ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  20.03.2008 16:18

Не выдержал я и решил-таки написать.

Вынудило меня то, что когда "Мегаполису" пытались сделать "бронеморду", именно благодаря письмам, удалось добиться того, что на него поставили нормальное лобовое стекло.

Предлагаю ознакомиться с моим письмом и предлагаю всем вам писать подобные письма тоже. Только не отправляйте это же письмо, постарайтесь написать своё.

Может, кто сможет добавить больше конкретики (номера особо "ухоженных" машин и т.п.)

Авось, поможет!



"Здравствуйте!

Хочу выразить своё недовльство состоянием троллейбусного подвижного состава в нашем городе. Москва - троллейбусная столица мира и должна гордиться своей троллейбусной системой и, соответственно, содержать её в надлежащем состоянии. В последние годы наблюдается активные закупки современного подвижного состава (в т.ч. низкопольного), однако, их обслуживание и внешний вид, даже у машин, которым меньше двух лет, мягко сказать, находятся в неудовлетворительном состоянии.

Состояние автобусного и трамвайного подвижного состава, к счастью, находится в хорошем, порой, в очень хорошем состоянии, однако что же происходит с троллейбусами? В настоящий момент, наблюдается большое количество машин, которые вследствии повреждения лобовой части претерпели изменения и вместо сохранения и восстановления оригинального внешнего вида передней части, на них ставится самодельная кустарного (паркового) производства передняя часть, собранная из запчастей, вероятно, списанных троллейбусов модели ЗиУ-9 (ЗиУ-682), что заметно нарушает внешний облик машин и, соответственно, негативно отражается на облике и внешнем виде нашего красивого города, который, в последние годы стремится стать более чистым, современным и ухоженным. Однако, внешний вид некоторых изуродованных троллейбусов, которые, несомненно (из-за многих факторов, например, таких как размер) бросаются в глаза, портят и тормозят этот процесс. О какой ухоженности можно говорить, когда по всему городу (далеко не в единичном количестве) разъезжают троллейбусы, с кустарно сделанным передом, а именно он в первую очередь бросается в глаза? У любого иностранца, при виде такого "самодела" первыми ассоциациями будут именно развивающеся бедные страны, которые не способны купить или отремонировать должным образом технику и пытающиеся её кое-как привести в рабочее состояние. Москва стремится быть развитым городом, а в развитых городах подобной "кустарщины" нет и не может быть.

К примеру, троллейбусов марки "Оптима" (пр-во ТРОЛЗА, г. Энгельс)) с оригинальным передом к настоящему моменту сохранилось меньше половины, большинство же ходит с переваренным передом, в результате чего, красивый изначально троллейбус, выглядит, мягко скажем, уродливо.

Прошу принять меры и взыскивать с водителей троллейбусов (или других виновных) стоимость ремонта троллейбуса, чтобы он принимал изначальный вид. Или же решить эту проблему путём страхования машин. Также провести среди водителей и эксплуатирующего состава парка соответствующие мероприятия, чтобы приостановить или хотя бы уменьшить количество случаев, когда бьётся лобовое стекло, особенно, на територрии парка. Если вы не в состоянии содержать дорогие машины в надлежащем состоянии, то зачем их покупать? Покупайте более дешёвые модели, если не можете следить за более дорогими и современными, таким образом оставаясь топтаться на одном месте и терять клиентов. Если вы покупаете дорогую машину, то и следить за ней стоит соответсвующим образом, а не так как за дешёвым изношенным старьём.

Прошу прощения за неофициальный язык, но, видели ли вы где нибудь, к примеру, новый "Мерседес" (который по стоимости сопоставим с троллейбусом) с лобовым стеклом от "Жигулей"?

Для примера, приведу город, схожий по параметрам с Москвой - Киев. У киевлян, тоже существует подобная проблема, когда у троллейбусов бьётся перед. Сейчас Киев тоже закупает современный подвижной состав (троллейбусы Электро-СитиЛАЗ), схожие по внешнему виду с нашими "Оптимами" (г. Энегльс) и "Транс-Альфами" (г. Вологда), и когда бьётся лобовое стекло, они заказывают новые на заводе и только после обретения надлежащего внешнего вида, троллейбус снова выходит на линию. Никому не приходит на новые красивые машины лепить передки от старых машин.

Отдельно хочется сказать о состоянии салона московских троллейбусов, только, я считаю, что, для начала, стоило бы обратить на внешний вид троллейбусов. Рыба, видимо, как и троллейбус, гниёт с головы...

Также, хочу обратить отдельное внимание на троллейбусы 7-го троллейбусного парка. Такого ужасного внешнего вида машин нигде в Москве нет. Больше всего машин с переделанными передками, изуродованный салон, некрасиво сделанная и кривая раскраска кузова, двери от троллейбусов разных марок (причем совершенно разного вида) на одной машине, сидения в салоне, такое впечатление, собраны из разных троллейбусов, вместо вклеенных стёкол, стоит оргстекло, прибитое на деревяшки (как в деревне) и т.п. В таком состоянии большинство машин парка (кроме совсем новых). И после этого "Мосгортранс" стремится стать более привлекательным для жителей города и гостей?

И последнее что хочу сказать, практически все вышесказанное, не относится к Филёвскому автобусно-троллейбусному парку, машины которого практически все находятся в отличном состоянии. Хотелось бы, чтобы ФАТП стал примером для подражания всем троллейбусным паркам Москвы.

Надеюсь, на то, что вы примете меры по улучшению состояния наших московских троллейбусов.

С уважением, Аксёнов Дмитрий!"

Адреса куда направлять ваши письма:
mail@mosgortrans.com

Посоветуйте ещё куда?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 16:20 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий  20.03.2008 19:40

Письмо очень правильное! Обязательно напишу тоже, разумеется видоизменив в своём стиле. Любопытно, что сегодня думал о том чтобы тоже написать. Ехал по 28му на 8008 (тролль в кузове 5256), так сидения все болтаются, дребезжит.....

Я бы еще написал про "бронепопы"...
pavelps1982  21.03.2008 10:24

6600 6439

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 11:21

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу принять меры и взыскивать с водителей
> троллейбусов (или других виновных) стоимость
> ремонта троллейбуса, чтобы он принимал изначальный
> вид.

Вот это ты немного зря, Дим, написал. Рядовые сотрудники не виноваты в данной проблеме, это уже вопрос служб снабжения и руководства парков. Кто-то явно на этом греет руки, а главк этому потакает. Если с водителей начнут взымать даже стоимость ремонта машин, то все москвичи будут пешком ходить. В общем, берегись справедливого гнева работников руля и педали на форуме и в оффлайне :-)

Я бы в таком письме отметил жуткую внешнюю окраску московских троллейбусов - начиная от применяемых красок (сочетание светло-синего и серого цветов смотрится весьма паршиво) и способов окраски (кисточка и валик - это прошлый век) до схем окраски (зиушная схема с чередующимися полосами подходит не всем типам ПС). По моему мнению, в Москве красят хорошо, даже образцово только трамваи. Автобусы в основном ходят в заводской окраске, перекрашенных мало, качество перекраски автобусов среднее или плохое.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
karelalex  21.03.2008 12:24

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> По моему мнению, в
> Москве красят хорошо, даже образцово только
> трамваи. Автобусы в основном ходят в заводской
> окраске, перекрашенных мало, качество перекраски
> автобусов среднее или плохое.

Ошибаететь, в Москве всё раза по 3-4 перекрашено. Просто тот же валик с кисточкой делают рисунок, похожий на заводскую окраску.
Ну а в тему, пока послал сообщение черерз сайт МГТ. Кстати, подскажите, куда писать, чтобы в ГИБДД дошло. Могу и бумажное накатать. А пока буду собирать статистику по бронеморбам, оргстёклам и прочей фигне, которой не должно быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 12:25 пользователем karelalex.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  21.03.2008 14:11

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот это ты немного зря, Дим, написал. Рядовые
> сотрудники не виноваты в данной проблеме, это уже
> вопрос служб снабжения и руководства парков.
> Кто-то явно на этом греет руки, а главк этому
> потакает. Если с водителей начнут взымать даже
> стоимость ремонта машин, то все москвичи будут
> пешком ходить. В общем, берегись справедливого
> гнева работников руля и педали на форуме и в
> оффлайне :-)

Да, возможно переборщил, но тем не менее, пример. Вот работник офиса по неосторожности или неопрятности разбил монитор. С него это разве не взыщется? Тогда почему водители должны быть безнаказанными?

> Я бы в таком письме отметил жуткую внешнюю окраску
> московских троллейбусов - начиная от применяемых
> красок (сочетание светло-синего и серого цветов
> смотрится весьма паршиво) и способов окраски
> (кисточка и валик - это прошлый век) до схем
> окраски (зиушная схема с чередующимися полосами
> подходит не всем типам ПС).

Полностью с тобой согласен, я считаю, что это уже следующий шаг. Вот и ты, Олег, напиши (хотя бы, для начала электронкой), именно это, как раз в двух словах. Посмотрим что тебе ответят. Потом я тоже напишу и, думаю, кто нибудь ещё присоединиться :) Напиши попробуй. Я тоже хотел написать ою этом в письме, но подумал, что это будет уже действительно перебор: и то, не устраивает, и другое. Будем действовать по порядку ;)

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 14:13

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто тот же валик с кисточкой делают рисунок,
> похожий на заводскую окраску.

Это я знаю. Вероятно, я просто слишком мало внимания на московские автобусы обращаю :-) Или кручусь постоянно в тех районах, где старые автобусы встречаются в небольших количествах.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 14:34

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот работник офиса по неосторожности или
> неопрятности разбил монитор. С него это разве не
> взыщется? Тогда почему водители должны быть
> безнаказанными?

Думаю, ты не будешь отрицать, что вероятность разбить монитор в тихом и спокойном офисе гораздо меньше вероятности во что-то вмазаться на наших неспокойных дорогах, где движение похлеще броуновского. А уж определить, кто виноват в ДТП, часто тоже бывает непросто. Другое дело - наиболее распространённое депошное ДТП - морда в задницу, лестница в лобовуху. И то, вероятно, в этом случае удерживают не полную стоимость испорченного.

> Полностью с тобой согласен, я считаю, что это уже
> следующий шаг. Вот и ты, Олег, напиши (хотя бы,
> для начала электронкой), именно это, как раз в
> двух словах. Посмотрим что тебе ответят.

Я подумаю. Возможно, об этом даже стоит в одной весьма неплохой газете написать. Пока написал про маршрутные указатели, с которыми в бывшем СССР большой непорядок и раздрай (в отличие от Москвы, кстати). Материал скоро будет на www.omnibus.ru.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий  21.03.2008 15:18

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое дело - наиболее
> распространённое депошное ДТП - морда в задницу,
> лестница в лобовуху. И то, вероятно, в этом случае
> удерживают не полную стоимость испорченного.

Вот именно, что большинство "морд" бьётся именно таким способом. И этот процесс следовало бы приостановить. Если это происхожит по вине водителя, он же обязань и выплачивать. Лобовое стОит порядка 40.000 руб. Или же страховать машины, что мешает начать страхование троллейбусов по КАСКО?

Проблема ещё в том, что, я практически на 100% уверен, что деньги на нормальный ремонт выделяются, просто, понятно, что кому то очень выгодно делать ремонт из, фактически, бесплатных запчатей от списанных троллейбусов, которых в избытке. А разница от такого "восстановительного ремонта" идёт... ну куда то идёт...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 15:31 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
ЮМЗ Т2АЕ  21.03.2008 16:09

1. Ещё одна, можно сказать, бронепопа - На ЮМЗ сзади - передний бампер от ЗиУ :-) http://www.trollpolt.narod.ru/42.html
2. Не только в Киеве хорошо относятся к тролям, попавшим в аварию.
В Харькове, разбитый пластиковый передок Тролзы заменили на аналогичный металлический, причём который не отличить от оригинала. Вот это я понимаю - заботятся о внешнем виде троллейбусов!

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня  21.03.2008 16:18

Кстати, советую данное письмо отправить не только в МГТ, но и в вышестоящую организацию - например, в ДТиС г. Москвы. А то в МГТ это письмо может просто затеряться в кабинетах, либо быть "не услышано". Эффект от указания свыше (от начальства) будет больший, чем от указания снизу (от пассажира).

А нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем. (-)
Впередсмотрящий  21.03.2008 16:23

0

Re: А нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем.
Аксёнов Дмитрий  21.03.2008 16:35

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем.

+1

Итак, пока адреса:

mayor@mos.ru
info@mosgortrans.com
ДТИС Россия, 119019, Москва, ул. Новый Арбат, 15

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  22.03.2008 00:26

Поработайте водителем на наших улицах, а потом мы Вас послушаем по поводу взыскания стоимости ремонта. Вполне достаточно и премии. Помню, как-то раз, когда работал в Москве, ко мне подошёл вечерком поговорить "по душам" один из местных любителей транспорта. В то время в ФАТП только начали появляться новые "Тролзы" (или что там ещё, не особо ориентируюсь в последних марках) с "монолитным" лобовым стеклом, в отличие от двухсекционного у ЗиУ-9. На его реплику о "крутости" такой лобовухи я спросил, а знает ли он, сколько такое стёклышко стоит? В том и отличие любителя от профессионала. Любитель в первую очередь смотрит на внешний эффект, а профессионал на эффективность и возможные для себя последствия.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий  22.03.2008 00:34

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том и отличие
> любителя от профессионала. Любитель в первую
> очередь смотрит на внешний эффект, а профессионал
> на эффективность и возможные для себя последствия.

Никого на таких машинах работать не заставляют. Если "профессионал" боится последствий для себя, то может не работать. А порядок должен быть и машины должны по внешнему виду соответствовать. Так что письмо правильное, на троллях в последнее время действительно бог знает что творится, пора с этим покончить. Если это не пресечь, то и на другие виды тр-та перекинется.

Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Артём Светлов  22.03.2008 11:31

Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу сказать - из салона нет разницы, какое лобовое окно в кабине! Создаётся впечатление, что вы вобще троллейбусы оцениваете только по фотографиям. Жаловаться надо на отсутствие вентиляции! Это - и есть реальная проблема, в салонах новы машин нечем дышать! А вы про какой-то дизайн.

Re: Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Впередсмотрящий  22.03.2008 11:52

Артём Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в
> неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу
> сказать - из салона нет разницы, какое лобовое стекло

Ну я и побольше совершаю, но мне за это, к сожалению, не платят :-). Разумеется вентиляция и прочее очень важна (и делать с этим что-то надо). Но и внешний вид нужен тоже, потому что это порядок и отношение к делу. Здесь Столица, а у нас тролли приобретают такой вид будто они работают бог знает где. А что до того что большинству нет разницы, ну так мы не должны уподобляться таким людям которым безразлично всё...

Re: Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Аксёнов Дмитрий  22.03.2008 14:12

Артём Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в
> неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу
> сказать - из салона нет разницы, какое лобовое
> окно в кабине! Создаётся впечатление, что вы вобще
> троллейбусы оцениваете только по фотографиям.
> Жаловаться надо на отсутствие вентиляции! Это - и
> есть реальная проблема, в салонах новы машин нечем
> дышать! А вы про какой-то дизайн.

Людям нужно не только ездить, ходить, но и любоваться. Внешний вид всего окружающего влияет на психологию человека, пусть даже и бессознательно.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк  22.03.2008 14:16

Дибуны, не волнуйтесь, профессионалы не боятся работать на "таких машинах". Просто, иногда повышенная ответственность, знаете ли, копчиком ощущается. ))) Я говорю о предугадывании возможных событий, последствий и мер избежания всего этого. По молодости вождения у меня был случай, когда в гололёд на спуске мне не хватило одного-двух метров для полной остановки, и остановился я лишь въехав лобовыми стёклами своего ЗиУ-9 в лестницу другой ЗиУшки. И мне в тот раз крупно повезло, что лобовуха на этой машине разделена средней стойкой, отсюда и некоторая прочность и жёсткость конструкции. Ну, и щётки дворников дали некоторую амортизацию, когда их прижало к стеклу. Был бы у меня тролль с целиковым лобовым, думаю, что в депо несомненно нашлись бы желающие "...принять меры и взыскивать с водителей троллейбусов (или других виновных) стоимость ремонта троллейбуса..." И это при моей тогдашней з/п в 3500р.
А вот с Артёмом Светловым я полностью согласен! К сожелению, конструкторы сегодняшних троллейбусов довольно мало уделяют внимания эргономическим характеристикам салонов и кабин. Отопители зачастую способны обогревать только сами себя, повсюду можно встретить выступающие углы и неудобные сидения. Я уж не говорю о мягкости подвески некоторых моделей, чтобы по окончании поездки у пассажира и у водителя не осыпался позвоночник. А эта проблема уже непосредственно предприятий, т.к. повседневное обслуживание и ремонт осуществляют (или правильнее сказать, неосуществляют) именно они.
А уж внешний вид троллейбуса должен стоять на одном из самых последних мест.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 22:00 пользователем Туляк.

Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Twister  22.03.2008 20:26

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж внешний вид троллейбуса должен стоять на
> одном из самых последних мест.
Не согласен. Вам понравится управлять куском ржавого железа, которое со стороны ничего кроме жалости не вызывает? С любопытством и одобрением рассматривая фотографиии новеньких Лаз-ов и Лиаз-ов, в то же время ничего не имею против традиционного дизайна "Гешек-016" из Энгельса. Прежде всего троллейбус это коммунальный пассажирский транспорт, во главе угла которого стоит перевозка пассажиров с максимальным комфортом. Но... "встречают по одежке, провожают... по техническим характеристикам" :)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]