ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  02.03.2008 19:05

Решил собрать в одном месте основные сведения о троллейбусных системах областных городов этого региона, поскольку о них намного меньше известно, чем о троллейбусных системах столиц государств.

Казахстан
В Казахстане дела неважные, одна система закрыта совсем, еще одна приостановлена, оставшиеся в плохом состоянии (за исключением только системы Петропавл(овск)а). ПС во многих системах в основном старый (много новых троллейбусов только в Астане (почти все "Казахстанцы"), есть новые в Караганде(10 БТЗ - 1/3 общего кол-ва), Петропавл(овск)е (10 БТЗ и 2 ЗиУ - 1/4 общего кол-ва) и Актобе (4 БТЗ, но это примерно 1/2-1/3 общего кол-ва). Информации в основном больше, чем по остальному региону, в основном за счет того, что каждая система теперь имеет свой сайт.

Караганда
Троллейбус переживает кризис, система сильно сократилась, из 8 м-тов остался 1 (правда, еще в октябре-ноябре 2007 г. их было 2), живых троллейбусов в 2006 было 29 плюс 1 учебный (19 ЗиУ-9 1990-91 гг. (в т.ч. учебный), 1 ЗиУ-9 1988 г., 4 БТЗ-5276 2002 г., 6 БТЗ-5276 2004-05 гг.). КС осталась только на действующих м-тах плюс одна служебная линия от б-ра Мира по ул. Солнечная в парк и неиспользуемая закольцовка по ул. Ермекова - ул. Пассажирская у вокзала.

М-ты
2. м/р Юго-Восток - ТТУ (закрыт октябре-ноябре 2007 г. из-за нехватки водителей), интервал 10-15 мин.
(ул. Муканова - пр-т Строителей - пр-т Шахтеров - ул. Сатыбалдина - ул. Волочаевская - пр-т Бухар-Жирау - ул. Ленина - ул. Терешковой - ул. Пригородная)

7. м/р Юго-Восток - кафе "Аэлита", интервал 7-9 мин.
(пр-т Республики - ул. Приканальная - ул. Сатыбалдина - ул. Волочаевская - пр-т Бухар-Жирау, далее одностороннее движение по кольцу пр-т Н.Абдирова - б-р Мира - пр-т Бухар-Жирау)

Выпуск был в 2006 г. 15-22 единицы. Сейчас вместе с троллейбусами часто выходят и "Пазики", видимо, из-за нехватки водителей троллейбуса.

сайт - http://karaganda-electro.narod.ru/


Астана
Новая столица страны, еще недавно бышая областным центрои Акмола (б.Целиноград).
Троллейбус находится практически в агонии, из 5 м-тов остался 1 (еще недавно, в 2006 было 3, в начале 2007 было 2), КС в ужасном состоянии, неиспользуемая почти вся снята или оборвана, осталась практически только на действующем 4 м-те, и та тоже в ужасном состоянии. Живых троллейбусов ~25-27 (~20-23 ТП KAZ-398 "Казахстанец", неск. ЗиУ-9, 1 Шкода 14Тр). Удивительно, что при таком плохом состоянии системы в целом, в городе полно новых троллейбусов - видимо, сказывается столичный статус, все-таки...

М-ты
1. Депо - м-н "Арман" (закрыт)
(пр-т Абылай-хана - ул. Манаса - ул. Хаджимукана (заезд к микрорайону "Орбита"(м/р 2)) - ул. Гумилева - ул. Циолковского - ул. Амангельды - ул. Валиханова - (пр-т Абая - ул. Октябрьская - ул. Сейфуллина (обратно ул. Сейфуллина - пр-т Победы - ул. Кенесары)) - ул. Бейбитшилик (Мира) - ул. Акжайык - (далее одностороннее движение по кольцу ул. Биржан Сала - ул. Карасай-батыра (б.Первомайская) - ул. Байтурсынова (маг. "Арман") - ул. Конституции))

3. Вокзал - Республиканская Гвардия (пр-т Абылай-хана) (закрыт)
(ул. Биржан Сала - ул. Акжайык - ул. Бейбитшилик (Мира) - (пр-т Сейфуллина - пр-т Победы - ул. Кенесары (обратно ул. Валиханова - пр-т Абая - ул. Октябрьская - ул. Сефуллина)) - пр-т Абылай-хана - Вишневское ш.)

4. м-н "Арман" - Республиканская Гвардия (пр-т Абылай-хана), интервал 7-14 мин.
((одностороннее движение по кольцу ул. Биржан Сала - ул. Карасай-батыра (б.Первомайская) - ул. Байтурсынова (маг. "Арман") - ул. Конституции) - пр. Победы - ул. Сейфуллина - ул. Валиханова - ул. Кенесары - пр. Абылай-хана - Вишневское ш.)

сайт - http://astana-trolleybus.narod.ru/


Тараз (б.Джамбул)
Троллейбус переживает кризис, система сильно сократилась, из 11 м-тов осталось 3(2), живых троллейбусов в 2006 было 19 (все ЗиУ-9 - возраст 6 из них 10-15 лет, 10 - 15-20 лет и 3 - свыше 20 лет; 2 самых новых - 1996 г.), в середине 2007 г. было 17, сейчас уже осталось 16, выпуск был 14 машин. КС кроме действующих маршрутов сохранилась только по трассе бывшего 7-го м-та. Сведений о системе очень мало.

М-ты
8. м/р Аса - пл. Жамбыла, интервал 6-9 мин., длина 7,5 км, выпуск 10 единиц
(ул. Б.МомышУлы (б.Айвазовского) - ул. Сейфуллина - ул. Д.Кунаева (б.Украинская) - ул. Абая - ул. Толе Би (б.Коммунистическая))
ранее ходил дальше на 4-5 остановок по ул. Толе Би - ул. Сыпатай-батыра (б.Мира) до ф-ки ПОШ.

9. м/р Аса - ТарГУ, интервал 15-20 мин., длина 8,5 км, выпуск 2 единицы
(ул. Б.МомышУлы (б.Айвазовского) - ул. Сейфуллина - пр-т Жамбыла (б.Трудовой) - ул. Сатпаева)

10. м/р Аса - ТарГУ, интервал 15-20 мин., длина 8,5 км, выпуск 2 единицы
(ул. Б.МомышУлы (б.Айвазовского) - ул. Сейфуллина - ул. Рыскулова - ул. Толе Би (б.Коммунистическая) - пр-т Жамбыла (б.Трудовой) - ул. Сатпаева)

Машины с 9 могут переключаться на 10, и наоборот (благо что м-ты отличаются только небольшим участком в центре трассы). Возможно, что сейчас один из этих м-тов не действует.

Планировалась закупка 6 новых БТЗ-5276 в 2007 г. и восстановление м-та 7 (м/р Аса - Вокзал), но, похоже, этого не произошло. В начале 2008 г. движение троллейбусов приостанавливалось на несколько дней из-за долгов за электроэнергию. :(

сайт - http://taraz-trolleybus.narod.ru/


Актобе (Актюбинск)
Троллейбус переживает кризис, система сильно сократилась, из 6 м-тов остался 1 с выпуском в 6 машин (в 2006 г. до прибытия новых БТЗ бывало, что и 1). Всего не более 10-12 живых троллейбусов (из них 4 БТЗ-5276 2006 г., остальные старые ЗиУ-9). Сведений о системе крайне мало. КС на недействующих маршрутах сохранилась.

М-ты
1. Студенческая - парк Пушкина
((односторонней движение по кольцу пр-т Абулхаир-хана - ул. Махамбетова - ул. Лачугина - ул. Селиверстова) - пр-т Абулхаир-хана - пр-т А.Молдагуловой - пр-т 312-й Стрелковой Дивизии - (далее одностороннее движение по кольцу ул. Ломоносова - ул. Кокжар - ул. Шернияза - ул. Некрасова))

сайт - http://aktobe-trolleybus.narod.ru/


Костанай (Кустанай)
Ситуация неясна до конца. Троллейбусное движение закрыто, по одним сведениям, в 2005 г., по другим, еще какое-то время выходили на 1-й м-т 1-2 машины (всего живых машин было 7 в 2005 г., 12 из 17 в 2004 г.). КС в городе вся висит в исправном состоянии. Сейчас троллейбусного движения нет. В 2004 работало только утром 2 м-та (видимо, 1-й и 3-й).

Было 4 м-та
1. Камвольно-Суконный к-т - Автовокзал
2. Камвольно-Суконный к-т - Вокзал
3. Вокзал - Автовокзал
4. Камвольно-Суконный к-т - Карбышева

сайт - http://kostanay-trolleybus.narod.ru/


Петропавл(овск)
Чудом сохранившаяся в целости троллейбусная система Казахстана. Всего 48 живых троллейбусов (из них 1 БТЗ-5276 2003 г., 1 БТЗ-5276 2004 г., 2 БТЗ-5276 2005 г., 2 БТЗ-5276 2006 г., 4 БТЗ-5276 2007 г., остальные ЗиУ-9, из которых 2 новых 2002 г.), выпуск 37 машин.

М-ты
1. Вокзал - ПЗТМ (ПМЗ)
(ул. К.Сатпаева (б.Свердлова) - ул. Интернациональная - ул.Жамбыла (б.Кирова) - ул. Я.Гашека)

2. Вокзал - Мост (через р.Ишим(Есиль))
(ул. К.Сатпаева (б.Свердлова) - ул. Интернациональная - ул. Коминтерна (обратно - ул. Г.Потанина (б.Крупской))

3. ПЗТМ (ПМЗ) - оз. Пестрое
(ул. Я.Гашека - ул. Жамбыла (б.Кирова) - Пёстрое озеро)

4. Вокзал - с. Новопавловка
(ул. К.Сатпаева (б.Свердлова) - ул. Интернациональная - ул. Мира - Юбилейный пос. - село Новопавловка)

5. ПЗТМ (ПМЗ) - оз. Пестрое
(ул. И.Шухова - ул. Мира - ул. Исмаилова - ул. Жамбыла (б.Кирова) - Пёстрое озеро)

сайт - http://petropavl-trolleybus.narod.ru/


Полностью закрыта в 2005 г. большая (10 м-тов) старая советская система в Чимкенте, снята вся КС. В 1997-99 существовала система в Атырау (б.Гурьеве), в 1979-1981 существовала система в пос. Новая Бухтарма (В.-Казах. обл.)



По странам Средней Азии сведений совсем мало, а те, что есть, очень отрывочные.

Узбекистан
В Узбекистане дела очень плохи, много систем закрыто, оставшиеся в состоянии агонии (за исключением, может, только линии Ургенч - Хива). ПС очень старый (опять же, за исключением Ургенч - Хива)

Алмалык
Старая советская троллейбусная система, находится в состоянии агонии (по сведениям, в 2003 действовали два маршрута с 4 машинами, раньше было 6 или 7 м-тов), сейчас, видимо выпуск немного побольше, но всего не более 8 живых троллейбусов ЗиУ-9, часть цехов троллейбусного парка занята под разные производства (сведения из газеты "Ташкентская правда" от 15.10.2007 г.).

Наманган
Также старая советская троллейбусная система, и тоже находится в состоянии агонии (по сведениям, вся сеть из 7 м-тов в самом городе уничтожена, действует только открытый в 1996 г. междугородный м-т Наманган - Туракурган с выпуском 10 машин в 2005 г.).

Джизак
Новая система, открытая в 1997 г., но уже находится в состоянии агонии. Действует только один 2-й м-т. Примерно 6 живых троллейбусов ЗиУ-9, из которых только один новый 1997 г, все остальные б/у. 1-й м-т просуществовал недолго из-за кражи КС.

Ургенч
Новая система, открытая в 1997-98 г., действует только междугородная линия - 2-й м-т Ургенч - Хива длиной 32-34 км. Всего 9 троллейбусов Шкода 14Тр. Выпуск 8 машин с интервалом ~20-30 мин. Были еще один-два коротких чисто городских м-та, просуществовали недолго, но есть сведения, что надеются их восстановить.

Нукус
Наверное, последняя открытая при СССР система (октябрь 1991 г.). Движение часто останавливается на несколько месяцев из-за долгов (в начале 2006 на одном м-те работало 2 машины, летом 2007 выпуск был несколько машин). Раньше было два маршрута (2-й был открыт в 2002 г.), сейчас (когда троллейбус работает), видимо, остался только один. Троллейбусов, видимо, осталось не более 4-6 машин.


Закрыто полностью много систем - старые советские системы в Самарканде (2005 г.), Андижане (2002 г.), Фергане (2003 г.), междугородная линия Фергана-Маргилан (2003 г.), даже относительно новая система в Бухаре (1987 г. - 2005 г.). КС снята, в некоторых городах уничтожены даже следы того, что когда-то там ходил троллейбус (вплоть до замены столбов).


Киргизия
Ош
Система работает довольно стабильно, хотя сведений о ней очень мало. Вроде бы действует 2 м-та (1-й м-т точно действует постоянно, по 2-му непонятно, КС висит, но почти никто из бывавших в городе не зафиксировал 2-й м-т действующим, но в 2007 г. вроде 2-й м-т работал), недавно после перерыва возобновилось строительство третьего (ул. Айтиева - м/р Тюлейкен - ул. Мамырова). Всего 27 троллейбусов ЗиУ-9, среди них есть и новые машины. Протяженность 46 км.

М-ты
1. Студгородок - Манас-Ата
(ул. Кыргызстана - ул. Исанова)

2. Студгородок - Автовокзал-2
(ул. Курманжан Датка)


Нарын
Экзотическая новая система в высокогорном городе, открыта в 1994 г. Всего 4 б/у троллейбуса ЗиУ-9, выпуск 1-2 машины на единственный м-т по единственной улице города.


Таджикистан
Ходжент(Худжанд, Ленинабад)
Троллейбус переживает кризис, система сильно сократилась, из примерно 11 м-тов осталось 4-5, выпуск по сведениям последних лет в среднем 6-9 машин (естественно, все ЗиУ-9). В начале 2007 г. в парке был 28 троллейбусов, из них только 17 живых. Движение очень нерегулярное, очень частые отключения электроэнергии (в начале 2007 движения не было).

М-ты (на 2003 г.)
1. 34 микрорайон - Гафуров
(ул. Северная - ул. 50 лет СССР - ул. 40 лет Октября - ул. Ленина - шоссе на Гафуров)
возможно, так ходит 10-й м-т, а 1-й как 10-й, т.к. конечные общие, а путь следования неизвестен

7. Пахтакор - Гафуров
(ул. Камола Худжанди - ул. Ленина - шоссе на Гафуров)

10. 34 микрорайон - Гафуров
(ул. Северная - ул. 30 лет Победы - ул. Сырдарьинская - ул. Султана Умарова - ул. Рахима Джалиля - ул. 40 лет Октября - ул. Ленина - шоссе на Гафуров)
возможно, так ходит 1-й м-т, а 10-й как 1-й, т.к. конечные общие, а путь следования неизвестен

11. 8-12 микрорайоны - Гафуров
(? (продолжение ул. 50 лет СССР) - ул. 40 лет Октября - ул. Ленина - шоссе на Гафуров)

Часто м-ты разворачиваются у южной оконечности города на Панчшанбе с перестановкой штанг.

(В г.Гафуров находится вокзал Ходжента, поэтому почти все линии получились междугородные с 1998-99 гг.)

в 2004 г. были замечены еще м-ты
2. 34 микрорайон - Пахтакор
(ул. Северная - ул. 50 лет СССР - ул. 40 лет Октября - ул. Ленина - ул. Камола Худжанди)
или
(ул. Северная - ул. 30 лет Победы - ул. Сырдарьинская - ул. Султана Умарова - ул. Рахима Джалиля - ул. 40 лет Октября - ул. Ленина - ул. Камола Худжанди)

б/№. Универмаг - Автовокзал



Сам москвич, но всегда интересовался электротранспортом Казахстана и Средней Азии. Если что-то неправильно, поправьте...



Редактировано 12 раз(а). Последний раз 19.04.08 18:59 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Валентин  02.03.2008 19:22

В Ташкент ожидается крупная поставка троллейбусов с Тролзы - речь идет о 50 машинах. В Узб. всегда существовала практика, когда в областные центры отправляли б/у машины из Ташкента. Сам видел в 2000 году как везли два ЗИУ из второго депо на жесткой сцепке в Джизак Не исключено, что и в этот раз может случиться что-то подобное - правда в самой столице Узб. ПС сильно изношен, но что-то сгодиться. Так что может другие узбекские системы еще протянут на этих машинах.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  03.03.2008 16:25

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про Алматы (Алма Ату ) забыли?

Алматы не забыли. Равно как и Душанбе, и Бишкек, и Ташкент. Про столицы (в т.ч. и бывшие ;))информации больше (а у Алматы даже свои сайты есть по каждому виду ОТ, как и у Бишкека), в столицах положение намного лучше. Речь идет именно про областные центры, по ним совсем мало информации. Астана просто исключение, т.к. всего 10 лет назад еще была обл. центром Акмола (Целиноград), и состояние ГЭТ в ней еще на уровне обл. центра, т.е. плохое.

КК писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 маршрут работает, как и 1-ый! Ездил по этим линиям.

А про Ош можно поподробнее про трассы маршрутов, и 1-й, и 2-й? А то только главные улицы есть... а у 2-го и конечные неизвестны, нигде в Интернете не нашел :(

Наманган - это выпуск 10 машин, или всего живых? Там, наверное, ЗиУ, из тех, что когда-то ходили по городу?

В Джизаке остался м-т №2, судя по фоткам 2005 г.?

А про Алмалык ничего другого неизвестно?

Спасибо за дополнения. А про остальные города добавить нечего?... Уж очень мало инфы, особенно про Ср.Азию (Узб. области, Худжанд). Да и про Актобе с Костанаем не море инфы, по Актобе просто по карте 2004 г. смотрел м-ты. Про Тараз как-то нашел немного побольше, даже трассы м-тов на карте, интервалы и выпуск нашел на каком-то сайте.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 03.03.08 18:54 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Владимир (гость)  03.03.2008 19:20

А вот подскажите пожалуйста, почему казахи так не любят тролль? Вроде не такое уж и бедное государство, а ОТ не поддерживают...

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Валентин  03.03.2008 21:00

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот подскажите пожалуйста, почему казахи так не
> любят тролль? Вроде не такое уж и бедное
> государство, а ОТ не поддерживают...

У нас вообще не любят и не любили общественный транспорт. В соседнем Узбекистане с этим всегда было лучше. Чего стоит у нас в Алматы например полностью частный автобусный транспорт?

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Владимир (гость)  03.03.2008 21:17

И всё-таки, в чём причина???

Нукус работал летом 2007 (-)
Дмитрий_М  03.03.2008 22:09

0

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  04.03.2008 16:23

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нукус работал летом 2007

Это точно? Один м-т, наверное, там ведь вроде было два? Почему же здесь на форуме все так хоронили Нукус - "давно ничег не движется"... "остались одни ошметки КС"... и т.д.? Значит, все-таки что-то осталось? Раз летом работал, значит, еще не все убито... это уже радует... Спасибо, хотя бы одна хорошая новость!

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас вообще не любят и не любили общественный транспорт.
> В соседнем Узбекистане с этим всегда было лучше.

ИМХО, это вы зря. Там только Ташкент нормальный (если сокращение м-тов ГЭТ (и трамвая, и троллейбуса) более чем втрое можно назвать нормальным), а в областях полный ппц (ну, может, кроме Ургенч-Хива с его Шкодами, и то там КС в плохом состоянии).

А в Казахстане, кроме Алматы, где с троллейбусом ситуация стабилизировалась, есть еще и нормально работающий Петропавл(овск), да и Караганда с Таразом тоже далеко не при смерти (хотя, может, и близки ;)). Плюс еще нормально работающие трамвайные системы Павлодара и Оскемена(Усть-Каменогорска), да и трамвай Темиртау ничего работает (если не сравнивать с Павлодаром и Оскеменом).

Ош
Дмитрий_М  05.03.2008 12:26

В Оше 2й маршрут был Автостанция-2 - Студгородок
В Джизаке работает 2-й маршрут. 1-й существовал недолго-контактную сеть украли.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  05.03.2008 16:46

Спасибо за информацию, Дмитрий_М . А про Нукус можно ли поподробнее... я так понял, летом 2007 вы там были?

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  06.03.2008 16:19

Поправил свой первый пост (насчет Джизака, Намангана, Нукуса и Оша). Спасибо всем за уточнения...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 16:20 пользователем Ватсон.

Нукус
Дмитрий_М  06.03.2008 17:32

> Нукус работал летом 2007

Это точно? Один м-т, наверное, там ведь вроде было два?

"остались одни ошметки КС"
Где это писали? Что-то не помню. Движение там часто останавливается на несколько месяцев из-за долгов, но чтобы что-то снимали мне ничего не известно.
В 2006 работали 2 машины на 1-м маршруте
В 2007 работает (несколько машин)-
информация
1)от человека, посетившего систему
2) из газеты

Re: Нукус
Ватсон  06.03.2008 17:59

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где это писали? Что-то не помню. Движение там
> часто останавливается на несколько месяцев из-за
> долгов, но чтобы что-то снимали мне ничего не
> известно.

Здесь на форуме где-то читал... А вот то, что движение иногда останавливается, разъясняет ситуацию - те, кто посещал город, видимо, попадали именно в такие периоды неработы (видимо, весьма частые :( ). Видел где-то фотку из Нукуса со снятой КС (но консоли на столбах и несущий провод висели), видимо, все же один м-т (или его часть) сняли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 18:08 пользователем Ватсон.

Тараз (б.Джамбул)
Ватсон  09.03.2008 19:03

"Вот недавно в Таразе было приостановлено движение троллейбусов. Почему?Городской акимат не задался этим вопросом. Оказывается, троллейбусный парк задолжал энергетикам 5 миллионов, а потом парк объявят банкротом и приватизируют? Нельзя допускать этого. Троллейбусный транспорт функционировал даже в самые тяжелые времена, это очень выгодный вид транспорта, экологически чистый".
Из выступления акима Жамбылской обл. 04.02.2008 г.

http://spy.kz/Regions/Vlast-dolzhna-zanimatsja-socialnymi-voprosami-otchet-akima-goroda-Taraza/

На сайте акима города сказано, что уже осталось 16 троллейбусов.

Все что-то уж очень напоминает чимкентский сценарий...

P.S. Оказывается, запустили снова, всего несколько дней не работал троллейбус... что-то я рано загрустил... ;)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.03.08 16:55 пользователем Ватсон.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  30.03.2008 19:12

Благодаря Максиму Гольбрайхту и его серии сайтов, посвященных казахстанскому ГЭТ, с казахстанскими городами все прояснилось. С остальными городами Средней Азии намного меньше информации. Зачастую даже просто карты городов трудно найти. Удалось найти только карты Нукуса и Худжанда, а также какие-то примитивные схематические карты Оша.

Если у кого есть ссылки на карты Джизака, Ургенча, Намангана, Алмалыка, Оша, поделитесь ими, пожалуйста.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Виталий Шамаров  31.03.2008 12:10

Валентин писал(а):

> В соседнем Узбекистане с этим всегда
> было лучше.

Убили очень даже неплохую троллейбусную систему Самарканда, слово "лучше" в таком случае звучит просто издевательски.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)


Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Ватсон  20.04.2008 18:10

Народ, подскажите такое - в закрытых системах Шымкента, Самарканда, Бухары, Ферганы, Андижана куда девались сами троллейбусы - порезали на металлолом или передали в другие города?

И еще повторю просьбу - если у кого есть ссылки на карты Джизака, Ургенча, Намангана, Алмалыка, Оша, а также карты со схемами троллейбусов Самарканда, Бухары, Андижана, Ферганы.

По каким улицам ходили троллейбусы в Шымкенте и Нукусе (их карты есть)?

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
k@nst  20.04.2008 20:31

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, подскажите такое - в закрытых системах
> Шымкента, Самарканда, Бухары, Ферганы, Андижана
> куда девались сами троллейбусы - порезали на
> металлолом или передали в другие города?
Шамкент-нет такого города! В Самарканде на момент закрытия троллейбусы стояли в парке в 1-м ангере под замком. в Бухаре - все на территории парка. Фергана - 1 передали в др. город, остальные резали. Андижан - резали.

Re: Казахстан и Средняя Азия (областные центры)
Александр_П  25.04.2008 14:05

> Шамкент-нет такого города! В Самарканде на момент
> закрытия троллейбусы стояли в парке в 1-м ангере

Самарканд - как минимум один троллейбус был передан в Джизак.

> под замком. в Бухаре - все на территории парка.
> Фергана - 1 передали в др. город, остальные
> резали.

В действительности из Ферганы в другой город (Алмалык) продали два троллейбуса.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]