Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Юрий Анисимов
15.12.2009 17:27
Проясню ситуацию. Я сейчас нахожусь в Ташкенте. Осталось 2 маршрута - №6 и №11. Начальник троллейбусного парка опроверг информацию о закрытии системы с 1 января 2010 г. - мол постановления ещё не было. Однако велика вероятность того, что движение в Ташкенте будет полностью уничтожено в течение 2010 г.
Джизак - система работает. 6 троллейбусов, из которых 5 на маршруте. Из них 3 б/у из Самарканда. Ургенч-Хива работает - 7 троллейбусов на линии и 2 в ремонте. В Хиве имеется недостроенный троллейбусный парк. Планируется пополнение ПС. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
15.12.2009 18:20
Юрий, это ведь все только со слов ташкентских? Они у себя в Ташкенте ситуацию до конца не знают... там в один день могут все изменить (как было с 17,18 и 26). Год назад в Джизаке было всего 5 машин (из них одна новая 1997гв, одна из Самарканда, остальные из Ташкента), откуда в почти мертвую систему (про выпуск в 5 машин, как я понимаю, тоже ташкентские сказали?). Там в последние годы выпуск был не более 4, а весь этот год одна (а в последнее время и она условно)... :( Насчет троллпарка в Хиве - это тоже со слов ташкентских? Недостроен парк в самом Ургенче, а в Хиве имеется недостроенная линия. А пополнение скорее всего будет ташкентскими Шкодами, ибо новые Тролзы они не хотят - для Ургенча это экзотический ПС. А про Наманган они ничего не знают? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
15.12.2009 18:39
Постановление о закрытии в принципе есть:-) Там есть срок ДО КОТОРОГО троллейбусное движение должно полностью исчезнуть в Ташкенте- это 31 декабря 2010 года.... А вот постановление по второму депо и его маршрутам- тут, наверное, и кроется не ясность.... Говорили, что 11-й закроют до 20 (или даже до 20-го) декабря 2009 года. Что слышно об этом, Юрий? В трамвайных депо не были? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 18:40 пользователем ВалентинБ. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Юрий Анисимов
19.12.2009 18:02
Да нет уж, всё это я собственными глазами видел. 6 машин в Джизаке, из которых одна мертва и вряд ли когда-нибудь поедет, а остальные 5 исправно работают. Вот их список: 001 003 (б/у из Самарканда, самаркандский номер 174) 004 (мертва) 008 009 (б/у из Самарканда, самаркандский номер 181) 010 (б/у из Самарканда, самаркандский номер 175) И в Хиве я был, только депо не видел, т.к. не дошёл до него. А недостроенная линия есть, и в Ургенче мне сказали, что предназначена она именно для депо. Ургенчское депо вроде достроено. Ташкентские Шкоды даже в Ташкенте нормально не ездят, так что я сомневаюсь в их передаче в Ургенч. Знают и говорят, что летом 5 водителей из Намангана приходили устраиваться на работу, но не выдержав огромных транспортных потоков решили вернуться в Наманган. Так что полгода назад система 100% работала. В Намангане я побывать не успел, т.к. был выдворен правоохранительными органами за пределы республики. Так что настоятельно рекомендую всем регистрироваться в течение 3 дней. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Юрий Анисимов
19.12.2009 19:18
Не собираются они 11-й закрывать. 16 декабря 11-й работал с 6-ю машинами. В трамвайных депо был - там всё работает. Начальник "Тошэлектротранса" отдал приказ о том, чтобы трамваи работали в полную силу, т.к. на них вся надежда. Президент республики возлагает надежды на трамвай и метро, так что трамваю в Ташкенте жить. Имеются КТМ-19, которые в снегопад 16-го числа массово ломались и буксировались в депо Татрами. На моих глазах было отбуксировано не менее 5 вагонов. А Татры исправно работали. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
19.12.2009 19:49
Юрий, спасибо! А что значит работа трамвая в полную силу о которой говорится в приказе? Про перспективы на следующий год у трамвайщиков не интересовались: в частности о поставках вагонов Татра-Юг и расконсервации линий (Янгиабадское направление)? Что еще про ташкентский троллейбус говорят? Фотографии не делали? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Константин Климов
19.12.2009 20:11
Деньги требовали? как это было и где? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
19.12.2009 20:31
Так в этом никаких сомнений не было. Вопрос был, не слышно ли что там сейчас? А то ведь могли как в Ташкенте под шумок и грохнуть... Раз вы были в Джизаке - они именно на маршруте работают или в депо стоят? Тут были сведения, что выпуск одна машина в час пик. А про 5 рабочих машин в Джизаке - это известно. Шестая не в счет, раз это труп. Там есть очень даже неплохие экземпляры. А здесь на форуме писали, что в Ургенче неплохое обслуживание. Насчет недостроенной линии в Хиве - здесь писали, что она вроде в жилой м/р ведет... Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.12.09 20:37 пользователем Ватсон. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Юрий Анисимов
21.12.2009 18:05
Ну почему сразу деньги. Нет, не требовали. Кому интересно, как это происходило, пишите в личку. Все 5 были на маршруте. Сам видел. Интервал около 20 минут. Она туда и ведёт, но её целевое назначение - в депо. Работа трамвая в полную силу значит работа без недовыпусков и желательно без поломок. Если же они случаются, то оперативно устранять. О поставках вагонов Татра-Юг речь идёт, но точного результата переговоров не известно. О расконсервации линий мне ничего не известно. О ташкентстком троллейбусе ничего особенного не говорят. Типа "а вдруг президент передумает и отдаст приказ купить сотню-другую машин", но это пустая болтовня. Фотки есть, но это будет позже. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
21.12.2009 18:20
Спасибо. А каковы выпуски по таштраму и таштроллейбусу- у Вас есть цифры по-маршрутно? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Ватсон
21.12.2009 19:55
Спасибо за информацию, Юрий. Сомнения возникли оттого, что здесь были абсолютно противоположные сведения - выпуск один тролль, а последнее время пара рейсов в час пик. А в начале года писали, что почти не осталось водителей. Возможно, перед закрытием решили выпустить все, что на ходу... Жаль, что о наманганской системе так мало известно. Закроют, и фоток-то почти оттуда нет. Видимо, есть большие проблемы с поездками в Ферганскую долину, ибо болшинство из любителей туда не добираются? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
ВалентинБ
21.12.2009 20:22
Туда из Ташкента можно на такси доехать часа за 4-5 через перевал Камчик. Сразу несколько человек водители берут. Ну а вприницпе в Наманган летают самолеты и из Мск. (и еще из каких-то российских городов). И УХЙ и какие-то российские типа "Московии". Поезд есть из Ташкента тоже, но долго. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Goette
23.12.2009 06:29
А мне почему-то кажется,что системы не закроют. Слишком уж спонтанно это все. А хотя...кто знает. ВТашкенте же вот "убили" 3 маршрута за 2 часа и следов не осталось.
А вот небольшие собственные наблюдения На Чиланзаре почти вся трол. КС снята. Из неиспользованных участков осталась только часть Волгоградской (трасса 13) от поворота на Чиланзарский т.ц. до Пионерской до самого депо, ул. Подмосковная от ул. Заргарлик до Лутфи, часть в сторону Малой кольцевой, а также трасса 12 от Спорттоваров - Октепе-Байналминал-Узбекфильм и до перекрестка с Мукими. Остальное все снято. Ул. Навои, пр. Беруни и весь Каракамыш/Олимпия а также Юнус Абад пока висит. Фаргона йули (трасса 28) снята до Тал арыка (поворот на массив), дальше до Водника пока все цело. Наманган и Джизак простились с троллейбусами...
Goette
04.01.2010 10:03
UzReporte от 4/01-2010
Джизак и Наманган простились с троллейбусом… 4 января 2010 года в Джизакской и Наманганской областях остановлено движение троллейбусов. Как сообщают наши корреспонденты, сегодня утром троллейбусы не выехали из депо, а вместо них на соответствующие маршруты вышли миниавтобусы Isuzu, а именно: -маршрут №17 – «Наманган (Ж/д вокзал) -Туракурган (завод «Охангар-ТТТ)» (стоимость проезда – 200 сум) - маршрут №6 – «Махалля Бунед - Чулочно-носочная фабрика» (стоимость проезда – 300 сум) Напомним, что в октябре месяце 2009 года Президент Узбекистана Ислам Каримов подписал постановление «О мерах по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта», предусматривающее оснащение парка подвижного состава современными трамвайными вагонами и троллейбусами. Данное решение принято в целях дальнейшего развития городского электрического транспорта с учетом растущих объемов пассажирских перевозок и повышения уровня и качества обслуживания населения. Постановлением утверждена программа поэтапного вывода троллейбусного сообщения 2009-2010 годах в Ташкенте, а также вывод из эксплуатации троллейбусного сообщения в г. Джизак и на маршруте Наманган-Туракурган с 1 января 2010 года. Таким образом на территории Узбекистана на 4 января 2010 года троллейбус представлен двумя маршрутами в столице и одним междугородним маршрутом в Хорезмской области. Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
IKS
04.01.2010 10:37
Я ничего не понял. Мерах по развитию путём закрытия? Что за бред там? Re: Узбекистан, апрель 2008 (+)
Arni
04.01.2010 22:11
а это такой "глубокий язык", описанный Э. Радзинским в книге о Сталине. Белое называем черным, а черное белым. Язык этот популярен среди лживых режимов. Re: Наманган и Джизак простились с троллейбусами...
Влад М
09.01.2010 13:02
Я думаю, что ташкентский троллейбус дого не протянет! К великому сожалению, он обречен!!! Ташкентскому трамваю уготована такая же участь...Только процесс будет растянут по времени...Жаль... Re: Наманган и Джизак простились с троллейбусами...
ВалентинБ
09.01.2010 16:29
Сколько не читаю форум, столько идут такие разговоры. С 2005 года минимум, а ташкентский трамвай все еще жив и с тех пор даже отвоевал кое-каие из утраченных позиций:-) Re: Наманган и Джизак простились с троллейбусами...
Ватсон
09.01.2010 16:45
...утратив при этом не утраченные до этого (Янгиабадская линия)... Но мне тоже кажется, что трамвай не исчезнет - слишком важна его роль в городе, особенно при столь неразвитой сети метро. Автобус такие потоки просто не потянет. Если бы еще не столь скотское отношение к ПС (ИМХО начавшееся сразу после "татровой" эйфории и розовых мечт о бесконечных будущих поставках Татр), сейчас бы и вагонов было много больше... По провинции - радует начавшееся наступление на Дамасы. Когда в Москве встречаешь Дамас, становится просто непонтяно, как эти малявки, рассчитанные на семью из максимум двух взрослых с детьми, вообще можно использовать как маршрутки. :( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 16:54 пользователем Ватсон. Re: Наманган и Джизак простились с троллейбусами...
ВалентинБ
09.01.2010 16:54
... да, к сожалению, Янгиабад- серьезная ошибка, которую (во всяком случае пока) еще можно исправить достаточно легко. Что касается троллейбуса. Конечно, шансов у него мало, но некие признаки (к которым относится и консервация, а не уничтожение даже неработающих машин и недемонтируемые линии в некоторых районах и обособленность и компактность нынешней сети) все же дарят пусть и призрачную, но надежду. Но это- лично мне. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 16:55 пользователем ВалентинБ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]