Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий
20.03.2008 16:18
Не выдержал я и решил-таки написать.
Вынудило меня то, что когда "Мегаполису" пытались сделать "бронеморду", именно благодаря письмам, удалось добиться того, что на него поставили нормальное лобовое стекло. Предлагаю ознакомиться с моим письмом и предлагаю всем вам писать подобные письма тоже. Только не отправляйте это же письмо, постарайтесь написать своё. Может, кто сможет добавить больше конкретики (номера особо "ухоженных" машин и т.п.) Авось, поможет! "Здравствуйте! Хочу выразить своё недовльство состоянием троллейбусного подвижного состава в нашем городе. Москва - троллейбусная столица мира и должна гордиться своей троллейбусной системой и, соответственно, содержать её в надлежащем состоянии. В последние годы наблюдается активные закупки современного подвижного состава (в т.ч. низкопольного), однако, их обслуживание и внешний вид, даже у машин, которым меньше двух лет, мягко сказать, находятся в неудовлетворительном состоянии. Состояние автобусного и трамвайного подвижного состава, к счастью, находится в хорошем, порой, в очень хорошем состоянии, однако что же происходит с троллейбусами? В настоящий момент, наблюдается большое количество машин, которые вследствии повреждения лобовой части претерпели изменения и вместо сохранения и восстановления оригинального внешнего вида передней части, на них ставится самодельная кустарного (паркового) производства передняя часть, собранная из запчастей, вероятно, списанных троллейбусов модели ЗиУ-9 (ЗиУ-682), что заметно нарушает внешний облик машин и, соответственно, негативно отражается на облике и внешнем виде нашего красивого города, который, в последние годы стремится стать более чистым, современным и ухоженным. Однако, внешний вид некоторых изуродованных троллейбусов, которые, несомненно (из-за многих факторов, например, таких как размер) бросаются в глаза, портят и тормозят этот процесс. О какой ухоженности можно говорить, когда по всему городу (далеко не в единичном количестве) разъезжают троллейбусы, с кустарно сделанным передом, а именно он в первую очередь бросается в глаза? У любого иностранца, при виде такого "самодела" первыми ассоциациями будут именно развивающеся бедные страны, которые не способны купить или отремонировать должным образом технику и пытающиеся её кое-как привести в рабочее состояние. Москва стремится быть развитым городом, а в развитых городах подобной "кустарщины" нет и не может быть. К примеру, троллейбусов марки "Оптима" (пр-во ТРОЛЗА, г. Энгельс)) с оригинальным передом к настоящему моменту сохранилось меньше половины, большинство же ходит с переваренным передом, в результате чего, красивый изначально троллейбус, выглядит, мягко скажем, уродливо. Прошу принять меры и взыскивать с водителей троллейбусов (или других виновных) стоимость ремонта троллейбуса, чтобы он принимал изначальный вид. Или же решить эту проблему путём страхования машин. Также провести среди водителей и эксплуатирующего состава парка соответствующие мероприятия, чтобы приостановить или хотя бы уменьшить количество случаев, когда бьётся лобовое стекло, особенно, на територрии парка. Если вы не в состоянии содержать дорогие машины в надлежащем состоянии, то зачем их покупать? Покупайте более дешёвые модели, если не можете следить за более дорогими и современными, таким образом оставаясь топтаться на одном месте и терять клиентов. Если вы покупаете дорогую машину, то и следить за ней стоит соответсвующим образом, а не так как за дешёвым изношенным старьём. Прошу прощения за неофициальный язык, но, видели ли вы где нибудь, к примеру, новый "Мерседес" (который по стоимости сопоставим с троллейбусом) с лобовым стеклом от "Жигулей"? Для примера, приведу город, схожий по параметрам с Москвой - Киев. У киевлян, тоже существует подобная проблема, когда у троллейбусов бьётся перед. Сейчас Киев тоже закупает современный подвижной состав (троллейбусы Электро-СитиЛАЗ), схожие по внешнему виду с нашими "Оптимами" (г. Энегльс) и "Транс-Альфами" (г. Вологда), и когда бьётся лобовое стекло, они заказывают новые на заводе и только после обретения надлежащего внешнего вида, троллейбус снова выходит на линию. Никому не приходит на новые красивые машины лепить передки от старых машин. Отдельно хочется сказать о состоянии салона московских троллейбусов, только, я считаю, что, для начала, стоило бы обратить на внешний вид троллейбусов. Рыба, видимо, как и троллейбус, гниёт с головы... Также, хочу обратить отдельное внимание на троллейбусы 7-го троллейбусного парка. Такого ужасного внешнего вида машин нигде в Москве нет. Больше всего машин с переделанными передками, изуродованный салон, некрасиво сделанная и кривая раскраска кузова, двери от троллейбусов разных марок (причем совершенно разного вида) на одной машине, сидения в салоне, такое впечатление, собраны из разных троллейбусов, вместо вклеенных стёкол, стоит оргстекло, прибитое на деревяшки (как в деревне) и т.п. В таком состоянии большинство машин парка (кроме совсем новых). И после этого "Мосгортранс" стремится стать более привлекательным для жителей города и гостей? И последнее что хочу сказать, практически все вышесказанное, не относится к Филёвскому автобусно-троллейбусному парку, машины которого практически все находятся в отличном состоянии. Хотелось бы, чтобы ФАТП стал примером для подражания всем троллейбусным паркам Москвы. Надеюсь, на то, что вы примете меры по улучшению состояния наших московских троллейбусов. С уважением, Аксёнов Дмитрий!" Адреса куда направлять ваши письма: mail@mosgortrans.com Посоветуйте ещё куда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 16:20 пользователем Аксёнов Дмитрий. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий
20.03.2008 19:40
Письмо очень правильное! Обязательно напишу тоже, разумеется видоизменив в своём стиле. Любопытно, что сегодня думал о том чтобы тоже написать. Ехал по 28му на 8008 (тролль в кузове 5256), так сидения все болтаются, дребезжит..... Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня
21.03.2008 11:21
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошу принять меры и взыскивать с водителей > троллейбусов (или других виновных) стоимость > ремонта троллейбуса, чтобы он принимал изначальный > вид. Вот это ты немного зря, Дим, написал. Рядовые сотрудники не виноваты в данной проблеме, это уже вопрос служб снабжения и руководства парков. Кто-то явно на этом греет руки, а главк этому потакает. Если с водителей начнут взымать даже стоимость ремонта машин, то все москвичи будут пешком ходить. В общем, берегись справедливого гнева работников руля и педали на форуме и в оффлайне :-) Я бы в таком письме отметил жуткую внешнюю окраску московских троллейбусов - начиная от применяемых красок (сочетание светло-синего и серого цветов смотрится весьма паршиво) и способов окраски (кисточка и валик - это прошлый век) до схем окраски (зиушная схема с чередующимися полосами подходит не всем типам ПС). По моему мнению, в Москве красят хорошо, даже образцово только трамваи. Автобусы в основном ходят в заводской окраске, перекрашенных мало, качество перекраски автобусов среднее или плохое. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
karelalex
21.03.2008 12:24
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > По моему мнению, в > Москве красят хорошо, даже образцово только > трамваи. Автобусы в основном ходят в заводской > окраске, перекрашенных мало, качество перекраски > автобусов среднее или плохое. Ошибаететь, в Москве всё раза по 3-4 перекрашено. Просто тот же валик с кисточкой делают рисунок, похожий на заводскую окраску. Ну а в тему, пока послал сообщение черерз сайт МГТ. Кстати, подскажите, куда писать, чтобы в ГИБДД дошло. Могу и бумажное накатать. А пока буду собирать статистику по бронеморбам, оргстёклам и прочей фигне, которой не должно быть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 12:25 пользователем karelalex. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий
21.03.2008 14:11
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот это ты немного зря, Дим, написал. Рядовые > сотрудники не виноваты в данной проблеме, это уже > вопрос служб снабжения и руководства парков. > Кто-то явно на этом греет руки, а главк этому > потакает. Если с водителей начнут взымать даже > стоимость ремонта машин, то все москвичи будут > пешком ходить. В общем, берегись справедливого > гнева работников руля и педали на форуме и в > оффлайне :-) Да, возможно переборщил, но тем не менее, пример. Вот работник офиса по неосторожности или неопрятности разбил монитор. С него это разве не взыщется? Тогда почему водители должны быть безнаказанными? > Я бы в таком письме отметил жуткую внешнюю окраску > московских троллейбусов - начиная от применяемых > красок (сочетание светло-синего и серого цветов > смотрится весьма паршиво) и способов окраски > (кисточка и валик - это прошлый век) до схем > окраски (зиушная схема с чередующимися полосами > подходит не всем типам ПС). Полностью с тобой согласен, я считаю, что это уже следующий шаг. Вот и ты, Олег, напиши (хотя бы, для начала электронкой), именно это, как раз в двух словах. Посмотрим что тебе ответят. Потом я тоже напишу и, думаю, кто нибудь ещё присоединиться :) Напиши попробуй. Я тоже хотел написать ою этом в письме, но подумал, что это будет уже действительно перебор: и то, не устраивает, и другое. Будем действовать по порядку ;) Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня
21.03.2008 14:13
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто тот же валик с кисточкой делают рисунок, > похожий на заводскую окраску. Это я знаю. Вероятно, я просто слишком мало внимания на московские автобусы обращаю :-) Или кручусь постоянно в тех районах, где старые автобусы встречаются в небольших количествах. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня
21.03.2008 14:34
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот работник офиса по неосторожности или > неопрятности разбил монитор. С него это разве не > взыщется? Тогда почему водители должны быть > безнаказанными? Думаю, ты не будешь отрицать, что вероятность разбить монитор в тихом и спокойном офисе гораздо меньше вероятности во что-то вмазаться на наших неспокойных дорогах, где движение похлеще броуновского. А уж определить, кто виноват в ДТП, часто тоже бывает непросто. Другое дело - наиболее распространённое депошное ДТП - морда в задницу, лестница в лобовуху. И то, вероятно, в этом случае удерживают не полную стоимость испорченного. > Полностью с тобой согласен, я считаю, что это уже > следующий шаг. Вот и ты, Олег, напиши (хотя бы, > для начала электронкой), именно это, как раз в > двух словах. Посмотрим что тебе ответят. Я подумаю. Возможно, об этом даже стоит в одной весьма неплохой газете написать. Пока написал про маршрутные указатели, с которыми в бывшем СССР большой непорядок и раздрай (в отличие от Москвы, кстати). Материал скоро будет на www.omnibus.ru. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Аксёнов Дмитрий
21.03.2008 15:18
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Другое дело - наиболее > распространённое депошное ДТП - морда в задницу, > лестница в лобовуху. И то, вероятно, в этом случае > удерживают не полную стоимость испорченного. Вот именно, что большинство "морд" бьётся именно таким способом. И этот процесс следовало бы приостановить. Если это происхожит по вине водителя, он же обязань и выплачивать. Лобовое стОит порядка 40.000 руб. Или же страховать машины, что мешает начать страхование троллейбусов по КАСКО? Проблема ещё в том, что, я практически на 100% уверен, что деньги на нормальный ремонт выделяются, просто, понятно, что кому то очень выгодно делать ремонт из, фактически, бесплатных запчатей от списанных троллейбусов, которых в избытке. А разница от такого "восстановительного ремонта" идёт... ну куда то идёт... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 15:31 пользователем Аксёнов Дмитрий. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
ЮМЗ Т2АЕ
21.03.2008 16:09
1. Ещё одна, можно сказать, бронепопа - На ЮМЗ сзади - передний бампер от ЗиУ :-) http://www.trollpolt.narod.ru/42.html
2. Не только в Киеве хорошо относятся к тролям, попавшим в аварию. В Харькове, разбитый пластиковый передок Тролзы заменили на аналогичный металлический, причём который не отличить от оригинала. Вот это я понимаю - заботятся о внешнем виде троллейбусов! Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Олег Бодня
21.03.2008 16:18
Кстати, советую данное письмо отправить не только в МГТ, но и в вышестоящую организацию - например, в ДТиС г. Москвы. А то в МГТ это письмо может просто затеряться в кабинетах, либо быть "не услышано". Эффект от указания свыше (от начальства) будет больший, чем от указания снизу (от пассажира). А нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем. (-)
Впередсмотрящий
21.03.2008 16:23
0 Re: А нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем.
Аксёнов Дмитрий
21.03.2008 16:35
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > нельзя ли перечислить несколько точных адресов для подобных писем. +1 Итак, пока адреса: mayor@mos.ru info@mosgortrans.com ДТИС Россия, 119019, Москва, ул. Новый Арбат, 15 Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк
22.03.2008 00:26
Поработайте водителем на наших улицах, а потом мы Вас послушаем по поводу взыскания стоимости ремонта. Вполне достаточно и премии. Помню, как-то раз, когда работал в Москве, ко мне подошёл вечерком поговорить "по душам" один из местных любителей транспорта. В то время в ФАТП только начали появляться новые "Тролзы" (или что там ещё, не особо ориентируюсь в последних марках) с "монолитным" лобовым стеклом, в отличие от двухсекционного у ЗиУ-9. На его реплику о "крутости" такой лобовухи я спросил, а знает ли он, сколько такое стёклышко стоит? В том и отличие любителя от профессионала. Любитель в первую очередь смотрит на внешний эффект, а профессионал на эффективность и возможные для себя последствия. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Впередсмотрящий
22.03.2008 00:34
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > В том и отличие > любителя от профессионала. Любитель в первую > очередь смотрит на внешний эффект, а профессионал > на эффективность и возможные для себя последствия. Никого на таких машинах работать не заставляют. Если "профессионал" боится последствий для себя, то может не работать. А порядок должен быть и машины должны по внешнему виду соответствовать. Так что письмо правильное, на троллях в последнее время действительно бог знает что творится, пора с этим покончить. Если это не пресечь, то и на другие виды тр-та перекинется. Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Артём Светлов
22.03.2008 11:31
Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу сказать - из салона нет разницы, какое лобовое окно в кабине! Создаётся впечатление, что вы вобще троллейбусы оцениваете только по фотографиям. Жаловаться надо на отсутствие вентиляции! Это - и есть реальная проблема, в салонах новы машин нечем дышать! А вы про какой-то дизайн. Re: Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Впередсмотрящий
22.03.2008 11:52
Артём Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в > неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу > сказать - из салона нет разницы, какое лобовое стекло Ну я и побольше совершаю, но мне за это, к сожалению, не платят :-). Разумеется вентиляция и прочее очень важна (и делать с этим что-то надо). Но и внешний вид нужен тоже, потому что это порядок и отношение к делу. Здесь Столица, а у нас тролли приобретают такой вид будто они работают бог знает где. А что до того что большинству нет разницы, ну так мы не должны уподобляться таким людям которым безразлично всё... Re: Товарищи! Вы пишете абсолютно не о том!
Аксёнов Дмитрий
22.03.2008 14:12
Артём Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я совершаю по 15 поездок Московском троллейбусе в > неделю. Мне за это платят деньги. Поэтому я могу > сказать - из салона нет разницы, какое лобовое > окно в кабине! Создаётся впечатление, что вы вобще > троллейбусы оцениваете только по фотографиям. > Жаловаться надо на отсутствие вентиляции! Это - и > есть реальная проблема, в салонах новы машин нечем > дышать! А вы про какой-то дизайн. Людям нужно не только ездить, ходить, но и любоваться. Внешний вид всего окружающего влияет на психологию человека, пусть даже и бессознательно. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Туляк
22.03.2008 14:16
Дибуны, не волнуйтесь, профессионалы не боятся работать на "таких машинах". Просто, иногда повышенная ответственность, знаете ли, копчиком ощущается. ))) Я говорю о предугадывании возможных событий, последствий и мер избежания всего этого. По молодости вождения у меня был случай, когда в гололёд на спуске мне не хватило одного-двух метров для полной остановки, и остановился я лишь въехав лобовыми стёклами своего ЗиУ-9 в лестницу другой ЗиУшки. И мне в тот раз крупно повезло, что лобовуха на этой машине разделена средней стойкой, отсюда и некоторая прочность и жёсткость конструкции. Ну, и щётки дворников дали некоторую амортизацию, когда их прижало к стеклу. Был бы у меня тролль с целиковым лобовым, думаю, что в депо несомненно нашлись бы желающие "...принять меры и взыскивать с водителей троллейбусов (или других виновных) стоимость ремонта троллейбуса..." И это при моей тогдашней з/п в 3500р.
А вот с Артёмом Светловым я полностью согласен! К сожелению, конструкторы сегодняшних троллейбусов довольно мало уделяют внимания эргономическим характеристикам салонов и кабин. Отопители зачастую способны обогревать только сами себя, повсюду можно встретить выступающие углы и неудобные сидения. Я уж не говорю о мягкости подвески некоторых моделей, чтобы по окончании поездки у пассажира и у водителя не осыпался позвоночник. А эта проблема уже непосредственно предприятий, т.к. повседневное обслуживание и ремонт осуществляют (или правильнее сказать, неосуществляют) именно они. А уж внешний вид троллейбуса должен стоять на одном из самых последних мест. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 22:00 пользователем Туляк. Re: Письмо "Мосгортрансу" по поводу "бронеморд".
Twister
22.03.2008 20:26
Туляк писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж внешний вид троллейбуса должен стоять на > одном из самых последних мест. Не согласен. Вам понравится управлять куском ржавого железа, которое со стороны ничего кроме жалости не вызывает? С любопытством и одобрением рассматривая фотографиии новеньких Лаз-ов и Лиаз-ов, в то же время ничего не имею против традиционного дизайна "Гешек-016" из Энгельса. Прежде всего троллейбус это коммунальный пассажирский транспорт, во главе угла которого стоит перевозка пассажиров с максимальным комфортом. Но... "встречают по одежке, провожают... по техническим характеристикам" :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]