ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  01.05.2008 16:38

С закрытыми системами Узбекистана вопрос прояснился.

А вот аналогичный вопрос к казахстанцам - куда девались троллейбусы из закрытой системы Чимкента - все порезали или куда-то передавали?

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Александр_П.  03.05.2008 13:17

> А вот аналогичный вопрос к казахстанцам - куда
> девались троллейбусы из закрытой системы Чимкента
> - все порезали или куда-то передавали?

Все порезали. В свое время в Чимкент приезжали представители из соседнего Тараза с просьбой продать несколько своих троллейбусов, но получили отказ. Выходит,выгоднее оказалось их сдать на металлолом.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  03.05.2008 16:33

Александр_П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все порезали. В свое время в Чимкент приезжали
> представители из соседнего Тараза с просьбой
> продать несколько своих троллейбусов, но получили
> отказ. Выходит,выгоднее оказалось их сдать на
> металлолом.

ИМХО, тут не только в выгоде дело. Взыграла некая зависть к соседям, что у тех дела лучше, и соседи еще могут чем-то у них попользоваться. Лучше все просто сжечь, разбить, разрезать, закопать в землю и т.д., чем продать соседу...

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  03.05.2008 16:41

Поскольку первый пост темы уже не редактируется (видимо, ввиду своих размеров), вот исправления по Узбекистану (за информацию спасибо Александр_П)

Узбекистан
В Узбекистане дела очень плохи, много систем закрыто, оставшиеся в состоянии агонии (за исключением, может, только линии Ургенч - Хива), ну и отчасти линии Наманган - Туракурган. ПС очень старый (за исключением Ургенч - Хива)

Алмалык
Старая советская троллейбусная система, находится в состоянии агонии - действуют два маршрута (но не одновременно) с выпуском 4 машины (раньше было 6 маршрутов), но всего не более 5 живых троллейбусов ЗиУ-9 (из которых три относительно новых 1997-1998 г., остальные б/у, два из них в 2006-2007 г. приобретены в закрытой системе Ферганы), часть цехов троллейбусного парка занята под разные производства, компенсирующими убытки от троллейбуса. Сам троллейбусный парк как юридическое лицо уже не существует, но троллейбус в городе работает.

М-ты:
2. Микрорайон Ойдин - рудник Калмакир (работает в будние дни, выпуск 4 машины)

6. Микрорайон 5/2 - Центральный рынок (работает в выходные дни, выпуск 4 машины)


Наманган
Также старая советская троллейбусная система, и тоже находится в состоянии агонии (старая сеть (с 1973) из 7 маршрутов в самом городе уничтожена, действует только открытый в 2000-2002 г. междугородный м-т Наманган (ж.-д. вокзал) - Туракурган протяженностью 14 км и обычным выпуском 7-8 машин, максимальный 10 машин. Всего 12 живых троллейбусов ЗиУ-9 (самые новые 1994 г.). Кроме этого, КС висит на восстановленном в 2004 г., но ныне недействующем м-те "Ж.-д. вокзал - ул. Уйчинская - массив Тахтакуприк", на который был тестовый выпуск 2 машины. Однако, власти планируют закупить новые троллейбусы (численностью до 10 машин).


Джизак
Новая система, открытая в 1997 г., но уже находится в состоянии агонии. Действует только один м-т 2 "Махалля Бунед - Чулочная ф-ка", протяженностью ~15 км, выпуск 4 машины (все, которые на ходу). Всего 5 троллейбусов ЗиУ-9, из которых только один относительно новый 1997 г, все остальные б/у (в т.ч. минимум один приобретен в закрытой системе Самарканда). 1-й м-т просуществовал недолго из-за кражи КС.


Ургенч
Новая система, открытая в 1997-98 г., действует только междугородная линия - м-т 2 Аэропорт "Ургенч" - Хива (крепость Ичан-Кале) длиной 35 км (в т.ч. по Ургенчу 5,5 км, по Хиве 2,5 км). Всего 9 троллейбусов Шкода 14Тр. Выпуск 8 машин с интервалом 25 мин. Был еще один короткий чисто городской м-т, (ответвление от основной линии к ж.-д. вокзалу), просуществовал недолго, КС снята, но были сведения, что надеются восстановить. В Хиве также было ответвление в жилой район, КС висит, но отсоединена от основной сети.


Нукус
Одна из самых последних открытых при СССР систем (октябрь 1991 г.). Движение часто останавливается на несколько месяцев из-за долгов, с июля 2007 движение "приостановлено" (читай закрыто). Раньше было два маршрута (2-й был открыт в 2002 г.), сейчас (пока троллейбус работал), остался только один м-т б/№ "Гоне Кала - Ж.-д. вокзал" с выпуском 3 машины в 2007 г. Троллейбусов, видимо, осталось не более 4 машин ЗиУ-9. Троллейбусный парк признан банкротом, помещения распродаются, троллейбусы пока еще стоят в парке. КС пока еще висит в исправном состоянии.


Закрыто полностью много систем - старые советские системы в Самарканде (1957-2005 г.), Андижане (1970-2002 г.), Фергане (1971-2003 г.), междугородная линия Фергана-Маргилан (1979-2003 г.), даже относительно новая система в Бухаре (1987 - 2005 г.). КС снята, в некоторых городах уничтожены даже следы того, что когда-то там ходил троллейбус (вплоть до замены столбов).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.08 16:16 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Georg  03.05.2008 17:55

Ещё кстати, Ташкент держится более-менее, но увы, очень жаль, что они отказались от партии тролз, она бы очень спасла положение. Есть ли надежда, что они одумаются и всё-таки возьмут их?

Интересна тенденция параллельного открытия систем в одних местах и упадка в других. В условиях общей разрухи в стране удалось открыть междугороднюю линию Ургенч-Хива и сеть в Джизаке. Вообще, Средняя Азия в этом плане просто восхищает: в 90-х годах было открыто аж 4 системы, из которых 2 просто уникальны! (Атырау, Ургенч, Джизак, Нарын. Столько же, кстати, сколько и в России). Это ж надо было умудриться найти силы и средства в такие тяжёлые 90-е, когда даже в России было несладко, и ещё при развитии маршруточного бизнеса. Закрылось же, увы, конечно же куда больше :(

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  03.05.2008 19:14

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще,
> Средняя Азия в этом плане просто восхищает: в 90-х
> годах было открыто аж 4 системы, из которых 2
> просто уникальны! (Атырау, Ургенч, Джизак, Нарын.)

Атырау как открылся, так и закрылся. Еще открылся Наманган - Туракурган в 1996 г. (за счет полного закрытия городских м-тов). А про две уникальные системы - это какая вторая (первая, конечно, Нарын)? Ургенч что ли? Что в ней уникального?

А Ташкент ИМХО просто забил на троллейбус. Они ведь еще осенью обсуждали необходимость троллейбуса вообще, и видимо пришли к выводу о его ненужности. ИМХО троллейбусы в Ташкенте будут ходить только до тех пор, пока их не будет хватать даже на один маршрут. Хоть бы отправили последние в областные центры, в тот же Джизак или Алмалык... Вот зачем только нужно было раздувать историю в прессе с 50 Тролзами, непонятно? Хотя это уже не первый раз - вспоминается история с 74 Татрами, затем с 60 Спектрами...

Но тема все-таки именно про областные центры...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.08 19:19 пользователем Ватсон.

Худжанд (Ходжент, Ленинабад)
Ватсон  31.05.2008 18:47

Прояснилась ситуация с Худжандом - похоже, скоро еще одна система Средней Азии выбудет из действующих. :(

Троллейбусное движение в Худжанде с 15 мая теперь уже официально приостановлено на неопределенный срок (по обеим ссылкам одно и то же интервью с начальником ДКУП "Троллейбусы города Худжанда"):
http://asiaplus.tj/news/24/31742.html
http://www.toptj.com/ShowNews.aspx?news_id=6D5DBB91-06D6-4809-BAA6-199590FC7FE1

К этому все давно там шло - почти все бывавшие в последнее время в этом городе заставали троллейбусы стоящими в парке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 18:48 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  16.10.2008 16:11

Изменения:

Казахстан
Астана

Новая столица страны, еще недавно бышая областным центрои Акмола (б.Целиноград).
Троллейбус находится практически в агонии, c 1 октября 2008 г. движение по последнему оставшемуся 4-му м-ту остановлено (официально из-за долгов за эл.энергию).
КС в ужасном состоянии, неиспользуемая почти вся снята или оборвана, осталась практически только по трассе 4 м-та, и та тоже в ужасном состоянии. Живых троллейбусов ~25-27 (~20-23 ТП KAZ-398 "Казахстанец", неск. ЗиУ-9, 1 Шкода 14Тр).

М-ты
4. м-н "Арман" - Республиканская Гвардия (пр-т Абылай-хана), интервал 7-14 мин. (закрыт с 01.10.2008)
((одностороннее движение по кольцу ул. Биржан Сала - ул. Карасай-батыра (б.Первомайская) - ул. Байтурсынова (маг. "Арман") - ул. Конституции) - пр. Победы - ул. Сейфуллина - ул. Валиханова - ул. Кенесары - пр. Абылай-хана - Вишневское ш.)

сайт - http://astana-trolleybus.narod.ru/


Караганда
Троллейбус переживает кризис, система сильно сократилась, из 8 м-тов осталось 2, живых троллейбусов в 2006 было 29 плюс 1 учебный (19 ЗиУ-9 1990-91 гг. (в т.ч. учебный), 1 ЗиУ-9 1988 г., 4 БТЗ-5276 2002 г., 6 БТЗ-5276 2004-05 гг.). КС осталась только на действующих м-тах плюс одна служебная линия от б-ра Мира по ул. Солнечная в парк и неиспользуемая закольцовка по ул. Ермекова - ул. Пассажирская у вокзала.

М-ты
2. м/р Юго-Восток - ТТУ, интервал 10-15 мин.
(ул. Муканова - пр-т Строителей - пр-т Шахтеров - ул. Сатыбалдина - ул. Волочаевская - пр-т Бухар-Жирау - ул. Ленина - ул. Терешковой - ул. Пригородная)

7. м/р Юго-Восток - кафе "Аэлита", интервал 7-9 мин.
(пр-т Республики - ул. Приканальная - ул. Сатыбалдина - ул. Волочаевская - пр-т Бухар-Жирау, далее одностороннее движение по кольцу пр-т Н.Абдирова - б-р Мира - пр-т Бухар-Жирау)

Выпуск был в 2006 г. 15-22 единицы. Сейчас вместе с троллейбусами часто выходят и "Пазики", видимо, из-за нехватки водителей троллейбуса.

сайт - http://karaganda-electro.narod.ru/


Тараз (б.Джамбул)
Троллейбус переживает кризис, система сильно сократилась, из 11 м-тов остался 1, живых троллейбусов в 2006 было 19 (все ЗиУ-9 - возраст 6 из них 10-15 лет, 10 - 15-20 лет и 3 - свыше 20 лет; 2 самых новых - 1996 г.), в середине 2007 г. было 17, сейчас уже осталось 14, выпуск был 10 машин. КС кроме действующих маршрутов сохранилась только по трассе бывшего 7-го м-та. Сведений о системе очень мало. Недавно из-за нехватки ПС закрыты м-ты 9 и 10.

М-ты
8. м/р Аса - пл. Жамбыла, интервал 6-9 мин., длина 7,5 км, выпуск 10 единиц
(ул. Б.МомышУлы (б.Айвазовского) - ул. Сейфуллина - ул. Д.Кунаева (б.Украинская) - ул. Абая - ул. Толе Би (б.Коммунистическая))
ранее ходил дальше на 4-5 остановок по ул. Толе Би - ул. Сыпатай-батыра (б.Мира) до ф-ки ПОШ.

9. м/р Аса - ТарГУ, интервал 15-20 мин., длина 8,5 км, выпуск 2 единицы (закрыт)
(ул. Б.МомышУлы (б.Айвазовского) - ул. Сейфуллина - пр-т Жамбыла (б.Трудовой) - ул. Сатпаева)

10. м/р Аса - ТарГУ, интервал 15-20 мин., длина 8,5 км, выпуск 2 единицы (закрыт)
(ул. Б.МомышУлы (б.Айвазовского) - ул. Сейфуллина - ул. Рыскулова - ул. Толе Би (б.Коммунистическая) - пр-т Жамбыла (б.Трудовой) - ул. Сатпаева)

Планировалась закупка 6 новых БТЗ-5276 в 2007 г. и восстановление м-та 7 (м/р Аса - Вокзал), но, похоже, этого не произошло. В начале 2008 г. движение троллейбусов приостанавливалось на несколько дней из-за долгов за электроэнергию. :(

сайт - http://taraz-trolleybus.narod.ru/


Петропавл(овск)
Чудом сохранившаяся в целости троллейбусная система Казахстана. Всего 48 живых троллейбусов (из них 1 БТЗ-5276 2003 г., 1 БТЗ-5276 2004 г., 2 БТЗ-5276 2005 г., 2 БТЗ-5276 2006 г., 4 БТЗ-5276 2007 г., остальные ЗиУ-9, из которых 2 новых 2002 г.), выпуск 37 машин.

М-ты
1. Вокзал - ПЗТМ (ПМЗ)
(ул. К.Сатпаева (б.Свердлова) - ул. Интернациональная - ул.Жамбыла (б.Кирова) - ул. Я.Гашека)

2. Вокзал - Мост (через р.Ишим(Есиль))
(ул. К.Сатпаева (б.Свердлова) - ул. Интернациональная - ул. Коминтерна (обратно - ул. Г.Потанина (б.Крупской))

3. ПЗТМ (ПМЗ) - оз. Пестрое (закрыт, КС висит)
(ул. Я.Гашека - ул. Жамбыла (б.Кирова) - Пёстрое озеро)

4. Вокзал - с. Новопавловка (зимой укорачивается до Военного училища)
(ул. К.Сатпаева (б.Свердлова) - ул. Интернациональная - ул. Мира - Юбилейный пос. - село Новопавловка)

5. ПЗТМ (ПМЗ) - оз. Пестрое
(ул. И.Шухова - ул. Мира - ул. Исмаилова - ул. Жамбыла (б.Кирова) - Пёстрое озеро)

5а. с. Новопавловка - оз. Пестрое (работает нерегулярно)
(село Новопавловка - Юбилейный пос. - ул. Мира - ул. Исмаилова - ул. Жамбыла (б.Кирова) - Пёстрое озеро)

сайт - http://petropavl-trolleybus.narod.ru/


Киргизия
Ош

Система работает довольно стабильно, хотя сведений о ней очень мало. Действует 1 м-т, 2-й м-т закрыт с сентября 2007 из-за нехватки ПС, КС висит, вместо него ходят китайские автобусы МВ. Всего 24 троллейбуса ЗиУ-9, среди них есть 8 новых машин 2001 г. Протяженность 46 км.

М-ты
1. Студгородок - м/р Манас-Ата
(ул. Н.Исанова - ул. Гагарина - ул. Жумабаева - пр-т А.Масалимова - ул. И.Раззакова - ул.Касымбекова)

2. Студгородок - Автовокзал-2 (закрыт)
(ул. Н.Исанова - ул. Гагарина - ул. Жумабаева - пр-т А.Масалимова (часть, не совпадающая с 1-м м-том) - ул. Нурматова - ул.Ленина - ул. Суюнбаева - ул. Курман Датка)

объединенный сайт Бишкека, Оша и Нарына - http://bishkek-trolleybus.narod.ru/



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.10.08 16:33 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  16.10.2008 18:47

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Киргизия
> Ош
> Всего 24 троллейбуса ЗиУ-9, среди них есть 8
> новых машин 2001 г. Протяженность 46 км.

Простите, ошибка вкралась, исправление -> Всего осталось 22 троллейбуса.

Выпуск на 1-й м-т 16 машин (в среднем), интервал 10-15 минут, длина маршрута 22 км.

На закрытый 2-й м-т выпуск был приблизительно 8 машин, интервал, соответственно, видимо ~20-25 минут, длина маршрута 24 км.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 17.10.08 18:53 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Родион  14.12.2008 21:25

Цитата
Ватсон писал(а):

Если у кого есть ссылки на карты Джизака, Ургенча, Намангана, Алмалыка, Оша, поделитесь ими, пожалуйста.

Из среднеазиатских городов есть только туристские карты Ашхабада (1977) и Ташкента (1979). На них обозначены маршруты трамваев, троллейбусов и автобусов, без указаний остановок, только линии (ну и основные улицы и достопримечательности, конечно же).
Устроит?
Если да, то будут сканы 200х200 с обеих сторон.

PS
А также других городов бывшего СССР. Сейчас сканю Владимир (за 1989), другими городами займусь попозже.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  15.12.2008 15:19

Родион писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из среднеазиатских городов есть только туристские
> карты Ашхабада (1977) и Ташкента (1979). На них
> обозначены маршруты трамваев, троллейбусов и
> автобусов, без указаний остановок, только линии
> (ну и основные улицы и достопримечательности,
> конечно же).
> Устроит?

Спасибо за предложение, но по столицам информации может и не достаточно, но хотя бы она есть... Интересуют именно схемы (можно даже и без транспорта) областных центров Узбекистана (особенно Джизака, Ургенча, Намангана, Алмалыка, т.е. тех городов, где еще жив троллейбус), и желательно, не советские, а 200х годов... слишком много изменилось за последние десятилетия. Но я что-то сомневаюсь, что схемы с транспортом (может, за исключением Самарканда и Бухары) вообще есть...

По Ташкенту вообще карт разных лет в сети навалом, даже 2008 года отличного качества с транспортом есть, видел такие же и за предыдущие годы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 15:20 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Georg  11.05.2011 11:52

Итак, проехал по городам Средней Азии. Практически везде ничего нового, обнаружил лишь подтверждение статуса-кво.

Ош. по-прежнему работает лишь первый маршрут. Выпуск в выходной день всего 4 машины. В будни побольше. По линии 2-го сеть висит, и я даже видел на ней машину контактной сети, собиравшуюся чего-то чинить. Говорят, что всё-таки запустят 2-й маршрут.

Худжанд. Троллейбусы стоят, КС в городе висит (от центра до Гафурова). Предприятие вроде как не закрывается, ждут, когда построят новую ГЭС, тогда будет электричество для троллейбуса. Настроены оптимистично. Хотя живых машин очень мало осталось, не знаю как их хватит на полноценное обслуживание.

Душанбе. Работоспособная очень востребованная сеть из 9 маршрутов. Иногда, правда, отключаются некоторые участки и троллейбусы встают. Но в целом, работает очень даже неплохо. Разворачиваются троллейбусы не там, где это можно, а где хочется им самим. Практика оперативного снятия и постановки рогов распространена тут повсеместно.

Ашхабад. Работает 1-й маршрут, выпуск машин 15-20. Интервал очень низкий - 2-3 минуты. По всем остальным маршрутам КС снята. Что будет дальше никто не знает. Может закроют троллейбус, а может купят новые машины и восстановят другие маршруты. В Туркменистане сложно что-либо предсказать.

В Бишкеке, Нарыне, Ургенче, Казахстане не был.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  11.05.2011 17:09

Цитата (Georg)
Ош. по-прежнему работает лишь первый маршрут. Выпуск в выходной день всего 4 машины. В будни побольше. По линии 2-го сеть висит, и я даже видел на ней машину контактной сети, собиравшуюся чего-то чинить. Говорят, что всё-таки запустят 2-й маршрут.
Интересно, на чем? 2-й вроде и закрыли из-за недостатка ПС. Хотя если такой низкий выпуск (пусть даже 8-10 в будни) на 1-й, может, и на 2-й останется... "новых" машин 2001-03 вроде там всего 8 штук, а старые не протянут долго...
Цитата
Худжанд. Троллейбусы стоят, КС в городе висит (от центра до Гафурова). Предприятие вроде как не закрывается, ждут, когда построят новую ГЭС, тогда будет электричество для троллейбуса. Настроены оптимистично. Хотя живых машин очень мало осталось, не знаю как их хватит на полноценное обслуживание.
ИМХО ерунда это, одна болтовня. Система в таком дохлом состоянии уже несколько лет, и каждый раз они говорят - вот-вот заработает. Если подстанция действительно того, никто там ничего не будет восстанавливать. Да и осталось у них вроде всего 7 живых машин. Не потащат же из Душанбе "излишки" через перевалы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.11 17:12 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
IKS  11.05.2011 22:54

С Ашхабадом давно могло быть по варианту Астаны. Тем более нефти валом.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Georg  11.05.2011 22:58

Нефти дофига, но и электричество у них дармовое, поскольку получается из газокомпрессорных станций. Для населения оно вообще бесплатное. Посему автобус и троллейбус там одинаковую выгоду имеют.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  11.05.2011 23:32

Разве у туркмен много нефти? Там вроде газа как песка в пустыне...

А как в Астане вряд ли... в Ашхабаде как я понимаю маршрут проходит через весь город. А в Астане - только в старом Целинограде/Акмоле, в то время как новый город (котрый и дает население и работу для него) совершенно в другом месте. Троллейбус там умер, потому что транспортные потоки изменились.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.11 23:34 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
falkenberg  13.05.2011 20:06

Цитата (Georg)
Ош. по-прежнему работает лишь первый маршрут. Выпуск в выходной день всего 4 машины. В будни побольше. По линии 2-го сеть висит, и я даже видел на ней машину контактной сети, собиравшуюся чего-то чинить. Говорят, что всё-таки запустят 2-й маршрут.

2010 В будние дни на 1-ом маршруте было очень интенсивный движение (с ок. 12 троллейбусами).

О 3-ом маршруте (упомянут здесь) я ничего не нашел. Это фальшивка?

Цитата (Georg)
Душанбе. Работоспособная очень востребованная сеть из 9 маршрутов.

Какие? Я был там в апреле 2011 и нашел только семь (1, 2, 3, 4, 5, 11, 12).

Цитата (Georg)
В Бишкеке, Нарыне, Ургенче, Казахстане не был.

Я был в Ургенче в апреле 2011. Троллейбус работал, но только с 5 - 6 троллейбусами (в марте 2010 еще с 8 троллейбусами). Самый северный участок в Ургенче в аэропорт окончательно закрыт, КС уже отсутствует в некоторых местах. КС Новый КС в Хиве (в "Жилой массив"/"Жилой район" (упомянут здесь) готов, но еще не подключен к регулярным КС. Будет когда-нибуд?

Еще вопрос об Ургенче: Было на участоке на западе крепости когда-нибуд регулярного движения?

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Georg  15.05.2011 01:39

Цитата (falkenberg)

2010 В будние дни на 1-ом маршруте было очень интенсивный движение (с ок. 12 троллейбусами).
Ага, про будни они говорили, что часто ходят.

Цитата (falkenberg)
О 3-ом маршруте (упомянут здесь) я ничего не нашел. Это фальшивка?
Видимо какая то перспективная схема. Были скорее всего такие планы, но не более того.

Цитата (falkenberg)
Какие? Я был там в апреле 2011 и нашел только семь (1, 2, 3, 4, 5, 11, 12).

Водители сказали, что ещё работают 9 и 10, хотя я сам их не видел.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
falkenberg  15.05.2011 19:59

Цитата (Georg)
Видимо какая то перспективная схема. Были скорее всего такие планы, но не более того.

Я знал. Пишут: "Строится". Но там ничего не строят.

Цитата (Georg)
Водители сказали, что ещё работают 9 и 10, хотя я сам их не видел.

В этой схеме 9 и 10 ходили в пос. Обшорон. Но к востоку от ветки в аэропорт КС нет.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  15.05.2011 21:38

Возможно, 9 и 10 маршруты работают в укороченном варианте. Вообще, вроде выпуск в конце 2009 на них вроде был по душанбинским меркам большой - 6-7 машин (больше чем на 3 и 5 вместе взятые), вряд ли их отменили.

Тогда (в конце 2009) были еще 8 и 14 маршруты с символическим выпуском в 1-2 машины (если выпуск вообще был в отдельные дни).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 15.05.11 21:57 пользователем Ватсон.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]