ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  16.06.2008 14:52

Люди, кто-нибудь работает с программами Google Earth или Google Maps? Мой компьютер, к сожалению, не позволяет работать с этими программаии (осталось мало места на жестком диске). Но вот здесь есть набор схем троллейбусных и трамвайных маршрутов городов Казахстана и Средней Азии. Их можно накладывать как слои на карты городов, сохранять в файл и получить полноценные схемы ГЭТ.

Вот что там имеется (описание, естественно, на английском):
Kazakhstan

Map of Almaty subway Already 7.5 km (5 miles) done. plus tram, trolleybus and rr

Map of Pavlodar tram
Map of Ust-Kamenogorsk tram
Temirtau tram marks
Map of Karaganda trolleybus
Map of Petropavlovsk trolleybus
Map of Aqtobe trolleybus
Map of Kustanay trolleybus

Kyrghyzstan

Bishkek trolleybus map
Osh trolleybus draft
Naryn trolleybus map

Tadjikistan

Dushanbe trolleybus map
Khudzhand trolleybus info

Uzbekistan

Tashkent subway, tram, trolleybus map
Samarkand - closed 2005 trolleybus map
Djizak trolleybus map
some other cities placemarks


Датировано 2006 г., но, по-моему, туда позже вносились исправления (судя по Ташкенту). Может быть, это поможет в составлении схем ГЭТ городов Средней Азии, в частности Узбекистана и Таджикистана. К сожалению, совсем нет схем Алмалыка, Бухары, Андижана, Ферганы-Маргилана, но есть (возможно, частично) схемы Нукуса, Ургенч-Хива и Наманган-Туракурган. Зато точно есть Джизак(!) и Самарканд, а также Душанбе, Худжанд (возможно, частично) и Нарын.

По Казахстану и Киргизии уже имеются сайты по всем городам с ГЭТ, так что представленная в файле информация, думаю, неактуальна.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)

Спасибо, но во-первых такие вещи действительно очень громоздки, а во-вторых что самое главное непонятно насколько достоверна эта информация (пускай даже на 200Х год).
Имхо, лучше пользоваться источниками, вызывающими больше доверия.

П.С. До схемы Бухары уже недели три руки не могут дойти... Аж сам удивляюсь своей лени))

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  17.06.2008 16:36

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо, лучше пользоваться источниками, вызывающими
> больше доверия.

Если бы у узбекских городов хотя бы обычные карты бы были... а так вообще ничего не нашел... Джизак - хотя бы такую схему бы поиметь, там все равно один маршрут. Алмалык - вообще никакой карты нет, да и по Намангану с Ургенчем ничего (хотя Александр Польша (Александр_П) вроде говорил, что у него какие-то карты по этим городам есть).

>
> П.С. До схемы Бухары уже недели три руки не могут
> дойти... Аж сам удивляюсь своей лени)).

По Бухаре с Самаркандом должно быть полегче - по этим городам побольше информации и карт (все же крупные туристические центры), да вот незадача - троллейбус там уже давно сдох! Все же уже не так актуально :( вот по действующим системам интереснее бы было... Я нашел только карту Нукуса, выкладывал ее в теме по Казахстану... но тут опять тот же случай -> троллейбус сдох (хотя и недавно)... так же и с Худжандом - карта есть, даже с маршрутами -> троллейбус фактически сдох... :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.08 16:39 пользователем Ватсон.

Схема Бухары

Предположительно, но с 99%ной вероятностью, оба маршрута выглядили следующим образом:
http://www.et-atlas.narod.ru/uz__buxoro-trolleybus.GIF
Данных о немаршрутных участках (в т.ч. расположение депо, и промежуточных колец/разворотов) у меня есс-но нет:)

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  23.06.2008 17:26

Несколько вопросов по областным городам:

Наманган - старые городские маршруты были закрыты примерно в одно время после постройки междугородной линии, или сеть гробили постепенно?

Алмалык - какова длина оставшихся линий (хотя бы приблизительно)? Каковы интервалы движения? Сохранилась ли КС на закрытых маршрутах (хотя, думаю, скорее нет). Когда примерно были закрыты маршруты? ПС - как я понимаю, сохранились три самых новых троллейбуса 129, 130, 131 поставки 1997-98 гг. и два б/у ферганских (128 и ...)? На фотках (К.Климова и на almalyk.net.ru) голубой ЗиУ имеет какой номер? Вот фотка с almalyk_net_ru, самый крупный план, но № все равно не виден

Джизак - куда ходил 1-й маршрут и сколько он просуществовал? Длина 2-го (существующего) ~15 км (по оси улиц)? Каковы интервалы движения?

Ургенч - сколько по времени просуществовал 1-й (городской) маршрут? Куда он ходил - "Ж.д. вокзал - ???" В Хиве линия к микрорайонам была просто продолжением междугородной, или был отдельный маршрут?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.06.08 19:22 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  13.07.2008 23:26

> Алмалык - какова длина оставшихся линий (хотя бы
> приблизительно)? Каковы интервалы движения?

Интервал в среднем 20 минут.

> Сохранилась ли КС на закрытых маршрутах (хотя,
> думаю, скорее нет).

На закрытых участках в лучшем случае сохранился верхний подвес КС. Воруют... :(

> Когда примерно были закрыты
> маршруты?

Большинство маршрутов в Алмалыке (3 из 5) прекратило свою работу в 1999-2000 гг.Последнее закрытие - участок от АХЗ до Ойдина, с укорочением маршрута №2 произошло в 2006 году.


> ПС - как я понимаю, сохранились три
> самых новых троллейбуса 129, 130, 131 поставки
> 1997-98 гг. и два б/у ферганских (128 и ...)? На
> фотках (К.Климова и на almalyk.net.ru) голубой ЗиУ
> имеет какой номер?

Номер 127:

>
> Джизак - куда ходил 1-й маршрут

От конечной "Махалля Бунеу" до автовокзала.

> Длина 2-го (существующего) ~15 км
> (по оси улиц)?

13 км.


> Каковы интервалы движения?

Также минут 20.

>
> Ургенч - сколько по времени просуществовал 1-й
> (городской) маршрут? Куда он ходил - "Ж.д. вокзал
> - ???"

Очевидно до аэропорта.Других троллейбусных линий (не считая служебной к депо) в Ургенче не было/нет.

> В Хиве линия к микрорайонам была просто
> продолжением междугородной, или был отдельный
> маршрут?

Линия в жилой массив является двусторонним ответвлением от односторонней линии вокруг Хивы с конечной около Ичан-Калы, так что в любом случае это было одним маршрутом, заехать/выехать из этого ответвления без оборота по кольцу нельзя.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  14.07.2008 16:06

Спасибо, Александр, за ваши ответы. Осталось всего несколько мелких неясностей...

Насчет закрытия старых маршрутов в Намангане неизвестно?

Алмалык - какова длина оставшихся линий (№2 и №6) в Алмалыке, так и неизвестно?

И все-таки непонятно со вторым ферганским троллейбусом - получается, что остались старый 128-й (ЗиУ-682Г) поставки ~1993 года и 129, 130 и 131 (ЗиУ-682Г) последней поставки 1997 года, затем старый 128-й видимо списали из-за излома рамы, а вместо него видимо был приобретен б. ферганский 128-й (ЗиУ-682В) - этот явно отличается от остальных. Но выходит, 127-й тоже ферганский, здесь писали, что в 2005 один ферганский уже был, и судя по фотке К.Климова, 127-й действительно уже был? Или еще какой-то № есть?



Вот 130-й в 2005 на фотке с покойного ныне сайта К.Климова "Trolleybashi"

Вот 129-й (?)(насколько можно разглядеть) в 2005 на фотке с покойного ныне сайта К.Климова "Trolleybashi"

А вот на этой фотке с покойного ныне сайта К.Климова "Trolleybashi" вроде бы тот самый 127-й (?) в 2005

Спасибо заранее!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 16:10 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  15.07.2008 15:18

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большинство маршрутов в Алмалыке (3 из 5)
> прекратило свою работу в 1999-2000 гг.Последнее
> закрытие - участок от АХЗ до Ойдина, с укорочением
> маршрута №2 произошло в 2006 году.

Поскольку теперь посты не редактируются по истечении получаса, вот хотелось бы еще уточнить - маршрут №2, выходит, до укорочения имел вид АХЗ (как я понимаю, это химзавод) - рудник Кальмакир, проходя через м/р Ойдин?

Re: Ургенч
Ватсон  01.11.2008 15:55

Вопрос по Ургенчу - если изначально в городе было (и есть) всего 9 Шкод, то какие же троллейбусы ходили по 1-му (городскому) м-ту до вокзала в ту пору, когда этот маршрут работал? Ведь на линии 2-го м-та Ургенч-Хива занято 8 машин, плюс 1 в запасе, а больше в городе троллей не было... Или ходил тот самый девятый (запасной) тролль, благо м-т довольно короткий?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 15:56 пользователем Ватсон.

Re: Ургенч
Александр_П  07.11.2008 07:02

> Или
> ходил тот самый девятый (запасной) тролль

Запросто. Трасса этого маршрута перекрывалась линией в Хиву более чем на 90%. Отличие лишь в небольшом ответвлении к ж.д. вокзалу, метров в 300-500, так что одного троллейбуса там вполне достаточно.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  07.12.2008 18:26

Кто знает, какова судьба пяти новых Тролз, прибывших в Ташкент в начале года, которые в Ташкенте отказались брать? Наманган взял их или не смогли? Если нет, то куда их отправили?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  09.12.2008 19:50

На сайте Фергана.Ру нашел короткую древнюю статью от 30.03.2002 г., озаглавленную "В ФЕРГАНЕ СНОВА ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ". По ней получается, что до 2002 г. троллейбус в Фергане несколько лет не работал. На одном из сайтов Википедии фигурирует дата закрытия троллейбуса в Фергане - сентябрь 1999 г. Получается, в 1999-2002 в Фергане троллейбус не работал, затем в начале 2002 г. его запустили, но в июле 2003 г. троллейбус был закрыт уже окончательно. Может ли кто-нибудь подтвердить, был ли такой перерыв (1999-2002) в работе троллейбуса Ферганы, или это выдумки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.08 20:13 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
hotaru  09.12.2008 20:37

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сайте Фергана.Ру нашел короткую древнюю статью
> от 30.03.2002 г., озаглавленную "В ФЕРГАНЕ СНОВА
> ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ". По ней получается,
> что до 2002 г. троллейбус в Фергане несколько лет
> не работал. На одном из сайтов Википедии
> фигурирует дата закрытия троллейбуса в Фергане -
> сентябрь 1999 г. Получается, в 1999-2002 в Фергане
> троллейбус не работал, затем в начале 2002 г. его
> запустили, но в июле 2003 г. троллейбус был закрыт
> уже окончательно. Может ли кто-нибудь подтвердить,
> был ли такой перерыв (1999-2002) в работе
> троллейбуса Ферганы, или это выдумки?
Нет, насколько я помню в то время он простаивал, т.е. висела КС, был парк, но выпуска машин не было.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  10.12.2008 17:43

Спасибо за информацию по Фергане, значит, перерыв в движении все-таки был... :(

P.S. Похоже, на рубеже столетий (1999-2000) во многих системах были остановки движения (навскидку, например, Самтредиа, Сумгаит, Рустави, Фергана), только судьба систем после остановки была разной - в некоторых тролль после этого сразу умер (Самтредиа), в некоторых еще немного пожил (Сумгаит, Фергана), в некоторых и сейчас работает (Рустави), но в любой момент может загнуться... но Фергана похоже дольше всех стояла... потом запустили и примерно через год угробили совсем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.08 17:51 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
hotaru  10.12.2008 20:57

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо за информацию по Фергане, значит, перерыв
> в движении все-таки был... :(
>
> P.S. Похоже, на рубеже столетий (1999-2000) во
> многих системах были остановки движения
> (навскидку, например, Самтредиа, Сумгаит, Рустави,
> Фергана), только судьба систем после остановки
> была разной - в некоторых тролль после этого сразу
> умер (Самтредиа), в некоторых еще немного пожил
> (Сумгаит, Фергана), в некоторых и сейчас работает
> (Рустави), но в любой момент может загнуться... но
> Фергана похоже дольше всех стояла... потом
> запустили и примерно через год угробили совсем...
Да, к сожалению именно так!
А еще ужасно обидно из-за того, что на глазах гибнет Ташкент.
4 маршрута, нерегулярные рейсы, постоянно слетающие штанги, ужаснейшее состояние КС, несмотря на то, что в конце весны- начале лета в районе метро Максима Горького(Буюк Ипак Йули) и по дороге на вокзал заменяли КС. Всё это больше напоминает последние сдвиги. Боюсь, что к моему приезду в Ташкент, останется лишь любоваться 1-2 маршрутами, да и то, поддерживающимися из-за имиджа и пресстижа.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
hotaru  14.12.2008 14:05

С сайта tgpt.uz :
"Электротранспорт. Парк электротранспортных средств обслуживается в 3-х депо города Ташкента. Протяженность пассажирских трамвайных контактных сетей составляет 203,093 км., а троллейбусных 239,6 км. На улицах города курсируют такие марки троллебусов как: Shkoda, ЗиУ-9, Trolza;"
Это ошибка на сайте? Или Тролзы все-таки простаивают в депо?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  14.12.2008 14:45

Там сведения зачастую не поймешь откуда взятые, сайту доверять ИМХО нельзя... обновления эпизодические и выборочные, как говорил ТашТрам в трамвайной ветке форума, не хватает времени обновлять сайт... еще летом в списке троллейбусных маршрутов присутствовали закрытые в начале года... и с трамвайными было то же самое... сейчас хоть это поправили... возможно, эти сведения еще с начала года, когда еще хотели покупать Тролзы далее...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.08 14:46 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
hotaru  26.12.2008 13:57

Сегодня видел фото Навоийской улицы Намангана, по обеим сторонам улицы на столбах видны крепления КС, самой КС нету.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  02.01.2009 17:49

> Сегодня видел фото Навоийской улицы Намангана, по
> обеим сторонам улицы на столбах видны крепления
> КС, самой КС нету.

Навоийская - это улица, которая одним концом упирается в площадь перед железнодорожным вокзалом? Тогда ничего удивительного, контактная сеть в Намангане осталась только на маршруте "Ж/д вокзал - Туракурган", да на так и не запущенном в регулярную эксплуатацию новом городском маршруте (по ул.А.Темура - Уйчинской).На всех остальных участках старой маршрутной сети контактная сеть снята полностью.

Еще немного по теме, на этот раз про Алмалык.
В декабре газете "Правда Востока" появилась заметка о предприятии "Ташкватранссервис", том самым, которое взяло "под свое крыло" алмалыкское троллейбусное депо (седьмая заметка сверху):
http://www.pv.uz/?inc=60&snd=&news=5281
Из самого интересного в этой статье стоит отметить информацию о наличии в Алмалыке уже шести троллейбусов, при том, что весной их было всего пять. Хотелось бы узнать, откуда появилась еще одна машина, неужели купили еще одну в Фергане? :)

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  02.01.2009 19:15

С Новым годом!

Насчет Алмалыка - скорее всего, просто оБшибка журналистов - вот аналогичная статья в "Ташкентской правде" от 15.12.2007: там упоминается что на линию вышли 8 троллейбусов (видимо, решили, что раз два маршрута, то выпуск по 4 троллейбуса на каждый (а не поочередно ;)))...

Александр, раз вы здесь появились, то вот у меня такие вопросы:

Ургенч - Сколько по времени просуществовал 1-й (городской) маршрут?

Джизак - 1-й маршрут вообще работал или нет? Т.е. КС повесили, сразу украли, и м-т не был запущен, или все-таки 1-й немного походил, а уже потом КС украли?

И все-таки, известно что-либо, какова судьба тех пяти Тролз, пришедших в начале 2008 г. в Ташкент?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.01.09 19:21 пользователем Ватсон.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]