ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  03.05.2008 16:28

Александр_П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь, что передавать там уже нечего.Троллейбусы
> находятся в открытом доступе и потихоньку
> разграбляются. :(

Странно, по вашей фотке из Нукуса создается впечатление, что троллейбусы в депо совсем нетронутые стоят. Если это не так, то очень жаль. :( Ни себе, ни людям...

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  09.05.2008 19:13

Вот, нашел на алмалыкском форуме almalyk.net.ru фотки троллей Алмалыка:

Троллейбус на кольце "м/р Ойдин" (то же кольцо на известной фотке Ааре Оландера):
http://almalyk.net.ru/_ph/17/200519138.jpg
http://almalyk.net.ru/_ph/17/674154909.jpg
http://almalyk.net.ru/_ph/7/891291828.jpg

Троллейбус 128 слетел в придорожный арык: (фотки 03.04.2008)
http://almalyk.net.ru/_pu/0/79871.jpg
http://almalyk.net.ru/_pu/0/47970.jpg
http://almalyk.net.ru/_pu/0/30367.jpg
http://almalyk.net.ru/_pu/0/78123.jpg
http://almalyk.net.ru/_pu/0/04093.jpg

Там же много фоток разных улиц Алмалыка с КС.

Жаль, на джизакском форуме нет фоток с троллями (только улицы с КС).



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 25.06.08 19:24 пользователем Ватсон.

"Ржавый гроб":)))

http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/a-1.JPG
http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/aint.JPG

Хотя да, в основном отмечено верно. Но ничё ж уже не ходит практически. Так что привет Узбекистану!:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 15:30 пользователем Тимофей Беспятов.

Окошки интересные... (-)
Нихто  10.05.2008 17:51

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/a-1.JPG
> http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/aint.JPG

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  12.05.2008 19:31

> Странно, по вашей фотке из Нукуса создается
> впечатление, что троллейбусы в депо совсем
> нетронутые стоят. Если это не так, то очень жаль.
> :( Ни себе, ни людям...

Увы, внешнее впечатление обманччиво. Самое ценное в троллейбусе находится внутри салона и это на фото не видно. :(

> Глядя на такое состояние КС и штанг на
> машинах,можно сказать- это уже агония.
> Ещё года 4,максимум 5 -и приехали.

На мой, исключительно субъективный взгляд, все-таки не все так ужасно. Чисто внешне, в тех же Оренбурге и Владикавказе состояние КС ничем не лучше, однако троллейбусы и там и там умирать не собираются :). По крайней мере, за весь день пребывания в Алмалыке ни одной остановки из-за схода штанг не наблюдалось.


>
> Это заводской 200-тысячник с огромным
> метзаводом,кстати ,одним из 2х в СНГ выпускающим
> троллейный провод -)
> И посмотрите на состояние КС в городе...

Специфика узбекистанской экономики такова, что практически вся прибыль любого предприятия изымается властями (вот такой вот государственный капитализм получается), оставшейся части еле-еле хватает на "поддержание штанов".Может быть и рад алмалыкский метзавод поделиться контактным проводом с троллейбусным предприятием, которому кстати, уже задолжал несколько тысяч американских денег, да не может - нет средств.


>
> >
> > Мое ИМХО - Ташкент, Алмалык и Джизак будут
> жить,

Алмалык при текущем состоянии вещей точно будет работать до последнего троллейбуса. В Джизаке положение дел самое тяжелое. Здесь многое зависит от отношения местных властей.Вот сейчас работа троллейбуса поддерживается городом, но стоит руководству смениться, он сразу остановится.

> > пока будет, чему ездить, а вот Ургенч и
> Наманган
> > продержатся подольше, там тролль пользуется
> > спросом.

Все примерно так и есть, переполненные в часы пик троллейбусы в обоих городах - лучшее тому свидетельство.

> А насчет 4 машин - Кустанай и с 7 машинами встал.
> И стоит уже три года, хотя КС и подстанции там
> находятся в рабочем состоянии.

На самом дело в Кустанае осталось 12 троллейбусов.
Буквально вчера вернулся с поездки по Казахстану, посетил в том числе и в Кустанай.Если совсем коротко, буквально одной фразой - надежд на восстановление движения никаких.



> заТО 131 восстановили! Деньги на её ремонт никак
> не могли найти, она стояла в боксе почти 3 года!

131 давно и успешно :) работает на маршрутах. В конце апреля выполнили восстановительный ремонт очередного троллейбуса, под номером 129.

> А ферганская там была одна, которая в 2005 там уже
> была,

То, что ферганских троллейбусов в Алмалыке было два - это факт, с которым придется смириться :)

> а при этом в самой фергане не было уже машин
> и откуда тогда вторая?

Стесняюсь спросить, а каков источник информации о том, что в Фергане не осталось троллейбусов? По крайней мере, известно, что еще в 2007 году предприятие «Фаргона троллейбус бошкармаси» номинально существовало, обладало имуществом, которое летом того же года продавалось с аукциона.

> Наврно кто то пошутил!

Обычно такими вещами не шутят.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  13.05.2008 14:28

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стесняюсь спросить, а каков источник информации о
> том, что в Фергане не осталось троллейбусов? По
> крайней мере, известно, что еще в 2007 году
> предприятие «Фаргона троллейбус бошкармаси»
> номинально существовало, обладало имуществом,
> которое летом того же года продавалось с
> аукциона.

Вообще, странно все выглядит в Узбекистане - система Ферганы закрыта в 2003, а троллейбусный парк все еще был в 2007 (пусть и только на бумаге), тогда как в действующей системе Алмалыка троллейбусный парк существует только фактически (а юридически его уже нет с 2007), а в системе Нукуса физически в 2007 еще были и троллейбусы, и КС, но троллейбус тем не менее фактически закрыт... видимо, восточная специфика...

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Влад М  13.05.2008 14:51

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> видимо, восточная специфика...

Восток - дело тонкое! Порушенные системы были построены в советское время и легко разрушаются сегодня...Как говорится ломать - не строить! Жалко самаркандский троллейбус! И ташкентскому досталось...зачем сняли линию в Сергели?

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  13.05.2008 15:09

>
> Вообще, странно все выглядит в Узбекистане -
> система Ферганы закрыта в 2003, а троллейбусный
> парк все еще был в 2007 (пусть и только на
> бумаге),
> тогда как в действующей системе Алмалыка
> троллейбусный парк существует только фактически (а
> юридически его уже нет с 2007),

Здесь все как раз просто.Все три предприятия фактически оказались банкротами, вот только дальнейшее развитие событий оказалось различным. Если алмалыкские троллейбусы удалось "пристроить" богатой организации, то в Фергане и Нукусе таких контор, вероятно, не нашлось и как следствие, пошла их распродажа за долги.

> а в системе Нукуса
> физически в 2007 еще были и троллейбусы, и КС, но
> троллейбус тем не менее фактически закрыт...

Значит, пока на подвижной состав и "конташку" не нашлось покупателей.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  13.05.2008 16:42

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь все как раз просто.Все три предприятия
> фактически оказались банкротами, вот только
> дальнейшее развитие событий оказалось различным.
> Если алмалыкские троллейбусы удалось "пристроить"
> богатой организации, то в Фергане и Нукусе таких
> контор, вероятно, не нашлось и как следствие,
> пошла их распродажа за долги.

В Фергане перед закрытием вроде бы вышли из строя все подстанции, а деньги на их восстановление давать не захотели... потом отключали электричество за долги... возможно, поэтому, с самими троллейбусами обошлись менее варварски, чем в других местах, и осталось, что продавать... т.е. причина закрытия была не в нехватке ПС.

> Значит, пока на подвижной состав и "конташку" не
> нашлось покупателей.

Александр, так вы же говорили, что в Нукусе в троллейбусах все растащили? Кому они теперь их продадут в таком состоянии? А КС - раньше из закрытых систем, видимо, продавали в основном в Ташкент (пример - Наманган), а теперь Ташкент сам поставил крест на троллейбусах, а другим городам КС не нужна...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:56 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П  13.05.2008 17:15

>
> Александр, так вы же говорили, что в Нукусе в
> троллейбусах все растащили?

Это Вы что-то путаете, не было такого :)
Речь шла о том, что подворовывают, снимая с троллейбусов самое ценное (сиречь цветмет).

> Кому они теперь их
> продадут в таком состоянии?

Как угодно: на запчасти, в качестве сарая на огород или в крайнем случае, на металлолом.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  14.05.2008 16:50

Народ, вот возникли вопросы по количеству маршрутов в областных центрах Узбекистана. На TBTrans и Parovoz несколько разные данные.

Алмалык - 6 маршрутов.
Самарканд - 6 маршрутов.
Фергана - 6 маршрутов (из них 1 междугородный Фергана-Маргилан)
Наманган - 7 маршрутов. Это закрытых старых, без междугородного Наманган-Туракурган, или вместе с ним?
Андижан - 4 маршрута.
Бухара - 2 маршрута.
Ургенч - 2 маршрута (из них 1 городской давно закрыт, 2 междугородный Ургенч-Хива).
Джизак - 2 маршрута (из них 1 давно закрыт).
Нукус - 2 маршрута (1 - 1991, 2 - 2002, из них один давно закрыт, второй недавно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 19:15 пользователем Ватсон.

В Бухаре было 2 маршрута (+)
Georg  14.05.2008 18:36

У меня даже карта города есть, где они оба показаны.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  15.05.2008 16:26

С Бухарой ясно. А в Фергане сколько всего было маршрутов - 4 или 6?

Маршруты Бухары: (+)
Georg  16.05.2008 14:32

1. Housing Estimate - автостанция Шарк
2. Housing Estimate - Крепость Арк.

Конечная Housing Estimate (карта английская, все названия соответственно на англ., как переводится не знаю) находится на юго-востоке города, оттуда троллейбусы шли вместе по улицам Алпомиш, Халкар Дустлиги, Пабло Неруда, проспекту Алишера Навои, Мухаммад Икбул, Низами. Дальше единичка сворачивала на Баховуддин Накшбанди и односторонним кольцом по шоссе Каган, Газли и обратно. Двойка огибала старый город, и разворачивалась у крепости Арк.
Карта на 2002 год.

Бухара

Угу, итого
1+2
Алпомиш (очевидно 50 лет Узбекистана)
Халкар Дустлиги (узб. Дружбы народов)
Пабло Неруда
проспект Алишера Навои
Мухаммад Икбул (очевидно 40 лет Узбекистана) [вот уж разнообразные-то названия были:)]
Низами (очевидно Ульянова, но дальше она была уже Низами:))

1
Баховуддин Накшбанди (очевидно Ленина)
шоссе Каган
Газли и обратно

2
Низами
(б.?) Сулеймана Мурадова
б. Карла Маркса

Если кому-то что-то вдруг известно о других участках - просьба отписаться!:)

Фергана
Ватсон  04.06.2008 16:54

Вчера случайно встретил на одном из форумов упоминание вскользь о том, что междугородный м-т Фергана-Маргилан имел №6. Значит, в Фергане все-таки было 6 маршрутов.



P.S. Насчет Намангана - междугородный маршрут Наманган - Туракурган имеет номер или просто указано Наманган-Туракурган? На фотке вроде бы без номера... но видно плохо... Имел ли номер тестовый городской маршрут, пущенный в 2004 - "Ж.д. вокзал - ул. Уйчинская"? И еще - когда были закрыты маршруты в городе - до открытия междугородного маршрута в 1996, одновременно с открытием, или уже после открытия? Как их закрывали - сразу все или постепенно?

Нукус - на фотке видно, что маршрут без номера. Но ведь в Нукусе было два маршрута. Этот "Гоне Кала - Ж.д. вокзал" какой имел номер - 1-й (с 1991) или 2-й (с 2002)?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.08 17:44 пользователем Ватсон.

Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон  06.06.2008 19:46

Вот сегодня нашел насчет троллейбуса 128 в Алмалыке (того, что на фотках с almalyk.net.ru) на форуме almalyk.org:

Цитата:
"тот троллейбус я лично сопровождал с Энгелься в Алмалык в 1993 году и потом плодотворно работал на нем. Был он когда то голубого цвета и почти 4 года оставался самым новым, потом пришли в 97 году 129,130,131 машины салатового цвета. Cперва он бегал по 5 маршруту, потом долго по 2 маршруту, где то в 96 году у него лопнула рама посередине, его поставили на капитальный ремонт, ну как то надолго ремонта не хватало. Вообщем варили его каждые полгода, мне благополучно дали другую машину под номером 121 на 6 маршрут, а в арык он мог грохнуться только по одной причине, видимо пытался развернуться с отрывом штанг от троллей, но не расчитал видимо паренек радиус разворота. Либо как вариант рулевое отказало,но именно при развороте. Уж очень часто мы ползовались таким маневром чтоб встать в нормальный интервал между машинами на маршруте.

То есть похоже действительно это наверное ферганская машина, т.к. старый 128 очевидно в конце концов был списан из-за этого неустраняемого дефекта рамы.

Наманган и Нукус
Александр_П  09.06.2008 13:48

> P.S. Насчет Намангана - междугородный маршрут
> Наманган - Туракурган имеет номер или просто
> указано Наманган-Туракурган?

На троллейбусах номер маршрута либо не указывается, либо стоит №1.

> На фотке вроде бы без
> номера... но видно плохо... Имел ли номер тестовый
> городской маршрут, пущенный в 2004 - "Ж.д. вокзал
> - ул. Уйчинская"? И еще - когда были закрыты
> маршруты в городе - до открытия междугородного
> маршрута в 1996, одновременно с открытием, или уже
> после открытия? Как их закрывали - сразу все или
> постепенно?

Честно говоря, смущает сам год открытия линии "Наманган-Туракурган" - 1996.Та скудная информация, что представлена в Интернете, очевидно просто является взаимной копией источников. В самом НТУ говорят об открытии этой "междугородки" позднее, в 2000 - 2002 годах.

>
> Нукус - на фотке видно, что маршрут без номера. Но
> ведь в Нукусе было два маршрута. Этот "Гоне Кала -
> Ж.д. вокзал" какой имел номер - 1-й (с 1991) или
> 2-й (с 2002)?

Посмотрел свои фотографии - ни на одном из снимков номер маршрута на маршрутоуказателя не указан. Зато обнаружился более старый вариант (или другой маршрут?) "Старый город - Ж.д. вокзал" и тоже без номера.

Re: Наманган и Нукус
Ватсон  09.06.2008 18:46

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Честно говоря, смущает сам год открытия линии
> "Наманган-Туракурган" - 1996.Та скудная
> информация, что представлена в Интернете, очевидно
> просто является взаимной копией источников. В
> самом НТУ говорят об открытии этой "междугородки"
> позднее, в 2000 - 2002 годах.

Возможно, но везде, где видел, стоит дата 1996 год. Вообще действительно похоже на 20xx годы - развал начался именно тогда, видимо в 2002 и закрыли городские маршруты. А в 1996 просто могло начаться строительство этой междугородной линии.

> Посмотрел свои фотографии - ни на одном из снимков
> номер маршрута на маршрутоуказателя не указан.
> Зато обнаружился более старый вариант (или другой
> маршрут?) "Старый город - Ж.д. вокзал" и тоже без
> номера.

Возможно, "Гоне Кала" и означает на каракалпакском "Старый город" ;) Просто на тех троллейбусах трафареты на русском. Интересно, когда все же был закрыт второй (или первый ?) маршрут? Теперь там в Нукусе, наверно, и спросить уже не у кого. :(

Наманган в СМИ
Александр_П  09.06.2008 22:49

В рамках относительно недавно появившейся статьи, посвященной обзору работы ОТ в Намангане, уделено внимание и положению дел в троллейбусном хозяйстве:
http://www.zerkalo21.uz/obshestvo/chem_je_zakonchitsya_poedinok_avtobusa_s_damasom.mgr
Из наиболее интересного стоит отметить упоминание о возможном восстановлении маршрута в массив Тухтакуприк (того самого, идущего по ул.Уйчинской) и информацию о ремонте двух наманганских троллейбусов на площадке ташкентскго троллейбусного депо №2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 22:50 пользователем Александр_П.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]