Кутузовский пр. - вопросы (+)
Алексей Черников
20.12.2001 01:41
В новостях за 26 декабря 2000 года сказано:
> Сегодня Правительство приняло Постановление N 1026-ПП "О > предварительных итогах выполнения Программы Правительства > Москвы на 2000 год и Программе Правительства Москвы на 2001 > год". Согласно Программе ... > 6,08 млн. отведено на строительство Тяговых подстанций для > контактной сети троллейбусной линии по Можайскому шоссе до > Беловежской улицы, которую планируется открыть в 2002 году. Отсюда вопросы: Выделили? Подстанции строили? Линию откроют как планировали? И какие постановления приняли или примут о планах на следующий год? RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Павел Яблоков
20.12.2001 18:04
Программа Правительства на будущий год должна появиться перед самыми праздниками.
Что до тяговых подстанций, то, похоже, по кр. мере одна из них строится - между Беловежской ул. и съездом с МКАД на Можайское шоссе в сторону центра. RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Саня
21.12.2001 17:55
А будущий маршрут будет совпадать с нынешним А157 или идти как-то по-другому (напр., до Нового Арбата по 39)?
На новый маршрут потребуется достаточно большое число машин. Планируется их закупать или снимать со старых? RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Павел Яблоков
21.12.2001 21:59
Саня писал(а):
> > А будущий маршрут будет совпадать с нынешним А157 или идти > как-то по-другому (напр., до Нового Арбата по 39)? > На новый маршрут потребуется достаточно большое число машин. > Планируется их закупать или снимать со старых? Планируется закупить новые . Но это в идеале. В реальности частично могут и со старых снять. Маршрут пока проектируют от Киевского вокзала, видимо достроят контактную сеть для разворота. а метро парк победы ?
denisov
22.12.2001 00:48
Интеесно - когда построят метро парк победы,
логично бкудет предположить, что большая часть пассажиров будет выходить на ней, а весь наземный транспорт все равно будут гонять до киевской. Так ли это ? RE: а метро парк победы ?
Алексей Черников
22.12.2001 00:56
Не факт, что большинство будет выходить. Есть же метро Кутузовская, на которой не то чтобы все выходят. RE: метро Парк Победы
Андрей Подрубаев
22.12.2001 01:06
> логично будет предположить, что большая часть пассажиров
> будет выходить на ней, Логично, но не правдоподобно. Такой уж у нас народ. Ведь ездят же с Можайки не на А45 и А190 до Кунцевской, а давятся в А157 до Киевской, хотя Кунцевская ближе. С Парком Победы ситуация будет такая же: на Киевской можно попасть на 3 линии метро, а на Парке Победы - на одну, так что до Киевской будет ездить по крайней мере половина народу. Что касается маршрутов - если бы у Парка Победы был разворот в сторону области, можно было бы кого-нибудь порезать. А так - ближайший разворот на Дорогомиловской заставе, а от неё до Киевской 2-3 минуты. Так что маршруты останутся до Киевской. RE: метро Парк Победы
Алексей Войнов
22.12.2001 03:12
>> логично будет предположить, что большая часть пассажиров
>> будет выходить на ней, >Логично, но не правдоподобно. Такой уж у нас народ. Ведь ездят >же с Можайки не на А45 и А190 до Кунцевской, а давятся в А157 >до Киевской, хотя Кунцевская ближе. С Парком Победы ситуация >будет такая же: на Киевской можно попасть на 3 линии метро, а >на Парке Победы - на одну, так что до Киевской будет ездить по >крайней мере половина народу. Я, как житель Можайки, тоже езжу на 157, по очень простой причине - это быстрее и удобнее, чем до Кунцевской и потом на метро. Поеэдка на А157 от Багрицкого до Киевского занимает 25-30 минут (это еще не считая экспресса который и за 20 доезжает и толпы маршруток еще быстрее), а от нее же до Кунцевской где-то 10-12 (во второй половине дня 20) плюс пересадка и 7 станций метро. Вечером в обратную сторону быстрее либо на 157-экспрессе с экстремальной ездой по разделительной полосе на участке Давыдково-Багрицкого или от Кунцевской, но тут как повезет - можно и 15-20 минут прождать вместе с толпой народа, а можно и сразу уехать. В дальнейшем приоритеты также вряд ли изменятся - Киевская намного более привлекательна, чем ПП, но есть подозрения что после ввода ПП могут 157 полностью заменить троллейбусом и тогда уж точно будет быстрее и надежнее либо до Кунцевской либо до ПП. >Что касается маршрутов - если бы у Парка Победы был разворот в >сторону области, можно было бы кого-нибудь порезать. А так - >ближайший разворот на Дорогомиловской заставе, а от неё до >Киевской 2-3 минуты. Так что маршруты останутся до Киевской. Не совсем 2-3 минуты - там еще разворот занимает около 5 минут, так что на круг получается около 10 минут экономии. Но маршруты должны все равно остаться на Киевской. Кстати, интересно, а как же тогда собирались поворачивать планировавшийся троллейбусный маршрут Барклая-Беловежская? Или через Минскую-ФП? RE: метро Парк Победы
Алексей Черников
22.12.2001 12:34
Алексей Войнов писал(а):
> Есть подозрения что после ввода ПП > могут 157 полностью заменить троллейбусом и тогда уж точно > будет быстрее и надежнее либо до Кунцевской либо до ПП. Логично отменить 157 и оставить 157-э. > Кстати, интересно, а как же тогда собирались поворачивать > планировавшийся троллейбусный маршрут Барклая-Беловежская? > Или через Минскую-ФП? А можно поподробнее про планировавшиеся маршруты? RE: метро Парк Победы
Дмитрий Касаткин
22.12.2001 14:19
А по моему логично не отменять 157-й (разве что выпуск несколько сократить), а просто добавить ему в помощь троллейбус. Так же как со 172-м и 76-м. RE: метро Парк Победы
Антон Чиграй
22.12.2001 15:54
> А по моему логично не отменять 157-й (разве что выпуск
> несколько сократить), а просто добавить ему в помощь > троллейбус. Так же как со 172-м и 76-м. А какой в этом практический смысл? Это всё равно что в помощь электричкам гонять куда-нибудь до Рязани дизель-поезд. 157-экспресс - да, пусть живёт, но со всеми остановками - нафиг, полностью под замену. Смущает только отказ от сочленённых троллейбусов - одиночками сложнее заменить стадо И-280 и весь филёвский автобусный зоопарк, который именно на 157 и обитает. RE: метро Парк Победы
Алексей Войнов
23.12.2001 02:13
> Логично отменить 157 и оставить 157-э.
Это, конечно, логично, да только надежды на стабильную работу троллейбуса нет - любая неприятность (сейчас каждый день на Кутузовском что-то случается, а что будет дальше?) и тролли стоят колоннами, при том что "Можайский" и Давыдково далеко не малонаселенные районы, а Филевская линия не резиновая. Так что с Дмитрием Касаткиным я полностью согласен - надо снизить выпуск на 157, а не отменять его. > > Кстати, интересно, а как же тогда собирались поворачивать > > планировавшийся троллейбусный маршрут Барклая-Беловежская? > > Или через Минскую-ФП? > А можно поподробнее про планировавшиеся маршруты? Заметка из газеты "Квартира Дача Офис" от 14.04.2000: " После ввода в строй контактных сетей на Можайском шоссе, на улицах Ярцевская и Боженко в Москве появятся новые троллейбусные маршруты, сообщил начальник отдела перспективного развития ГК "Мосгортранс" Андрей Маркелов. Ввод в строй двух троллейбусных линий от Триумфальной арки до Беловежской улицы и от Беловежской улицы до метро "Молодежная", который планируется осуществить в 2002 г., позволит открыть движение по трем новым маршрутам: Киевский вокзал - Беловежская улица, улица Барклая - Беловежская улица, Беловежская улица - метро "Молодежная". Однако окончательно эти маршруты еще не утверждены. Протяженность двух троллейбусных линий составит около 30 километров. Их ввод обойдется в 14 млн. рублей. Планируется, что на новых линиях интенсивность движения составит около 30 машин в час, однако сейчас "Мосгортранс" испытывает серьезные трудности с покупкой новых троллейбусов, в то время ежегодно списывается около 600 машин. В минувшем году "Мосгортранс" получил только 267 новых троллейбусов, а за первый квартал 2000 года - всего 10." RE: метро Парк Победы
Алексей Черников
23.12.2001 12:41
Алексей Войнов писал(а):
> > > Логично отменить 157 и оставить 157-э. > > Это, конечно, логично, да только надежды на стабильную работу > троллейбуса нет - любая неприятность (сейчас каждый день на > Кутузовском что-то случается, а что будет дальше?) и тролли > стоят колоннами, при том что "Можайский" и Давыдково далеко > не малонаселенные районы, а Филевская линия не резиновая. Так > что с Дмитрием Касаткиным я полностью согласен - надо снизить > выпуск на 157, а не отменять его. :-) Это уже из серии "хорошо кушаете". Если так рассуждать, то нужно продублировать все длинные троллейбусные маршруты. > > А можно поподробнее про планировавшиеся маршруты? > > Заметка из газеты "Квартира Дача Офис" от 14.04.2000: > " После ввода в строй контактных сетей на Можайском шоссе, на > улицах Ярцевская и Боженко в Москве появятся новые > троллейбусные маршруты, сообщил начальник отдела > перспективного развития ГК "Мосгортранс" Андрей Маркелов. > Ввод в строй двух троллейбусных линий от Триумфальной арки до > Беловежской улицы и от Беловежской улицы до метро > "Молодежная", который планируется осуществить в 2002 г., > позволит открыть движение по трем новым маршрутам: Киевский > вокзал - Беловежская улица, улица Барклая - Беловежская > улица, Беловежская улица - метро "Молодежная". Однако > окончательно эти маршруты еще не утверждены. Протяженность > двух троллейбусных линий составит около 30 километров. Их > ввод обойдется в 14 млн. рублей. Планируется, что на новых > линиях интенсивность движения составит около 30 машин в час, Что-то я не помню, чтобы в Генплане линия до Молодежной была в числе первоочередных. Таковых было, вроде бы, одна - по Можайскому. > однако сейчас "Мосгортранс" испытывает серьезные трудности с > покупкой новых троллейбусов, в то время ежегодно списывается > около 600 машин. В минувшем году "Мосгортранс" получил только > 267 новых троллейбусов, а за первый квартал 2000 года - всего > 10." 600 троллейбусов списывается ежегодно?! В какой год, например, такое произошло? RE: метро Парк Победы
Павел Яблоков
24.12.2001 20:38
>>Что-то я не помню, чтобы в Генплане линия до Молодежной была в числе первоочередных. Таковых было, вроде бы, одна - по Можайскому.
Но в пятерку самых приоритетных она входит. >600 троллейбусов списывается ежегодно?! В какой год, например, такое произошло? 1990. Поступило же всего около 200 машин. Тогда-то 50, 68, 75 маршруты перешли на работу только в часы "пик", 4, 7, 33, 39 - до 22. RE: а метро парк победы ?
Игорь
28.04.2003 13:36
Метро уже построили, я сам там работаю, осталось толко помыть ! Нехило. :-) А если через лет 10 ответить, то уже могут и "Митино" построить... ;-) (-)
Алексей Черников
28.04.2003 21:25
- Re: RE: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Энди
22.02.2010 15:32
Сколько уж лет прошло (даже "Митино" построили :), а воз и ныне там...
А почему так вышло, что Можайское шоссе осталось единственной московской магистралью без троллейбуса? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 15:33 пользователем Энди. Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Karel
23.02.2010 19:58
Энди
режим спецтрассы на Рублевку повлиял в том числе Re: Кутузовский пр. - вопросы (+)
Olof
25.02.2010 10:55
В частности, отсутствие мест для расположения тяговых подстанций. Те места, где они предполагались, сейчас заняты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]