Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
03.05.2008 16:28
Александр_П. писал(а):
------------------------------------------------------- > Боюсь, что передавать там уже нечего.Троллейбусы > находятся в открытом доступе и потихоньку > разграбляются. :( Странно, по вашей фотке из Нукуса создается впечатление, что троллейбусы в депо совсем нетронутые стоят. Если это не так, то очень жаль. :( Ни себе, ни людям... Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
09.05.2008 19:13
Вот, нашел на алмалыкском форуме almalyk.net.ru фотки троллей Алмалыка:
Троллейбус на кольце "м/р Ойдин" (то же кольцо на известной фотке Ааре Оландера): http://almalyk.net.ru/_ph/17/200519138.jpg http://almalyk.net.ru/_ph/17/674154909.jpg http://almalyk.net.ru/_ph/7/891291828.jpg Троллейбус 128 слетел в придорожный арык: (фотки 03.04.2008) http://almalyk.net.ru/_pu/0/79871.jpg http://almalyk.net.ru/_pu/0/47970.jpg http://almalyk.net.ru/_pu/0/30367.jpg http://almalyk.net.ru/_pu/0/78123.jpg http://almalyk.net.ru/_pu/0/04093.jpg Там же много фоток разных улиц Алмалыка с КС. Жаль, на джизакском форуме нет фоток с троллями (только улицы с КС). Редактировано 6 раз(а). Последний раз 25.06.08 19:24 пользователем Ватсон. "Ржавый гроб":)))
Тимофей Беспятов
10.05.2008 15:29
http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/a-1.JPG
http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/aint.JPG Хотя да, в основном отмечено верно. Но ничё ж уже не ходит практически. Так что привет Узбекистану!:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 15:30 пользователем Тимофей Беспятов. Окошки интересные... (-)
Нихто
10.05.2008 17:51
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/a-1.JPG > http://tbtrans-electro-ge.narod.ru/zug-tr/aint.JPG Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П
12.05.2008 19:31
> Странно, по вашей фотке из Нукуса создается
> впечатление, что троллейбусы в депо совсем > нетронутые стоят. Если это не так, то очень жаль. > :( Ни себе, ни людям... Увы, внешнее впечатление обманччиво. Самое ценное в троллейбусе находится внутри салона и это на фото не видно. :( > Глядя на такое состояние КС и штанг на > машинах,можно сказать- это уже агония. > Ещё года 4,максимум 5 -и приехали. На мой, исключительно субъективный взгляд, все-таки не все так ужасно. Чисто внешне, в тех же Оренбурге и Владикавказе состояние КС ничем не лучше, однако троллейбусы и там и там умирать не собираются :). По крайней мере, за весь день пребывания в Алмалыке ни одной остановки из-за схода штанг не наблюдалось. > > Это заводской 200-тысячник с огромным > метзаводом,кстати ,одним из 2х в СНГ выпускающим > троллейный провод -) > И посмотрите на состояние КС в городе... Специфика узбекистанской экономики такова, что практически вся прибыль любого предприятия изымается властями (вот такой вот государственный капитализм получается), оставшейся части еле-еле хватает на "поддержание штанов".Может быть и рад алмалыкский метзавод поделиться контактным проводом с троллейбусным предприятием, которому кстати, уже задолжал несколько тысяч американских денег, да не может - нет средств. > > > > > Мое ИМХО - Ташкент, Алмалык и Джизак будут > жить, Алмалык при текущем состоянии вещей точно будет работать до последнего троллейбуса. В Джизаке положение дел самое тяжелое. Здесь многое зависит от отношения местных властей.Вот сейчас работа троллейбуса поддерживается городом, но стоит руководству смениться, он сразу остановится. > > пока будет, чему ездить, а вот Ургенч и > Наманган > > продержатся подольше, там тролль пользуется > > спросом. Все примерно так и есть, переполненные в часы пик троллейбусы в обоих городах - лучшее тому свидетельство. > А насчет 4 машин - Кустанай и с 7 машинами встал. > И стоит уже три года, хотя КС и подстанции там > находятся в рабочем состоянии. На самом дело в Кустанае осталось 12 троллейбусов. Буквально вчера вернулся с поездки по Казахстану, посетил в том числе и в Кустанай.Если совсем коротко, буквально одной фразой - надежд на восстановление движения никаких. > заТО 131 восстановили! Деньги на её ремонт никак > не могли найти, она стояла в боксе почти 3 года! 131 давно и успешно :) работает на маршрутах. В конце апреля выполнили восстановительный ремонт очередного троллейбуса, под номером 129. > А ферганская там была одна, которая в 2005 там уже > была, То, что ферганских троллейбусов в Алмалыке было два - это факт, с которым придется смириться :) > а при этом в самой фергане не было уже машин > и откуда тогда вторая? Стесняюсь спросить, а каков источник информации о том, что в Фергане не осталось троллейбусов? По крайней мере, известно, что еще в 2007 году предприятие «Фаргона троллейбус бошкармаси» номинально существовало, обладало имуществом, которое летом того же года продавалось с аукциона. > Наврно кто то пошутил! Обычно такими вещами не шутят. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
13.05.2008 14:28
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Стесняюсь спросить, а каков источник информации о > том, что в Фергане не осталось троллейбусов? По > крайней мере, известно, что еще в 2007 году > предприятие «Фаргона троллейбус бошкармаси» > номинально существовало, обладало имуществом, > которое летом того же года продавалось с > аукциона. Вообще, странно все выглядит в Узбекистане - система Ферганы закрыта в 2003, а троллейбусный парк все еще был в 2007 (пусть и только на бумаге), тогда как в действующей системе Алмалыка троллейбусный парк существует только фактически (а юридически его уже нет с 2007), а в системе Нукуса физически в 2007 еще были и троллейбусы, и КС, но троллейбус тем не менее фактически закрыт... видимо, восточная специфика... Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Влад М
13.05.2008 14:51
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > > видимо, восточная специфика... Восток - дело тонкое! Порушенные системы были построены в советское время и легко разрушаются сегодня...Как говорится ломать - не строить! Жалко самаркандский троллейбус! И ташкентскому досталось...зачем сняли линию в Сергели? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П
13.05.2008 15:09
>
> Вообще, странно все выглядит в Узбекистане - > система Ферганы закрыта в 2003, а троллейбусный > парк все еще был в 2007 (пусть и только на > бумаге), > тогда как в действующей системе Алмалыка > троллейбусный парк существует только фактически (а > юридически его уже нет с 2007), Здесь все как раз просто.Все три предприятия фактически оказались банкротами, вот только дальнейшее развитие событий оказалось различным. Если алмалыкские троллейбусы удалось "пристроить" богатой организации, то в Фергане и Нукусе таких контор, вероятно, не нашлось и как следствие, пошла их распродажа за долги. > а в системе Нукуса > физически в 2007 еще были и троллейбусы, и КС, но > троллейбус тем не менее фактически закрыт... Значит, пока на подвижной состав и "конташку" не нашлось покупателей. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
13.05.2008 16:42
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь все как раз просто.Все три предприятия > фактически оказались банкротами, вот только > дальнейшее развитие событий оказалось различным. > Если алмалыкские троллейбусы удалось "пристроить" > богатой организации, то в Фергане и Нукусе таких > контор, вероятно, не нашлось и как следствие, > пошла их распродажа за долги. В Фергане перед закрытием вроде бы вышли из строя все подстанции, а деньги на их восстановление давать не захотели... потом отключали электричество за долги... возможно, поэтому, с самими троллейбусами обошлись менее варварски, чем в других местах, и осталось, что продавать... т.е. причина закрытия была не в нехватке ПС. > Значит, пока на подвижной состав и "конташку" не > нашлось покупателей. Александр, так вы же говорили, что в Нукусе в троллейбусах все растащили? Кому они теперь их продадут в таком состоянии? А КС - раньше из закрытых систем, видимо, продавали в основном в Ташкент (пример - Наманган), а теперь Ташкент сам поставил крест на троллейбусах, а другим городам КС не нужна... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.08 18:56 пользователем Ватсон. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Александр_П
13.05.2008 17:15
>
> Александр, так вы же говорили, что в Нукусе в > троллейбусах все растащили? Это Вы что-то путаете, не было такого :) Речь шла о том, что подворовывают, снимая с троллейбусов самое ценное (сиречь цветмет). > Кому они теперь их > продадут в таком состоянии? Как угодно: на запчасти, в качестве сарая на огород или в крайнем случае, на металлолом. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
14.05.2008 16:50
Народ, вот возникли вопросы по количеству маршрутов в областных центрах Узбекистана. На TBTrans и Parovoz несколько разные данные.
Алмалык - 6 маршрутов. Самарканд - 6 маршрутов. Фергана - 6 маршрутов (из них 1 междугородный Фергана-Маргилан) Наманган - 7 маршрутов. Это закрытых старых, без междугородного Наманган-Туракурган, или вместе с ним? Андижан - 4 маршрута. Бухара - 2 маршрута. Ургенч - 2 маршрута (из них 1 городской давно закрыт, 2 междугородный Ургенч-Хива). Джизак - 2 маршрута (из них 1 давно закрыт). Нукус - 2 маршрута (1 - 1991, 2 - 2002, из них один давно закрыт, второй недавно). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 19:15 пользователем Ватсон. В Бухаре было 2 маршрута (+)
Georg
14.05.2008 18:36
У меня даже карта города есть, где они оба показаны. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
15.05.2008 16:26
С Бухарой ясно. А в Фергане сколько всего было маршрутов - 4 или 6? Маршруты Бухары: (+)
Georg
16.05.2008 14:32
1. Housing Estimate - автостанция Шарк
2. Housing Estimate - Крепость Арк. Конечная Housing Estimate (карта английская, все названия соответственно на англ., как переводится не знаю) находится на юго-востоке города, оттуда троллейбусы шли вместе по улицам Алпомиш, Халкар Дустлиги, Пабло Неруда, проспекту Алишера Навои, Мухаммад Икбул, Низами. Дальше единичка сворачивала на Баховуддин Накшбанди и односторонним кольцом по шоссе Каган, Газли и обратно. Двойка огибала старый город, и разворачивалась у крепости Арк. Карта на 2002 год. Бухара
Тимофей Беспятов
16.05.2008 21:51
Угу, итого
1+2 Алпомиш (очевидно 50 лет Узбекистана) Халкар Дустлиги (узб. Дружбы народов) Пабло Неруда проспект Алишера Навои Мухаммад Икбул (очевидно 40 лет Узбекистана) [вот уж разнообразные-то названия были:)] Низами (очевидно Ульянова, но дальше она была уже Низами:)) 1 Баховуддин Накшбанди (очевидно Ленина) шоссе Каган Газли и обратно 2 Низами (б.?) Сулеймана Мурадова б. Карла Маркса Если кому-то что-то вдруг известно о других участках - просьба отписаться!:) Фергана
Ватсон
04.06.2008 16:54
Вчера случайно встретил на одном из форумов упоминание вскользь о том, что междугородный м-т Фергана-Маргилан имел №6. Значит, в Фергане все-таки было 6 маршрутов.
P.S. Насчет Намангана - междугородный маршрут Наманган - Туракурган имеет номер или просто указано Наманган-Туракурган? На фотке вроде бы без номера... но видно плохо... Имел ли номер тестовый городской маршрут, пущенный в 2004 - "Ж.д. вокзал - ул. Уйчинская"? И еще - когда были закрыты маршруты в городе - до открытия междугородного маршрута в 1996, одновременно с открытием, или уже после открытия? Как их закрывали - сразу все или постепенно? Нукус - на фотке видно, что маршрут без номера. Но ведь в Нукусе было два маршрута. Этот "Гоне Кала - Ж.д. вокзал" какой имел номер - 1-й (с 1991) или 2-й (с 2002)? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.08 17:44 пользователем Ватсон. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
06.06.2008 19:46
Вот сегодня нашел насчет троллейбуса 128 в Алмалыке (того, что на фотках с almalyk.net.ru) на форуме almalyk.org:
Цитата: "тот троллейбус я лично сопровождал с Энгелься в Алмалык в 1993 году и потом плодотворно работал на нем. Был он когда то голубого цвета и почти 4 года оставался самым новым, потом пришли в 97 году 129,130,131 машины салатового цвета. Cперва он бегал по 5 маршруту, потом долго по 2 маршруту, где то в 96 году у него лопнула рама посередине, его поставили на капитальный ремонт, ну как то надолго ремонта не хватало. Вообщем варили его каждые полгода, мне благополучно дали другую машину под номером 121 на 6 маршрут, а в арык он мог грохнуться только по одной причине, видимо пытался развернуться с отрывом штанг от троллей, но не расчитал видимо паренек радиус разворота. Либо как вариант рулевое отказало,но именно при развороте. Уж очень часто мы ползовались таким маневром чтоб встать в нормальный интервал между машинами на маршруте. То есть похоже действительно это наверное ферганская машина, т.к. старый 128 очевидно в конце концов был списан из-за этого неустраняемого дефекта рамы. Наманган и Нукус
Александр_П
09.06.2008 13:48
> P.S. Насчет Намангана - междугородный маршрут
> Наманган - Туракурган имеет номер или просто > указано Наманган-Туракурган? На троллейбусах номер маршрута либо не указывается, либо стоит №1. > На фотке вроде бы без > номера... но видно плохо... Имел ли номер тестовый > городской маршрут, пущенный в 2004 - "Ж.д. вокзал > - ул. Уйчинская"? И еще - когда были закрыты > маршруты в городе - до открытия междугородного > маршрута в 1996, одновременно с открытием, или уже > после открытия? Как их закрывали - сразу все или > постепенно? Честно говоря, смущает сам год открытия линии "Наманган-Туракурган" - 1996.Та скудная информация, что представлена в Интернете, очевидно просто является взаимной копией источников. В самом НТУ говорят об открытии этой "междугородки" позднее, в 2000 - 2002 годах. > > Нукус - на фотке видно, что маршрут без номера. Но > ведь в Нукусе было два маршрута. Этот "Гоне Кала - > Ж.д. вокзал" какой имел номер - 1-й (с 1991) или > 2-й (с 2002)? Посмотрел свои фотографии - ни на одном из снимков номер маршрута на маршрутоуказателя не указан. Зато обнаружился более старый вариант (или другой маршрут?) "Старый город - Ж.д. вокзал" и тоже без номера. Re: Наманган и Нукус
Ватсон
09.06.2008 18:46
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно говоря, смущает сам год открытия линии > "Наманган-Туракурган" - 1996.Та скудная > информация, что представлена в Интернете, очевидно > просто является взаимной копией источников. В > самом НТУ говорят об открытии этой "междугородки" > позднее, в 2000 - 2002 годах. Возможно, но везде, где видел, стоит дата 1996 год. Вообще действительно похоже на 20xx годы - развал начался именно тогда, видимо в 2002 и закрыли городские маршруты. А в 1996 просто могло начаться строительство этой междугородной линии. > Посмотрел свои фотографии - ни на одном из снимков > номер маршрута на маршрутоуказателя не указан. > Зато обнаружился более старый вариант (или другой > маршрут?) "Старый город - Ж.д. вокзал" и тоже без > номера. Возможно, "Гоне Кала" и означает на каракалпакском "Старый город" ;) Просто на тех троллейбусах трафареты на русском. Интересно, когда все же был закрыт второй (или первый ?) маршрут? Теперь там в Нукусе, наверно, и спросить уже не у кого. :( Наманган в СМИ
Александр_П
09.06.2008 22:49
В рамках относительно недавно появившейся статьи, посвященной обзору работы ОТ в Намангане, уделено внимание и положению дел в троллейбусном хозяйстве:
http://www.zerkalo21.uz/obshestvo/chem_je_zakonchitsya_poedinok_avtobusa_s_damasom.mgr Из наиболее интересного стоит отметить упоминание о возможном восстановлении маршрута в массив Тухтакуприк (того самого, идущего по ул.Уйчинской) и информацию о ремонте двух наманганских троллейбусов на площадке ташкентскго троллейбусного депо №2. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 22:50 пользователем Александр_П.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]