ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вологда и "Транс-Альфа"
dasgrom  04.03.2008 18:04

> > Контактная сеть принадлежит городу, насколько я
> знаю.
>
> Вы в этом уверены? Замена спецчастей КС на чешские
> скоростные, НЯЗ, проводилась на средства ВЭТ.

В 2002 году ВЭТ принадлежало депо с троллейбусами (за исключением пары штук), КС - городу. ВЭТ также вел техническое обслуживание КС. Это точная информация, я в то время плотно общался с пресс-секретарем ВЭТ и с Литвиновым.
Как сейчас дела обстоят не знаю, но могу предположить, что город субсидирует ВЭТ, а последний тратит деньги и на ПС и на поддержание КС для обеспечения бесперебойности движения.

Re: Вологда и "Транс-Альфа"
Станислав Дуднев  04.03.2008 20:28

ВЭТ принадлежали троллейбусы поступившие в депо до 97 года и графы. Все шкоды14 (кроме 151,152) и вмз принадлежали городу. Так было 2года назад. Информация официальная. На чьи деньги были куплены троллейбусы 181-189 я не знаю.
Строительство линии по Пошехонскому шоссе велось на деньги области.

Re: Вологда и "Транс-Альфа"
gendir  05.03.2008 16:21

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сейчас дела обстоят не знаю, но могу
> предположить, что город субсидирует ВЭТ, а
> последний тратит деньги и на ПС и на поддержание
> КС для обеспечения бесперебойности движения.

Город не субсидурует ВЭТ, а только платит (и то через суд) за льготников.
Поэтому всё ВЭТ делает за свой счет и покупка ПС и замена КС и строительство КС на Конева тоже будет делать за свой счет.

Re: Вологда и "Транс-Альфа"
dasgrom  06.03.2008 11:44

gendir писал(а):

> Город не субсидурует ВЭТ, а только платит (и то
> через суд) за льготников.
> Поэтому всё ВЭТ делает за свой счет и покупка ПС и
> замена КС и строительство КС на Конева тоже будет
> делать за свой счет.

Не совсем так. В бюджете на каждый год предусмотрена и компенсация за льготников и дотация. Эти расходы предусмотрены как для ВЭТ так и для ПАТП.

Re: Вологда +1 ВМЗ-5298.01
Фантом  19.03.2008 22:05

А как Троллейбусы ВМЗ 5298.01 себя ведут? Что они из себя представляют?
У нас в Казани собираются закупить 50 штук таких ВМЗ. А у вас в Вологде они уже ездят, может кто ответит на этот вопрос? Спасибо заранее.

Re: Вологда +1 ВМЗ-5298.01
Фантом  14.04.2008 01:06

Никто не в курсе, 'авангард'ы в Казань ещё не собираются отправлять первую партию?

Re: Вологда +1 ВМЗ-5298.01
Олег Бодня  14.04.2008 01:20

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не в курсе, 'авангард'ы в Казань ещё не
> собираются отправлять первую партию?

Очень вряд ли. В конце февраля вологодский "Авангард" был единственным замеченным на заводе. На сборке были только 5298.01 и 5298 ну и парочка опытных моделей, про которые я писал выше. Впрочем, пара пластиковых авангардных морд уже тогда была заготовлена.

Re: Вологда +1 ВМЗ-5298.01
Фантом  22.04.2008 18:19

Значит всё- таки пара. А в Казань обещали 6 шт уже к апрелю. Не укладываются значит к сроку.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]