люди живут в особом мире.
P.S. А насчет согласованных графиков для трех маршрутов - это можно сделать на бумаге. Надо только, чтобы все по графику ездили. Как начинаются сбои - диспетчер за этим смотреть не будет. У нее есть ТРИ РАЗНЫХ маршрута - и ей только надо, чтобы на каждом из них был равномерный интервал. Поэтому они и отправляют их, бывает, все вместе - потому что, если оттягивать, на каком-то маршруте может создасться неприличный интервал.
В общем, система может работать нормально - только когда работает по графику. Как пошли опоздания - все красивые расписания сразу летят к черту!
P.P.S. Надо, конечно, смотреть реально на вещи. Что пробки ЕСТЬ! И что графики надо как-то к этому адаптировать. Но "плановые показатели" застилают глаза - и никто ничего не делает. И, я почти уверен, что и делать не будет.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  13.05.2008 00:10

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но тут другая фишка. По расписанию - заявлен
> интервал, скажем, 4 минуты (понятно, что он не
> выполняется!), но он ведь кем-то именно такой
> просчитывался ведь.

Зимой средняя скорость по трамваю была в районе 15, по троллейбусу - то ли 14, то ли еще меньше. Плановые показатели - 15.8 (примерно) и 17.5.

> Если не добавлять -
> начинается чистая бюрократия: "почему было 4, а
> стало 5?

Этих машин хватает :)

> эти 4 сроду не выполнялись, но на бумаге они были.
> В общем, убедить, мне кажется, сложно будет. Там
> некоторые люди живут в особом мире.

Но мнение водителей (которых дефицит) с кондукторами играет главную роль.
Например, есть два маршрута с огромным общим участком: 2 и 12.
12 не доезжает до ЖД Вокзала (места, генерирующего постоянный пассажиропоток, транспортный узел) две(!) остановки из-за чего теряются пассажиры.
2 идет от ЖД Вокзала.

Но на другом конце 12 завязан промзону, крупнейшую в области барахолку, а 2ка не доезжает до нее 1 остановку (не считая остановок в промзоне).

Все понимают, что 2 надо закрыть. Но 2 и 12 обслуживаются разными депо; водители с кондукторами, мягко говоря, против того, чтобы убрали 2 и продлили 12 до Вокзала.

> P.S. А насчет согласованных графиков для трех
> маршрутов - это можно сделать на бумаге.

Нужно делать в реальности...
Минус режима по затраченному времени в чем? Если за рулем урод, то он протащит всех за собой с целью собрать народ и опоздание спишет на пробки. К сожалению, уродов хватает.
Если все будут в графике отправляться, у особо одаренных личностей будет меньше возможностей нагадить. Потом, соответственно, ему мстить не будут.

> Надо
> только, чтобы все по графику ездили. Как
> начинаются сбои - диспетчер за этим смотреть не
> будет. У нее

2 диспетчера и еще 1 маршрут без диспетчера :D Все весело :D



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.05.08 16:49 пользователем ROOT.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn  08.06.2008 10:47

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пробки: учитывать их в графике или нет?
>
> Аргументы ЗА:
> 1) не нужны идиотские укороченные рейсы
> 2) не получается караван троллейбусов (n штук друг
> за другом)
>
> Аргументы ПРОТИВ:
> 1) А если пробки нет? Что будет с движением?
> 2) А если время стояния в пробке меняется?

Одно время в расписании 12-го маршрута была "заложена" пробка при повороте с Воровского на К.Маркса. В часы пик на участок "ЦУМ-Театральная" было отпущено 12 минут, в межпиковое время 8 минут, утром и вечером 6. Но 12-й м-т принадлежал частнику и он с расписанием делал что хотел. В КТП такого нет.

Это время - адекватное?(0)
ROOT  08.06.2008 10:56

kvn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одно время в расписании 12-го маршрута была
> "заложена" пробка при повороте с Воровского на
> К.Маркса. В часы пик на участок "ЦУМ-Театральная"
> было отпущено 12 минут, в межпиковое время 8
> минут, утром и вечером 6.

Это время - адекватное?

Re: Это время - адекватное?
kvn  08.06.2008 15:45

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> kvn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Одно время в расписании 12-го маршрута была
> > "заложена" пробка при повороте с Воровского на
> > К.Маркса. В часы пик на участок
> "ЦУМ-Театральная"
> > было отпущено 12 минут, в межпиковое время 8
> > минут, утром и вечером 6.
>
> Это время - адекватное?

Вполне. Вот только пробки то иногда нет. Да и некоторые особо нетерпеливые поворачивали налево из правого ряда.

И главный вопрос темы: что делают, если пробки нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции?(0)
ROOT  08.06.2008 23:16

kvn писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это время - адекватное?
>
> Вполне. Вот только пробки то иногда нет. Да и
> некоторые особо нетерпеливые поворачивали налево
> из правого ряда.

И главный вопрос темы: что делают, если пробки нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции?

Re: И главный вопрос темы: что делают, если пробки нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции?
kvn  09.06.2008 16:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> kvn писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Это время - адекватное?
> >
> > Вполне. Вот только пробки то иногда нет. Да и
> > некоторые особо нетерпеливые поворачивали
> налево
> > из правого ряда.
>
> И главный вопрос темы: что делают, если пробки
> нет? Приезжают раньше и отстаиваются на станции?

После поворота на К.Маркса 12 и 1 м-ты идут до пл.Авитека вместе. А это половина маршрута что у того и у другого. Поэтому 12-й (а времени у него вагон с немаленькой тележкой) дожидался на Театралке 1 и так поровозиком ехали до к/с. Кто поумнее, держал интервал в полостановки. Естественно, что 1 недовольна, но... Кстати, у 12 м-та (если мне память не изменяет) время от Театралки до Авитека 25 минут, а у 1 - 22 минуты, хотя едут одинаково. То же самое и в обратную сторону.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)

ROOT писал(а):

> Но на другом конце 12 завязан промзону, крупнейшую
> в области барахолку, а 2ка не доезжает до нее 1
> остановку (не считая остановок в промзоне).
>
> Все понимают, что 2 надо закрыть. Но 2 и 12
> обслуживаются разными депо; водители с
> кондукторами, мягко говоря, против того, чтобы
> убрали 2 и продлили 12 до Вокзала.

А сделать маршрут 212 и выпускать на него из 2 депо ну совсем никак.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  09.06.2008 19:05

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сделать маршрут 212 и выпускать на него из 2
> депо ну совсем никак.

Совсем никак. Первое депо устроит забастовку.

Первое депо просило 2 графика 12 маршрута - третье депо чуть не устроило забастовку.

Сейчас кто кому заедет, тот и с пассажирами.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn  11.06.2008 10:49

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
>
> > Но на другом конце 12 завязан промзону,
> крупнейшую
> > в области барахолку,

НЕТ там барахолки!!!!!!!!!!!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 10:50 пользователем kvn.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn  11.06.2008 10:50

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
> --------------------------------------------------
>> Первое депо просило 2 графика 12 маршрута - третье
> депо чуть не устроило забастовку.
>
>


НЕТ у нас 3 депо!!!!

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
kvn  11.06.2008 10:56

Да ладно вам....... 12-й закрыт........
У нас ДВА депо. Все живут дружно, как кошка с собакой. Вот конкурс недавно был. Победил ЛОХ из 1 депо. Теперь на Всесоюзный конкурс поедет.

Re: Пробки: учитывать их в графике или нет?(+)
ROOT  11.06.2008 23:51

kvn писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> НЕТ там барахолки!!!!!!!!!!!!!

Я говорю про Самару вообще-то. Кировский рынок - крупнейшая в области барахолка.

kvn писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЕТ у нас 3 депо!!!!

Третье троллейбусное депо в Самаре есть. Куда же без китайцев-то (прозвище водителей ТД3)? :)
Ровно как и Первое и в Второе отделение объединенного троллейбусного депо (по-старинке их называют первым и вторым депо соответственно).

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]