Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П
04.01.2009 12:57
> Ургенч - Сколько по времени просуществовал 1-й
> (городской) маршрут? Закрыт он был до 2005 года, более точной информации не имею. > > Джизак - 1-й маршрут вообще работал или нет? Т.е. > КС повесили, сразу украли, и м-т не был запущен, > или все-таки 1-й немного походил, а уже потом КС > украли? Маршрут точно работал, но недолго (полгода-год), потом из-за нехватки подвижного состава его прикрыли, а уже потом и контактную сеть "прихватизировали". > > И все-таки, известно что-либо, какова судьба тех > пяти Тролз, пришедших в начале 2008 г. в Ташкент? "ТролЗы" раздали по одной штуке в каждое из троллейбусных предприятий. Алмалык вот свою машину уже получил :) Ну а если серьезно, то троллейбусы либо остались на таможенном складе, либо уехали обратно в Россию - Ташкенту этот вид электротранспорта оказался попросту не нужен, а у остальных узбекистанских городов на новый подвижной состав банально нет денег. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.09 12:59 пользователем Александр_П. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
metroo_k
12.01.2009 16:03
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > На > TBTrans и Parovoz несколько разные данные. > > Алмалык - 6 маршрутов. > Самарканд - 6 маршрутов. > Фергана - 6 маршрутов (из них 1 междугородный > Фергана-Маргилан) > Наманган - 7 маршрутов. Это закрытых старых, без > междугородного Наманган-Туракурган, или вместе с > ним? > Андижан - 4 маршрута. > Бухара - 2 маршрута. > Ургенч - 2 маршрута (из них 1 городской давно > закрыт, 2 междугородный Ургенч-Хива). > Джизак - 2 маршрута (из них 1 давно закрыт). > Нукус - 2 маршрута (1 - 1991, 2 - 2002, из них > один давно закрыт, второй недавно). Большая часть этих данных была моя, это когда я ещё в Ташкенте жил - т.е. до 1997 года. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
metroo_k
12.01.2009 16:18
Обидно до слёз, что такую сеть, как Ташкентскую, развалили - помнится, планы по развитию ташкентских троллейбуса и трамвая в середине 1990-х были просто грандиозные - схема перспективных линий захватывала дух (меня тогда приглашали работать в "Ташгорпасстранс")...
А сейчас и метро, похоже, уже давно не строят... Да что там говорить - мне родственник, приехавший недавно из Ташкента, как-то сказал, что ему от Ц-5 (бывш. кинотеатр "Казахстан") до Ц-1 (бывш. "Детский Мир") на такси/частнике проще, удобнее и, вроде, чуть ли не дешевле (!!!) было проехать, чем на метро от "Бадамзара" до "Юнуса Раджаби" (или на том же НОТ)... Простите за офф-топ! Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
12.01.2009 21:39
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Обидно до слёз, что такую сеть, как Ташкентскую, > развалили - помнится, планы по развитию > ташкентских троллейбуса и трамвая в середине > 1990-х были просто грандиозные - схема > перспективных линий захватывала дух (меня тогда > приглашали работать в "Ташгорпасстранс")... Очень интересно! А какую-то конкретику по тем непостроенным линиям (трамвая и троллейбуса) вы помните, поделиться можете? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
metroo_k
14.01.2009 11:38
ВалентинБ писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень интересно! А какую-то конкретику по тем > непостроенным линиям (трамвая и троллейбуса) вы > помните, поделиться можете? Конечно, все данные у меня сохранились, надо только их найти и выложить! Постараюсь сделать это побыстрее! :) Андижан и Бухара. Схемы движения
Александр_П
14.01.2009 17:12
В рамках начавшейся работы по созданию маршрутных схем узбекистанских городов выложены два первых: Андижан и Бухара.
Андижан: Бухара: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 17:32 пользователем Александр_П. Схемы движения, часть 2.Джизак и Нукус
Александр_П
22.01.2009 12:58
Доступна очередная "порция" троллейбусных схем по Узбекистану.
Джизак: http://uz-electro.narod.ru/map/dzhizak.gif Нукус: http://uz-electro.narod.ru/map/nukus.gif На очереди Алмалык, Наманган и Ургенч. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
23.01.2009 15:39
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > В декабре газете "Правда Востока" появилась заметка о > предприятии "Ташкватранссервис", том самым, которое > взяло "под свое крыло" алмалыкское троллейбусное депо > (седьмая заметка сверху): > http://www.pv.uz/?inc=60&snd=&news=5281 Что-то мне сейчас про эту статью подумалось - там упоминается о шести троллейбусах, в то время как в этой статье годом раньше - http://www.th.uz/cgi-bin/main.cgi?lan=r&raz=3&god=2007&mes=8&id=887 упоминается о восьми троллейбусах. Оба этих количества - ИМХО безусловная ошибка журналистов, видимо решивших, что раз два маршрута, то ежедневный выпуск идет на каждый маршрут (а не поочередно будни/выходные ;)))... Так вот - не является ли декабрьская статья свидетельством того, что выпуск на маршрут(ы) уменьшился, и составляет уже не четыре, а три троллейбуса? Возможно, что еще один троллейбус пал жертвой времени... хотя в Алмалыке ИМХО самый новый ПС в областях Узбекистана (не считая, естественно, ургенчские Шкоды), да и с ремонтом там вроде все нормально (по местным условиям), хотя депо вроде бы юридически уже и нет... В апреле все 5 троллейбусов были на ходу? Вроде должны были быть такие - 127 (голубой), 128 (белый, ферганский(?)), 129, 130 (?), 131 (последние три салатовые, "новые" 1997 г.в.), или еще какой-то был, вместо 130-го (в 2005 тот был в полном здравии), а остальные точно были живы в апреле 2008, судя по информации и фоткам. Если это так, то это очень плохой признак - настораживает то, что в системах Андижана, Самарканда , Нукуса перед их закрытием тоже был выпуск в три троллейбуса... > Доступна очередная "порция" троллейбусных схем по > Узбекистану. еще... Наманган (новая сеть) http://uz-electro.narod.ru/map/namangan09.gif Редактировано 6 раз(а). Последний раз 23.01.09 15:56 пользователем Ватсон. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
23.01.2009 20:10
Про Наманган - выходит, что новая сеть все же не на пустом месте создавалась - нынешний междугородный маршрут проходит по б.ч. прежнего городского маршрута №1 (), а так и не запущенный новый городской маршрут почти повторяет трассу прежнего городского маршрута №5... Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П
23.01.2009 21:41
> Так вот - не является ли декабрьская статья
> свидетельством того, что выпуск на маршрут(ы) > уменьшился, и составляет уже не четыре, а три > троллейбуса? Возможно, что еще один троллейбус пал > жертвой времени... ИМХО, скорее всего либо купили еще один троллейбус в Фергане (с учетом того, что в 2006 и 2007 гг. там уже закупалось по одной машине) или в Ташкенте (что более вероятно), либо просто сократили выпуск на свои маршруты, например, из-за банального отсутствия водителей. > хотя в Алмалыке ИМХО самый > новый ПС в областях Узбекистана (не считая, > естественно, ургенчские Шкоды), да и с ремонтом > там вроде все нормально (по местным условиям), Так и есть, ремонтная база в Алмалыке объективно сейчас самая лучшая после Ташкента. > > В апреле все 5 троллейбусов были на ходу? Вроде > должны были быть такие - 127 (голубой), 128 > (белый, ферганский(?)), 129, 130 (?), 131 > (последние три салатовые, "новые" 1997 г.в.), или > еще какой-то был, вместо 130-го (в 2005 тот был в > полном здравии), а остальные точно были живы в > апреле 2008, судя по информации и фоткам. Все пять троллейбусов, 129-131, прошедшие капремонт силами самих алмалыкцев + 128 - бывшая ферганская машина + 127 в апреле были на ходу. > > Если это так, то это очень плохой признак - > настораживает то, что в системах Андижана, > Самарканда , Нукуса перед их закрытием тоже был > выпуск в три троллейбуса... Ну, в Нукусе, Самарканде и Андижане троллейбусное движение закрыли по причинам, которые Алмалыку пока, тьфу-тьфу, не грозят. Нукус - предприятие-банкрот, прекратившее свое существование, Самарканд закрыли..., м-м-м-м, из политических соображений, Андижан - нечто среднее между Нукусом и Самаркандом. Вот и Goette сообщает, что троллейбус в Алмалыке и сейчас по-прежнему работает двумя маршрутами. > Про Наманган - выходит, что новая сеть все же не > на пустом месте создавалась - нынешний > междугородный маршрут проходит по б.ч. прежнего > городского маршрута №1 (), а так и не запущенный > новый городской маршрут почти повторяет трассу > прежнего городского маршрута №5... Трасса действительно частично повторяется, но инфраструктура, НЯП, там была создана заново Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
24.01.2009 15:49
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, в Нукусе, Самарканде и Андижане троллейбусное > движение закрыли по причинам, которые Алмалыку > пока, тьфу-тьфу, не грозят. Ну это понятно, что Алмалыку такая судьба не грозит... там будет работать до последнего троллейбуса. Видимо, действительно, не хватает водил... Этому косвенное подтверждение прошлогодняя цитата с форума Алмалыка: > Водителями этого вида транспорта становятся непонятно > кто... Вот раньше помню, женщины, водившие "тралики", > относились к ним как к живым, а сейчас... > Все пять троллейбусов, 129-131, прошедшие капремонт > силами самих алмалыкцев + 128 - бывшая ферганская > машина + 127 в апреле были на ходу. А все-таки где же тогда второй бывший ферганский троллейбус? 127-й, судя по его характерному "классическому" стилю номера, нанесенного на корпусе, явно "местный"... а 129-131 точно "местные"... нумерация шла по одному трафарету... а вот 128-му наносили номер уже по другому трафарету... он явный "чужак"... 128-й явно покупали на замену прежнему "местному" 128-му, чему свидетельством еще одна прошлогодняя цитата с форума Алмалыка: > этот троллейбус я лично сопровождал с Энгелься в > Алмалык в 1993 году и потом плодотворно работал на > нем,,,,,,был он когда то голубого цвета и почти 4 > года оставался самым новым,,,потом пришли в 97 году > 129,130,131 машины салатового цвета,,,,,,сперва он > бегал по 5 маршруту,,,,потом долго по 2 маршруту,,,, > где то в 96 году у него лопнула рама посередине,,,, > его поставили на капитальный ремонт ,,,,,ну как то > надолго ремонта не хватало,,,,вообщем варили его > каждые полгода,,,,,,,,, парень явно принимает этот 128-й за прежний... что же, водила не помнит своего тролейбуса (дело даже не в цвете, а во внешних отличиях, вроде здесь К.Климов говорил, что старый 128-й был модели 682Г)?.. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.09 16:00 пользователем Ватсон. ?
Тимофей Беспятов
26.01.2009 15:32
Александр, а вы ведь не все нарисованные линии своими глазами видели, кажется... Всмысле возникли уточняющие вопросы по местам их прохождения, а точнее - окончания... А вроде спрашивать больше не у кого:)
И Фергана-Маргилан, надеюсь, будет?) По Алмалыку: синие линии - это все ранее закрытые и других не было? и все они двухсторонние были? По Намангану: конечная "Мкр№2" у вас ведет ровно в аэропорт (не говоря о том, что там ошибка с номером). Это так и надо?) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.09 15:58 пользователем Тимофей Беспятов. Ещё по Алмалыку
Тимофей Беспятов
26.01.2009 19:05
Ну во-первых, вся схема явно нарисована вверх ногами. Переверните плиз:)
А во-вторых, что почему ж.д. в одном месте коричневая, в другом - серая?) Re: ?
Александр_П
27.01.2009 11:59
> Александр, а вы ведь не все нарисованные линии
> своими глазами видели, кажется... Почти истина, видел не все, а только те, на чьих схемах стоит мое авторство (кроме пока не дорисованного Самарканда). В общем, за Нукус, Хорезм, Джизак, Наманган и Алмалык готов ответить :) > Всмысле возникли > уточняющие вопросы по местам их прохождения, а > точнее - окончания... Вопросы и замечания только приветствуются! > А вроде спрашивать больше не > у кого:) Вот и у меня тоже вопросы имеются, да только задавать их некому :( > > И Фергана-Маргилан, надеюсь, будет?) Сейчас это самая большая проблема. У Вас нет никаких наметок по этой теме? > > По Алмалыку: Сразу скажу, что по Алмалыку пока выложена "бета-версия", так что пока прошу критиковать не сильно. :) > синие линии - это все ранее закрытые > и других не было? Синии и зеленая прерыистая линии - это действительно закрытые линии. > и все они двухсторонние были? Согласно той схеме, что я брал в депо - все двусторонние. > Ну во-первых, вся схема явно нарисована вверх > ногами. Переверните плиз:) Не, не будем :) Потому что так было нарисовано на деповском шаблоне. > А во-вторых, что почему ж.д. в одном месте > коричневая, в другом - серая?) Это типа линии ППЖТ и неППЖТ. :) А как правильно? Скажу честно в Гугльмэпе Алмалык я не смотрел. > > По Намангану: конечная "Мкр№2" у вас ведет ровно в > аэропорт (не говоря о том, что там ошибка с > номером). Это так и надо?) Это так НЕ надо :) В действительности это ответвление линии проходит еще дальше по дороге на Туракурган. Там есть такой небольшой обособленный микрорайончик. (не говоря о том, что там ошибка с > номером) Есть такое дело, исправим. Re: ?
Тимофей Беспятов
27.01.2009 12:19
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас это самая большая проблема. У Вас нет > никаких наметок по этой теме? Увы, даже не представляю себе:) > Это так НЕ надо :) > В действительности это ответвление линии проходит > еще дальше по дороге на Туракурган. Там есть такой > небольшой обособленный микрорайончик. ??? Чаво? Там какое-то маленькое село без намёков на мало-мальски пригодную к нему дорогу, само собой без столбов. А к аэропорту как раз ведет ровно то, что вы нарисовали - соответствующей ширины и с соотв. столбами. Никакой другой вариант ответвления там даже в голову не придет... Re: ?
Александр_П
27.01.2009 14:35
> ??? Чаво? Там какое-то маленькое село без намёков
> на мало-мальски пригодную к нему дорогу, само > собой без столбов. А к аэропорту как раз ведет > ровно то, что вы нарисовали - соответствующей > ширины и с соотв. столбами. Никакой другой вариант > ответвления там даже в голову не придет... Посмотрел внимательно - действительно Вы правы. Смущал тот факт, что наманганский аэропорт числится за 1-микрорайоном. Вот и еще одну ошибку нашли :) Re: Андижан и Бухара. Схемы движения
Максим Гольбрайхт
30.01.2009 15:18
Самарканд - трамвай и троллейбус
http://uz-electro.narod.ru/map/samarkand.gif Добавлены схемы Алмалыка, Ферганы, исправлены схемы Намангана, Ургенч-Хивы http://uz-electro.narod.ru/map/almalyk01.gif http://uz-electro.narod.ru/map/fergana.gif Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
04.02.2009 17:39
Вопрос по схемам - в каком месте были депо в Андижане, Бухаре и Фергане? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
05.02.2009 16:47
А что с трассой 6-го маршрута Фергана-Маргилан? Где он хоть начинался в Фергане? Или ничего неизвестно? Ведь на форуме наверняка есть люди, кто еще застал ферганский троллейбус до его развала... и сведений о 5-м маршруте никаких нет... может, его и не было, или он ходил очень непродолжительное время (как ничего неизвестно о 2-м маршруте в Актюбинске(Актобе))? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 16:48 пользователем Ватсон. Алмалык
Александр_П
17.02.2009 11:50
> Еще немного по теме, на этот раз про Алмалык.
> В декабре газете "Правда Востока" появилась > заметка о предприятии "Ташкватранссервис", том > самым, которое взяло "под свое крыло" алмалыкское > троллейбусное депо (седьмая заметка сверху): > http://www.pv.uz/?inc=60&snd=&news=5281 > Из самого интересного в этой статье стоит отметить > информацию о наличии в Алмалыке уже шести > троллейбусов, при том, что весной их было всего > пять. Хотелось бы узнать, откуда появилась еще > одна машина, неужели купили еще одну в Фергане? :) Информация о появлении шестого троллейбуса в Алмалыке подтверждается. Выснилось, что в прошлом году действительно приобрели еще один троллейбус в Фергане (интересно, сколько их там еще осталось?). Предположительно эта машина получила номер 134. И еще одна новость, на этот раз неприятная. По причине серьезной аварии на тяговой подстанции в городе недавно остановилось троллейбусное движение :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 11:51 пользователем Александр_П.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]