ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  20.03.2008 16:18

Не выдержал я и решил-таки написать.

Вынудило меня то, что когда "Мегаполису" пытались сделать "бронеморду", именно благодаря письмам, удалось добиться того, что на него поставили нормальное лобовое стекло.

Предлагаю ознакомиться с моим письмом и предлагаю всем вам писать подобные письма тоже. Только не отправляйте это же письмо, постарайтесь написать своё.

Может, кто сможет добавить больше конкретики (номера особо "ухоженных" машин и т.п.)

Авось, поможет!



"Здравствуйте!

Хочу выразить своё недовльство состоянием троллейбусного подвижного состава в нашем городе. Москва - троллейбусная столица мира и должна гордиться своей троллейбусной системой и, соответственно, содержать её в надлежащем состоянии. В последние годы наблюдается активные закупки современного подвижного состава (в т.ч. низкопольного), однако, их обслуживание и внешний вид, даже у машин, которым меньше двух лет, мягко сказать, находятся в неудовлетворительном состоянии.

Состояние автобусного и трамвайного подвижного состава, к счастью, находится в хорошем, порой, в очень хорошем состоянии, однако что же происходит с троллейбусами? В настоящий момент, наблюдается большое количество машин, которые вследствии повреждения лобовой части претерпели изменения и вместо сохранения и восстановления оригинального внешнего вида передней части, на них ставится самодельная кустарного (паркового) производства передняя часть, собранная из запчастей, вероятно, списанных троллейбусов модели ЗиУ-9 (ЗиУ-682), что заметно нарушает внешний облик машин и, соответственно, негативно отражается на облике и внешнем виде нашего красивого города, который, в последние годы стремится стать более чистым, современным и ухоженным. Однако, внешний вид некоторых изуродованных троллейбусов, которые, несомненно (из-за многих факторов, например, таких как размер) бросаются в глаза, портят и тормозят этот процесс. О какой ухоженности можно говорить, когда по всему городу (далеко не в единичном количестве) разъезжают троллейбусы, с кустарно сделанным передом, а именно он в первую очередь бросается в глаза? У любого иностранца, при виде такого "самодела" первыми ассоциациями будут именно развивающеся бедные страны, которые не способны купить или отремонировать должным образом технику и пытающиеся её кое-как привести в рабочее состояние. Москва стремится быть развитым городом, а в развитых городах подобной "кустарщины" нет и не может быть.

К примеру, троллейбусов марки "Оптима" (пр-во ТРОЛЗА, г. Энгельс)) с оригинальным передом к настоящему моменту сохранилось меньше половины, большинство же ходит с переваренным передом, в результате чего, красивый изначально троллейбус, выглядит, мягко скажем, уродливо.

Прошу принять меры и взыскивать с водителей троллейбусов (или других виновных) стоимость ремонта троллейбуса, чтобы он принимал изначальный вид. Или же решить эту проблему путём страхования машин. Также провести среди водителей и эксплуатирующего состава парка соответствующие мероприятия, чтобы приостановить или хотя бы уменьшить количество случаев, когда бьётся лобовое стекло, особенно, на територрии парка. Если вы не в состоянии содержать дорогие машины в надлежащем состоянии, то зачем их покупать? Покупайте более дешёвые модели, если не можете следить за более дорогими и современными, таким образом оставаясь топтаться на одном месте и терять клиентов. Если вы покупаете дорогую машину, то и следить за ней стоит соответсвующим образом, а не так как за дешёвым изношенным старьём.

Прошу прощения за неофициальный язык, но, видели ли вы где нибудь, к примеру, новый "Мерседес" (который по стоимости сопоставим с троллейбусом) с лобовым стеклом от "Жигулей"?

Для примера, приведу город, схожий по параметрам с Москвой - Киев. У киевлян, тоже существует подобная проблема, когда у троллейбусов бьётся перед. Сейчас Киев тоже закупает современный подвижной состав (троллейбусы Электро-СитиЛАЗ), схожие по внешнему виду с нашими "Оптимами" (г. Энегльс) и "Транс-Альфами" (г. Вологда), и когда бьётся лобовое стекло, они заказывают новые на заводе и только после обретения надлежащего внешнего вида, троллейбус снова выходит на линию. Никому не приходит на новые красивые машины лепить передки от старых машин.

Отдельно хочется сказать о состоянии салона московских троллейбусов, только, я считаю, что, для начала, стоило бы обратить на внешний вид троллейбусов. Рыба, видимо, как и троллейбус, гниёт с головы...

Также, хочу обратить отдельное внимание на троллейбусы 7-го троллейбусного парка. Такого ужасного внешнего вида машин нигде в Москве нет. Больше всего машин с переделанными передками, изуродованный салон, некрасиво сделанная и кривая раскраска кузова, двери от троллейбусов разных марок (причем совершенно разного вида) на одной машине, сидения в салоне, такое впечатление, собраны из разных троллейбусов, вместо вклеенных стёкол, стоит оргстекло, прибитое на деревяшки (как в деревне) и т.п. В таком состоянии большинство машин парка (кроме совсем новых). И после этого "Мосгортранс" стремится стать более привлекательным для жителей города и гостей?

И последнее что хочу сказать, практически все вышесказанное, не относится к Филёвскому автобусно-троллейбусному парку, машины которого практически все находятся в отличном состоянии. Хотелось бы, чтобы ФАТП стал примером для подражания всем троллейбусным паркам Москвы.

Надеюсь, на то, что вы примете меры по улучшению состояния наших московских троллейбусов.

С уважением, Аксёнов Дмитрий!"

Адреса куда направлять ваши письма:
mail@mosgortrans.com

Посоветуйте ещё куда?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 16:20 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий  20.03.2008 19:40

Письмо очень правильное! Обязательно напишу тоже, разумеется видоизменив в своём стиле. Любопытно, что сегодня думал о том чтобы тоже написать. Ехал по 28му на 8008 (тролль в кузове 5256), так сидения все болтаются, дребезжит.....

Я бы еще написал про "бронепопы"...
pavelps1982  21.03.2008 10:24

6600 6439

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 11:21

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу принять меры и взыскивать с водителей
> троллейбусов (или других виновных) стоимость
> ремонта троллейбуса, чтобы он принимал изначальный
> вид.

Вот это ты немного зря, Дим, написал. Рядовые сотрудники не виноваты в данной проблеме, это уже вопрос служб снабжения и руководства парков. Кто-то явно на этом греет руки, а главк этому потакает. Если с водителей начнут взымать даже стоимость ремонта машин, то все москвичи будут пешком ходить. В общем, берегись справедливого гнева работников руля и педали на форуме и в оффлайне :-)

Я бы в таком письме отметил жуткую внешнюю окраску московских троллейбусов - начиная от применяемых красок (сочетание светло-синего и серого цветов смотрится весьма паршиво) и способов окраски (кисточка и валик - это прошлый век) до схем окраски (зиушная схема с чередующимися полосами подходит не всем типам ПС). По моему мнению, в Москве красят хорошо, даже образцово только трамваи. Автобусы в основном ходят в заводской окраске, перекрашенных мало, качество перекраски автобусов среднее или плохое.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
karelalex  21.03.2008 12:24

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> По моему мнению, в
> Москве красят хорошо, даже образцово только
> трамваи. Автобусы в основном ходят в заводской
> окраске, перекрашенных мало, качество перекраски
> автобусов среднее или плохое.

Ошибаететь, в Москве всё раза по 3-4 перекрашено. Просто тот же валик с кисточкой делают рисунок, похожий на заводскую окраску.
Ну а в тему, пока послал сообщение черерз сайт МГТ. Кстати, подскажите, куда писать, чтобы в ГИБДД дошло. Могу и бумажное накатать. А пока буду собирать статистику по бронеморбам, оргстёклам и прочей фигне, которой не должно быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 12:25 пользователем karelalex.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  21.03.2008 14:11

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот это ты немного зря, Дим, написал. Рядовые
> сотрудники не виноваты в данной проблеме, это уже
> вопрос служб снабжения и руководства парков.
> Кто-то явно на этом греет руки, а главк этому
> потакает. Если с водителей начнут взымать даже
> стоимость ремонта машин, то все москвичи будут
> пешком ходить. В общем, берегись справедливого
> гнева работников руля и педали на форуме и в
> оффлайне :-)

Да, возможно переборщил, но тем не менее, пример. Вот работник офиса по неосторожности или неопрятности разбил монитор. С него это разве не взыщется? Тогда почему водители должны быть безнаказанными?

> Я бы в таком письме отметил жуткую внешнюю окраску
> московских троллейбусов - начиная от применяемых
> красок (сочетание светло-синего и серого цветов
> смотрится весьма паршиво) и способов окраски
> (кисточка и валик - это прошлый век) до схем
> окраски (зиушная схема с чередующимися полосами
> подходит не всем типам ПС).

Полностью с тобой согласен, я считаю, что это уже следующий шаг. Вот и ты, Олег, напиши (хотя бы, для начала электронкой), именно это, как раз в двух словах. Посмотрим что тебе ответят. Потом я тоже напишу и, думаю, кто нибудь ещё присоединиться :) Напиши попробуй. Я тоже хотел написать ою этом в письме, но подумал, что это будет уже действительно перебор: и то, не устраивает, и другое. Будем действовать по порядку ;)

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 14:13

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто тот же валик с кисточкой делают рисунок,
> похожий на заводскую окраску.

Это я знаю. Вероятно, я просто слишком мало внимания на московские автобусы обращаю :-) Или кручусь постоянно в тех районах, где старые автобусы встречаются в небольших количествах.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 14:34

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот работник офиса по неосторожности или
> неопрятности разбил монитор. С него это разве не
> взыщется? Тогда почему водители должны быть
> безнаказанными?

Думаю, ты не будешь отрицать, что вероятность разбить монитор в тихом и спокойном офисе гораздо меньше вероятности во что-то вмазаться на наших неспокойных дорогах, где движение похлеще броуновского. А уж определить, кто виноват в ДТП, часто тоже бывает непросто. Другое дело - наиболее распространённое депошное ДТП - морда в задницу, лестница в лобовуху. И то, вероятно, в этом случае удерживают не полную стоимость испорченного.

> Полностью с тобой согласен, я считаю, что это уже
> следующий шаг. Вот и ты, Олег, напиши (хотя бы,
> для начала электронкой), именно это, как раз в
> двух словах. Посмотрим что тебе ответят.

Я подумаю. Возможно, об этом даже стоит в одной весьма неплохой газете написать. Пока написал про маршрутные указатели, с которыми в бывшем СССР большой непорядок и раздрай (в отличие от Москвы, кстати). Материал скоро будет на www.omnibus.ru.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  21.03.2008 15:18

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое дело - наиболее
> распространённое депошное ДТП - морда в задницу,
> лестница в лобовуху. И то, вероятно, в этом случае
> удерживают не полную стоимость испорченного.

Вот именно, что большинство "морд" бьётся именно таким способом. И этот процесс следовало бы приостановить. Если это происхожит по вине водителя, он же обязань и выплачивать. Лобовое стОит порядка 40.000 руб. Или же страховать машины, что мешает начать страхование троллейбусов по КАСКО?

Проблема ещё в том, что, я практически на 100% уверен, что деньги на нормальный ремонт выделяются, просто, понятно, что кому то очень выгодно делать ремонт из, фактически, бесплатных запчатей от списанных троллейбусов, которых в избытке. А разница от такого "восстановительного ремонта" идёт... ну куда то идёт...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 15:31 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
ЮМЗ Т2АЕ  21.03.2008 16:09

1. Ещё одна, можно сказать, бронепопа - На ЮМЗ сзади - передний бампер от ЗиУ :-) http://www.trollpolt.narod.ru/42.html
2. Не только в Киеве хорошо относятся к тролям, попавшим в аварию.
В Харькове, разбитый пластиковый передок Тролзы заменили на аналогичный металлический, причём который не отличить от оригинала. Вот это я понимаю - заботятся о внешнем виде троллейбусов!

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 16:18

Кстати, советую данное письмо отправить не только в МГТ, но и в вышестоящую организацию - например, в ДТиС г. Москвы. А то в МГТ это письмо может просто затеряться в кабинетах, либо быть "не услышано". Эффект от указания свыше (от начальства) будет больший, чем от указания снизу (от пассажира).

А нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем. (-)
Впередсмотрящий  21.03.2008 16:23

0

Re: А нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем.
Аксёнов Дмитрий  21.03.2008 16:35

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем.

+1

Итак, пока адреса:

mayor@mos.ru
info@mosgortrans.com
ДТИС Россия, 119019, Москва, ул. Новый Арбат, 15

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  22.03.2008 00:26

Поработайте водителем на наших улицах, а потом мы Вас послушаем по поводу взыскания стоимости ремонта. Вполне достаточно и премии. Помню, как-то раз, когда работал в Москве, ко мне подошёл вечерком поговорить "по душам" один из местных любителей транспорта. В то время в ФАТП только начали появляться новые "Тролзы" (или что там ещё, не особо ориентируюсь в последних марках) с "монолитным" лобовым стеклом, в отличие от двухсекционного у ЗиУ-9. На его реплику о "крутости" такой лобовухи я спросил, а знает ли он, сколько такое стёклышко стоит? В том и отличие любителя от профессионала. Любитель в первую очередь смотрит на внешний эффект, а профессионал на эффективность и возможные для себя последствия.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий  22.03.2008 00:34

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том и отличие
> любителя от профессионала. Любитель в первую
> очередь смотрит на внешний эффект, а профессионал
> на эффективность и возможные для себя последствия.

Никого на таких машинах работать не заставляют. Если "профессионал" боится последствий для себя, то может не работать. А порядок должен быть и машины должны по внешнему виду соответствовать. Так что письмо правильное, на троллях в последнее время действительно бог знает что творится, пора с этим покончить. Если это не пресечь, то и на другие виды тр-та перекинется.

Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Артём Светлов  22.03.2008 11:31

Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу сказать - из салона нет разницы, какое лобовое окно в кабине! Создаётся впечатление, что вы вобще троллейбусы оцениваете только по фотографиям. Жаловаться надо на отсутствие вентиляции! Это - и есть реальная проблема, в салонах новы машин нечем дышать! А вы про какой-то дизайн.

Re: Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Впередсмотрящий  22.03.2008 11:52

Артём Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в
> неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу
> сказать - из салона нет разницы, какое лобовое стекло

Ну я и побольше совершаю, но мне за это, к сожалению, не платят :-). Разумеется вентиляция и прочее очень важна (и делать с этим что-то надо). Но и внешний вид нужен тоже, потому что это порядок и отношение к делу. Здесь Столица, а у нас тролли приобретают такой вид будто они работают бог знает где. А что до того что большинству нет разницы, ну так мы не должны уподобляться таким людям которым безразлично всё...

Re: Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Аксёнов Дмитрий  22.03.2008 14:12

Артём Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в
> неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу
> сказать - из салона нет разницы, какое лобовое
> окно в кабине! Создаётся впечатление, что вы вобще
> троллейбусы оцениваете только по фотографиям.
> Жаловаться надо на отсутствие вентиляции! Это - и
> есть реальная проблема, в салонах новы машин нечем
> дышать! А вы про какой-то дизайн.

Людям нужно не только ездить, ходить, но и любоваться. Внешний вид всего окружающего влияет на психологию человека, пусть даже и бессознательно.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  22.03.2008 14:16

Дибуны, не волнуйтесь, профессионалы не боятся работать на "таких машинах". Просто, иногда повышенная ответственность, знаете ли, копчиком ощущается. ))) Я говорю о предугадывании возможных событий, последствий и мер избежания всего этого. По молодости вождения у меня был случай, когда в гололёд на спуске мне не хватило одного-двух метров для полной остановки, и остановился я лишь въехав лобовыми стёклами своего ЗиУ-9 в лестницу другой ЗиУшки. И мне в тот раз крупно повезло, что лобовуха на этой машине разделена средней стойкой, отсюда и некоторая прочность и жёсткость конструкции. Ну, и щётки дворников дали некоторую амортизацию, когда их прижало к стеклу. Был бы у меня тролль с целиковым лобовым, думаю, что в депо несомненно нашлись бы желающие "...принять меры и взыскивать с водителей троллейбусов (или других виновных) стоимость ремонта троллейбуса..." И это при моей тогдашней з/п в 3500р.
А вот с Артёмом Светловым я полностью согласен! К сожелению, конструкторы сегодняшних троллейбусов довольно мало уделяют внимания эргономическим характеристикам салонов и кабин. Отопители зачастую способны обогревать только сами себя, повсюду можно встретить выступающие углы и неудобные сидения. Я уж не говорю о мягкости подвески некоторых моделей, чтобы по окончании поездки у пассажира и у водителя не осыпался позвоночник. А эта проблема уже непосредственно предприятий, т.к. повседневное обслуживание и ремонт осуществляют (или правильнее сказать, неосуществляют) именно они.
А уж внешний вид троллейбуса должен стоять на одном из самых последних мест.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 22:00 пользователем Туляк.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Twister  22.03.2008 20:26

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж внешний вид троллейбуса должен стоять на
> одном из самых последних мест.
Не согласен. Вам понравится управлять куском ржавого железа, которое со стороны ничего кроме жалости не вызывает? С любопытством и одобрением рассматривая фотографиии новеньких Лаз-ов и Лиаз-ов, в то же время ничего не имею против традиционного дизайна "Гешек-016" из Энгельса. Прежде всего троллейбус это коммунальный пассажирский транспорт, во главе угла которого стоит перевозка пассажиров с максимальным комфортом. Но... "встречают по одежке, провожают... по техническим характеристикам" :)

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  22.03.2008 21:59

Twister, Вы же сами и ответили на свой вопрос. :))))
Вопрос:
"...Вам понравится управлять куском ржавого железа, которое со стороны ничего кроме жалости не вызывает?.."
Ответ:
"...встречают по одежке, провожают... по техническим характеристикам..."
Как свежий пример то, что испытано на себе. Совсем недавно Ваш покорный слуга вернулся за троллейбусную баранку после небольшого перерыва, около 1,5 лет. За это время парк нашего депо заметно изменился и обновился, но до сих пор ещё попадаются раритеты по 20-25 лет эксплуатации. Есть даже один с электроприводом на двери.))) Так вот, когда мне в один из дней поставили в наряд 64-ю машину, я немного огорчился. Шёл на смену, думал - вешаться буду, опять полсмены хлам собирать. А в итоге, с большим удовольствием отработал, вспоминая впоследствии эту машину самым добрым словом, когда приходилось выезжать на троллейбусах более поздних годов выпуска, но настолько "убитых", что мало не покажется! Хотя внешне многие выглядели гораздо приятнее и симпатичнее 64-й, котроую не красили уже года 2. И подобное впечатление не единичный факт. Просто убеждён, что для нормальной, комфортной работы транспорта необходимо 3 вещи:
1) Хорошее техническое обслуживание имеющегося в эксплуатации ПС, своевременный и качественный ремонт.
2) Выпуск нового ПС с учётом всех выявленных в процессе испытаний и обкаток недостатков, а также пожеланий со стороны эксплуатантов (в частности, водителей) и пассажиров.
3) *Этот пункт о самих водителях, но он к делу не относится*.:)))
Вот, если соблюдаются хотя бы 2 первых пункта, то можно задуматься и об исключительно правильном и красивом внешнем виде. Тут говорили, что после аварий и ремонтов теряется изначальный облик троллейбусов, но я не думаю, что они становятся натуральными "уродами" с неотёсанными и неокрашенными передками, оттопыренной и дребезжащей обшивкой. Ремонтируются,но в пределах возможностей каждого предприятия и рентабельности.

"...Любопытно, что сегодня думал о том чтобы тоже написать. Ехал по 28му на 8008 (тролль в кузове 5256), так сидения все болтаются, дребезжит....."
Мысль правильная! :)))

ЗЫ: а хотя бы одно фото таких переделок можно увидеть?

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий  22.03.2008 22:28

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗЫ: а хотя бы одно фото таких переделок можно
> увидеть?

Можно, да машин то две всего 8007 и 8008, первая ходит по 60му и состояние её неплохое, а эта 8008 внутри болтается всё, письмо обязательно напишу и об этом тоже :


Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  23.03.2008 01:01

Спасибо. Но я имел в виду, где можно увидеть т.н. "бронеморду"? На соседней ветке дали пару ссылок, но они не открываются.

А вообще, сию дискуссию покидаю. Мы, оказывается, здесь не в тему балаболим...

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
snake  23.03.2008 09:33


Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  23.03.2008 13:20

snake, спасибо. )))

Дааааа... Уж...

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
corax  24.03.2008 13:51

Много видел на фото разных московских бронеморд, но новую машину так уделать - это особый талант нужен

Пришёл ответ
Аксёнов Дмитрий  14.04.2008 14:47

На Ваше обращение от 20.03.08г. по вопросу установки на троллейбусы Тролза-5275.05 нестандартных стекол, сообщаем следующее.
Городской транспорт (в том числе троллейбусы) страдает от хулиганских действий вандалов и в результате дорожно-транспортных происшествий. Это отражается на внешнем виде подвижного состава – особенно страдает остекление и передняя часть троллейбусов (панорамные стёкла были разбиты на некоторых троллейбусах филиала 7-й троллейбусный парк).
Для обеспечения ежедневного планового выпуска троллейбусов на линию и, принимая во внимание высокую стоимость панорамных стекол и большую трудоемкость их замены, филиалы вынуждены применять такую непопулярную меру, как замена панорамных лобовых стёкол Тролза-5275.05 лобовыми стёклами от ЗиУ-682.
По мере увеличения финансирования филиалов оригинальное остекление троллейбусов Тролза-5275.05 будет восстановлено.
Кроме того, данные троллейбусы имеют пробег от 200 до 250 тыс.км. и в скором времени будут отправлены в капитальный ремонт. При проведении капитального ремонта кузов и остекление будет заменено.
Благодарим Вас за проявленное участие к проблемам ГУП «Мосгортранс»



Начальник ОЭТ подпись Люлько В.В.

Re: Пришёл ответ
Антон Чиграй  14.04.2008 15:24

> Кроме того, данные троллейбусы имеют пробег от
> 200 до 250 тыс.км. и в скором времени будут
> отправлены в капитальный ремонт. При проведении
> капитального ремонта кузов и остекление будет
> заменено.

Раз "кузов", значит опять "приведение к стандартному 682ГМ"?

"Как ни собираю, всё время пулемёт получается" :-/ Как-то несколько лет назад на тр.ру была первоапрельская "новость" о пришедшем на МТРЗ на восстановление ЗиУ-5, из которого в порыве энтузиазма тоже сделали 682ГМ. Как выясняется, та шутка была очень недалека от истины...

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Gregorium  15.04.2008 11:10

да уж...
в Киеве были ситуации, когда разбивались лобовые в ЛАЗах Е, пару недель машины простояли в депо и пришли новые стекла...

Ответ пришёл слово в слово. Цирк честно слово :-))) (-)
Впередсмотрящий  15.04.2008 21:46

0

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Нихто  02.05.2008 21:10

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, возможно переборщил, но тем не менее, пример.
> Вот работник офиса по неосторожности или
> неопрятности разбил монитор. С него это разве не
> взыщется? Тогда почему водители должны быть
> безнаказанными?

А кто сказал, что водители остаются безнаказанными? Ежели стекло разбито по вине водителя - то с него будет взыскана стоимость ущерба (ну, в пределах не более среднемесячной зарплаты, разумеется).
Это в том случае, если происшествие было оформлено тем или иным образом.
Я как-то на обеде ухитрился раздолбить два троллейбуса. Одному перед, другому - зад. Люди, которые ехали в парк - уволокли пострадальцев в парк. Мы доработали смену на ихних троллейбусах. Когда я заехал в парк - битые троллейбусы, полностью отремонтированные, уже стояли на площадке. Так как происшествие вообще никак не оформлялось - ничего с меня и не вычитали. Правда, это были обычные ЗИУ-9.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Student_(FA)  28.05.2008 12:15

Вчера на бульварах видел 6445 по 15-му. Вот находят же люди время в 6-м парке поуродовать машины, в том числе эту :( А вот граффити в салоне стереть - не находят времени.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  24.06.2008 11:07

Я понимаю, что количество "бронеморд" превысило все разумные пределы, но! Есть ли у кого нибудь список всех обронеморженных троллей?

Поводом к написанию стала эта тема:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&a=lm&t=2021&ft=1&s=nd&fm=0&lm=-1

Киевляне обращаилсь неоднократно к главе города (а не к КПТ), по разным вопросам. Думаю, стоит составить список и написать ещё раз письма в несколько инстанций.

К вопросу о бронемордах
Антон Чиграй  25.05.2009 11:49

http://www.mosgortrans.com/offers/konfiilmgt2009/article_8089.htm

Филиал 7 троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс» предусматривает разместить заказ на троллейбусные стекла методом запроса котировок

Предмет заказа:
Лот №1Стекла троллейбусные TROLZA 5265,6206
Объем заказа:
Стекло салона 1290х1455 – 2 шт. 1550х1085 – 2 шт.
Стекло форточки 780х332 – 2 шт.
Стекло кабины водителя 825х430 – 2 шт.
Стекло форточки кабины водителя 825х430 – 2 шт. (2 отверстия 18)
Стекло заднее 1990х790 – 5 шт.
Стекло двери 1253х505 – 5 шт. 1253х457 – 10 шт.
Стекло панорамное 1489х2400 – 3 шт.

Лот №2 Стекла троллейбуса ВМЗ 5298-01
Стекло двери 1555х467 – 10 шт.
Стекло маршрутного указателя 2010х276 – 2 шт.
Стекло кабины водителя 471х378 – 4 шт.,550х378 – 4шт.(отв. 6 мм)
Стекло салона 1261х1028 – 4шт., 1546х752 – 2шт., 1474х752 – 4шт.,
1028х716 – 4шт., 1028х553 – 4шт., 1546х1028 – 2 шт., 1546х752 – 2шт.


Обратите внимание на жуткое разнообразие салонных стёкол у ВМЗ - 6 типоразмеров (а может быть и 7, бо 1546х752 почему-то повторён дважды). Этак никакого склада не хватит.

Re: К вопросу о бронемордах
FSS  25.05.2009 18:26

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Предмет заказа:
> Лот №1Стекла троллейбусные TROLZA 5265,6206
> Объем заказа:

> Стекло двери 1253х505 – 5 шт. 1253х457 – 10
> шт.


А разве двери на МЕГАПОЛИСЕ другие нежели чем на ЗиУ-682Г-016.02(03)?

Re: К вопросу о бронемордах
Убийца КТМов-5  25.05.2009 18:49

Да, на Мегполисе двери повыше вроде

Re: К вопросу о бронемордах
FSS  25.05.2009 19:06

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, на Мегполисе двери повыше вроде

На ЗиУ-682Г-016.02(03) ширина переднего 460 а средних и задних 446. Кстати на ЛиАЗах тоже другие размеры ширины, там на всех дверях 426. Унификацией явно не пахнет хоть и двери на вид одинаковые.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
krechet  27.05.2009 16:16

Различные самопалы не поддерживаю, но назвать ТролЗу Оптиму "изначально красивой"??? Впрочем, "Мегаполис" и "Слобода" ещё страшнее...

В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
Сергачёв Андрей  27.05.2009 18:48

Поставили из двух половинок, выглядит как было, только есть не сильно заметная линия по середине, я вот чего и хочу узнать - это что, тролзовцы заводской лобовик половинками шлют??
Недавно и на одной томской Оптиме лобовик покоцали, так там вообще жесть - снизу то ли наварили то ли еще как - полосу, тем самым на треть с низу сократили обзор водителю.. :-/

И ещё по ценам на стёкла
Антон Чиграй  18.03.2010 15:47

http://www.mosgortrans.ru/offers/Konfilmgt_2010/article_15118.htm

Стекло АКСМ 321 (БКМ) лобовое (1080х2570х6) – 4 шт. на сумму 128000 руб. (32000 руб/шт.);
Стекло лобовое (1489х2400х6) ТРОЛЗА 5256 «Мегаполис» - 4 шт на сумму 132000 руб. (33000 руб/шт.);
Стекло ВМЗ 5298 лобовое (1145х2620х6) – 4 шт. на сумму 112000 руб. (28000 руб/шт.);
Стекло ВМЗ 5298-0000010-01 – 2 шт. на сумму 50000 руб. (25000 руб/шт.).

Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-) (-)
Аксёнов Дмитрий  20.03.2010 00:16

0

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Student FA  25.01.2011 15:38

Получил письмо из Мосгортранса.
Краткое содержание:
Троллейбусы 8935 и 5902 пострадали в ДТП, в настоящее время модель ВМЗ 5298-01 снята с производства, в связи с чем необходимые детали и оснастка отсутствуют. Было принято решение восстановить по имеющейся технологии с незначительным изменением внешнего вида.
В отношение троллейбусов 7918, 7920, 7923 7-му парку дано указание восстановить их внешний вид до конца месяца. Хотя, учитывая предыдущий абзац, непонятно как это они сделают...
По покраске - на МтРЗ собираются закупить покрасочную камеру. Надо понимать, одну для всего города.

Re: В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
СтаС  25.01.2011 15:57

Цитата (Сергачёв Андрей)
Поставили из двух половинок, выглядит как было, только есть не сильно заметная линия по середине, я вот чего и хочу узнать - это что, тролзовцы заводской лобовик половинками шлют??

Нет. Это, видимо, новосибирское стекло. Там, когда много Оптим получили и столкнулись с проблемой, то договорились с одной местной стекольной конторой - она им по размеру делает двудольное остекление, а разделительную стойку сами в депо приваривают.

Цитата
Недавно и на одной томской Оптиме лобовик покоцали, так там вообще жесть - снизу то ли наварили то ли еще как - полосу, тем самым на треть с низу сократили обзор водителю.. :-/

Когда в Москве из девятошных стёкол колхозят, то снизу тоже немного металла лишнего приваривают. Томск, кстати, от Новосибирска на таком же расстоянии, что и Кемерово - получить не проблема. Могли бы и разориться.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  25.01.2011 16:26

Цитата (Student FA)
По покраске - на МтРЗ собираются закупить покрасочную камеру. Надо понимать, одну для всего города.
Только вот более чем уверен, что красить в ней будут только собственную продукцию, а остальные троллейбусы по-прежнему будут мазать заборной краской в своих парках.

По крайней мере, дорогой окрасочный комплекс на ТРЗ работает именно так - с "мощностью" примерно один вагон в неделю.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
СтаС  25.01.2011 16:37

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Student FA)
По покраске - на МтРЗ собираются закупить покрасочную камеру. Надо понимать, одну для всего города.
Только вот более чем уверен, что красить в ней будут только собственную продукцию, а остальные троллейбусы по-прежнему будут мазать заборной краской в своих парках.

По крайней мере, дорогой окрасочный комплекс на ТРЗ работает именно так - с "мощностью" примерно один вагон в неделю.


Естественно. Сколько троллейбусов в городе красится ежедневно? Если их все гонять на МТРЗ, то на подъезде к заводу будет вечная пробка, а очередь в камеру будет расписана на полгода вперёд. Ну и кроме того МТРЗ и каджый из парков - это отдельные организации, следовательно, за каждый сеанс покраски парк должен будет с заводом рассчитываться деньгами. Кому оно надо? Надо в принципе процесс организовывать таким образом, чтобы не требовалось каждую машину каждые полгода перемалёвывать по регламенту, и ещё после каждой рекламы. Этим, судя по всему, у нас будут не скоро готовы заняться.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  25.01.2011 17:43

Что-то мне подсказывает, что в этой камере будут будущие 5238 красить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 17:49 пользователем Димон С..

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
karelalex  26.01.2011 00:57

Цитата (СтаС)
Естественно. Сколько троллейбусов в городе красится ежедневно?
Мда. А не красить троллейбусы вообще нельзя. Я имею ввиду, конечно, после выпуска с завода? Есть ли для этого причины, кроме рекламных и религиозных?

Re: В Кемерово недавно расшибли лобовик на Оптиме.
Сибиряк  26.01.2011 09:30

Цитата (СтаС)
новосибирское стекло. Там, когда много Оптим получили и столкнулись с проблемой, то договорились с одной местной стекольной конторой - она им по размеру делает двудольное остекление, а разделительную стойку сами в депо приваривают.
Не совсем так. Эта контора и изготавливает стекла в размер, и сама стеклит, соответственно, и стойку устанавливает. Только один раз, когда повторно на одной Оптиме грохнули половинку, стеклили сами.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  26.01.2011 19:03

Цитата (karelalex)
А не красить троллейбусы вообще нельзя. Я имею ввиду, конечно, после выпуска с завода? Есть ли для этого причины, кроме рекламных и религиозных?
Судя по всему, из 321-х АКСМов в Москве планово не перекрашен ещё не один. При этом, самые старые из них работают уже три года.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  26.01.2011 20:37

Их кстати еще даже ни один не обронемордили.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  26.01.2011 20:56

Цитата (Димон С.)
Их кстати еще даже ни один не обронемордили.
Вероятно, девяточные стёкла туда не подходят, как в случае с МТрЗ-52791.

Кстати, возникла мысль написать письмо на ВМЗ и попросить их переработать переднюю часть аналогичным образом: стёкла по краям сильно скруглить, чтобы за счёт этого поставить суррогат было невозможно чисто физически.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  26.01.2011 21:42

Цитата (Евгений Ипатов)
Вероятно, девяточные стёкла туда не подходят, как в случае с МТрЗ-52791.

Кстати, возникла мысль написать письмо на ВМЗ и попросить их переработать переднюю часть аналогичным образом: стёкла по краям сильно скруглить, чтобы за счёт этого поставить суррогат было невозможно чисто физически.
Смотрю на фото морды 321-го и не вижу особо сильного закругления лобовухи.Закругленное лобовое стекло Оптимы не помешало обронемордить немалую часть московских Оптим... С другой стороны - у 321 лобовуха не вклееная, а на уплотнителе аля О405N/NL202 и её менять легче.

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Евгений Ипатов  26.01.2011 22:04

Цитата (Димон С.)
Смотрю на фото морды 321-го и не вижу особо сильного закругления лобовухи.Закругленное лобовое стекло Оптимы не помешало обронемордить немалую часть московских Оптим...
На Оптиме (а также башкирах, Мегаполисах и ВМЗ) стекло практически плоское, как на ЗиУ-9:



А вот как обстоят дела у Садков и 321-х:



Цитата (Димон С.)
С другой стороны - у 321 лобовуха не вклееная, а на уплотнителе аля О405N/NL202 и её менять легче.
Неужели стоимость замены (правда, я не знаю, какая она) на фоне стоимости лобовика настолько существенная, что может стать решающей?

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)

Цитата (Student FA)
Троллейбусы 8935 и 5902 пострадали в ДТП, в настоящее время модель ВМЗ 5298-01 снята с производства, в связи с чем необходимые детали и оснастка отсутствуют. Было принято решение восстановить по имеющейся технологии с незначительным изменением внешнего вида.
В отношение троллейбусов 7918, 7920, 7923 7-му парку дано указание восстановить их внешний вид до конца месяца. Хотя, учитывая предыдущий абзац, непонятно как это они сделают...

Какой-то бред и непоследовательность. Во-первых, как могут отсутствовать запчасти на троллейбус, установленный срок службы которого не вышел? Завод-изготовитель обязан поддерживать модель до конца срока. Да и даже если не выпускается модель, это не значит, что не выпускается стекло (или что его нельзя ещё раз произвести). Какая-то отговорка. В отношении 5902 особенно жалко...
Во-вторых, в чём отличие 8935 от указанных 79**? Мосгортранс в своём репертуаре. :(

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  29.01.2011 16:23

7918 действительно восстановили в нормальный вид.
http://transphoto.ru/photo/247072/#786959



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 16:24 пользователем Димон С..

Re: Ну вот, а кто-то говорил что бесполезно с этим бороться :-)
Димон С.  30.01.2011 18:51

7920 после замены морды
http://transphoto.ru/photo/371943/

Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый. (-)

0

Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Petro  10.02.2011 15:35

На один из БКМ 321 уже бронезад сварили окрасили его в полосочку. Уроды, одно слово.

Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Евгений Красный  13.02.2011 17:42

Цитата (Petro)
На один из БКМ 321 уже бронезад сварили окрасили его в полосочку. Уроды, одно слово.
это случаем не 7881?

Re: Ну вот, хорошо! Теперь надо бороться за 5902, он-то ещё более новый.
Димон С.  13.02.2011 21:37

Цитата (Petro)
На один из БКМ 321 уже бронезад сварили окрасили его в полосочку. Уроды, одно слово.
Он уже давно такой, если речь о 7881, то у него еще и зеленое освещение салона.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]