ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  04.01.2009 12:57

> Ургенч - Сколько по времени просуществовал 1-й
> (городской) маршрут?

Закрыт он был до 2005 года, более точной информации не имею.

>
> Джизак - 1-й маршрут вообще работал или нет? Т.е.
> КС повесили, сразу украли, и м-т не был запущен,
> или все-таки 1-й немного походил, а уже потом КС
> украли?

Маршрут точно работал, но недолго (полгода-год), потом из-за нехватки подвижного состава его прикрыли, а уже потом и контактную сеть "прихватизировали".

>
> И все-таки, известно что-либо, какова судьба тех
> пяти Тролз, пришедших в начале 2008 г. в Ташкент?

"ТролЗы" раздали по одной штуке в каждое из троллейбусных предприятий. Алмалык вот свою машину уже получил :)
Ну а если серьезно, то троллейбусы либо остались на таможенном складе, либо уехали обратно в Россию - Ташкенту этот вид электротранспорта оказался попросту не нужен, а у остальных узбекистанских городов на новый подвижной состав банально нет денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.09 12:59 пользователем Александр_П.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
metroo_k  12.01.2009 16:03

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> На
> TBTrans и Parovoz несколько разные данные.
>
> Алмалык - 6 маршрутов.
> Самарканд - 6 маршрутов.
> Фергана - 6 маршрутов (из них 1 междугородный
> Фергана-Маргилан)
> Наманган - 7 маршрутов. Это закрытых старых, без
> междугородного Наманган-Туракурган, или вместе с
> ним?
> Андижан - 4 маршрута.
> Бухара - 2 маршрута.
> Ургенч - 2 маршрута (из них 1 городской давно
> закрыт, 2 междугородный Ургенч-Хива).
> Джизак - 2 маршрута (из них 1 давно закрыт).
> Нукус - 2 маршрута (1 - 1991, 2 - 2002, из них
> один давно закрыт, второй недавно).

Большая часть этих данных была моя, это когда я ещё в Ташкенте жил - т.е. до 1997 года.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
metroo_k  12.01.2009 16:18

Обидно до слёз, что такую сеть, как Ташкентскую, развалили - помнится, планы по развитию ташкентских троллейбуса и трамвая в середине 1990-х были просто грандиозные - схема перспективных линий захватывала дух (меня тогда приглашали работать в "Ташгорпасстранс")...
А сейчас и метро, похоже, уже давно не строят...
Да что там говорить - мне родственник, приехавший недавно из Ташкента, как-то сказал, что ему от Ц-5 (бывш. кинотеатр "Казахстан") до Ц-1 (бывш. "Детский Мир") на такси/частнике проще, удобнее и, вроде, чуть ли не дешевле (!!!) было проехать, чем на метро от "Бадамзара" до "Юнуса Раджаби" (или на том же НОТ)...
Простите за офф-топ!

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ  12.01.2009 21:39

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обидно до слёз, что такую сеть, как Ташкентскую,
> развалили - помнится, планы по развитию
> ташкентских троллейбуса и трамвая в середине
> 1990-х были просто грандиозные - схема
> перспективных линий захватывала дух (меня тогда
> приглашали работать в "Ташгорпасстранс")...

Очень интересно! А какую-то конкретику по тем непостроенным линиям (трамвая и троллейбуса) вы помните, поделиться можете?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
metroo_k  14.01.2009 11:38

ВалентинБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень интересно! А какую-то конкретику по тем
> непостроенным линиям (трамвая и троллейбуса) вы
> помните, поделиться можете?

Конечно, все данные у меня сохранились, надо только их найти и выложить! Постараюсь сделать это побыстрее! :)

Андижан и Бухара. Схемы движения
Александр_П  14.01.2009 17:12

В рамках начавшейся работы по созданию маршрутных схем узбекистанских городов выложены два первых: Андижан и Бухара.

Андижан:


Бухара:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 17:32 пользователем Александр_П.

Схемы движения, часть 2.Джизак и Нукус
Александр_П  22.01.2009 12:58

Доступна очередная "порция" троллейбусных схем по Узбекистану.

Джизак:
http://uz-electro.narod.ru/map/dzhizak.gif

Нукус:
http://uz-electro.narod.ru/map/nukus.gif

На очереди Алмалык, Наманган и Ургенч.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  23.01.2009 15:39

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> В декабре газете "Правда Востока" появилась заметка о
> предприятии "Ташкватранссервис", том самым, которое
> взяло "под свое крыло" алмалыкское троллейбусное депо
> (седьмая заметка сверху):
> http://www.pv.uz/?inc=60&snd=&news=5281

Что-то мне сейчас про эту статью подумалось - там упоминается о шести троллейбусах, в то время как в этой статье годом раньше - http://www.th.uz/cgi-bin/main.cgi?lan=r&raz=3&god=2007&mes=8&id=887 упоминается о восьми троллейбусах. Оба этих количества - ИМХО безусловная ошибка журналистов, видимо решивших, что раз два маршрута, то ежедневный выпуск идет на каждый маршрут (а не поочередно будни/выходные ;)))...

Так вот - не является ли декабрьская статья свидетельством того, что выпуск на маршрут(ы) уменьшился, и составляет уже не четыре, а три троллейбуса? Возможно, что еще один троллейбус пал жертвой времени... хотя в Алмалыке ИМХО самый новый ПС в областях Узбекистана (не считая, естественно, ургенчские Шкоды), да и с ремонтом там вроде все нормально (по местным условиям), хотя депо вроде бы юридически уже и нет...

В апреле все 5 троллейбусов были на ходу? Вроде должны были быть такие - 127 (голубой), 128 (белый, ферганский(?)), 129, 130 (?), 131 (последние три салатовые, "новые" 1997 г.в.), или еще какой-то был, вместо 130-го (в 2005 тот был в полном здравии), а остальные точно были живы в апреле 2008, судя по информации и фоткам.

Если это так, то это очень плохой признак - настораживает то, что в системах Андижана, Самарканда , Нукуса перед их закрытием тоже был выпуск в три троллейбуса...

> Доступна очередная "порция" троллейбусных схем по
> Узбекистану.

еще...

Наманган (новая сеть)
http://uz-electro.narod.ru/map/namangan09.gif



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 23.01.09 15:56 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  23.01.2009 20:10

Про Наманган - выходит, что новая сеть все же не на пустом месте создавалась - нынешний междугородный маршрут проходит по б.ч. прежнего городского маршрута №1 (), а так и не запущенный новый городской маршрут почти повторяет трассу прежнего городского маршрута №5...

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  23.01.2009 21:41

> Так вот - не является ли декабрьская статья
> свидетельством того, что выпуск на маршрут(ы)
> уменьшился, и составляет уже не четыре, а три
> троллейбуса? Возможно, что еще один троллейбус пал
> жертвой времени...

ИМХО, скорее всего либо купили еще один троллейбус в Фергане (с учетом того, что в 2006 и 2007 гг. там уже закупалось по одной машине) или в Ташкенте (что более вероятно), либо просто сократили выпуск на свои маршруты, например, из-за банального отсутствия водителей.

> хотя в Алмалыке ИМХО самый
> новый ПС в областях Узбекистана (не считая,
> естественно, ургенчские Шкоды), да и с ремонтом
> там вроде все нормально (по местным условиям),

Так и есть, ремонтная база в Алмалыке объективно сейчас самая лучшая после Ташкента.

>
> В апреле все 5 троллейбусов были на ходу? Вроде
> должны были быть такие - 127 (голубой), 128
> (белый, ферганский(?)), 129, 130 (?), 131
> (последние три салатовые, "новые" 1997 г.в.), или
> еще какой-то был, вместо 130-го (в 2005 тот был в
> полном здравии), а остальные точно были живы в
> апреле 2008, судя по информации и фоткам.

Все пять троллейбусов, 129-131, прошедшие капремонт силами самих алмалыкцев + 128 - бывшая ферганская машина + 127 в апреле были на ходу.

>
> Если это так, то это очень плохой признак -
> настораживает то, что в системах Андижана,
> Самарканда , Нукуса перед их закрытием тоже был
> выпуск в три троллейбуса...

Ну, в Нукусе, Самарканде и Андижане троллейбусное движение закрыли по причинам, которые Алмалыку пока, тьфу-тьфу, не грозят.
Нукус - предприятие-банкрот, прекратившее свое существование,
Самарканд закрыли..., м-м-м-м, из политических соображений,
Андижан - нечто среднее между Нукусом и Самаркандом.
Вот и Goette сообщает, что троллейбус в Алмалыке и сейчас по-прежнему работает двумя маршрутами.


> Про Наманган - выходит, что новая сеть все же не
> на пустом месте создавалась - нынешний
> междугородный маршрут проходит по б.ч. прежнего
> городского маршрута №1 (), а так и не запущенный
> новый городской маршрут почти повторяет трассу
> прежнего городского маршрута №5...

Трасса действительно частично повторяется, но инфраструктура, НЯП, там была создана заново

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  24.01.2009 15:49

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, в Нукусе, Самарканде и Андижане троллейбусное
> движение закрыли по причинам, которые Алмалыку
> пока, тьфу-тьфу, не грозят.

Ну это понятно, что Алмалыку такая судьба не грозит... там будет работать до последнего троллейбуса. Видимо, действительно, не хватает водил... Этому косвенное подтверждение прошлогодняя цитата с форума Алмалыка:
> Водителями этого вида транспорта становятся непонятно
> кто... Вот раньше помню, женщины, водившие "тралики",
> относились к ним как к живым, а сейчас...


> Все пять троллейбусов, 129-131, прошедшие капремонт
> силами самих алмалыкцев + 128 - бывшая ферганская
> машина + 127 в апреле были на ходу.

А все-таки где же тогда второй бывший ферганский троллейбус? 127-й, судя по его характерному "классическому" стилю номера, нанесенного на корпусе, явно "местный"... а 129-131 точно "местные"... нумерация шла по одному трафарету... а вот 128-му наносили номер уже по другому трафарету... он явный "чужак"...
128-й явно покупали на замену прежнему "местному" 128-му, чему свидетельством еще одна прошлогодняя цитата с форума Алмалыка:
> этот троллейбус я лично сопровождал с Энгелься в
> Алмалык в 1993 году и потом плодотворно работал на
> нем,,,,,,был он когда то голубого цвета и почти 4
> года оставался самым новым,,,потом пришли в 97 году
> 129,130,131 машины салатового цвета,,,,,,сперва он
> бегал по 5 маршруту,,,,потом долго по 2 маршруту,,,,
> где то в 96 году у него лопнула рама посередине,,,,
> его поставили на капитальный ремонт ,,,,,ну как то
> надолго ремонта не хватало,,,,вообщем варили его
> каждые полгода,,,,,,,,,

парень явно принимает этот 128-й за прежний... что же, водила не помнит своего тролейбуса (дело даже не в цвете, а во внешних отличиях, вроде здесь К.Климов говорил, что старый 128-й был модели 682Г)?..



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.09 16:00 пользователем Ватсон.

?

Александр, а вы ведь не все нарисованные линии своими глазами видели, кажется... Всмысле возникли уточняющие вопросы по местам их прохождения, а точнее - окончания... А вроде спрашивать больше не у кого:)

И Фергана-Маргилан, надеюсь, будет?)

По Алмалыку: синие линии - это все ранее закрытые и других не было? и все они двухсторонние были?

По Намангану: конечная "Мкр№2" у вас ведет ровно в аэропорт (не говоря о том, что там ошибка с номером). Это так и надо?)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.09 15:58 пользователем Тимофей Беспятов.

Ещё по Алмалыку

Ну во-первых, вся схема явно нарисована вверх ногами. Переверните плиз:)
А во-вторых, что почему ж.д. в одном месте коричневая, в другом - серая?)

Re: ?
Александр_П  27.01.2009 11:59

> Александр, а вы ведь не все нарисованные линии
> своими глазами видели, кажется...

Почти истина, видел не все, а только те, на чьих схемах стоит мое авторство (кроме пока не дорисованного Самарканда).
В общем, за Нукус, Хорезм, Джизак, Наманган и Алмалык готов ответить :)

> Всмысле возникли
> уточняющие вопросы по местам их прохождения, а
> точнее - окончания...

Вопросы и замечания только приветствуются!

> А вроде спрашивать больше не
> у кого:)

Вот и у меня тоже вопросы имеются, да только задавать их некому :(

>
> И Фергана-Маргилан, надеюсь, будет?)

Сейчас это самая большая проблема. У Вас нет никаких наметок по этой теме?

>
> По Алмалыку:

Сразу скажу, что по Алмалыку пока выложена "бета-версия", так что пока прошу критиковать не сильно. :)

> синие линии - это все ранее закрытые
> и других не было?

Синии и зеленая прерыистая линии - это действительно закрытые линии.

> и все они двухсторонние были?

Согласно той схеме, что я брал в депо - все двусторонние.

> Ну во-первых, вся схема явно нарисована вверх
> ногами. Переверните плиз:)

Не, не будем :)
Потому что так было нарисовано на деповском шаблоне.

> А во-вторых, что почему ж.д. в одном месте
> коричневая, в другом - серая?)

Это типа линии ППЖТ и неППЖТ. :) А как правильно? Скажу честно в Гугльмэпе Алмалык я не смотрел.

>
> По Намангану: конечная "Мкр№2" у вас ведет ровно в
> аэропорт (не говоря о том, что там ошибка с
> номером). Это так и надо?)

Это так НЕ надо :)
В действительности это ответвление линии проходит еще дальше по дороге на Туракурган. Там есть такой небольшой обособленный микрорайончик.

(не говоря о том, что там ошибка с
> номером)

Есть такое дело, исправим.

Re: ?

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас это самая большая проблема. У Вас нет
> никаких наметок по этой теме?

Увы, даже не представляю себе:)

> Это так НЕ надо :)
> В действительности это ответвление линии проходит
> еще дальше по дороге на Туракурган. Там есть такой
> небольшой обособленный микрорайончик.

??? Чаво? Там какое-то маленькое село без намёков на мало-мальски пригодную к нему дорогу, само собой без столбов. А к аэропорту как раз ведет ровно то, что вы нарисовали - соответствующей ширины и с соотв. столбами. Никакой другой вариант ответвления там даже в голову не придет...

Re: ?
Александр_П  27.01.2009 14:35

> ??? Чаво? Там какое-то маленькое село без намёков
> на мало-мальски пригодную к нему дорогу, само
> собой без столбов. А к аэропорту как раз ведет
> ровно то, что вы нарисовали - соответствующей
> ширины и с соотв. столбами. Никакой другой вариант
> ответвления там даже в голову не придет...

Посмотрел внимательно - действительно Вы правы. Смущал тот факт, что наманганский аэропорт числится за 1-микрорайоном. Вот и еще одну ошибку нашли :)

Re: Андижан и Бухара. Схемы движения

Самарканд - трамвай и троллейбус
http://uz-electro.narod.ru/map/samarkand.gif

Добавлены схемы Алмалыка, Ферганы, исправлены схемы Намангана, Ургенч-Хивы

http://uz-electro.narod.ru/map/almalyk01.gif
http://uz-electro.narod.ru/map/fergana.gif

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  04.02.2009 17:39

Вопрос по схемам - в каком месте были депо в Андижане, Бухаре и Фергане?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  05.02.2009 16:47

А что с трассой 6-го маршрута Фергана-Маргилан? Где он хоть начинался в Фергане? Или ничего неизвестно? Ведь на форуме наверняка есть люди, кто еще застал ферганский троллейбус до его развала... и сведений о 5-м маршруте никаких нет... может, его и не было, или он ходил очень непродолжительное время (как ничего неизвестно о 2-м маршруте в Актюбинске(Актобе))?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 16:48 пользователем Ватсон.

Алмалык
Александр_П  17.02.2009 11:50

> Еще немного по теме, на этот раз про Алмалык.
> В декабре газете "Правда Востока" появилась
> заметка о предприятии "Ташкватранссервис", том
> самым, которое взяло "под свое крыло" алмалыкское
> троллейбусное депо (седьмая заметка сверху):
> http://www.pv.uz/?inc=60&snd=&news=5281
> Из самого интересного в этой статье стоит отметить
> информацию о наличии в Алмалыке уже шести
> троллейбусов, при том, что весной их было всего
> пять. Хотелось бы узнать, откуда появилась еще
> одна машина, неужели купили еще одну в Фергане? :)

Информация о появлении шестого троллейбуса в Алмалыке подтверждается. Выснилось, что в прошлом году действительно приобрели еще один троллейбус в Фергане (интересно, сколько их там еще осталось?). Предположительно эта машина получила номер 134.
И еще одна новость, на этот раз неприятная. По причине серьезной аварии на тяговой подстанции в городе недавно остановилось троллейбусное движение :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 11:51 пользователем Александр_П.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]